Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Ощущения "небо и земля" между X5 и Tugella не заметил". О чем говорят владельцы Geely с пробегом

19227 89

Фото автора

19227 89
Вадим Зенькевич

Фото автора

В гостях белорусского Geely-клуба мы не были три года. За это время многое изменилось – он стал называться официальным, а машины старожилов накрутили еще несколько десятков тысяч километров. Какие отзывы об автомобилях и что дает новый статус клуба – в нашем репортаже.

"Помог завод"

Гримаса судьбы – официальное открытие клуба в новом статусе первоначально планировалось 24 февраля. Само собой, в ту дату пришлось резко сматывать удочки и переносить полноценное мероприятие на более поздний срок.

В итоге вечером минувшего четверга Geely`воды наконец смогли встретиться на площадке дилерского центра "Лакшери Моторс", чтобы обсудить планы и поделиться последними новостями. Мы в свою очередь сразу же пошли к Артему, главе клуба, чтобы он рассказал о главных изменениях, которые произошли за три года:

– Мы выросли в официальное автосообщество, с февраля 2022 – ООО "Джили Клуб Бай". Что это дает? Возможность привлекать партнеров для взаимовыгодного сотрудничества. Причем это не только околоавтомобильная тематика, но и абсолютно разные сферы жизни – барбершопы, кафе и т.п. Раньше мы несколько раз в месяц собирались на стоянке и пили кофе, но созрели и поняли, что нужно нечто большее, мероприятия должны быть более обширными.

Наше неофициальное сообщество насчитывало больше 2000 человек в разных чатах. Теперь мы считаемся компанией, организацией, у нас есть затратная часть и необходимость развиваться. Членство в нашем клубе реализовано на условиях платной подписки на полгода или год. Она подразумевает, что человек получит все "плюшки", которые есть в клубе.

Мы планировали устроить официальную презентацию еще в конце февраля, но в силу понятных причин всем было не до этого. В итоге мы активизировались в апреле, стали рекламировать себя. Так за месяц работы у нас появилось более 30 подписок.

– Три года назад вы говорили, что сотрудничество с дилерами пробуксовывает. Судя по тому, где мы встречаемся сегодня, дело сдвинулось с мертвой точки?

Это стало возможным благодаря дилеру и заводу "БелДжи" – мы написали письмо на предприятие, и оно помогло согласовать скидку 10% на техобслуживание машин членов клуба в "Лакшери Моторс". С заводом у нас ситуация, назовем так, стабильно хорошая. Он нас признал и пошел навстречу. Мы планируем идти в регионы – с нами уже связывались дилеры из Витебска и Гомеля.

– Стереотипы о "китайцах" еще сильны?

В 2018-м году было много негатива к марке. Спустя годы, как мы видим, доверие растет. Люди покупают машины и кайфуют. У нас много автомобилей, которые проехали по 3-4 года и с ними все в порядке. По кузову критических вопросов не было. Поэтому стереотип о "китайце", в котором появляются дыры через год – это уже утопия. В этой ценовой категории лучше ничего не найдешь. И, безусловный плюс, что банки оказывают поддержку при покупке.

– Все так замечательно, минусов нет?

Иногда бывают сбои в поставках запчастей – на завод вовремя детали не пришли, нужно недельку подождать. Сейчас это особенно актуально, когда переделывались все логистические пути. Но вопросы по запчастям и небольшим поломкам могут быть с любым брендом, просто проблемы решаются в рамках гарантии.

"Перед покупкой читал про техническую составляющую"

Годовая подписка стоит 150 рублей – за эти деньги член клуба получит доступ и к скидкам на обслуживание машины у дилера, и к прочим бонусам/активностям. Например, уже сейчас ребята планируют устраивать клубные сеансы в автокинотеатре, собираться на пейнтбол, картинг и не только. Кипит жизнь, о чем Артем говорил на презентации со сцены. Кстати, на сцене побывал и директор "Лакшери Моторс" Павел Садовников. По его словам, с поставками машин и запчастей проблем нет.

А нам по традиции интересно послушать отзывы владельцев машин. Например, Geely Atlas Сергея был куплен еще в 2018-м году. За это время автомобиль успел проехать больше 120 тысяч километров:

Это один из первых экземпляров, которые вышли с конвейера "БелДжи", машина выпущена в начале 2018 года. Покупал я ее в Бресте, поскольку работал там механиком на предприятии. Раньше у меня был XC90, я в принципе всю жизнь отъездил на Volvo. Когда первый раз проехал на Atlas, сказал – "респект белорусам". В итоге стал владельцем Atlas.

