Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"После "бюджетника" понял, что за те же деньги лучше брать машину из Америки". Мнение владельца Ford Fusion

132213 163

Фото автора

132213 163
Сергей Боярских

Фото автора

Андрей располагал суммой, достаточной для покупки нового "бюджетника", но потратил ее на пригон подержанного и побывавшего в ДТП автомобиля из США. Доволен ли наш гость, что решился на такой шаг, как зарекомендовало себя приобретение – в его рассказе:

– По работе ездил на Polo Sedan. Машина была служебная, проехал на ней немало и понял, что для себя за те же деньги лучше брать "проходной" Fusion с мотором 1.5. Он больше, практичнее, качественнее. И он мне нравился внешне. Но одно дело пойти в минский автосалон и купить, и совсем другое – пригнать автомобиль из Америки.

А у меня в дополнение к обычным трудностям дистанционной покупки добавилось еще то, что я уезжал в Калининград. Поэтому для начала решил не ввязываться в пригон из США, а попытать счастья на нашем рынке. Только напрасно время потратил: все, что осмотрел, не устраивало по техническому состоянию. К примеру, продавец пишет в объявлении: "Не бита, не крашена", а по факту в машине уже капот от Mondeo, есть вопросы с окраской.

В общем, все, что у нас выставляется на продажу, – это какие-то "конструкторы" из тайваньской кузовщины, которые, скорее всего, пригонялись именно для перепродажи. Подшаманили – и на рынок. В то же время на улицах я встречал Fusion в прекрасном состоянии, но их не продавали, потому что пригоняли для себя. По всему выходило, что надо искать людей, которые занимаются подбором и пригоном американских машин.

Общаться с ними пришлось по телефону, потому что к тому времени, когда процесс покупки в Америке пошел, я был уже в Калининграде. Машина покупалась на аукционе. Нашли подходящий вариант, но попытка оказалась неудачной – кто-то перебил нашу ставку, торги мы проиграли.

Этот Fusion тоже 2016 года выпуска, но в более слабой комплектации. Однако дистанционный запуск и бесключевой доступ, которые здесь отсутствуют, не те опции, чтобы о них горевать. Круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет имелись, а большего и не надо. Купил только как-то устройство, которое проецирует показания на лобовое стекло. Понравилось, тем более приборный щиток иногда бликует.

Автомобиль был ударен сзади в правое крыло, но повреждения не выглядели страшными. Посчитали, что стоимость ремонта не должна быть высокой, и подняли ставку. На этот раз она сыграла. А далее началась не самая приятная история с доставкой. Машина должна была прийти в Клайпеду, а затем приехать в Минск на автовозе. До Клайпеды автомобиль добрался – и пропал. Никаких сведений. Человек, который доставкой занимался, только руками разводил: сам не понимаю, в чем дело.

Три недели ситуация не двигалась с места. Перенервничал, конечно, сильно, как вдруг звонок: машина едет на автовозе, в Минске ждем завтра. А я уж думал, что пропали мои деньги. Попросил номер телефона водителя автовоза. Когда с погранперехода он прислал фото с Fusion на лафете, был на седьмом небе от счастья.

Первое, с чем столкнулся, когда забирал машину, – аккумулятор нерабочий. Думал, придется его менять, но позже выяснилось, что он просто был разряжен в ноль, надо только его зарядить. Растаможивал по полной, без льгот по 140-му указу. В сумме со всеми затратами обошлась машина в 12.500 долларов. Здесь учтена регистрация и кузовной ремонт.

Оказалось, что нужно было рихтовать не только крыло, но и чуть-чуть крышку багажника. Кроме того, пришлось поменять бампер, потому что из него был вырван большой кусок пластмассы, и задний фонарь.

Также выяснилось, что есть проблема с запуском после заправки. Двигатель заводился, но буквально через секунду глох. Виноват был нерабочий клапан вентиляции топливного бака. Из-за того что он оставался в открытом состоянии, пары при заправке выдавливало из бака во впускной коллектор, откуда они попадали в цилиндры. Смесь получалась слишком богатой – с этим и была связана проблема. Чтобы завести второй раз, приходилось долго крутить стартером.

Стал искать, на что заменить. Оригинальных клапанов в Беларуси просто нет, а "неоригинал" стоил в районе 100 рублей. Выяснилось однако, что такой же клапан можно заказать на "Алиэкспресс" всего за 10 долларов. Так и сделал. Сейчас с запуском никаких проблем.

На первое обслуживание поехал к официальному дилеру Ford, но "расходники" покупал сам. Проверили по VIN – оказалось, что машина подпадает под отзывную кампанию по какому-то болту в рулевом управлении. Заменили бесплатно.

Масло заливалось Castrol 5W-20 со всеми допусками, которые нужно. Позже почитал отзывы – пишут, что оно сильно расходуется на угар. Не могу сказать, что у меня к маслу появились какие-то серьезные претензии, но оно действительно немного "подъедалось". Между заменами пришлось чуть-чуть долить. Поэтому, когда для следующего обслуживания в магазине предложили Motul с теми же допусками, не стал возражать, хотя Motul был дороже.

Это масло тоже слегка "подъедается", но за 12 тысяч километров уровень снизился с верхней метки до середины между метками. Ничего подливать не пришлось, так что продолжаю пользоваться Motul. Недавно покупал масло, масляный и воздушный фильтры для очередного ТО. В сумме все обошлось в районе 200 рублей.

При первом обслуживании также менялось масло в коробке передач. Поскольку замена была частичной, на следующем обслуживании эту процедуру повторил. При частичной замене заливается около 5 литров. Через 50 тысяч масло в "автомате" снова менялось. Литр, если память не изменяет, стоил порядка 25 рублей.

У меня автомобиль два с половиной года. Общий пробег сейчас 125 тысяч километров, я проехал порядка 70 тысяч. В первый год очень много пришлось ездить по работе. Проехал, наверное, 40 тысяч, если не больше. Это был только город и несколько поездок в Гомельскую область к родне. Затем характер работы изменился – за следующие полтора года проехал лишь 30 тысяч. Причем в основном это МКАД.

