Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Renault Megane IV / Scenic IV: недороги, экономичны и комфортны. А что с надежностью?

86457 60
86457 60

Первые три поколения Renault Megane и Renault Scenic были популярны у белорусов благодаря простоте конструкции, неприхотливым двигателям и стойким к коррозии кузовам. Cегодня вы еще можете впрыгнуть в последний вагон и пригнать из Европы Megane III, но актуальным стало четвертое поколение, которое с 2022 года будет безальтернативным, ведь выпускается оно с лета 2016-го. При этом Megane IV /Scenic IV – одни из самых дешевых вариантов среди одноклассников на вторичном рынке. Но стоит ли игра свеч?

Факты

  • Renault Megane IV представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года.
  • Продажи модели стартовали в июле 2016-го.
  • Megane IV доступен с кузовами хэтчбек, седан и универсал.
  • Scenic IV представили в марте 2016 года на Женевском автосалоне.
  • Scenic IV поступил в продажу во второй половине 2016-го, чуть позже, к концу года, вышел на рынок Grand Scenic IV.
  • Grand Scenic IV доступен в 5- и 7-местном исполнении.
  • Обе модели заработали 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
  • Megane IV / Scenic IV построены на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan.

Что предлагает рынок?

Стоимость Megane IV на рынке стартует с 11.000$ за хэтчбеки 2016-2017 г.в. с заявленными пробегами 120.000-180.000 км. Стоимость универсалов – от 11.500$, их пробеги 160.000-190.000. Средняя цена предложения – 12.500-13.000$ за универсалы 2016-2017 годов с указанными пробегами 140.000-180.000 км и механической коробкой передач. Самыми дорогими оказываются варианты с роботизированной трансмиссией – они стоят от 14.000$ до 15.000$. Все автомобили предлагаются исключительно с 1,5-литровым дизелем.

Цены на "короткий" Scenic IV начинаются с 11.700$. Дешевле 13.000 предлагаются версии с механической коробкой передач. Цены на автомобили с роботизированной трансмиссией лежат в диапазоне 13.000-14.000$. Все предложения – с дизелем 1,5 л. Пробеги в объявлениях – 130.000-190.000 км.

Grand Scenic IV, выпущенный в 2016-2017 годах, значительно дороже: самая дешевая машина с полуторалитровым дизелем, "механикой" и пробегом 190.000 км предлагается чуть дешевле 14.000$. В диапазоне от 14.000 до 15.300 в основном представлены автомобили с механической КПП, хотя среди них есть и несколько вариантов с "роботом", но остальные двухпедальные версии стоят от 15.400$ до 15.800$. Все эти машины оснащены 1,5-литровым дизельным двигателем. Заявленные пробеги – от 100.000 до 200.000 км.

Несколько "Грандов" предлагается с дизелем объемом 1,6 л. Самая дешевая машина с механической трансмиссией продается за 15.800$, автомобили с "роботом" предлагаются за 16.200-16.900. Пробеги у них от 160.000 до 220.000 км.

Кузов, салон, электрика

Традиционно кузова Renault достаточно стойки к коррозии и отлично переносят наши условия эксплуатации. С оговоркой: если автомобили не были в ДТП, следствием чего мог стать некачественный кузовной ремонт. Если удастся найти экземпляр в заводской окраске – о ржавчине можно не беспокоиться. В дополнительном антикоре после покупки нет никакого смысла, автомобили хорошо обработаны с завода.

Лакокрасочное покрытие вполне качественное. Из Европы автомобили приезжают с минимальным количеством сколов, однако этому во многом способствует и качество европейских дорог.

Если вы планируете приобрести Scenic или Grand Scenic четвертого поколения, откладывайте внушительную сумму на резину, ведь штатно на этих моделях устанавливаются 20-дюймовые диски. У Megane IV максимум – 18, а чаще – 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации. Клиренс Megane составляет 137 мм, "Сцеников" – 170 мм.

По части электроники и "умных" систем автомобили в дорогих комплектациях "упакованы" весьма прилично: датчики давления в шинах, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, датчики "мертвых" зон, автоматический парковщик, проекция скорости и дорожных знаков на экран head up, сиденья с массажем, полностью светодиодная оптика с автоматическим переключением света. Пока все эти системы не доставляют проблем, специалисты лишь вспоминают эпизодические случаи появления ошибок по круиз-контролю, которые спустя некоторое время проходят сами собой.