– Сейчас у этой машины пробег 120 тысяч км. Что с ней произошло?

Ничего! Только менял правый и левый стабилизаторы. В остальном замена масла, фильтров и тормозных колодок. Колодки менял сам, ставил TRW – они отрабатывают, как заводские. Спереди ставил на 80 тысячах км, а задние на 110 тысячах. Больше по машине ничего не делал.

Стоимость обслуживания у дилеров кусается, но это смотря кто и как ездит. Если это одно обслуживание за год, интервал 10.000 км, то отдать 120-140 долларов, думаю, не проблема. Я на пятый год эксплуатации не ощущаю больших расходов.

– А когда покупали машину, не было опасений из-за того, что это "китаец", да еще и белорусского производства?

Почему-то не было. А скорее всего потому, что я перед покупкой читал про техническую составляющую. Это "солянка" из Volvo и Toyota, кузов обрабатывается по системе шведской марки. Вижу, что на сегодня больших проблем нет, хотя есть сколы на ЛКП, белые точки.

В этом автомобиле мне все нравится. Расход? Я сейчас больше кручусь по городу и меньше 10 литров не получается, а если хочется сэкономить, то выскакиваю на кольцевую. По трассе расход 7,8, если не гнать больше 110 км/ч. Машина с 2,4-литровым "атмосферником" и АКПП не молодежная по определению, гонять на ней бессмысленно. Динамики мне хватает, особенно если в определенный момент включить спорт-режим.

"Блок управления меняли по гарантии"

Еще один "старичок" встречи – Geely Emgrand X7. Максим покупал этот автомобиль в кредит в 2019 году, и с той поры кроссовер проехал порядка 63 тысяч километров:

В 2019-м году купил этот кроссовер, потому что он понравился. Плюс были выгодные условия кредитования – серьезный бонус. Выбирал тогда среди Kia Sportage, Hyundai Creta и Renault Kaptur – соотношение цена/качество лучше у Geely. Садишься в салон конкурентов и в этот – чувствуется "премиум" по сравнению с машинами этой ценовой категории. Это комплектация Flagship. Коробка "автомат", мотор 2.0.

– Помнится, у Emgrand X7 были проблемы с "автоматом", о чем мы не раз писали...

Вопрос с пинком был и у меня, но через мучения с другим дилером удалось доказать, что проблема есть. Поменяли блок управления по гарантии, пинки стали более незаметными, уже не напрягают. Со мной ездил представитель завода. Он говорил, что эти коробки неубиваемые, просто есть задержка при переключении. Гарантийным случаем это не является.

– Что еще было, кроме вопросов по коробке?

Было ДТП – девушка поворачивала налево, не уступив встречному транспорту. Ремонтировался у того же дилера – машина полгода у них простояла, то якобы запчастей нет, то косяки переделывали...

А в целом ходовые качества и комфорт меня устраивают. Своих денег машина стоит. Расход великоват, с моей манерой езды получается 10 литров на трассе. Хотя меня это не сильно напрягает, потому что у меня до этого был Peugeot с 2,0-турбомотором.

Хотел купить Geely более свежей модели, тот же Coolray или Atlas Pro. Жаль, сейчас цены выросли, да и кредит уже не 1,9%, как был у меня...

"Большой разницы между Tugella и X5 не заметил"

А если посвежее? На встречу приехали с десяток (это если на глаз) Geely Atlas Pro, заметили мы и парочку Tugella. Понятно, что пробеги у этих машин пока небольшие, поэтому выводы о них делать сложно. Например, этот белый кроссовер Валерий купил аккурат в феврале этого года – хозяин машины не скрывает радость, что успел оформить покупку до 24-го числа, когда цены еще были старыми. Пробег с тех пор – чуть меньше 5,5 тысяч километров:

Ситуация была такая, как чувствовал, что что-то глобально поменяется. К Tugella я присматривался примерно полгода. Владею автомойкой, и ко мне приезжали такие машины. Первая реакция была – "что это за тачка?!", с виду она мне сразу понравилась. Посмотрел, поговорил с владельцами – и начал приглядываться. Понравился достаточно большой набор опций за эти деньги.

