Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Все было хорошо, только продавец успел отмотать пробег". Мнение владельца Peugeot 5008

71739 70

Фото автора

71739 70
Сергей Боярских

Фото автора

Евгения интересовали кроссоверы ценой до 20 тысяч долларов. За такие деньги можно было взять BMW X5 и X6, Audi Q7, Mercedes ML, но куплен был Peugeot 5008. Чем приглянулась модель, казалось бы, ничем не выдающейся марки, как она зарекомендовала себя – в рассказе владельца:

– Работаю дальнобойщиком в Европе. Во время рейсов есть возможность посмотреть, что продается в автохаусах. Конечно, взять BMW, Audi или Mercedes было соблазнительно, но это были бы машины старше 2011-12 годов. А чем больше автомобилю лет, тем больше с ним хлопот.

Кроме того "премиум" – это совсем другая стоимость обслуживания из-за надбавки только за престижную марку. Дороже все – запчасти, работы. Рассудил, что с моим бюджетом лучше купить Peugeot 5008.

Он был бы существенно моложе, с меньшим пробегом, дешевле в содержании. Опять же именно эта модель нравилась внешне и позволяла, как мне думалось, с легкостью найти версию с комплектацией, которую я хотел, – фары и фонари LED, панорама и так далее.

Не тут-то было – искал в Европе сам, подключил знакомого, который занимался аукционами. За полтора месяца так ничего и не нашли. Тогда решил посмотреть, что предлагают в Беларуси. На то время в объявлениях было лишь 9 машин. Нашел эту – 2017 года выпуска, с мотором 1.6 HDi. Ее только-только пригнали, просили 19.500.

Обратился к автоподборщикам, чтобы оценили состояние. Никаких проблем не обнаружили, но продавец успел отмотать пробег на 50 тысяч. Поэтому хотя сейчас одометр показывает 197.582 километра, реально проехал автомобиль порядка 250 тысяч.

Конкретно мне очень понравилось состояние салона. Он был как новый, кроме набалдашника на рычаге переключения передач в нем ничто не выдавало, что автомобиль столько проехал. В общем, я предложил забрать машину за 19.000 – продавец согласился.

До покупки вскрывали крышку привода ГРМ. Зубчатый ремень тоже выглядел как новый, но я решил от греха подальше его сразу заменить. Комплект ГРМ обошелся в 140 долларов. Поменял также тормозные колодки, масло и фильтры – больше ничего делать не требовалось.

Купил в январе 2021 года. С момента покупки проехал автомобиль 24 тысячи километров. Через четыре месяца при поворотах вправо-влево на руле появилось биение, а также слышался легкий хруст при проезде ямок. На СТО определили, что виноваты опорные подшипники передних амортизаторов. Кроме того нашли, что замены требует тяга стабилизатора и один сайлент-блок в подрамнике.

Столкнулся с проблемой – у продавцов запчастей нет программы на эту модель. По VIN подобрать запчасти может только официальный дилер. Пришлось обратиться к нему. У него же детали и покупались. Что интересно – оказалось, что подходят запчасти от свежего Citroen Grand Picasso. При этом есть даже выбор: оригинальный опорный подшипник  – 75 рублей, китайский – 40. За тягу стабилизатора отдал 60 рублей, за сайлент-блок – 40.

Следующая проблема возникла с резиной. Машина была на летних колесах с размерностью 205/55 R19. Стал искать, что поставить на зиму. Думал, куплю легко и быстро, но к кому не обращусь, продавцы бьют себя в грудь – мы по 15 лет резиной торгуем, не бывает таких размеров. Показываю свой автомобиль – ой, извините, впервые видим, но вряд ли вы такие колеса найдете.

Хорошо, говорю, раз этого размера нет, давайте подберем что-нибудь взаимозаменяемое. Опять проблема – дефицит. Предложили только китайские колеса, но когда я в рейсах, на машине ездит супруга, возит детей. Ну как я доверю "китаю" безопасность на зимней дороге своей семьи? В общем, хотел шины хорошей марки. С трудом, но нашел-таки Pirelli по 500 рублей за колесо.

