Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"С супругой иногда просто так катаемся по городу". Валерий Макарович и его Mercedes-Benz W123

36182 106 1
36182 106 1

Нашему собеседнику 74 года, 24 из которых с ним этот Mercedes-Benz W123. Зимой машина стоит в гараже, а летом активно используется каждый день: для путешествий, за покупками по магазинам, на выставки, а иногда и просто для поездок с супругой по городу. С супругой Валерий Макарович ездит спокойно, а когда один – любит "притопить"!

Мы встречаемся возле гаража, Валерий Макарович неспешно открывает несколько замков ворот и рассказывает нам историю своей машины. Человек он очень современный. У этого Mercedes есть свой "бортовик" в интернете, а после съемок Валерий Макарович подписался на наш Instagram, YouTube и даже... TikTok!

"Стоила она 4800 марок, но друзья сторговали тысячу"

"В 1996 году из этого гаража у меня угнали BMW 5-series Е28, поэтому с тех пор здесь сложная система замков, – говорит наш герой и улыбается. – В 1997-м пригнал этот Mercedes W123 1980 года выпуска, с тех пор с ним не расстаемся". 

Валерий Макарович – автомобилист с очень большим стажем. Еще в 1974 году он купил свой первый автомобиль – новенький "запорожец". Потом была пара "жигулей" и "Нива". Первая иномарка появилась в 1990-х – Peugeot 305, потом тот самый BMW 5-й серии, после него – W123. 

"Поехал я в Германию за новой машиной, – вспоминает Валерий Макарович. – Там у меня были знакомые, которые повозили по салонам. Я хотел купить такой же BMW, как был. Потому что и запчасти к нему были, да и привык. Но такой же в хорошем состоянии не нашел. Нашелся этот Mercedes с пробегом 70.000 километров. Мотор объемом 2,9 литра, 185 лошадиных сил, механическая коробка передач. Стоил он 4800 марок, но друзья сторговали тысячу. Когда ехал обратно в Минск, попробовал авто на максимальную скорость – получилось аж 230 километров в час, до зашкаливания спидометра. Пуля! Но это дело опасное, больше таких "подвигов" не совершал".

"Перекрашивать машину – это последнее дело"

Сейчас на одометре уже почти 300.000 км пробега. Зимой машина хранится в гараже, летом – тоже, но когда нет соли, автомобиль ездит.

"Спустя годы сохранился он хорошо, в оригинальном состоянии. По молодости проезжал и по 30 тысяч километров в год, сейчас поменьше, 10-15 тысяч. Было время, когда ездил на служебной машине. Дело в том, что расход топлива здесь приличный: в городе – 18,3 литра на 100 км, на трассе – 9,7, при скорости 120 – 11,8 . В общем, в среднем литров 13 расходуется. Когда только купил, года два или три ездил постоянно, занимался регистрацией предприятий в иностранной компании. Хозяин был немец, платил мне за топливо. Но потом решил, что слишком большие траты на заправку, поэтому купил для предприятия дизельный Ford и дал мне на нем ездить. Поэтому лет пять моя личная машина стояла в гараже". 

Кузов практически не крашен, подкрашивалась только пара элементов. Удалялись "жуки", но качественно – следов на кузове нет. Сама краска хоть и красного цвета, но не выгорела, выглядит очень хорошо. Гаражное хранение сказывается. 

"Считаю, что перекрашивать машину – это последнее дело. Всегда надо стараться "родную" краску сохранить. Пока можно восстановить, лучше восстанавливать. Я только немного подкрашивал". 

Салон тоже практически в том же состоянии, в котором машина была куплена. На креслах чехлы, под ними – идеальное состояние темной обшивки. 

"Вообще, версия не самая "навороченная", но для тех лет все было неплохо. Не было магнитолы – я ее поставил. Неоригинальная, но при этом стоила 1000 евро. Слушал музыку на кассетах, сейчас поставил трансмиттер, чтобы слушать музыку 1980-1990-х годов на флешках. Современные "моргенштерны" мне не нравятся. Езжу, вспоминаю молодость, ностальгирую. Мне приятно слушать старые мелодии". 

