Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Расход топлива большой из-за еще "живого" сажевого фильтра и древнего "автомата". Мнение владельца Peugeot 607

42300 78

Иногда Peugeot 607 называют французским Mercedes. Заслуживает ли автомобиль такого звания, что в нем хорошо, что плохо, узнаем из рассказа, присланного владельцем в нашу редакцию по электронной почте.

"До этой машины у меня были "жигули"-"копейка", Mazda 323 и Peugeot 605. Пересесть из 605-го хотел в такой же вместительный автомобиль с дизелем, "автоматом" и в хорошей комплектации. Марка значения не имела, поэтому сначала выбирал из тех машин, которые нравились больше всего.

К сожалению, оказалось, что найти Mercedes W220 без проблем по кузову невозможно. С BMW Е38/Е39 такая же ситуация. От Citroёn C6 отпугнула редкость, а среди "Цэ-пятых" попадались сплошь "убитые" экземпляры. У Audi А8 D2 проблемные двигатели 2.5 и 3.3, а почему большинство Volvo S80 предлагалось с "размолотыми" в хлам сиденьями, осталось загадкой.

Пришел к выводу, что изменить Peugeot не получится при всем желании, и стал рассматривать объявления о продаже 607-й модели. Кузов у этой машины к коррозии стойкий, так что вопрос упирался в то, с каким мотором выбрать. Хотелось достойной динамики, а это 2.7 HDi с 6-ступенчатым Aisin TF-80, но остудили парни из клуба владельцев 607-х, рассказавшие про неприятные реалии эксплуатации этого аппарата. От греха подальше решил искать версию с дизелем 2.2 и коробкой ZF 4HP20.

Итогом поисков стала покупка машины 2005 года выпуска с пробегом 282.500 километров. Откручен пробег или нет – не знаю. Жаль, в комплектации нет подогрева сидений, но это единственное, что хотелось бы добавить к имеющимся опциям. Остальное есть все, даже подголовник с электрорегулировкой и багажник с электроприводом, – чего еще хотеть?

Начал ездить и буквально через 400 километров столкнулся с первой поломкой. Вышел из строя стеклоподъемник. Это, кстати, "болезнь" всех 607-х. Со временем изнашиваются направляющие, стекло перекашивает, начинаются проблемы. После осмотра стало понятно, что заменой направляющих не обойтись, потому что "зажевало" трос. В городке, где я живу, ни направляющих, ни полного ремкомплекта не купить. Уже собрался ехать в Минск, как в одном магазине предложили новый стеклоподъемник фирмы Polcar за 70 рублей. Поставил – работает. Потом на будущее купил полный ремкомплект за 25 рублей.

Ну, думаю, началось – какой "сюрприз" от 15-летней машины ждать дальше? Однако следующий ремонт случился, когда автомобиль после покупки проехал порядка 4000 километров. И назвать его ремонтом можно условно, так как замена потребовалась передним тормозным колодкам и дискам, а это "расходники" со сравнительно небольшим сроком службы. Чуть походившие тормозные диски для замены достались в наследство от продавца, а колодки купил Bosch, как не такие дорогостоящие, как Brembo, с которыми машина покупалась. Цена комплекта – 110 рублей, но если Brembo отлично тормозили, не скрипели и не пылили, то колодки Bosch хоть и тормозят эффективно, но пылят очень сильно, из-за чего колесные диски сейчас постоянно грязные, смотреть на это неприятно.

В период между ремонтом стеклоподъемника и заменой дисков с колодками привел в порядок кожаный салон. Кожа была засаленная и блестела, а должна быть матовой. К тому же от времени она сохнет и трескается, так что коже нужен уход не меньше, а может, и больше, чем другой обивке. Химия для ухода обошлась в 25 долларов.

Вслед за передними тормозами напомнили о себе задние стойки стабилизатора. Самостоятельно они меняются без вопросов, хотя, конечно, желательно иметь свой гараж. Затем приключилась история с заменой полуоси.

Началось с того, что при разгоне стал замечать небольшую вибрацию в диапазоне от 30 до 50 километров в час. На правой полуоси обнаружил порванный пыльник. Выяснилось, что продаются полуоси только в сборе, а стоят недешево. Решил на свой страх и риск купить "бэушную" полуось с европейских "разборок", но когда изучал вопрос, наткнулся на "разборку" в Гродно, где ценники были на порядок ниже, чем в Европе.

