Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Поставил газ, как только понял, что с машиной ничего не случится". Мнение владельца Lada Vesta

92454 147

Фото автора

92454 147
Вадим Зенькевич

Фото автора

Дмитрий до Lada Vesta ездил на VW Caddy – той машине был посвящен отдельный рассказ. Что четыре года назад заставило продать "немца" и купить российский "бюджетник" с мотором 1.6? Об этом расскажет хозяин авто:

– Машин у меня было много, сам с ними работаю, поэтому много чего повидал. Рассматривал различные варианты. Нужен был надежный автомобиль, который не будет подводить. Первоначально остановился на Largus. В 2018-м такая машина была на акции, стоила в районе 10.000 долларов.

Изначально хотел себе либо семиместный Largus, либо чтобы комплектация была с 16-клапанным французским мотором. Но в наличии были только вазовские восьмиклапанники. Это меня не совсем устроило. Тогда в салоне начал присматриваться к другим моделям, посидел даже в "Ниве". Vesta для меня оказалась удобным автомобилем – оценил багажник для работы, складывающиеся задние сиденья. Сейчас могу с уверенностью говорить, что Largus для меня был бы избыточен.

Почему не взял Vesta-универсал? У нее такой же объем багажника, как в седане. Наклон заднего стекла достаточно сильный, и какая-нибудь тумбочка или холодильник из-за этого может не влезть. Но я в принципе такие вещи не собирался возить, поэтому мне хватило седана. К тому же универсал был дороже.

Собрался вносить предоплату за машину с третьей по оснащенности комплектацией, пришел к дилеру, но ждал "сюрприз" – подходящего авто не было. В 2018 году "бюджетники" выгребали как горячие пирожки. Дилер сказал, что автовоз с нужной мне машиной едет, а сейчас в наличии только вариант в комплектации победнее. Я к тому моменту уже месяц был без автомобиля, работать становилось все труднее, так что ждать не стал и забрал что было.

То, что сзади "весла", меня вообще не напрягает. 95 процентов времени поездок я в автомобиле один. Пару раз ездил как пассажир на заднем ряду. По работе видал много "бюджетников", и если сравнивать с ними, то в Vesta одна из самых удобных посадок. В некоторых машинах сзади сидишь ровно на дубовом сиденье, как в маршрутке. Здесь спинка под наклоном, из-за этого комфортнее. Мой рост 174, так что за рулем мне тоже удобно, регулировок сиденья и руля хватает.

Машину я сразу решил обслуживать самостоятельно, потому что у дилера банально дорого. Крупное ТО на те времена обходилось в 350 рублей при курсе 1,8 рубля за доллар. Посчитал, что даже если вылетит самый дорогой агрегат, то за свои деньги отремонтировать машину будет проще и дешевле, чем везти ее к "официалам". Тем более что я и так работаю с автомобилями.

Какие проблемы возникли за 88 тысяч километров? Никаких, поэтому и брал новую машину, чтобы сесть с утра в мороз или жару и поехать по своим делам. До Vesta у меня были разные автомобили: и французские, и немецкие, и японские. Но все это были "бэушки", пускай даже восьмилетние или за 10.000 долларов. Все равно они в какой-то момент подводили – то стартер, то педаль тормоза провалится. Поломки просто из-за возраста.

Газовое оборудование поставил на пробеге 7500 километров, когда понял, что с машиной ничего глобального не случится. К тому моменту я уже 18 лет занимался установкой ГБО, так что накопил опыт и знания. Проблем с интеграцией газового оборудования в вазовский мотор нет, машина простая. На пропане сейчас я проехал больше 80.000 километров. Сэкономил неплохо, особенно после поездки в Германию.

Частично у меня осталось оборудование от предыдущей машины, ставил его сюда, поэтому редуктор в таком неприглядном виде – суммарно он проехал уже 200 тысяч с учетом прошлого авто. Если говорить о расходе топлива, то на бензине в городе "съедало" от 7,5 до 8,5 литра в зависимости от трафика. Минимальный расход газа в городе был 9,5, зимой обычно больше, где-то 10,5. Самый низкий расход оказался в Германии – при скорости 140 Vesta взяла 8 литров на "сотню".

После установки ГБО поехал на прошивку, поскольку требовалась оптимизация разгона. Машина "задушена" под нормы Евро-5, и особенно это чувствуется в районе 1500-2000 оборотов в минуту. Жмешь педаль в пол, а разгон так себе. Прошивали машину на диностенде. Сразу на бензине были показаны заводские параметры – 105 лошадиных сил, на газе потеря была 5-7 процентов, то есть 99 сил. После прошивки на бензине стало 110 "лошадей" и добавилось 10 ньютон-метров, на газе – 105 сил и 15 ньютон-метров. Машина поехала бодрее.

Механическая коробка не позволяет полностью использовать потенциал мотора. На YouTube говорят, что первичный, вторичный вал и весь агрегат в целом похож на коробку для Nissan Note. Но у "японца" другие передаточные числа. Есть ролик, где на Vesta собрали из двух коробок одну и на первой передаче машина буксовала до белого дыма.

Здесь на третьей скорости тяга хорошая, чего не сказать о первой, хотелось бы все-таки более быстрого разгона в городских условиях. Пятая экономичная, на скоростях 90-100 обороты меньше 3000.

Масло в мотор заливал разное. По заводу рекомендуют "Роснефть", заливал в том числе и его. Масло как масло, я все равно меняю его раз в 10.000.

