Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Расход по городу – 24 литра". Мнение владельца Dodge Durango

44112 74 1

Фото автора

44112 74 1
Андрей Ахрем

Фото автора

Четыре года назад Валерий сменил дизельный Opel Omega на американский внедорожник с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 литра. С того момента он стал гораздо чаще посещать заправки и регулярно ремонтировать автомобиль после "покатушек". Взамен владелец получил возможность без проблем возить семерых пассажиров, чем регулярно пользуется.

"Газ в пол я сказал!"

– Durango куплен в 2018 году в Минске за девять с небольшим тысяч долларов. Изначально искали семиместную машину, но приобретать бус или минивэн не хотелось. В моем понимании купить минивэн – это почувствовать себя глубоко семейным человеком. Хотелось чего-то оригинального.

Начал смотреть на американские внедорожники и возникло желание попробовать, что такое V8.

Приехал смотреть эту машину, хозяин посадил меня за руль и предложил выехать на трассу. Ну и говорит: "Газ в пол! Нет, в пол я сказал!" Я проехал, вернулись, сел в Opel с 2,2-литровым турбодизелем, а он не едет. Вообще. Как будто с двигателем что-то случилось, хотя до этого динамика машины меня устраивала. Когда ездил на ней один – вообще все было прекрасно, но если сажал семью и загружал багажник, то обгонять на трассе становилось проблематично. Это единственное, что в Omega напрягало.

Dodge же, если я не ошибаюсь, способен тянуть прицеп весом до четырех с половиной тонн. Как-то довелось везти за собой бус на лафете – чувствуется, что сзади что-то болтается, но едет себе и едет. Грузишь полную машину и не ощущаешь, чтобы что-то изменилось. 

Под капотом здесь легендарный HEMI объемом 5,7 литра. Его мощность 335 л.с. При таких характеристиках расход топлива по городу составляет 24-25 литров на "сотню". Это в условиях, когда утром по пробкам везешь детей в школу, а вечером по тем же пробкам возвращаешься домой. Не столько едешь, сколько стоишь. По трассе расход от 11,5 литров, но это со скоростью до 100 км/ч. 110-120 км/ч – уже 13 литров, а 130 – в районе четырнадцати.

Несмотря на большой объем двигателя, масла ему надо 6,6 литра. Но мотор требовательный к маслу, потому что если залить неподходящее – перестает работать MDS – система, отключающая половину цилиндров при низкой нагрузке на двигатель и позволяющая экономить топливо.

С коробкой передач случилась лишь одна неприятность: однажды машина начала глохнуть при торможении. Поменял масло, и проблема ушла. Правда, масла потребовалось литров десять включая то, что ушло на промывку.

Силовая установка надежная, из ремонтов потребовалась только замена датчика давления масла.

Durango – не самая редкая машина, штук пятьдесят по Минску ездит. Расходники на нее почти все есть в наличии, много аналогов от других моделей. По кузовщине существует несколько разборок, где реально купить нужные детали. Самое сложное – это найти те самые разборки. Для понимания порядка цен: переднее крыло – 130-150 долларов, фара – 70 долларов, зеркало – 50 поворачивающееся, 30 не поворачивающееся. 

"Разгоняется быстро, а тормозит долго"

Машина не городская от слова вообще. К ее габаритам привыкал неделю, поначалу было стремновато. Когда установил камеру заднего вида – стало проще. 

Dodge валкий, сильно кренится. Входишь в поворот и думаешь: перевернешься или не перевернешься. Понятно, что нет, но к повадкам автомобиля пришлось долго привыкать. Сейчас поставил новые амортизаторы, но пока не успел понять, насколько сильно изменилось поведение машины. 

Привыкания потребовали и тормоза, потому что они как у всех, а динамика у машины дурная. В итоге разгоняется быстро, а тормозит долго. Спустя какое-то время просто сформировалась привычка ездить плавно и тормозить сильно заранее, чтобы не давить в последний момент педаль в пол.