Качество материалов, примененных в отделке салона, довольно высокое: рули и все, чего касаются руки водителя, могут выглядеть практически новыми на автомобилях с пробегом 150.000-200.000 км. Износостойкость материалов обивки сидений также находится на высоком уровне. А вот к качеству сборки и внешнему виду пластика у некоторых пользователей возникают нарекания – здесь "французы" немного отстают от "немцев".

Подвеска, рулевое управление и тормозная система

В "ходовке" схема предельно простая: спереди – McPherson, сзади – полунезависимая балка. Ресурс элементов подвески высокий, первыми "сдаются2 наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки рычагов и рулевые наконечники, но происходит это после 100.000 км. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагами, а для замены задних ступичных подшипников потребуется менять тормозные диски.

В рулевом управлении применен электроусилитель, что исключает течи рейки. У четвертого поколения пока стуков рейки, часто встречающихся на "вторых" и "третьих" Megane/Scenic, не наблюдается даже на машинах с пробегом более 200.000 км.

На простых версиях Megane IV встречается обычный "ручник", в более дорогих версиях он электрический. В "Сцениках" привод стояночного тормоза безальтернативно электрический. На каждом из задних суппортов стоит свой электропривод. Конструкция надежная, но со временем возможны проблемы из-за окислившихся контактов. На Scenic III встречались механические поломки корпуса моторчика из-за коррозии в месте прилегания к суппорту, а также случаи выхода из строя блока управления, но у четвертого поколения такие случаи пока не отмечены.

Наличие электрического стояночного тормоза вынуждает при замене задних тормозных колодок использовать компьютер с диагностическим сканером.

Бензиновые двигатели

На белорусском рынке встретить Megane или Scenic четвертого поколения с бензиновым двигателем практически невозможно. Тем не менее в Европе на эти модели устанавливалось довольно много "бензинок", преимущественно турбированных. Это 1.2 TCe и 1.3 TCe различных модификаций мощностью от 100 до 160 л.с., а на версии GT – также 1.6 TCe, выдающий внушительные 205 л.с. Ну а Megane RS получил 280-сильный 1,8-литровый турбомотор.

Ранние версии моторов объемом 1,2 л (H5Ft) известны преждевременным растягиванием цепи ГРМ и износом звездочек, а также повышенным расходом масла. Считается, что в 2015 году от этих проблем удалось избавиться, но до сих пор известны случаи, когда цепь выходит из строя на пробегах около 100.000 км, поэтому специалисты не рекомендуют эти моторы к покупке.

Двигатель 1.3 TCe (H5Ht) знаком по Renault Arkana. Он хорош новым, на машине с пробегом вы получите все тот же комплекс проблем, характерных для линейки TCe. Плюс к этому моторы имеют алюминиевый блок, в котором вместо гильз используется плазменное напыление из стали, что исключает возможность капремонта.

Бензиновые турбированные моторы 1.6 и 1.8 не изучены в наших краях, да и высокие таможенные ставки делают их совершенно неинтересными для ввоза. Точно так же из-за растаможки практически заказан путь в Беларусь машинам с атмосферным 1,6-литровым мотором H4M мощностью 115 л.с. Хотя благодаря тому, что он давно и хорошо известен специалистам, довольно неприхотлив и в целом надежен, машину с этим двигателем можно было бы рекомендовать к покупке.

Дизельные двигатели

Основу предложения Megane IV и Scenic / Grand Scenic IV составляют автомобили с 1,5-литровым дизелем K9K. Мощности этого двигателя во всех модификациях достаточно для хэтчбека Megane IV и, в общем-то, для универсала, относительно хватает его и короткому Scenic IV, а вот Grand Scenic для него тяжеловат.

Тем не менее дизельная "полторашка" экономична и надежна, при этом давно и хорошо известна специалистам. Специфических "болезней" этот мотор не имеет. Все специалисты в один голос говорят о том, что проблема проворота вкладышей осталась в прошлом, но для самоуспокоения на пробеге около 200.000 можно проверить их состояние. Если речь идет о покупке свежепригнанной машины, пробег которой ничем не подтвержден, стоит делать это сразу.

Иногда отмечаются случаи выхода из строя датчика температуры выхлопных газов на входе в турбину, но они не носят системного характера.

Привод ГРМ ременный, менять ремни следует раз в 60.000-80.000 км. Специалисты рекомендуют также менять и помпу, хотя многие владельцы меняют ее через одну замену ремня и не знают проблем. Важно помнить, что гидрокомпенсаторов двигатель не имеет, поэтому раз в 100.000 км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании 1,5-литровый дизель спокойно выхаживает 250.000-300.000 км, а отдельные двигатели "доживают" и до 400.000 без капремонта.