На 35.000 километров износились заводские тормозные колодки. В целом к замедлению на штатных TRW никаких вопросов. Правда, они очень мягкие – у тех, кто работает в такси, они изнашиваются быстрее. Следующие колодки ставил других фирм, чувствовалось, что торможение стало не таким эффективным. Сейчас у меня третий комплект колодок, поставил какие-то корейские – стало лучше, чем на Nippon Parts, которые устанавливал на замену штатным.

Когда покупал машину, по интернету гуляло много роликов о том, что автомобиль сырой и недоработанный. Поддался этой истерии, тоже начал заниматься "улучшайзингом". Спустя четыре года понимаю, что машина выполняет свои основные функции – заводится в любую погоду и довозит туда, куда надо. Так что не нужно было тратить лишние деньги и времени.

Что делал? Ручки покрывал лаком, чтобы было красивее, поставил "музыку", потому что комплектация была без нее. Все ставится на штатные места, везде проведены провода, так что никаких проблем, все подключается и работает. В бортовиках пишут, что комплектация тем и хороша: если самому установить недостающие опции, то можно сэкономить немало денег. Ну да, останутся сзади "весла", но, повторюсь, лично меня это мало беспокоит. Хотя при желании можно и с ними поработать.

Во время поездки в Германию обратил внимание, что в Европе таких высоких седанов нет. В Минске дороги не самые плохие, поэтому решил провести эксперимент – поставить комплект заниженных пружин. Клиренс уменьшился на три сантиметра. Ездил так примерно год и дискомфорта не чувствовал. Машина стала ниже, расход по трассе снизился примерно на пол-литра. В затяжных поворотах автомобиль стал ехать увереннее.

К штатным пружинам пришлось вернуться, потому что был период, когда машиной чаще пользовалась жена. Чтобы она не била бамперы о бордюры, поставил стоковые детали. Но это не спасло – задний бампер оказался поврежден. Впрочем, все покрывает КАСКО.

Сам тоже зимой как-то не заметил столбик, торчавший из снега, притерся дверью. Сначала думал, что все, драма, начнет ржаветь. Потом успокоился, вспомнил, что работаю с машинами, руки есть. Если пойдет коррозия, буду разбираться. Подкрасил чисто "базой", получил деньги по страховке и решил провести эксперимент – когда появится ржавчина? Прошло три года, все в порядке до сих пор.

Если говорить о тюнинге и доработках, то на Lada это недорого. Фирмы в основном находятся либо в Тольятти, либо в Самаре, заказать оттуда можно что угодно: и оригинальную оптику, и кнопки в салон, и прочее. Пружины с учетом пересылки мне обошлись в 50 долларов.

С незапамятных времен у меня лежала пара пачек вибропласта. Нашел им применение в Vesta – разобрал салон, двери, потолок, все проклеил. Машина и так тихая, но с учетом доработок на автобане со скоростями под 140 можно было спокойно общаться. Вдобавок двери стали закрываться тише и мягче, как в машинах классом выше. Когда показывал это тем, у кого Vesta без проклейки, либо даже владельцам Polo, они были под впечатлением.

Ради интереса взял у знакомого продавца запчастей на Lada полиуретановые подушки двигателя. Он мне их советовал, мол, сам ездит с ними, отличная штука. Я поставил – как в карте едешь, вибрация на руль передается. Отдал продавцу полиуретан, в машину вернул "родные".

Мне таксист на Vesta как-то правильную вещь сказал: "Зачем сюда вкладывать деньги? Ты же видишь, что прошло несколько лет, а машина ездит и не ломается". В итоге пока менял только масло с фильтром, колодки и стойки стабилизатора.

Люблю экспериментировать с дешевыми запчастями, потому что поставишь дорогие и они быстро выйдут из строя – это как ножом по сердцу. Так что первый раз поставил французские стойки стабилизатора чуть ли не за 12 рублей – они вылетели на 10.000 километров раньше штатных. Сейчас поставил турецкие от Toyota RAV4, у которых толще наконечник. Думаю, будут надежнее.

Что меня не устраивает? Хороший вопрос... Изначально все садятся и начинают щупать панель, причитать про дешевые материалы. Но со временем глаз привыкает. У меня был Peugeot 605 в люкс-версии – запомнился, как 10-летний ломучий "француз", у которого то подвеска, то электрика морочили голову. Потом был Subaru – у него свои проблемы: "автомат", полный привод, большой расход топлива. Ездил на VW Caddy 2007 года выпуска – он вместительный, но пустой как барабан и гниющий со скоростью света.

Меня устраивают размеры этого седана, на пластик уже на обращаю внимания. После четырех лет эксплуатации скажу, что минусов особо-то и нет. Как мне кажется, все зависит от человека и того, что ему нужно от автомобиля. По работе мне встречались разные Vesta, в том числе те, у которых по два раза менялась коробка передач за пробег 300.000. Агрегат дорогой, 600-800 рублей на "вторичке". Но я эти поломки связываю с неправильной эксплуатацией.