Удивило, что машина создана на базе Volvo. Если взять VW Tiguan, Toyota RAV4, то они стоят других денег с существенно меньшим объемом опционала. Вентилируемые сиденья, качественная мультимедиа – это достаточно дорогие "допы", если брать в расчет немецкий или японский автомобиль.

Так что Tugella я выбирал, исходя из реалий. Не в том возрасте уже, чтобы покупать Porsche и цеплять "малолеток". У меня семья и ребенок, нужна оптимальная функциональность за честные деньги.

– Комментаторы точно напишут, что рациональным людям впору смотреть на конкурентов или "бэушку" из Европы/США.

А я б/у в принципе не рассматриваю. До Tugella у меня была Skoda Rapid из салона, еще раньше – BMW 740, и тот переход дался непросто. "Премиум"-"премиумом", но со временем машина очень сильно начала тянуть деньги, ей перестал доверять, невозможно было просто сесть и поехать, например, в Палангу. Надоело по 150 долларов в месяц отдавать на всякие ремонты и восстановления.

– BMW, Skoda – и Geely. Не страшно было покупать "китайца"?

Конечно, опасения были. Но полгода, пока я присматривался к модели – это большой период времени,  я читал тематические форумы. После тест-драйва окончательно решил – почему бы и нет?

Когда ездил ставить машину на учет, был вместе со знакомым. У него "последний" X5 на пневмоподвеске, 22-е диски. Но ощущения "небо и земля" между его машиной и моей не заметил. Tugella на тот момент стоила примерно 37 тысяч долларов, а X5 – под "сотку". По сути, в несколько раз дороже, но не настолько лучше.

Что я хотел от Tugella после Rapid? Ту машину брал почти в "максималке" – не захотел ждать три месяца, когда приедет версия с хорошим "светом". В итоге очень сильно страдал. Поэтому один из критериев при выборе этой машины был такой – хорошая оптика. Вдобавок мне хотелось кроссовер.

Не менее важна и эргономика – в Skoda я несколько раз проливал кофе, потому что там нужно неимоверно выгнуться, чтобы попасть в подстаканник. В Geely комфортнее, в том числе благодаря сиденьям – у меня проблемы со спиной, и здесь больше регулировок, могу ездить без подушки. Конечно, хотелось динамичный автомобиль – на Tugella можно нормально ускориться, не то что на Rapid с 1.4. "Автомат" здесь восьмиступенчатый, работает очень плавно.

Из минусов, которые для меня критичны – объем бака. Расход у Geely "нормальный", в городе спокойно ест 12,5 литров при активной езде. Если "тошнить", то можно укладываться в "десятку", но так ездить не прикольно. Когда бортовой компьютер показывает запас хода 18 км, я еду на заправку и заливаю до полного бака. Получается 46-47 литров – с таким "аппетитом" это так себе показатель.

Отделку в салоне я исправил – были вставки под металл, теперь под дерево, приятное наощупь. Дополнительно поставил сигнализацию, тонированную оптику, перед покрыл пленкой. Решетку, зеркала, низ кузова и диски покрасил, закатал крышу. Вся машина в "керамике", еще перешил головное устройство.

В целом я доволен. Понятно, что это level up по сравнению с Rapid, что прошло еще только 5,5 тысяч километров, но пока не разочаровался. Посмотрим, что будет через 10, 15, 20 тысяч.

ТОП объявлений о продаже Geely Atlas

42 773 BYN ≈ 16 950 $
56 526 BYN ≈ 22 400 $
59 047 BYN ≈ 23 399 $
48 451 BYN ≈ 19 200 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
89 комментариев
8

Горе обьединяет. Что еще делать этим владельцам "гэтаж вольво,тольо дешевле",как не вместе коротать долгие месяцы в перманентном ожидании запчастей на их перманентно ломающиеся "автомобили".

0

Клуб любителей джи

7

Кровь из глаз.
Особенно от интервью с владельцами…

1

Так что Tugella я выбирал, исходя из реалий. Не в том возрасте уже, чтобы покупать Porsche и цеплять "малолеток". 
Всегда удивляли такие оправдания. Я вот тоже не в том возрасте, но не покупаю Кайен потому, что у меня нет на него денег, а не потому что "не тот возраст", "не нужны понты" и т.п.

7

Купи Жыли - будешь вечно искать оправдания. Даже перед самим собой.

