Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Мечты довести машину до ума, а потом только кататься разбились о реальность". Мнение владельца Jeep Grand Cherokee

57645 94

Фото владельца

57645 94
Сергей Боярских

Фото владельца

Гостю нашей редакции понадобился тягач, чтобы возить в прицепе на рыбалку моторную лодку. Рассматривалось несколько моделей разных марок, но куплен был Jeep Grand Cherokee. Оправдал ли автомобиль ожидания, как он себя зарекомендовал – в рассказе владельца:

– Поскольку, кроме как для поездок на рыбалку, иначе машину я использовать не собирался, искал недорогой внедорожник с "живым" кузовом. Планку цены установил до 3000 у.е. Рассматривал даже "Нивы", но за них просили неприлично дорого с учетом того, что представляет собой этот автомобиль и в каком состоянии находились выставленные на продажу экземпляры.

С выбором не торопился, ведь искал себе вторую машину, а во время поисков понял, что хочу не Part-Time, а полноценный полный привод. Так отпал Opel Frontera и другие кандидаты. Два осмотренных Ford Explorer оказались с очень серьезными проблемами: у одного трещала цепь в двигателе, у другого был неисправен передний мост. В итоге из того, что нравилось, остались только Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee либо Grand Cherokee.

Все осмотренные Pajero были с проблемными кузовами, да и обе модели Jeep тоже. Как говорят, что у них гниет крышка багажника, пороги и задняя часть лонжеронов, так оно и оказалось. По телефону владелец говорил, что все прекрасно, а при осмотре выяснялось, что от лонжеронов или рамы осталась одна труха.

Так продолжалось, пока знакомые не подсказали, что в Полоцке продается Grand Cherokee с бензиновым 5.2 V8. Решил съездить на удачу, но был настолько скептически настроен, что даже деньги с собой не прихватил.

Машина стояла в гараже вся пыльная, на спущенных колесах, без АКБ, с разбитым лобовым стеклом, но когда я стал осматривать днище, то увидел, что это просто находка. Сколько машин я успел пересмотреть, ни одна из них и близко по состоянию кузова не была похожа на эту. Автомобиль 1995 года выпуска, однако вздутия краски имелись только на порогах, а больше нигде ни намека на ржавчину, ни следов сварки.

Очень понравилась комплектация: кожаный салон, передние сиденья с подогревом и памятью, климат-контроль, круиз, люк, "музыка" Infiniti Gold, бортовой компьютер, тонировка. Поставили АКБ – мотор завелся чуть ли не с пол-оборота, а работал с таким потрясающим звуком, что я сам завелся: надо брать.

Правда, у звука оказалась причина – кто-то насверлил дырок в глушителе. В ходе тест-драйва выяснилось, что хрустели ШРУСы левого колеса и переднего кардана, а также "глючил" датчик паркинга-нейтрали в "автомате". Имелись и более мелкие проблемы, зато машина тащила как танк, а нюансы позволили торговаться. Сошлись на 2500 у.е.

Было это год назад. Когда пригнал Grand Cherokee домой, сразу стал доводить его до ума. Начал с обслуживания двигателя и ревизии тормозов с заменой тормозной жидкости. Заодно проверил уровень масла в коробке, а поскольку он оказался низким, долил. Также посмотрел, что с передним карданом. Выяснилось, что ШРУС в нем не от этой машины вообще. Похоже, что его взяли от "Москвича-2141" и переварили упор, чтобы не стачивать обойму. Масляный фильтр, кстати, стоял от ЗМЗ-406.

Ездить без переднего кардана с "газом" в пол было прикольно, но куда прикольнее оказался расход топлива, который высветился на бортовом компьютере. Стало понятно, что про активное вождение под бесподобный рев мотора придется забыть, но даже при спокойной езде двигатель потребляет около 22 литров на "сотню" в городе и 14 по трассе. С таким расходом много не покатаешься. Как по мне, это главный недостаток автомобиля, хотя если рассматривать Grand Cherokee как машину выходного дня, то ничего страшного.

Попытка заправить автомобиль выявила наличие проблемы с заливной горловиной бензобака. По какой-то причине отщелкивался курок на заправочном пистолете. Дома разобрал горловину и обнаружил, что в ней стоит подпружиненное кольцо, в которое наши пистолеты не пролезают. Как заправляли машину предыдущие владельцы, осталось загадкой, а я кольцо просто удалил. Больше с заправкой никаких проблем.