Кресла пружинные, очень мягкие и удобные. Руль с гидроусилителем. Очень легкие и четкие ходы 4-ступенчатой коробки передач, а также гидравлический привод сцепления. Управлять этим автомобилем вполне удобно и спустя 40 лет! Также есть корректор фар, задние колонки и двухзонная печка.

"Под капотом 2,8-литровый мотор, как я уже говорил. Единственное, что не устраивало, – при большом количестве охлаждающей жидкости она сливалась через трубочку на асфальт. Поэтому  приделал расширительный бачок. Мотор хороший, мощный, надежный, рядная "шестерка". Никаких проблем не возникало. В свое время делали не одноразовые моторы. Этот 300.000 километров прошел – и никаких вопросов. Проедет еще столько же". 

За время эксплуатации автомобиль показал себя надежным. Была проблема со стуком в передней подвеске – решилась заменой втулки стабилизатора. Сами амортизаторы менялись по кругу. В остальном обычное обслуживание. Крепкая машина! Техосмотр легко проходит сама, с этим никаких проблем.

"Что не очень надежно, так это система механического впрыска K-Jetronic, которая очень боится воды, а в нашем бензине ее нередко можно встретить. Как помоют емкость на АЗС, вода там остается, попадает в бензобак, а оттуда – в систему питания. А еще когда оставляешь машину на зиму без движения, K-Jetronic этого тоже не любит. Ржавчиной покрывается все. Однажды пришлось на эвакуаторе на станцию техобслуживания везти после зимы. В остальном никаких проблем с этим авто. Говорят, таксисты в Германии чуть ли митинги не устраивали, когда узнали, что модель снимается с производства и меняется на W124". 

"Так живут европейские пенсионеры, мы стараемся жить в таком же стиле"

Используется этот автомобиль в теплый сезон, причем почти каждый день. Валерий Макарович ездит с супругой в путешествия, по магазинам, а иногда "выгуливает" машину по городу. Недавно пара участвовала в выставке ретроавто.

"С супругой мы катаемся в основном по стране: ездим на природу, любим очень посещать достопримечательности вроде Мирского, Несвижского и других замков. У нас красивая страна. Ездим, фотографируем. Так живут европейские пенсионеры, мы стараемся тоже жить в таком же стиле. Ездим по магазинам: возраст уже не тот, чтобы бегать по ним, а на машине намного удобнее. Часто просто так катаемся. Например, давно не были в каком-нибудь районе – садимся вечером, едем, смотрим, что там изменилось, как застраивается город. Это интересно. 

Машина комфортная, в ней все работает, руль легкий, переключение передач легкое. Двигатель мощный, вполне хватает для современных условий движения. На второй передаче машина рвет до "сотни", можно еще погоняться кое с кем. Ездить можно быстро. Когда еду один, позволяю себе "шустрить", а с женой спокойнее, она ругается из-за скорости. Грозится из машины выскочить, с ней особо не погоняешь. Но думаю, что и сегодня, спустя годы, 200 километров в час эта машина должна поехать. В общем, она ничем не уступает современным по динамике, а по комфорту многих из них даже превосходит". 

Валерию Макаровичу предлагали за эту машину 3000$, но он не готов расстаться с ней ни за какие деньги. Надеется, что его 13-летний внук когда-нибудь заинтересуется этим автомобилем.

"Думал взять еще одну машину, с меньшим расходом, но дело в том, что я привык хранить авто в гараже, до которого мне ехать две остановки. Мне так удобнее. Во дворе ставить у меня нет желания, как и покупать второй гараж. Поэтому продолжаю ездить на этом Mercedes. Эта машина уже не просто средство передвижения – за эти годы она стала членом семьи. А жена и вовсе влюблена в этот автомобиль до безумия. Мне хочется, чтобы Mercedes сохранился в нашей семье и перешел к внуку.

С каждым годом автомобиль становится все более ценным. Это же уже раритет, а для нас еще и семейная реликвия, история которой продолжается". 

