Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Бобры" не атакуют, хотя пара локальных "жуков" все-таки есть". Мнение владельца Chery Tiggo 3

13592 64

Фото автора

13592 64
Андрей Ахрем

Фото автора

Chery Tiggo 3 из тех времен, когда "китайцы" в глазах потребителей выглядели дешевыми копиями японских автомобилей, быстро ржавели и должны были превратиться в металлолом сразу после истечения гарантийного срока. В 2019 году наш герой Максим купил новый Tiggo 3 и проехал на нем за три года 100 тысяч километров. Что случилось с машиной – в рассказе хозяина: 

От старого "японца" до нового "китайца"

– До Chery у меня была Mazda3 BK, которую со временем "съели бобры". Я ею даже не стал заниматься, продал как есть "перекупам" в начале 2019 года. В это же время у тестя был Tiggo 3 – на нем мне доводилось ездить в командировки, в которых оценил высокую посадку. Опыт владения "китайцем" показывал, что в нем не делали ничего, кроме плановых ТО. 

Соответственно после продажи Mazda встал вопрос, что покупать взамен. Приобреталась машина в лизинг на фирму, в качестве стартового взноса в наличии были только деньги от продажи "тройки". Тогда из новых авто я смотрел Chery и Haval, а из "бэушки" приглянулась Mazda6, выпущенная в 2014 году, но вместе с НДС она обходилась в 26 тысяч долларов. Машина находилась в отличном состоянии, но, посчитав стоимость владения, я понял, что потеря по деньгам получается совсем неинтересной. Поэтому остановился на Tiggo 3.

Автомобиль брался просто в качестве средства передвижения на два года. Это лимитированная версия с черной крышей. Стоимость с учетом скидки за прошлый модельный год составила около 13 тысяч долларов. В качестве "допов" были взяты антикор и подкрылки. 

По условиям лизинга требовалась еще защита двигателя, но ее не было в наличии у дилера. В итоге никакой защиты я до сих пор не поставил и не очень понимаю, зачем она нужна, если этот кусок пластика все равно защищает только от грязи.

"Совершенно неинтересная машина"

В плане каких-то историй Tiggo 3 совершенно неинтересная машина, потому что за три года с ней не произошло ничего. "Чек" не горит, масло не "ест", "бобры" не атакуют, хотя пара локальных "жуков" все-таки есть. Каждые 10 тысяч километров плановые ТО – и все! 

На двери багажника проявились небольшие очаги коррозии

Стоимость обслуживания у дилера – 300-400 рублей с НДС. Понятно, что первые два года нигде, кроме "официалов", я не мог обслуживаться по условиям лизинга, но и по истечении этого срока  продолжил ездить к дилеру – нет необходимости искать каких-то гаражных спецов плюс гарантия на работы. 

Мотор 1.6 спокойно "переваривает" 92-й бензин, средний расход у меня 8,1 литра на 100 километров, поэтому даже мысли не возникало ставить ГБО. Машину специально брал на "механике", потому что с "автоматом" она откровенно "тупая", хотя к надежности АКПП вопросов нет.

Динамики с этими мотором и коробкой Tiggo 3 более-менее хватает. Едешь один и без груза – нормально. 

Небольшой "прикол" возник сразу после покупки. Уже горела лампочка уровня топлива, а бортовой компьютер показывал остаток хода 12 километров. И машину я поставил на ночь на уклоне "мордой" вниз. А утром она не завелась. Все, думаю, доездился "китаец". Поехал на заправку, привез бензин, долил – завелась моментально.

Еще один нюанс пару раз проявился в прошлогодние 25-градусные морозы. Едешь, поднимаешься на горку – и машина тухнет. Просто какое-то время все нормально – и внезапно сдох Бобик! Выключаешь зажигание, запускаешь двигатель снова – без проблем заводится и едет дальше. Морозы ушли – и больше этот "глюк" о себе не напоминал.

На капоте ни намека на ржавчину

С поиском запчастей сталкиваться плотно не довелось. Однажды прилетевший камень разбил "противотуманку". В одной из компаний, которые возят детали на "китайцев", она была в наличии. Без проблем купил и поменял. Сейчас есть необходимость заменить где-то пострадавшие подкрылки.

Ездил на этой машине по Минску, по Беларуси, во Львов, возил в багажнике двигатели – ничего с ней не происходит. Естественно, за это время уже поменялись тормозные колодки с дисками, сейчас стали стучать стойки стабилизатора, но и пробег перевалил за 100 тысяч. Также надо разобраться с ручным тормозом – перестал нормально держать. Наверное, из-за того, что машина часто стояла груженой на "ручнике".

