Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Обидно стало, когда узнал, что ее сняли с производства". Мнение владельца Geely Emgrand X7

67613 160

Фото автора

67613 160
Сергей Боярских

Фото автора

Павел хотел купить новую машину и именно "паркетник". Долго ездил по разным автосалонам. Смотрел, что предлагают Nissan, Renault и другие, но в итоге купил Geely Emgrand X7. Как зарекомендовал себя китайский автомобиль белорусской сборки – в рассказе владельца.

– До Emgrand я ездил на Nissan Note. Покупался он четырехлетним. Отъездил 6 лет – пришла пора поменять машину.

Сразу в салон Geely не пошел, неспешно присматривался, что предлагают по разным маркам. К китайскому автомобилю подтолкнуло то, что младший брат 10 лет назад купил Great Wall M4. Маленький, вроде ничего интересного, но за 10 лет ни одной глобальной проблемы, чем удивил всех, кто знал брата и его машину.

В общем, предубеждения к "китайцам" у меня не было – судя по Great Wall, оказалось, что не так они страшны, как их малюют. Правда, решил, что если брать китайский автомобиль, значит, надо смотреть более серьезную марку и, главное, чтобы запчасти были поближе к нам. Естественно, это Geely – завод в Беларуси, куда уж ближе.

Плюс к этому у Geely, как известно, была хорошая кредитная программа. Скрывать не буду – она соблазнила. Опять-таки посмотрел отзывы владельцев – ничего ужасного не нашел. Если же какие-то нюансы смущали, как, к примеру, ржавчина, то речь шла о машинах самых первых лет выпуска, но позже, говорят, с защитой от коррозии стало лучше.

А я тем более собирался сразу после покупки сделать антикоррозийную обработку. От нашей соли по-другому защититься невозможно. У меня Note ходил в "антикоре" – свои 6 лет он выдержал нормально. И забегая вперед, скажу, что после двух зим с момента покупки с какими-то коррозийными вопросами в Emgrand я тоже не столкнулся.

Сначала, впрочем, думал взять Atlas, но он был дороже, а "Икс-седьмой" к тому же больше понравился салоном – он показался более подходящим для моей семьи. Я еще на Coolray посматривал, но у него дверной проем узковат: сажусь и цепляюсь за крыло, а сажусь в Emgrand – все в порядке. И сидеть удобнее.

Вот так в ноябре 2020 года я стал владельцем этой машины. Езжу сравнительно немного – сейчас пробег чуть более 15 тысяч километров. Летом езжу больше – дача, деревня. Зимой пользуюсь нечасто, поскольку из-за ковида работаю на "удаленке", ездить на автомобиле никуда особо не надо.

Кроссовер, кстати, как раз хотел из-за частых поездок в сельскую местность. У Note были два недостатка – небольшой дорожный просвет и жесткая подвеска. На проселочной дороге он все кочки пересчитывал. У Emgrand и с клиренсом все в порядке, и по грунтовке он идет как корабль. Разница по сравнению с Note ощутимая – подвеска проглатывает все, кроме совсем уж огромных выбоин.

В поворотах машина кренится, но я не гонщик, на большой скорости в них не вхожу, поэтому каких-то критичных кренов никогда не наблюдал. Управляемость, устойчивость меня устраивают, как, наверное, устроят и других водителей, которые ездят так же спокойно, как я.

Двигатель бензиновый 1.8. Динамика – опять-таки все зависит от манеры вождения. Для активного водителя мощности, наверное, будет маловато. Мне хватает вполне. Я и накатом не пренебрегаю, а наоборот пользуюсь при каждом удобном случае – куда гнать, если впереди красный на светофоре.

Коробка передач механическая. "Автоматам" не доверяю – пусть удобны, но не так надежны и долговечны, как "механика". И своя рука владыка – если вдруг понадобится быстрый разгон, то на 3-ей передаче даже с мотором 1.8 машина разгоняется нормально. Да и по отзывам на Geely "автомат" ставился "туповатый". Его перепрошивают, но зачем мне надо этим заниматься? Опять-таки расход топлива на АКП всегда выше – тоже существенный недостаток.

Сейчас бортовой компьютер показывает средний расход 7,5 литров на 100 километров. По ощущениям компьютер привирает. Думаю, в городе литров 9 мотор берет. А вот по трассе, может, как раз 7,5 и будет, да и то, если ехать не быстрее "сотни". Дашь "газа" больше, если разрешено ехать 120, – сразу видно, как на компьютере расход сильно взлетает.

Поскольку машину брал в кредит, она на КАСКО и на гарантии. Было два обслуживания. Первое ТО на 5 тысячах километров обошлось 400 рублей с чем-то, второе на 10 тысячах – около 500 рублей. Далее машина должна обслуживаться через каждые 10 тысяч.

Первое ТО было летом, а осенью начала тарахтеть печка. По ощущениям – будто в нее попал какой-то лист. Дилер на МКАД, у которого я покупал автомобиль и делал первое ТО, к тому времени с Geely работать перестал. Поехал к другому дилеру – там подтвердили, что в вентилятор печки попал мусор, а причина оказалась в том, что на первом ТО криво установили салонный фильтр. Как-то его согнули – осталась щель.

Другой дилер тоже удивил: у него для "Икс-седьмого" не оказалось фирменного салонного фильтра. Временно поставили какой-то "левый", а оригинальный пришлось искать и покупать самому. Стоил фильтр в районе 40 рублей. Пришел к выводу, что сервис Geely у нас пока, к сожалению, хромает.

Еще пришлось обращаться к дилеру по поводу черной пленки, которой оклеены стойки дверей снаружи. Летом в жару она стала отклеиваться в районе стыков и собираться в складки. Показал на сервисе – сказали, что это гарантийный случай. Говорят, что с такой проблемой столкнулся не я один. Заказывали пленку на заводе и переклеивали. Как кажется, наклеили даже лучше, чем было с завода. Сейчас все нормально.