И вот с таким моим "счастьем" недавно поймал передним колесом большой напильник. Это чудо какое-то – откуда он на дороге вообще взялся? Сколько народа до меня проехало, однако поймал его именно я. Найти "одиночку" не смог, пробитую шину заварили, но на следующую зиму чувствую, ждут меня опять приключения с поиском резины.

Интересная история получилась с фарой. По весне съездили в лес, а наутро увидел, что левая фара запотела. Присмотрелся – треснуло стекло. Позже в интернете нашел информацию, что у этой модели при езде по кочкам "играет" передний бампер. Он как-то давит на стекло, из-за этого оно трескается – поначалу фары даже меняли по гарантии как заводской брак.

Новая фара стоила 1000 долларов, "бэушная" – 600-700. Все потому, что LED. Мне нужно было только стекло – нашел в Гродно людей, которые брались привезти под заказ фару без электронных блоков. Стоило это лишь 100 долларов, но со сроком ожидания от двух недель. Заказал, а пока ждал, съездил к дилеру – там стекло запаяли, забронировали пленкой. Цена вопроса – 50 рублей. Когда пришла фара из Гродно, решил ее не ставить – пусть пока полежит, мало ли что со старой опять случится, а светит она нормально.

Больше ничем автомобиль не огорчал. В остальном все прекрасно. Расход топлива небольшой. По нашей машине хорошо видно, как он зависит от манеры вождения. Жена ездит спокойно – у нее получается меньше. У меня выходит больше, но, например, по трассе, если знаки позволяют, я поеду все 130, а не 90, как будет упрямо ехать жена. Сейчас компьютер показывает расход топлива 5,8 литра на 100 километров. Это как раз трасса.

Родственник купил Peugeot 5008 с дизелем 1.5. Они пошли с 2018 года. Он ездит, наверное, еще спокойнее, чем моя жена. Расход меньше 5 литров на "сотню". Но там мотор цепной. Замена цепи ГРМ с натяжителем и успокоителем встала в 1500 рублей.

Обслуживается мой автомобиль у "официалов", но они ставят только фильтры свои, а масло Total Quartz 0W-30 покупаю за границей. Для замены хватает 4 литра. Оригинальный масляный фильтр – 30 рублей, воздушный – 70. И примерно во столько же обойдется топливный фильтр. Самый дорогой – салонный угольный. За него в последний раз взяли 130 рублей.

Хотел поменять водительскую щетку стеклоочистителя. У "официалов" на складе ее не было, стали смотреть по поставщикам – 174 рубля. Можно подумать, что она со стразами. Скорее всего, придется смотреть щетку за границей по маршрутам следования, уж больно у нас цена кусачая.

Предусмотрен впрыск мочевины. Расход у нее мизерный. Долил за время эксплуатации один раз, цена – копейки. Надо также лить "йолис" для сажевого фильтра, но он пока еще не требовался. К сожалению, узнать, сколько "йолиса" осталось, можно только по сервисному компьютеру, а потребность в AdBlue выводится на приборный щиток, надо только нажать на клавишу.

Машина тяжелая, но мотора 1.6 хватает для быстрого разгона. Конечно, с 2.0 HDi она была бы еще резвее, но и стоила бы дороже, а меня устраивает и та динамика, которая есть. К слову, довелось проехаться на 5008-м с таким же дизелем, как в моем автомобиле, но с "автоматом". Показалось, что он едет несколько динамичнее.

Здесь коробка передач механическая. Сказать честно – хотел "автомат": у меня грузовик с АКПП. Не поверите – на "механике" настояла жена. Она раньше ездила на Volkswagen Polo с механической коробкой. Привыкла, а мне некомфортно, но поскольку из-за моих долгих отлучек предстояло ездить в основном ей, хочет "механику" – пусть будет "механика".