С моей ездой у меня проблем нет. Нужные запчасти для обслуживания есть, ничего не отваливается, машина едет. Хотелось бы более качественную сборку и подгонку деталей, но надо понимать, что в 2018 году это был один из самых дешевых "бюджетных" автомобилей.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

ТОП объявлений о продаже LADA (ВАЗ) Vesta

27 733 BYN ≈ 10 990 $
20 062 BYN ≈ 7 950 $
25 232 BYN ≈ 9 999 $
28 894 BYN ≈ 11 450 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
147 комментариев
23

"на скоростях 90-100 км/ч обороты меньше 3000."
И в то же время...
"на автобане со скоростями под 140 км/ч можно было спокойно общаться, "
Охотно верится))).там на тахометре будет уже далеко за 4000 оборотов.Мотор в этой повозке уже на 3200 звенит как старый будильник Луч механический.Акустических "красок жизни" коробка добавляет.
Никакая "шумка" не спасет.
ЗЫ.На Лорхусе запаску на заднюю правую дверь можно повесить,газ установив.Куда засунул свою владелец сидана?)))...

21

Блин, не вижу изменений со времен копейки. А не, не вижу: Чемезов миллионером стал.

4

Знаете, я далек от восхваления ВАЗов. Но что, по вашему мнению, должен был купить Дмитрий за эти деньги? Какой выбор был бы определенно лучше?

3

Ацечэственные дороже, да всё больше кроссоверы )). А нужно простая, недорогая, надёжная машина, которая без проблем переваривает газ и главное, на неё полно запчастей на любой вкус и кошелёк. Даже если обслуживаться у дилера, на Серова, получается недорого, относительно "атечэственных".

12

За какие деньги? Сейчас вэста стоит 12000 долларов. За эти деньги довольно широкий выбор автомобилей из цивилизованного мира до трех лет. Это будет небольшой пробег и автоматическая трансмиссия.

3

Попробовал найти свежий Рено(любой) до 12 тыс на автомате и до 4 лет . Ни одного варианта. Хундай солярис выскочил только один. С пробегом 225 тыс(наверняка с такси) Так что выбор то не очень .

2

Свежий европейский Рено на автомате? Изначально плохая идея.

1

Да нет их, все объявления на автомалиновке пересмотрел. просто нет...

0

Hyundai Accent Бензиновый 1.4 MPI (6АКПП) 35 900Br
Лада веста 1,6 л 16-кл., AТ, 113 л.с. 35750 РУБ.
Это если новые смотреть в салоне. А если б/у... А можно ещё и пригнать откуда-нибудь.
Я пробовал ездить на вместе, нет уж извольте, акцент поприятней и аккуратней, поло тоже.

0

Речь шла про цивилизованный мир и автомат, а это все рашатазы. Ну и попробуйте купить то что вы привели по приведенным ценам. Смотреть это одно , реальность это другое

6

Весту пошел в салон и купил. Цивилизованно, в тепле со всем оформлением на месте. Также если необходим кредит, то он тоже будет на месте на спец условиях. Б.у. корча надо искать, на осмотры ездить, слушать всякую ерунду от хозяев или перекупов. Ну и риски б.у. авто никто не отменял. Вас такое прикалывает, меня нет.

23

"на скоростях 90-100 км/ч обороты меньше 3000."
И в то же время...
"на автобане со скоростями под 140 км/ч можно было спокойно общаться, "
Охотно верится))).там на тахометре будет уже далеко за 4000 оборотов.Мотор в этой повозке уже на 3200 звенит как старый будильник Луч механический.Акустических "красок жизни" коробка добавляет.
Никакая "шумка" не спасет.
ЗЫ.На Лорхусе запаску на заднюю правую дверь можно повесить,газ установив.Куда засунул свою владелец сидана?)))...

4

Так человек пишет что в основном по Минску катает !
Тут баллончика с герметиком для доезда на шиномонтаж вполне хватает.
Да,"Веста" в салоне на скорости звонкая.

2

"для доезда на шиномонтаж вполне хватает."
А Вы "песнь" шиномонтажников после такой "операции" ни разу не слышали?Очень много новых словосочетаний для себя открыл как то))).Закрути саморез с пресс шайбой...если прокол позволяет..подкачай и едь на шиномонтаж...было потом сказано из "печатного"....

3

Так а в чем проблема использовать набор для ремонта шин?

2

А Вы эти "сопли" видели...внутри диска и покрышки?..Их ещё и убрать надо.

6

Не видел, но думаю, что это проблема шиномонтажников, а не ваша.

0

"это проблема шиномонтажников", а вот деньги за это - ваши!

0

Ну так а зачем они матерились на клиента, который принес ему больше денег?

1

Привычка.)))Точнее менталитет .

1

Да ничем. Подъедте на ближайший шиномонтаж и спросите...нет вы подъедте и спросите... )))))

7

Последняя строчка Вашего поста ставит в тупик мозг!

26

Пару лет наверно уже не пишу и не читаю комментарии на этом сайте) А диванные тролли все те же) Веста нормальная машина за свои деньги, дешевле ее только Гранта и хотеть от нее все то же что хотят от авто классом или двумя выше.......ну наши люди они такие. Езжу на ней 5 год, проехал 107 тыщ. И да занимаюсь кое какими доработками, только из за того чтоб она не наскучила. Потому что ездит и ездит. Последнюю что сделал это шумка. И да, одной виброй как у автора не закончилось дело, но теперь на 140 в салоне действительно тихо. Это к оратору который писал выше, что никакая шумка не поможет.

5

Тут просто большинство на новом премиуме гоняет за 100 килобаксов. Куда им эта Веста. Многих как почитаешь, так нищебродом себя чувствуешь ))

24


В бурной молодости сов/рос автопромом натешился.Аж так...что поперен горла до сих пор костью стоит.Взял четыре года назад "жигулятора" нового.терпел год...не выдержал и продал.Тридцать лет прошло...а "пароля не меняется"...как было г...... так и осталось.
ЗЫ.А где это в РБ 140 гонять можно?....По М1 очень стрёмно(учитывая качество полотна дорожного)...если только один персонаж...на немецком премиальном кроссовере)))...
P.S."дешевле ее только Гранта "
Тут Вы правы.Одно но...почему она в Европу не поставляется?)))...