Найди свою мечту. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Mercedes-Benz W123

7 253 BYN ≈ 2 950 $
100 BYN ≈ 41 $
1 721 BYN ≈ 700 $
2 213 BYN ≈ 900 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
106 комментариев
2

Отличная машина! Был в начале 90-х 123 с дизелем 2,4. Только приятные воспоминания. Владельцу удачи! Ровных дорог!

0

Раритет но с ежегодными пробегами??

13

Молодец Изя Маркович, такой раритет в гараже хранит...
Но брехун конечно еще тот.

21

Авто пригнано в 97г., но номер значительно позже. Маркович участвовал в неких аферах, выстроенных в оффшоре, по типу современных льгот для нельготников.
13-летний внук врядли оценит автомобиль из прошлого века. Ему нужны битки из США, расстаможенные по льготному тарифу. Оффшор воспитывает перекупов со своей психологией.

2

Я вот одного никак не пойму, какое Вам дело до белорусских перекупов?))

5

Хотите поговорить на эту тему?

4

Уже десятки раз говорили, мне скучно делать одно и то же.
Вот смотрите, у нашего героя за всю жизнь было 7 авто, а почему у Пуха, который моложе его на лет 20, было 30 авто, и это по самому скромному подсчёту? Что с ним не так?
А ведь Пух ещё скромняга по сравнению с матерыми перекупами.

0

Вы так на Пухе сосредоточены не по детски.. Кино "смерть в венеции" случаем не видели?

1

Так мы же родственники земляки: Петрович, Шмекельдович, чувствуете? Свой своему по неволе брат. Ну завела его жизнь на извилистую тропу, да ладно, в семье всегда не без красавчика.
Фильмы про смерть в названии не смотрю. Про Дно могу.

0

Ну вот когда проездите на своей Весте 24 года, и она останется таком же сохране тогда и поговорим.
Вообще не понимаю, почему я или кто-то другой, по Вашему мнению, не может менять авто раз в год? Даже не так, с чего вдруг вообще, Вас волнует, что кто-то меняет часто свое авто. Вас это каким боком затрагивает?

0

В середине 90 х авто было приобрести ,примерно как сейчас мотоблок , я даже и не помню сколько их было за это время)))) Малиновка гудела . Толпы приезжих шныряли в поисках колес .Во был драйв Помню купил "Кадетта"(Каплю) .... и через день уговорили продать , с атомной маржой )))

0

Если бы вы меняли авто, но вы меняете шрот, более того, у шрота нет ПТС и истории, авто не возможно оценить по степени износа. Небитый негнилой подобный мерс стоит одинаково с начерненными колесами и подготовленным автохламом.

0

Как я определил откуда Ситроен? Глянул в объявлениях, он до сих пор продаётся, там и написано откуда он.
Буквы на номере просто помню какие где видел чаще. Они не город обозначают (за исключением Минска), а область.
В остальном про ПТС и прочую Вашу чушь, спрошу ещё раз, Вам какое дело?

1

Ну так, давайте подробнее, какие буквы, что обозначают, какая связь с годом регистрации? Ну, а то что вы видели чаще просто серьезный аргумент . Вы докажите, что мерс из статьи с его номером встал на регистрацию в 97 году. Вся ваша дичь, что вы часто видели мало интересует и уводит основную мысль от темы.

0

у меня такое ощущение,что лично у вас не паспорт гражданина а свой личный ПТС,господи что вы так на него молитесь??? авто б.у нужно выбирать своими глазами и по состоянию а не по ПТС ,и сколько хозяев было,как женщина,не важно сколько у неё ,хозяев, было важно кто её последний любит и бережёт)))

0

ТАБЕ ДЕЛО ?)))
Говорил обычно мой приятель очень любопытному гражданину ,
сопровождая свои слова добрым подзатыльником )))

0

Составляют конкуренцию расейскому рожну. Кремлёвские кредиты, по мнению тамошних обывателей, подразумевают общие окопы))

0

Да. Поставьте рядом "Буханку" , "Волгу" и вот этот классный агрегат .и не надо спорить , какая "система" круче )))

0

То же не понятно.))))