Передние тормозные колодки до сих пор не менялись. Не знаю, чем это объяснить. Подозреваю, что колодки и диски предыдущий владелец заменил как раз перед ДТП, которое, скорее всего, подтолкнуло его продать автомобиль. Когда машина приехала, колодки и диски на самом деле были новехонькие.

Подвеску также не трогал. Спереди и сзади все детали еще те, с которыми машина покупалась. Задние тормозные колодки заменил в сентябре перед поездкой в Крым, потому что на них оставалось миллиметра три накладок. Заодно сделал ревизию задних суппортов.

Еще пришлось заниматься ближним светом. Это проблема всех Fusion с галогенными фарами. В сухую погоду при движении по трассе что-то еще можно увидеть, то когда начнет моросить, света нет от слова "совсем". Купил на том же "Алиэкспресс" диодные лампы с расположением диодов в 360 градусов. Когда поставил, было ощущение, что прозрел. Светораспределение проверял, правда, только на стенке – нормально.

Одно из главных достоинств в этом автомобиле для меня – расход топлива. Вроде бы и езжу не медленно, иногда могу педаль придавить, но по городу никогда не выходит больше 10 литров на 100 километров. Никак не ожидал, что будет столько, тем более что читал в интернете, что у многих владельцев получается до 15 литров на "сотню".

Дважды ездили всей семьей в Крым через Россию. Это 2200 километров в одну сторону. По трассе расход топлива вообще замечательный – в районе 6 литров на "сотню".

Единственное, что при загрузке четыре человека плюс полный багажник тяжеловато было выходить на обгоны. Это почувствовалось в Краснодарском крае, где движение двухстороннее, но другие российские дороги понравились. Где довелось ехать, они явно лучше наших. Кажется, что даже колеса шуршать перестают. И 100-й бензин у них – класс. Он дешевле нашего 95-го, а заливаешь – машину будто подменили. Мотор работает тихо, послушно отзывается на педаль "газа".

Покупал машину на 18-х колесах. На них она жестковата. Стыки чувствуются, иногда довольно неприятно передаются в салон. Когда докупал зимнюю резину, взял в комплекте с 17-ми дисками. На таких колесах Fusion стал гораздо мягче, но, правда, в управлении появилась некоторая вальяжность. А на 18-х автомобиль лучше реагирует на руль и очень устойчивый.

Подыскивал зимние колеса по шинному калькулятору, поэтому дорожный просвет изменился буквально на миллиметр. По плохим дорогам ездить тяжело из-за того, что машина длинная, передний и задний свесы немаленькие.

И размеры автомобиля создают трудности с маневрированием в тесных двориках. Чтобы развернуться, рулем приходится покрутить не так, как в Polo. Проходимость и маневрирование – единственные параметры, по которым Polo лучше. Во всем остальном он и, думаю, все другие "бюджетники" проигрывают Fusion однозначно.

У меня рост 186 сантиметров. На всех машинах, на которых довелось ездить, мне не хватает вылета руля. В Fusion с этим тоже столкнулся. Чтобы доставать до верхней части руля, приходится садиться к нему ближе, но тогда неудобно коленям. Если же установить водительское сиденье, чтобы коленям было удобно, спинку нужно ставить прямо, иначе до руля попробуй дотянуться.

За мной ездит ребенок. Ему места хватает, а вот взрослому пассажиру, наверное, сидеть будет некомфортно. Коленями в спинку переднего сиденья он вряд ли упрется, но чувствовать себя должен стесненно.

И все, кто ездил сзади, жаловались на неудачный наклон спинки. Получается, что прямо задним пассажирам сидеть неудобно. Приходится располагаться немного вбок и опираться на подлокотник. Это не проблема, если ехать куда-то недалеко, но выдержать дальнюю поездку в таком положении так себе удовольствие.

Вот к багажнику никаких претензий. Правда, по работе я возил в нем только воздух, а для личных нужд довелось как-то перевезти шкаф в разобранном, естественно, виде. Высота 220 – при сложенном заднем диване поместился полностью. И когда в Крым ездили дикарями, чего только в багажник не загрузили: палатку, рулон утеплителя, чтобы под палатку постелить, мангал, сумки и кучу разных вещей, в том числе подарки для сестры, которая живет в Орле. Только одеяла и подушки положили на пол под ноги ребенку.

Несмотря на нервотрепку с пригоном и те недостатки, которые нашел для себя после покупки, очень доволен, что купил Fusion, а не потратился на новый Polo или другой "бюджетник". По-любому этот автомобиль гораздо лучше.     

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Ford Fusion

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
163 комментариев
4

"Выяснилось однако, что такой же клапан можно заказать на "Алиэкспресс" всего за 10 долларов"
И два месяца, в ожидании клапана, человек етился на заправках глохнув с первого раза, потом маслая по пол часа высаживая аккум, задерживая следом ожидающих заправки, что бы сэкономить 20 $)))
И да
"Купил на том же "Алиэкспресс" диодные лампы с расположением диодов в 360 градусов. Когда поставил, было ощущение, что прозрел. Светораспределение проверял, правда, только на стенке – нормально"
Как к данному новшеству относятся водители встречных автомобилей, в ночное время?)))

35

Сравнивает Поло за условную 10 ку и Форд за условную 25 ку. И о чудо: Фьюжен лучше.

9

12500,а не условная 25-ка,не передергивай.Да и поло не 10000 стоит

7

А если брать из расчёта новый поло/фьюжен?

9

Битый Поло с пробегом стоит 5-6 тысяч.
Так что передерни себе

4

Не секундант в этой дуэли...просто согласись... что не то ляпнул)))....

2

Не, ну в целом он прав. Почему бы не сравнить битый Поло с битым Фьженом, ну раз уж битость все равно не принципиальна.

