Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Ликвидность перекрывает дороговизну". Мнение владельца VW Touran

64213 177

Фото предоставлены собеседником

64213 177
Сергей Боярских

Фото предоставлены собеседником

После почти 6 лет эксплуатации Touran 2011 года выпуска Денис снова купил Touran, но уже следующего поколения – на те же 6 лет моложе предыдущей машины. Доволен ли наш гость покупкой, как нынешний автомобиль зарекомендовал себя – в рассказе владельца:

– Кроме Touran у меня были два Volkswagen Golf, Ford Mondeo и ВАЗ-2106. По практичности и удобству для пользования компактвэн оказался лучше всех и устраивал нас по любым параметрам, поэтому машину с другим типом кузова просто не хотел.

Volkswagen – потому что после Golf и предыдущего Touran являюсь приверженцем автомобилей этой марки. Да, они дороже сопоставимых с ними моделей PSA, Renault или "японцев", но у этого недостатка есть другая сторона – ликвидность. По ней у Volkswagen почти нет равных, а рано или поздно с любой машиной приходится расставаться. Как кому, а для меня ликвидность – важное достоинство, перекрывающее недостаток в виде дороговизны.

Наконец, предыдущий Touran за 6 лет не создал ни одной серьезной проблемы. Поэтому, когда я задумался о том, что пора пересесть в автомобиль поновее, сразу стал изучать, что представляет собой следующее поколение. И то, что почерпнул из написанного о нем, только утвердило, что выбор правильный.

Машину купил в Минске буквально через день после того, как появилось объявление о ее продаже. Обошлась в 15.350 долларов. Пригнали ее из Франции. Она 2017 года выпуска, по Беларуси поездить не успела: пригнали – выставили на продажу. К слову, предыдущий Touran на момент покупки тоже был четырехлетним, без пробега по Беларуси и проехал 158 тысяч километров, в то время как у этого на одометре значилось 153 тысячи.

Опять-таки, как и прежний, этот Touran оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 литра, но мощность у него 115 лошадиных сил, а вместо пьезофорсунок, которые, к слову, отходили на предыдущей машине без каких-либо вопросов, стоят обыкновенные. Еще одно отличие – система впрыска мочевины, которая в предыдущем автомобиле отсутствовала.

Коробка передач – снова 6-ступенчатая "механика". Для меня этот вариант предпочтительнее "автомата", но машиной также пользуется жена. Для нее, возможно, DSG была бы лучше, но "сухую" 7-ступенчатую DSG не хотел. Пусть и говорят, что она сейчас достаточно надежна, но у товарища была Octavia 2016 года с подобной коробкой, и там были проблемы. Варианты же с "мокрой" 6-ступенчатой DSG идут в основном с дизелем 2.0, а это другая растаможка и уровень цен.

В отличие от предыдущего этот Touran семиместный. Честно говоря, хотел пятиместный. Ездим с женой, двумя детьми и собакой, так что и пятиместного варианта для нас предостаточно, но из-за того, что в продаже машин этого поколения пока немного, пришлось брать то, что предлагалось. Автомобиль длиннее прежнего на 12 сантиметров и чуть шире. Поскольку третий ряд всегда сложен, объемом багажного отделения мы не обижены. Складываются оба задних ряда в ровный пол – из Touran получается и вовсе небольшой фургон. На крыше есть рейлинги, то есть для человека, которому в отличие от меня приходится в легковом автомобиле часто возить какие-то грузы, лучше и придумать трудно.  

Комплектация Comfortline Plus. В плане опций это, конечно, шаг вперед. Есть Distronic, который позволяет выставить безопасную дистанцию спереди, сзади, сбоку. Имеется большая мультимедиа с навигацией Европы и Беларуси, карты для которой я закачал позже с официального сайта Volkswagen, мультируль, складывающиеся зеркала с подсветкой, парктроники спереди и сзади, трехзонный климат-контроль – в общем, много нового, что в предыдущем Touran отсутствовало. 

Однако в оснащении также имелись и важные для меня недостатки. Исполнение для южных регионов, поэтому не предусмотрен Webasto, нет подогрева сидений. В прежнем Touran Webasto был, а тут стоит фен, который прогревает только салон. Да, быстро, буквально за несколько минут при температуре на улице 13-15 градусов мороза, но все же хотелось бы Webasto, чтобы кроме салона грелся и двигатель.

До покупки автомобиль проверялся на дилерском сервисе Volkswagen. Стоила эта услуга 146 рублей и включала запрос в Европу об истории обслуживания, а также проверку по 38 показателям. Среди них компьютерная диагностика, проверка лакокрасочного покрытия, диагностика подвески, тормозов, фар, проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости, состояния тормозной жидкости и другие параметры.

Кроме того, что в бортовом компьютере имелась ошибка "Замените элемент питания в ключе зажигания", больше сервисмены ничего не нашли. За 2 рубля заменил батарейку – вот и все непредвиденные сюрпризы.

Помимо отсутствия проблем машина сразу порадовала низким расходом топлива. За первые 457 километров бортовой компьютер показал средний расход 4,6 литра на 100 километров. Правда, ближе к зиме расход увеличился, а сейчас составляет около 6 литров на "сотню". Работаю в 18 километрах от города, по городу проезжаю два-три километра, а дальше трасса.

Что касается мочевины, то она увеличивает затраты на содержание незначительно. При покупке компьютер показывал, что остатка хватит на 6 тысяч километров. Проехал 8 и решил, что надо не ждать, когда что-то просигнализирует, а долить. Купил 10-литровую емкость AdBlue за 25 рублей с копейками – в бачок вошло 9 литров.

Машина покупалась в апреле прошлого года, сейчас пробег 165 тысяч. Учитывая, что согласно присланной из Франции истории обслуживания масло и фильтры менялись лишь за 6250 километров до покупки машины мной, торопиться с заменой масла не стал. Но топливный и воздушный фильтры поменял, хотя, как выяснилось, старые фильтры выглядели почти как новые, что подтвердило не такое уж давнее обслуживание. Топливный фильтр поставил Knecht за 65 рублей, воздушный – Hengst за 32 рубля.