2

Именно в 97 году серия мк и выдавалась. В апреле 97 года ставили на учёт рено 21,номер был 0688мк

10

www.abw.by/amp/novosti/automarket/218561
В статье Цитрамон пригнан в 97 году, у него серия АЙСи - IC, и это реально, а у героя статьи серия 99-00 года. Если он себе ее пригнал в 97 году, почему тут несрастуха? Значит он перекуп-перегон оформлял не на себя. Это неудивительно в шротооффшоре, где отсутствует основной документ - ПТС.
Неудивительно, что БНВ у него увели, это же 90-е... Кто-то решил, что Маркович должен поделиться.

0

В статье Цитрамон пригнан в 97 году, у него серия АЙСи - IC, и это реально, а у героя статьи серия 99-00 года. Если он себе ее пригнал в 97 году, почему тут несрастуха?

Если Вы не живете в РБ, то какого пытаетесь выпендриться в вопросах, в которых ничего не понимаете?
Эта машина прописана в Минске. А ситроен в Бресте. В те годы, в разных областях выдавали номера с разными буквами. Например в Бресте могли еще на А начинаться. В Гродно на С или Х, для Минска выделяли М. Но откуда Вам про это знать? Зато уже решил, что разоблачил тут кого-то)))

0

Так он минчанин, Бог его знает чем его торкнуло, когда он из Palio2016 переименовался в Шмекельдовича, и стал называть себя мордорчанином, а не белорусом.
В июле 1998 г. отец в Минске регистрировал Мерседес 124, номера выдали с серией IP. 77 12 IP, вроде бы.

0

В 98 году был Гольф, 0239 ХК. Вроде в сентябре ставил на учёт. Могу ошибаться.

1

Сережа, Бога зачем сюда приплели? И тырмандырчанином я не назывался.
Интересно, чем вас торкнуло год назад, когда вы 14 лет своих трудов разом спустили в унитаз?
А ведь умные люди говорили, что вы оппортунист.

0

Даже не минчанин,а гробовщик из Старых Дорог.

0

а чем старые дороги не угодили????

0

А живет там (или жил до недавнего времени) местный форумный сумасшедший,который думает,что умнее всех на свете.

1

Стоп, стоп... Мои знания перекупской темы из любознательности и эмпирического опыта.
Но как вы по номеру 5510 IC определили Цитрамон к какому относится городу? Я так понимаю, что регион не нанесен был в 90-х?
А 3976МК - как определить город? Тоже региона нет, а зареган он может у АВД в Могилеве?

0

Еще "погоню" на красном номере тогда стыдливо заклеивали )))))
Надписью "Беларусь"))))

0

Всё верно. В мае 98 года номера были серии МХ

0

Балабол мацковский)))
Была такая , только дизелек , купленная за 900 марок в Германии в 1995 или 7 вроде ,если сравнить с вашей калечной "неВестой -нерыбой ", это реальный КОСМОС, жаль молодежь никогда не попробует реальный авто , отличный но не дорогой ))))

3

Да понятно, что у вас все было и даже секас, осталось только вспоминать, как это было.
В 90-х вообще анархия была во всех сферах постсоветского общества. Но к чему вы пришли со своей маржой на шрот? Сейчас вы заявляете , что у вас пенсии нет? А за что вам пенсию давать, живите на ту маржу, какую поднимали с этих шротопомоек.

0

Секас у нас и сейчас нормальный , не переживай .
Наше поколение даже не лысеет , только седеет ))) Не то что нынешние бритые 30 летние , .Завидовать не надо .
Пенсию перенесли на 3 года , пусть она им на венки пойдет )))
А ты Шмелькович завистливый оказывается)))

0

Водюк, я ядом истекаю, как говорил один перекуп, я завистливый, что ещё?
Да мне по кардану, что у вас там делается, вы сами это сделали при СССР, при самостийности. Вы тут изливаете свою дичь, а на самом деле все вам нравится, вы в зоне комфорта. Только комфорт уезжает, если ничего не делать, а зона остаётся.