Далее обнаружилась течь из рулевого редуктора. Хотел заказать ремкомплект AC Delco, но выяснилось, что его нужно долго ждать. "Бэушный" редуктор стоит 150 у.е., но это кот в мешке. Поэтому подобрал сальники по размерам из тех, что можно найти в автомагазинах. Цена вопроса – 10 долларов. Попутно по инструкциям из интернета отрегулировал редуктор, заменил один рулевой наконечник – и это убрало люфт на руле.

С передним карданом так просто справиться не получилось. Поставил новый ШРУС, но проблема осталось. Заехал к знакомому на подъемник, прокрутил кардан с вывешенными колесами и увидел, что он немного изогнут в шлицевом соединении, из-за чего и работал со стуками. Отдал кардан в специализированный сервис, первое время после ремонта действительно было все хорошо, однако затем развалился ГУК.

Думал найти другой карданный вал, но это оказалось целой проблемой, так как их в Беларуси для варианта с мотором 5.2 просто нет. Пришлось покупать от версии с двигателем 4.0, однако он длиннее на 6,9 сантиметра. В кардан-сервисе лишнее отрезали.

А я тем временем решил поменять масло в редукторах – и опять наткнулся на "сюрприз". Что масло было страшное на вид, это полбеды. Беда заключалась в том, что сателлиты в дифференциале переднего редуктора болтались будто собачьи уши, а в главной паре имелся огромный люфт. Стал искать другой передний мост, но цены на "разборках" шокировали. Каким-то чудом наткнулся на мост, который продавал человек, купивший его ошибочно. Ему не подошел, мне отдал за 350 у.е., но это гораздо дешевле всего, что я находил раньше.

Про замену верхних рычагов в задней подвеске и бендикса в стартере, ремонт глушителя, магнитолы и электромоторчика замка открытия заднего стекла, пайку бортового компьютера и шлейфа руля, который, впрочем, я сам и повредил во время одного из ремонтов, упомяну, чтобы сказать, что мечты быстро устранить проблемы и затем только кататься разбились о реальность. Если автомобилю четверть века, от этого никуда не деться: сделаешь одно – вылезет другое.

Недавно пришлось отвезти 450 у.е. в Гомель, чтобы вернуться домой с другим "автоматом". Старый начал сильно буксовать на 2-й передаче. С момента покупки не работает люк и подогрев сидений, надо ими заняться. Работы не боюсь, но при таком ее количестве до них руки не доходят.

Радует лишь то, что тягач и вездеход из Grand Cherokee на самом деле отменный, а ведь как раз для этого машина и покупалась. Что расход топлива огромный, так у знакомого есть УАЗ, который тоже таскает прицеп с лодкой на рыбалку, и у него расход топлива при езде по бездорожью с прицепом ой-ой-ой, но ведь по комфорту УАЗ с Grand Cherokee сравнить невозможно.

Скажу больше: когда покупал эту машину, в мыслях не держал пользоваться ею ежедневно, но, покатавшись, реально задумался о том, чтобы пересесть в нечто подобное. Живу в небольшом городе, местность вокруг сельская, внедорожник для нее самое то. Где на легковушке плетешься со скоростью 10-20 километров в час, на этом аппарате можно лететь, не разбирая дороги.

Но если брать, то только с дизелем, дабы снизить затраты на топливо. Нравится Grand Cherokee третьего поколения. Они есть дизельные, так почему бы не взять такой вместо этого автомобиля и Peugeot 607, на котором сейчас езжу каждый день?

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
94 комментариев
3

Кажется,что большая часть поломок,это следствие экономии прежнего хозяина

3

Кажется,что большая часть поломок,это следствие экономии прежнего хозяина

12

Практически все косяки были при покупке, однако их не видели глаза, которые были ослеплены Жыпом!!

1

Именно 5.2 живой не найти просто, брали по низу рынка осознанно

0

В вашем комментарии есть что-то от зависти, однако, если не всё.

