Четыре года назад Валерий сменил дизельный Opel Omega на американский внедорожник с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 литра. С того момента он стал гораздо чаще посещать заправки и регулярно ремонтировать автомобиль после "покатушек". Взамен владелец получил возможность без проблем возить семерых пассажиров, чем регулярно пользуется.
"Газ в пол я сказал!"
– Durango куплен в 2018 году в Минске за девять с небольшим тысяч долларов. Изначально искали семиместную машину, но приобретать бус или минивэн не хотелось. В моем понимании купить минивэн – это почувствовать себя глубоко семейным человеком. Хотелось чего-то оригинального.
Начал смотреть на американские внедорожники и возникло желание попробовать, что такое V8.
Приехал смотреть эту машину, хозяин посадил меня за руль и предложил выехать на трассу. Ну и говорит: "Газ в пол! Нет, в пол я сказал!" Я проехал, вернулись, сел в Opel с 2,2-литровым турбодизелем, а он не едет. Вообще. Как будто с двигателем что-то случилось, хотя до этого динамика машины меня устраивала. Когда ездил на ней один – вообще все было прекрасно, но если сажал семью и загружал багажник, то обгонять на трассе становилось проблематично. Это единственное, что в Omega напрягало.
Dodge же, если я не ошибаюсь, способен тянуть прицеп весом до четырех с половиной тонн. Как-то довелось везти за собой бус на лафете – чувствуется, что сзади что-то болтается, но едет себе и едет. Грузишь полную машину и не ощущаешь, чтобы что-то изменилось.
Под капотом здесь легендарный HEMI объемом 5,7 литра. Его мощность 335 л.с. При таких характеристиках расход топлива по городу составляет 24-25 литров на "сотню". Это в условиях, когда утром по пробкам везешь детей в школу, а вечером по тем же пробкам возвращаешься домой. Не столько едешь, сколько стоишь. По трассе расход от 11,5 литров, но это со скоростью до 100 км/ч. 110-120 км/ч – уже 13 литров, а 130 – в районе четырнадцати.
Несмотря на большой объем двигателя, масла ему надо 6,6 литра. Но мотор требовательный к маслу, потому что если залить неподходящее – перестает работать MDS – система, отключающая половину цилиндров при низкой нагрузке на двигатель и позволяющая экономить топливо.
С коробкой передач случилась лишь одна неприятность: однажды машина начала глохнуть при торможении. Поменял масло, и проблема ушла. Правда, масла потребовалось литров десять включая то, что ушло на промывку.
Силовая установка надежная, из ремонтов потребовалась только замена датчика давления масла.
Durango – не самая редкая машина, штук пятьдесят по Минску ездит. Расходники на нее почти все есть в наличии, много аналогов от других моделей. По кузовщине существует несколько разборок, где реально купить нужные детали. Самое сложное – это найти те самые разборки. Для понимания порядка цен: переднее крыло – 130-150 долларов, фара – 70 долларов, зеркало – 50 поворачивающееся, 30 не поворачивающееся.
"Разгоняется быстро, а тормозит долго"
Машина не городская от слова вообще. К ее габаритам привыкал неделю, поначалу было стремновато. Когда установил камеру заднего вида – стало проще.
Dodge валкий, сильно кренится. Входишь в поворот и думаешь: перевернешься или не перевернешься. Понятно, что нет, но к повадкам автомобиля пришлось долго привыкать. Сейчас поставил новые амортизаторы, но пока не успел понять, насколько сильно изменилось поведение машины.
Привыкания потребовали и тормоза, потому что они как у всех, а динамика у машины дурная. В итоге разгоняется быстро, а тормозит долго. Спустя какое-то время просто сформировалась привычка ездить плавно и тормозить сильно заранее, чтобы не давить в последний момент педаль в пол.
Стихия "американца" – трасса. Разогнался и поехал, только на заправки регулярно заезжай. Комфортная трассовая скорость – 120-129 км/ч. Но на немецком автобане попробовал разогнаться до максимума – на 170 км/ч стало страшно.
Durango очень просторный и комфортный внутри. А еще широкий, благодаря чему на втором ряду спокойно помещаются трое детей.
Ну и с полноценным третьим рядом очень удобно. Можешь взять с собой кого-то, можешь рассадить детей так, чтобы сложить часть сидений и положить что-то габаритное.
"В первую очередь себе пытаюсь доказать, что это серьезный внедорожник"
Не буду говорить, сколько вложено в машину с момента покупки. Далеко не все расходы связаны с поломками – трат требуют внедорожные "покатушки". Я всем и в первую очередь себе пытаюсь доказать, что это серьезный внедорожник.