0

ну почему, некоторым эти машины подходят, это или молодые ребята из IT-сферы, которые купили Тугеллу за 30кБаксов с лишним, не особо отягощая семейный бюджет выплатами...или пенсионеры, купившие х7 "типа джып на 102л.с." на дачу ездить неспешно и потиху выплачивают, зато на новом авто хоть поездить.

2

Автомобили выбираются не по профессиональной принадлежности, и не по возрастному признаку. Автомобили должны выполнять свои функции по классу принадлежности: быть удобными/вместительными/быстрыми/управляемыми/вседорожными и пр.. А поездить на дачу под конец жизни на эмгранд х7 - так себе мечта..

8

Не всегда когда есть деньги на Порш, покупают Порш. Вполне себе такой человек может пользоваться и Тугеллой.

3

Это будет очень жадный человек.

7

Ну точно не жаднее тошо кто вместо нового приуса покупает списанные в утиль битые обноски из Америки

0

На ущербной территории ущербного таежного союза не продают приусов. Как и других гибридов от тойоты в принципе. И нет человеческих финансовых инструментов.

1

Не пролают приус в РБ? Ну ок, суля по твоим ссылкам в европе полно новых дешевых гибридов от тойоты, что мешает такому почитателю этой марки и экономии, купить новый там ну или 1-2 летку, цуелую и с мизерным пробегом, а ге побиратся списаным утилем на помойках Америки?

2

Грабительские таежные пошлины. За новый рав надо отдать 17000 евро таможни. Не готов хотя бы потому,что 80 процентов этих денег пойдет на убийства украинцев.

0

Ахахахахах. Более жалкого оправдания не слышал еще. Так а за битую помойку списанную деньги на расстамодку есть, а но новый нет. Ахахахахха. Так деньги на войну с украиной только 24 февраля начали пуступать. Какая отмазку до этой даты была?

2

Нет, таких людей в принципе быть не может.
Чел просто несёт ахинею, как и всегда.

7

ходят слухи,
что джили подумывает об уходе
из РБ.

3

Эти слухи ходят с августа 2020, если что.

6

Не, это свежие,
И сейчас причин-то поболее будет чем в 2020.

0

Каких причин? Это бизнес. И пока на этом китайцы зарабатывают, никуда они не уйдут. Тем более, что в случае с Джили в РБ, они ничего не теряют.

2

Так в этом то и вопрос, что это бизнес. Китай нас (да и не нас) братьями никогда не называл, Китай делает бизнес. Если станет вопрос куда продавать - всему миру или в наш регион, то Китай сольет нас и не заметит - чистый бизнес, никаких сантиментов. Вроде есть официальная инфа от наших что никуда не уходят, но тут представитель говорит что и проблем с запчастями нет, верить нашим не стоит

6

>>Люди покупают машины и кайфуют.

как будто БТ посмотрел "опрос общественного мнения".

2

Очередные торговцы воздухом? 150 рупий в год...

0

- Вопрос с пинком был и у меня, но через мучения с другим дилером удалось доказать, что проблема есть. Поменяли блок управления по гарантии, пинки стали более незаметными, уже не напрягают. Со мной ездил представитель завода. Он говорил, что эти коробки неубиваемые, просто есть задержка при переключении. Гарантийным случаем это не является.

Ну т.е. человек состоит в ОФИЦИАЛЬНОМ джили клубе, платит за это деньги, платит за ТО у официалов, и ему никто не подсказал, что эта проблема решается заменой топливной рампы? Просто отфутболили, типа это не гарантийный случай. Зашибись обслуживание.
А человек и дальше ездит: "А можа так и трэба"

0

вам же сказали - "пинки стали более незаметными" )))))))))
сама фраза то какова?!! не "менее заметными", а более незаметными!!
ну а байда "представителя завода" про неубиваемые коробки.... откуда они вообще такие берутся?
одни бред несут, другие им верят.

0

Вы как маленький, какой нафиг "официальный клуб". Кто-то решил заработать денег, организовал ОООшку, поговорил с дилером о скидке взамен на обеспечение клиентами. Поговорил с владельцами всяких видов активного отдыха, что клиентов приведет. Теперь люди будут ездить на ТО к официалам, посещать автокинотеатры и пейнтболы, о чем они ранее даже не задумывались и не планировали тратить на это деньги.

0

Вот-вот! Сразу в статье резануло))) Не "ОО" (общественная организация), а "ООО" (общество с ограниченной ответственностью). Видимо не знают, что в уставе любой коммерческой организации прописано)))

0

Так я о том и говорю, что это тупо бизнес и ничего личного. Взносы плати, якобы скидку получишь, но когда дело касается решения реальной проблемы, реальной помощи, то тут как бы извини, твои проблемы, это твои проблемы.