Посылку прислали через сутки после заказа, однако оказалось, что эта полуось не только вибрирует, но и стучит. Звоню, объясняю ситуацию, сразу высылают еще одну полуось. Ставлю – опять вибрация. Мораль сей басни такова: "бэушные" запчасти – кот в мешке. Закончилось тем, что за 150 долларов купил новую полуось фирмы EAI, а "бэушные" вернул гродненцам.

Сейчас пробег 305.200 километров, то есть проехала машина за год и два месяца с момента покупки 22.700 километров. Кроме перечисленного еще менялся один датчик парктроника и одна лампочка в фонаре. Датчик покупать не пришлось, так как два датчика, как и тормозные диски, отдал предыдущий владелец.

Вот и все, хотя морально я был готов к тому, что неисправностей будет больше. Пробег все-таки немаленький, а французский автомобиль не "японец" с надежностью выше средней. Важно, что коррозии по кузову нет. Посмотрим, как оно пойдет дальше, но пока ломучим Peugeot 607 я назвать не могу.

Ситуация с надежностью вернула меня к мыслям о варианте с 2.7 HDi. Жалею, что, наслушавшись "страшилок" про этот якобы проблемный мотор, поостерегся взять машину с ним. Если чего мне не хватает в моем автомобиле, то только динамики. В снаряженном состоянии он весит 1740 килограммов. А у 2.2 HDi всего 133 "лошадки", есть "хомут" в виде древнего 4-ступенчатого "автомата". По паспорту машина разгоняется до "сотни" за 12,5 секунды, но в реальности разгон кажется вечностью. В принципе для города динамики хватает, но на трассе двигатель работает со слишком большими оборотами – в общем, просит передачу выше 4-й.

Впрочем, до продажи этой машины и покупки 607-го с 2.7 HDi дело не дошло. Возник конфликт интересов. В связи с необходимостью доставлять к местам рыбалки моторную лодку в прицепе был куплен Jeep Grand Cherokee. А это такой пожиратель топлива, что стало как-то не до мыслей о замене 2.2 HDi на более мощный и, скорее всего, менее экономичный 2.7.

К слову, у 2.2 "аппетит" тоже относительно большой. Он, конечно, не как у Grand Cherokee с 5,2-литровым V8, где 20 литров на "сотню" по городу в порядке вещей, но все-таки. В городе при всегда включенном кондиционере и активной езде у меня получается 10,5 литра на 100 километров. Виной тому еще "живой" сажевый фильтр и древний "автомат". Клубные знатоки говорят, что без сажевого фильтра расход примерно на 1,5 литра меньше, а "механика" позволяет экономить еще литр, то есть на МКПП и с вырезанным сажевым фильтром в городе можно укладываться в 8 литров на "сотню" легко.

Чтобы было понятно, в какие деньги обходится обслуживание, скажу, что масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30 покупаю у официального дилера, за 5 литров отдаю около 100 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 7 рублей – парадокс, но заменители от Mann и Knecht дороже. Воздушный Knecht обойдется в 25 рублей. Топливный фильтр выполнен в виде вставки в штатный корпус. Брал опять-таки Knecht за 40 рублей.

Масло меняю через отверстие для щупа масломера с помощью специального насоса, купленного год назад за 40 рублей. Это очень удобно, не нужно лезть под машину и откручивать защиту. Рекомендую всем.

Также дважды частично менял масло в АКПП. Заливал Mobil, покупал у поставщика в РБ, чтобы не нарваться на подделку. Литр стоил 25 рублей, при частичной замене нужно около 4 литров. Заливал масло в коробку через сапун под воздушным фильтром.

Из недостатков для пользования первым делом отмечу маленький дорожный просвет. Особенно клиренс напрягает в районе переднего свеса. Нужно быть аккуратным, потому что повредить бампер при таком дорожном просвете проще простого, а он недешевый – около 200-250 у.е.

Поведение на дороге охарактеризовал бы как нечто среднее. В общем, ни рыба, ни мясо, ведь платформа досталась от Peugeot 605. Впрочем, рулится эта машина лучше, возможно, из-за колес R18. Обратная сторона медали – по плохим дорогам неприятно ехать, так как мелкие стыки и ямки воспринимаются 18-ми колесами жестко. Во всяком случае на зимней "резине" R17 автомобиль едет гораздо мягче и комфортнее.