Но нет. Durango слишком длинный и у него большие свесы. Задний бампер отрывается моментально. Его крепление сделано в виде хитрой формы пластмасски, которая в Штатах стоит 20 долларов, а ее доставка обходится в 30 долларов. Ну что делать, приходится покупать.
Поэтому каждая внедорожная "покатушка" – это баксов 100. Там не одно, так другое. Однажды во время прыжков по кочкам из-за болтанки вентилятор пробил радиатор.
В перспективе хочется что-то доработать, лебедка уже лежит в гараже, но на соревнования на Durango все равно не поедешь. По лайтовой и средней грязи погонять весело, а вот тяжелое бездорожье не для него. Там решает размер колес. А здесь большие колеса поставить проблематично – так просто, как какой-нибудь Nissan, его не лифтанешь.
Полноприводные машины в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Главное чтоб при обгоне бенз не закончился))
Расход 24л - это по мнению или правда? Заголовок как из жёлтой прессы
24 в городе - это правда.
А вот
"По трассе расход от 11,5 литров, но это со скоростью до 100 км/ч. 110-120 км/ч – уже 13 литров, а 130 – в районе четырнадцати"
Это уже не правда, особенно на 130-и)))
В чем смысл написать правдивый расход про город и скинуть пару литров с трассы?)))
По трассе они так и едят . Поверьте.
Не, ну я как бы могу поверить на слово, но из опыта:
пользую внедорожник от тоеты с v6 (3,4), по снаряженной массе меньше этого доджа где то кг. на 600, так вот у него расход по трассе:
90 ≈ 10 л, 100 ≈ 11 л, 120 за 14 л, 130 не ездил, но подозреваю, что точно за 16.
И с чего этот додж должен потреблять столько же, а то и меньше?)))
он умеет половину цилиндров отключать на трассе
Машина не городская от слова вообще. К ее габаритам привыкал неделю, поначалу было стремновато.
Вот любят владельцы американцев упоминать хтонические размеры своих пепелацев. Ну что там за габариты, размером с Q7 этот Дуранго. А как про Хаммер читаешь, так представляют размером с тепловоз.
Соглашусь. Дуранго длинной 4.9 - 5.1. Омега, по памяти, 4.9. Многие бусы более 5м. У Трафика 5.18.
ну да и в правду длина этого доджа 5110,а ку 7 5060 ,и где там уж такого огромного увидел автор?
Ну `q7 тоже немаленький. Попробуйте сравнить, например с Нивой )
Машина не городская от слова вообще. Поэтому 90% ездит в городе. Трое детей на втором ряду умещается? По секрету, это можно и в полуседане. Одно не отнять, это довольный вид водителя за рулём, который серьёзно отстегивает бабло при каждой заправке - он же ТАНКИСТ!
На таких машинах платят за удовольствие от вождения, хотя характеристики довольно таки посредственные у всех американских авто. Но тут пока сам не попробуешь, не узнаешь. Я попробовал, меня зацепило, и на расход как то уже не обращаешь внимания вообще.
От чего именно удовольствие, можете сформулировать?
В первую очередь для меня, это звук мотора, паровозная тяга на любых оборотах и при любой загрузке, огромный салон (да, я довольно таки часто вожу много хлама), возможность посадить 6-7 человек и при этом не чувствовать себя как на бусе. Про езду на трассе можно даже не упоминать, реально это стихия больших американских автомобилей.
Минусов тоже хватает, но тут как с французскими авто - или нравятся или нет )
Звук мотора, как у старого хлама со сгнившим глушителем. Паровозная тяга? Вы вообще ездили на турбодизеле от 3 литров? Шансов там у амеровского хлама просто нет. Посадить 6-7 человек? при этом что комфортно только четверым? ну так себе плюс. Ездить по прямой. Ну так ездит практический любой кросс эквивалентного D+ класса. Вот накидать всякого хлама и везти, это да его стихия. Но адекватный человек возьмет в аренду прицеп тогда когда ему нужно, ну или бокс на крышу. А не будет ради пары раз покупать жрущего не в себя динозавра
Никто Вас насильно садить в такой авто не собирается. Я же так и написал, что тут или любовь или ненависть, среднего не дано. Но тот момент, что в США таких машин подавляющее большинство (советую посмотреть на новинки их авторынка), уже дает понять, что есть именно массовый потребитель, а не просто любители-одиночки.
З.ы. на Бе5+ с 1.9 я, в свое время, проезил более 200 т. км. Да и немцев/французов было достаточно. Машины отличные, но уже душа к ним не лежит.
Я писал про 3 литра дизель , а не чахлый 1.9. В америке в топе пикапы ,которые используют по назначению. Там давно уже не покупают подобные дюранго жрущие и неедущие и неуправляемые баржи. В топе там Камри, ЦРВ, Королла, Цивик, Ниссан Рог и Хайлендер. Ничего отличного в жрущем и геедущем примитивном неповоротливом авто нет, от слова совсем. Даже Американцы это давно поняли, в отличии от небогатых белорусов.