0

Когда этот классный дядька покупал этот классный пипелац, еще не было перепуков и машин в Германии по дешевой цене , было как у Дурня фантиков )))

0

были перекупы в 1997 даже в районных городах.

0

Палио,скажите честно,вы впишите в свой ПТС,что ваша корчежига теперь еще и топляк?

1

У меня топляк? Бабуля Ванга, не пей больше кальвадос. Зато я видел на видео, как крыша съезжает с дома в Могилеве и читал про веерные отключения у вас на родине. Вы наверно счастливы?
Есть повод накрыть крышу заново. Берите таджиков, они не такие рукожопы и алкаши, как те, что накрывали эту крышу.

11

раритет не используют каждый день и хранят не так совсем. это обычный старый автомобиль, хоть и хорошо сохранившийся. вызывает восторг не более чем нокиа 3310 в хорошем состоянии. Прикольно, но пользоваться невозможно , кроме как звонить, в данном случае просто перемещаться. когда пользуешься современным авто с кучей прибамбасов, смотришь на такие с улыбкой и в голове всплывают теплые воспоминания, но не более того

1

Вы на нормальной машине , юноша, вообще ездили когда нить ?))
"Кроссовки" из китая с мотором в Литр , не в счет)))

0

Для особо одаренных старых маразматиков еще раз повторю- угомонись ты уже считать свою помойку нормальной машиной. Есть люди которые зарабатывают в разы больше тебя и покупают новые вещи ими пользуются и меняют их без проблем после окончания гарантии. тебе то вообще откуда знать что такое нормальная машина?

2

клован престарелый, можешь ответить за слова и показать китайцев, которые продаются у нас в салонах с мотором литр? Или как обычно начнешь переобуваться глупо и несуразно и потом предсказуемо позорно как обычно сольешься?

0

Дед стар... очень стар.... Суперстар!
Красавчик

0

Намекаете, что из "красауцев", только на пенсии? Тогда не удивительно, что ещё в 90-х машины (и не абы какие) менял, как перчатки и теперь его не беспокоит ни еженедельно дорожающий на копейку бензин (с таким "аппетитом" то его Мерса), ни вообще постоянное дорожание всего - живет себе и жизни радуется. Надо бы всем так научиться и пофиг там, кто страной руководит и что вообще в этой стране творится.

1

Классная машина! И дед позитивный

2

Отличная машина! Был в начале 90-х 123 с дизелем 2,4. Только приятные воспоминания. Владельцу удачи! Ровных дорог!

17

а что в нем было классного? разгон в 21 секунду?

1

Во всем,это еще Мерседес старой школы-поработали инженеры на отлично,,,
Арабы оочень не бедные в ОАЭ по сей день 126 экплуатируют в качестве первого авто.

8

Чей-то в объединенной арабии не видал там 126 ни даже 220. зато современных как грязи

0

Так то разгон 9,8, другой вопрос, что топливный аппетит у него совсем не скромный

7

разгон у этого 10,4 у нового. учитывая возраст это пустое ведро в реальности объедет даже Лада Веста. Про аппетит вообще молчу. тратить на это чудо 15 литров в городе так себе затея

0

В моем понимании фраза "едет как Мерседес" сказана про эту машину. Имеется ввиду комфорт в движении, работа подвески. Да и рулился он приятно, возможно из-за кинематики передней подвески подворочивающей колесо . Ни 124, ни лупатый такого чувства не дарили, не тот баланс. Сравнимое чувство комфорта было в Ситроене ХМ. А разгон, ну покатался я на Тесле, впечатлился динамикой, а потом спокойно сел в свой Рио 1,4 и поехал за 250 км от Минска. Не нужна мне такая мощность в повседневной жизни.

12

Комфорта там нет о слова совсем, если вы только на зепоре и жиге копейки ни ездили до этого. Какое колесо куда подворачивает? Ну а какие еще оправдания про мощность можно придумать , если ищ возможностей киа рио 1.4?

