Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes". Мнение владельца Honda Accord

108170 72

BMW X5 – машина хорошая, но гость нашей редакции ездил на ней лишь год, а затем пересел в Honda Accord и очень этим доволен. Почему BMW разочаровал, а Honda пришлась ко двору как нельзя лучше – в рассказе нашего гостя:  

– "Икс-пятый" был куплен по тем же причинам, по которым его покупают многие, у кого появилась достаточная для приобретения сумма. Отличный автомобиль, спора нет, но есть проблема – он постоянно требовал денег. Причем по мелочам, а в серьезный ремонт попал только раз – делался "автомат". 

Кстати, нормально коробку так и не починили. Как должна, она не работала, хотя покупатели, которые машину забрали, диагностировали ее на СТО и неисправность не обнаружили. Остальные проблемы были мелкими, но шли одна за другой, а это же BMW – на устранение каждой мелочи требовались серьезные затраты. Например, перестала гореть лампа в фаре, а просто одну ее не заменишь – готовь 100 условных единиц, потому что вместе с лампочкой надо менять блок розжига. И так было везде, куда ни влезь. 

Даже каждая замена масла с фильтрами в BMW тянула свыше 200 долларов. А проезжаем мы прилично. Скажем, Accord за три года после покупки проехал 150 тысяч километров. Вынимать из кошелька каждые 2-3 месяца по две сотни "баксов" на замену масла так себе удовольствие. В Accord масляное обслуживание обходится в 50-60 долларов – это совсем другое дело.

Промучился с BMW год, вложил порядка 2000 долларов. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе выделять на содержание автомобиля большие суммы. Топливо – понятно, но ремонты… Только справлюсь с одной проблемой – появляется другая, и непохоже, что это когда-нибудь закончится. Есть семья, хотелось бы тратить деньги на нее, а не вкладывать в устранение неисправностей. Вижу, надо от "Икс-пятого" избавляться. Выставил на продажу – забрали тут же, наверное, по той же причине, по какой купил я.

Хотя до "Икс-пятого" в личном владении у меня довольно долго был другой Accord, а перед ним Civic, специально Honda не искал. Рассматривал разные варианты, а этот Accord 2004 года выпуска подвернулся по случаю. На момент продажи были чуть помяты дверь и крыло, но все остальное вопросов не вызывало, хотя покупалась 14-летняя машина.

На следующий день после покупки поехал на СТО, где подтвердили, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии. К замене "приговорили" лишь одну шаровую опору и задние тормозные диски с колодками. Шаровая меняется отдельно от рычага, в 2018 году она стоила 35 рублей. 

У меня два комплекта колес – 16-е зимние и 18-е на лето. Когда "переобуваюсь", еду проверить "развал-схождение". Получается, что два раза в год диагностирую подвеску и рулевое управление. Ничего не находят, так что шаровая опора единственная, что в подвеске довелось поменять за 150 тысяч километров.

Сколько в 2018-м стоили задние диски и колодки, не помню, но на днях менял их снова. Покупал Blueprint. Диски обошлись в 120 рублей за пару, комплект колодок – 20 рублей. И близко нет тех ценников, которые я видел на запчасти для BMW. Еще за время эксплуатации менялись передние колодки с дисками, а также один раз для профилактики перебрал задние тормозные суппорты – почистил, поменял резинки, смазал. Больше в ходовой части ничего не делалось.

Предыдущим хозяином машина красилась. Поскольку я покупал с примятой дверью и крылом, пришлось их выправлять и тоже красить. Пока за три года на отремонтированных местах никаких "жуков" не вылезло. 

Вообще за кузов "японцев" не хвалят. И я на самом деле видел Honda настолько ржавые, что, кажется, вот-вот должны рассыпаться... Но ни в предыдущем Accord, ни в Civic глобальных проблем по кузову не было. В этой машине их тоже нет. Есть коррозия на стыке задней арки с бампером, но днище, пороги и стаканы в порядке.

Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Недавно менялся приводной ремень навесного оборудования. С дисконтом, поскольку я постоянный клиент и обращаюсь за запчастями и "расходниками" не только для своего автомобиля, но и по работе, и для других, стоил ремень 34 рубля.

Еще менялись свечи зажигания и одна катушка. Причем до места катушка доехать позволила, хотя мотор и начал "троить". И это опять-таки все, что по двигателю делалось.