2

В глупом споре всегда виноват тот , кто умнее )))
Спор ни о чем собственно. Хочется интересный "неформат" но с риском , бери Фьюжн,
нравится Полу-машина но новей , бери хватай за Полу .
Все в руках того , у кого есть бабки и желание.
Что обсужать тут ?
Спорщики еще забыли Джыли сюда подключить ))

9

Дожились, Поло стал машиной)))
Когда то это был меньший,дистрофический брат Гольфа ,для более бедных)))Глянуть.на америкоса и на это Полуущербище

5

Слушайте, Polo уже давно подтвердил свою неприхотливость и надёжность "бюджетки", которая ездит годами и требует только планового ТО и заправки топливом. Он не может тягаться размерами с машиной на два класса выше, но он НОВЫЙ, БЕЗ ПРОБЕГА и аварийного прошлого. Каждому своё, хорошо, когда есть выбор, это правильно.

7

Но это корыто все равно не станет МАШИНОЙ. А значит и тягатся с бюджеткой фордом,пускай битком и не новым все равно не сможет.

2

На этих МАШИНАХ ездит половина таксистов и каршеринга, а вот американских битков я там не встречал.

11

Глянуть на нормальный европейский поло и на этот пиндосский биток - расклад получится совсем иным.

7

За европейский поло никто и не говорит. Хотя,ему все равно никогда не достигнуть уровня тойоты.

0

Только не надо про уровень тойоты

0

А зачем ему опускаться до уровня тойоты?

11

Фьюжен в хорошей комплектации с минимальным пробегом и повреждениями 15-17$ а новая повозка под названием поло 20+$ Выбор очевиден.

2

Кому важен нулевой пробег и новая машина, сделают свой выбор сами. И он для них тоже очевиден )).

31

12500 долларов с полной растаможкой, минимальными повреждениями, кузовным ремонтом, доставкой и небольшим пробегом? Это за сколько его в США тогда продали? Короче, очередной сказ как белорусский мужик глупого американца налюбил.

4

так пригонял не сейчас, а 2 года назад, - все так и стоило, не выдумывайте

8

Прокатная с пробегом под 100к миль на минималках. Почему нет? Они дешевые. В 16-м брату похожего покупали за 1900. Заводился и ехал.

0

Из статьи следует, что пробег при покупке был 55 тыс км, даже не миль.

2

джинса это, а не сказ.

2

Так я об этом и говорю.

2

За исключением заминки в порту и про расход...в шоколаде все получилось)))...

15

При этом там еще все поменяли , да так что до сих пор все родное стоит. Но вот только одно то что задние колодки менялись, а перед родные уже наводит мысли про трындеж. Ну а вишенка на торте этотрасход 6 литров на трассе при полной загрузке и не более 10 ки в городе. Прям на одном воздухе из турбинки машина ездит и это при условии что он прям гонсчиг

3

В чем трындеж? В том, что передние колодки изнашиваются на любом авто в 2 раза быстрее?
У вас вообще авто был когда нибудь? Хоть какой?

12

Да были авто , более 40 штук и сейчас есть. А в чем вопрос? Ты хоть сам бы статью почитал прежде чем бред нести. Колодки у него передние еще родные стоят, а вот задние уже менял, при этом он звездит , что перед списанием в утиль , там все поменяли на новое. Так что ты на это скажешь?

2

"Да были авто,более 40 штук и сейчас есть. "
Вася нервно курит в сторонке...вместе с джыпами)))...

2

Это типо показатель 40?
А если у меня чуть больше было-)) Ну и клоун , где вас только таких и берут?

0

Скучно им по дороге из Шабанейро на работу в маршрутке. Вот и эпистолярят тут.

0

АВД...Шабанейро это наша на табличке маршрутки 15 лет назад увидело)))...

0

Ну вроде как в статье как раз и есть предположение автора,что передние колодки америкос поменял где то перед аварией))))

0

Год назад "Пассата" брал за 4500, а сейчас с такими же повреждениями 7000. И по расходу у меня также.

7

Вроде бы и езжу не медленно, иногда могу педаль придавить, но по городу никогда не выходит больше 10 литров на 100 километров.
Еще один сказочник. Странно,что не рыбак.

3

ну это да
хотя у каждого свое понятие - "не медленно"
меня один знакомый лет 7 назад долго убеждал, что на Кэмри по городу у него 10 л,
я все с ним спорил - как 10? у меня 12.5!
потом проехал с ним как-то и понял - да, 10. ездит так человек и что интересно - доволен

5

>>ездит так человек и что интересно - доволен
А какое какое может быть удовольствие от езды в городе? Кроме рекордных показателей расхода? Неужели обойти на корпус соседа по потоку, тормознуть с дымком на светофоре и стартануть с пробуксовкой с 2 педалей?

0

у вас всюду крайности? серединки не бывает?
и мир весь черно-белый?

9

Только белорус может сделать запросто расход ниже паспорта на парц литров, легкотнарушив все законы физики. И это в то время как тестовые пилоты и инженеры бьются за каждые 100 милилитров в борьбе с конкурентами.

13

Очень интересно , как вы за одну поездку, так все четкотопределили, сел прям и опа, да, точно 10 литров. Ахахаха, выходят на арену трепачи

1

спорить с дураком - становится на его уровень,
так что пофигу, что вы там пишете, особенно если не улавливаете смысл прочитанного

4

Так он видать МКАД городом считает (ходя по факту то так оно и есть), если по ней ехать по правилам, не нарушая и изредка съезжать в сам город, то 10-ка и выйдет)))

6

Опять еще один сказочник. По факту пишет что ездит по МКАД и расход 10 литров по городу. Так пиши правду по МКАД 10 литров, по городу как и писал до 15 и это правдивый расход. Народ не обманывайте себя и других. У друга такой же форд средняя скорость 23-27 км/ч расход 14.2. И еще, не одна ремонтная окраска кузова не сравнится с заводской какой бы качественной она не была бы.

12

средняя 23 - это не город, это - пробка.

6

Это как раз таки город, если ездить , пробка в Мтнске это будет 15-18.

1

Абсолютно верно. Минск, утро-вечер с трафиком и прогревами в среднем до 25-27 км/ч. Без выездов на мкад, ещё ниже.
Чудесные рассказы про сказочные расходы в основном у тех, кто по пятницам на дачу ездит, или на работу по МКАД. там и средняя 33+ и расход кашерный, на зависть соседу...