0

Так в 94 году какие машины можно было выбрать? С жиги и начинал, отцовской, девятки. Потом сосед позвал машины гонять, первая личная, была Датсун Черри. А уже потом и Мерс. Посмотрите, на досуге, как выворачивает переднюю подвеску на этом Мерсе при повороте. Что касается мощности, БМВ Е 21 535 устроит? Как раз после этого Мерса и купил. Потом долгое время ездил на Скорпе 2.9. Потом увлекся автопутешествиями и сменил приоритеты. За мощностью вообще не гонюсь, при разрешенных 129 км в час на трассе мне хватает 1.4 с лихвой. А погонять предпочитаю на карте. Очень бодрит. Рекомендую.

4

я прекрасно знаю как выворачивается колесо у мерседеса. Причем это все, к тому бреду который вы написали- "из-за кинематики передней подвески подворочивающей колесо"?

0

Давайте с простого: изменение направления движения с помощью поворота колес и есть кинематический способ поворота. Верно?

10

у вас каша в голове. вы понятия не имеете в автомобилях. не пытайтесь умничать, вы еще больше зарываетесь

7

глупости пишите как раз таки вы, даже не понимая смысл того что пишите

0

Хорошо. Просвещение свет! Я люблю учится, мне нравится узнавать что-то новое. Объясните пожалуйста, где я не прав. В "прошлой жизни" этого форума тут знатные баталии устраивали по автомобильным темам и не только. С удовольствием подискутирую.

8

Я не настроен дисскутировать и не занимаюсь бесплатно просвещением. Попробуйте получить хоть какое образование. Потом поговорим

0

Все с вами понятно. Такая манера общения мне знакома). Образование имею, и не одно) Но не гнушаюсь поучиться у умного человека). Впрочем, бог с вами. Потом - нет никакого желания. Думаю взаимно.

5

После фраз "возможно из-за кинематики передней подвески подворочивающей колесо" и "изменение направления движения с помощью поворота колес и есть кинематический способ поворота" я сомневаюсь что вас без справки вообще в какое-то учебное заведение приняли

0

Я не уверен, что вы и ПТУ закончили. Только для вас: берём Гугл и вбиваем запрос:" Способы управления автомобилем". Вам выскочит куча учебников и прочих пособий, но везде будет фраза:
Изменить направление движения автомобиля можно двумя различными способами: за счет поворота колес или звеньев автомобиля в горизонтальной плоскости (кинематический способ) или за счет создания на колесах правого и левого борта различных по величине или по направлению продольных сил (силовой способ) (г).
Для управления большинством современных автомобилей применяется кинематический способ, который может быть реализован путем: — поворота управляемой оси (а);
— поворота управляемых колес (б);
— поворота сочлененных звеньев (складывания рамы) (в).

3

Оооо. Гугл-эксперт...... обожаю таких начитавшихся гугла и насмотревшихся ютюба. Еще раз повторю - у тебя каша в голове, а нужно еще понимать скопипащеное

0

Вообще, цитата взята из Технической энциклопедии. Гуглом тоже надо пользоваться уметь. Жаль, нельзя нынче к сообщению фотку прилепить, я бы вам и схему накидал. Но да ладно. Вы же все знаете. Зачем зря стараться.

2

Еще раз повторю, мальчик с музыкальным образованием, для того чтобы подтвердить чвою глупость достаточно, как ты и сделал, скопировать из первой ссылки и вставить сюда то что ты вставил. А чтобы не выглядеть профаном, нужно еще понимать что ты копируешь и что это все значит. У тебя каша в голове о ноль знаний по теме. В очередной раз лажанулся.

1

Не обращайте внимание , китайский "кроссовок" их самый клевый "авто")))

4

Разрешенные у нас 120. А 129 - это не наказуемые рублем.
Эт немного разные вещи

0

Уточнение принято. Согласен.

0

Че вы мелите ?))))

0

У Вольво 940 гораздо больше колесо поворачивается.

1

Перекупы решили дедулю надурить?
Внуку лучше не надо, добьёт до ручки, и за копейки отдаст. Современная молодёжь приучена к потреблению.

0

Какие перекупы,для перекупа 1200$ максимум,да и дороже никто и не даст.