Стихия "американца" – трасса. Разогнался и поехал, только на заправки регулярно заезжай. Комфортная трассовая скорость – 120-129 км/ч. Но на немецком автобане попробовал разогнаться до максимума – на 170 км/ч стало страшно. 

Durango очень просторный и комфортный внутри. А еще широкий, благодаря чему на втором ряду спокойно помещаются трое детей. 

Ну и с полноценным третьим рядом очень удобно. Можешь взять с собой кого-то, можешь рассадить детей так, чтобы сложить часть сидений и положить что-то габаритное.

"В первую очередь себе пытаюсь доказать, что это серьезный внедорожник"

Не буду говорить, сколько вложено в машину с момента покупки. Далеко не все расходы связаны с поломками – трат требуют внедорожные "покатушки". Я всем и в первую очередь себе пытаюсь доказать, что это серьезный внедорожник. 

Но нет. Durango слишком длинный и у него большие свесы. Задний бампер отрывается моментально. Его крепление сделано в виде хитрой формы пластмасски, которая в Штатах стоит 20 долларов, а ее доставка обходится в 30 долларов. Ну что делать, приходится покупать.

Поэтому каждая внедорожная "покатушка" – это баксов 100. Там не одно, так другое. Однажды во время прыжков по кочкам из-за болтанки вентилятор пробил радиатор.  

В перспективе хочется что-то доработать, лебедка уже лежит в гараже, но на соревнования на Durango все равно не поедешь. По лайтовой и средней грязи погонять весело, а вот тяжелое бездорожье не для него. Там решает размер колес. А здесь большие колеса поставить проблематично – так просто, как какой-нибудь Nissan, его не лифтанешь. 

Полноприводные машины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Dodge Durango

19 670 BYN ≈ 8 000 $
13 523 BYN ≈ 5 500 $
12 294 BYN ≈ 5 000 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
74 комментариев
1

Главное чтоб при обгоне бенз не закончился))

8

Расход 24л - это по мнению или правда? Заголовок как из жёлтой прессы

6

24 в городе - это правда.
А вот
"По трассе расход от 11,5 литров, но это со скоростью до 100 км/ч. 110-120 км/ч – уже 13 литров, а 130 – в районе четырнадцати"
Это уже не правда, особенно на 130-и)))
В чем смысл написать правдивый расход про город и скинуть пару литров с трассы?)))

2

По трассе они так и едят . Поверьте.

3

Не, ну я как бы могу поверить на слово, но из опыта:
пользую внедорожник от тоеты с v6 (3,4), по снаряженной массе меньше этого доджа где то кг. на 600, так вот у него расход по трассе:
90 ≈ 10 л, 100 ≈ 11 л, 120 за 14 л, 130 не ездил, но подозреваю, что точно за 16.
И с чего этот додж должен потреблять столько же, а то и меньше?)))

1

он умеет половину цилиндров отключать на трассе

2

Машина не городская от слова вообще. К ее габаритам привыкал неделю, поначалу было стремновато. 
Вот любят владельцы американцев упоминать хтонические размеры своих пепелацев. Ну что там за габариты, размером с Q7 этот Дуранго. А как про Хаммер читаешь, так представляют размером с тепловоз.

0

Соглашусь. Дуранго длинной 4.9 - 5.1. Омега, по памяти, 4.9. Многие бусы более 5м. У Трафика 5.18.

0

ну да и в правду длина этого доджа 5110,а ку 7 5060 ,и где там уж такого огромного увидел автор?

0

Ну `q7 тоже немаленький. Попробуйте сравнить, например с Нивой )

3

Машина не городская от слова вообще. Поэтому 90% ездит в городе. Трое детей на втором ряду умещается? По секрету, это можно и в полуседане. Одно не отнять, это довольный вид водителя за рулём, который серьёзно отстегивает бабло при каждой заправке - он же ТАНКИСТ!