Тесно, шумно, пластик дубовый

Внутри шумно. Стояли китайские шины – шумно, поставил Goodyear – шумно, купил украинскую резину – все равно шумно.

Места в салоне откровенно мало. У меня дети трех и семи лет. Младший, сидя за мной в кресле, упирается ногами в спинку. Да и спереди тесновато. Единственное, чего мне в этой машине хватает при абсолютно среднем росте, – высоты потолка. По бокам тесно. А вот в плане посадки и эргономики не страдаю, обзорность хорошая. Однажды ехал на авто 10 часов по пути во Львов – под конец спина ныла, но в целом сносно. Боковой поддержки у кресел нет, но от бюджетного китайского кроссовера ты и не ожидаешь божественных сидений.

Пластик в салоне, наверное, худший из всего, что доводилось видеть. Дубовый, царапается. Та же история с ЛКП в зоне дверных ручек – все зацарапано, будто я росомаха. Кожзам на сиденьях тонкий, хотя до сих пор с ним ничего не случилось. 

Электрика работает исправно, разве что мультимедийная система толком не "дружит" ни с какими телефонами. Bluetooth с громкой связью работает – и слава Богу, все остальное мне не очень нужно. Флешку вставил – музыка играет. Медиасистема может раз в пару месяцев самопроизвольно перезагрузиться, но это не критично.

Багажник не самый большой, хотя мне его вместимости хватает. По своей вине испортил полку: кинул на нее тяжелые металлические кольца и оставил их там – она прогнулась. Заказал новую, но не ставлю, потому что мне с ней неудобно. Постоянно вожу объемные коробки – полка мешает, а девать ее некуда. 

Кажется, в 2015 году произошел рестайлинг модели, устранили недочеты "дореста", одним из которых была провисающая дверь багажника. В моей машине с ней проблем нет.

Дверь багажника не провисает, зато зазоры такие, что пролезет мизинец

"Набить себе шишек..."

Когда покупаешь автомобиль, у тебя есть от него какие-то ожидания. Посмотрел отзывы, почитал, поездил – чего-то ждешь. От этой машины я не ждал ничего. Она просто должна была осуществлять перевозку моего тела с грузом или без груза из точки А в точку Б. Именно это я и получил: автомобиль ездит. Все!

Но спроси у меня сейчас, купил бы я себе нового "китайца", – нет. До Chery у меня была маленькая выборка машин: старый и очень старый "японцы". Сейчас хочу набить себе шишек и купить какого-нибудь подержанного люксового "немца". 

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Chery Tiggo (T11)

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
64 комментариев
0

"Сейчас хочу набить себе шишек и купить какого-нибудь подержанного люксового "немца"
Хотеть не вредно)Только сначала данный лимузин нужно продать, а это будет ой как не просто)))
Висит этот пипелац в продаже на ав, аж с октября прошлого года и будет висеть еще лет 200, за него хотят 11000 $)))

1

Судя пр отзыву, положительного в машине НИЧЕГО и хозяин глубоко разочарован. И на трех летней машине уже жуки.

1

И если эта машина стоила 13 000Б , заверните мне такую новую то же, возьму даже без лизинга !)))

4

Машина выработала за три года весь свой реальный беспроблемный ресурс ,
и теперь с этой рекламой ее хотят вовремя "вдуть" простаку ,
да еще и за приличное бабло !))))))

0

А вот чего еще скажу: все таки владелец насчет беспроблемной эксплуатации подтрынживает, в объяве на ав выложено фото сервисной с двумя гарантийными проблемами в 2021 (ГУР и ступичный подшипник)
Так что видать гарантия закончилась и ляля начинает сыпаться)))

0

Скорее всего )))
Как в том анекдоте про ковбоя , который заскочил в бар и кричит бармену :
Давай быстрее , быстрее давай наливай ..пока не началось !)))
Тот налил два раза , а потом и спрашивает :"А деньги !????"
"Ну вот , НАЧАЛОСЬ !")))

2

А какого ты нового кросовара хотел за 13 тысяч бакинских комиссаров? Немецкого люксового, как у Васи?

0

Chery Tiggo 3 из тех времен, когда "китайцы" в глазах потребителей выглядели дешевыми копиями японских автомобилей
Так это и есть дешевая копия РАВ4 второго поколения.

0

в точку и цена новой чуть меньше чес в два раза выше БУшки) Но бушка по веселее будет)

0

В Германии РАФики 18-го года от 17 000 € начинаются.Ежели считать по старым(не граительским) ставкам...то так оно и есть...

0

Была статья год или два назад,там хозяин пожилой мужик усы кепка,все по классике,так он не стесняясь так и заявил что наклеил логотипы Тойоты на своего китайца вроде тоже чери
была.