Машина семиместная. Часто ездим вшестером. Скоро, кстати, опять собираемся ехать – знаю, что все разместятся с комфортом. Возможно, взрослому пассажиру в третьем ряду сидеть тесновато, но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Багажник большой, сиденья складываются в ровный пол. Даже если едут шесть человек, места для сумок нам хватает. А если сложить оба задних ряда, грузи что хочешь. Правда, ничего крупнее детской коляски в багажнике еще не ездило.

В пятиместной версии есть "запаска", в моей – баллончик и компрессор. Хорошо это или плохо, сказать трудно. Что безусловно нравится – электропривод задней двери с датчиком движения. Приходишь с сумками в двух руках, провел ногой под бампером – дверь открылась.

С завода стоит фаркоп. Есть версии с ним и без него. К фаркопу идет ключ, чтобы быстро убирать крюк. Тесть реставрирует мотоциклы. Буквально на третий день после покупки зацепили прицеп и поехали за очередным мотоциклом для реставрации. Тянет прицеп машина прекрасно, но ехали по хорошей дороге. Фаркоп, кстати, и кое-какие крепежные болты – единственное место, где можно увидеть ржавчину.

Кузов, как я понимаю, оцинкован. Капот страдает от камешков, как на любом другом автомобиле. Сколы есть – наверное, надо капот забронировать пленкой.

В основном машина ездит по асфальтированным дорогам. Полного привода у этой модели не было. Поэтому задняя подвеска – балка, иначе была бы "многорычажка". С внедорожниками 5008-й роднит только внешность и дорожный просвет. Благодаря ему сидишь высоко: обзорность отличная. Недавно в шутку спросил у жены: может, назад в Polo вернешься? Нет, отвечает, не хочу сидеть чуть ли не на асфальте.

У меня рост 186, у жены – 162. У водительского сиденья есть память на два положения – для нас это очень подходящая функция. Настройки такие, что на удобстве посадки разница в росте нисколько не сказывается, поэтому за рулем сидеть комфортно и ей, и мне.

На ходу автомобиль ни жесткий, ни мягкий – средний. Был бы более мягким, наверное, был бы валким в поворотах. А так к устойчивости, к управляемости у меня претензий нет.

Рулевое колесо прикольное – маленькое, по форме, как в спортивном автомобиле. Но усилие на руле такое, что женщина с управлением справляется спокойно. В моей машине этого нет, а когда ездил на 5008-м с "автоматом", там еще и подрулевые лепестки имеются, будто в суперкаре.

С комплектацией не все получилось, как я хотел. В частности, нет "панорамы". Правда, с ней у меня была проблема, когда я ездил на Peugeot 308. Там стекло "панорамы" разбили. На то время стоила такая 10 миллионов старых рублей, замена – 2 миллиона. Но детям и супруге панорамная крыша очень нравилась. В общем, у медали, как обычно, есть две стороны – хорошая и плохая.

А так опций хватает. Датчики дождя, света, мертвых зон, парктроники, "круиз", диодная оптика спереди и сзади, ABS, ESP и так далее – все есть. Задние фонари в темноте красиво смотрятся. Вообще машина выглядит симпатично, как мне кажется, хотя на вкус и цвет товарищей нет.

Порадовала штатная навигация – в Минске работает прекрасно, видит каждую улицу. Знаю, что такое бывает далеко не во всех Peugeot. Я карты не обновлял, хотя и пытался. Не вышло: появилась надпись, что Республика Беларусь не обслуживается. Может, до меня кто-то обновил – не знаю.

По периметру передних дверей предусмотрена подсветка, на задних дверях на ней сэкономили. Почему-то под нижнюю кромку дверей набивается грязь. В салон через порог она не идет, там и остается, а почему ее туда столько набирается – непонятно. Мне это не нравится, но как бороться – не знаю.