Помимо этих фильтров менялся комплект ремня ГРМ с помпой и поликлиновый ремень. С этим произошла заминка. Столкнулся с тем, что в Полоцке не во всех автомагазинах имеется доступ к базам запасных частей. В трех торговых точках смогли увидеть только двигатель CRKB, ставившийся с 2015 по 2017 годы, а мой DGDA – нет. Продавцам пришлось выходить на "официалов" для покупки правильных ремней, роликов и помпы. Между прочим, в предыдущем "Туране" с покупкой комплекта тоже вышла история, потому что сначала была заказана не та помпа. Здесь все же обошлось без "сюрпризов". За ремень ГРМ, помпу с датчиком, натяжитель, поликлиновый ремень, 3 литра концентрата антифриза Нepu и 3 литра дистиллированной воды, которые смешиваются в пропорции 1 к 1, отдал 350 долларов.

Поскольку, кроме казуса с батарейкой в ключе зажигания, других неисправностей не возникало, все, что делалось помимо операций по обслуживанию, можно назвать "улучшайзингом". Отсутствие подогрева сидений устранил покупкой накидок с подогревом – 35 рублей за одну. Подключаются в прикуриватели, а их в этой машине два – спереди и сзади, так что подогревом теперь обеспечены не только передние, но и задние пассажиры.

 

При покупке автомобиля сенсорный монитор мультимедиа показывал логотипы французских радиостанций. Вместо них хотелось видеть станции, которые вещают в Полоцке и Новополоцке. Скачал их логотипы на флешку, затем настроил станции по порядку через поиск и зафиксировал для каждой настройки нужный лейбл. Стало смотреться веселее и более информативно.

Позже защитил монитор от маникюра супруги. На "Алиэкспресс" нашел самоклеящееся стекло наподобие защит для экранов смартфонов. Перед тем как наклеить, предварительно обработал монитор спреем для фототехники из магазина электроники. Советую всем – следы от пальцев почти не видны, а цена вопроса лишь 5 долларов.

Для защиты заднего бампера от царапин заказал на "Алиэкспресс" 3D-пленку. Клеится она легко с помощью лопатки, которая шла в комплекте. Правда, с симметрией не совсем хорошо получилось – чуть неровно наклеил, но будем считать, что на скорость это не влияет. Цена вопроса – доллар.

Заменил лампы в потолочных плафонах – поставил LED. В заказанной упаковке было 10 лампочек, но использовал только 6, потому что под противосолнечные козырьки нужны другие – закажу позже. Стоил комплект 3 доллара. Опять же советую всем: в салоне стало очень светло. Осталось выяснить, надолго ли лампочек хватит.

Посадка за рулем мне понравилась сразу, как только после "четвертого" Golf я сел в предыдущий Touran. Удобно, высоко, обзорность отличная. В этом Touran все было бы так же прекрасно, если бы не один нюанс – маленькие зеркала заднего вида. Они меньше, чем были прежде. Сказывается, впрочем, это только во время движения, а маневрировать в стесненных условиях нетрудно. Кроме заднего парктроника есть видеокамера, машина сама тормозит, если обнаруживает препятствие сзади.

Динамика что у прежнего Touran, что у этого, естественно, не ураганная. Двухлитровая версия ехала бы веселее, но там, как я говорил, и цены другие. Для трассы мотора 1.6 хватает, в городе иногда хочется, чтобы он был чуть резвее, но привыкли к тому, что есть, еще на первом Touran. Так и ездим – спокойно, без фанатизма.

По ездовому комфорту разницу между этим Touran и тем чувствую. Подвеска осталась в меру жесткая, но ямы "проглатываются" намного лучше. Плюс шумоизоляция в этой машине также лучше. "Музыка" тоже. И повторюсь про кучу опций-ассистентов, помогающих управлять автомобилем. В общем, эта машина не разочаровала, а только усилила тот позитив, который остался от владения предыдущим Touran.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Touran

40 666 BYN ≈ 15 990 $
34 919 BYN ≈ 13 730 $
37 565 BYN ≈ 14 771 $
29 628 BYN ≈ 11 650 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
177 комментариев
24

Если честно, то ликвидность - последнее, о чём думаю, при выборе автомобиля.

4

Автомобиль для человека :) Хозяину приятных впечатлений от пользования авто.

6

Да, немцы знают толк в эргономике салона, привыкать не нужно, в любом VAG всё на своих местах, где и ищешь. Настройки подвесок оптимальны, и рулится отлично, и по хорошим дорогам комфортны.

9

>>Наконец, предыдущий Touran за 6 лет не создал ни одной серьезной проблемы. Поэтому, когда я задумался о том, что пора пересесть в автомобиль поновее...

посмеялся и позавидовал чужому счастью, особенно с единственной ошибкой с заменой батарейки и трогательным совпадением пробега у обоих туранов.

7

Согласен. Уж как-то очень гладко всё выходит: тут повезло, там повезло. С таким счастьем надо покупать лотерейные билеты на все деньги.

8

Зато следующий владелец попадёт на ремонт и замену всего по кругу.

3

Но он его и купит дешевле, а для VW дефицита по з/ч нет, на любой вкус и кошелёк имеются, про б/у не забываем.

2

Куда дешевле, стопэ. А как же высокая ликвидность?! Через 5 лет будет продавать за те же 15350 уе, торг, накидки с подогревом оставляю себе))))

0

– интересный вы человек. Все у вас в порядке. С таким счастьем – и на свободе! (С)

11

Так а чего не гладко будет? Купил в апреле прошлого года , проехал всего 12 тысяч за 9 месяцев. При этом еще и помянел и грм и помпу и фильтра все и мочевину задил. Меня больше дру6ое посмешило. Варинт исполнения для теплых стран, нет обогрева, но обсдуживала ь во Франции. Отсутствие ошибок, поям идеальныйвариант, но вспоминаетсяистория про битую мазду6 и тоже без ошибок и замечанийот этого дилера. Влбше машины всегда разныи сказки барыг пересказанные потом владельцами всегда одинаковые. Четырехлетние лизинговые развозные дизеля в дешманской комплектации на палке и пробег 150+ тысяч, заботливо обслуженный по полной перед самой продажей. Главноечто ликвидные, только вот чем ликвидность подтверждается несовсем понятно.