2

Все конечно так)))) Меня еще прикалывает фразы при продаже авто: "Машина состоит в официальном клубе ,,,,,,,, " В чем прикол этого "состояния " в клубе так никто внятно объяснить и не смог.

2

Раньше у меня был XC90, я в принципе всю жизнь отъездил на Volvo. Когда первый раз проехал на Atlas, сказал – "респект белорусам".

Беларусам?)) За прикручивание колес к кузову? Утрирую конечно, но за что "респект"?

2

что все болты прикрутили

1

Это "солянка" из Volvo и Toyota, кузов обрабатывается по системе шведской марки.
Яркая жертва маркетологов.
Ладно от Тойоты там еще кое что подходит по подвеске, но что там от Вольво? Назовите какие запчасти у них взаимозаменяемы? Так у меня получается тогда почти Инфинити))
Что за невероятная система такая обработки кузова у шведов?
Эти Джиливоды сделали мой день))

6

Ну есть тут один реновод, который при случае писал, что у него авто с двигателем который ставиться на инфинити, скромно умалчивая что это рено каблук с дизелем. Зато как звучит.

8

Горе обьединяет. Что еще делать этим владельцам "гэтаж вольво,тольо дешевле",как не вместе коротать долгие месяцы в перманентном ожидании запчастей на их перманентно ломающиеся "автомобили".

1

"Спустя годы, как мы видим, доверие растет. Люди покупают машины и кайфуют"
Ха-ха-ха, менеджер джили, у которой брали на организацию машину почему то ездила на мэрсе и поменян он был на киа рио, вот и вся любовь, ля вуаля)))

6

Т.есть, по вашей логике киа рио лучше чем мерс? И помяняла она его исключительно по этой причине , а не потому что Тугелла стоит 30+ кг денег и менеджер тупо не может себе этого позволить?

1

Жора, тук-тук, можно ж было взять эмгранд)))

1

Туу - тук. А зачем девушке емгранд, если ей нпавится рио она выбрвла седан компактный? Или по вашей логике, все менеджеры бмв, ездят на бмв, а мерса на мерсах новых?

1

"По трассе расход 7,8, если не гнать больше 110 км/ч. Машина с 2,4-литровым "атмосферником" и АКПП"
Ганс Христиан Андерсен отдыхает)))

0

Это копм показывает мгновенный расход, если с горочки ехать с отпущенной педалью))

4

а вот здесь соглашусь. Иногда для того чтобы просто понять кто перед тобой, стоит задать один вопрос- сколько "кушает" твой авто в городе и на трассе.

1

БК показывает средний 4,9.

4

Что и требовалось доказать

2

Клуб "Жили бедолаги"
Частный закрытый клуб "Жильтыльменов у дачи".
Хотя, больше напоминает "Устрицу".

16

Атлас, Кулрей, Тугела - классные автомобили.

3

чтобы посидеть в салоне? )))

2

Конечно классные, спору нет, только и запчастей на них нет. Они классные в Китае с их доходами, хотя думаю и там на них не шибко много запчастей. Сейчас для многих машина как телефон, сломалась и починить трудно - выкинул, купил другую.

0

Частично соглашусь, они не плохие, НО - за другую цену! они переоценены процентов на 30-40...

3

Сейчас все авто очень переоценены и дадеко не на 30%.

0

А получки) очень недоцинены))

1

сплошные сравнения с нормальными авто и оправдания, вот и выходит, что сама по себе машина несет условную ценность

0

Наши беларусские автоклубы прикольные, а еще прикольнее владельцы автосалонов Джили :) - когда Павел Садовников сменит в повседневной жизни Лексус на Джили?

0

Он что дурак, ездить на Джили? Тут некоторым бмв х7 не лучше джили.

0

не панское это дело...

0

Меня очень забавляет фразы про джили, где все запчасти на неё от вольво и тойота.
А давайте на конкретных примерах разберём ту же тугеллу или Атлас и сравним взаимозаменяемость запчастей с вольвы и тойоты.
Если сможете на практике доказать что запчасти на вольво и джили одинаковые, то я соглашусь что джили это солянка из вольво и тойоты.
А пока это лишь бред от маркетологов, а покупашки верят в это

1

Ничего там от вольво нет...даже двигатель "который 100 проц. от вольво" абсолютно другой...клоуны разводят клоунов...