Других недостатков для пользования не вижу. Машина достойная – выглядит современно, большая, но с малым расходом топлива, комфортная, с качественной отделкой салона. Мне, когда с фуры пересаживаюсь, фактически только "автомата" не хватает, но ведь и я – не основной водитель. А жене нравится все – и ладно.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

ТОП объявлений о продаже Peugeot 5008

57 190 BYN ≈ 23 500 $
32 012 BYN ≈ 13 154 $
32 012 BYN ≈ 13 154 $
32 012 BYN ≈ 13 154 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
70 комментариев
27

Печально осознавать,что основным покупателем в стране стал приехавший с каденции дальнобой. Кривая правда ущербных союзов.

27

Печально осознавать,что основным покупателем в стране стал приехавший с каденции дальнобой. Кривая правда ущербных союзов.

32

Как определили, что это основной тип покупателей в стране?

13

Логика,основанная на статистике. Вот вы же не можете приобрести автомобиль за 20к долларов.

18

Где статистику брали?
Почему не могу? Скорее приоритеты другие. Зато есть знакомый дальнобойщик, новый Тигуан купил в кредит за 40к, но при этом на съёмной квартире живёт. Каждому свое.

11

Раз не купили,значит не можете. Л-логика.

16

Смотря с какой стороны посмотреть. С точки зрения финансовой - могу. С точки зрения моего здравого смысла - нет.
Поэтому Ваша логика тут не работает. Вообще ничего глупее, чем судить о достатке по автомобилю, я не слышал.

15

Человек,который может-берет и делает. А не ищет лузерские оправдания.

0

вы чего докапались до человека,он может но не хочет за такие деньги брать авто с выработанным ресурсам ,я так понимаю он про это говорил,я то же могу купить такое вот в эти деньги,но купил эскейп 4 американский 2020 года за 17000,пробег 13000 км )))цена ремонта повреждений 1500 у.е,проблемы были по элетркики блоки погерели))

0

если честно ьто коненчо странно за 19000 у .е покупать авто с пробегом в 250000,да простят меня ненавистники амереканцев но уж подбитая дверь или фара и пробег в 15000 км))))

1

Если я не покупаю" Джонни Уокер голубая марка",это не значит,что я не могу ее купить.
Просто я не отличаю ее от "красной". ))

5

А человеку который не употребляет алкоголь, ни одна из них и даром не нужна

3

не цепляйтесь к словам, основной посыл верный,
АВД слегка абстрагирует

10

А по-моему очень сильно и не абстрагирует, а выдумывает.

19

Сколько можно ныть по поводу союза? Ноет и ноет, ноет и ноет под каждой новостью

12

Тогда ты должен быть вэставодом. Все должно быть последовательно.

4

очень трудно осознать где ты находишься и что происходит,... особенно на фоне мощнейшей пропаганды, это очень трудно ,а многим и неприятно ,многие не хотят видеть правды,... в иллюзии нормальности жить в какой то степени проще хотя бы морально .....

5

Так вы смогли увидеть правду? Какова она?

2

Прекрасный коммент!Люто плюсую!!Именно так и есть..

11

У него в каждой статье политика. Если этой политики впринципе быть не может, то притягивает её за уши.

7

В принципе жизнь не может существовать отдельно от политики.

13

Вполне себе может и отлично существует.

0

откуда такая статистика?

9

Отмотать пробег-долг порядочного человека!
Покатался-надо убрать за собой.
Вытряхнуть коврики,пропылесосить салон,отмотать пробег...
Щоб новому хозяину было приятно! ))
А с резиной-правильное решение!
Новый китай-нафиг,вот заваренная пирелли-самое то.Пусть жёнушка порадуется как нить зимой! )))

0

а что, r19 205/55 - это приговор что ли? я немного недопонял.

0

Просто размер неходовой у нас пока. То же самое у Рено эспас5 и сценик, у БМВ i3

5

а чем хуже 215/70 r16 ?

