Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Хорошо, что не купил новый "бюджетник", – была такая идея". Мнение владельца Peugeot 308

62829 195

Фото автора

62829 195
Сергей Боярских

Фото автора

Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Почему – об этом в рассказе гостя нашей редакции:

– До этой машины у меня был "третий" Megane с дизельным мотором, универсал. Думал поменять его на подобный Megane следующего поколения. Когда искал, случайно попался этот Peugeot. Тоже дизельный универсал, а я хотел именно такой, но стоил дешевле, что, собственно говоря, и подтолкнуло его купить.

Он 2016 года, пригнан из Бельгии. На момент покупки заявленный пробег составлял 198 тысяч километров. Машина лизинговая. У нас таких побаиваются, но не учитывают, что авто в лизинге обслуживаются по регламенту и не у "гаражников". Прилагалась история эксплуатации с актами ТО. Они проводились регулярно с интервалом 25 тысяч оригинальными расходными материалами.

По техническому состоянию вопросов не было, разве что капот весь был в точках – посечен камешками. Как я понимаю, машина много ездила по трассе. Прикинул, что после покупки капот покрашу, но позже передумал, так как он оказался алюминиевым. Такой не сгниет никогда, если не будет гальванических пар. В будущем, конечно, покрашу, но пока не вижу в этом большой необходимости. Передние крылья и вовсе из пластика.

После покупки проехал уже 52 тысячи километров. Чтобы пересчитать все возникшие проблемы, хватит пальцев одной руки – вот вам и лизинг, которого боятся. В передней подвеске лишь через год после покупки лопнул нижний виток пружины. Выехал из дома и вдруг слышу, что-то спереди хлопнуло. Вышел посмотреть – пружина…

И тогда же пришлось поменять стойки стабилизатора. Они есть в наличии, цена 10 долларов – это потолок, а с пружиной все оказалось не так просто. Дилер и другие продавцы предлагали привезти под заказ комплект пружин за 500 рублей. И ждать месяц, пока привезут.

Проблему решил иначе. Узнал, что в Боровлянах есть предприятие, которое изготавливает пружины. Поехал к ним. Они взяли целую пружину с другой стороны автомобиля, определили на стенде ее упругость и из своего ассортимента подобрали похожие пружины. За две отдал в районе 100 рублей.

Сзади балка – она не беспокоила. Сейчас слышу, что спереди что-то начало постукивать. В ближайшее время съезжу посмотреть, в чем там проблема, но это и все, что я могу сказать про подвеску.

Спустя два месяца после покупки перестал работать повторитель поворота на зеркале. На нем была трещинка, через которую на мойке попала вода, в результате сгорел диод. Отдельно повторители на "разборках" не продают, только вместе с зеркалом, и хотят за него в районе 350 рублей. А еще попробуй найти в цвет. Или перекрашивай. Позвонил дилеру и был приятно удивлен, что у них повторитель под заказ можно купить отдельно, стоит он 70 рублей, доставят за неделю. Вот бы так и с пружиной!

Остальное электрооборудование работает в штатном режиме. Никаких вопросов не возникало. Еще менялись тормозные колодки спереди и сзади, докупалась зимняя "резина", но это и все, что потребовалось в машине делать.

В отличие от Megane, в котором тоже имелся сажевый фильтр, но в него ничего, кроме топлива, заливать не надо было, здесь нужно добавлять "йолис" для сажевого и жидкость AdBlue, потому что в машине появился впрыск мочевины в выхлопную систему, которого раньше на моих автомобилях не было.

Из-за впрыска мочевины нет "запаски", а под полом багажника, где она должна быть, стоит бак для AdBlue на 17 литров. Отсутствие "запаски", конечно, недостаток, а не достоинство. В том, что заправок AdBlue в Минске немного, тоже хорошего мало, но все же они есть, надеюсь, со временем их станет больше.

Так что наличие заправок не вопрос. Что на самом деле не нравится – до заправочной горловины бачка для мочевины можно добраться, только вытащив из багажника все, что над бачком находится. Естественно, это создает неудобства. Знаю, что есть модели других марок, где горловина бачка AdBlue выведена в более удобное место. Не понимаю, почему здесь не сделали так же.

Правда, расходуется AdBlue медленно, примерно литр на 1000 километров. Поэтому заправляться мочевиной приходится раз в 16-17 тысяч. Я за два года после покупки заливал AdBlue лишь три раза. И стоит жидкость недорого – в районе рубля за литр.

А вот "йолисом" заправлять еще не доводилось. Езжу пока на том, что было залито на момент покупки. По идее машина должна подать сигнал, когда он закончится. Поскольку до сих пор никаких сигналов не поступало, хочу съездить на сервис – там должны определить, сколько "йолиса" осталось. Спрашивал у владельцев таких же автомобилей, во сколько обходится заправка. Говорят, что в районе 100 долларов.

По расходу топлива автомобиль очень экономичный. В будние дни езжу на работу и с работы, в выходные отправляюсь за город на дачу. По городу езжу активно. Разница между городской и трассовой ездой примерно литр. Сейчас компьютер показывает 5,2 литра на 100 километров. Зимой показывал до шести, но как я ни ездил, больше не видел ни разу.

Масло меняю на станции экспресс-замены. Это выгодно: несмотря на то что по деньгам получается столько же, как если бы я покупал "расходники" в магазинах и ехал к человеку, который занимается обслуживанием авто, зато экономится время. Поменяли за 15 минут, бирку повесили, взяли в районе 80 рублей – до свиданья. Если добавить замену воздушного фильтра, это еще 10 рублей.