0

Ну не абсолютно другой, но и не точно такой же.

3

Клуб дураков, как бы это не звучало обидно. Машина изначально дорогая, запчасти на нее отсутствуют, остаточная стоимость на рынке ее низкая. Это машина для первого хозяина, если повезет. В данном случае даже модели Лада предпочтительнее.

0

Как машина на которой добираться из А в Б так и нормальная повозка эта Джили. Но вот особенного кайфа внутри не испытываешь. В Кулрей мотор после отключения гремит клапанами и такое ощущение что старый холодильник Минск-16 отключается=), все ощущения китайщины. Листы металла из которых сделан кузов - чистый металл, а значит сгнивать она будет очень хорошо, когда эти дни старости наступят. Капот такой тяжелый, что можно подкачиваться открывая его вверх-вниз=). Про "сидеть удобно" по себе не заметил. Сидения не очень то и добные в плане посадки, а правая боковая коленка бьется об пластик высокой стойки, впрочем и левая коленка может упираться об пластиковые элементы, кому хочется повыше сидеть и ноги длинные (что явно, для китайцев спроектировано). Как здесь уже говорили, очень дорого за обслуживание дерут, запчасти есть не сразу в тот же день, а если что случись в ЕС на дороге, то тут совсем беда, там Джили нет от слова совсем, а от Вольвы запчасти не подходят))). Скорость удешевления китайченка стремительная по сравнению с тем же упомянутым Порше! Раньше так дешевели французы, что за пять-шесть лет машина с двадцатки стоит уже восьмерку. Однако сейчас, из-за мирового кризиса, из-за заградительных пошлин внутри государств членов ЕАЭС, цены на китайцев определенно будут держаться на уровне "дорого".

2

Раньше я всегда просил сфотографировать владельца "машины". Спасибо за фото. Так себе джиливода и представлял.

0

Кто то будет платить 150 руб, а кто то пользоваться ими))) это как профсоюзы на гос предприятиях))))

0

Годовая подписка стоит 150 BYN. Человек получает скидку 10% на обслуживание у дилера.
Это что за обслуживание нового гарантийного автомобиля стоимостью более 1500 руб в год?

1

Ну за кофе не на парковке, а на Лакшери, возможность видеть лица таких же оправдунов-страдальцев, слушать молитвы, что не хуже Х5, называть музыку в тугелле крутой-это ли не счастье? Да за такие плюшки и 500 рэ не жалко!

0

У меня на весту подходят стойки стабилизатора от Тайоты, а ещё многие ставят клапан от тайоты, чтобы омывайка не уходила в бачок. Вопрос к знатокам: я могу всем говорить что у меня тайота? а главное могу ли я клеить значок от тайоты на руль???

0

Не просто можете, а ОБЯЗАНЫ делать это ))) Поверьте, если к японским авто, хоть что-то ,подойдет от Лады,то узкоглазые ,обязательно начнут хвастаться этим фактом. Не зря они на "буханки" так молятся )))

0

Не уверен, а к страдальцам, по заверениям завсегдатаям, подключить можно))

2

Ставишь обратный клапан на жигу от тойоты? А от ваз 2108 не подходит? Религия не позволяет?

0

Не видел ни одного китайца (гражданина в смысле), который ездил бы по дорогам РБ на "китайцах" - все на шведах и немцах. Почему так????

0

очень верно подмечено.то же не раз обращал га это внимание.ауди .бмв .фольксваген .мерс реже .но ни разу не видел китайца на китайце ...странно дв

4

В китае тоже белорусов на Джили не видно. И что? )))))

0

"Не в том возрасте что бы покупать Порше и цеплять малолеток")) Что это вообще за сюр такой,рука-лицо

0

Похоже на влажные детские мечты, которые так и не удалось воплотить в жизнь. И если,в случае с Порше, еще можно , что либо сделать( б/у Кайен,какой нибудь ,никто не отменял), то , вот тяга к малолеткам должна настораживать )))

0

Клубное сообщество Джили приносит доход,а потому должно облагаться налогом)

0

Китайская помойка эта Гнили.

0

Видел емгранд х7 возле спорткомплекса МАПИД. Не знаю, какого он года, но правая передняя дверь была ржавая полностью со сквозными дырками.

0

На этом сайте коментарии намного интереснее самих статей.