0

Уважение человеку за такое отношение к авто, успехов владельцу !!!

2

Вы также относитесь к своему авто? Также выезжаете только летом в сухую и теплую погоду? Также ездите только по асфальту в магазин и "выгулять" машину? Если нет, то займитесь тем же и будет вам такое же уважение. А за его отношение к своему "раритету" могу только одно сказать - фраза "Считаю, что перекрашивать машину – это последнее дело. Всегда надо стараться "родную" краску сохранить. Пока можно восстановить, лучше восстанавливать. Я только немного подкрашивал" говорит сама за себя. Сорокалетний Мерседес и в родной краске, вы это серьезно? Это конечно не Опель, но и не Ауди 100, которая с 1985 года была с полностью всем кузовом оцинкована. К тому же сам признался, что "жуков" таки гонял. И мерсовский двигатель с 300 тысячным пробегом считает показателем надежности при том, что эти "движки" всегда считались чуть ли не "миллионниками" (особенно дизельные). То же мне, 300 тысяч за сорок лет - тут вон "пятилетки" с такими пробегами имеются и то не хвастаются, что у них "вечный двигатель" под капотом.

0

Приятный владелец, вы вдумайтесь, машине 41 год!

4

И что? Вон "жиги" первых лет выпуска в хорошем состоянии до сих пор ездят, а они постарше будут и что? Это лет эдак 15-20 назад вызывало у окружающих некоторое уважение такие авто, да в хорошем состоянии, а нынче на них смотрят как на обычный "нищебродский" автомобиль. Тех, кто "в теме" все меньше с каждым годом и они несколько поменяли свои взгляды на подобные авто. За " Говорят, таксисты в Германии чуть ли митинги не устраивали, когда узнали, что модель снимается с производства и меняется на W124" сей владелец "раритета" несколько слукавил - как раз таки когда прекратили выпуск 124-го это случилось (хотя также легенда возможно). Ну и равнение этого пожилого человека на пенсионеров из Западной Европы несколько улыбнуло - дай ему действительно возможности западноевропейских пенсионеров - загнал бы своего "чемодана" на свалку и полетел бы за новым "мерсом" или "бэхой". А может и более практичное и менее пафосное авто прикупил бы, а на остальные деньги в кругоземный круиз укатил бы.

0

Хм... А дедуля явно не из простых смертных, если еще при совке успел сменить 4 машины, а в 90-х после кражи одной иномарки, уже через год ехать покупать другую...
А так, дедуля классный, позитивный, за машиной следил хорошо. Но эта машина хороша на сегодняшний день, просто для посмотреть и поностальгировать, но не пользоваться.

4

Вы на что, "царская морда", намекаете? Что наш герой при всем его позитиве прямой участник событий 90-х?
Так и я вам скажу, что вы недалеки от истины. Бравые ребята из 90-х никуда не пропали, они живут с вами рядом, такие мирные, позитивные старички. Если скучают, то по выходным совершают поездки в те места, куда случайно ткнут пальцем на карте.

0

Что непростого в том что люди покупали авто и их меняли? Или в те времена все пешком ходили? Сделали из деда какого-то авторитета местное пивнухи. В те годы когда он этого мерса покупал, Жигули стоили 9-ка и 99 типа экспортная, стоили как два этих ведра. После слов о том, что он туда вкорячил магнитолу неоригинальную но стоимостью 1000 евро, сразу стало понятно что все что он рассказал не более чем красивая сказка для внуков. Как и 230 км которые он выжал , при 188 максимальных паспортных.

1

https://www.youtube.com/watch?v=ddfeJ8zsG_g

0

о точно спасибо за идиотский ролик, еще одно доказательство дедовского звиздежа, спидометр до 220, а он 230 легко набрал, ахахахахаха

0

за бабалайку канеш трудно поверить, но хз когда и кто ему её вдул, может и действительно 1к ойро зарядили. А вот 200 и + они легко едут, я в 2002-2004 на 126ом кузове с таким мотором ездил, 200-220 тоже разгонял не раз, там же нет никаких электронных ограничений, почти на максимальных оборотах - расход атомный, но машина продолжает разгоняться, думаю дед не придумывает.