По мотору вопросов нет. Масло не "ест", прекрасно заводится в любые морозы, отлично тянет. Этот автомобиль оказался резвее, чем был Megane, хотя там был дизель 1.5 на 110 "лошадок", а здесь 1.6 на 120. Разница вроде бы невелика, но, как я понимаю, на динамику влияет коробка передач.

Она 6-ступенчатая механическая. Очень удачно подобраны передаточные числа. В Megane тоже стояла 6-ступенчатая "механика", но в нем оптимальная скорость по трассе была до 140. В этой машине довелось ехать по немецкому автобану со скоростью 150-160 – мотор работал на 2500 оборотах, а ведь это для него комфортный режим, так что автомобиль мог бы без ущерба ехать еще быстрее.

В городе тоже все хорошо – 2-я и особенно 3-я передачи длинные. На 3-й машина легко и быстро разгоняется до скорости 80. В общем, едет Peugeot гораздо шустрее, чем Megane, что считаю достоинством этой машины.

На ходу автомобиль более жесткий, чем был Megane. Зато он хорошо держит дорогу, что опять-таки мне нравится, поскольку, как говорил, езжу активно.

По пространству в салоне и объему багажника это, конечно, не Passat, но ведь и размерный класс у Peugeot 308 другой. Выше головы не прыгнешь, однако среди одноклассников, думаю, эта машина не будет на последнем месте по практичности. Мне размеров салона и багажника хватает вполне.

Интерьер понравился сразу же, как только я его увидел. По отделочным материалам видно, конечно, что это бюджетный автомобиль, но вставки под металл этот нюанс маскируют. Руль маленький, срезанный снизу и очень удобный для хвата. Тахометр интересно размечен – в противоположную сторону. Знакомый сел – говорит, как в дорогом спортивном автомобиле.

Комплектация не самая богатая, но все необходимые опции есть, включая парктроник, датчики дождя и света, круиз- и климат-контроль. К минусам отнес бы маркую обивку сидений, однако она легко очищается даже с помощью баллончика для самостоятельной химчистки. Так что для меня маркость обивки не недостаток, а досадная мелочь.

Кнопок минимум – аварийной остановки, обогревов и быстрого обдува. Удобная, кстати, вещь, когда садишься в машину с запотевшими окнами. Нажал на кнопку – обдув сразу включается на максимальную мощность и быстро убирает запотевание.

Управление всеми другими функциями выведено на сенсорный монитор. После кнопок и крутилок сначала было непривычно, но сейчас не представляю, как буду управляться с переключателями и тому подобным, если придется пересесть в какой-то другой автомобиль. Это как отказаться от смартфона и взять старый кнопочный телефон.

На месте водителя сидеть удобно. Ездил на этой машине в Европу. Самая дальняя поездка была на 1000 километров. Ехал комфортно, особо дорога не утомила, спина не затекала. Жаль, обод руля перекрывает часть спидометра. Можно передвинуть сиденье, поменять положение руля, но тогда теряется удобство посадки.

Автомобиль покупался не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Для тех дорог, которыми пользуюсь, даже когда съезжаю с асфальта, клиренса хватает вполне. Спокойно подъезжаю к бордюрам передом и задом, бампером не цепляюсь.

В ночное время, естественно, ездил. Светодиодные здесь ходовые огни, которые горят всегда, и задние фонари. Фары светят хорошо, но я видел, как светят фары в "продвинутых" комплектациях, поэтому давать высшую оценку свету в своей машине не буду.

Тем не менее все мои ожидания автомобиль оправдал. Хорошо, что не купил новый "бюджетник" из автосалона, – мелькала такая идея. Но это не был бы дизельный универсал, как мне хотелось, а при похожем оснащении дополнительным оборудованием он бы стоил не меньше 15 тысяч долларов. Эта машина покупалась трехлетней и обошлась гораздо дешевле. Недостатки у нее есть, но они не настолько существенные, чтобы не рекомендовать модель всем, кто много ездит и ищет экономичный и практичный автомобиль. Лично я не жалею, что купил, – думаю, и они не пожалеют.     

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

ТОП объявлений о продаже Peugeot 308

4 693 BYN ≈ 1 809 $
6 766 BYN ≈ 2 608 $
6 766 BYN ≈ 2 608 $
4 784 BYN ≈ 1 844 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
195 комментариев
19

Купить лизинговую машину с пробегом 200 тысяч и считать что споймал удачу за хвост? Странно однако, именно к этому пробегу и начинаются ремонты, сажевики, маховики, егээры ит. д.

19

Новый бюджетник или маленький авто с пробегом под 200000? Оба варианта не очень.

5

конкретно этот Пыж поболе любой бюджетки будет

8

В салоне по пространству и багажнику не факт.

10

Если нужен дизельный универсал на автомате до 5 лет, то считаю этот Пежо лучшим предложением на рынке.
Когда придёт время поменять машину, этот вариант буду рассматривать в первую очередь.

2

А когда придет время? Когда этот Пежо будет десятилетним и нынешний владелец выжмет из него оставшиеся соки?

5

По плану, время придёт через 1.5 года. Пежо 308 сменил поколение только в этом году. А соки разные владельцы выжимают по разному, можно и 20-ти летнюю живую машину найти, возраст вообще не показатель, так что не надо тут.

4

Меня клиренс не устраивает

2

Пежо 3008 есть, хотя непонятно где Вы ездите.