0

Комменты забавляют)) не совсем понятно зачем сравнивать гели и БМВ, это разные классы и разная стоимость обслуживания и владения. Наверное целесообразно сравнивать автомобили в одной категории и тут уже не все так однозначно, особых альтернатив китайцам то и нет(

0

Альтернатива есть там,где есть перспектива. А в ущербном таежном союзе проблема как раз таки с перспективами.

4

Блин, ну вот залаи еще раз вопрос, который и лежебоке задают и вам не один раз и на который никто изтвас не ответил. Чего вы все такие перспективные и успешные тут до сих пор делаете? Вас кто-то на цепь посадил, или паспорта забрал? Границы уже открыты.

0

"...никто из вас не ответил..."
Неправда ваша. )
Лежебока вчера красиво ответил,причем именно вам.
Потом ответ удалили,но вы то его прочли ?
Если нет,то смысл такой:пытаемся переубедить вас,задающих идиотские вопросы. )))

0

Жорику отвечать бесполезно, сам с собой беседы ведет постоянно, как говорят, з такiм гаварыць, як са смаркатым есцi

1

Я веду юеседы с тем кто умеет их вести, а общения с такими как ты, наемными дальнабоями мне и по работе хватает.

1

Для чтобы что- то утверждать, нужно уметь отвечать за свои слова или рриводить доказательства. Я это делаю всегда. А лежобоку вчеоа, как обычно поставили на место и показали что он обычный пустобол, причем поставил совершенно посторонний человек в этом споре. После чего он предсказуемо слился.

0

Я, как постоянный фанат ваших опусов со стороны, вашей грызни лишь уточню, что "чтд", "предсказуемо слился" и прочие "сливы защитаны" - это не доказательства и отвечания за свои слова. А так - пишите еще :-)

1

Блин, ну я же прошу вас всех, ну пакажите, где я слился, лажанулся, не ответил за слова. Чет никто конкретно промямлить ничего не может

0

Где я написал,что не хочу жить в Беларуси? В ущербном таежном союзе-нет. Ибо благосостояние и счастья он беларусам не несет и не принес. Только нищенское существование. Но вопрос в том,что ни одного беларуса о желании такого союза ни разу не спросили.

2

Какую нищету он принес беларусам? Я этого таежного союза в принципе до начала спецоперации вообше не ощущал никак. При том что в РФ , странно но все было дешевле, в том числе белоруские товары и продукты. Вы один из тех, кьоьгаивно ра читывает на то , чтоьпридет добрый дядя с запада и даст получку в ьры касары еура работяге и он сразу курит себе с нуля гибридный рав4 и будет ездитб по курортам два раза в год, а на пенсии бкдет безвылазно жить га круизных лайнерах?

0

Т.е. это нормально, когда в московии белорусские товары дешевле чем в РБ? При том что зарплаты в РБ ниже.

0

Лично меня, больше всего забавляют те владельцы джЫли, которые сравнивают атлас или кулрей с тигуаном. И бьют себя в груди, что купили тоже самое, только в разы дешевле, и вообще все у них от вольво и тайоты.
Это кто ж их так зомбирует, что они сами верят в то, что они говорят?)

0

Сколько лет выпускают Джили в РБ, столько же лет покупатели этих автомобилей пытаются сравнивать их с Вольво, не будучи владельцами последних ни в каком виде. То ли маркетинг у китайцев на высоком уровне, то ли белорусам "с три короба наврешь, и делай с ним что хошь"? В моём окружении, по роду деятельности, есть несколько владельцев. Все авто куплены в кредит, либо взяты в лизинг. Как только погода с финансами чуть портится, авто сразу продаётся/возвращается. Т.е. всё время на измене. На вопрос - что нравится в авто? Так он же новый! Что не нравится? Новый... т.е. каско, ТО, расход, проблемы с гарантийными вопросами и запчастями... До Джили все ездили на авто 15-20 -ти летних. Да, были там и БМВ Х5, 20-ти летние... Вот так мне видится среднестатистический обладатель Джили.

0

"Кстати, на сцене побывал и директор "Лакшери Моторс" Павел Садовников. По его словам, с поставками машин и запчастей проблем нет."
Окей, Лакшери, что там у Вас, к примеру, по топливным рампам на Emgrand X7? Сколько в наличии? Или когда под заказ из Китая при условии, что их даже там нет в помине?

  • Войти или создать профиль