0

максимальная скорость авто ограничивается не только электроникой. там паспорт 199 км, учитывая что он не трындит в очередной раз, как с магнитолой за 1000 евро и там действительно 280Е, и это еще в идеальных условиях. разогнать это корыто больше нереально, у 126 мог быть помимо карба еще и инжекторный мотор , там, да 220 максималка, если не ошибаюсь.

0

Так и тут инжекторный мотор. И при этом 123-й легче 126-го. Учитывая, что спидометры на авто обычно откалиброваны с тем расчетом, чтобы показывать бОльшую скорость, то вполне могли и разогнать до 220 по спидометру.
А с магнитолой вероятно имелось в виду то, сколько она стоила новой при выходе. Даже на 97-й год это крайне устаревшая модель 91-го модельного года.

0

Ну тут неизвестно инжекторный или карб, наклейка 280Е самопальная поверх ужасно покрашенного ( красить авто последнее дело со слов деда,хахахаах) места под шильдик. Да и трепится дед знатно, разогнал 230 бел проблем при последней цифре на спидометре в 220 и максималке даже если это инжектор в "220". Про магнитолу уже даже не вспоминаю. Как и про то что ему 3000 предлагали за этот пустой барабан

0

Случайно ткнут пальцем на карте Минска, хотелось бы уточнить.

1

Удачи, Макарыч! Классная машина.

1

Класс! Респект владельцу , ни гвоздя ни жезла....

1

Славное поколение, которое без корысти и понтов под пивко в баньке всё расскажет, всему научит, в меру приукрасит и всем кому надо раздаст по заслуженной плюхе. Не с кем стало поговорить за жизнь..

2

Вот и я подумал, что про лихие 90-е герой статьи много чего расскажет, если его ввести в Нирвану. Единственное хотелось бы, чтобы это был Герой, игравший на стороне светлых сил.

0

Спасибо Деду за ... сохранность Мерседеса.
Здоровья, Валерий Макарович, Вам и автомобилю!

0

Авто для души,сел и поехал,если так смотреть то ещё и правнуку останеться,вот что значит авто в одних заботливых руках.

5

оно не то что правнуку, оно и сыну нафиг не нужно. Неедущее, неуправляемое, жрущее пустое и небезопасное ведрище. Пусть и в относительно неплохом состоянии

0

Этому ведрищу 41 и оно на ходу,ивозит хозяина из точки а в точку б,да жрет много,да уже старая,человек катается и жизни радуется,а что ещё нужно в 74 года

3

ну так никто не спорит, пусть ездит, если его устраивает, внуку или правнуку оно зачем?

0

А вдруг,заинтересует

0

Да, нынче просто жить и жизни радоваться не каждому дано. Только сомнительно за его радость, когда он приходит в магазин за продуктами или заезжает на своем Мерсе на АЗС - вот где радости немеряно. Даже если он и персональный пенсионер с министерской пенсией.

0

не читай и не слушай ДЕД никого .НЕ ПРОДАВАЙ НИ ЗА 3000 ни за 5000 .А ВНУК ПРИ ДОЛЖНОМ ВОСПИТАНИИ ОЦЕНИТ ЭТОТ МЕРСЕДЕС 123 И ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ БУДЕТ КОТАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ.

1

Этот шрот уже и 20 лет никому кроме нищих не нужен был. Сейчас и подавно. Цена ему 1000 в базарный день. Ну сохранил он его , ну молодец, пусть сам с этим и мучается дальше.

0

Пока ноги из салона не потеряет.

0

С ценой что то не то, стоила 4800 марок сторговали 1000, получается 3800. Я в 1997 году вторую Джету купил за 4800 марок, и сторговал только сотню. По идее в таком состоянии и с таким двигателем в средине 90-х этот мерседес должен шкалить за 10 тыс. марок. К тому же пробег только 70 тыс., у меня был уже 140 тыс.

0

Магнитолу за 1000 евро? Не смешите людей.... Сразу все стало ясно!

  • Войти или создать профиль