Больше ничего не было. Тормоза, подвеска, рулевое управление не беспокоили. Машина бегает, вопросов нет. Все-таки новое есть новое, пусть и китайско-белорусское.

Ездил на Emgrand в Гомель – туда-назад за один день. Это больше 600 километров. Не скажу, что устал. Ездил в Гомель и на Note – Emgrand, конечно, комфортнее. Другое дело, что после Nissan с его мотором 1.4 не подрассчитал с расходом топлива и в какой-то момент ехал чуть ли не с пустым баком, только думал – скорее бы заправка.

Ездили в Гомель с женой и дочкой. На переднем пассажирском сиденье так же удобно, как на водительском. Салон просторный, головой в потолок не упираешься. А поскольку переднему пассажиру управлять машиной не нужно, а по хорошей дороге едет Emgrand и вовсе как лайнер, штурману можно только позавидовать.

Дочка ездит в кресле-бустере. Судя по следам, до спинки переднего сиденья ногами достает. Ради интереса я тоже садился сзади. Заднее сиденье хорошо спрофилировано – сидеть удобно, даже больше понравилось, чем сидеть спереди. Если бы оно было как у Note на салазках, была бы вообще красота.

Вместимости багажного отделения мне хватает, тем более после Note, где более-менее приличный объем получался именно за счет того, что заднее сиденье сдвигалось вперед. Но в любом случае картошку я не вожу. Что в багажнике Emgrand плохо, так это нестойкая к царапинам пластиковая отделка. Это стало понятно, когда пришлось везти на дачу доски и кое-какую мебель. Царапается пластик на раз-два.

И такой же нежный он на картах дверей и еще кое-где по салону. А вот приборная панель и торпедо отделаны более качественным пластиком. Он мягкий и износостойкий, но вставки из простой и, видимо, дешевой пластмассы в других местах портят все дело. В общем, сэкономили…

Хорошо хоть, что не стали экономить на пластиковом вкладыше для принадлежностей в запасное колесо. "Запаска", правда, не полноразмерная, но не думаю, что это существенный недостаток. Пока пользоваться ей не доводилось вовсе. Если под пол заглядываю, то только ради разной мелочи, которую туда запихнул.

На серьезном бездорожье машину не проверял. Не рыбак, не охотник, так что и отсутствие полного привода для меня тоже не недостаток. Чтобы по грунтовке доехать до дачи, хватает одного дорожного просвета, а еще большей проходимости за счет всех ведущих колес мне не надо, поскольку нет нужды лезть в сильную грязь.

При покупке была дополнительно поставлена стальная защита двигателя. Возможно, придется поставить защитную сетку для радиатора. Недавно обнаружил, что туда через фальшрешетку прилетел камень и выбил кусок из сот. Трубки остались целые, но перегородки между ними выломало.

Из-за камней уже пришлось забронировать антигравийной пленкой переднюю часть капота и крыши, а также торцы дверей. Сразу после покупки этого не сделал, а поездил немного, вижу – на краске стали появляться сколы. Съездил на сервис – сколы убрали, наклеили пленку.

И по этой же причине передумал ставить "противотуманки". Они тут большие и, как мне кажется, камень поймают запросто. Можно обойтись и без них, тем более что свет и без того хороший. Фары галогенные, но линзованные – по сравнению с Nissan светят просто отлично.

Шумоизоляция, наверное, не идеальная. Все-таки арки могли бы заизолировать лучше – камешки, песочек слышно. Однако все ведь познается в сравнении – после всех машин, на которых ездил раньше, в этом автомобиле шумоизоляция наилучшая, так что конкретно мне жаловаться на нее не приходится.

Комплектация базовая. Если не брать в расчет защиту двигателя снизу и крышку на двигатель сверху, которые ставились дополнительно, добавил также видеокамеру заднего вида. Автомобиль высокий. С одной стороны вроде как высоко сидишь – далеко глядишь, с другой – при парковке мне далеко смотреть не надо, хотелось бы видеть, что делается сразу за кормой. Здесь это проблематично, камера вопрос решила.

В комплектации есть климат-контроль, но в автоматическом режиме я им практически не пользуюсь – как-то странно он работает сразу после включения. А вот если управлять им вручную, постепенно охлаждая воздух, это совсем другое дело.

И чего откровенно не хватает – круиз-контроля. Это единственное, что досаждало во время поездки в Гомель. Хочу его поставить. Говорят, что в блоке управления эта функция существует, надо только ее активировать. И понадобятся кнопки управления "круизом" на рулевое колесо. Они продаются вместе со спицами. Можно заказать на "Алиэкспресс".

Есть с этой машиной один курьезный момент. Хотя у меня стаж с 1998 года, раньше с таким не сталкивался. Моторный отсек большой, несмотря на защиту двигателя дырок снизу хватает. Зимой повадились лазить коты. Греются и метят, а запах идет в салон. Как бороться – не знаю. Можно сказать, что это самая большая проблема моего Emgrand.

Конечно, проехал я еще не так много, чтобы получить полное представление обо всех достоинствах и недостатках этой машины. Но я сомневаюсь, что меня ждут какие-то неприятные открытия, которые изменят мое положительное в целом отношение к ней. Нравятся ездовой комфорт, вместимость, посадка за рулем, обзорность. Многое нравится – даже как-то обидно стало, когда узнал, что ее сняли с производства. Автомобиль ведь реально хороший, почему было не продолжать выпускать…  

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Geely Emgrand X7

29 690 BYN ≈ 12 200 $
21 170 BYN ≈ 8 699 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
160 комментариев
12

Про совместное использование ближнего света и противотуманки дичь полная: водитель, который вместе их использует слепит встречных и при этом сам видит дорогу хуже - подсознательно взгляд направлен на более яркое пятно перед машиной, создаваемое противотуманками, поэтому препятствия, расположенные дальше впереди замечаются позже и риск ДТП выше. Не зря совместное использование ближнего света и противотуманок запрещено в некоторых странах.