Мощность у него 190 сил. Машина не то что очень быстрая, но достаточно динамичная. Надо кого-то обогнать – не вопрос. В общем, можно сказать, что мотора хватает на все случаи жизни. 

В комплектации датчик расхода топлива не предусмотрен, специально заправками до отсечки и другими способами я расход не измерял, но могу сказать, что в принципе им доволен. По трассе выходит приблизительно 7 литров на 100 километров, в городе – в районе 9-ти. Почему получается столько? Думаю, потому, что даже при скорости под 140 не видел на тахометре более 2500 оборотов.

Коробка передач автоматическая. Меняю масло и фильтры через каждые 30 тысяч километров. Замена частичная. В коробке предусмотрено два фильтра. Чтобы заменить внутренний, КПП надо разбирать, поэтому ограничиваюсь заменой только наружного фильтра. Стоит он 70-80 рублей. И масла надо 5 литров. Литр стоит 10 долларов. С работой обслуживание коробки выходит чуть больше 100 долларов.

Нравится, что "автомат" переключается без рывков и задержек. Не скажу, что переключения такие же, как бывают на вариаторах, на которых довелось поездить, но по сравнению с известными мне автомобилями с обычными "автоматами" в Accord переключение мягкое.

Почему-то в правой "противотуманке" лампочка перегорает раза два за год. Как только лето наступает – обязательно. Чтобы поменять и не снимать бампер, как предлагают специалисты, надо исхитриться. У меня получается.

Еще менялся аккумулятор. Приехал домой, поставил машину, а утром старый приказал долго жить. Больше электрооборудование ничем не беспокоило.

И все, добавить к разговору о надежности Honda больше нечего. Зато могу рассказать о надежности такой чудесной машины, как Mercedes-Benz GL. Она не моя, а шефа, но по служебным обязанностям на обслуживания и в ремонты приходится гонять ее мне. Вижу, в какие сумасшедшие деньги это обходится. Ладно бы обслуживанием все и заканчивалось, так ведь ломается GL только в путь. У меня он становился в аварийный режим, даже когда я просто на обслуживание ехал. Звонил на сервис, чтобы объяснили, что случилось, смогу я добраться до них своим ходом или надо вызывать эвакуатор. 

Конечно, ездить в "Икс-пятом" или GL намного приятнее. В этом плане Accord им неровня, но то же самое, только наоборот, можно сказать, если говорить про их надежность. Фактически в Accord менялись только "расходники", но непредвиденных поломок не было – ни крупных, ни мелких, которыми буквально "доставал" меня "Икс-пятый". Так что надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes.

Что касается удобства Accord для пользования, то в моем случае надо учитывать, что эксплуатация в основном трассовая. Для дальних поездок круиз-контроль, кондиционер, навигатор – вещи необходимые. Все это в машине есть. "Автомат" удобен для городской езды, но на трассе что он имеется, что его нет – без разницы. Другое дело, что, как мне кажется, "механика" в XXI веке безнадежно устарела, так что к комплектации машины у меня никаких претензий.

За рулем в дальних поездках мне удобно – не устаю, чувствую себя комфортно, но, правда, сразу скажу, что за мной никто не сядет. И рост у меня 192, и предпочитаю полулежачую посадку. А салон у Accord тесноват – это есть. Фактически это машина для двух взрослых и детей.

Приходилось возить сзади взрослых пассажиров. Чтобы за мной человек сел, ставил спинку водительского сиденья вертикально. И все – с комфортом и удобством посадки можно попрощаться. Самому доводилось ездить за водителем. У жены рост 170, я за ней сажусь с трудом.

Багажник большой, но поскольку это седан, ничего габаритного в него не вместишь. Длинное перевезти можно, потому что заднее сиденье складывается, широкое тоже куда ни шло, но чтобы еще и высокое – увы.

Жесткая машина или мягкая на ходу, во многом зависит от того, на каких она колесах. У 16-х профиль 55-й, он повыше, чем на 18-х, поэтому машина становится заметно мягче. Плюс у 18-х усиленный корд, потому что мягкую боковину на наших дорогах пробить до колесного диска можно запросто. Вот и получается, что за приятный внешний вид, который автомобиль приобретает с 18-ми колесами, платить приходится потерей ездового комфорта.

При таком дорожном просвете, как у Accord, понятно, что ездить по плохим дорогам надо с умом. На рыбалку с друзьями ездил, но в чащобу машину не загонял. Вообще за три года не застревал ни разу, но именно малый клиренс был одной из причин, почему мы продали предыдущий Accord и стали "счастливыми" обладателями кроссовера BMW. Для жены была целая проблема запарковать Accord и при этом не зацепить бампером за бордюр.