Двигатель 1.6 dCI (R9M) в продаже встречается реже, чем его полуторалитровый собрат, а машины с ним стоят дороже. Тем не менее Grand Scenic IV с этим мотором пригоняют, так как он мощнее, моментнее и лучше подходит тяжелому "Гранду". 130-сильная версия мотора, которая устанавливается на рассматриваемые автомобили, оснащается одной турбиной и лишена многих проблем, встречающихся на 160-сильной модификации битурбо: проворот вкладышей на малых пробегах, лопнувшие блоки, попадание антифриза в масло. В общем, 160-сильной версии лучше избегать.

Привод ГРМ у этого двигателя цепной. В теории ресурс цепи составляет 200.000-250.000 км, на практике она иногда растягивалась к 150.000. Впрочем, такие случаи довольно редки. Также встречаются течи масла из-под крышки цепи.

R9M имеет гидрокомпенсаторы, что исключает необходимость регулировки зазоров клапанов. Нужно отметить значительно больший объем масла при замене по сравнению с 1,5-литровым мотором. Если в "полторашку" входит ровно 4,5 л масла, то в двигатель объемом 1,6 л потребуется залить на литр больше. В целом 1,6-литровый агрегат также весьма надежен и неприхотлив, но менее изучен нашими специалистами.

Проблем с EGR и сажевыми фильтрами на рассматриваемых моделях пока не отмечено, хотя многие из машин прошли более 200.000 км. Факт наличия сажевого фильтра требует использования моторного масла с допуском Renault RN0720.

Многие автомобили оснащены системой Стоп/Старт, как следствие – под капотом штатно установлен EFB-аккумулятор, который в отличие от AGM немного дороже обычного кислотного. Саму систему Стоп/Старт не составляет большого труда отключить.

Стоимость ТО

В таблице указана стоимость самых дешевых и самых дорогих вариантов. Если брать привычный большинству владельцев Renault Purflux, то топливный фильтр обойдется в 35$, воздушный – в 11, салонный – 6, масляный – 12$. Итого около 65$ за фильтры плюс примерно 50$ за пятилитровую канистру масла Elf. Регулярность ТО – каждые 10.000 км. При условии использования качественного дизтоплива интервал замены топливного фильтра можно увеличить до 20.000 км. Если будете делать ТО на сервисе, то оно обойдется примерно в 130$.

Трансмиссии

Механические трансмиссии надежны. Ресурс сцепления составляет 200.000-250.000 км, после чего потребуется его замена вместе с двухмассовым маховиком, что с работой будет стоить примерно 600-700$.

В качестве "автоматов" используются роботизированные трансмиссии компании Getrag. Встречаются как 6-ступенчатые EDC 6 на ранних Megane IV, так и 7-ступенчатые EDC 7 на Scenic с начала выпуска и Megane c 2018 года.

EDC 6 известна так же как 6DCT250 – именно под таким индексом она устанавливалась на автомобилях Ford. В ней используется двойное "сухое" сцепление. Оно же является основной причиной головной боли владельцев, так как в городских условиях нередко "сдается" на пробегах до 80.000 км. Часто причиной выхода сцепления из строя является течь масла через сальник первичного вала. Стоимость замены комплекта сцепления – около 1300$.

Регулярно встречаются и проблемы с блоком управления TCM, что проявляется в некорректной работе КПП. При этом TCM зачастую выходит из строя даже раньше, чем сцепление. В общем, лучше не надо.

В коробке EDC 7, она же 7DCT300, уже используется двойное "мокрое" сцепление, и это хорошо, поскольку живет оно долго, 200.000 км и более. Да и в целом по этой КПП проблем белорусскими специалистами по Renault не отмечено, хотя и распространены машины с данной трансмиссией пока слабо. При этом выпускается 7DCT300 с 2015 года и устанавливается на множество марок и моделей автомобилей, но в интернете за пять лет практически отсутствуют сообщения о ее проблемах.

Тем не менее надо понимать, что при пробеге более 200.000 км потребуется замена сцепления, которая обойдется примерно вдвое дороже, чем на машине с механической трансмиссией. Поэтому, если нет острой необходимости в машине на "автомате", лучшим выбором остается "механика".

Наш вердикт

Megane, Scenic и Grand Scenic четвертого поколения – машины со стойкими к нашим условиям эксплуатации кузовами, крепкой подвеской и надежными дизельными двигателями. 1.5 dCI и механическая трансмиссия – лучший выбор.