1

Обычные дороги. Октавия цепляет защитой двигателя.

1

На ОБЫЧНЫХ дорогах точно не должна цеплять. Поменяйте пружины что-ли.

0

Проставку под опорник, или пружину усиленную , через одну с разбитыми поддонами....

0

Меня тоже, КИА СОРЕНТО раньше был. Но ребята расход!!! Завтра на пенсию. По бордюрам больше ездить не буду.

16

Активный водитель на универсале 1,6 дизель аж на 120 кобыл)))

2

зачастую дело больше в прокладке между рулем и сиденьем.

2

Прокладка решает очень много, но я чутка о другом. Активно водят немного другие авто, этого пыжика активно можно только дорезать))) Его предназначение спокойная, размеренная, экономичная езда)))
Но если владелец имеет в виду, что активное вождение - это сделать со светофора логан, то конечно ж это то да)))

2

современные гонщики они такие ,суровые)))))120 кобыл и в космос)))

3

За 11-12$ гораздо бодрей и качественней невесты

1

ну так то невеста уже 17000,стоит с нормальным мотором,так что.....

21

За 20 лет автомобильной жизни никогда не грезил дизельным универсалом. И не припомню, чтобы он мне когда-то понадобился.

3

Нужно было попробовать. Все родственники и знакомые, когда попробовали, то после этого на них только и ездят, как и я. Европейцы тоже не дураки, раз приобретают их, голосуя евро.

1

- У каждого, тетенька, свой вкус! Кому арбуз, а кому свиной хрящик. (С) Жестокий романс

15

Ты думай мозгами европейцев, а я буду своими думать. Зачем мне эти трахторные гробовозы, ума не приложу

12

На 160 в час 2500 обороты, чёт заливает.

5

100% заливает. Производитель заявляет максимальную скорость данного авто в 196 км/ч на новом авто и европейском топливе. При этом тахометр будет в красной зоне.

3

При 175 км/ч на тахометре 2750

4

Это на 8-ой передаче что-ли

0

Нет это 6ая, если интересно погуглите есть видео где по автобану это авто идёт на 193 км/ч

0

причём тут ограничение макс скорости до оборотов???? ты кода пули льёшь думай что говоришь))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1

А ещё про расход топлива враньё: заявлено 5,2 л/100 км, но не заявлено, что это на 100% трассовый расход на высшей передаче и данные получены при движении на скорости 90-100 км/ч, т.к. средняя скорость движения 53 км/ч, что недостижимо при городской езде.

12

дищеличты всегда звиздят... у этого корыта в городе расход 7 литров, как у бюджетников... только тссс

2

дищеличты кто такие не знаю, но! В городе вы правы семёрка 100% , зато на трассе 4-5, проверенно.

8

4-5 это 80кмч с горки при попутном ветре?

1

Тоже не привирайте, у меня бюджетник, в городе (Минске) летом от 8, хоть я и не активничаю, как владелец пыжика)))
А вообще города бывают разные)))

0

Там, как и у бюджетников. по городу все 10.

3

Где тут вранье? Честно показано, что на средней скорости 53 км/ч за длительный период расход 5,2. Это, конечно, не чистый город, но и не трасса. Нормальный расход для такой машины.

1

Скорее большая часть пробега, это трасса и чуть-чуть город. Последние пару месяцев передвигаюсь процентов 80 по Минской кольцевой дороге и 20 процентов по городу. Средняя скорость 42 км/ч.

4

Это только трасса. Владелец выезжает из дома в своем населенном пункте и ездит по трассе. Пробега по городу там максимум 1-2 светофора перед трассой.

6

Сразу видно, собрались бензовозы. У меня на 2.000 едет 110, на 6 передаче. Тоже машина ПСА.

5

Давно езжу на дизеле, но моя фамилия не Звездинский.

1

никакой связи бензин/дизель - слишком общо
2300 об/мин на 130 км/ч, бензин и что?

0

100км 1800 оборотов бензин)))

0

Угу, а на 160 будет 3000. И то с двухлитровым мотором, а не с 1.6.

0

Это как раз по большей части трасса. У меня околотрасса со средней скоростью 36 км/ч. 53 км/ч это надо вообще без пробок и с минимумом светофоров ездить.

0

Ради интереса посмотрел сегодня статистику. 60 трасса(в основном 129 на круизе по М4) и 40 город(не Минск). Средняя скорость 47. Хтотаврот.

3

По трассе будет около 3.6_3.7 при удаленной экологии. У меня пробег 50/50 и средняя скорость около 50. Если гонять по трассе, то запросто 53 будет. Тут больше зависит, какой город.

1

Если гонять по трассе, то на данные владельцем цифры расхода никогда не выйдете)))

3

А если включить на балалайке русское радио,то солярка в баке будет только прибавляться. Самому не смешно от своей звездежи?

1

Вы ездили на авто с таким мотором? Я ездил. Ситроен С4 1.6 дизель при сотне по трассе берёт 3.7 литра

2

Странно,что сам солярку не вырабатывает. Это что то с топливной у вас.

0

Была рекламная статья здесь, замеряли от отсечки до отсечки по шоссе, скорость 100 - почти 5 литров скушала.

2

В смешанном режиме очень даже достижимы, особенно если ездить по Минску, а не по какому-нибудь районном центру, где и разогнаться негде и ограничение везде 40 км/ч.