11

Машина куплена с остаточным ресурсом узлов менее 50%. Сейчас уже не делают ресурсных машин, которые могут проезжать по 500 тысяч и миллиону. Не выгодно. Главное, чтобы гарантию выезжали.
Так вот. Этот второй владелец еще сотку ездит. И ему сказочно везет и он не попадает на ремонт. Во что очень слабо верится. Продает ликвидный автомобиль третьему владельцу. И третий владелец покупает дрова и попадает на большие затраты. Вокруг вага именно в нашей стране какая-то секта образуется любителей ликвидности.

3

Насчёт ресурсности автомобилей: делали и делают. Если за машиной следить и обслуживать вовремя, то всё они отходят. И 500 тысяч, и миллион. Только обслуживать нужно нормально, а не как привыкли...

5

Да, любая машина при должной обслуге пробежит и 500 и 1 млн. По регамегтуи оригиналом. Только для многих вызывает шок, что по регламенту антифриз меняют раз в два года на новый, как ми тормозуху, тормозные диски с третьей заменой кододок, амортизатопы максимум 150 тыс. И тд. Поэтому и нет плсле белорусов машин в достойном сотоянии за очень редким исключением

8

Цепи менять ,расп.валы,перегильзовывать вовремя? Много к примеру VW T5 по 1млн проходило?

4

вы правы))) а то фраза нормальное обслуживание,очень какая мутная расплывчатая и размазанная))

12

Чтобы она сотачку наездила, там предстоит помянять все кроме кузова и двигателя и то на счет двигателя я не уверен. Или будет просто труп,который будут пытаться впихнуть очередному о6роценителю со словами "6 гаадоу прамблем нк двстуляля, усе радное стаиць".

1

Вы не путайте тёплое с мягким. Мазду купили с комиссионной площадки дилера, кто-то выставил её на продажу у них. А здесь человек нашёл машину сам, но к дилеру сгонял на фирменную диагностику. Естественно, что они по своей базе проверили всю историю и оценили на подъёмнике. А в первом случае, по базе VAG японца не пробьёшь ))

9

Там тоже была диагностика по шеварнадцати параметрам, но что-то пошло не так. У лизинговых авто очень много вопросов к истории обслуживания исходя из информации знакомых владельцев фирм в Германии, использующих лизинговые авто с нуля и оставляющих их потом лизинговым компаниям. Вернее к достоверности пробега, с обслугой все норм

1

Там был барышня, которая услышала то, что хотела услышать и не более. Машина выставлена физическим лицом на реализацию через комиссионную площадку дилера. И есть понятие дилерская б/ушка, которую покупали у дилера и потом сдали в трейд-ин. Вот в этом случае дилер может дать и гарантию.

5

Никакой гарантии дилер на бу не даст, если машина уже за пределами гарантийного срока. И точно также на битое авто дилер может дать заключе5ие ч о все окейю геометрия в пределах допусков. Имеет значение только интервалы обслуги и вфписка со страховой по каско.

1

кругом разлито везение, толстым слоем и никаких специфических подробностей, чеков, имен, накладных, следов шерсти собаки, забытых вещей, колеи и следов пробуксовки на грунте.. В общем - матрица.

9

Был счастливым владельцем Турана 2007 г.1.9, ТДИ 4 года радости, и продал с мин. потерями, кроме удовольствия - ничего не было. Купил Гэлакси 2010 года- такое же наслаждение- дальнемагистральный лайнер, следующая будет такая же, только новее, всем удачи!

16

Ахахаха, 4 года рвдости пл сравнению с чем? Туран вообще в принцмпе ущербная повозка сама по себе. Некомфортная, жесткая и гремучая.

6

Короче лучьше кадди попробывать , больше собак, вещей, и рассада весной на дачу зайдет.

2

Кэдди - это коммерческий драбадан на рессорах. Новый на MQB не такой кондовый, будем посмотреть...

4

Кадди это вообще треш за оверпрайс. Не понравится даже рассаде)))

6

так в чем ваше удовольствие? дайте угадаю, лежа в кровати перед сном, в ощущении совершенства мира от правильных иконок радиостанций на мультимедиа и чувстве хозяина-соседа-семьянина, который в случае надобности сможет заполнить детьми, женщинами и нужными бытовыми прелметами 7 наличных мест и все лючки и кармашки?

1

Хорошее авто для семьи, сравнить бы с Пежо 5008.

11

Как для меня Пежо 5008 будет гораздо интереснее . Очень красиво смотрится и внутри и снаружи .Повыше клиренс . Дизельные двигатели точно не хуже фольксвагеновских, и коробки автоматической можно не бояться . Ну и наверное более корректно было бы сравнить Пежо 5008 с Шараном.

2

Вот ни как Пежо 5008 не ровня шарану. Это 807 ровня. А эти машины на базе гольф и 308. Так что ни как не рядом. Чтобы понять надо одновременно смотреть эти автомобили.

2

Пежо только передний привод.

1

С 5008 скорее шаран надо сравнивать.

24

Если честно, то ликвидность - последнее, о чём думаю, при выборе автомобиля.

3

А у меня из-за ликвидности иногда мысли возникают о кроссовере. Хотя в глубине души не нравятся они. Но еа б.у. рынке цены на них потом просто конские, причем на любую модель. Обидно, когда мой автомобиль новый стоил в 2 раза дороже Спортэйджа от Киа, а на б.у. рынке стоит дешевле. Не понимаю за что там платить.

1

Можно пример авто, который стоил в два оаза дороже спортейджа, а на вторичке стоит дешевле?

1

Многие владельцы китайцев наверняка сейчас задумываются ))

6

А что с китайцами не так? В рф они разлетаются бушными как горячие пирожки. Дать обявку на а...ру нет проблем.

0

Это сейчас, пока дефицит машин в Рашке. А потом будут вопросы, или демпинг по цене.

5

Не будет там никаких вопросов. Там автомобилисты более адекватныы в вопросах плкупки и нет никакой предвзятости к киьайцам, все очень довольны, в принципе как и у нас, сл,ной у гас брызжут только владельцы проперженого офна, так как никтто его не берет, а покупают новые джили, вместо их упиленных корчей

0

В РФ они б/у нахрен никому не сдались. Берут только новыми те же одарённые люди, что покупают новые жигули.