Шумоизоляция – однозначный недостаток. Пришлось полностью разобрать салон от потолка до пола и делать шумо- и виброизоляцию. Ситуация улучшилась, но идеала я все равно не добился. Хоть ты пластиковые подкрылки выбрасывай. Ездил в машинах, где подкрылки из войлока, – совсем другое дело.

Как ни странно, в минусах у этой машины маневренность. Она намного хуже по сравнению с BMW и Mercedes. Вроде GL гораздо крупнее, но там, где на нем я спокойно разворачиваюсь, Accord приходится два-три раза сдавать вперед-назад.

Однако главное, что для своих лет эта машина в прекрасном техническом состоянии. Надежность – самый значимый для меня показатель, ведь устранение неисправностей, как показал опыт владения BMW, может значительно увеличить затраты на содержание, а мне хочется, чтобы они были в разумных пределах. Лимит, конечно, у каждого разный в зависимости от зарплаты, но конкретно меня Accord не заставляет раскошеливаться сверх необходимого, и это мне в нем нравится больше всего. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Honda Accord

28 803 BYN ≈ 11 900 $
55 185 BYN ≈ 22 800 $
53 249 BYN ≈ 22 000 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
72 комментариев
5

Как то знакомые попросили съездить посмотреть такую. Я им сразу сказал, что кузов там будет в плохом состоянии, потому что это японец, а техника будет норм, но какой смысл?
В итоге я оказался прав, по технике особо проблем нет, но кузов, особенно снизу, в плохом состоянии. Вот например:
https://disk.yandex.ru/i/1WjkLg8Psu7HvA
При том машина уже все перекрашена, в местах арок со шпаклей. Двери по низу и пороги уже тоже ржавые.
В принципе, при адекватной цене, на кузов можно было и забить, но человек хотел 5 тыс. за 2004 г.в. и это с торгом уже. Естественно отказались.
Про расход человек тоже сочиняет. Атмосферный 2,4 на древнем гидроавтомате не может жрать в городе 9 литров. По паспорту там под 14 литров. Потому владелец и не замеряет реальный расход, чтобы не расстраиваться.

8

Если этот Аккорд был куплен на вырученные от Икса деньги, то не удивительно, что он Х постоянно ломался…

14

БМВ-это пожиратель бабла, была некогда такая, продал, сплюнул и перекрестился. Теперь Форд гэлакси последнего поколения, небо и земля! Привет БМВистам!

6

У меня 2011 года гэлакси 2.0 экобуст . За 300 тыс пробега менялись только подвесной правой полуоси и гидравлический сайлентблок справа. Подвеска да, огонь. !!!! Но !!!делался мотор, так как на 200 тыс развалился поршень

10

У знакомого был х5. Потом пересел на крузака. Говорит, вообще о поломках забыл как страшный сон. Ещё в 2014 он пригнал из России БМВ семёрку2011 г.в. Через 15 тыс что-то с коробкой случилось. Погнал тут в минске к спецам. Сказали ничего не сделаем, езжай или в Литву или в Москву. Кое-как доехал до Москвы. Отремонтировали. Заломили 3500 уе и сказали, что примерно через каждые 40 тыс будет требоваться такой ремонт. Долго не думая он её спулил. Купил х5. Как и автор год поездил, задолбался деньги вкидывть Посоветовали друзья крузак взять. Поскольку японцев на то время он не любил, скрипя зубами всё таки решился. Теперь говорит, что никогда не думал, что машина больше 4-х лет эксплуатации может не ломаться.

5

Как то знакомые попросили съездить посмотреть такую. Я им сразу сказал, что кузов там будет в плохом состоянии, потому что это японец, а техника будет норм, но какой смысл?
В итоге я оказался прав, по технике особо проблем нет, но кузов, особенно снизу, в плохом состоянии. Вот например:
https://disk.yandex.ru/i/1WjkLg8Psu7HvA
При том машина уже все перекрашена, в местах арок со шпаклей. Двери по низу и пороги уже тоже ржавые.
В принципе, при адекватной цене, на кузов можно было и забить, но человек хотел 5 тыс. за 2004 г.в. и это с торгом уже. Естественно отказались.
Про расход человек тоже сочиняет. Атмосферный 2,4 на древнем гидроавтомате не может жрать в городе 9 литров. По паспорту там под 14 литров. Потому владелец и не замеряет реальный расход, чтобы не расстраиваться.