0

с расходом вообще эпидемия марзма какая тот)) кого не спроси на чём бы они не ездили расход 5-6 литров и всё тут,как и пробеги в рекламе сколько бы лет авто не тбыло больше 250 000,почти никогда не бывает)))вот так и живём почти все в своих мирах)))

1

Никакого вранья, это реальный смешанный расход. На трассе этот мотор при 90-100 покажет меньше 4 литров, в городе 6-6,5 максимум. Владел С4 гранд пикассо 1.6hdi, знаю о чем говорю.

1

Ваш авто тяжелее 308 легче. 5.9 город 90-95 процентов

3

При 130 тахометр 2100-2200 оборотов. При 160 около 2600 оборотов. У меня этот же мотор. Не вижу ничего удивительного. У современных более объёмных по литражу дизелей обороты ещё ниже на этой скорости.

10

да я вообще думаю что современные супер дизеля и заводить даже не надо,едь себе по тиху 160 на нулевых оборотах и радуйся жизни))))))))))))))))))

0

По GPS? Извините, но не верю. Верю своим глазам, которые на 150-170-сильных дизелях видели совсем другое. На 508 пыже с dw10 в частности.

0

Если 6МКПП, езда на шестой передаче и тем более дизель, то допускаю такой вариант.

2

Пежо 5008. 1,6 hdi. На 6й передаче 3000 оборотов - 175 км/ч. На 5й передаче 3000 оборотов - 130 км/ч. Средний расход 5.8 - 6.0 литров. Город 40%, трасса 60 %. Средняя скорость по БК - 37.

2

Меган3 1.5. на скорости 150км/ч 2500об/мин. 6 мкпп.

0

Не «залівает», была такая машына на аўтамаце, таму ведаю што пішу. Дарэчы, да 150-160 гэтае аўто досыць лёгка разагнаць, матор прыткі.

15

Хорошо, что не купил новый "бюджетник" из автосалона
А купил б.у. шный "бюджетник" за те же деньги.......

10

в комплектации - барабанище

7

С каких пор авто гольф-класса стали бюджетниками? С тех пор когда к поло приварили багажник?

4

а какая связь между поло и гольф-классом?

3

Автомобиль "С" класса никак не может быть бюджетником, хотя у автора комплектация слабовата конечно

1

Бюджетник - это просто народное название, зачастую не имеющее отношение к цене..

0

во во я и говорю бюджетная веста сегодня стоит 17000 у е ,в норм комплектации с нормальным моторм,как то ни разу не бюджетно)))

0

Да ради бога!
Очередной вброс дерьма на выходные)
Пищу для местных подкинут, а они и рады покудахдать.

19

Купить лизинговую машину с пробегом 200 тысяч и считать что споймал удачу за хвост? Странно однако, именно к этому пробегу и начинаются ремонты, сажевики, маховики, егээры ит. д.

1

Так это и понятно.Оно с момента покупки началось у чела.Как пригнали ему на зимних б/у шинах,так он 52 тыс. круглый год на этих шинах и катает.(См.фото).Т.е. всё...)))))))))),На летнюю "КАМА"" - уже нет.А сейчас ещё и в дизельную аппаратуру 8 "листов" положит,перед этим потягав на шнурке по 5-6 СТО,пока найдёт где возьмутся делать.

16

Пыжо - барабан с пробегом 200к - выбор настоящего памяркоунага..
через 3 года будет усосок, утыканый патроном...

7

Точно, с вырванным сажевиком, отшитым adblue, заглушенным егр.

2

Улыбнуло то, что хозяин лизингового авто считает одно ТО на 25000 км пробега достаточным, а других автолюбителей жлобами. За такой пробег я трижды успеваю провести маслянное ТО и дважды осмотр авто на подъёмнике (после зимы и в конце осени). Расходники беру у дилера (больше шансов не попасть на палёнку). Единственная экономия в проведении ТО на стороннем СТО (работы стоят дешевле чем у дилера, а качество +/- тоже). На все ТО и запчасти имею документы. Так чем авто после моей эксплуатации будет хуже лизинговой машины?

16

Езжу на таком же чуть больше года. Очень доволен. Прошлай авто Ниссан примера р12. Пежо нравиться больше, тяги больше, комфортнее,расход радует. Из минусов- мне не хватает подогрева сидушек и клиренса. За эти деньги мог купить Весту, хорошо что не сдел этого. P.S весной программно отключил мочевину цена 350 р. Проблем нет.

10

Потом вырежешь сажевик и кат и будешь травить соотечественников,как заузяты памяркаш.

7

Даже если вырезать сажевик авто будет соответствовать требованиям ЕВРО-4

4

Сможете обосновать свой бред?

1

Элементарно: в РБ официально продавали авто без сажевого, соответствующие евро-4. Сажевый - для соответствия евро-5. Мочевина - для евро-6.

0

Примеры авто с Евро 4 без сажевого и ката?

1

Вырезанный кат - непременный спутник надёжной хламри. На дизеле кат практически вечный.

1

Только у всех пятилетних дизелях в выхлопной трубе огромная дыра. Ни ката,ни сажевика. Как у Элтона джона и их владельцев.

0

Моему Пыжу 6 лет, и никакой дыры там нет)

4

Выхлопную трубу в салон вывести сколько стоит?

11

Себе выведи, у меня авто соответствует евро 5

9

Самая дальняя поездка в Европу. Да аж на 1000 км)))

3

а вы куда ездите? за Урал?