4

У меня дружбан купил Ford Escape 1.5 экобуст, полный привод, ноябрь 2018, пока плыла стала трехлеткой. Купил за 7000, с полурастаможкой и ремонтом стала 13000$, бита в жопу не сильно, купил крышку багажника в цвет (оказалась и с фонарями и камерой заднего вида), бампер в цвет (с парктрониками), левый задний датчик мертвой зоны, внешний задний левый фонарь и пару пластиковых креплений. Даже красить не пришлось, крыло не погнуто, только вытянули (зазор к задней левой двери и крышке багажника). Правда искал месяца четыре. Пробег 23.000 км. Адаптивный круиз, удержание в полосе, адаптивный свет, безключевой доступ, кожа, парктроникипо кругу, камера заднего вида.
Я ввалил за новую 30000$ и только парктроники по кругу, камеры передняя, задняя и обычный круиз
Разница ощутима для кармана

18

На разборке наверное крышку багажника и бампер в одеяло пуховое заботливо укутали , что и красить не пришлось? И крыло вытянулли , что не видно и красить тоже не пришлось, прям чудо какое-то. Интересно , чего ж тогда его в Америке в утиль списали, а сами не догадались, только крышеу багажника поменять с таким то количеством битков-доноров ч цвет по всей стране

6

Американцы наверное тупыыыые

2

Куда фотки машины до ремонта + крышки багажника скинуть?

14

А утвас прям всех дружбанов фотки их машин хранятся? Тут немедни статья была про вольц атлас, по фоткам с нужных ракурсов все красиво. По факту пожеваный со всех строн без живого места вылепленый из шпатли упилок. Фотки можете оставить себе на память. Просто на вопрос ответьте, почему аменикосы списали в утиль по невозможности востановления такой чудесный и главное целый автомобиль с рабочей безопасностью. Про дороговизну востановления , простите замены крышки багажника, можете эту чушь не писать.

1

Своего гаража нет, хранилась в моем, поэтому облазил вдоль и поперек. Почему утоталили не в курсе. ВИН 1FMCU9HD5KUA13864

4

Как выложили ВИН ,бабах - и тишина.... молча сглотнули и в спор про расход . Чудеса...))
kukht вам 5 баллов !))

26

Аахахаах своего гаража нет , ставил в моем. Кто-то сейчас в гаражах машины ставит, кроме нищих крестьян , которые на выходных только жонку на базар возят? Конечно, машина с заломаной жопой прям целочка. Ну и не 7т взял , а со всеми сборами в только в порту там она стала в 9500. С доставкой и полурастаможкой она в 13000 только тут встанет без всяких ремонтов. Хватит гнать эту дичь про эти помойки списанные в утиль и их выгодность, там нестыковок выше крыши.

1

Глянул фотки...удар в жопу...два крыла...пятая дверь..бампер с фонарями..подушки целые...15 миль пробега...лонженороны под вопросом чуть...рискнул бы лично...одно но...привод полный...а там засада могла быть...с редуктором и полуосями.

2

Про нищих крестьян это вы точно подметили.
Только бедные колдыри строят коттеджи с гаражами.
Богатые и преуспевающие живут в квартирках и все 40 авто держат возле подъезда.

1

"Богатые и преуспевающие живут в квартирках и все 40 авто держат возле подъезда."

только не в квартирах, а в общагах, и все выдуманные 40 авто... заполняют улицу у общаги

1

позавчера забрал свой похожий Форд с иаиожни в колядичах: закупка 6350, доставка до Минска 1985. Стоимость в Минске на таможне - 9200. Так что про 9500 в порту при закупке в 7000 Вы загнули. Тысяч 8, край 8,5.

4

"Просто на вопрос ответьте, почему аменикосы списали в утиль по невозможности востановления такой чудесный и главное целый автомобиль с рабочей безопасностью."
Задай этот вопрос американцам. Если нравится задавать вопросы.

4

"Выяснилось однако, что такой же клапан можно заказать на "Алиэкспресс" всего за 10 долларов"
И два месяца, в ожидании клапана, человек етился на заправках глохнув с первого раза, потом маслая по пол часа высаживая аккум, задерживая следом ожидающих заправки, что бы сэкономить 20 $)))
И да
"Купил на том же "Алиэкспресс" диодные лампы с расположением диодов в 360 градусов. Когда поставил, было ощущение, что прозрел. Светораспределение проверял, правда, только на стенке – нормально"
Как к данному новшеству относятся водители встречных автомобилей, в ночное время?)))

5

Готовы ему табло, правда без стенда, подрегулировать до фиолетовых засветов

2

Отвечаете ли вы за свой каламбур или он рейтинга ради?

5

Если же установить водительское сиденье, чтобы коленям было удобно, спинку нужно ставить прямо, иначе до руля попробуй дотянуться.
Вообще-то и надо ездить с спинкой прямо. А то из наблюдений некоторые ездят полулежа - ни себе ни людям сзади, потом жалуются, что не хватает вылета руля))

0

В общем, все, что у нас выставляется на продажу, – это какие-то "конструкторы" из тайваньской кузовщины, которые, скорее всего, пригонялись именно для перепродажи.

По-моему, это наименьшая из проблем битков из США, пригнанных на перепродажу. Все это легко меняется на оригинал. А вот когда подрамник гнет вместе с лонжеронами, при казалось бы совершенно не сильном ударе, где только фару и крыло поменять, вот это проблема.
И очень странно, что владелец не предоставил фото того, что "повреждения не выглядели страшными". Было бы интересно.

10

Опять знаток из хабзайни,который во всем разбирается. А что,подрамник нельзя поменять,как крыло?

13

А лонжерон тоже поменять можно? Все правильно он говорит, там при малейшем ударе уходит геометрия, вытянуть в ноль нереально. Жрет резину всегда, машину водит по трассе. Большинство не зная этого нюанса не может понять в чем дело и задалюливает развал щиков. Поэтому все без исключения , как только это поймут выставляют на продажу. В продаже их тьма. И именно по причине ушедшей геометрии их там, вроде как почти целые с виду и списывают в утиль по причине невозможности востановления даже " только бампер покрасить и фару заменить".