22

"хотел купить новую машину и именно "паркетник".
Долго ездил по разным автосалонам. Смотрел, что предлагают Nissan, Renault и другие, но в итоге купил Geely Emgrand X7
Символично, хотел купить машину, а купил Geely Emgrand X7)))
Ну и с котами феерично, греются и метят)))

3

По весне ещё и трах..ся.
А потом рожать придут.)

5

Коты редко ошибаются!

0

>>несмотря на защиту двигателя дырок снизу хватает. Зимой повадились лазить коты. Греются и метят, а запах идет в салон. Как бороться – не знаю

Убрать "защиту двигателя" - она нужна в основном котам, как трамплин в моторный отсек.

20

Джили сейчас делает классные автомобили. Большинство даже не сидели в них, но свои 5 копеек обязательно вставят.

7

"Джили сейчас делает классные автомобили"
Я надеюсь это сарказм)))
А так то и сидел я и ездил и в эмгранде и в тугелле, не стоят они своих денег)))
И да, посмотрите что стало с кузовами SC7, через 7-8 зим, решето - это еще комплимент)))

4

Допустим sc7 первых выпу ков далеко не тугела. Может е предложить что-то сопоставимое по классу на автомате , турбо , полный привод с таки фаршем за деньги тугелы?

3

Какой фарш, георгий, клима в тачке за 30 килобаксов, как и у автора работает не корректно, шумка в тугелле не намного лучше логановской, камера заднего вида через год отказала, едет уже 2 месяца, с кузовными з/ч бяда-бядой, да что я и кому объясняю...)))

6

Я просил не сказки рассказать, а конкретный пример за эти деньги

2

ОК, жора, объясню еще раз, есть сервелат и есть колбаса ливерная, по цене сервелата)))

8

Что и требовалось доказать. Очередной слив засчитан

1

классные,согласен,но лично я буду ездить на неклассных европейцах и японцах))))

0

Ну если ты не сидел в нормальных авто,то это для тебя предел мечтаний......ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ ФИНИШ!

12

Про совместное использование ближнего света и противотуманки дичь полная: водитель, который вместе их использует слепит встречных и при этом сам видит дорогу хуже - подсознательно взгляд направлен на более яркое пятно перед машиной, создаваемое противотуманками, поэтому препятствия, расположенные дальше впереди замечаются позже и риск ДТП выше. Не зря совместное использование ближнего света и противотуманок запрещено в некоторых странах.

11

Лайк за информацию - не знал, не задумывался, спасибо. Но к статье отношения не имеет))
По статье: у владельца много стереотипов в голове (чего стоит только его высказывание про АКПП), а сама машина всё ещё новая, за 15 ткм она даже в разряд б/у не перешла, было бы странно, если бы полезли косяки. Есть в принципе сомнения о том, насколько этот Жыли является «автомобилем», но человека устраивает и слава Богу.
Ну и «качество» белорусского сервиса не отстаёт от «качества» белорусской сборки. В очередной раз убедился.

5

Интересно, почему если нельзя, то производитель не настроит отключение основного света фар при включении проивотуманок. Сегодня это решается на программном уровне, даже на доп.реле не нужно тратиться.

2

У многих машин птф отключаются автоматически при включении/автовключении дальнего

И как по Вашему включить птф и ближний одновременно, когда надо, датчик тумана поставить?

0

Написано:
"Не зря совместное использование ближнего света и противотуманок запрещено в некоторых странах."
Т.е. запрещено, даже когда туман, я так это понимаю.

3

Туманкі забароненыя пры добрым надвор'е.
Калі туман/дождж - не забароненыя.

1

В том то и дело, что передние не забаронены. Забаронены задние, кроме как в тумане. Передние туманки в дождь я бы запретил. Они настроены светить вниз и отражаются от мокрого асфальта, слепя встречных.

0

По моим наблюдениям, практически все, у кого есть туманки, включают их с ближним, при чём даже в светлое время суток.

3

Противотуманки дают дополнительное освещение и шире омвещают обочину.

11

Фееричный бред. Шире освещают обочину, для чего? Что увидишь в 3 метрах от машины на обочине. Успеешь среагировать? Похоже плюсуют те, кто ездит с противотуманками и днем и ночью

2

Вполне себе освещают, или вы их только при езде по трассе со скоростью боинга предполагаете? Увы, у нас такие дороги, что чем больше их освещать, тем больше шансов не попасть в косяк!

1

Ага, на расстояние метров 10 вперед. На скорости 80 кмч это 0,5 секунды. Что вам дает дополнительное освещение обочины?

0

Если всё правильно отрегулировано. то никого не слепит. В отличие от колхоз-ксенона и задранных в небо фар с птф. не несите ерунду, нечего пялится во встречную машину, а при разъезде ночью смотреть в сторону правой обочины...

2

Один дилер криво запихнул фильтр и исчез в тумане,второй фильтрами вообще не заморачивается.
Не везёт бедной джиле с дилерАми...)

6

Ого, 15 тыс.км, и она даже не развалилась. Не 150 тыс.не 1.5 млн км, а 15 тыс.км! Это не шутки. Действительно надёжный автомобиль!
Ну и интересно, когда китайцы в своей "почти Вольво" климат таки настроят, чтобы им можно было пользоваться в режиме "авто". А то, что ни статья, все на ручной режим управления перешли.

9

40ка летний мужик с мышлением престарелого пенсионера.
Такого пенсовского обзора давно не читал.

5

Езжу тихо, осторожно, доски в багажнике вез-поцарапал обшивку, ребёнок в бустер-слава богу, что ногами переднее сиденье не шоркает. 100% пенсионерский отзыв
Не хватает чехлов на сиденья только!

0

Не чехлов,а целофана!

6

Когда начал читать обзор, подумал, что мужик на пенсии, купил себе новую машину, чтобы неспешно ездить по своим пенсионерким делам, используя накат на нейтралке, но потом был удивлен, что отзыв от молодого человека.