Тем не менее при выборе дизельного варианта, а другие к нам не возят, стоит быть внимательным. Хорошее ЛКП и стойкость элементов салона к износу облегчают жизнь недобросовестным перегонщикам, ведь внешне машины с пробегом 120.000 и 220.000 км могут выглядеть совершенно одинаково, что позволяет скрутить пробег, и при визуальном осмотре ничто этого не выдаст. А с учетом больших межсервисных интервалов в Европе покупка автомобиля с пробегом 200.000+ может сулить серьезные затраты в ближайшем будущем.

ТОП объявлений о продаже Renault Megane

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
60 комментариев
7

Хорошая статья. Очередной повод задуматься что мы приобрели и что потеряли, встав на защиту российского табуреткостроения.
Сейчас штатные писарчуки начнут бухтеть о перекупах и проперженных битках из гейропы. :)

4

Современные, надёжные и красивые брички. Нужно брать.

11

с пробегом под 200тыс говорить о надежности глупо

0

Ну так купи с пробегом 100 - в чём проблема?

0

Я как-то брал Renault Espace 9-и летний из Европы с пробегом 180 тыс. км.
Машина сама по себе отличная, но упиленность есть упиленность и за 260тыс. которые я пробежал, пришлось немало вложиться в сервис. До сих пор считаю, что пробег был скручен тысяч на 100.

Сейчас купил 5-летний Chevy с 44 тыс. пробегом из США. Проездил год (26 тыс. км) и стало ясно, что пробег -- важный критерий. Забыл дорогу на сервис.

7

Хорошая статья. Очередной повод задуматься что мы приобрели и что потеряли, встав на защиту российского табуреткостроения.
Сейчас штатные писарчуки начнут бухтеть о перекупах и проперженных битках из гейропы. :)

16

Для этого не обязательно быть штатным писарчуком, чтобы понимать что за шрот оттуда приходит. касательно авто, да машины зачетные, только как это относиться к производству авто в РФ? Там представлены практически все производители. Но не работяги на заводе решают что производить, а маркетологи производителя в соответствии с потребностями рынка и покупательской способностью. Вам какая разница какие модели авто сюда не поставляются , если ничего из этого вы не можете приобрести новым?

3

А почему кто-то решил, что логан дешевле и лучше клио? Почему с сопоставимой стоимостью сюда вперли логан, а не клио или твинго?
Т.е. при сопоставимой стоимостью логана и клио (который покруче логана) сюда решили впихнуть логан! Где эта грань разкмности. В Украине могут продавать сценики и эспайсы с меганами (и там война), а в процветающей стабильной стране не могут? Ответ - патамучта старшый брат запрациу...

2

вот только логан у нас заканчивается на 11к$, а клио начинается на 13к$ (в Польше)

0

никто не говорит, что в Европе плохие автомобили. Но хорошо на новом ездить автомобиле. А с нашими зарплатами новый европейский мало кто может позволить. С белорусскими зарплатами даже бюджетник это дорого.

6

Ещё на автомобиле не только ездить нужно, но и обслуживать. А запчасти у свежих европейских автомобилей, ой как недешёвы. Часто слышишь от владельцев свежачков, а можно что-нибудь подобрать от другой машины или может от жигули подойдёт и т.д. А запчасти на бюджетник по карману практически любому белорусу причём премиум брендов.

3

Вы что, на рынке запчастями торгуете что часто слышите о просьбах подобрать что-то от жигулей на "свежачёк"? Или просто фантазия буйная? :)
Смолчав, всегда выглядишь гораздо умнее, нежели брякнув глупость.

0

Так лучше бы последовали своему совету и промолчали, а не брякали. Показались бы умным. Торгую и поэтому знаю, как происходит всё. И не на рынке.

0

Народ получил возможность купить новый автомобиль и почувствовать себя человеком. А вы все витаете в облаках б/у. Вы серьезно 15 тыс долл за авто которому 3 года и пробег 150 тыс?))))

34

Саляровые тарахтелки на ступе.
Интересны только водителям мазов и прочих мтз с деревни.

1

Зато "пяцерачка на сотачку" и клали они на ваши предрассудки.

1

Видимо, вы не пробовали эксплуатировать неубитые дизеля. Либо считать не умеете, либо просто эгоизм преобладает над здравым смыслом отдать семье, а не хапугам с НПЗ.

2

Я так понимаю основные проблемы сулит большой пробег ...А в остальном нормальная бричка.