1

Какие бабки -такие и тапки. Чери это бюджетный Китай. За эти деньги нормальный вариант. Сейчас цена решает, не зря Чери номер один по продажам в России среди китайцев.

1

Готов приобрести....но нет возможности
Есть возможность.....но не готов приобрести.....Да и бобры из за угла ехидно поглядывают ..потирая лапки с зубами )))...

0

"Так выпьем за то,чтоб наши возможности совпадали с нашими
желаниями!"

1

Плюс этой машины на то время был в дешевой цене и лизинге на фирму. На этом плюсы все.
Сейчас китайцы подросли в цене знатно. И тут уже вспоминается о таком слове как ликвидность. Да и платить, как ни крути, непонятно за что дурных мало.
Даже сам владелец признаёт - китайцам нет!

0

Да и странная даже для 19 года цена , даже за китайский кроссовок ,-13000 Б , да еще с зачетом старья , да еще и в лизинг !)))

8

Как на это га#но вообще можно смотреть, я уже молчу про покупку.

0

Кредиты, лизинг -шмизинг. Замануха короче.

0

по крайней мере хозяин не "пыжится", что у него почти Тойота задаром и он, умница, всех обманул.
ну и + за то, что не сравнивает постоянно китайскую тележку с нормальным SUV

1

Да,что не скажешь о нынешних владельцах крэдитных джили. Все поголовно ездят на "вольво,только в два раза дешевле".

1

ЕздЯт на Вольво, а потом недоумевают: почему запчасть на китайца стоит так дорого. Так вторая беда: и запчастей по кузову не найти

23

Со сколькими ты лично такими владельцами знаком, чтобы говорить о "поголовно"?
И да - хочется тебе того или нет, хоть о стену бейся, но - современные Джили - это "Вольво, только в 2 раза дешевле".

1

Во жгут беларусы,жыли гэта волво,может и моторы с яуропы у Барысау прамыми пастауками прыходзяць?

1

На кульрэе трох цаляндровик 1.5 ад вольвы.И больша усяго тэхналогий ад вольвы тольки там.Пока только на одной модели, но у крестов уже столько важности дескать и их атлас 2.4 тожа вольва.

0

А какие запчасти подходят и на Вольво и на Джили?

0

Не,наверно только омывачка.

0

Ну почему же… Ещё клубничный воздух в покрышках и ёлочка в салоне.

11

Официально естественно никакие. Странно, если бы было иначе.
Может быть, у вас с чуваком выше который думает своим вишневым желе, что пародирует трасянку такое понятие, что общая платформа и технологии подразумевает полную взаимозаменяемость запчастей?

0

Что общего с вольва конкретно на твоем джилли?

0

С чего ты, житель планеты трасянка взял, что у меня Джили?

0

Сильно ты топишь за джилли , либо сам владеешь, либо как то с ними связан в любом случае.Поставлю вопрос по другому.Что общего с вольво в джилли с которыми тебе пришлось столкнутся.

0

Где "топишь"? Та фраза, что современные Джили построены на базе, технологиях и агрегатах Вольво это не "топишь", это обыкновенный медицинский факт. Нравится тебе это или нет, хоть присоединяйся к авд71 биться о стену - лично меня это не волнует.
Кстати это не скрывает ни сама Вольво, ни Джили.

0

Джилли это отдельная марка в концерне .Кулрэй и тугелла общие с вольво разроботки но все равно это далеко не волво, там даже мотор общий 2.0 турбо китайский сильно измененный.Совместный проект вольво и джилли называется Lynk& Co.

0

Ну и? Возвращаясь к моей самой первой фразе, встает 2 вопроса:
1 Чего прицепился ко мне,если сам же подтвердил мою фразу?
2 Если ты это знал, то че притворялся все эти посты выше?

0

Зачем полная взаимозаменяемость? Ну вот у Audi и ФВ полно взаимозаменяемых запчастей, при том официально.

0

Ауди с ФВ и еще плюс остальные марки концерна (не все) в одной ЕТКА по запчастям разложены, одной elsa ремонтируются, одним odis диагностируются. Маркетинговая политика такая. У Вольво совсем наоборот.
И дальше что?

0

А если 2.4 мотор типа от Тойоты так джыли нихрена уже не Вольво а тоета получается.

0

Это мне фраза? Внимательнее читаем мои посты и не додумываем чего там не написано.

0

Ты только владельцам вольво об этом не говори. Реально расстроятся. Как это ,они ведь автомобиль покупали,а у них гнили оказалось.