2

Во многих европейских странах,езда накатом запрещена. Выключение передачи во время езды,в некоторых случаях,приводит к потере управляемости и дтп.

3

нет просто типичный беларус,что дали тому и рад,ну и наверное оптимист по жизни)))что имеет то и хвалит,сто процентов когда владел нотам 6 лет всем расхваливал его достоинства а как избавился оказалось что табуретка)))

5

Я собой всегда беру ВИДЕОКАМЕРУ(вспомнил легендарную телепередачу- Сам себе режисер)Смотрю китаец,читаю X7 ,потом опять китаец-так это не тот икс
Это крест седьмой-но интересно ,покупать не стану.

3

А не зарекайтесь,батенька.
Сегодня жонка пстрыкала праграмами на ТВ и я краем уха услышал-мы уже часть Востока и навсегда,так что выбор у нас,действительно,седьмой крест.))
Или это за нас кто то выбрал ?

3

хорошо не буду,но это не паркетник а мобиль Гольф класс,или подустим что Крест7 стал паркетником-тогда его бывший Ниссан Ноут был полноценным МИНИВЕНОМ.

8

Замануха с кредитом сыграла свою роль. Но спустя несколько лет счастливой
эксплуатации машину захотят продать, а ликвидность не очень. Это не пассат б3, не Ауди- бочка. Хотя наверное найдутся те кто не хочет интересоваться автопроизводителями, а слушает только сказки от соседа по гаражу.

3

Расскажи нам свои сказки

0

сначала появились динозавры.......))))))а потом,а потом джили))))

10

Кроме выдуманной "ликвидности" в этом проперженом убитом хламе ничего нет, купить эти бтры и бочку , ножно быть отбитым на голову

3

Так я и не призываю покупать рухлядь 30 летнюю. Имелось ввиду что из-за нераспространённости модели, отсутствия запчастей и расходников, последующая продажа будет очень проблемная.

5

Запчастей там от тойоты и не тошько хватает, а вот кузощина и фары, наверное есть вопрос. Ликвидность? Он не так дорого стоил, чтобы уйти в большой минус. Да и найдет он своего покупателя, машина то свежая и не отжатая

3

Вряд ли кто то без особой нужды, через пару лет новую машину продавать захочет, смысла то ноль. Гарантия как бы еще будет на нее, проблем доставлять тоже еще пока что не будет. Да и по ликвидности вопрос спорный, я такого же, только на автомате в люкс комплектации, брал в начале 2020 г. за 33,5 тысячи, сейчас его за эти же деньги без проблем продать можно, только смысл какой, ущербный поло барабан 51 тысячу стоит сейчас, дичь полная. А так то, тупая, прожорливая, удобная и вообще беспроблемная машина. Кстати, у некоторых в такси уже за 200-300 тыс., и проблем особых как бы то и нет, хотя смысл такой дилижанс в такси катать. С котами тоже прикол, они по какой то необъяснимой причине, метят только с 1.8. двигателем, х.з. почему даже.

1

Вот Вы ответили на свой вопрос про ликвидность. Продать вроде можете за ту же денежную массу, что и купили, вот только сейчас за те же деньги из нового, разве что на Гранту можно рассчитывать. Это и отражает то, сколько Вы потеряете на самом деле, когда продадите свой Джили.

0

Да любая новая машина в цене теряет, может что то больше, что то меньше, но все на уровне стат. погрешности. Если привыкли машины менять каждые два три года, так понятно, что новую брать смысла нет вообще никакого. Да и если представить, сколько в цене премиум новый потеряет, то вообще плохо станет наверное. У меня прошлая машина в семье десять лет была, эту катать планирую уж не меньше, а там сын подрастет, на права сдаст, отдам учиться и добить до ручки и потом уже на чермет или на разборку, так что как то вообще фиолетово, сколько там что то в цене теряет, это же не инвестиции, а просто средство передвижения.

2

коты против маломощного прожерливого китайского мотора))))))

0

Подозреваю, что за счет АКПП, с двигателем 2.0, им просто места нет туда пролезть, а в 1.8 с МКПП видимо хватает)

0

Коты всегда находят самое теплое место.
Значит,движок самый тёплый.
Значит,у него хорошая теплоотдача.
Значит,он меньше всех перегревается.
Короче,обос..ный движок-залог беспроблемной езды ! )))

7

Лучше чем Веста.

4

Какая Веста, жигули это, не надо маркетинга.

6

Момент весьма спорный, на весту хоть запчастей в каждом ларьке найти можно, не говоря уже о дилере. В х7 по ходовке тоже вроде не проблема, но остальное постараться нужно очень

1

Ага, другу Весту раздолбали, 10 месяцев восстанавливал, запчасти через знакомых из России привозил.

4

Ну есши друг кроила и хотел за две копейки бушку найти тотвозможно и год восстанавливать и два. Вот специально открыл по первой ссылке , задал наобум " дверь передняя веста", по наличию 50 баксов бу, 300 новая.

7

Кстати, редко слышу, что купившие такое чудо за налик сразу довольны этими тачкам. В основном всем очень нравится, когда покупалась в кредит /лизинг. Просто признаться, что доступен был псевдо автомобиль, вместо нормального, бывает очень тяжело!

15

Весь мир покупаеттавтотв кредиты-лизинге те которые им нравятся. Я все свои авто , никогда в живые деньги не покупал в принципе

3

Что зря? Я не идиот , чтобы вкорячивать на кусок железа и отдать за него все деньги. Они мне за это время принесут гораздо больше

2

Обзоры надо от пользователей, которые используют свои тачки по полной, не щадно! Те же менты, к примеру. Тогда можно будет узнать реально, как оно работает.

2

Кстати, по расходу.
На фото приборной панели, до заправки осталось 313 км, на той же фото в баке больше половины, бак у этого пипелаца 60 литров, ну вот и прикиньте средний расход)))

1

больше 10 литров на сотку? У китайцев своя нелинейная арифметика или поплавок цепляется за бортик?