1

К сожалению, так и есть. До меня его знатно "покатали")

7

В таких машинах не на "жучки" надо смотреть, это меньшее из Зол таких агрегатов)))
22 литра на 100,это дикий перебор, к тому же я например проживая летом в достаточно диком месте в деревне и катаясь на рыбалки и грибалки совершенно не вижу нужности "Джыпа" в Беларуси. То же лодку таскаю и прицепы. Уже если честно, то взять "Ниву" было бы разумней, за 2000$)))

1

Да может и разумней. Но ни капли не жалею о покупке. Динамика, звук V8- это стоит того. Это же машина не на каждый день ведь, а как на выходной день получить удовольствие

1

Так это главное!)))
Если все радует и нет проблем с деньгами и горючим, можно было бы просто рассказать только о хорошем)))

0

Есть такой же, но 5.9. При газе в пол с вывернутым рулём встаёт на боковые 2 колеса. 3 года восстанавливали. Полная переварка кузова, тройная шумка, полный облив с гарантией качества. Перебрали (просто так) мотор. Примерно 10 тысяч долларов
отдали за реставрацию. Салон в идеале. Полное электро. Сидушки с памятью, кожа и люк. Это премиум, ребята. Жаль, фото некуда скинуть. Стоит сейчас рядом со мной.

0

Да 5.9 это круто. В РБ сейчас ни одного в продаже. Помню полгода назад был один в Бресте, я на него "облизывался"))

0

Блин, и я его глядел. Кто то забрал, видимо.

0

Сергей, взяли себе машину для души, ездите здоровые, никого не слушайте. Каждый решает для себя что ему взять. Для кого-то этот вариант впринципе не приемлем, а для кого-то более чем. Я допустим взял бы какого хайлюкса или если бы финансы позволили, то тундру. Но я любитель тойот и это определяет мой выбор.

2

Нива сломается даже просто стоя в гараже, а сгниет нв глазах. Купи ниву и из рыбака превратишься в авторемонтника)))

0

Главное кузов живой. А это всё делается.

11

Уже и забыл, что лодку собрался на нем тоскать: только гайки и курутит, да около заправки живет.

2

Это по статье так кажется)

1

Ну, Сергей, интервьюэр ваш, видимо жути в статью добавил с такими суровым подробностями)))
Читал и просто хотелось обнять и плакать.
Лет 6 у меня был дизельный "Дискавери", не поверите, проблем не доставил вообще, по мелочам только. И расход был от 9 до 11 солярки, ну по гОвнам уж как повезёт, но их у нас реально не так уж и много, куда реально надо)))
По вашим фото не вижу нужды в разорительном "Черроки"))

0

Да он сильно преувеличил)) Цена моста 200у.е., а не 350 к примеру. Расход этот 35л эта после обнуления бк было сразу

0

Дискавери в сравнении с чероканом, это как чемодан в сравнении с ракетой.
Дискавери тупо тонет в любой луже. Да - комфорт, да- экономичен. Но это все. Мощи нет, проходимости - нет. При любом ремонте - подъем кузова с рамы. И самое главное! Моторы у дискавери полное овно!

0

Это вы про Диско 2 или 3 говорите?
Я вот катался на Д2 2.5d, да слабый, но рулится гораздо лучше, там при мне работала система анти-крен, и в салоне просторнее у него

0

Рулится дискавери лучше. В салоне места больше.
У них стабилизаторы активные бывают, если на пневме.

0

На 2-м я ездил в хорошей комплектации. Там сзади пневма, активные стабы. Да норм машина, но живых нету. Только одного знаю, он сейчас за 8500у.е. продается, его тоже смотрел. Он идеальный почти, но цена....

0

Говорю в основном про третий

10

Старый убитый корч. Какие бабки- такие и тапки.

4

Да старая/убитая, вопросов нет. Но катается сейчас каждый день)

0

А чего не кататься, если хозяин бензин заливает!?

7

Если по чеснаку, то автор скоро устанет в этот пылесос бабло подкидывает, и начнётся такая же фуфлоэкономия, как и у предхозов

3

Я вас удивлю) Сейчас это машина на каждый у меня, пока продал основное авто)

13

Как вам жизнь возле заправки? Девочки бесплатно кофе постоянному клиенту предлагают?
Зимой по городу расход 30л. 35,5 - это перебор. Пару дней покатался - на заправку, пару дней - на заправку.
Нет, не то, что бы это дорого, но сама привязка к заправкам несколько угнетает...
Как трофеи? Похвалитесь.

8

Самое страшное, купіть новый бюджетнік, і каждый раз садясь в него утром, ненавідеть, эту машіну.

12

Не поверишь, 2 года катаюсь на новом Каптюре, езжу и только радуюсь, никаких тебе ремонтов, поиск запчастей, только бензин заправляю и езжу.

6

Однозначно!!! Кожи нет,мотора 5 литров-нет,ничего не ломается и на дороге не уважают-сплошное желание повеситься. Однозначно все должны онанизмус на 25 летние премиум тачки.Аминь.