4

Что то я и запамятовал про олигархЕна-экспэрда-тэорэтика. Срочно надо закрывать все цеха куховных работ у диллеров?

5

Причем здесь кузовные цеха у дилеров? На этом вопрос может ответить могилевский эксперд по списаному утилю с помоек сша?

0

ну дык! чел пишет:
"там при малейшем ударе уходит геометрия"

интересно, он сам вникает в смысл написанного?
плявузгаець, как обычно... язык, что помело

0

Все можно, все делается, и подрамник поменять, и лонжероны выровнять. Вопрос в стоимости и как итог целесообразности данных процедур.
Кстати, а почему знаток и почему из хабзайни? Опять старческий маразм накатил?))

7

Ах,как же я забыл,что ныне хабзайни называются по модному "колледж".

0

Вот я и говорю, старость... Уже с памятью проблемы начались. Но к чему это изречение, все равно непонятно.

3

Понимание приходит с интеллектом. А тот формируется в процессе образования,зачастую высшего и не одного. Но это не ваша история.

1

Только из уважения к Вашему возрасту (не к Вам лично), я не буду продолжать этот спор. Считайте, что Вы правы, мне как-то все равно.
Переход на личности, это уже борщ.

0

Странная эта штука - уважение к возрасту. Молодой мудак не станет милым дедушкой, а просто превратится в старого мудака... А намекать на особенности возраста - это тоже борщ)

1

А при чем тут мудак или нет?
Уважение к возрасту, это когда ты понимаешь, что к старости человек тупеет, и с глупостями, которые он выдает, ты соглашаешься, чтобы не обижать его.

По поводу намеков на особенности возраста согласен, был не прав, поэтом AWD71 приношу свои извинения.
К сожалению, хоть и пытаюсь сдерживаться и не отвечать на его хамство, иногда все не удается не отвечать на его постоянные провокации.

5

Для того,что бы начать тупеть с возрастом,надо к этому возрасту поумнеть. А изображать из себя умника-так себе история. Но прикольная.

0

Это может к самому себе вопросы? Так то не я начал этот холивар.

1

А зачем ему выставлять?
Машина, судя по вливанию мёда в ушки, и времени владения, должна уже где то висеть в разделе продаж...

1

С описанием мамой клянусь, тачку для себя брал, но.. счас.... /... /..!

1

Вот нет её в продаже , нет.

1

Эта машина уже в продаже, или нет?

1

скоро появится, судя как часто через 12000 наездник масло меняет.....

5

Да нормальный рассказ, и машинка интересная! Честно говоря на верится , что с мотором 1.5 и её весом , машина кушает 15 не захлёбываясь. Она что , зимой под 20 ест? Ну и для меня выбор тоже очевиден , лучше этот Форд чем бюджетка.

11

А вы искренне верите в то что турбобен питается от воздуха турбинки и генерерует бензин?

1

Нет конечно ,мы же взрослые люди)) Город 10-12 ,трасса 7-8. Ну никак не 15 ! Ну вы же не верите в расход 15 литров на этой машинке?

8

Ну да, трасса 8 при 90 км на круизе, город 12 если вообще никуда не ехать и смотреть как тебя лады обгоняют как стрячего. Если хоть както разгонять с потоком 15 город без проблем. Я сам офигел от этого корыта жрущего

0

Удивлён честно говоря...

3

Мне если честно вообще не понятно куда в 1.5 можно под 12 литров расхода 'запрыскать' , нафик тогда такой маленький объем если он нифига не экономичный ? Выдоить из него кучу лошадок ужав в современные эконормы? Я могу понять откуда у меня 18+ расход , так это 8 котлов 5 литров ведро и 306 лошадей , а тут жужжалка 1.5 и такие нормы , нафик нужен... Кстати что см по поводу работы водителем за 2000 белок в месяц со всеми бонусами ? Вы так и не выложили нам вакансии

0

Ну вы же по Европе катаетесь. Зайдите в любой автосалон, значение выброса второй параметр после ежемесячного платежа, указываемый в прайсе.

1

Сегодня обязательно зайду гляну

2

Вы все равно не будете там работать, зачем вам эта информация? Вакансии висят до сих пор. Но несколько человек с моей работы ушли на дальнобой в Европу. Причину не знаю. Говорят там больше платят. Работают в основном в Гиртеке.

10

но другие российские дороги понравились.
А шо,там есть дороги? Не далее,как на прошлой неделе обнаружил там только какие то направления.

9

Ты не поверишь, но дороги там реально уже намного лучше чем у нас. Русофобия таки не лечится, полноприводный ты наш.

3

Конкретно,какая дорога лучше чем у нас? И где тут русофобия? Я на прошлой неделе проехал от Смоленска до эстонской границы. К маме на дачу в глухую деревню дорога лучше. А что до пейзажей,так такой разрухи и бескрайних полей борщевика я не видел в жизни. Не страна,а реальная Хтонь.

4

М1. Сравните от Бреста до границы и от границы до Москвы. Новая рига. М9. От Смоленской области до Москвы. И что до пейзажей: в Мстислааль ездил. Ничуть не лучше по заброшкам. Как и везде, впрочем

12

Так и сравнивать нечего. М1 по РБ на порядок лучше,чем по московии. М9 от Великих Лук до Е95- не лучше,чем от Могилева до Сухарей. Иногда лучше молчать. Это как раз ваша история.

0

М1, М4, М5 до Урала. Или та же Новая Рига. Так что приз "Балабол Дня" твой.

6

В каком месте расейская м1 лучше беларуской? Про новую ригу вообще не смеши. На прошлой неделе ехал. В глухую беларускую деревню лучше.

0

В месте качества дорожного полотна.

Видимо, в твоей гипотетической "глухой белорусской деревне" дороги лучше минского МКАДа. Потому как Новорижское шоссе откровенно лучше МКАДа (обоих МКАДов даже).

0

Понять и принять вашу "русофобость"можно,но вот абсолютное передергивание фактов(а то что дороги в РФ уже давно лучше наших,это хоть и печальный,но факт )на этом фоне,говорит о вас как о человеке весьма недалеком и узкомыслящем.