0

"Сейчас хочу набить себе шишек и купить какого-нибудь подержанного люксового "немца"
Хотеть не вредно)Только сначала данный лимузин нужно продать, а это будет ой как не просто)))
Висит этот пипелац в продаже на ав, аж с октября прошлого года и будет висеть еще лет 200, за него хотят 11000 $)))

0

11? вы шутите?
Судя по "антикору" выполненному, видимо, 5 летним ребенком из собственных какашек и "проблемами" с ручником за 400 рублей "дилерского обслуживания" машина действительно неубиваема, ни дилером, ни хозяином, убить ее может только бобер.

0

Какие шутки могут быть о таком серьезном агрегате)))
Ссылку приводить не буду, но если интересно зайдите на ав, там всего 10 таких тиго продается, а этот не спутать ни с каким другим: и год и пробег и цвет и на юр лице, вот только там фотки с антикором стыдливо не выложили)))

0

Там вчера в комментах про покраску один чел красить сам научился , тут видимо антикор своими руками делался , ну может не совсем 'симпатично' вышло ))) за то с любовью и усердием исполнено )

0

Зато под таким антикором никакой ржавчины не увидеть)))

0

Пока дырень не вывалится наружу ))

0

Это будут не дыры - это будут норы (бобров)))

1

А я писАл до этого , что ликвидность китайщины минимальна , и купленная машина с тобой на 99% до ее конца и утилизации , ну если конешно за откровенное копьё не продавать или не подарить кому нить , со временем к этим продавцам прибавятся 'вусатики' которые китайщины в кредиты на 5_7 лет понабрали и будут пытаться продать жыли атласы с 'минимальными' для себя финансовыми потерями , вот там ещё та тема будет для статей и ржаки

2

Продаётся все. Вопрос адекватной цены. Почему в Европе 3 летние лизинговые машины продают за треть цены. А у нас почему-то хотят продать по верху рынка. А сейчас бывают случаи с что бэушка может стоить как новая:) потому что новых дефицит и подорожало все на 25%. То есть машина дорожает со временем...

0

"я понял, что потеря по деньгам получается совсем неинтересной. Поэтому"....
ржаки и торга не будет)))

0

я и сейчакс смотрю атласы 4-х летние пытаются продать по цене новой на тот момент)))мир сходит с ума

0

Нда. Хотеть и получить , это как говорят в Одессе "две большие разницы" , тем более , что ресурс этой Черри -Вишни уже заканчивается и начинается реальная "жизнь с китайцем")))
А это денег стоит .

0

Нет слов, обмазать внешку средством для скрытых полостей, как на старых Жигулях. Нафиг вообще такой недокросс, уж лучше бы какой Поло, эргономика, шумка, антикор, ходовые качества всё же получше будут.

0

никаких скрытых полостей, это дорого - отработка и какашки - и намазать погуще!

0

Поло - это вам не Жып)

1

"уж лучше бы какой Поло"

Ага расскажите только, как в багажник поло движок засунуть

0

это смотря какой движок ))

0

Ну Рапид, если так.

1

В Рапид конечно попроще, но в этот Чери вообще легко засунуть. Да и доставать куда проще.

0

Сейчас хочу набить себе шишек и купить какого-нибудь подержанного люксового "немца". 

Лично я, только поддерживаю такое решение, но с учетом пробегов и условий, в которых люксовый немец планируется использовать, это будут не шишки, это будет прилюдная порка)))
Ну и не совсем понятно, как была сформирована цена в 11 тыс. за этот Чери. Зато отзыв честный.

1

Отзыв честный потому, что хозяин адекватный, понимает, что малейшая "туфта" будет выявлена незамедлительно и осуждена жэстачайшэ - и более достойные авто с такими же честными отзывами не миновала сея участь, а что тогда говорить за китайский "равик".

1

На всякого рода осуждения нужно ложить качественно.

0

Чувствуется рука крэпкого частника. Сначала очень б/у япошка, потом новый но очень бюджет китай, дальше премиальный б/у немец. Видимо дела у владельца идут в гору. Но продавать старого китайца за 11 т. бакинских - это уже перебор. Цена этой очень "зимней вишенке" - пятерка в базарный день, Уже давно новый хозяин ездил бы и радовался. Ну в смысле может ездил бы и не очень, но радовался б, машине все таки 4 года почти новий.

0

За пятеру очередь из шакалов-перекупов до Мск выстроится.

1

Купи китайское рыгалово и теперь при помощи АБВ вытается кому то насунуть - вдруг найдется лошарик, которому можно вдуть что то вроде РАВ4, но дзяшэуле.
Не помню, но недавно видел рэкламу сего рожна. Вроде на АV.
Только дебилов сейчас мало кто отдаст за это 13000 уе. Лучше притянуть европейку из западной европы, тот же 308 пыж. Это будет лучше и продать можно без проблем если не понравится как машина

  • Войти или создать профиль