5

В МАскву, в маскву ехать надо)

5

Ну и не все дороги начинаются с твоего минска

0

а откуда? с твоего села? узнаю колхозное хамство

0

Карту купи, лапоть ! (с)

Минск-Берлин- 1100км

5

По поводу расхода. 95 процентов город, расход 5.9

2

А средняя скорость по "городу" 50 км/ч? )))))

1

На среднюю не обращал внимания но думаю что примерно около 20.

0

Странно,что твой корч сам солярку не генерирует. Ты сто процентов рыбак.

2

Интересно с пружинами получилось. Ведь кроме упрогости должны совпасть еще многие другие эарактеристики: высота, геометрия...

1

А что, проблема высоту и геометрию измерить?

0

У бушной пружины?))

0

А что у бэу пружины меняется металл ?

0

Для этого и есть конторы, которые и делают любые пружины

1

Хотелось бы услышать варианты универсалов в бюджете 10 к.

6

Что бы что, воздух там возить? Или ссаные диваны с ржавыми холодосами каждую неделю транспортировать?

1

Что возить это мое личное дело. Я писал про варианты универсалов за 10 к примерно равные Пежо 308 2014 г.в и выше

0

Замена масла за 15 мин это плохая идея. Из личного опыта, слив масло или откачав его, надо еще полчаса подождать, еще около 10-15% вытечет (HDI), а то и больше (DCI). Так что при экспресс замене масло меняется далеко не полностью.

0

Да и про масляный фильтр ни чего не написано. Отдал около 80 руб и всё готово, из них масло только стоит 78 руб.

1

Оригинальный масляный фильтр стоит 16 белорусских рублей

4

78р хіба мінералка, прыемныя дісціляты пачынаюцца ад 100

1

дзисьциляты - гэта виски, каньяк....

0

В bluehdi по допускам psa b71 2312 - 0w30 малозольное - 130-150руб. за 4 л. Этот "товарищ" льет минералку - экологии там ппц.

0

Ну тут да, как то дёшево, сам беру Texaco Havoline с этим допуском, 92 бын за 4 литра

0

Вы давно цены на масло не смотрели. В августе Total ineo first брал за 106руб, сейчас оно 135руб(у официального дилера).

2

Не согласен, за первые минут 5 стекает более 95% масла, потом только капает, если подождать пол часа может грамм 100 (2-3%) и накапает)))
Ну можно еще машинку покачать, шоб веселей текло)))

0

ещё и поддон снять что б уж совсем слить всё))))) согласен люди сходят с ума, и главное свято верят в свою правоту(бред)

3

И зачем ждать, выкачиваю через щуп с этого мотора 4 литра масла и заливаю столько же обратно, никакого лишнего времени не жду

4

Только наш дурак будет хвастаться, что отключил мочевину, удалил сажевый фильтр и вырезал катализатор...

7

Ого а где ты про это прочитал? Если это про мой комент, то я отключил мочевину и все, по нормам авто было евро 6 стало евро 5. Процентов 80 дизельных авто в РБ не дотягивают до евро 5.

3

Я написал комментарий в общем. А если ты применил его к себе, то, значит, комментарий имеет право быть. )))

5

А просто тролль тогда понятно.

3

Вы написали то, что не соответствует в наших реалиях кардинально, следовательно лучше молчать, если некомпетентны. Мое видение. И на ты я не переходил.

10

Поясните почему? Законы не нарушаются, расход падает, динамика и ресурс увеличиваются, обслуживание становится дешевле: нет нужды покупать низкозольные дорогие масла, йолисы, адблю. Цена авто у адекватных увеличивается.

4

Ну так кое где,где нет цивилизации-нет и цивилизованных законов. В цивилизованном мире такое корыто с вырезанным сажевиком отправили бы сразу на свалку. Плюс огромный штраф в плечи. А вам я советую просто на час в день выводить свою семью сзади за ваше корыто и дружно дышать его выхлопом.

1

В цивилизованном мире нельзя привезти из другой страны авто (если только это не олдтаймер). Попробуй притарань свежее авто в США, например.

0

В цивилизованном мире производят нормальные авто и продают их успешным людям посредством цивилизованного финансового инструмента. Только в ущербном таежном союзе продают только ущербные расейские корыта в кредит 22% годовых,еще и впихивая допы по запредельным ценам.

9

Когда на кармане до 5 уе. Единственный вариант это покупка бюджет в салоне. Остальное в кредит. Или так и будешь собираться между б.у запчастями и кузовщиками.
Если есть больше 10 и выкинуть за эту помойку с пробегом как до луны....это бред.

5

Считаю бредом покупать авто в кредит

3

Имея 5к у.е. на кармане, покупать бюджетку в салоне в кредит, худшая идея из всех, которые только можно придумать.

5

Смотря какой доход и какие условия кредита.

3

Ну и с каким доходом можно иметь на кармане лишь 5000, чтобы без напряга выплачивать кредит под 22 процента годовых?

8

Кредиты бывают разные, в том числе льготные. И лизинг, который по сути для физиков тоже кредит. Мой друг купил себе Джили Эмгранд Х7 и очень доволен тем фактом, что забыл вечера в гараже с корчами как страшный сон. Конечно, можно возразить, что это неликвид, Джили и т.д. и т.п., но человек ездит на авто, который не выносит ему мозг, вечера проводит дома с семьей и супруга довольна и дети. Можно, конечно, сидеть в гараже вечерами и упорно копить, но жить-то когда? Так что понятие "лучше" очень многогранно и не сводится только лишь к цифрам на карт-счете.
22 процента годовых - это дичь, да.