К достоинствам я бы отнес просторный, вместительный салон. У друга Audi А8 D2 с короткой базой – по ощущениям в ней места меньше. За счет двойных стекол шумоизоляция на приличном уровне. Есть неплохая "музыка" JBL. Был бы подогрев сидений, комплектацию лучше и не пожелаешь.

Сидеть за рулем удобно, подушка длинная, ноги не висят, хотя для спины боковая поддержка, надо признать, слабая. Очень нравится громкая связь, особенно когда вижу на дороге владельцев "премиумов", держащих телефон у уха.

Но стоит ли называть Peugeot 607 французским Mercedes? Если кто-то называет, это их дело, а я бы не стал. Машина действительно качественная, но в табели о рангах должна занимать свое место, не нужно стремиться передвинуть ее выше. Она интересная именно сочетанием качественного исполнения с гораздо более доступной ценой, чем Mercedes, BMW или Audi. Есть люди, которые вообще не воспринимают Peugeot как достойную машину, но еще на 605-й модели я убедился, что после поездки они меняют свое мнение".

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

ТОП объявлений о продаже Peugeot 607

11 459 BYN ≈ 4 500 $
8 900 BYN ≈ 3 495 $
9 419 BYN ≈ 3 699 $
17 316 BYN ≈ 6 800 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
78 комментариев
12

Сказал водитель Вага ожидающий эвакуатора на трассе

0

У них был мотор 2.2 HDI с двумя турбинами, там динамики хватает!

2

этот 2.2битурбо на 607 шел только на мкпп, а хотел именно акпп.
но мотор этот зачетный, ездил, тащит отлично

1

Совсем не так, там не помню с какого года шла 6 ступка айсин, как на 2.7

0

на Ситроенах С5 да была такая связка, а на 607 нет

3

Французские дизеля безусловно хороши...но не настолько..что бы на протяжении 15 лет и трехсот тысяч(и это только по одометру) в него в два "свистка" воздух дули без последствий...да и "свистки" сами денег стоят...так что...безумству храбрых-запчасть со скидкой))))....

3

Масло через щуп.. Ну хзхз. Не зря наверно через низ поддона придумали сливать-все овно вместе с масло. А так-думаю далеко не все сливаетя)))

2

Купил насос с Алика. И вся грязь остаётся в поддоне

9

Как раз таки не с Алика насос, поищите "наружный насос газель" где то артикул был записан если кому то нужно найду

0

Здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите Артикул от "НАРУЖНЫЙ НАСОС ГАЗЕЛЬ" для откачивания масла из двигателя через Щуп.
С уважением,
Николай ПЛИСКО, г.Минск
Тел.:+375 29 343-35-45
Е-mail:bstm88@gmail.com
Viber:+375293433545
Telegram:@NikolaiPLISKO

11

ничего там не остается, масло через щуп даже немного больше откачивается

10

Верно, у некоторых машин слив не на дне поддона, я после основной откачки подожду 15 мин и еще раз выкачивается 0,2 л, откручиваю пробку поддона - ни капельки

1

Все зависит еще и от самого поддона. У меня к примеру там стоит пластиковый отражатель, и таким насосом в жизни все не откачаешь. Поэтому Ваш вариант не всем подойдет.

1

безусловно я не говорю за все авто, но в 3х разных откачивали- все отлично по объему

11

Я также так меняю, проверял - ничего не остается

1

А как проверял ? Стетоскопом ?)))

0

А ты как проверяешь ?

2

первое через щуп слил, второе и компот - оставил на следующий сезон. Вместе с мухами в фильтре.

0

Ну если вы м/ фильтр не меняете то..

0

если фильтр откручивать не нужно снизу то можно и откачивать, а если нужно лезть вниз то не составит труда открутить пробку чем со шлангами заниматься

0

да в этой моделе фильтр сверху отлично откручивается

20

Пранцуз,дизель на автомате.?
На букву "Д" называется.

12

Сказал водитель Вага ожидающий эвакуатора на трассе

2

Сказал водитель француза в перерывах между ремонтом топливной и заменой коленвала.

2

Нормальная машина , если б только "сидения с подогревом!" , накидку купите кЕтайскую на сидение , воткните в прикуриватель и будет вам счастье )))) Если это основная проблема.
А на низко профильной резине естественно колбасить будет не по детски , и сколько там Радиус диска без разницы.
Да, и французский нос там конечно длинноват для плохих дорог.