9

На таких машинах платят за удовольствие от вождения, хотя характеристики довольно таки посредственные у всех американских авто. Но тут пока сам не попробуешь, не узнаешь. Я попробовал, меня зацепило, и на расход как то уже не обращаешь внимания вообще.

10

От чего именно удовольствие, можете сформулировать?

4

В первую очередь для меня, это звук мотора, паровозная тяга на любых оборотах и при любой загрузке, огромный салон (да, я довольно таки часто вожу много хлама), возможность посадить 6-7 человек и при этом не чувствовать себя как на бусе. Про езду на трассе можно даже не упоминать, реально это стихия больших американских автомобилей.
Минусов тоже хватает, но тут как с французскими авто - или нравятся или нет )

13

Звук мотора, как у старого хлама со сгнившим глушителем. Паровозная тяга? Вы вообще ездили на турбодизеле от 3 литров? Шансов там у амеровского хлама просто нет. Посадить 6-7 человек? при этом что комфортно только четверым? ну так себе плюс. Ездить по прямой. Ну так ездит практический любой кросс эквивалентного D+ класса. Вот накидать всякого хлама и везти, это да его стихия. Но адекватный человек возьмет в аренду прицеп тогда когда ему нужно, ну или бокс на крышу. А не будет ради пары раз покупать жрущего не в себя динозавра

2

Никто Вас насильно садить в такой авто не собирается. Я же так и написал, что тут или любовь или ненависть, среднего не дано. Но тот момент, что в США таких машин подавляющее большинство (советую посмотреть на новинки их авторынка), уже дает понять, что есть именно массовый потребитель, а не просто любители-одиночки.
З.ы. на Бе5+ с 1.9 я, в свое время, проезил более 200 т. км. Да и немцев/французов было достаточно. Машины отличные, но уже душа к ним не лежит.

7

Я писал про 3 литра дизель , а не чахлый 1.9. В америке в топе пикапы ,которые используют по назначению. Там давно уже не покупают подобные дюранго жрущие и неедущие и неуправляемые баржи. В топе там Камри, ЦРВ, Королла, Цивик, Ниссан Рог и Хайлендер. Ничего отличного в жрущем и геедущем примитивном неповоротливом авто нет, от слова совсем. Даже Американцы это давно поняли, в отличии от небогатых белорусов.

0

"Но тот момент, что в США таких машин подавляющее большинство (советую посмотреть на новинки их авторынка)"
Посмотрел. Если отбросить коммерческие грузовики, типа Форд Ф серии, которые там таскают трейлеры, то в топе продаж там Тойота Рав 4, которая не имеет не то что V8, а даже V6 на нее не ставили.

0

Анекдот про мазератти и логан помните?
- Машина хорошая, но что-то я смотрю не особо их берут. )

5

Да, то все жалуются на нищету, то на расход в 24 л не обращают внимания, трепачи одним словом.

0

и почему бы не поставить "газ"?

0

а зачем от запаски отказываться?

0

За кпп тема не раскрыта. В чем связь глохнущего двигателя и замены масла в акпп?

0

Проблема в соленоиде блокировки ГТ,промывка помогает не надолго,только замена. Вся проблема в пластмассовой оболочке катушки электромагнита.

10

6 литров масла на 5.7 обьема......Пусть эта легенда переедет хотя бы тэчика с 2.5.,про 3.0 ауди или бмв промолчу.

4

Зачем вообще такая машина с таким ненормальным расходом

5

писюнами мерятся, хотя если человека все устраивает и ему нравится, это его право и его дело, ему хорошо и это самое главное, на мнение остальных наверное абсолютно ...