0

Про М1 это вы звездите,на порядок может и лучше да только в РФ а не у нас)))

15

Неистребимый менталитет селюка--- обязательно нужно показать всем--я богаче ,, ,,круче ,, чем есть по сути ---никто же не знает, что моя тачка была куплена битой , добиралась с ,,приключениями ,, от которых я чуть не поседел , затем ремонтировалась с ,,кроиловом,, ( экономия 20 у.й. на клапане ,,с алиэкспресс,, ) Зато как приеду в родную деревню --и соседи будут говорить-- ,,ты бачыу на якой ен машыне прыехау ?,, --это ли не счастье ?

11

Зависть-один из смертных грехов. А зависть владельцев кредитных быджеток вдвойне.

11

,, Ой вэй ! ,, АбЫдна ,, за собрата-селюка ? Бггггг..... Как же вы все похожи , братья-близнецы. Бюджетка --да ни в жисть ! ,, У мяне БМВ ,, !!! --- и бэушную резину на нее ищет ! Таких--через одного . Можно хлопца вывезти из села--село из него не вывезешь.

16

А вы где-то здесь увидели завистливый комент от владельцев бюджеток? И в чем зависть , если даже логан стоит больше этой списаной в утиль помойки? Люди с возможностью купитььновый авто завидуют какому-то шлимазлу? Азохен вэй))))

7

И снова на манеже- те же -))))
Типа алихарх/))) , теоретик и пару диванных экспэрдов-)
По теме: цены вполне реальны, то что подобрали в цвет то же верю, но расход в 6 л - трындеж !
В этом году взял Эскейп с таким же мотором, брал «там» без сюрпризов- доволен ! Но, этот двигатель не доя экономии , да он едет ( для своих 1,5 и 182 л.с) но город летом 10,5-11 ( в нормальном режиме) трасса меньше 8 не получается (100-120 км) . Та же Веста с 1.6 ( никуда не едущая) 10-10.5 в городе.
По поводу Дорог РФ и качества их бензина кроме смеха ничего не вызвало , в РБ то же если проехать к примеру по м5 то можно сказать что як у Хермании-))
Авто однозначно- да же не стоит сравнивать с поделками типа поло, при примерно одинаковой цене (б/у) Форд лучше во всем !

9

И снова на арене иксперд санек, встречаем очередного сказочника. Там без сюрпризов обойдется здесь дороже , чем такой же здесь без сюрпризов.

3

Я в отличии от «некоторых» хотя бы причастен к теме обсуждения , хоть и косвенно-)
Причём уверенно «клал» на особ типа жорджей1976 и прочих- разбирающихся во всем сидя на диване -))

13

Так у всех кто в теме упилков и усосков и расход копейки и безопасность востановили и пипетка толще.

2

"По поводу Дорог РФ" - съездите сами и посмотрите. Например из Смоленска на Рославль, или трасса Дон - только завидовать таким дорогам. Даже Брянск - Орел - Елец, хоть и узкая, но ровная и без ям.

1

Ну если начинать ехать по М5 от Минска, то далеко не "як у Хермании")))
В РФ нормальные крупные трассы, таже Е-95 на территории РФ, лучше чем на нашей стороне, но стоит в какой нибудь Опочке свернуть в сторону, то тут то и познаешь всю прелесть Российских дорог)))

0

Согласен про расход. Тоже владею эскейпом 1.5. Зимой чистый город и 15 может быть легко. Трасса до 120 на круизе будет под 9. А по ценам, тут, кто чем восстанавливает. У меня только накладки крыла были тайвань, не нашел ориги в целом состоянии. В итоге машина стала под ключ 15,5 при лоте 7. А если кроить по тайваню, то было бы 13,5-14.

4

В городе эта полторашка смело слопает 12-13. Таз веста никуда не едет, но и жрёт меньше (хотя бы потому, что весит существенно меньше).

По поводу топлива - для РБ даже начало производства АИ-100 в Мозыре было прорывом пару лет назад. В РФ он давно продавался. Ну и вечные стоны про замерзающее зимнее ДТ и "арктику" аж на -32 (хотя РЕАЛЬНАЯ "арктика" рассчитана на температуры до -52. Вопрос что ж такое в РБ продают под видом этих сортов ДТ?)

0

У меня есть эта «Полторашка» сколько ест раскатывать не надо-)
Про их 100-й стоит немного почитать-)))
Так же есть современный дизель с dpf и прочей хренью, заправляю на «зелёной» О-чудо ничего не мёрзнет ! -))) -52 мне и не надо, больше 33 в РБ не помню

0

И дальше что? У всех город разный. Я бы посмотрел на расход вашей полторашки в пробках, когда средняя скорость падает ниже 10 км/ч. 10 литров там никогда в жизни при таких расклажах не будет. Даже в абсолютно пустой машине, летом и без кондея.

Про "их сотый" мне читать не надо - я его каждый день за окном вижу. Как и про 95й - разницу в расходе после заправки на Белоруснефти и на ВР ощущал каждый раз (ещё когда на бензинках ездил)

Вся страна стонет, ваш единичный случай на статистику не влияет.

0

Расход дело спорное. Всетзависит от средней скорости. У меня на 250 л.с моторе и машине весом под 2 тонны. Расход по трассе на 110км/ч 6,5л 98го бенза. 4 человека в салоне и скорость 130 средний 8.2л. Было. Но вот город. Средняя скорость 29км/ч и уже 11.7л здравствуйте

4

Они все для себя гонят,а через месяц уже в продаже)))

4

То что это реклама сразу понятно. Тут вообще не понятно зачем нелепые сравнения. Типа что лучше опытная б... или девственница со скромными параметрами ? Гораздо правильнее сравнить с такими же по размерам и классу авто. Инсигния, пассат, кэмри, теана и др. Ну про пробеги в США, так там на работу и назад по 60 миль(100 км) катают. А уж как они заботятся о своих машинах это вообще жуть. Для них это просто средство передвижения. Никто пылинки не сдувает, а выжимают все соки, и масло меняют иногда. Но если кому-то хочется верить в сказки , зачем переубеждать...