0

Так то оно правильно, но тачан наверное на продажу собирается, поэтому и легенда про всё в ней огонь и расход топлива мизерный!

0

Так то оно правильно, но тачан наверное на продажу собирается, поэтому и легенда про всё в ней огонь и расход топлива мизерный!

5

Взял древний х5 в состоянии дров и не потянул? Да чем он думал?
P.s. Довольно типичная история.

4

У меня одноклассник взял из салона Ауди Q7 3 литра тди в 2018 году. На пробеге около 70 тыс. разломался распредвал. По гарантии отремонтировали. Потом пару раз ещё ездил что-то по гарантии устранять. Я к тому, что автомобиль может быть ещё на гарантии и уже ломаться достаточно серьезно. Не обязательно древний корч.

6

В 2018 взял с салона, а пробег 70 это когда было когда коленвал сломало? Может кто-то фантазирует, и ездил он всего лишь на ТО?
Впервые слышу, что на 3.0 TDi gen2 можно сломать коленвал...

1

В начале весны 2020 года у него был пробег около 70 тыс км. И не коленвал разломался, а распредвал. Я бы тоже был очень удивлен, если бы разломался коленвал.

0

Скорее всего не разломался, а стучать начал. И заменили по гарантии из-за стука.

0

Может глюкнул: впрыск ранний сделал вот распредвал и пополам

8

Обычно, местные перекупы умалчивают, как ломаются иномарки и премиум, но очень любят полоскать Ладу, которая и классом ниже, а по цене так в разы.

0

Угу, проще в разы, а ломается ничуть не хуже)

3

БМВ-
Будет
Много
Вложений

2

блин, что ж такое с авторами? почему им так надо обязательно соврать про расход?
Аккорд-купе (кстати на 150-200 кг легче) 2.4, 16 модельного года, АКП - в городе при нормальной езде, не гоночной, меньше 11.5 л на сотню никак не выходит, зима - +1-1.5 л
не знаю как и где надо ездить, чтобы в городе Аккорд расходовал 9 л )))

0

на стоянке по утрам прогревать мотор ,и всё а дальше на такси на работу)))меня тоже эти сказочники всегда удивляли, и даже бесят((

0

У меня два комплекта колес – 16-е зимние и 18-е на лето.
Судя по фото,дружище,у тебя не одного комплекта колес нет.

0

Я не ошибаюсь? человек приехал летом на премиальном зимнем Пирелли за двести баксов штучка? Прикуривал ассигнациями?

0

Странный у наших людей менталитет, как только начала ломаться-сразу в люди и совесть не мучит.

4

Годами, десятилетиями выстроенный обыкновенный перекупский менталитет. Тащишь шрот, всем рассказываешь какой он хороший, попутно лажая все новое. Ну и продаешь его при первых проблемах, если не сразу, продавая и катаясь на нем.

0

вот тут я с вами согласен на все сто,но а где битки космолёты? лизинги из европы???? что сегодня с вами ,Шмекельдович?? аль ни приболели ли??

2

Так недуг его в принципе неизлечим.

4

у родственника такой,в москве купили,2.0 механика. пробег был 86000км, искал 3 недели, хороший аккорд никто не хочет продавать. за все время только ступичный подшипник и один рычас не считая колодки с маслом. делал антикор. масло только высшего качества, 0W20, 5W30. из минусов слабая шумка и машина любит высокие обороты и для нее это полезно. как сказал один мастер в москве: "машина сделала с любовью"
чуть не забыл, почему автор не регулирует зазоры??? на 2.4 они уходят и капец распредвалам!

4

"Надежность Honda не сказки,"...В точку!...первый аппарат с ДВС был мопед Верховина...первые три месяца-день катаешься...два чинишь...потом паролоном через трафарет нанес на торец сидушки сзади белой нитрокраской надпись honda...и проблемы улетучились...по крайней мере в моральном плане)))))...
ЗЫ.9/на сто. в городе(автомат плюс 2.4)...это тупо в Пятигорске...с верхнего уступа горы ..и вниз...да знака... канец гораду...на крайняк Логойск...там то есть "горы"))))

18

HONDA - это качество. А не любят Хонду лишь потому, что машина на переднем приводе, с атмосферным мотором и с меньшим объёмом объезжает эти BMW. VTEC сила!