13

и что же вы такого страшного год в нем терпели? везде где разрешено 120, можно ехать 140 на пол базовых или не так? или вы свято соблюдаете скоростной режим? тем более для того чтобы проверить свою работу разок другой можно.
И почему же не поставляется? Ваша версия?

7

Ларгус.К Убогой эргономике привыкнуть ещё можно...но 3200 на тахометре при скорости 100...просто жуть....
Румыны свои Дасчии берут...и не только.Грантой просто и они побрезгуют.Про количество проданных там Вест за 21-й год надеюсь в курсе.

3

ну вот, эргономика убогая, коробка короткая. и все это наследие дачии. ни в одной коренной ладе нет такой убогой эргономики и короткой коробки. но тем не менее в европе довольно хорошо дачия пользуется спросом. автоваз вообще свернул продажи в европе и не только вест.

1

От первого "Дустера" торпедо и карты дверные через 10 лет рук и ума хватило,свою коробку они не сделают,от слова никогда.Так воткните 6-ти ступку от Рено какого.

0

вопрос экономической целесообразности.

1

Хде 140 гонять тута? По ПДД-нихде НО если хОчацца,-то хрясь!Легко!

5

107 тысяч за 5 лет.?)))
А что в ней должно было сломаться с таким пробегом?У моего дядьки "ушастый"столько без проблем проехал когда то )))

3

за 4, пятый только пошел. в нынешней реалии, не все именитые марки проезжаю 100 без поломок.

14

Да заканчивай врать. 140 жига не поедет,а если краткосрочно и сможет достигнуть такой скорости,то развалится через пару км. И если у нее коробка на 60 гудит,как истребитель,то на 140 никакая шумка не поможет.

2

ахахахаха)))))))))))) спасибо повеселили)

1

Это петросян на серьезных щщах думает, что его тоета чем-то лучше лады и поэтому пытается отпускать надменные шуточки.

3

Ролик то, рекламный, про Весту и про установку Газа))) Про то как клево кататься на российском и бюджетном. "Гораздо лучше чем на импортном б.у. но классом выше"))

1

А как обходятся без запасок дорогие авто, у которых ремулплект толькотимеется ииместа в принципе не предусмотрено под запаску?

0

Случилось эта история с Мерседесом.Только он А класса был.Место для запаски не предусмотрено.Лежал компрессор и баллон с этой гадостью для "задувки.А так авто много перебывало и все с запасками.

0

Я писал про дорогие авто, причем здесь А класс?

36

Ставить газ на авто так себе затея.Вот мне просто интересно,если поставить газ на мой AMG GT 4.0 или QS8 что будет с мотором?

1

Нужно всего лишь обратиться на сервис по установке ГБО и уточнить, какие могут быть трудности с установкой оборудования. Что касается эксплуатации, нужно понимать, что газ больше для спокойной езды, хочешь погонять - переключайся на бензин.
Кстати, стало заметно, что на заправках пропан-бутаном очереди встретить стало возможным чаще, нежели двумя-тремя годами ранее. Это конечно минус. Но я стараюсь планировать заправку так, чтоб это действо происходило у меня поздним вечером в будни. Очередей в это время как правило нет. По крайней мере это касается МКАД со стороны запада и юго-запада.

9

Спасибо за развёрнутый ответ!Однако позно вечером на всех газовых заправках очереди таксистов и служб доставки,и днём кстати тоже.Всегда от 5 авто и более

2

Гарантиравана прибаука 100 % мащИ!

4

Сказочник, заливай ещё про свои машины. Ошэнь интарэсно

3

Вася,признайся-ты статью про эту вэсту придумал? Новый уровень троллинга?

1

Не стоит. Разговаривал с одним таксистом, ну как таксистом, у него свой бизнес, а таксует для души, так вот, после установки газа 4-го поколения на его RS6, время на Нюрбургринге ухудшилось примерно на 18 секунд.

6

Сдохнет, Василий, твой мотор. Потому что автомобили немецких производителей ломучие ведра. Веста и то больше отхаживает.

1

Взял себе Tesla Cybertruck. Живу в элитнейшем доме с подземным паркингом на 6 машин - это только мои места, кто не понял. На парковочных местах есть по двух- и трехфазной розетке на каждое колесо и руль, куча различных переходников. Очень удобно, учитывая, что у мне две Теслы, BMW i3 и NIO. Про проблемы плохого бензина и ГБО забыл навсегда.

0

Малайца!Глаунае не забыть пра праблемы с налогавай! :-))

0

Вася,поверь-будет ракета ! Космос, а не тачка !
Так что ставь и не парься ! Правда, на форуме без тебя уже будет скучно ...

1

Вообще то SQ8, ну да ладно))))). Куда ж почитателю немецких кроссоверов знать правильные маркировки всех своих премиальных машин.

0

Ну для начала надо купить губозакатин!!!

4

Занизить машину на 3 см и расход на поллитра стал меньше,это не Формула 1, уважаемый,это называется самовнушение)

20

Да и вообще, в каждом абзаце, в каждой фразе владельца между строк читается оправдание нехватки ден знаков.
Читать было неприятно, даже противно.

6

Противно что нищеброд покупая корейское ведро мнит себя олигархом.