9

10 ка вполне себе обычный расход для 1.8 мотора. Всякие полориологаны хавают 10тв городе и не давятся

0

Тут не согласен, Polo в городе при нормальном ритме движения больше 8.5 у меня не показывает. Причём каршеринговые, на автомате с постоянным тапком в полу, тоже редко выше 10-ки показывают. Экономичные, поэтому и ценятся.

1

>>и, главное, чтобы запчасти были поближе к нам. Естественно, это Geely – завод в Беларуси, куда уж ближе

Обычно ложные суждения подкрепляются словом "очевидно" а не "естественно".

1

при этом у дилера нет даже салонного фильтра! ))

1

Матерчатый мешочек с лавровыми листьями в моторный отсек и коты больше не полезут.

9

МАШИНА МОЖЕТ И НЕ ПЛОХА БЫЛА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ВНАЧАЛЕ своего жизненого цикла ...
но по факту сейчас
1 -это жуткий неликвид, продать реально тяжело ,даже если хорошее состояние будет
2. - уже даже с конвеера снята она и выпускалась долго а запчастей на её днем с огнем не сыщеш,да, что то есть ,но вот новое и если не унифицированое с другими моделями ,то стоит просто конских денег ,ну и побырому пойти на базар и купить запчасть не получится ,-нужно будет ждать и долго ....--это факт! и лучше в этом плане не станет уже точно.
3. дизайн....ну она реально страшненькая и чмошная какаято особенно сзади .
4. про расход.... ну какие 7.5 литра в смешаном цикле? ну зачем врать то так? у меня дизель немецкий 1.6. 2019 года с супер современными технологиями и всеми ништяками кушает в среднем 5.5-6 литров .... а тут древний мотор ,дизайн чемодана ...короче ну не надо врать то

16

Ой, а что же там за супер современные технологии, которые так влияют на экономичность дизеля?

3

хотел купить машину, а купил Geely Emgrand X7))...
Трошки улыбнуло))
Джыли- и машина- это две большие разницы.

5

"Долго ездил по разным автосалонам. Смотрел, что предлагают Nissan, Renault и другие, но в итоге купил Geely."
В итоге и коты...и мухи как на
** вно летят)))...

5

Дед, ты же говно похуже Эмгранда взял, зачем ты тут про мух втираешь?

0

Гройсмайссер...в шахматах то же в один ход шах и мат ставишь?...пойдет осенью хрень ЭТА куда надо)))...

2

Тебе просто жить скучно, целей нет. Потому и сортируешь этот металлолом регулярно

1

Дети выросли..."бетоном" минским обеспечил,печень вот только не посадил...теперь как хочу...так и ....у)))

2

Выбирал-выбирал и купил то, что дешевле))

1

В кульрэй залазить плохо ))))))

11

А кто сказал, что машига должна быть максимально дорогой? Машина должна быть по доходам и новой. Максимальна по требова5иям ща минимальные деньги, все остальное дешевый понт

1

Так и писал бы что выбирал самую дешёвую. А то в одну залазить плохо, а из другой вылазить))

4

Ну, допустим мои дешевые дороже некорых квартир в Минске стоят, но не суть. Человек выбрал то, что хотел и не скрывает то, что под льготный кредит, чем подтвердил свою адекватность. Владельцы просроченых обносков негодуют от этого

0

Бахвальство оно такое- к месту и не к месту. У многих решает льготный кредит, а не хотелка.

12

нормальная машина, комфортная и просторная, только что расход великоват.. реально город 12 трасса 8-9 на автомате, ну и мощности ей мало. Из минусов нет Боковых подушек и прочих современных помощников оберегов. Ездил на риополовестах.. так вот они почти во всем хуже. единственный их плюс расход топлива, про доступность запчастей спорный вопрос когда авто на гарантии и каско - это не важно. Ликвидность у джили тоже отличная, покупал 4 года назад за 14000 и вот сейчас они продаютя б/у по 13500 и выше, причем объявления не задерживаются.

1

Гарантия и Каско на наличие запчастей не влияет. Если у дилера элементарного фильтра нет, то поменять тормозные диски и колодки, наверное, вообще квест. А заменить что-то из кузовщины - анриал. Ну его в баню такое авто.

3

Одно дело когда купил за налик, а другое-в кредит. Пока выплатися кредит,итоговая стоимость тачки увеличится наполовину. А остаточная, за которую её может быть и купит следующий владелец, хорошо если половину составит. Увы, не получится за что взял, за то и продал!

0

Со льготным кредитом в рублях возможны различные метаморфозы. У меня товарищ купил такой же и тоже в кредит. Жалеет только, что не решился взять Атлас.

10

Я беру в кредит и продаю потом , если не дороже, то хотябы в те что брал. Но этого не понять , тем кто полжизни корячится и собирает на просрочено смердящее корыто

0

Джорди,не вводите народ в заблуждение.
Не в кредит,а в лизинг.
И не вы,а юрлицо,в котором вы имеете долю.
Кстати,схемка довольно криминальная-позавчера была заметка на эту тему.
Но вы умный и зарываться не будете,как те чудики.
Но в любой момент наше несытое гусударство может взять вас за попку,как и любого из нас-неприятное чувство,правда ? )
Или я не прав ? ))

0

Открою секрет , считающего себе всезнающим, уже давно вполне себе на законных основаниях, можно быть ЕДИНОЛИЧНЫМ учредителем, с долей 100%. Можете пояснить, что в покупке легкового авто юридическим лицом или ИП криминального? Почему только лизинг, а не кредит ?Только с пруфами, конкретно и по делу. Только не слейтесь

0

С удовольствием.
Но только после вас.
Так прав я или нет ? ))
P.S 100%-это тоже доля.)

0

А что за статья, вот реально интересно, что может быть криминального в покупке и эксплуатации авто юридическим лицом?