1

На скуру кітайскі дыванчык, жудасны калгас.

1

накидку не хочу, это не настолько критично для меня.

0

Отличный пример неубитого 607-го, да еще и в хорошей комплектации. Жаль цена покупки не озвучена, было бы интересно сравнить с одноклассниками.

0

рестайлинг такой сейчас 6-7к стоит, я за столько ее и брал, вот ссылка на бортовик:
https://www.drive2.ru/r/peugeot/607/558808094193221912/

0

Мой коллега как то купил такую же, только за 3. Машина была мягко говоря ушатана, и ездить на ней было не очень приятно. Постоянно у него были проблемы с ней, а гирлянда на приборке не потухала. Продал и теперь обливает Пежо помоями. А машина то реально неплохая) Единственное, что лично мне не нравится, так это ее длинна.

1

Да за 3к это ведра с болтами продаются.
Я считаю, что такую если рассматривать к покупке, то только рестайлинг. А они от 5к стоят

0

Комплектация очень средненькая. 607 куда более жирными бывают. Нет люка и электронноуправляемых амортов.

0

Нету только у меня: люка, подогревов сидений, эл.подвески. И это средненькая?))
Я как-то даже ездил на 607 рест на велюре, без jbl, без двойных стекол, без эл.шторки, без большого экрана, без омывателей фар, без пер.парктроника, без громкой связи. Вот такую да смысла не вижу покупать.

0

Ну да, так и есть - средненькая. Самых основных плюх нету. Не в укор вам или машине - смотрел БЖ, состояние для своих лет огонь просто! Ну и да, думал, что 607 пожирней чучуть будет в плане возможного оснащения.

Кстати, ксенон на 607 рефлекторного типа, без линз?

0

да ксенон без линз у них, на вид как обычная фара)

5

Если уже хочется авто такого класса, то вполне себе вариант. Среди немецкой тройки или кэмри, аккорда будут одни дрова. Пса и рено для повышения чсв не брали, и светофорные войны в них не устраивали. Покупали обычно, эти авто для комфортного перемещения. Еще их спасает то, что эсперты автомобилестроения пяжо ряно ситраюн не любили, и продолжали строить дачу на пассатике или авенсисе

0

Камри, Аккорд я бы тоже рассмотрел в то время, но хотел именно дизель на акпп, а у японцев такие связки не очень часто встречаются

0

Но и по кузовщине , камри и аккорд к сожалению не очень. Я не знаю почему, люди их не антикорят. Аккорды , сивики, короллы, часто вижу с ржавыми арками сзади, порогами.

0

Да по кузову японцы слабее европейцев на порядок. Я сам на Мазде одно время катался. Кузов ржавеет...но в остальном надежные хорошие машины.

0

был такой-только синий. салон правда был тряпочный. жесткий и постоянно досаждающий мелочами. сажевик, стеклоподъёмники, климат, датчики температуры, моторчик вентилятора радиатора, шаровые. салон качественный. кузов и шумоизоляция-хорошие. но 605-й с 2.1Д БЫЛ ЛУЧШЕ. может быть дело в возрасте

0

у меня как и был 605рест на 2.1тд лукас до этого 607. да машина хорошая, но 607 во всем кроме внешнего вида лучше

5

Танней чым кнехт таму што "арыгінал" жудасны кітай.

1

адчыню табе сакрэт: кнехт хороший надо уметь найти, тут была статья что очень много его подделок. Пюрфлюкс если хреновый то почему у меня и моих коллег нет с ним (из-за него) проблем ?

3

І табе сакрэт: "арыгінал" не purflux ))

0

И вам сакрэт....Партнёр с завода корпус фильтра -Парфлюкс, вкладыш -Парфлюкс.... Купленные в упаковке ПСА - вскрываем, трижды лежал парфлюкс.....Так что не знаю как найти не парфлюкс если с завода и в пса ложат почему-то его.....

0

Вось цуд. А ў мяне ў арыгінале апынуўся mahle.
Так што не брашы , дзяцька

4

Хочу не дорогую- бо грошей нема, но динамичную и экономичную! А еще комфортную и красивую, что б соседи завидовали.