2

Да есть в самом деле в америкосах что-то свое, у меня был седан от доджа на 3 литрах v6, не hemi, но тоже кушал около 20 в городе на автомате. При сравнимых размерах с условным полуседаном ты получаешь кардинально больше места в салоне, причем я не про задний ряд - он как у всех, но вширину сидишь как король, пассажира задеть локтем довольно сложно, плюс конский багажник, плюс довольно мягкая подвеска, но при этом машина рулится, хоть и ощущения как от баржи. Тут короче каждому свое, лично мне по итогу оно понравилось

1

Главное чтоб при обгоне бенз не закончился))

4

Я понял, что плюс у этой машины только один, это разгон до 100 км/ч по прямой. Во всем остальном один сплошной минус со слов владельца:
-габариты большие
-расход топлива высокий
-не тормозит
-не управляется
-не для города
-не для бездорожья
-запчасти дорогие и не найти
-весь ржавый
Так если важен был только разгон до 100 по прямой, то куда логичнее выглядит та же Омега на M57 с чипом.

4

Звук HEMI 5.7 дорогого стоит. Я мечтаю о Challenger V8.

8

так в каршеринге же был, правда там 3,6. Но хватит на денек взять, чтобы понять что о таком лучше мечтать , чем владеть

1

Мечта должна быть немного иррациональной) Иначе это не мечта, а цель.

0

3.6 всё-таки ближе к 1.9 чем к 5.7 ;)

12

Вам нравится, когда машина булькает как самовар?) По мне, так чем тише двигатель работает, тем это приятнее, в идеале электро.

2

Нравится. Есть что-то первобытно-доминантное именно в V8. Тем более, это вымирающий вид, современные турбошестерки гораздо эффективнее.

5

Ай, бросьте, V8, V8....,ездил я на ЗИЛ-130 с V8, ничего там особенного, двигатель и двигатель..

1

Харлей или спортач Сузуки?
каждый выбирает по себе

1

Ради звука, который нравится....Ну это такое себе. В тачке главное практичность в современных реалиях, а изюминку можно в какой угодно найти.

8

не совсем так
-габариты не большие, на уровне седена Е-F класса или минивена типа эскейпа ну или кроссоверов ку7, смотрится просто громоздко.
-расход пипец какой высокий и 24 это средний. 13-17 по трассе в зависимости от скорости и это если на круизе, как только начинаешь педалировать на загруженной трассе, получаешь те же 22-24.
- тормозить не хочет и это факт, смысл в лихом разгоне, если остановить все это не можешь?
-не управляется, как и все подобные монстры в виде Кукурузера, Патруля и прочих
- вообще не для города, даже учитывая широту наших улиц и дворов. В Европу ехать на таком вообще не вариант. Только если оставлять в пригороде и дальше своим ходом
-на бездорожье с такой базой не вижу смысла переться. Ну если только очень подготавливать машину чисто для покатушек.
- ну и омега как ни чипуй не поедет, а если сильно вложится , чтобы все таки поехала, то ехать она будет не долго

0

Гэта тачка для хазяйственникау,жаль что не дизель.

0

минивена типа эскейпа
Вось адразу бачна спецыяліста! )))

2

Эспейса. Так устроит, спецыялiста?

6

Резюме- хороший авто ДУРАНГО не назовут.

10

Дизельный микроавтобус Фольксваген закрывает все потребности и утрёт нос всем этим прожорливым амерам.

2

Вы не понимаете! Бус - это ж для глубоко семейных маршрутчиков.
А он человек не семейный, хоть и имеет троих детей))

4

Дизельный Q7 тоже закроет все потребности.

0

и полностью вывернет ваши карманы

0

Тот, кто владел дизельным микроавтобусом Фольксваген (речь же про Тэчик?) не купит себе Дюранго с ХЭМИ, и наоборот.

0

Я как раз взял себе дюранго после того, как покатался на Т5.

1

Норм агрегат и про расход написано верно. Характеристики может на бумаге и не впечатляют, а в реальности все гораздо веселее.

4

Причем тут вообще город, трасса: по деревне ездить с заездом в пригородный гипер и СТО за кольцевой - вот его стихия, лучше не найти.