0

В покупке-ничего.В последующей продаже-см.Лента новостей АБВ 15 апреля 13.59 "Мерседес за 100 р..."

0

падаждитя)))) я задал вам вопросы, ответов не вижу. и что после меня? Расскажите все-таки в чем криминал покупки авто на юрлицо? И почему только лизинг, а не кредит? В чем проблема с кредитом на юрлицо?

0

Падаждитя)))первым вопрос задал таки я

0

" 1)Но в любой момент наше несытое гусударство может взять вас за попку,как и любого из нас-неприятное чувство,правда ?
2)Или я не прав ? ))
3) Так прав я или нет ? )) " Вот ваши три вопроса. На что из этого бреда я должен ответить? Прыфы или просто ответы будут по поводу криминальности покупки авто на юрлицо или ИП? Или фиксируем очередной слив?

0

Извиняюсь за нечётко сформулированный вопрос.
Хотя уверен,что вы меня прекрасно поняли.)
Начнем сначала.)
Я считаю,что принадлежащее вам юрлицо приобретает авто в лизинг,потом вы его выкупаете по остаточной стоимости и продаете уже по рыночной.
Прав я или нет ? ))

0

Покупка в кредит за белки, продаже за рыночную стоимость. Только идиоты считаю себя самыми хитрожелтыми с продажами по остаточной стоимости самортизированого авто. Налоговая давно уже натягивает на елку таких и заставляет доплачивать. Как еще вариант сдается в зачет следующего нового авто в качестве первоначального взноса. Покупка в кредит дает право собственности на авто сразу после получения авто в салоне. Свой банк как правило, дает весьма интересные условия по процентам и срокам. Для того чтобы использовать авто без проблем в личных целях авто можно приобрести в лизинг или кредит на ИП, там с этим проще и по закону и по учету.

0

В лизинг приобретены коммерческие авто, которые приносят прибыль и их продаже не планируется в ближайшей перспективе. Легковые проще брать в кредит . Там может быть (был) либо минимальный, либо вообще 0 первоначальный взнос и никаких вопросов с продажей в любое время. В лизинге, авто нужно выкупить перед продажей и как правило за месяц до планируемой продажи

0

То есть я не прав.
Так бы сразу и сказали.)
Извиняюсь,если огорчил.))

0

Отчасти, я написал, в лизинг приобретены ком.авто длительного использования, которые зарабатывают деньги. В кредит легковые. Зачем мне что-то мутить с ценами, если я официально получаю деньги на счет и потом гашу кредит имея за это высокий кредитный рейтинг и хорошие условия для следующего. Времена этих муток за 100р и выход в кэш уже давно прошли. Да и такой вопрос выхода в кэш тоже решается законным способом., только подумать немного нужно.

1

Это рожно едет 20 секунд до сотни. Другими словами- машина просто опасна для жизни

9

Разгон там 12.8 паспорт, пусть в реальности 13.5-14 чем же она опасна для жизни? И на каком болиде и главное где носишься ты и как это влияет га безопасность жизни?

1

12.8 паспорт , ах ха ха голова пишущяя .

2

Ну , ок, офсайт выдает 13.5 ну то что я писал про реальный разгон. Но никак не 20

0

Не важно какой разгон , факт что ты не знаешь его, не ездил на ней , глянул в нете О 12.8 и давай балкон валить людям .

5

На ней ездил. 2.0 акпп. Проблем не увидел с разгоном. 12.8 или 13.5 какая разница, я с секундомером не мерял и наизусть помнить не обязан. Может ты научишься для начала за свои позорные сливы отвечать, хотя бы на счет своего последнего позора с переделкой 7ки бмв на механику или сказкам как ты дальнобойщиком работаешь о 100 евро в сутки

2

У меня ауди а6- 5,5 секунд до сотни. Влияет напрямую- любой обгон на машине с разгоном 10+ секунд это опасное мероприятие. Плюс к этому справа в полосе может ехать сумасшедший который притопит во время вашего обгона.
Если у вас машина с разгоном 10+- вы можете просто притопить на газ и не размазаться об встречку.

3

Что за бред, любитель обгонов "в лоб"?

0

Но тут скорее имеется в виду например как обогнать фуру которая идет 85+ на однополосной дороге ,проще и безопасней на ауди, чем на жили ( там как пишет владелец надо включать 3 и крутить до отсечьки)

1

При желании сходу можно фуру и на Запорожце обогнать. Мозг за рулём никто не отменял.

0

Ну я вижу как большинство мозгом и дросселем пользуются.Вот именно ребятки на джилли, полах, увэстах как начинают обгонять так скидываюсь до 60-70 и на обочину ухожу что бы встречки не пособирали.

0

Так ваша быстрая ауди стоила тысяч 40-50 евро а в статье автомобиль за 13-15000$ т е люди выбирали между жыгулём и данным автомобилем!

3

Моя ауди стоила 11 тысяч. Сейчас подорожала до 13.

2

Так это пропердженая 11 тысяч, а не новая.)))

3

Джили не может быть новым. Как и кал.

7

Ахахахахах стоила 11 тысяч и подорожала до 13, ахахаах. Человече, это обноски , которые страмительно дешевеют , а не коллекционный коньяк.

1

"Моя ауди стоила 11 тысяч" -на данном ресурсе а6 ценой в 10-15000$ это 2007-2011годы выпуска! джылли х 7 - самые старые в обьявлениях 2014-2015 годы стоят 4900-7500 т е в 2-3 раза дешевле ...............

7

Уже давно трассы по которым ездят фуры с разделительной полосой и о6раждением и нет никаких проблем обогнать даже с динамикой в 20 секунд фуру которая движется попутно в соседней полосе. А где нет полосы или зоны, там не ездят косяком фуры навстречу друг другу. Оставь эти жалкие оправдания другим таким же почитателям проперженых пушек-гонок

1

Вижу как такие как ты обгонятели тошноты на вестаджилли по 5 минут на встречной висят на м7 .

