Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand". Мнение владельца Geely Coolray

115201 150

Фото автора

115201 150

Фото автора

Гость нашей рубрики выбирал автомобиль, чтобы им также могла пользоваться его супруга. Что повлияло на покупку кроссовера Geely, как машина зарекомендовала себя – в рассказе владельца:

– До Coolray у нас был Range Rover. Жена ездить на нем не хотела – слишком он большой и из-за этого неудобный для города. Найти место для стоянки, развернуться, припарковаться – габариты Range Rover этому никак не способствовали, поэтому на нем жена и не ездила. Приходилось мне возить куда-то детей, отвлекаться по другим семейным вопросам, а не всегда была такая возможность. Решили, что надо взять автомобиль поменьше, чтобы супруга могла спокойно и уверенно им пользоваться.

Выглядит Coolray симпатично. Опять же к покупке подталкивало то, что родители на два года раньше купили Emgrand X7. Машина оказалась просто великолепной как в плане комфорта и удобства для пользования, так и по надежности. Впрочем, в моем случае на самом деле все определил кредит. Не было бы кредита, ездили бы сейчас, скорее всего, на другом автомобиле, но кредит решил вопрос выбора в пользу Coolray.

Были наслышаны, что у машин китайской сборки, а наша такая, слишком тонкое ЛКП. Поэтому сразу после покупки сделали антикоррозийную обработку и покрыли кузов полиуретановой пленкой. Думали, что теперь будем только ездить и радоваться, но, к сожалению, с этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand.

Купили мы его полтора года назад, проехал он с момента покупки 47.560 километров. Вскоре после покупки на уплотнителе панорамной крыши появилась трещина. Сначала у дилера сказали, что это мы сами порвали, но затем дали обратный ход и все-таки признали случай гарантийным. Крыша менялась вся в сборе.

Затем до зимы отъездили без вопросов, но когда начались морозы, звонит как-то жена и говорит: машина не снимается с "ручника". Подсказал, чтобы заглушила двигатель и снова завела. Со второй попытки получилось.

Когда история повторилась, тоже удалось снять с "ручника" тем же способом, но в третий раз ничего не помогло. Обратились к дилеру – там поменяли жгут проводов, который, как сказали, или перетерся, или окислился от влаги и соли.

После зимы стала ложно срабатывать штатная сигнализация. Сначала нечасто, но если это происходит в 5 утра, сами понимаете, приятного мало. Затем срабатывания участились, а однажды прямо во время поездки, когда я как раз сидел за рулем, загорелся сигнал, что открыт капот, хотя на самом деле он был закрыт.

Понял, что проблему создает датчик капота. Его "глюки" сигнализация воспринимала, будто злоумышленник открывал капот, и орала не по делу. Поехал к дилеру, там говорят, что это известная проблема, не один я с ней столкнулся, сейчас починим. Датчик заменили – проблема ушла.

На пробеге 30 тысяч появилась легкая вибрация при торможении. На 37 тысячах это уже была не вибрация, а биение. Обратился в официальный сервис, но дилер сказал, что это не гарантийный случай, а естественный износ тормозных дисков. Я с этим не согласен. Почему тормозные колодки, которые должны сдаваться первыми, только к теперешнему пробегу подошли к замене из-за естественного износа?

На 35 тысячах загудел передний ступичный подшипник. Его поменяли, но через 8 тысяч пришлось заменить и тот, который поставили взамен. Жду, что будет с третьим по счету подшипником в этом колесе.

Сейчас горит ошибка по двигателю. По ней обращался в сервис 4 раза. Причину никак найти не могли, но последний раз сказали, что, скорее всего, виноват катализатор. Будут менять по гарантии – надеюсь, замена поможет.

Двигатель 1.5 бензин, с турбонаддувом. В сильный морозы заводится как дизель. Тарахтит, пока не прогреется хотя бы несколько минут. И дверные замки в морозы может прихватывать – двери открываются, но захлопнешь, а замок не срабатывает. Стукнешь сильнее, еще сильнее – сработал.

Опять же оказалось, что в морозы скрипит подвеска. А сейчас она уже гремит-стучит вся независимо от температуры, но якобы, по мнению дилера, это норма. В Range Rover при таких стуках почему-то всегда находили, что нужно поменять, а здесь говорят, что все в порядке. Какой же это порядок, если стучит?