1

сказано же - чем 205/55 Р19

0

ничем,просто радиус несколько иной,а так в целом всё огонь)))))))реально сегодня многие пьяные

0

Рено Эспайс 5 стоит 235/55 R19 - вполне себе ходовой размер. Без проблем покупал и лето и зиму, выбор широкий.

А вот уже Сценик 4 или BMW i3 - там с размерами беда...

1

А в чём проблема у него была подобрать в нормальной шинной конторе по параметрам железные диски под ходовые шины и сами шины на зиму? Хотелось с бубном танцевать))). Я более чем уверен, что там будет общая платформа с другими моделями PSA, с каким 508. Никаких проблем с з/ч и каталогами, софтом нет, надо просто вечер покурить профильные форумы и все будет хорошо. А так ничего такой Лэв))), симпатичный, но сзади только как-то не очень.

0

да нет ни приговор,просто как я понял не ходовой размер в наших широтах)))))

0

приговор это покупать за дурные деньги с пробегом почти до луны,вот это приговор

0

Нельзя было сразу искать на аукционе машину с пробегом 250тыс.км? Ведь в любом случае вышла бы дешевле ,и намного.

0

а ничего что заваренная пирели это уже вопрос эксплуатаци на этом авто? или китай от напильника был бы лучше??? что вы сегодня за ересь некоторые тут несёте пьяные что ли?????

6

Расход 5.8 - это старый расход, скорее всего по Европе. По достижении пробега 9999км он перестаёт считать и его нужно обнулить.

2

Все равно он высоковат для средней скорости 55 км/ч и объёма 1.6

0

Нормальный., на Гранд Пикассо чуть меньше, но там и морда пониже. Средняя 55км/ч это процентов 10 по городу, а остальное по трассам, и со скоростью намного выше, чем 99

1

У меня на 1.5 при средней 38 км/ч, БК показывает 5.7 литра на 100 км.
Моя машина легче менее чем на 200 кг относительно этой.
Поэтому и показлось, что у этой многовато. Хотя я точно знаю, что мой БК занижает расход относительно реального.

12

Ну,круто,похвастался. Можно леденец купить.

1

А в чем хвастовство? Вот если бы я написал, что у меня расход 3 литра на 100, то да, это было бы хвастовство. А так - просто факты.

12

Тогда зачем упоминать про свою машину? Намеренно подчеркивая,что при меньшей средней скорости у вас меньше расход?

2

Для объяснения, почему мной был сделан вывод, что расход этой машины я посчитал высоковатым.

11

Тогда надо сравнивать расход вашей машины и условного шелби GT. Там разница еще более ощутимая. Либо сравнивать при равных условиях.

7

Хвпстовство в том, что расход на приборке в принципе к расхаду никакого отношения не имеет и является справочно -расчетной вешичиной. 5.7 расход в реальности будет на круизе при 90 и не является никаким средним. Город будет 7,5-8 литров. Сказки эти уже про расход изрядно подзадолбали.

0

Научись читать уже внимательно. О том, что БК занижает реальный расход, я уже написал.

8

Да я уже не к тебе цепляюсь, а в принципе к таким сказочникам

0

дык чукча не читатель чукча писатель)))

0

Это поколение 5008 куда симпатичнее прошлого. А так, хороший авто, но я бы по возможности брал 2.0 HDI.

0

Трах тибидох...нормальный отчет по авто...вот только нафига его ТУТ покупать было...."штуцер" эвро(как минимум) на дороге не валяется)))...

1

Ерунда какая-то!
Катается по Европе и в той же Франции или Германии 5008 не нашёл. А вот в Беларуси - запросто. Я хз как такое возможно))
В начале 2021 цены на авто ещё были адекватными. И найти нужную машину не было большой проблемой, если немного иметь терпения. Но кажется, что супруга взяла героя за я... и в ультимативной форме потребовала автомобиль. Тогда действительно пришлось брать то, что есть.