1

Итак начнём сначала, друг брал этот Джили с 5 тыс.в кармане?
Далее, кредит льготный хорошо, но у запчастей ценник конский, аналогов нет, машина снята с производства. Дальше что? Про ниликвид Вы сами написали. В итоге с потерями то на то и выйдет. Как известно, Джили тоже выносит мозг своим владельцам, уже сколько статей было.
Вы меня конечно извините, но по поводу вечеров в гараже Вы меня совсем рассмешили. Что за стереотипное мышление? Кто Вам рассказал, что со старой машиной обязательно будешь вечерами в гараже сидеть? Кто сказал, что обязательно с ней самому сидеть? Вот никогда не понимал этого бреда. Отвалить 15 тыс с процентами за новую машину - не проблема, зато мозг не выносит! Купить машину за 5, вкинуть в неё разом 2-3 на подбирание соплей (и это при плохом раскладе) и дальше ездить без выноса мозга - дорого! Вот что за бред?

0

У разных людей разные структуры как доходов, так и обязательных расходов. Сюда накладывается личный авто и финансовый опыт или его отсутствие, ценности и приоритеты. + на б/у рынке возникает серьёзная проблема выбора достойного, в тех. плане, экземпляра, и какой-никакой гарантии на товар, не говоря про выбор комплектации. Т.е. нет такого пришёл и оформил сделку или заказ и тебе гарантировали её точное исполнение. Тут приходиться полагаться на его величество случай. Не всем это нравится.

0

Что касаемо выбора бушки. На сегодняшний день, существуют довольно мощные диагностические инструменты, которые позволяют оценить техническое состоянии машины перед покупкой. Например на DSG можно посмотреть в каком состоянии находится сцепление, по форсункам можно посмотреть коррекцию ну и т.д. Понятно, это не панацея и все равно могут быть сюрпризы. Но для этого и должен быть заложен бюджет на подбирание всяких соплей. Так же не понимаю, что мешает выбирать нужную комплектацию и цвет? Разве что спешка.

3

Так прикольно,что люди в наше время свято верят в продвинутый ELM.

1

Покупают не по вашему разумению, а по своему и несут за это ответственность.
Какой выбор комплектаций и мощные инструменты диагностики, когда рынок б/У ограничен, а авто, который нужно пощупать, находятся в разных регионах.. и гарантий никто не даёт, ни сервис, ни посредники, не говоря про время, которое нужно на поиск и диагностику затратить? А могут быть ещё цены неадекватными.. Не было бы спроса, а он есть и на Гранты и на Кулрей, а финансовые инструменты делают эти товары доступней. Так живёт весь цивилизованный и не очень мир)

2

Финансовые инструменты, скорее делают иллюзию, что эти товары стали доступнее, но на самом деле это не так.
Рынок новых авто у нас тоже сильно ограничен. Приведите пример нового универсала С класса. Я назвал всего-го лишь 2 параметра, а выбора нет от слова "совсем". О каком выборе можно говорить у нас среди новых авто? Может быть на новые авто сейчас цены адекватные?

1

Киа сид универсал.

0

Это в России, а не у нас.

0

Финансовые инструменты - иллюзии, а ипотека рабство))
Вы копите, копите, а потом Трамп-Байден включает печатный станок и делает ключевую ставку 0 и ваши подматрасные накопления тают, как ледники в эпоху глобального потепления.
Мир уходит от универсалов С-класса, их плохо покупают, несмотря на ваше разумение, поэтому рынок их не предлагает.
Вторичный рынок не предлагает выбор цвета, комплектации, а берёте то, что лучше по цене и тех. состоянию, на сколько его возможно оценить.
Никого ни в чём не переубеждаю, есть свои плюсы и свои минусы, разные точки зрения и эта, судя по продажам, совсем не исключение.

0

Вы за доллар не переживайте, печатный станок не выключают уже много лет. Или Вы думаете удержаться от соблазна покупать любые мировые товары по цене краски и бумаги не смогли только в этом году? Однако доллар не умер. В любом случае, с процентной ставкой 22% годовых, заработанные деньги тоже будут таять на глазах.
Мир уходит от универсалов? Можете привести пример модели С класса, которая 10 лет назад выпускалась в кузове универсал, а сейчас не выпускается или не получила последователя? Что? Гольф, Пежо 308, Рено Меган, Форд Фокус, Опель Астра, Киа Сид, Хенде i30, Тойота Королла? Нет! Более того, еще и добавился Фиат Типо.
Да, на вторичном рынке нельзя сконфигурировать комплектацию авто лично под свои хотелки, но и на нашем рынке новых авто пакетные комплектации. Лишь у ВАГа что-то можно добавить, и то, логика там тоже странная. Например я не смогу получить в минимальной комплектации половика 6 подушек безопасности. Только в максималке и только за доплату.
Я тоже никого не переубеждаю. Хотите зарыться по уши в кредит на 10 лет, зато на новой машине, да пожалуйста, это личный выбор каждого. Но говорить, что это единственный вариант, тоже не нужно.

0

Как минимум Опеля Астра как такового давно нет, Тойота и от рамников не отказывается, коих уже давно нет, Гольф-сам бог велел остаться, корейцев нечего делить, где хонда Сивик..)) Старый Свет консерваторы))
"это единственный вариант" где я это писал?
Вариант не единственный и все покупатели ПРАВЫ, об этом, собственно, пишу. Но вы всё пытаетесь перевернуть, весь мир перевернуть и показать другой подход глупым и неправильным.
22% ставка высока и, уверен, отобьёт часть желающих воспользоваться таким кредитом(по секрету - это одна из экономических целей таких ставок).
По доллару беспокойств не высказывал, это вспоминаю ваше, что "нельзя накопить", и привожу только современные факты, будущее мне не ведомо.