1

))))), так а сколько ты летишь на своем стремительном корче , если тебя вестаджили обгоняют?

0

Ну все как обычно, очередной слив.

0

Ман тга д20 сколько по твоему едет? На легковой там не езжу.

0

позорище, ты же вчера писал, что на легковой последний раз ездил перед каденцией в 20 году. Ну устал еще позорно и жалко выкручивать, пустобол? Не было еще ни одной темы, поднятой тобой, чтобы ты в ней не опозорился.

0

Написано было" на своей".На своей грузовой , которую ты под 6 дикрет опредилил.

0

ахахахахах, очередной изворот. Ты же недавноьписал, что свою убил, оставил под забором в РБ и уже 5 лет работаешь в Польше за "от 100 евро в сутки". Потом что 2 года назад ты ехал на своей, еще до каденции. а куда ты там в сторону границы ехал на своем добитке, если ты 5 лет как в Польше работаешь Ахахаха, ты уже настолько заврался, что косяки на косяке в твоем трындеже. Хватит выдумывать свои или пересказывать чужие байки. ты уже и так опозорился знатно.

0

Я не писал что я 5 лет в польше работаю ты меня с кем то путаешь.

0

Жаль что подтирают твою чушь во всех ветках. Буду скринить специально.

0

С чего такое внимание?Пальщен.

1

Можешь привести пример, что это за древняя ауди и с каким мотором, что едет 5,5. А то владельцы новых А6 последнего поколения, люто завидуют, что переплатили за свои чахлые повозки.

0

Проблема всех китайских автомобилей состоит в том, что слишком быстро меняется модельный ряд, так же слишком быстро идет модернизация теперешних моделей и доступ к запчастям становится сильно ограниченным. Нормальный производитель (Европа, США, Корея), обеспечивают запчастями в течение 25 лет после окончания производства модели. Что с китайцами через 25 лет будет (я имею в виду доступ к запчастям) - вопрос риторический. По трехлетним автомобилям уже тяжело решаются вопросы в связи с разницами в комплектации на экспорт, на внутренний рынок и т.д. А что будет через 5-10 лет - страшно подумать. А так - машина как машина. Антикор получше - и можно кататься без проблем.

4

Вопрос риторический, что будет в общем через 25 лет. А тебя какие-то запчасти на Китайца парят.

1

Во-первых. Я не привык, когда незнакомые люди обращаются на "ты" к незнакомым. И применение в обращнении слова "парят" говорит об проблемах в словарном запасе и уровне развития. Я, слава Богу, в подворотне не жил и подзаборного воспитания не имею. Во-вторых - просьба читать с пониманием. Вопрос обеспечения запчастями, ЛЮБЫМИ, без проблем решается на автомобили еврорейского-американского-японского-корейского производства на базе номера кузова либо, для тех кто любит более бюджетный вариант, запчастями б/у. С китайцами такой вариант не просматривается. Просьба научиться читать с пониманием и не хамить.

9

Божачкі, куды я трапіў. Адныя лорды ды графы навокал. Ці я у Беларусі, ці не, адкажыце хто?

0

Есть понятие элементарной культуры. С сожалением вынужден это пояснять.

0

Вы у Беларуси,шаноуны спадар.
Край шляхетнай годнасци,так !
У нас звыкла абрачацца да суразмоуцы на "вы',падкрэсливаючы перш -наперш сваю и чужую годнасць. )

3

? быстро???? данный автомобиль выпускался с 2011 по 2021год т е 10 лет = китай слишком медленно развивается! за это время европейские автопроизводители 2-3 раза полностью обновили свои модели ! например гольф 6 2008-2012 гольф 7 2012-2018 гольф 8 2019-

1

За 10 лет по кузовщине этот автомобиль сильно поменялся. Не дай Бог попасть на нет в ДТП. Запчасти будете ждать месяцами. С европейско-американско-японско-корейскими автомобилями таких проблем нет от слова "совсем". Все есть быстро и существует выбор. В этом суть. Если не понятно о чем я написал.

2

Первпя генерация и вторая , это разные авто, хоть и очень похожу, плюс в 19 если не ошибаюсь была доработка, типа рестайла.

0

Гольф 6 и 7, это по сути рестайлинг Гольф 5.
Так то и у этого X7 было 3 рестайлинга, при том последний мы так и не увидели. При том 2-й рестайлинг довольно сильно отличается от первых версий. Так что не все так однозначно.
Но на Гольф с запчастями конечно намного проще.

0

7-ой Гольф это новая модель на mqb

2

Не 25 , а 10. Много вы видели тех , кто покупает оригинал через 10 лет?

0

Есть действующее международное законодательство. И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО производителя осуществлять поставку запчастей в течение 25 лет от даты снятия автомобиля с конвейера. И да - я видел людей, которые заказывали оригинальные запчасти.Например, к Мерседесам с 1970-х годов. Поставку сделали аж со склада в Бразилии. Что касается оригинала - к автомобилям производства США-Европа-Япония- Корея имеются в широком доступе каталоги, на основании которых можно в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА добрать запчасть по году выпуска, двигателю, типу кузова, КПП да и просто по номеру VIN. По китайским автомобилям пока это крайне тяжело. Ибо НИ РАЗУ не развит рынок запчастей на афтермаркете. Пусть и не оригинальных, но доступных и которые подходят без переделки. В этом, пока, самая существенная разница между китайскими автомобилями и автомобилями стран США-Европа-Япония-корея. Если китайские компании решат данную проблему - то доверие к автомобилям будет гораздо более высоким. А пока - не дай бог попадите в ДТП даже на Джили в РБ. Сколько времени и денег займет ремонт ? При остутствии адекватных аналогов и при де-факто минимальном складе запчастей у производителя в РБ. Это бизнес по беларуски: продать технику, а обеспечение запчастями отставить даже не на второй план, а на третий.