28

Это полный полярный лис, 19 тысяч за проперженные дизелные обноски с 250 тыс пробега. Наверное точно дальнобоям деньги легко даются.

5

ТолкоНина-слейся

1

А что ему можно взять из необносков? Веста стоит намного дороже!

0

джорджи редкий случай,но вданоом контексте поддерживаю вас на +100500,то же не понимаю ка??? КАК?? отдать столько денег за выработанный авто ресурс?????

1

Классный автомобиль . С двигателем 2.0 была бы поинтереснее ...Но если автору хватает ,то почему бы и нет .

0

Понравилось, "что интересно подошло от ситроен"

1

Заваренная шина, заверенное стекло фары, замена только одного сайлент-блока в подрамнике. После прочтения этого ждал, что авто будет потреблять мало топлива, а тут ещё и про замену только одной непомерно дорогой водительской щетки написали )))

0

дык эксплуатация по беларуски)))а вообще дело житейское))

3

Авто Подборщики не нашли проблем в машине, но потом пришло время менять стойки стабилизатора, грм, опорные подшипники.
Спрашивается, за что подборщикам платил деньги? Просто отдал деньги - легко все таки достаются деньги дальнобоям
Резину мог и за кордоном найти. ЗДесь ничего не найдешь

2

Это расходники,подборщик осматривает кузов,пробег,по желают клиента едут на сто

0

Пусть мне бабки заплатит. Я скажу ему - бери, машина огонь. Посмотрю на кузов, на приборке пробег просмотрю - и все, бабки давай.

2

Кстати, в этой машине, в 308, в 508 я обнаружил один неприятный просчет в эргономике. Для людей 185+ см.
Как ни садиться, как не двигать руль вверх-вниз, верхняя часть его перекрывает панель приборов. Не полностью, но тем не менее. Сделать так, чтобы она была "внутри" руля не получается. Либо опускать руль максимально вниз, тогда он оказывается на коленях. В общем, косяк

3

можно было взять BMW X5 и X6, Audi Q7, Mercedes ML
а можно было в магазине купить новую))

1

Странно, что приводятся крайности... Есть же Q3, X1. Для девушки тоже подошли бы хорошо.

6

AWD это ведь ол вил драйв, то есть, полноприводный? Прям как Задорнов говорил, про задне/полноприводных ))

8

Старый пропержаный шрот. Лучше бы немного подкопил и купил новый RAV4.

7

Как-то легендарные ведущие Top Gear очень смешно постебались над маркой Пежо (да и над всем французским автопромом) и основным посылом видео было то, что в начале 60-70-ых концепция марки была выпускать крайне надёжные и неубиваемые машины (и у них это получалось). В 80-ых концепция поменялась и концерн Пежо захотел в автоспорт, очень успешно ворвались в раллийную группу Б и сразу начали там побеждать параллельно выпуская очень хорошо управляемые авто. Но настали 2000-ые, поменялось концепция, руководство захотело выпускать отвратительные, ужасные во всех смыслах авто главной фишкой которых были аляповатость, несуразность конструкторских решений, ужасная управляемость и маркетинговая политика рассчитанная на покупателей с идиотическими признаками :) C тех пор так ничего и не поменялось, они по-прежнему выпускают ужасные несуразные автомобили, в которых такое количество глупых конструкторских решений и фишек, что адепты немецкого автопрома (да и многих других автопроизводителей) в шоке когда с этим сталкиваются :)

0

В шоке владельцы французского авто когда видят гнилые 10 летние фольксваген и мерседесы. Конструкторские решения почему-то нравятся большинству белорусов.
Ах. Простите. Куда нам до элиты!

0

Я карты не обновлял, хотя и пытался. Не вышло: появилась надпись, что Республика Беларусь не обслуживается. Может, до меня кто-то обновил – не знаю.

обновил тот, кто 50т.км отмотал, в качестве бонуса)))

  • Войти или создать профиль