2

За себя пишите. Я, например, не люблю хонду по другой причине.

1

Если бы все так Хонду любили ,так и на дорогах было бы их больше.

0

Ну насчёт объезжает БМВ, тут конечно вряд ли. Но то, что запас ресурса у Хонды и Тойоты в раз десять больше, чем у БМВ, так это факт.

0

Расскажите это владельцам K24Z3, у кого выпускной распредвал задирало)

0

Боюсь спросить, кого объезжает хонда с динамикой 9 секунд 0-100.

0

очередной хомяк про расход по городу 9л

1

Расход по городу у нее 14+. У шефа аккорд 2л на палке-12-13л если спокойно ездить)

1

у меня 2.4 на механике, 14 литров с кондером топишь в пол! скажи шефу пускай свечи махнет и клапана отрегулирует! трасса если ехать 100 то 7 литров, если ехать 120-130 то 8-8.5, компьютер показывает правильно не раз замерял.

0

Угу, глупые японцы паспортный расход в городе считают 13.7 л/100 км. Напутали что-то видать при сертификации.

Походу, кто-то врёт: или японцы, или вы.

11

Как можно сравнивать легковой авто и паркетник? Это раз! Ценник различается на запчасти естественно! Автор нищеброд-это два! Сам написал-купил большой паркетник когда кэш появился! Автор явно хотел выделиться и быть)) Но что-то пошло не так! Насобирал на уставшего икса и плачет тут, что бмв и мерс гавно! Небось X5 дернул за 5 тсяч и подумал-вот она удача)) Благо слил такому же чуду! Ездить автору на сивике и аккорде и радоваться! А когда насобираешь на нормальный икс или гл-тогда уже и покупать надо! Только зачем.......

1

В если на нормальный Хонда насобирать ?

1

Нормальный икс-это ф-15,да и то до 5 лет. А нормальных гл уже и нет. глс-ов половина уже хлам. Так что лучше на аккорде.

13

Сравнил x5, который в 3 раза дороже, и эту позорную рисовозку. Я прям вижу что там был за х5 и за какие деньги.

0

Ммммм, а вот и воскресная сказка - 2.4 бензин на автомате с расходом 9 литров по городу)))

7

Ну в общем-то х5 - это машина не для наемного водителя. Зарплатки там явно маловато для такого типа авто. В надежде подняться в чьих-то глазах, на последние деньги урвал корча добитого. И Мерс гл тоже не в тему - шеф то небось ремонтирует и не ноет? Так как доходов хватает. И вряд-ли мечтает пересесть на аккорд 2004 года.
Что касается такого аккорда : пол года назад довелось на таком 1000 км проехать, с короткими остановками. И как итог - какое же это корыто! Очередное доказательство, что японские авто какие-то мрачно-убогие.

4

А ты сам на какой машине ездиш

3

Во первых не тыкай, а во вторых моё авто не имеет никакого значения. Хонда от этого лучше не станет.

0

А, Вы на каким авто катаете?

2

газель-маршрутка у него. на пассажирской сидушке.

1

Разве где-то ещё остались газели на маршрутках? По моему их всех уже в курятники переоборудовали.

3

У АВД в Могилеве новейший автопарк западного производства, не то, что у других. И это при том, что уровень Могилевской губернии сравним с последней по РФ Ивановской. Парадокс...

2

Таки все понимают,палио,что слабоумие не излечить. Поэтому и относятся к вам со снисхождением.

2

А на какой вам бы хотелось, что бы я катался? Ну что бы сразу меряться.

0

Тут надо сравнения делать с акурой мдх, а не с аккордом

1

Хонда гуд. Но по общему количеству траблов как то тоета лучше, все таки-металл толще, подвеска проще... За 5+лет на королле 120й и пробеге тока моем 200+. Правда д4д 2.0 дизл.

0

А зачем менять блок розжига, если перегорела лампа? Очередной развод дилера!

1

Как ни странно автор, не написал, как японцы гниют. До 5 лет ещё да, а после жуки лезут практически увсех японцев.

2

Ваги лет на 10 моложе этого аккорда посмотрите - там даже не жуки, а дыры.

0

На 10 лет - это на машинах 2014 года? А можно пример в студию? Или кто-то балабол.

0

ВMW надо покупать новую и с продленной гарантией 5 лет или 200тыс км. И горя не будет. Жена ездит, счастлива. Эта уже комп на колёсах. Защита Сим карта. Сама себя тестирует. Да много чего.