3

Свои фантизии оставть при себе. В реальности весьма ликвидны там наши джили.

0

Рекомендую вам свои фантазии почаще соотносить с реальностью. Я в РФ живу, и что-то не наблюдаю ажиотажного спроса на б/у китайчатину. Да и из неё берут в основном хавалы, а не джили. Естественно, новые в кредит.

3

Ну то что ты там на заработках в Эрефии, не делает из тебя эксперта ни в китайских бу авто, ни в авторынке тем более. А только китайские авто в кредит берут? Все остальное в кэш тарят? Так там нет льготных кредитов, коими оправдывают популярность джили у нас. А вот то что россияне уже начали сюда приезжать и покупать бу джили это само за себя говорит.

2

Если честно, то деньги - это мусор. Никогда не думаю о них, когда трачу. ©

8

Если честно, то сомневаюсь в ликвидности этих автомобилей. Коллега продавал Турана восьмилетним. Он был весь на жуках. Под всеми дверными ручками краска начала вспучивается в большей или меньшей степени. Машина тупо начала гнить. Были вопросы по коробке и ещё что-то по электрике. Сколько отдал за ремон, не знаю. Короче продал гораздо дешевле, чем когда-то брал.
Его наверное больше и покупают за то, что продуманная эргономика и достаточно вместительный. На этом плюсы заканчиваются.

12

Туран , это Лада лагргус для богатых - много машины за сравнительно небольшие деньги , ездил на таком но так и не понял в чем прикол , комфорта седана там нет , вместетильности буса или мини вэна тоже нет, динамика на 1.6 совершенно посредственная о чем и пишет автор , лично для меня 'пумерка' некая а не машина , исключительно на любителя

6

С таким же успехом можно Мерседес S-класса с Ларгусом сравнить, только для очень богатых)) На самом деле между Ларгусом и Тоураном пропасть уже просто после того, как сядешь в салон.

11

Причем тут S класс если я привел в сравнение идентичную модель только бютжетку ввиде лагруса ? Конешно между ними пропасть , это соответствует и стоимости авто одного года выпуска , но вот по салону а конкретно по сидушкам я не скажу что там пропасть , посмотрите на фото - табуретки и есть табуретки , ездил и на ларгусе и на туране , если спереди ещё хоть как то туран покомфортнее то второй и третий ряд что по посадке что по удобству задницы от ларгусе мало чем отличается , панель оббивка шумка это да , и машина соответственно гораздо дороже , но если брать вообщем то это просто дорогой Ларгус и не более

1

Идентичную модель? Единственное, что у них идентично - обнообьемный кузов.
Сиденья задние у всех компактвенов C класса примерно такие. Предполагается, что их покупают семьи, у которых ещё нет взрослых детей. У кого дети повзрослели, тому на следующий уровень - Шаран.

6

Я изначально написАл что только размер в этой машине 'бонус' за такие деньги , все остальное весьма посредственно , я бы к примеру рассмотрел Вольво ХС60 за такие деньги , пусть она и постарше будет , но она то несравнима с этим табуретом во всех позициях , и по сути два взрослых , двое детей и собака в ней отлично разместятся , но каждому свое

0

Тогда уж лучше XC90, X5, ML, если не принципиально, что будет постарше.
Но с чем соглашусь, так это, что каждому свое.

10

При этом жесткая, гремучая и некомфортная

0

Ну не сравнивайте Ларгус и Туран. Тут небо и земля. Единственный плюс ларгуса в сравнении с тураном, что при объеме двигателя 1,6 в него много не загрузишь, как в Турана, из-за чего двигателя у последних зачастую страдают и коробки тоже.

5

Хорошо ржавели первые Тураны. Нынешние на уровне всех современных автомобилей.

7

Абсолютно не согласен. Если брать в среднем и общем, то коррозионная устойчивость теперешнего вага в сравнении с другими марками ниже среднего.

4

Современные ВАГи с вопросами покраски времён В6 и первых Туранов вопросы порешали, проблемных моделей нет. Те, которые красят в РФ вообще не попадались с коррозией, Polo и Tiguan очень неплохо противостоят нашим зимам.

3

Наши и европейские модели красят разными красками

0

На монитор наклеил пленку, чтобы защитить экран от маникюра жены. Трогательно... Выходит, собака и двое детей в салоне - ничто, по сравнению с маникюром.

0

Жена в салоне вреднее собаки.

0

инженеры Мерседес придумали устройство на 90% снижающее шум в салоне автомобиля - кляп для жены и тещи...

7

Гольф с высокой крышей, что в нем семейного? По мне так шаран семейное авто.Ну на вкус и цвет.

0

Салон и багажник гораздо объемнее.

5

." Стоила эта услуга 146 рублей и включала запрос в Европу об истории обслуживания,"
Наверное, заказным письмом c гербовой печатью и подписью президента, запрос отправили
Почему Мерседес сразу видит и информирует бесплатно. Или Фольксваген дилер вовсе не дилер

7

Предположу, что в Мерседес, как и в Вольво, вся история обслуживания автомобили зашита в БК. Даже сервисной книжки нет.
А у ФВ, похоже, в этом плане всё по старинке.

2

Нет, это политика у ФВ такая, побольше денег с клиентов вытаскивать. У Рено эта же услуга, осмотр перед покупкой стоит 60-80 рублей, а чтобы узнать историю обслуживания, к ним вообще не пришлось ехать.

1

Возможно.
Но у Вольво эта услуга 3 года тому назад стоила ещё дороже - около 170 рублей, всю историю обслуживания вытянули из БК, сделали полную диагностику. Единственный минус - толщиномером не тыкают - нет такой «опции»))

0

Хм, даже не знал, что можно вытащить историю обслуживания из БК. Ну там когда проводили сервис и на каком пробеге, типа замены масла, колодок и т.д. это понятно, но если к примеру были гарантийные обращения, типа обновления ПО какого-либо ЭБУ, то не подумал бы даже.