3

Еще раз повторю, 10 лет минимум с момента снятия. Не гоните чушь про заказ на мерса 70 года оригинала, не зависимо от того, в какой Бразилии находился этот оригинал. 1) эти месры из 70 уже давно сгнили. 2) Стоимость запчасти будет космос, а те кто владеет этими вдруг сохранившимися помоками, люди , скажем так далеко не состоятельные. 3) Если у кого есть коллекционные, то они не ездят а стоят в гараже и запчасти им не нужны. Касательно китайцев, они ничего нового не изобретали, и копиривали или по лицензии выпускали, поэтому запчастей валом, вопрос в кузощине, как я и писал выше. продать свежий и малопробежный авто не составит труда. Это в любом случае лучше чем списанный в утиль биток из сша или выжатый европейский хлам от лизинговой помойки

0

Вы живете в собственном странном мире и верите в законы и правила, которые сами установили и сами в них и верите. Живите и дальше. Только не пишите про собственные фантазии как про истину в последней инстанции. Я с автобизнесом связан с 1992 года и гораздо больше вас знаю про законы, комплектующие, поставку, сертификацию, обеспечение запчастей на афтермаркет и т.д. Не поверите, но сам подписываю договора на обеспечение запчастями в течение определенного срока для так называемого "флота" автомобилей. Не позорьтесь.

0

ну ок, тогда пруф на ваши утверждения. я принесу публичные извинения.

0

ОК. Формально был неправ насчет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО срока производства запчастей. Но и
вы НЕПРАВЫ. Формальный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ срок выпуска запчастей - 10 лет от момента окончания производства данной модели. Но лично заказывал для друзей фары к МЕРСЕДЕС "Пагода" 1977 года вуска в Польше через салон Мерседеса. Привезли. Новые. Из Бразилии. Под заказ делают ВСЕ по имеющимся чертежам. Так что в одном был я не прав - 10 лет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО производства запчастей от момента ОКОНЧАНИЯ производства модели. То есть реально, учитывая сроки выпуска и обновления моделей, получается ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОКОЛО 15 ЛЕТ на каждую из модификаций данной модели. Реально - на Гольф 2 (начало производства 1983 год) до сих пор реально купить оригинальные запчасти. А сколько аналогов - немеряно. Про американские авто вообще молчу. До сих пор можно купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ либо качества ОЕМ запчасти на практически на весь американский автопром, который когда-либо производился. Вот этим и отличается автопром нормальных стран от автопрома Китая. Обеспечением запасными частями.

0

Есть в наличии и производятся в данный момент это не одно и тоже. То что чертежи имеются это хорошо, но никто производить не будет штучный товар по старым чертежам, это архиневыгодно. Стоимость тех де фар будет сопоставима со стоимостью самой машины. Это все просто залежалый товар, который пылится 10тилетиями в каких-то банановых странах по старым ценам. Я давно правда, но брал у нашего дилера много чего по оригиналу из невостребованных запцацак, по цене гораздо ниже чем у барыг с Малиновки за очень б.у. ну в части производства товарищ прав, 10 лет минимум, но все это отдается на контрактное производства в разный Китай или прочий Бангладеш

0

В наличии есть качественные аналоги. Если нужно - произведут оригинал. Чтот не так ?

0

Да сервис у нас полное ****, и вина наверное наших, ведь на сборочный поставляются, значит есть, почему того-же что есть нет на сервисе??? поцарапали бампер и сколы на стекле, по каско под замену, сказали будет в июне, а произошло в январе, благо ездить не мешает. А если кому серьезно воткнули и авто на приколе, вот здесь беда, авто стоит, время идет, кредит платишь и не пользуешься. А так правильно написали авто как авто, остальное понты. Месяц задирался нос что на новом авто, затем привык и стало обычным средством передвижения, не доставляющим проблем. Не забегайте Вы вперед, что будет через 20 лет, были бы сами живы, остальное мусор.

0

Совершенно верно. Обеспечение запчастями - это основа продаж автотехники в нормальном цивилизованном рынке. В этом плане, система организации и поставки запчастей к китайской автотехнике очень сильно хромает. И с цивилизованным Миром данную систему можно сравнить весьма относительно.

1

очередной китайский монстр самоликвидировался. ура.

0

Хорошая машина за адекватные деньги. Была проблема- дергался автомат- но дилеры решают новой прошивкой. Да- насчет ликвидности могут быть проблемы. Но владельцы не много теряют при продаже.

0

Не новой прошивкой, а новой топливной рампой.
Прошивкой они это пытались решить на первых этапах и это не помогало.

0

своя рука владыка...)))))

2

Га-га, пассат бэ 3-ы больш адъездить, чым гэтая гнили.

1

Не гы гы, отъездит не меньше. Видел в колхозах такие с пробегами под 500 тыс на полном ходу, двигателю ничего не делали, и да условия эксплуатации там и у Владельца сравните. И если ездить по 15 тыс за два года, будет ездить пока просто не надоесть, либо просто сгниет. И продать ее за 1-2 тыс уже совсем и не жалко будет.

0

Жаль, что самую правильную модель лишили оцинковки. Эмигрант х7 - это Рав4 позапрошлого поколения - до рестайла они и выглядели одинаково, а конструктивно - один автомобиль. Да моторы с Тойотой родятся только 2.0 и 2.4 и взяли от неё её же болячки. Глобус, простите, Атлас - тот-же Эмигрант х7 конструктивно, только на понтах и дороже, ну и не ржавеет. Было время между ними было 10000 денег разницы и я бы выбрал х7, а не Атлас ибо +10 штук к цене х7 не делают Атлас эквивалентно лучше.

0

Это Ваше личное мнение, Атлас на много лучше. Не будет у Вас денег на Эмгранд, возьмете гранту и будете так же сравнивать, что Гранда почти Эмгранд, только дешевле...

1

ВЭмгранд х7 был полный привод коструктивно от Атласа и турбодвигатель?

0

Коты знают где гадить!!!

  • Войти или создать профиль