1

- Гораздо правильнее сравнить с такими же по размерам и классу авто
Тут больше спор что лучше за определённую сумму. Мой выбор-автомобиль классом выше, пусть и б/у . Битая или целая? Если относительно не сильно битая ,то почему бы и нет. Степень тяжести повреждений тоже у всех разный. Я имею ввиду что для одного вваренные лонжероны не страшно , а другой от погнутого крыла в ужас приходит.

3

Для дураков и вопроса веры и неверы-есть сервисы , которые за смешные деньги расскажут когда и какое ТО, проводили новому-))) авто купленному в сша! Открою вам секрет - пробить историю авто из США можно сидя за смартфоном -)

1

Открою секрет. Я сам там был в порту отгрузки. И лично видел какое г... отправляют.

1

Один мАленький нюанс...берется на продажу...или родному...Себе)))...

3

Для дураков - в сервисах есть только то, что фиксировалось полицией/страховыми. Если ремонт был не по страховке, то ничего в отчётах не будет.

3

В Америке есть дураки ремонтировать гарантийные машины не по страховке? С московией не путай.

2

Какая полиция? Иногда на диване лучше сидеть молча -)
Речь шла про ТО и отношение пиндосов к авто, так вот для «особых» я повторюсь - существуют базы ( как и в РБ и тд , где авто обслуживали официально ) где можно узнать когда и что меняли!
Тут человек утверждает , что масло годами не меняют - но это очередное диванное!
Беларусы берут авто до 2-4 года, а это гарантийные авто, которые на ТО ездят по регламенту!

0

А ты представляешь, как там выглядит гарантийное обслуживание? Думаешь, это как у нас, приезжаешь и за свои кровные получаешь нормальный инспекционный контроль? Как правило (особенно для лизинговых машин) это "пакетная" услуга, где тебе худо-бедно масло с фильтром поменяют в местном дилерском центре не самыми квалифицированными работниками (белорусские мастера после них просто боги ремонта).

И что ты в итоге узнаешь в отчёте?

4

Каждому свое. Я бы Поло взял. Ездил бы по 2к в одну сторону - возможно, тоже другой авто смотрел бы.
Как можно сравнивать, например, по стоимости содержания двухлетний Поло и шестилетний Фьюжн? Класс, марка, популярность, технологии - все совершенно разное. Все эти статьи чистая болтология.

2

Я на Поло раз проехал 1000 км в одну сторону( в качестве пассажира) Не скажу что ну уж очень неудобно , на Форд явно был бы получше

2

Согласен с Вами, Фьюдж конечно классом повыше, но вот в расходе топлива и в затратах на километр пробега Polo будет дешевле, это однозначно. Ну и про ликвидность VW, не пустые слова. Как не ремонтируй после ДТП, заводское, оно заводское...

13

16 года Д класс из США и с растаможкой 12,5 штук? значит утопленник или доставка за счет Госдепа

2

Ваши соотечественники в очередь бы стояли - убери всю «заградительную херь» которую выдумали в РФ-))) дешевше невесты, ну как? Как такое может быть?!

1

так они уже стоят в РБ в очереди!

3

Они и так стоят. По осени ехали эти фьюжены на московию эшелонами.

2

Они и сейчас берут. Правда, целые из ЕС. А не затоталенные в США, как некоторые одарённые в комментах.

1

Любые берут. Но за "затоталенными" из перекупов очередь стоит.

0

Из могилёвских перекупов? В Россию этот шлак едет разве что в разбор, на запчасти.

5

Вось якія неўдзячныя гэтыя маскавіты!
Чалавек у Крым ездзіць, грошы туды прывозіць, дарагое топліва купляе, бензакалонку падтрымлівае, сястру расейскую падарункамі завальвае, а ім усё дрэнна, усё Гасдэп паўсюль мроіцца! )))

0

Чел хаит других, дескать тайваньские запчасти ставят вместо ориги. А сам ставит запчасти с Алика, с китая
И зачем на людей капусту крошить?

6

Что то всё ихсперты молчат про Крым, который не ваш. А владелец авто аж два раза туда ездил, "нарушая всё и вся".

0

Подскажите лайфхак, как по РФ на авто кататься в ковидные времена?)

3

Два варианта:или за рулём, или пассажиром

0

Еще есть вариант в багажнике, иногда с кляпом во рту и 95 регионом на номерах

3

Ну,у человека по ходу близкий родственник в московии. Так что проблем нет.

0

В Украину теперь не пустят.

0

В паспорте ж нема отметки что он в Крыму был, так что пустят )

1

Из статьи так и не понятно чем же фьюжен лучше, если даже размер это минус.

0

Да что сказать Мондео 5 шикарен, но есть у него одна болезнь это климатическая установка, точнее сервоприводы ее. Делал не раз и сказать что туда трудно долезть это ни чего не сказать. Так что дорогие владельцы Мондео 6 и Фьюжен хочу вам пожелать теплого воздуха из ваших дефлекторов в холодную и морозную зиму. Мой пост об этой беде есть на Драйв2 ру.

0

12500 на выходе со всеми затратами, - ну, что ж - за 4300 в штатах можно брать

8

Никогда не куплю бэушную машину. Те, кто брал авто в салоне, меня поймут.

1

Можно подробнее , что нужно и можно было понять ? Был опыт новой з салона- или я чего то не понял-))) но купил б/у

0

Три раза брал Новые авто в салоне - я не понимаю, о чём вы.

1

На слова про расход все среагировали. Что немудрено - он даже по паспорту больше, не говоря о том, что с 4 людьми и багажом он явно не паспортные 6.5 литров будет по трассе кушать.

Ну а в остальном...по цене нового полуседана можно взять не только битка с полторашкой.

1.5-литровый экобуст с такой степенью форсировки - сомнительный выбор. Битая жопа и тянутые крылья тоже нутакое (знаю людей, кто после этого сдавал машину в трейдин и брал новую).

Оптика - вообще отдельная песня. Фары на американцах в принципе светят хуже, чем на европейских аналогах (ввиду их национальных стандартов по свету). Галогеновые светят плохо вдвойне. А ставить туда светодиодные лампы - надо быть редкостным презервативом т.к. форма источника света сильно отличается.