2

Здесь ты прав, из бк могут вытянуть истинный пробеги сервисные интервалы, без конуретиуи по заменам чего-то

2

Не дадут историю обслуги у дилера , если ты не владелец. Тем более дистанционно.

1

Интересно, почему на Пассате и моделях Ауди впрыск мочевины идет только на моторах 2.0 тди 190 л.с. А на 1.6 120 л.с. и 2.0 тди 150 л.с - нет данной системы.

0

Есть на 1.6 tdi мочевина с 08 2017

0

Кстати, лучше к диллеру обратиися за 143 рубоя, чем к горе подборщикам. В свое время, из-за рекламы на абв.бу, пользовался услугами автогаранта немаооизвестного, там вообще ничего не понимают в автомобилях. Сейчас покупают толщиномеры и сразу выставляют себя специалистами.

1

Согласен, спецов с толщиномерами ну очень много развелось. И ценник у них ни разу не гуманный, хоть и толку от их диагностики немного. Лучше эти деньги дилеру заплатить, так на подъёмнике проверят и историю обслуживания досконально узнаешь.

10

Смешно читать про ликвидность. Вы же сами, владельцы таких машин, и нагреваете цены на Фальцвагены. Один продает за 16 машину, которая стоит по факту к примеру двенаху. Думает - онаж ликвидная, яж сам купил за 16 6 лет назад, теперь она ещё дороже стоить должна, буду за 16 продавать. Другой покупая понимает, что она не стоит этих денег, но все равно платит этот ценник думая, что этож ликвидно, через ещё 6 лет я снова за 16-15 продам. Замкнутый круг. Хотя по факту просто машина, со своими плюсами и минусами. У меня никогда не было и не будет вагов пока они не станут стоить адекватных денег. Но по знакомым этого добра хватает и даже Туран есть. Ведро то ещё ему попалось. И кпп заменил, и гниёт оно как надо, не то что раньше б3 и компания

0

Какие автомобили на б.у. рынке сейчас стоят адекватных денег?

3

Понятие ликвидность у VW на нашем рынке состоит из многих факторов. Доступность запчастей например. Есть практически всё, и новое, и б/у, и на заказ недолго ждать. Также обслуживать можно практически на любом СТО, всем знакомы марка и модели. Опять же надёжность не последнее... Все эти моменты экономят наше время, которое можно потратить на себя, а не на ремонт и обслуживание авто в поисках редких позиций, отсюда ликвидность.

8

Что-то про кузов в предыдущем Тоуране ничего не сказано. Неужели даже жуки не повылезали?
А так, сегодня по-моему даже у китайцев с ликвидностью нет особых проблем. Вот даже Ранвон со звёздным небом уже продан.
В общем смысла в переплате именно за ФВ, я так и не увидел.

7

Переплаты по сравнению с чем? С 20-ти летним Сцеником?

2

Средние цены на авто 2017 года
Гранд С4 - 17
Гранд Сценик - 17.5
Тоуран - 18.5

16

Я не сравниваю VW с французами и корейцами. Немца можно только с немцами. На фоне немецкой тройки соотношение цена/качество у vw горащдо лучше. Сам 4 года езжу на Ауди, но понимаю, что тот же Пассат более честный авто. Поэтому кто хочет Ваг, тот купит Ваг и не будет сравнивать с Рано. Когда выбирал авто, думал и о Пассате, но в голове не было даже мысли сравнивать с Рано и Киа. Ауди, Мерседес, ФВ, Шкода, но не корейцы, французы и прочие.

4

Ок, с немцами:
Гранд C-Max - 15
Зафира - 16
Еще и дешевле. ФВ лучше только у Вас в голове,все они плюс минус одинаковые, только ФВ самый дорогой. С чем из немецкой тройки Вы собрались Тоуран сравнивать? Он им вообще не конкурент.
И да, я хотел купить Тоуран, но купил Сценик. Поэтому тут Вы тоже сильно ошибаетесь. Правильнее писать: кто кроме ФВ ничего не видит, тот купит только ФВ.

5

Я уже писал в этой ветке, может вы читали. Коллега продавал Туран восьмилетним. Жуки повылазили везде где только можно, краска вспучилась под дверными ручками, проблемы были по коробке и электрике. Короче ни о какой ликвидности речи там впринципе не шло.

1

Ну а вот мой бывший коллега купил Тоуран, купленный тут новым от первого владельца со всеми работами только у официалов. И тоже уже с жука и был. Знакомому не зашёл, через неделю решил продавать, выставил цену по верху рынка, в течении следующей недели забрали. Теперь вот на C4 ездит, уже скоро третий год будет. Так что ликвидность у ФВ реально неплохая.

5

Ну так может ликвидносить обусловилась подтвержденным пробегом и обслугой у дилера оригинальной жижой и запцацками, что зоть как-то гарантирует состояние, а не тем что это фольц?

3

Бумажки от дилера, гнилой кузов уже не спасут. Продать эту машину быстро по верху рынка мог только значок на решётке.

7

С бумагами от дилера гнилого кузова не может быть априори, а сказки про продажи этого офна по верху рынка без особых проблем как раз и рассказывают фанатики вага. Врядли кто-то вообще будет покупать по верху рынка авто, от которого избавлются через неделю после покупки

8

Выставить одно, а продать другое. Не думаю, что ваш знакомый признался вам, за сколько он его спулил и смог ли поиметь какой навар. Допускаю, что в течение трёх лет после покупки нового Турана, они не сильно теряют в цене, дальше их цена будет резко идти вниз. А учитывая стоимость обслуживания и ремонта немцев ни один человек в здравом уме не купит это авто, когда на рынке представлены гораздо более интересные экземпляры других марок и по более привлекательной цене.

1

Так а за машиной он смотреть не пробовал? Или решил, что она вечная и не ломается.

6

Ну так он её и не гнобил. Обслуживал вовремя. Ну а то, что под дверными ручками краска вспучилась, хотите сказать его вина?

0

За данный - никакого. А так - возможность иметь полный привод, нормальную динамику и получить необходимые опции.

0

если отбросить вкусовщину и вечный спор о ВАГах, то надо отметить, что хозяин на редкость адекватный и авто вполне ухоженный.
ну а немного не приврать - себя не уважать!! )))

20

Вот эти пленочки на экран и бампер с Алика,подогрев от прикуривателя..... Уверен,что и дома у него пульт от телика в целофане. А еще усы и кепка.