3

Самое страшное - это купить старый корч и каждый раз садясь в него утром думать о том, доедешь ли до точки назначения.

0

по городу сейчас расход от 18 до 22 примерно. На фото 35 я не понимаю зачем авто статьи закинул. Это был расход после сброса показаний

0

Расход 18-20л сейчас по городу. Но и это перебор согласен безусловно. Но очень приятно на рык V8 ехать)

1

Мдя .".Жып Шыроки"...тачка классная....была...в свое время конечно...для пацанов со стрижкой короткой....и штанами спортивными...но сейчас???....с Вашим бюджетом???...ниву не предлагаю...и УАЗ конечно...а вот "шишига" с кунгом пару тройку лодок точно на борт возьмёт....и единомышленников с десяток(водку вместе веселей будет)...а учитывая расход/динамику....с армейской консервации вроде супер будет вооще)))...

5

Форд Экспедишн 5,4л, получше будет для таскания лодки. А ещё лучше 60 Патруль с 4л дизелем.

0

Много таких патрулей в продаже за 3000?

0

Цены на них для начала гляньте. Особенно на Патруль с 4.2, там совсем другой бюджет

1

Не удивите, у меня тут в деревне один чел на автобусе КАВЗ рассекает. Там такой же расход, а у него выбора нет.

0

это не для перекупа тачка точно)))

3

Да... Тягать резиновую лодку на зубренке, тут конечно без вариантов тягач нужен с мотором 5 литров

3

С точки зрения рыбы - с машиной повезло!

1

Да, согласен)) Можно даже в "минус" съездить))

0

Надо было изначально выше ценовую планку ставить. Вышло бы дешевле

6

Если для таких целей, то лучше бы ниву взял.
Запчасти дешевле, наворотов меньше.

2

В статье про Порш возмущались, как людям дорого обходится их увлечение и что оно не окупается.
Вот Вам история про рыбака, который целую машину купил, чтобы просто лодку таскать! Просто лодку))
Такая рыбалка никогда не отобьется))

0

Лосось с форелью можно каждый день есть.))

1

Ни рыбалка, ни охота никогда и не "отбивались", если вы не Егерь или не Рыбнадзоровец)))

4

Научитесь ловить, Водюк, у Вас на Браславах, если подойти к вопросу рыбалки серьезно, можно ее окупить не бракойнерничая, знаю о чем говорю. Приезжаю из Минска, все расходы учтены.

1

Ну ну. Если кум в нацпарке, то без вопросов))) Если со спиннингом и путевкой, то ничего ты не окупишь,))) Знатоки вы известные )))) В Баньку в Кезики!?)))

0

Уважаемый, никаких кумовьев в нацпарке не имею. Спинигом тоже не увлекаюсь, ловлю белую рыбу, и норму в 5 кг, тех же лещей, карасей при грамотном закорме, выбрать не проблема, ну а если вы там квасите все время не просыхая и на часок с утра с больной головой со спинигом прогуливаетесь, то какая вам там рыба)))

1

Человек на рыбалку не за едой ездит))

0

Даже странно, обычно первым делом в такие машины впихивают газ.

0

Багажник и так малый в этой машине, а баллон очень много займет места

0

Я делал себе под днище. Сварил бак на сорок литров. За мостом стоял баллон, а потом к бамперу, железный бак.

4

Авто харизматичный, с отголоском тех времен, когда на таких перемещались в основном хмурые бритоголовые личности в кожанках и спортивных костюмах. По нынешним временам это небольшой, тесный, жрущий и при этом неедущий кош. Лодку таскать и слушать звук V8 норм, если на это есть деньги.

0

35,5, это вообще за гранью разумного.

0

Да это после обнуления бк было сразу

2

Молодец. Удачи хозяину!

2

Если просто таскать лодку, а не желание владеть большим объёмным "проходимцем", то не проще ли взять какой Пассат Б3, дизель.
Максимально его завысить, поставить зубастую резину, установить лебёдку.
Эксплуатация будет в разы дешевле. Но может только не везде проедешь. Хотя закопать при желании можно и трактор.

0

если ездить на нем каждый день, то надо ГБО ставить, 5.2 восьмерка нормально газ хавает
на фоне уже "вкинутого" и трат на паливо - не так уж и дорого будет.
а так машина харизматичная!

0

Про УАЗ верно подмечено

1

Если посчитать сколько вброшено, то бюджет покупки нужно было стразу ставить 7-8, а не 3 и тогда можно было взять что-то и поприличней, а одно время (когда росс руб упал) новая нива стоила 6 тысяч.