"Но тот момент, что в США таких машин подавляющее большинство (советую посмотреть на новинки их авторынка)"
Посмотрел. Если отбросить коммерческие грузовики, типа Форд Ф серии, которые там таскают трейлеры, то в топе продаж там Тойота Рав 4, которая не имеет не то что V8, а даже V6 на нее не ставили.
Анекдот про мазератти и логан помните?
- Машина хорошая, но что-то я смотрю не особо их берут. )
Да, то все жалуются на нищету, то на расход в 24 л не обращают внимания, трепачи одним словом.
и почему бы не поставить "газ"?
а зачем от запаски отказываться?
За кпп тема не раскрыта. В чем связь глохнущего двигателя и замены масла в акпп?
Проблема в соленоиде блокировки ГТ,промывка помогает не надолго,только замена. Вся проблема в пластмассовой оболочке катушки электромагнита.
6 литров масла на 5.7 обьема......Пусть эта легенда переедет хотя бы тэчика с 2.5.,про 3.0 ауди или бмв промолчу.
Зачем вообще такая машина с таким ненормальным расходом
писюнами мерятся, хотя если человека все устраивает и ему нравится, это его право и его дело, ему хорошо и это самое главное, на мнение остальных наверное абсолютно ...
Да есть в самом деле в америкосах что-то свое, у меня был седан от доджа на 3 литрах v6, не hemi, но тоже кушал около 20 в городе на автомате. При сравнимых размерах с условным полуседаном ты получаешь кардинально больше места в салоне, причем я не про задний ряд - он как у всех, но вширину сидишь как король, пассажира задеть локтем довольно сложно, плюс конский багажник, плюс довольно мягкая подвеска, но при этом машина рулится, хоть и ощущения как от баржи. Тут короче каждому свое, лично мне по итогу оно понравилось
Главное чтоб при обгоне бенз не закончился))
Я понял, что плюс у этой машины только один, это разгон до 100 км/ч по прямой. Во всем остальном один сплошной минус со слов владельца:
-габариты большие
-расход топлива высокий
-не тормозит
-не управляется
-не для города
-не для бездорожья
-запчасти дорогие и не найти
-весь ржавый
Так если важен был только разгон до 100 по прямой, то куда логичнее выглядит та же Омега на M57 с чипом.
Звук HEMI 5.7 дорогого стоит. Я мечтаю о Challenger V8.
так в каршеринге же был, правда там 3,6. Но хватит на денек взять, чтобы понять что о таком лучше мечтать , чем владеть
Мечта должна быть немного иррациональной) Иначе это не мечта, а цель.
))))
3.6 всё-таки ближе к 1.9 чем к 5.7 ;)
Вам нравится, когда машина булькает как самовар?) По мне, так чем тише двигатель работает, тем это приятнее, в идеале электро.
Нравится. Есть что-то первобытно-доминантное именно в V8. Тем более, это вымирающий вид, современные турбошестерки гораздо эффективнее.
Ай, бросьте, V8, V8....,ездил я на ЗИЛ-130 с V8, ничего там особенного, двигатель и двигатель..
А что, 130й плохо едет? ))
Таки да...
Харлей или спортач Сузуки?
каждый выбирает по себе
Ради звука, который нравится....Ну это такое себе. В тачке главное практичность в современных реалиях, а изюминку можно в какой угодно найти.
не совсем так
-габариты не большие, на уровне седена Е-F класса или минивена типа эскейпа ну или кроссоверов ку7, смотрится просто громоздко.
-расход пипец какой высокий и 24 это средний. 13-17 по трассе в зависимости от скорости и это если на круизе, как только начинаешь педалировать на загруженной трассе, получаешь те же 22-24.
- тормозить не хочет и это факт, смысл в лихом разгоне, если остановить все это не можешь?
-не управляется, как и все подобные монстры в виде Кукурузера, Патруля и прочих
- вообще не для города, даже учитывая широту наших улиц и дворов. В Европу ехать на таком вообще не вариант. Только если оставлять в пригороде и дальше своим ходом
-на бездорожье с такой базой не вижу смысла переться. Ну если только очень подготавливать машину чисто для покатушек.
- ну и омега как ни чипуй не поедет, а если сильно вложится , чтобы все таки поехала, то ехать она будет не долго
Гэта тачка для хазяйственникау,жаль что не дизель.
минивена типа эскейпа
Вось адразу бачна спецыяліста! )))
Эспейса. Так устроит, спецыялiста?
Резюме- хороший авто ДУРАНГО не назовут.