4

А что смешного что пульт был в целофане ? Раньше универсальных пультов небыло в продаже , да и импортная техника была доступна далеко не каждому , сам помню как родители бережно обклеивали пульт этим целофаном и прятали видеокасеты для взрослых , и у вусатых в кепачках такогА небылО цудА до всеобщего 'прорыва' в цивилизацию из СССР , так что пульт в целофане это добрая ностальгия а не колхоз в голове , показатель того как СССР отставал в развитии от мира

6

При чем тут ссср? А вот на счет колхоза это точно. Он с вами и прочими памяркашами навсегда.

0

Тут весьма спорно , я родился и вырос в Минске , у бабушки дом был на сторожовке через речку где сейчас высотка в которой магазин панорама , после Олимпиады 1980 дом снесли и дали две квартиры , так что кто из нас из колхоза это ещё проверить нужно , уверен если вас 'копнуть' много интересного можно будет узнать о том от куда вы выползли

1

А дедушка откуда в Минске появился. Как и второй из родителей?

0

все это - "добавки", не заметил, чтобы экономили на технике
и з.ы. - у меня видеорегистратор с Али, 6 лет - полет нормальный!

11

Ничего не имею против алика. Смешат эти колхозные приблуды. Надо подогрев сидений-ищи авто с подогревом. Боишься поцарапать бампер-поставь автомобиль на каско. Сейчас 21 век. Есть более простые решения.

0

хмм... как бы вам объяснить очевидное...
по одежке протягивай ножки. хозяин купил максимально подходящее ему деньгам, а поскольку денюх у среднего белоруса не валом, то брал не то, что хотел, а то, что смог.
ну и ваши решения - они хороши персонально для вас, и могут не подходить другим.

6

Выбирал между ним и Ситроен С4 гранд Пикассо тоже 2017 года.Оба с мотором 1.6.Пикассо по всем параметрам понравился больше-его и взял,хотя до этого ездил 15 лет на разных моделях Ауди,французов не очень любил.
Салон Пикассо больше и комфортнее,двиатель резвее(отзывчевей).По ликвидности,может быть,но берем то мы чтобы авто приносило удовольствие

3

Считаю, выбор был сделан правильно)

11

На вкус и цвет, благо выбор есть. Мне комыортно и удобно только в автомобилях Ваг.

9

Если отбросить предвзятость, то французы во многом даже превосходят автомобили других европейских и японских производителей (за исключением большой немецкой тройки, ес-сно).
Во всяком случае для меня это так.

1

а насчет корейцев как?? ))

0

Будет 4-й кореец из салона))

0

так в сравнении с французами?

5

В целом - французы нравятся больше.
Но некоторые отдельные модели КИА - предпочтительнее. Для меня.

5

У вас руски будет под назвой Корейской,не надо обольщаться.
Кстате мотор прожорливый и не едет к слову вообще-по сравнению с GDI,а так просто повозка
не хуже остальных за 50 000$

0

Объясню, коллега, что такое крупноузловая Калининградская сборка.
Сорренто полностью будет собран в Ю. Корее. Там и проедет свои первые 3-5 километров.
После этого с него будут демонтированы ДВС, двери и что-то ещё ( не помню уже).
Потом всё это плывёт в Калининград, где снятое в Ю. Корее повесят назад. Потом машину отправят в Минск.
У машины будет 2 Vin: Корейский и Калининградский. Вот так выглядит Калининградская крупноузловая сборка.
Когда не владеете вопросом, коллега, лучше молчите. Тем более, что грамматика и способность выражать свои мысли, прошли мимо вас.
Проскочили.
Мотор будет прожорливый. Машина в разгоне до 100 из 10 секунд выедет. Мне хватит.
Понравилось больше всех из того, что у нас продаётся до 50 К. Тут вы правы.

5

мотор для Совка(самый дохлый) тормоза ужос(после немца или шведа)
плюс ОДИН -камин с дисплее-ФСЕ
Удачи

0

Вам виднее, какие будут недостатки у нового Сорренто 2022 модельного года по сравнению с тем, что вы привезли.
Вы молодец, а я лох. Покупаю днище «за дорого».
Держите в курсе, в следующий раз запишусь на консультацию))
Только писать и выражать свои мысли научитесь, пожалуйста))

ЗЫ. И ещё подскажите, куда нести проценты за кредит, выданный моим матрасбанком))
Ужас. Кто на этом форуме сидит...

12

В чем французы превосходят кого-то? Это смешно. В России они вообще ни во что не ставятся. У французев нет автомобилей уровня E класса или достойных SUV.

2

PSA не умеют полный привод и не адаптируют авто к условиям РФ, вроде бачка омывайки обьемом 2 (!) на литра, жля сравнения, у Тигуана 7 литров. А так по салону 3008/5008, например, очень достойные авто и поинтереснее Фолькса со Шкодой.

1

По салону спорно. Вкусовщина. Отсутствие полного привода да, провал.

5

В комфорте салона, плавности подвески, шумоизоляции, опциях при сопостовимой цене, в стойкости кузова к коррозии. Стоимости оригинальных запчастей. Е класс? А зачем он им в принципе? Продажи делают совершенно другие классы. СУВы достойные? Так у рено только всякие дастеры , каптюры и прочие коджары вполне себе достойные и с полным приводом. Пежо там всякие делает кроссы вместе с ситроеном, минивэны в виде Зафиры, Спейстурера и Травалера. Молчу уже про бестселлер Клио. Не у все же ваг головного мозга, как у вас.

2

джордже вы сегодня на удивительно адекватный и правильный коментатор??? вы это точно вы?)))я прям под каждым вашим коментом лайк ставлю)

1

Я всегда адекватен. Тем более с теми кто тоже адакватен.

0

Были. С6. 607, велсатис.

12

Единственное в чем превосходят французы японцев, так это в стоимости оригинальных запчастей. На этом всё. Электроника не в пользу французов, ресурс и надёжность узлов и агрегатов тоже не в их пользу. Но если выбирать между немцем и французом, то да, мой выбор будет в пользу последнего.