0

Вложено около 1000у.е. вообще-то. А вы тут уже 7-8 пишет бюджет

5

Перечитайте статью. Человек искал живой кузов и он его нашёл. Другие варианты были бы с теми же косяка так ещё и с дырками в будке. Авто отличное. Хозяину удачи. А на каптюрах, половичках, рапидах и прочих псевдоавтомобилях на обочину не всегда рискнеш зимой заехать на трассе ни то что в лес.

4

Да ладно вам!))) То же мне, минские джипперы!))) Если бы хотя бы чел таскал "Казанку"с булями или "Днепр" с мотором в 60 лошадей на ТРАНЦЕ, где нибудь на Иртыше, можно было бы еще понять.

1

С прицепом "Зубренок" и надувной лодкой? Подозреваю, что с головой любого полноприводного кросса, того же Дустера.

0

Норм агрегат, а чем парт тайм на других не устраивает?

1

На асфальте он задний в большинстве стучаев. То еще удовольствие на рамных козлящихся авто.

0

Хороший авто. Но расход.

0

В свое время я на ГАЗ-53 столько бензина списывал...
А проблема с заправкой была точно такая на "Додже-Караване". Пары бензина выключали пистолет колонки, компьютер колонки думал, что бак полный.
Я не сильно заморачивался, просто при заправке доставал немного пистолет, выпуская пары бензина в сторону. Очень неудобно, но так и отъездил четыре года.
Впоследствии отказался от американских машин из-за их неэкономичности, хотя являюсь фанатом V-8. Времена меняются...

0

Расход 35.5 не мог на 53 быть ,даже при коммунистах , а вот ЗИЛ 130 вполне.

1

"Выяснилось, что ШРУС в нем не от этой машины вообще. Похоже, что его взяли от "Москвича-2141" и переварили упор, чтобы не стачивать обойму. Масляный фильтр, кстати, стоял от ЗМЗ-406
Ну Вы и взяли упилка, "искав хороший вариант"
Где на легковушке плетешься со скоростью 10-20 километров в час, на этом аппарате можно лететь, не разбирая дороги
Сказки на рамном внедорожнике "лететь не разбирая дороге" душу всю вытрясет)))
Ну и резюме за 3 баксов взять рамного живого внедорожника, не реально.

0

За 3к у любого авто будет пачка проблем.

0

Черок не рамный!
Его не козлит!
На чероке комфортно наваливать.

0

Изучите сразу, он не рамный!

0

По тому что автор оставил себе как единственное авто, косвенно можно судить о стоимости эксплуатации Peugeot 607.

0

Просто 607 продал, но еще другой авто не купил. Поэтому эта временно основная

0

Был у меня с полгода такой джип, тоже с 5,2.И этот экземпляр я смотрел в Полоцке, по кузову реально идеал, я таких больше не видел. Когда искал, то просто хотел поездить на джипе, не рыбак и не охотник. По надежности машина супер. Но после больших седанов с моторами от 3л и выше бизнес класса, не комфортный и не устойчивый.А после того как бмв е 39 2,5тдс сделала меня со старта, он был отмыт и выложен в рекламу. Продать оказалось трудно, такого неликвида у меня ещё не было. А так машина со своей харизмой, была бы возможность, оставил бы как 3й авто в семье.

0

Вот из-за кузова мы его и взяли)

0

Знакомый на днях купил трёхдверный чероки 85 года. Кузов реально живой, салон в идеале (светлокоричневый, тканевый, в клетку). Как из старых американских фильмов. Взял за 2700.

0

ого, вот это реально редкость

0

У джипов один недостаток - много кушают. 10 лет на 2,7 CRD - только положительные эмоции. Песок, снег, грязь, главное на днище не сесть. Очень рекомендую работающим водителям МАЗов и др дизельных авто.

1

Купи новый ВАГ и расходы на ремонт будут еще выше, гоораздо выше. И при этом машине будет 3п5лет

1

Кстати да, друг на 6м пассате катается. я думал ступицы по 100$ дорого, пока не узнал, что он по 300 покупал.

0

Был такой. Но в лучшем состоянии изначально. С гбо. Откатал на нем девять лет. Продал, теперь опять такой же смотрю, только уже с 5.9)))

0

Знакомый охотник, для подобных целей взял, шеви- ниву. Цена содержания копейки. Зато в отличии от нив и уазов- рабочий кондиционер.

  • Войти или создать профиль