0

естественно, я же типичный беларус)))
а если серьезно, то подскажите до 6к машину с таким набором опций (круиз, лимит скорости, климат 2х зонный, парктроники перед/зад, салон кожа с эл.регулировками и памятью, нормальная музыка, двойные стекла, громкая связь, автозатемнение зеркал, датчики дождя ,света, давления колес, эл.багажник, эл.шторка) и более/менее надежными двс(дизель)+акпп и живучим кузовом.
вот реально интересно, что предложите!)

7

А что тут предложить. Занимайтесь периодически любовью с вашей машиной))) Премиум класс за 6 кб ,нормальный, любой марки купить не реально.

1

в том-то и дело, что нечего предложить вам....

0

За 6к вообще нормальную машину купить не реально.

0

все реально, главное желание.
да очень много корчей, я полгода искал не спеша

1

Вы наверное хотели написать, что нормальный ВАГ тех же лет за 6к нереально купить.

0

Нормальную машину тоже. Чтобы была комфортная, надёжная, с нужными опциями и не овощ.

0

Прием демагога. Вы сформулировали список требований под свое же пежо. Что из списка вам реально необходимо, а не для галочки?

0

да не всеми опциями пользуюсь каждый день, это понятно.
но но все они создают комфорт, когда пользуешься.
у всех разные приоритеты в авто и это нормально.

0

Так никто не спорит что это нормально. Я о другом.
Пару постов выше вы просили предложить вам аналогичное авто , перечисленным списком опций. И тут выясняется, что вам необходимо именно то, что есть в данном конкретном (вашем) авто. А вот подогрева сидений в списке требований нет ( сюрприз! ). Ферштейн о чем я?

0

Нет, в моей авто не то, что только мне нужно. Есть опция которые, я прям вот хотел себе: подогрев сидений, подогрев руля и лобового, доводчики дверей (но этих последних опций в принципе не было никогда на 607)
Я вам хотел сказать, что за эту цену более "напичканную" опциями машину тяжело найти, учитывая если нужен норм кузов, двс, акпп.

8

Пежо все имеют жесткую, короткоходную, не комфортную подвеску. Независимо от типоразмера шин.

Т к во Франции еще в 1990е все дороги давно починили.

Типа полуспорт, удовольство от вождения на идеально гладких дорогах.

Мягкими 607 и 605 не будут никогда.

2

ваше высказывание более актуально к автомобилям Vag, но не как к пежо точно.

8

У Ваг идеальный баланс подвески.

0

Пассаты, Гольфы мягкие комфортные авто?
Лично мне подвеска у Мерседес очень нравится

0

Комфортные. Мягкие. Просто у каждого разное понятие мягкости. Кому-то желеобразная ходовка нравится, кому-то упругая, кому-то карт.

0

Да согласен, кстати. Некоторые считают, пассат б3, к примеру, мягким. Все познается в сравнении, как говорится)

0

Тут ещё какой нюанс - не все ездили на том же пассате с полностью исправной подвеской, с нормальной резиной (а не 10-летней задубевшей белшиной, текущими стойками и с/б в трещинах).

Были б щас автомобильные границы открыты - с удовольствием скатался бы в Новополоцк, по-дружески сравнили б подвески.

0

кстати, да согласен, машины типо пассата б3 укатывают в дрова просто, идеального, наверно, не тайти. но вот простор салон в нем мне очень нравится

0

605 не мяккая? Ну тады вам 807. Значна мякчэй чым той жа шаран.

1

а разве 605 жесткая машина??
Шаран это ппц табуретка, ездил у родственников

2

Тут даже на фото видно что подвеска короткоходная. Мягкой если сделать то при каждом качке будет замыкаться на отбойники.

В 605 мягкость частично придается сидением, подвеска же жесткая, на наших дорогах жестче заметно чем в Пассате Б5 , БМВ Е60 на которых в ту же пору пришлось ездить

На воздушный поток от фур не реагировала, однозначно жесткая для ровных дорог.

Особенно зада мешала жесткость, похоже зад рассчитан на перевозку 2 туш по 100 кг, а не на езду этой машины с 1 водителем. В качестве машины для 1 водителя 605 607 в Ес не покупали. Подвеска у них одинаковая, отличается частично настройками.

0

я тоже ездил как-то на Е60, мне она не показалась излишне жесткой.
кстати, подвеска 607 хоть и досталась от 605, но отличается значительно по ощущениям.

6

Было такое пежо у знакомого,намучился он с электроникой,говорил постоянно глучат датчики разные,а машина вся напичкана электроникой,потом продал.Машина классная была когда то бизнес класс,но года берут свое.