3

Угу, японцы так и не научились делать ремонтопригодные надёжные неодноразовые дизеля. Кузова у французов и япов- вообще небо и земля

2

За кузова вобще смешно рассуждать, тут речь за машины 3-6 лет, какая уже там разница вылезет .Колличество жуков?

15

Японцы делают надежные и не нуждающиеся в ремонтах гибриды.

0

Конечно, гибрид в городе зимой будет ловить все минусы частого пуска ДВС в не очень хороших условиях....

2

А в чём заключается неремонтопригодность японских дизелей? Да и кузова теперь плюс минус у всех одинаковые.

5

Если бы японцам и корейцам французские кузова,их только бы и покупали,являюсь владельцем Хундай Элантра 2001 г 2.0 бензин,да кузов подустал,но в остальном мороз,жара,дождь всегда завел и поехал пробег 365 000 по одометру,надёжный аппарат со старыми японскими технологиями,если бы ни кузов ездил бы вечно

0

Корейцы посмотрели на вас и придумали мотор G4NA. Там до 100-150 доехать Без капиталки уже радость.

1

Там выше ребята рассуждают , знающие во всех вопросах, дескать любая машина и 500 пройдет и 1млн, НО при должном обслуживании))))))

3

Ага, и лады Весты 1,8 масло есть перестали тысяч с 20. И ВАГи.
Всё равно у крупных концернов больше опыт в конструировании.
Смотришь в корейцев или ВАЗ, так там под капотом можно ещё два мотора поставить. А в европейских всё плотно подогнано. Это искусство. Я так смотрю на эти вещи.

2

Ага, а потом чтоб ремень поменять, нужно полмашины разобрать.

1

Офигенное искусство.
Тут недавно Иван про свою"Падлу"рассказывал.Чтоб снять генератор нужно полуось(!) снимать.
Я б такую Падлу комбайном переехал.
Это искусство сосать бабки из потребителя.

0

Бабки сосут из потребителя все автомобили, не важно какой марки. В моём космолёте нет проблем достать до основных узлов, и ГРМ без спец инструмента меняется.
Но когда ремонтирую свои и друзей машины, обращаю внимание на инженерное искусство. Впихнуть всё что нужно в ограниченном пространстве или пол моторного отсека пустым оставить. А так, обратил внимание, что у каждого автомобиля свои приколы, то лампочки поменять пол дня надо, то фильтр салона за 2 часа, а где то сцепление меняется за 30 минут не снимая коробки с машины.

0

Двигатель там плюс-минус одинаковый. Максимум разница может быть в передаточных числах КПП.

1

До и около 150 тыс пробега почему-то ... У всех авто из за бугра. Совпадение? Не думаю...

0

Ага, а все потому что клиент хочет, чтобы пробег такой был, вроде и почти новая, и не очень замученая. А если бы там 300 пробег был, кому она тогда нужна?

1

С этого года в польше при прохождении то будут вписывать пробег в базу, все помчали отматывать в германию))))) и немцы тоже матают( (перепрошивают) перед продаже.Вот кто битки скручивает я не видел.

1

а сколько должно быть за 4 года?
153 000 за 1400 дней - 110 км в день в среднем - мало?

1

для дедушки - очень много, для такси - немного. Вот и ответ?

12

Покупать дизель с пробегом меньше 60 тыс в год там экономически не выгодно никому, 6и дедушке, ни такси. Здесь сотка как минимум смотана

1

Можно калькуляцию, почему меньше 60 тыс в год не выгодно, при том, что солярка у них дешевле бензина.

0

мнение Жорди куда важнее всяких там калькуляций!!

6

возьми калькулятор и посчитай. Разницу в цене бензина и дизеля, даже учитывая то, что во Франции соляра дешевле, отобьется хорошо если к 180 тысячам. Т.е к концу гарантии 3 года, хорошо если просто сравняеется в сьоимости затрат. Если ездить меньше то покурка дизеля затратнее изначально. Крашеной соляры там нет. Надеюсь доступно пояснил очевидную истину?

0

Я калькуляцию просил, а не личные фантазии. Можно на примере такого Тоурана.
Даже подсказку даю, в Германии цены на такие:
1.5 tsi мкпп - 33755 евро средний расход 5.6
2.0 tdi - 34715 евро средний расход 4.3
Внимание вопрос, почему разница менее, чем в 1000 евро будет отбиваться аж до 180 тыс.км пробега?
Только ещё раз прошу, без фантазий, только сухие цифры.

0

Конечно, разницу в 3% от цены автомобиля мало кто заметит, выбор не по этому параметру идет. тут бы еще цифирь про ресурс, налогообложение и стоимость содержания добавить..

4

Мы про Германию? Машино эта из Франции, ну да ладно. Подсказки свои оставь себе, как обычно загулил и по первой ссылке выдал свое икспердное мнение. Для особо одаренных даю подсказку, что там сноска есть , а именно что этотоекомендованная розничная цена и не является оффертой. Ну да откуда диванному иксперду во всех областях это может быть известно. Плюс налог на дизель выше. Вот так тебе все разжуй, а ты прд очередной статьей все это за свое личное мнениеи и знания выдашь.

5

Вчем слив? В том, что ты не умеешт пользоваться даже той информацией которую ты в очередной раз бездумно поспешил предоставить по первой ссылке? В том, что ты в очередной раз лажанулся, но обвинил оппонента в сливе? Ахахаха, ничего нового., все предсказуемо.

2

Но там они налетывают за день по автобанам, некоторые 100 туда 100 назад, и вечером еще.А кому до работы пару км те уже автотуризмом эту неделю выровняют.А дедушки на специфичесских машинах ездят.

1

100 туда 100 назад - это пол рабочего дня в пути, не думаю, что где то на планете есть такие условия, когда это считалось бы нормальным существованием.

0

По автобану будет, столько же сколько в минске рабочие на маз с зеленого луга едут на транспорте.И я написал некоторые.

0

Вы в своём возрасте ещё реально наивно верите что может быть 4-5 летний дизель из Европы по низкому ценнику с пробегом 150тыс км? Не смешите мои подковы! И не нужно сравнивать всё со своей жизнью. Я встречал 2хлетние дизеля с 600тыс пробега и отмотанные тоже до 150К (совпадение) и покупатель тоже удивлялся: это куда же они столько ездили...