0

Как это Опель Астра давно нет? Зайдите на сайт опель.де и посмотрите, на все еще есть в универсале. Цивики в универсале исчезли еще 20 лет назад и вообще у Хонды выбор стал скудным, если не считать рынок США.
Что касаемо кредита на бюджетник с 5 тыс. на руках, да это глупость в абсолютном большинстве случаев. А те примеры, которые приводите Вы, это частные случаи, исключение из правил, когда человек зарабатывая относительно неплохую сумму для РБ, пойдет покупать дно автомобилестроения, пренебрегая как комфортом, так и безопасностью. За этими корытами идут либо люди с доходом до 500, либо в корпоративные парки, и именно там их большинство и оседает, а не в частных руках, поэтому Вам кажется, что спрос на них есть.

2

Аўто ужо 18 год, апошні раз сядзеў у гаражы два гады таму калі мяняў грм. А яшчэ ёсць сто.

0

Имея 1500 евро в месяц, пойдешь покупать Гранту или Логан? Чет я сомневаюсь.

0

Почему нет? Из этих денег нужно еще кормить семью покупать одежду и иные нужности. Так что на майбах уже не остается

1

"Имея 1500 евро в месяц.."

Заплати элементы первой(2-й, 3-й..) жене, ипотеку, коммуналку, садик, кружки, секции, одежда, питание, кафешечки, ресторан + не у каждого хватает терпения складывать кэш под матрац.
1500 - совсем небольшие деньги

0

Ну так если 1500 евро в месяц мало, то какой может быть кредит на машину? Бред же.

1

Где писал, что мало?
Структура доходов и обязательных расходов позволяет взять кредит на условную Гранту(может быть любой бу авто).
1500 относительно небольшие деньги и вполне оправдана обладателем такого дохода покупка бюджетного авто в кредит.

0

Тогда почему цифра именно в 1500 евро? Ведь если во всем себе отказывать, то и с 500 евро можно позволить себе кредит на Гранту. А если жить на широкую ногу, то и с 5000 евро в месяц может не оказаться денег на выплату ежемесячного платежа по кредиту даже на Гранту.

0

1500 скопіровал с вашего коммента, можно написать 100000, правда, это уже будут относительно большие деньги и вряд ли об этом ценовом диапазоне можно говорить.

0

Так эту сумму выдумал не я

1

нет до луны ещё не дотягивает,до неё родимой 380 000 км)))))так что свежачОк)))

5

Лизинговые авто обслуживаются не в гаражах... автор, если не знаешь, что такое лизинг, не пори ерунду. Лизинг, тот же кредит, только под залог авто и без обязательств обслуживания в сервисе

0

Что-то автор напутал, у меня и мочевина есть и запасное колесо лежит (таблетка конечно, не полноценное, но ещё и саб в ней помещается)

3

Вот что лучше? Жениться на 18 летней девственнице с неиспорченным характером или на 40летней светской львице с опытом ?

0

Выбирая в жены девушку с ногами от ушей, учитывайте высокую вероятность того, что руки у неё будут расти из . опы

2

Адчыню вам страшэнную тайну. Характар закладваецца яшчэ да нараджэння.

5

Тут другая ситуация. Проблема б.у. авто - ято в любом случае он будет ломаться, поиск разборок и т.д. Плюс отсталость тезнологий и опций. Хочу led, хочу обогрев лобового и руля.. А в Ауди до 2015 этого не было, и даже в свежих с большей верочтностью не будет.

0

ужос, в моем авто, купленном б/у за два с половиной года совершенно ничего не сломалось!
что я делаю не так?

0

чего вы говорите нет в Ауди 15 г.???
https://www.drom.ru/catalog/audi/a6/115995/

0

вы уверены, что у девственницы в 18 лет (само по себе оксюморон!) неиспорченный характер? ))

0

"Чем старше дама-тем вкуснее борщ!"
Команда КВН "Кефир"

0

Тут дьявол в осталных деталях

8

Бюджетник хорош тем, что потом ты его продашь за те же деньги или дороже. Рио с 2017 года. Смотрю какой год, а ценник ни на доллар не падант. Даже когда новые в салоне в прошлом году стоили до 11000 у е., б.у. варианты стояли дороже. Понимаете?? И это касается любого автомобиля. Аркана, Дастер, Поло, Рапид....
Я в 2018 году брал Ауди за 13000, знакомый новый Дастер за 11500. Я потеряю на перепродаже, а с Дастером нет, продаст легко за те же деньги и думаю, что с пробегом в 20000 км еще дороже. Но больше всего меня поражают порой комментаторы, которые трындят про то, что потом новую не продашь, потеряешь на ней или выехала с салона и сразу минус 30 процентов.... Ну не смешно ли?

2

А с чего Вы взяли, что дизельную А4 Б8 2012 г.в. Вы не продадите за 13? Некоторые за эти деньги и даже дороже 2008 г.в. продают.
А ещё, Ваш пост не полный. Хотелось бы ещё услышать сравнение комплектации Вашей Ауди и того Дастера, комфорта и сколько Вы на топливе сэкономили, относительно того Дастера с Вашими пробегами.