Дизельный микроавтобус Фольксваген закрывает все потребности и утрёт нос всем этим прожорливым амерам.
Вы не понимаете! Бус - это ж для глубоко семейных маршрутчиков.
А он человек не семейный, хоть и имеет троих детей))
Дизельный Q7 тоже закроет все потребности.
и полностью вывернет ваши карманы
Тот, кто владел дизельным микроавтобусом Фольксваген (речь же про Тэчик?) не купит себе Дюранго с ХЭМИ, и наоборот.
Я как раз взял себе дюранго после того, как покатался на Т5.
Норм агрегат и про расход написано верно. Характеристики может на бумаге и не впечатляют, а в реальности все гораздо веселее.
Причем тут вообще город, трасса: по деревне ездить с заездом в пригородный гипер и СТО за кольцевой - вот его стихия, лучше не найти.
не понимаю, зачем платить за поездку много, когда можно меньше. Ладно если ещё не работаешь а деньги дают, а так получается что лишние часы рабоатешь на работе что бы приехать на таком черепе
Зато с каааким видом на работе из машины вылазишь!
Еще можно не есть, а питаться, как тов. Корейко. Совершать физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.
Жму руку за пример . Вот только жаль, что с творчеством Ильфа и Петрова знакомы ,далеко, не все участники данного диалога.
кроме как -
кому и кобыла невеста! и
каждый сходит с ума по своему, - добавить нечего
Дам подсказку:Урал 375д!!!большой,полный привод, огромный жрущий мотор, который и не едет и бабло сосёт. И на природу заедет, хоть в Сибирь, хоть в пустыню Сахару. И соседи будут слюной исходить и пальцем у виска КРУТИТЬ.Дети,кстати, в количестве целого взвода могут сразу приобщиться к патриотизму на деревянных лавках, а про возможность грузоперевозки или использовать в качестве тягача вообще промолчу
там категория С ))
А ещё BelToll и невозможность парковки в городском дворе.
ни одного понимающего в авто не знаю у кого бы было американское авто--по сути дешманские корыта паfосно преподносимые тем кто без понятия
Нравиться человеку и отлично
Хороший авто, дуранго, не назовут.
Тут ещё одна проблема... На заведенной машине полный бак не заправить...
У меня такой же...Покупал в 2012 году...После турбомоторов современных не сказать что сильно мощный,тормозит совсем плохо,какие уже диски и колодки не ставил,ничего не помогает...Задние места только для детей,средний ряд не двигается и за мной,я ростом 190 см,места совсем мало...Он с виду кажется большим,по факту по салону как Октаха...Класснвй звук мотора и высокое положение из за его размеров...Нещадно гниет...Задняя крышка от 600долларов. НО за свои деньги классный авто выходного дня...По расхлду минимум 12 по трассе,город с теперешними пробками от 23 и до бесконечности. От газа прогорают клапана, сэкономишь немного потом попадешь на редкий мотор...У меня годами стоит под окном,езжу только летом...НА каждый день Рапид 1400 турбо...Когда покупал его незадорого,что то около 14.000 вечнозеленых,но он с перешитым под кремовую кожу салоном,в хром пакете, с дорогой по тем временам аудиосистемой Алпайн, с качественными порогами и был совсем не гнилой...НО до сих пор помню чувство стояния в пробках городских,когда стрелка 90 литрового бака уходит и ты видишь это воочию...Сейчас использую летом для выезда на природу с велосипедами и детьми...Хотя эти же велосипеды вешаются и за фаркоп Рапида...Когда покупал,был доход от 2000 зелени,но и тогда расход напрягал...Кто их покупает сейчас с доходом около 2000 белки и эксплуатирует ежедневно, для меня загадка. Даже при пробеге 1500 км в месяц по городу на бензин нужно около 850 рублей...
Какой авто выходного дня? Этот Франкенштейн, пьющий бензин ведрами? Это унылая семейная американская повозка.
Авто выходного дня это кабриолет или спорткупе, доставляющий удовольствие.
Залаты дождж дзюранга ...
К такой тачке нужны остроносые сапоги на подкошенных каблуках,голубые ливайс 501 и белоснежный стетсон. )
"М-мечта сбывается!"©. ))
Интересно,что сказал бы О.Бендер,попав наконец в Рио де Жанейро и пожив там полгодика ? )))
За ливайс конечно плюс, привезён ные из штатов протерлись за год, китайские джинсы тягаю два года и пока все ок, но посадка конечно к ливайсов 501 огонь, примерно так и наверно с дюранго))))
Меньше елозить надо, чтоб не протерлись. Либо покупать не у латиносов паленые.
Опель надо брать с 2.5 от бмв и выше
Опель надо брать V12 битурбо.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.