1

Специфический авто, фактически в габаритах 5-местного Тигуана впихнули 7 мест. Сранивать с С4 Гранд или 5008 некорректно, они ощутимо больше и конкуренты Тигуану Аллспейс, а не Турану.
В этом поколении он хотя бы симпатичнее стал, предыдущий с высокими фарами и фонарями натуральный холодильник Атлант 150 см на колесах.

1

В этом и преимущество кузова компактвен над кроссовером, что для того, чтобы впихнуть в Тигуан 7 мест, пришлось растягивать его в длину и называть Аллспейс. А С4 Гранд, как раз с Тоураном нужно сравнивать. Для конкуренции с обычным С4 у ФВ есть модель Golf Sportsvan.

3

И в чем преимущество? Целых 20 сантиметров выиграли по длине, при это впихнув двигатель под лобовик? Привод у Турана безальтернативно передний, а места запаске, судя по фото, не нашлось вообще, просто масса преимуществ.

3

Помимо 20 выигранных см, выиграли еще 4000 евро, если в случае с новым Алиспйсом. А в случае с нашей вторичкой, 8000 долларов в сравнении с обычным Тигуаном. Полный привод того стоит? По моему не стоит такая доплата опции, которая по большей части большинством использоваться не будет, если вообще будет хоть раз использована. А больше оперировать нечем в пользу Тигуана.

1

Полный привод используется всеми, кто ездит по снегу/льду зимой и летом у кого топовые версии в районе 200 сил.
Но я не сравниваю эти авто, лишь указываю, что 7 мест в габаритах компактного кросса просто так не получаются, неизбежны компромиссы.

2

Вопрос в том, насколько он необходим. При доплате в 50% к стоимости Тоурана - однозначно не нужен. При одинаковой цене я бы ещё задумался... И то, скорее всего бы отказался в пользу более практичного компактвена.

3

Так в чем практичность компактвэна по сравнению с кроссовером, если это по сути одно и то же, но у кросса больше клиренс, лучше свесы, полный привод и доступ к подкапотному пространству лучше?

3

Вы хоть видели багажник кросс? Вы на втором ряду сидели в этих машинах для сравнения?
Я сам лично думал перейти с минивэна на кросс, но когда посмотрел на сколько разница по практичности, то опять минивэн купил. А кому надо по кочками ездить на рыбалку и охоту лучше ниву купить.

2

В высоту они одинаковые, а клиренс меньше у компактвена. Для меня это не минус, а плюс, потому что за счёт этого лучше организовано использование внутреннего пространства. Например удобнее садиться в салон за счёт того, что порог ниже, центрального тоннеля практически нет (у Тигуана он огромен). Отдельно складываются задние сиденья и среднее может быть столиком либо его вообще можно достать и сдвинуть 2 боковых ближе (некая имитация капитанских кресел получается). Спинки задних сидений регулируются по наклону. Сиденья вообще можно достать, за счёт чего сделать большое багажное пространство, как тут уже писали - минифургон почти. Переднее сиденье складывается как столик. Низкая погрузочная высота у багажника. Как итог, багажник Тигуана 615/1655, а у Тоурана 834/1980. Ну у меня ещё лючки в полу есть. И лишаться всего этого только ради полного привода, да ещё и с доплатой и повторять как мантру: зато полный привод... Да ну нет.

3

И клиренс 16-17 см у вэнов, не меньше чем некоторые кросы. Плюс обзорность во все стороны, а не бойницы вместо окон.

1

А, и ещё забыл. За счёт отсутствия полного привода, к примеру Тоуран 2017 г.в. на 1.4 tsi на 150 л.с. будет немного легче, и как следствие немного быстрее и немного экономичнее.

0

Полный в туран со свистом влетает.

0

В прошлом тоже симпатичный. Вот в первой будке да, монстр.

Конкурент 3008 если только.

5

Табурет еще тот,авто на любителя,для того,кому особо и не важно на чем ездить,лишь бы экономно да ликвидно

7

Лично я не понимаю модель Туран. И не Шаран, и не Гольф Спортван.
Туран - та модель, вместо которой лучше взять француза: Сценик/С4/Лоджи/5008. ИМХО.

4

Туран - это компактвен с 3-мя рядами сидений. Шире и выше Гольфа, значительно больше объема в салоне. Хороший выбор для семьи.

1

3-ий ряд - сильно сказано. Это коммерческий ход, срочная подвозка кого-то на короткое расстояние. Багажника при третьем ряду не будет. Такой себе плюс.
В Шаране 3-ий ряд более-менее, но не панацея.
Насчёт сильно большего размера Турана над Спортваном - вы погорячились. Сравнивать миллиметры разницы смысла не вижу.

3

Сами немцы шутят про этот выкидыш ваговский, что сзади не хотят ездить даже собаки

13

какая может быть ликвидность если реальный пробег больше 200тыс?))

0

для Жыг - уж точно она ниже 0

4

Ближе к 300 , наверное будет более точным))))

0

Только обкатку прошла,деревня!

21

да, поздравляю КАМАЗ с 19 победой на Дакаре!

1

При отсуствии однозначного фаворита эта победа-скорее поражение. Для камаза победой был бы бойкот гонки. Даже не с политического аспекта,а чисто спортивного. А так создается усточивое впечатление,что камаз этот фарс и проплатил.

0

Они даже не под российскими флагами выступали, а так камаз это реальная заводская команда с ресурсами и финонсированием большем чем все остальные команды)))))))и соревнуются с частниками , ( Ляпрайс на самодельной машине) и то их гонять умудрился.На Дафах дэроя богатые дядки арендаторы едут, даже сам дерой не поехал, вот такая победа сами с собой.

4

если с переди смотреть - что гольф, что джета, что тоуран - все одинаково безликие. И особо умиляют сидушки 2-го ряда - как на стадионе.

0

Аккуратная машина, адекватный владелец. Но 1.6 на палке брать для семьи - ну такое...там пустым-то ездить тяжело, не то, что с семьёй и багажом по трассе ехать.

  • Войти или создать профиль