Что амортизаторы крышки багажника очень слабенькие, тоже выяснилось зимой. Стоит только снегу припорошить крышку и спойлер на ней, она в открытом положении уже не держится.

Не знаю, стоит ли отнести к техническим проблемам неадекватную работу климат-контроля в автоматическом режиме, но работает он действительно странно: летом и зимой либо холодно, либо жарко, осенью-весной потеют окна. Например, устанавливаешь на 19 градусов – греет, стало тепло, а он все равно продолжает греть. Ты уже поснимал одежду, а он жарит. Бывает наоборот – выставляешь 25 градусов, но холодно. Надо добавлять больше, тогда нагреет. В общем, приходится управлять "климатом" вручную, как обычным кондиционером.

Если же причуды климат-контроля считать недостатком для пользования, то и он, увы, не последний. Сиденья дерматиновые. В жару садишься – реально обжигает, а посидишь немного – начинаешь потеть. Встаешь – на сиденье остаются некрасивые разводы. Зимой сидеть холодно. Подогревается только подушка, а высокие боковины – нет. И в поездках на 500-600 километров сидеть устаешь. Почему – не знаю, возможно, есть просчет в эргономике или это от телосложения зависит.

Крыша черная. В зной нагревается так, что жарко голове. Спасает, что крыша, как я говорил, панорамная. Если открыть панораму, становится лучше.

Раздражает полка в багажнике. Не знаю, из какого картона ее сделали, но на неровностях она стучит. А когда выезжаешь на трассу, появляется шум, будто не закрыты двери или окна приоткрыты. Говорят, что якобы в шуме виноваты уплотнители в дверях, но если это известная проблема, почему нет решения, как от нее избавиться?

Средний расход топлива по компьютеру – 7,7 литра на 100 километров, но компьютеру доверия нет. По факту заливаешь 40 литров – проедешь максимум 400 километров. Наверное, реальный расход в городе около 12 литров, по трассе – порядка 8.

Для городской езды двигателя хватает вполне. Более того, если с места резко давать "газ", колеса начинают пробуксовывать, несмотря на наличие ABS, ESP и так далее, а машина буквально скачет на месте, как козлик. Но для трассы мотора маловато. Как "газ" ни дави, автомобиль разгоняется не так, как хочется, если понадобилось быстро кого-то обогнать.

Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая. Может, была бы обычная механическая коробка, лучше была бы проходимость на бездорожье. Несколько раз съезжал с асфальта: стоит попасть в какую-нибудь ямку – машина глохнет. Выезжал своим ходом, но с какими-то дикими пробуксовками. К дорожному просвету претензий нет, к бордюрам можно подъезжать без опаски, что повредишь бампер.

Для города Coolray на самом деле довольно удобен. Мало того что он компактный, так тут есть круговой видеообзор и парктроники по кругу. Экран большой, высокого разрешения: тех проблем, которые были у супруги с Range Rover, нет и близко – ездит смело, а собственно для этого Coolray и покупался.

Правда, другая сторона этой медали – салон просторным не назовешь. И багажник не сказать что большой. Но ведь какой у машины размерный класс, такой салон и багажник. В общем, что покупали, то и получили, пенять не на кого. Поскольку во время семейных поездок жена ездит сзади, могу сказать одно: взрослому ростом до 180 сантиметров на заднем сиденье тесно не будет.

Однозначно в плюсах светодиодная оптика. Красиво выглядит и светит отлично. Ночная подсветка смотрится эффектно. Комплектация дополнительным оборудованием – лучше и не надо. Внешне Coolray нравится по-прежнему, но другие его достоинства перечислять не буду.

В конце концов, мнение о машине складывается из неприятных нюансов. Ложка дегтя испортит любую бочку меда. Что-то нюансов многовато, как мне кажется, хотя автомобиль не проехал еще и 50 тысяч. Был бы Coolray безальтернативным вариантом, как в свое время "жигули", тогда ладно, но ведь сейчас большой выбор аналогичных моделей других марок    

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Geely

35 616 BYN ≈ 14 555 $
4 527 BYN ≈ 1 850 $
42 823 BYN ≈ 17 500 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/223021_1_350.jpg?v=1633800794
Пожалуйста, подождите...