6

не понимаю, зачем платить за поездку много, когда можно меньше. Ладно если ещё не работаешь а деньги дают, а так получается что лишние часы рабоатешь на работе что бы приехать на таком черепе

4

Зато с каааким видом на работе из машины вылазишь!

2

Еще можно не есть, а питаться, как тов. Корейко. Совершать физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.

4

Жму руку за пример . Вот только жаль, что с творчеством Ильфа и Петрова знакомы ,далеко, не все участники данного диалога.

2

кроме как -
кому и кобыла невеста! и
каждый сходит с ума по своему, - добавить нечего

8

Дам подсказку:Урал 375д!!!большой,полный привод, огромный жрущий мотор, который и не едет и бабло сосёт. И на природу заедет, хоть в Сибирь, хоть в пустыню Сахару. И соседи будут слюной исходить и пальцем у виска КРУТИТЬ.Дети,кстати, в количестве целого взвода могут сразу приобщиться к патриотизму на деревянных лавках, а про возможность грузоперевозки или использовать в качестве тягача вообще промолчу

0

там категория С ))

1

А ещё BelToll и невозможность парковки в городском дворе.

8

ни одного понимающего в авто не знаю у кого бы было американское авто--по сути дешманские корыта паfосно преподносимые тем кто без понятия

2

Нравиться человеку и отлично

6

Хороший авто, дуранго, не назовут.

3

Тут ещё одна проблема... На заведенной машине полный бак не заправить...

1

У меня такой же...Покупал в 2012 году...После турбомоторов современных не сказать что сильно мощный,тормозит совсем плохо,какие уже диски и колодки не ставил,ничего не помогает...Задние места только для детей,средний ряд не двигается и за мной,я ростом 190 см,места совсем мало...Он с виду кажется большим,по факту по салону как Октаха...Класснвй звук мотора и высокое положение из за его размеров...Нещадно гниет...Задняя крышка от 600долларов. НО за свои деньги классный авто выходного дня...По расхлду минимум 12 по трассе,город с теперешними пробками от 23 и до бесконечности. От газа прогорают клапана, сэкономишь немного потом попадешь на редкий мотор...У меня годами стоит под окном,езжу только летом...НА каждый день Рапид 1400 турбо...Когда покупал его незадорого,что то около 14.000 вечнозеленых,но он с перешитым под кремовую кожу салоном,в хром пакете, с дорогой по тем временам аудиосистемой Алпайн, с качественными порогами и был совсем не гнилой...НО до сих пор помню чувство стояния в пробках городских,когда стрелка 90 литрового бака уходит и ты видишь это воочию...Сейчас использую летом для выезда на природу с велосипедами и детьми...Хотя эти же велосипеды вешаются и за фаркоп Рапида...Когда покупал,был доход от 2000 зелени,но и тогда расход напрягал...Кто их покупает сейчас с доходом около 2000 белки и эксплуатирует ежедневно, для меня загадка. Даже при пробеге 1500 км в месяц по городу на бензин нужно около 850 рублей...

0

Какой авто выходного дня? Этот Франкенштейн, пьющий бензин ведрами? Это унылая семейная американская повозка.
Авто выходного дня это кабриолет или спорткупе, доставляющий удовольствие.

2

Залаты дождж дзюранга ...

1

К такой тачке нужны остроносые сапоги на подкошенных каблуках,голубые ливайс 501 и белоснежный стетсон. )
"М-мечта сбывается!"©. ))
Интересно,что сказал бы О.Бендер,попав наконец в Рио де Жанейро и пожив там полгодика ? )))

0

За ливайс конечно плюс, привезён ные из штатов протерлись за год, китайские джинсы тягаю два года и пока все ок, но посадка конечно к ливайсов 501 огонь, примерно так и наверно с дюранго))))

0

Меньше елозить надо, чтоб не протерлись. Либо покупать не у латиносов паленые.

0

Опель надо брать с 2.5 от бмв и выше

0

Опель надо брать V12 битурбо.

  • Войти или создать профиль