Если не хочешь бюджетку B-сегмента, можно за те же деньги купить/пригнать ЦЕЛЫЙ авто гольф-класа (фокус/астру/гольф/октаху/308/С4). Зачем было брать битую, для меня загадка.

2

И откуда такие эксперды берутся?!
Советую немного почитать- хотя бы знать какое кол-во разной оптики ставилось на фьюжен и тд-)))
Про полтора улыбнуло- есть опыт ?!
Ну и на последок - список предложенных авто - сразу видно чувак в теме -)))
Фокус - те же экобусты -))
Астра - такой же 1.4 турбо -))
Гольф - тси (образец надежности )
ОктавиЯ ( те же тси) плюс шкода сейчас на таможню заезжает без очереди -))))
308/с4- образцово надежный EP6
ПС никогда в этой стране жить не будем хорошо, пока диванные не перестанут разбираться во всем и лучше всех

0

А что, мешаю жить отдельным перепукам?)

Советую немного почитать технической литературы, по оптике в частности. И изучить требования национальных стандартов США, ЕС и ЕАЭС в области света. Плюс купить на разборе фары с одинаковым источником, с одной машины, но для разных рынков - и сравнить. Увидишь, как светят американские, а как европейские.

Да, с полторашками огромный коллективный опыт, как и с литровыми экобустами. На такой степени форсировки (а 180 сил с 1.5 литров это очень много) появляется огромная чувствительность к ОЧ топлива. Словить детон, особенно летом, раз плюнуть. ЧТо и происходит с завидной регулярностью. 1.5 экобуст на 150 сил надёжней ввиду меньшей степени форсировки (меньших значеий УОЗ), но их на фьюжене не было.

Фокус - есть атмомоторы, есть 150-сильные экобусты, есть дизели.
Астра - есть 1.6 атмо, есть 1.4 турбо (куда надёжней 1.5-ки на форде), есть дизели.
Гольф - есть еа211, которые существенно надёжней экобустов, и в которых и близко нет такого насилия над мотором, есть 1.6 атмо, есть надёжнейшие дизели.
Октаха - аналогично.
308/С4 есть надёжный атмосферник EC5, есть нормальные французские дизели.

А главное - они в те же деньги не будут битыми, на них будет нормальная оптика и комплексно они будут в лучшем состоянии.

Действительно, пока народ не перестанет нормально разбираться в матчасти, перепуки и прочие мошенники хорошо жить не будут.

1

Ну любят белорусы пыль в глаза пустить. Поэтому и в скрылся с обман с расходом топлива, главное чтобы люди здиулялись.
Ездит и мучается, потому как салон неудобный. За рулём не может нормально устроится. Сзади кресла неудобные.
Скорее всего машина выставлена на продажу, хотя судя по рассказу - она радикально отличается от того шлака, что продаётся - как автор утверждает

0

Откуда столько злости? Человек живет, как сам считает нужным. Прежде чем его критиковать за соринку, свои бревна из глаз повынимайте!

0

Все так звучит супер. Да только есть нюансы. И на один из них встрял и я. Первая машина которую покупал прошла без проблем. Отремонтировал, повреждения не большие ездил полтора года и радовался. А потом начался ад, в котором сейчас и нахожусь. Заказал авто. Денежный перевод шёл почему то 5 дней. А бесплатное хранение на аукционе только 3 дня. Далее транспортная компания хочет скроить бабла и выставляет на перевозку ваш авто за минимальный прайс и за ней на аукцион тупо никто не едет и не забирает и вам прилетает каждые сутки по 30$ за хранение и так уже 3 недели. Узнаете вы об этом только через 1_2 недели, зайдя на сайт транспортной компании посмотреть как там моя машинка дорогая едет. За 3 недели авто становится не проходным, потому что покупали его за 3+ мес до пятилетний, а месяц она уже стоит и вы гарантированно влипаете на растаможку по дикому прайс.

0

Вот все сравнивают почему то биток с бюджеткой. Если так важен комфорт, зачем крайности? Нет разве новых авто среднего или С-класса? Да, дороже, но может, в совокупной стоимости владения выгода будет? Может, есть новые авто С-класса? Что за тяга к крайним полумерам?

0

Расход 10.5, это если вообще на газ не жать! Сам на таком ездил, во все остальное верю, но не в сказочные цифры!

0

Про клапан за 10$ с "Алиэкспресс", чтобы сэкономить 20$ за 2 месяца - это истинно по белоруски и заодно про "битки" из США "у дярэвне". Однажды я выиграл лотерею МТБанка - нужно было регистрировать чеки, и в качестве приза получил 4 колеса "Мишлен", низкопрофильных, новых , довольно дорогих. Дал объяву о продаже, звонили только перекупы ( за полцена отдашь ?) и тогда я решил подложить свои объявки под дворники дорогих автосов в районе улиц Сурганова, пр. Независимости , Победителей и т. д. в г. Минске , скидка 20 %. Здорово , правда ? Думал , что человек , у которого авто за 25-50 тыс. ,ездит на хорошей резине и мой план вряд ли сработает. Итоги моего "развеса объяв" просто потрясли. Примерно половина дорогущих машин ездили на абсолютно лысой или сильно лысой резине, а у парочки штук даже висел корд. Это наш менталитет белорусский - ждать датчик 2 месяца за 10$ , а потом со свистом приехать "У веску" , " каб сказали :" Гляди на тройки вчывся , а на якой тачцы прыехав". А на "разину и датчык" нихто ужо и не глядить. Потому психологически белорус остается нищим , даже если у него висит в заначке мулик баксов.

0

по поводу споров почему списывают такие машины с такими повреждениями расскажу историю. купил как то один чел авто после дтп. ничего не менялось это 100% внешне цэлы авто. дешево. рад до усмерти пока не разобрали салон шумку ложили. так вот от заднего удара кузов пошл складываться в районе заднего сиденья. кузовные складки на днище. а значит поплыл кузов. тока потом изучая детально зад обнаружили что защита задних арок слетела. вот такие современные кузова так гасят удары. я представляю когда есть внешние повреждения что с геометрией кузова. поэтому и списывают такие машины там

  • Войти или создать профиль