12

Противно, когда не сумевшие заработать на корейское НЕведро, позволяют себе кого-либо называть нищебродом и навешивают ярлыки на незнакомых людей.

1

-в каждой фразе владельца между строк читается оправдание нехватки ден знаков.

А вы знаете владельца этой Весты? С ходу навесили на него ярлык и нормально?

1

Пальцы нада па-шИрша растаулять!

0

пол литра - вряд ли, а вот грамм 100, это возможно. впрочем, после перепрошивок от умельцев эта экономия съестся с лихвой.

15

За свои деньги один из лучших авто,но для работа я бы взял лагруса.

1

Так возьми,в чем проблема?

6

Есть два тэчика ,пробег под лям ,ну не ломаються,катають каждый дзень +- 200 км. НО ВСЕМУ ПРИХОДИТ ... ..,придет время лагрус первый на очереди,хотя до костей дизелист.

0

Рак за горой свистнет...будет и на Ларгусе дизель!)))...

2

АБВ где новость как тракторист "дристеров" на экспобеле разогнал

2

Хоть и не имеет отношение к данной статье , тоже интересно.

1

На Онлайнере есть статья. Даже видос есть, как эти дристеры чуть ли не на своих четверых от него драпали. Только жаль пацана, скорее всего прав лишат. Хотя могут и штраф по максимуму влупить, а права оставить. Надеюсь начальник ГАИ в глубине души поймет парнишку. Они там уже всех достали.

7

А если бы кого убил этот тракторист? Психанул?

1

Пофиг нам Евро5, главное пять лошадок добавить...

1

Газ по чистоте выхлопа превосходит все экологические нормы даже если у тебя евро2.

13

Купив бюджетную машину, поставив газ и экономя на всем что можно, покрасить ручки в лак, заменить музыку и шумоизоляция и говорить что машина полностью устраивает так это бред) на 140км/ч эта машина странно что не разволилась) и по поводу увеличения можно и на 5лс это конечно чип так чип) жаль что автор не зашёл в другие салоны где продают более лучшие авто)

10

А какое авто "более лучшее" за цену Весты ?
"Дед мой говорил:
Имею возможность купить козу-но не имею желания.
Имею желание купить "Волгу"-но не имею возможности..."

0

имею желание купить дом..

1

Свой,многоквартирный?

0

оригинальная цитата - не Волгу, а дом:
https://www.youtube.com/watch?v=LCtt2X0vVik

1

А я цитирую не собутыльника Шурика,а собственного деда!)))

0

так я не вам и отвечаю :Р

20

Наш народ красавчик. Ему можно можно продать все то, что для Европы продать нереально.
Нашему человеку главное, чтобы год выпуска посвежее был. Пипл все раскупит, сам все доработает ручками. Будет брать самые дешманские комплектации и сам их дорабатывать до доповой по меркам Автоваза.
Как были жиги тазами, так и ничего не поменялось у Автоваза.
Я сильно сомневаюсь, что 1.6 хватает при полной загрузке машины - 4 человека и багаж.

3

Наш народ такой же как и в Европе, единственное, что в наших локациях доходы меньше и экотребования к авто ниже. Предложили бы европейцам ладу по цене ее как в РФ или РБ, то и там нашлось бы немало покупателей. Не всем нужны авто по цене квартиры, но с излишним для них функционалом.
Что касается 1.6: хватает, но для спокойной езды. Прицеп груженный тянуть уже тяжело.

14

Не едет ваша жига, если обгонять фуры на трассе с полным салоном. Спасибо, мне такая дохлая лошадь не нужна.
Запас мощности карман не тянет, вот поэтому сейчас у меня 2.5 v6 170 и то иногда подумываю про более мощные авто, от 200 кобыл и выше.
До сих пор вспоминаю М57 на 230 с хвостиком. Вот это машина едет, а 1.6 не едет от слова совсем

1

"СААБ 9-3 2,8Т", с фирмовой прошивкой на 305 кабыл. Па саатнашению мощ-вес авто прОт чОтка!

1

А что там такого в м57 ехало? Ну , хотя неть, ехало конечно, толькотс поправкой что ехало это в конце 90х, начале 00х. Сейчас так едет 2.0д. Даже в современных реалиях мотора с разгоном 8-10 сек хватает с избытком. Все остальное просто негде реализовать. А кормить нужно в независимости от возможности реализации характеристик

1

Ездил на Е39 в 2013м на M57 163л.с. на автомате и ехала она на ура. 10-11л в городе выходило. Так что не нужно про 90е и 00е., якобы там все лошади разбежались уже.

0

Что там могло ехать? там паспорт только почти9 секунд до сотни. На упиленной помойке 15 летней там все 11-12 будет. Полоседан 1,4 тси едет так же как ехала это бэха новой, Джили кулрей просто натянет ее в одну калитку. Для сравнения моя G30 2.0 дхд 190 кобыл по паспорту 7,6. и это повторюсь с 2 литров объема. Так что не ехала никуда в 2013 году эта помойка на 2,5 литра и 163 кобылки хромых

1

Главное что б вам заправить было за что и семейный бюджет не страдал от вашего запаса мощности)). Если с этим все ок, то ничего против ваших желаний не имею. Сам давольствуюсь тем, что не тянет лишнего из кармана. При этом и ребенку велик обновляю по мере ее роста. А за фурой я и в хвосте пристроиться могу, если та 90 идет. Чем плохо то? Главное чтоб круиз был;)

3

В Европе эту нишу закрывают румыны, с Dacia. Там моторы начинаются с 1 литра и 3-цилиндра)). И ничего, ездят, хватает )). 1.6 у LADA не пушка-гонка, но все стандартные потребности потребителя закрывает. Он всеядный, газ легко переваривает, масложором не страдает.