1

Если бы японцам ,французские кузова,другие авто никтоб не покупал

0

Покупали бы - немцев, французов, итальянцев. Потому, что разница в комфорте, отделке, ходовых качествах внушительная. И не в пользу азиатчины.

0

На передней и задней оси стоят разные покрышки.

0

ну,знаете ли,комплект 18,это очень ДОРАГА,а тут же философия АККОРД ДЕНЕГ НЕ ТРЕБУЕТ)))) так что уж как есть

1

Люди покупайте машины, чтобы нормально, качественно обслуживать, т.е. по своему уровню доходов. 120 руб за диски и 20 за колодки на эту машину - что это за дичь? Это же тормозная система, безопасность )))

2

Так можно и за 500 за диски и рублей 250 за колодки, а толк будет? Бывали случаи когда именитых производителей /исполнителей диск вело(правда производители так себе... Но цена вполне себе именитая), вернуть доказать сложно а по факту если дешман повело то выкинул и забыл, а дорогой, сам себе ад устрошь.. А механика этого всего простая, главное чтоб диск не повело, а колодку не оторвало да и диск не грызло желательно..... Вы увереность в работе и зч за количество денег привыкли покупать/понимать... Поспешу разрушить вашу святую увереность...

0

Ну 500 много, но ХОРОШИЕ стоят явно раза в 2 дороже указанной автором суммы. 150 рублей - стоит ОДИН хороший тормозной диск (ATE powerdisk). А не 60 за один, прости г-споди.

Механика, может, и простая, а материалы разные. Техпроцесс и качество изготовления - разные. И эффективность всего этого тоже разная.

4

6 лет на таком отъездил, реально ничего, кроме обслуги не требовала. По подвеске тоже менял одну шаровую, задние верхние рычаги (поставил развальные, чтобы убрать минус), диски/колодки вкруг при покупке, блок vsa и шланг гура (только оригинал, ибо заменители или перепрессованные создают гул), что является болячкой модели, как и рейка. С рейкой проблем не было. Кузов - тоже болячка, а именно кромки дверей и капот над хром накладкой (у дорестов). По мотору у дорестов проблем нет, у реста с валами есть проблемы. По расходу с аналогичным мотором, но на МКПП: город 10, трасса 6 при 120 на круизе. Автомат где-то +2 литра в городе, трасса +/-. В плане салона собрат Acura TSX поприятнее, особенно рест. Тачка реально надёжная. Но кузов реальная проблема, как хондавод, говорю, как есть. Живых в продаже найти практически нереально, как Аккорд, так и Акуру.

3

Так это одна шняга впринципе ... Что Хонда что Акура....

0

Ещё один. По паспорту трассовый расход 6.9. Каким образом на 120 км/ч может 6 литров выходить? Под горку при попутном ветре на буксире?

2

Каждый кулик своё болото хвалит. Я вот всю жизнь проездил на БМВ, и когда купил новую Шкоду (1,8, универсал, 4х4, Стайл), то не намного меня хватило. Приобрел вместо нее е38 4 дизель на максималке, на сдачу ай30 новый жене, затраты на БМВ вполне окупаются эмоциями от ее вождения. Да, она не для гонок, но комфорт все перекрывает. Расход: 8-8,5 трасса, 15-17 город, но мне как то на него ...

0

15-17 солярки в городе? Столько не жрет даже Ленд Крузер. Самое время заскочить к топливщикам.

0

После фразы про расход и 2500 об/мин на 140 км/ч в правдивость повествования закрались смутные сомнения.

Которые развеялись после цен на тормоза и фото колёс с разными шинами.

Ездит такая хонда и просит пристрелить, чтоб не мучалась. А владелец с упоением рассказывает о надёжности и экономии. Сочувствую будущему покупателю.

З.Ы. проблема у хонды не с кузовом, а с хозяевами - ни помыть лишний раз, ни антикор сделать, ни явно гнилое крыло покрасить нормально.

0

полуось перегнила уже в этой надежной машине?

0

Бред какой-то, 18 лет езжу на бмв доволен. Замена масла с фильтром 60-70$ это на трёх литровом дизеле.
Просто надо нормальную машину выбрать. А про хонду аккорд 17 года, есть плохие истории. Знокомый человек ездил на бмв, купил хонду, разочаровался и опять бмв купил

  • Войти или создать профиль