0

машину нужно покупать ухоженную, а так любая может дурить голову

0

А в целом да, состояние достойное.

При удалении сажевика и ката расход не упадет на 1,5 литра, это вранье от тех кто оказывает эти услуги за деньги. А вот продажная цена машины упадет, т к в психологии покупателей машина перейдет в разряд корчей с пробегом до луны со смотеннам пробегом. Если кат и сажевик живы это совсем другое восприятие при продаже/покупке. Ката наличие по запаху выхлопа сразу слышно на любой машине.

Машина снаряж массой 1740 кг как указано не может не жрать, надо брать более легкую для низкого расхода.

Сам владел 2 шт 2,2 хди - расход летом и зимой при одних и тех же коротких поездках отличаться может на 2 литра - тк пока двиг не прогрет до 80 град имеет место перерасход. На месте если греть то не прогреешь и тем более перерасход будет.

0

1. про меньше расход без сажевого на 1-1.5л это говорят не спецы по вырезанию, а люди с клуба когда обменивались опытом, у кого какой расход
2. я вот и не вырезаю фап из-за того, что при продаже, думаю, адекватный покупатель это оценит

0

Про расход глупости - во-первых, удаление сажевого никакого снижения расхода на 1.5 литра не даст. Если только FAP не забит и не требует постоянной регенерации.

Во-вторых, даже по паспорту расход в городе на 2.2 с механикой(!) (рестайл) - 9.8 л/ 100 км. 8 литров в городском цикле не будет никогда. Хоть с сажевым. хоть без него.

Сажевый фильтр вырезают по другим причинам - без ЕГР он не будет прожигаться и рано или поздно забьётся. А ЕГР это постоянная необходимость чистить впуск, плюс прилично загрязняет впускные клапаны (что отражается и на динамике, и на расходе), плюс контур охлаждения ЕГР как место возможного геморроя. Поэтому АДЕКВАТНЫЙ покупатель оценит отшив рудиментарных узлов. А для дурака даже идеальный 607 всё равно будет древним чадащим корчем по завышенной цене.

З.Ы. что не взял 2.7 - не жалей. Даже в Европе нет этих моторов с пробегом больше 200к и с родным коленом. Ездить и постоянно этого ждать, экспериментировать с вязкостью масел, присадками в масло и всё равно откладывать на ремонт - ну такое себе.

0

1. При вырезании фап расход падает, это замечено у многих на клубе, на 1л точно меньше.
2. 9.8л/100км в городе это заявленный расход на акпп, на мкпп 8,8л. https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/607/19856/
3. 2.7 да не особо-то и жалею, просто иногда хочется больше динамики + акпп в связке с ним на 6 ступеней, намного приятнее работает)) может как-нибудь до чипа доберусь.

0

1)Видимо, у этих людей сажевый практически "мёртвый". С "живым" такого нет. Ни на одной машине. И не должно быть, исходя из физики процесса.

2)Я тут смотрел https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/607/2308585/2308586/specifications/2308586__20495819/ Ну не суть, всё равно меньше паспорта не будет. Особенно на пробежной машине с уже не новыми форсунками, ТНВД. Они на расход, вместе с чистым впуском и притёртыми клапанами, влияют куда больше сажевого.

3)Чипуйте, конечно. Главное, чудес не ждите - секунду скинет, может, полторы. Вряд ли больше. Основные потери тут на трансмиссии.

0

да машинка далеко не новая уже, пробег сказывается

1

Оригинальный фильтр за 7р.-предподожу что на фильтре будет указано Meat&Doria. Сам убил именно этим фильтром турбину, 2 года все было хорошо, потом в один прекрасный момент после замены начало давить масло из-под фильтра- контрольная лампа не сработала, уровень упал, турбина не умерла окончательно, но теперь после заводки при понижении температуры неприятно свистит первые минуты. Хотя отходила уже 550тык без ремонтов (и хз сколько откручено до меня). Потом ещё на замене масла сервисник подсказал что они с такими больше не работают-вал претензий, каждый пятый идёт бракованный.
Про снижение расхода после удаления сажевого- выше уже писали, и я с ним согласен- 4/5 владельцев занижают расход своего коня, слыхал и таких у кого 4л в городе на 2,4л бензине. Максимум-0,5л. Вот динамики может слегка прибавится.

  • Войти или создать профиль