2

Даже комментировать эту статью не буду..

2

Я её дочитать, до конца не смог а про комментарии, вообще нет времени на это тратить.

4

Аналогично , прочитал - поставил ГаЗ на ТаЗ и далее даже интерес пропал , в комментах больше интересного прочитаешь

9

Ему ваз за рекламу платит наверняка, что так разукрасил. Я скажу веста, это жигуль, как был, так и остался. Ларгус это уже покруче будет.

0

И чем же Ларгус круче Весты?

2

Largus и Vesta, они разные. Largus больше, но попроще и подешевле. Vesta более комфортная, лучше управляется, общая особенность, бронебойная подвеска.

0

Ой не нужно тут про лучше управляется, сильно острый руль на Весте. На трассе это очень неудобно. Ларгус более предсказуемый и подвеска у него энергоемкая. Часто езжу на гусе, Веста была своя, слава Богу продал )

4

Ерунда, что тачан пустой изначально-дёшево же схватил! Если что то есть удобное и нужное в дорогих машинах, то можно самому что-то замутить, будет почти как премиум(это так мозг думает!) да про разницу при демонстрации владельцам других машин надо обязательно говорить, чтоб они были в курсе (правда им то что от этого?!) подключение газа серьёзное, видно чел сразу просек - при последующей реализации тачки гбо должно быть снято максимально незаметно и про него не говорить покупателю. В общем смысл такой:самовнушить себе, что на убогой тачке ездишь не хуже, чем на нормальной, а если что доказать это другим с демонстраций собственных улучшайзингов.

3

А в чем проблема реализации авто с ГБО?

0

Выключай наивного чукотского юношу. Все ты понимаешь.

0

блин, сколько не спрашиваю , никто ответить не может.

0

Гбо на машине - первый признак того, что на ней отчаянно экономии. Причём на всем. И если с пожилой машиной этот факт уже никуда не влияет, то на изначально новой установленный газ и запчасти подешевле=100% привет новому владельцу от высосанного ресурса, а ведь продаётся она потом не за копейки, а как почти новая.

0

Очень интересно про экономию. У меня один сосед установил ГБО сразу как купил авто НОВЫМ в Америке Тойоту Секвою в 2010, еще один где-то с год как взял Шевроле Эскалейд НОВЫМ в салоне здесь, после нулевого ТО установил ГБО. Стоимость этих машин, на которых установили ГБО для нещадной экономии в районе 100 тыс долларов. У большинства адептов бензина квартиры дешевле в которых они живут. Стоимость установки ГБО на шевроллет 2000+евро тут у некоторых корчи дешевле стоят. Но все пафосно раздуют щеки, про то что они себе могут позволить ездить на бензине , а все остальные нищеброды и жестко экономят на всем. Здесь конечно в статье случай редкостного кроилова и ГБО собрано из овна и палок, которые остались от людей кто заменил усосаные компоненты ГБО на новые. Но в использовании ГБО нет ничего зазорного и тем более это не говорит о какой-то нещадной экономии на всем

0

Не говорит, но хорошенько намекает. Газ хорош, если он заводской, а не установлен непонятно как на машине не адаптированной под гбо.

0

Можете пояснить в чем намек, если эскалейд куплен новым в салоне, установлено ГБО за 2000+ евро, обслуживание на дилерской станции по регламенту только оригиналом. И почему газ установлен непонятно как, если его устанавливали на специализированном СТО с мировой гарантией и общеизвестного мирового производителя? и в чем заключается адаптация? Для примера: на Украине продавался Дастер с ГБО (пропан-бутан) точно такой же двигатель как и на обычном Дастере, обслуживание у дилера точно по такому же регламенту и теми же расходниками что и обычные двигатель. На голове у обыxного мотора даже отливки специальные есть, где у ГБОшного стоят форсунки под газ. Состоятельные люди очень хорошо умеют считать деньги, им предрассудки и заблуждения небогатых людей до сиреневой звезды. Из личного опыта, все авто которые были у меня и на которые я устанавливал ГБО продавались без проблем и очень быстро на фоне аналогов без ГБО. Только барыги пытались сбить на половину цены пытаясь заехать по ушам, что это убитый двигатель и нужно будет еще потратиться на снятие системы.

0

Похоже на рекламный ролик Твикс, мы были на соседней фабрике, и правые палочки делают точно так же!

1

С "правой палочкой"(из бардачка)...фабрика далеко не соседняя...но на Дальнем Востоке берут...особо не жалуются)))

6

До Vesta у меня были разные автомобили: и французские, и немецкие, и японские. Но все это были "бэушки", пускай даже восьмилетние или за 10.000 долларов. Все равно они в какой-то момент подводили – то стартер, то педаль тормоза провалится. Поломки просто из-за возраста.

Из-за возраста? А может из-за:
Люблю экспериментировать с дешевыми запчастями

Обычно, если за машиной хоть немного смотришь и она изначально не была убита в хлам при покупке, то 99% поломок удается выявить и устранить еще задолго до полного обездвиживания авто. Тут просто экономист на всем, за машиной смотреть не хочет. Это конечно его право, но жаловаться потом зачем, что бушка ломучая?
P.s. Про расход он конечно знатно насочинял на этом древнем атмосфернике.