2

Если ваш мифический друг еще и купит нового дастера за 11500 сейчас,тогда да,это выгодная сделка. А если купит за 23000-то он тупо потерял 50% от стоимости автомобиля.

1

Я написал, что это был 2018 год. 11500-11900 они тогда стоили с его мотором 1,6. Про сейчас никто не говорит.

2

Я смотрю,вы не просто мыслить,а даже читать не умеете. Вроде,я же достаточно доступно написал?

4

Когда покупал трехлетнего меган 3 1.5, мог взять новое корыто типа логана, поло, соляриса. Ни разу не пожалел. За семь лет владения ничего кричичного. Подвеска, масла, фильтра. Расход просто кайф. А ведь в наше время это основная статья на содержание авто.

4

это уже утиль. платить за это больше 3к уе я не вижу смысла

0

Я разочарован. Либо никто не понимает смысла(посыла) прочитанного, либо я старый дурень на шестом десятке.

2

Второе несомненно.

0

Крылья пластик! И нету запаски! Уважаемый вы купили китайскую реплику ибо у меня крылья алюминий и запаса есть! Блюха с еолисам само сабой имеется)

0

Уважаемый!) паходу вы купили китайскую реплику

4

Брал свой Пежо 308 за 9800 Панорама , климат, фаркоп, сейчас легко продам за 11 или дороже. Назовите бюджетник который купили а через год пользования продали дороже только реален а не мифические примераы.

5

Все уже поняли,что твой лошастый пэжо-самая крутая машина в Беларуси. Все,похвастался,иди спать. Завтра в офис на работу,будешь владельцев бюджетников ублажать.

1

"Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти."Как в анекдоте про попугая - мужик ну ты меня понял ....

6

Очень веселит, когда с мотором в 120 л.с. говорят про динамику.

0

Хозяину данного авто, видимо не очень повезло. Крылья в данной модели ,как и капот алюминий ,и запаска (докатка) тоже есть!

0

Подтверждаю - крылья алюминий, пластик крышка багажника, запаска есть.

3

Компания Пежо умерла на машинах после 2002г.После 2002г один хлам!
В лизинг, с таким пробегом??? Мои сочувствования и соболезнования!!!!

0

Живее всех живых и сьела Опель !!

0

Этот 308 хорош в отличие от предыдущего хотя бы тем, что легче килограмм на 200 - новые материалы и другая компоновка. По сути он стал ближе к Мегану 3 по массе и компоновке.

Отсюда ниже и расход, и динамика лучше при том же моторе. В итоге 120 лс ему более чем достаточно.

У прежнего 308 была компоновка Полуминивэн, для меня конечно более предпочтительная из за высокого роста. Если водитель коротыш , то лучше пониже машина.

Другое дело астрономические пробеги дизелей - вот человек купил уже с атомным пробегом, и сам теперь по РБ наматывает атомные пробеги. Для того и покупал дизель.

0

С 2018 гв он уже должен идти с любимым бедорусам ароматным 1,5 нди дешевле растаможкой. а вот собрат Меган наоборот уже не торт - Меган 4 слишком дорог и будет с 1,6 дси и нет гидроавтомата

Про остальное и речи нет - дорожЭ.

Астру свежую с разорившегося Опеля не понятно как содержать потом. А 308 норм перспектива содержать еще лет 10-15 по зч и освоенному ремонту.

1,6 Хди и механическую коробку от ПСА в россии начали выпускать. Будут клепать еще минимум лет 15 чтоб окупить вложения.

Себе перед смертью дизеля оставили его двойника 1,5 ХДИ, чтоб белорусам дешевле таможить было, а 1,6 для 3х стран передали в РФ производство в тч на экспорт.

0

А с чего Вы взяли, что Меган будет только с 1.6 dci? Он вообще с таким двигателем не предлагается сейчас. Либо 1,5 дизель, либо 1,0/1,4 бензин, либо 1,6 бензин-гибрид.
Даже Талисман уже не предлагается с 1.6 dci.

0

Значит передумали в свете отказа от дизеля вообще. Жабоеды, что с них взять ?

0

По городу езжу активно. Разница между городской и трассовой ездой примерно литр

Потому, что город без пробок. С пробками разница было бы двукратная.

В этой машине довелось ехать по немецкому автобану со скоростью 150-160 – мотор работал на 2500 оборотах

Ганс Христиан Андерсен. У более мощных авто на тех же скоростях обороты в районе 3000. Либо у него 6-я передача ОЧЕНЬ длинная (и до 160 он разгоняется минуту), либо кто-то сильно преувеличивает)

но сейчас не представляю, как буду управляться с переключателями и тому подобным, если придется пересесть в какой-то другой автомобиль. Это как отказаться от смартфона и взять старый кнопочный телефон.

Гораздо удобней станет. В смартфоне-то главное в экран смотреть, а в машине как раз наоборот, не отвлекаться от дороги на экраны. Просто отсутствие кнопок - экономия производителя на фурнитуре. В масштабах производства неслабая такая экономия.

2

У меня на поло лифтбек расход 7.3 и никаких проблем с мочевиной, сажевыми, егр, прогревании зимой и запуском.
Да и в салоне куда веселее чем в этом пежо

0

С мочевиной проблем скоро не будет тк дизель легковой в ЕС доживает последние 1-2 года. До введения Евро - 7 максимум, а то и ранее конец.

0

2022 год за окном, а наши колхозники до сих пор на палке берут для езды по городу, т.к. автомат - дорого и страшно!!
А так машинка, конечно, огонь!

  • Войти или создать профиль