7

От того,что вы "смотрите" за машиной,количество ремонтов не уменьшается.Просто вы их делаете с комфортом,без лишних потерь времени и денег.Но все равно делаете.А человек проехал 80т км и поменял только колодки и стойки стабилизатора.Если не врёт.Вот о чем речь.Новая машина позволяет какое то время пожить без надоевшего геморроя.,даже если она-Веста.
И как вы смотрите за стартером или генератором?Регулярно снимаете и отдаете на разборку/диагностику?

0

Количество ремонтов уменьшается за счет установки не самых дешевых запчастей. Так же, иногда случаются ситуации, когда невовремя замененная запчасть выводит из строя другие. Вы не знали об этом? Да и Веста, такой себе показатель беспроблемной эксплуатации, хватает уже историй, как эти новые авто приносят людям геморроя больше, чем бу, особенно когда нужно бодаться с дилером за гарантийный ремонт.
Стартер умирает сразу резко и бесповоротно или подает сначала сигналы, когда машина перестает заводится с первого раза. А поломка генератора далеко не всегда обездвиживает машину (если это не подшипник), но и он перед тем как выйти из строя окончательно, сначала докучает гулом. Конечно если это не самый дешевый китайский подшипник.

0

Я проехал на Поло 45 тыс, поменял АКБ, но можно было не делать этого, колодки/диски, тех жидкости, помпу и подогрев карьерных газов. Потратил баксов 300. Годовая страховка каско дороже стоит на Весту.

1

Ага , на 140 км в час там будет 4000 оборотов как минимум, газ будет вылетать со свистом и никакими там 8 литрами и не пахнет при таких данных

5

Все мечтают 3 сек до 100, а он газ поставил и ушел в запой наверное когда понял что расход уменшился с 8 до 7, не экономист, а куркуль

0

Люблю экспериментировать с дешевыми запчастями
финал-апофегей )))

0

Самый низкий расход оказался в Германии – при скорости 140 км/ч Vesta взяла 8 литров на "сотню".
он еще и петросянит!

1

Машина бюджетная, на свои деньги нормальный вариант. В такси их выше крыши. Тотальная экономия на всем при обслуживании, это не от бедности, а от скупости....

4

Видел в тьюбе, как человек распиливал для сравнения кузова Веста и Поло для сравнения прочности кузова. В Поло кузов значительно прочнее, за счёт применения сталей с высоким пределом текучести. Хотя сравнивал довольно кустарными методами.

0

Видко для дурачков от такого же дурачка. Там даже в комментах люди с мозгами растолковали про "правильность" рассуждений автора того видоса. Сопромат? Не, не слышал.

1

Там хоть комменты есть, а есть один умник, который отгибает плоскогубцами места стыков, и рассуждает про прочность кузовов. Правда комменты у него отключены.

0

Ох уж эти продавцы полосатых палочек))))

1

Не понимаю эти танцы с бубнами с машиной. То занизил ее, то поднял... Стесняется "весел" на задних дверях и, в то же время, покрывает их лаком, как женщина ногти...
Этот авто люди берут для того, чтобы просто ездить не прилагая усилий. На работу, по магазинам, на тренировку, в деревню и т.д. Без понтов.
Любой, так называемый, "тюнинг" этой машине вредит. Невозможно из тетки сделать красавицу-супермодель... "А ты такая страшная, хоть накрашенная, хоть не накрашенная."

1

На газУ правильно пишется, Вадимка, на газУ

2

На газЕ, Пламя, на газЕ

3

Довольно странный владелец. Расход на 140 км на 1.8 движке в районе 10-11 литров, на 1.6 будет больше, летом по российской м1 приходилось ехать. Какую шумоизоляцию смог он сделать, что бы спокойно разговаривать на такой скорости - загадка, при 4500 об. Универсал имеет такой же объем как седан?))) А я, дурак, взял универсал, что б 2 коляски детские и прочее влазило. Оказывается седан нужно было брать. Всем этим прошиваторам, кому пофиг на вонючий выхлоп, поотбивал бы руки. Про колодки тоже смешно. Проблема заводского ате-скрежет при движении задним ходом. На 43 тыс. стоят ещё родные. Видимо, нужно ещё научиться тормозить на передаче, а не на каждом светофоре как с по носом лететь вперёд, а потом давить тормоз. Странно, что про очистку левым дворником стекла ничего не сказал. Реально бесит.

0

"Расход на 140 км на 1.8 движке в районе 10-11 литров, на 1.6 будет больше, летом по российской м1 приходилось ехать."

вы не поняли! немецкий автобан дает +10 к экономичности, а еще +5 дает перевод авто на газ ))))

0

если б Чиж летел по направлению к границе на ладе весте, то он бы разогнался до 143.

0

да вот хз, сменил бы мерс на весту - маскировочка и удалась бы

9

Есть такой тип автовладельцев, которые купят себе жигуля или логана какого и постоянно себя убеждают и другим стараются внушить, что лучше тачки нет на свете. Как веганы.
Катайтесь на здоровье, а я помучаюсь на "ломучем" японце. Куда уж ему до жигулей.

0

Согласен,катаюсь на ломучем корейце

1

Ну что же за народ такой,каждый занимается ананизмом как хочет,ну нравится челу ваз и что,вон Васе премиум нравится и что,еще раз повторюсь каждый др@чит как хочет,вот когда мы поймем что не стоит сунуть свой нос в чужие дела,вот тогда мы начнем жить лучше

2

дык не вываливай свои "дела" на всенародное обозрение" - никто тогда и слова не скажет

25

да такие положительные( реальные) отзывы о Весте это как ножом по сердцу для ЛАДА русо фобов)). тем не менее всё по чесноку написано, и если ладафобы( шрото ино филы) не хотят замечать положительные качества Весты, то адекватный человек без фобий( без комплексов и без внешнего пугала-врага в голове, которым так легко можно оправдывать свою несостоятельность, никчемность. лень, пассивность, трусость и т.д, успокаивая таким образом свою гордыню ) их видит на поверхности без "очков"))

"...С незапамятных времен у меня лежала пара пачек вибропласта. Нашел им применение в Vesta – разобрал салон, двери, потолок, все проклеил. Машина и так тихая, но с учетом доработок на автобане со скоростями под 140 км/ч можно было спокойно общаться, не перекрикиваясь. Вдобавок двери стали закрываться тише и мягче, как в машинах классом выше. Когда показывал это тем, у кого Vesta без проклейки, либо даже владельцам Polo, они были под впечатлением. " -

- пора бы уже понять а некоторым смириться что Веста классом выше всяких Поло-моло.))

и если она стоит дешевле Поло-рапидов, это не значит что она хуже, это значит что надо благодарить Россию и ТС, за более низкую себестоимость производства в РФ и открытый общий рынок ТС( без пошлин). если бы Веста производилась в ЕС она бы стоила больше 20 кусков!

8

надо благодарить Россию
Зразумела.
Падзяку адзін сіпаты індывід дае проста зараз, уся нашая чыгунка вашымі танкамі забітая.
П.С. Як зацяты русафоб ды захадафіл скажу - ідзі тлумач сваёй жонцы, як Кругазор спажываць на сняданак, а нас тут выхоўваць не трэба.

2

если б в ЕС производилась настойка боярышника на метиловом спирте, то он бы стоил больше 20 рублей!

4

Да,видно он еще к боярышнику и валерьянку подмешивает,колбасит его вообще серьезно

3

К Весте и жигулятору хорошо отношусь. И она стоила для своих качеств адекватно. Она не хуже и не лучше Половика, Рапида, Логана и прочих бюджеток.
Но 1) цена уже другая
2) последние пару лет её удешевляют, чтобы цену держать (то есть делают ущербнее) в угоду прибыли.
Но все равно, на данный момент Веста )особенно универса) одно из самых выгодных предложений среди бюджеток.

0

Веста поприятнее Логана, только Поло/Рапид на много лучше Весты. Но если 'наездник', то бесполезно объяснять.

0

Веста классом выше всяких Поло-моло.)):):):):)ахахахахах б+ выше чем б, ну допустим. Жаль Весте до Поло/Рапида ещё очень далеко :):):)во всём.

8

Чувак занимается гбо 18 лет, а проводка уже зеленеет, окисляются контакты. Сразу виден громадный опыт.
Запчасти только дешман. Ведь он при покупке машину уже начинал экономить, выбирая самую дешёвую версию, потом обслуживаю машину самыми дешёвыми запчастями. Всё понятно. По итогу будет продавать как дагледжаную с любовью за дикий ценник.
Лучше ездить на нормальной машине, пусть и 10 летней, но нормальной сборки немецкой, бельгийской, нормальной марки, а не говно от москалей, собранные из говна и палок, собранные в московии

3

таз - барабан... это дичь

0

Последним обзацем владелец поставил всё на саои места!

1

сказочный "балабол" )))

0

Интересно,как сейчас ведёт себя автосик на пропане...

1

Вообще -то для езды на газу лучше брать восьмиклапанный движок. Это азбука...

0

трипер -нахваливать глупо, только если не на продажу....

0

Мне 4х месяцев хватило что бы понять, что Веста даже комфорт+ машина чуть лучше Логана, чуть лучше 20летнего немца/японца. Долго рассказывать про ее управление на скорости 100+, ее коррозию, изначально ржавые полуоси, грязь в парогах, даже с брызгавиками и подкрылками. А мотор, мммм, стучащие гидрокомпенсаторы и "четкая" коробка, где заднюю ловить нужно:) и так далее, там ещё дверные карты краску протирают и масляные фильтры текли и коробки ломались и 1.8 дымили. Не, ребята, Весту брать можно только, если очень нужна машина, прям оооочень. Там далеко до качества. Капот открываешь и понимаешь, что Polo оказывается немец, а Солярис хороший кореец, ну если глаза есть. Спасибо, ехайте со своими Вестами сами :) Далековато ей пока до хорошей машины. Если на безрыбье и рак рыба, то может быть. Как компромиссные дешёвый вариант может быть, но лучше не надо ))))

0

Поло седан иди как сейчас хетч такой же немец как я японец. Только для нас его делают и продают в таком виде. И делают в РФ. Но, если тебе перемещаться в городе и не большие пробеги, то смысла нет покупать авто дороже. Для этого все эти Логанриополовесты подходят лучше всего. Невысокая цена, недорогое обслуживание у дилера оригиналом, комфорт примерно на одном уровне ( ну может логан чуть менее комфортен и вместим). При ровных руках и наличии денег и времени, можно допилить по себя (шумка, ретрофит, салон, балалайка). И будет вполне себе комфорт и безгемморная эксплуатация ближайшие 150 тыс км. А косяков по сборке и качеству и у флагманов премиальных марок хватает и с моторами и с коробками тоже вопросов много

0

Весла покрыл лаком для красоты

  • Войти или создать профиль