12

ну да это ведь проблемы не перекупа, а того кто это недоразумение купит, а в остальном " все хорошо прекрасная Маркиза"

2

Wow! Действительно отличная статья получилась! Могу лишь добавить, что для проверки пробега авто есть бесплатный сервис АНТИСКРУТКА.

3

Спасибо Андрей, отличная статья. Озвучены все косяки о которых я знал и даже больше.
Но лично по мне, Сценик 4 потерял философию предыдущих трех поколений. А вот Меган 4 хорош, пугает только отсутствие нормального автомата, а поведение роботов мне не нравится.

2

....Наличие электрического стояночного тормоза вынуждает при замене задних тормозных колодок использовать компьютер с диагностическим сканером.
Не нужно

0

Не надо пугать людей!
1. Смартфон с Pyren + ELM адаптер (5$)
или
2. 12V на контакты моторчика ручника (опытным путем определить полярность, при которой шток втягивается)

4

Меган хорош, а вот со сцеником что то не очень, чем то на заниженный и удлиненный каптюр похож, в последнем рестайлинге 3й по мне лучше смотрится. Но в целом для обычного пользования весьма приличная техника по сравнению с тем что предлагает наш авторынок за похожие деньги.

16

Еще раз убеждаюсь,что выбор гибрида из США лучше,чем дизель с большим пробегом.

13

Либо списанный в утиль биток, либо выжатый усосак. Те же яйца только сбоку. Адекватный человек при не имении денег на новый поищет и найдет здесь подержаниый авто с пробегом до 100т в пределах гарантийного периода. Вполне себе выполнимая задача.

6

Именно. Золотые слова. Поддерживаю.

1

Подскажите, а что там есть из гибридов с восстановлением под ключ в указанном диапазоне цен, но чтобы в кузове универсал или компактвен, при этом с не уродским дизайном, как у Prius V?
А еще расскажите, много у нас спецов, по гибридам в Беларуси, если забыть про Минск?
А так да, согласен, гибрид будет как минимум не хуже.

13

Зачем вам универсал или компактвэн? Обычного лифтбэка в приусе за глаза. ЗЫ. Не нужны вам спецы по гибридам. Не ломается там ничего.

0

Ну согласитесь, я лучше знаю, что мне нужно. Да и остальные точно так же, лучше знают, нужен им универсал, лифтбек, седан или купе. Я про целевую аудиторию рассуждаю. Хотя в ЕС уже продается Меган 4 в гибридной версии.
Ломается все, не нужно тут этих сказок. Пусть Тойота и надежнее конкурентов (за счет дорогущих комплектующих), но проблемы могут быть.

8

Конечно, каждый знает, чего хочет. Собирать деньги на ремонт дизеля и трансмиссии или просто эксплуатировать автомобиль, тратя деньги на только на обслуживание.

0

Нет, не так. Даже, если представим, что Приус не придется ремонтировать (а какие то расходники придется менять), то на него изначально нужно больше денег копить.
Самый дешевый Приус 2016 стоит 15 с хвостом. Самый дешевый Меган 4 стоит 11 (вот только не нужно, что если бы сам выгонял Приус, то было бы дешевле. С Меганом это работает так же). Но в Случае Приуса, непонятно, как он был восстановлен. Нет, я уж лучше морально подготовлюсь к ремонтом с отсрочкой платежа (которые могут так и не произойти), чем сразу заплачу круглую сумму за неизвестно что.

7

Исходя из статьи Меган с АТ стоит 14000-15000. Это 16-й год. Я своего приуса 16-го года на максималках продал за 14000. Где же больше?

0

Исходя из объявлений, 11600, а Приус Ваш, не универсал. Но Меган 4 на автомате - плохая идея.

10

Автомобиль на палке-не автомобиль в принципе в 21-м веке.

0

Ну можете и так считать. Не всегда есть прям острая необходимость в автомате, хотя это и очень удобно. Но в таком случае есть Пежо 308 Т9 на Aisin со стартом с 11 тыс.

2

С расходом и надежностью приуса? И пробегом до 100к? Не уверен. Я очень серьезно занимался вопросом дизеля из Европы. Даже торговался на Екслизинг за некоторые. Те автомобили, которые я хотел купить не устраивали меня по цене. А те, что устроили-мне не нужны. Поверьте, та Европа, что у нас по низу рынка-усиленный шрот на 99%. А если я бы захотел дизеля из дешевого С-сегмента, то вполне подойдёт Круз из США. По крайней мере с пробегами не так грустно при цене до 10к на выходе. И год будет 17-18.

0

Так то самый дешёвый Prius V за 15, это не упиленый шрот (ну или если хотите, разложенный, утопленный и т.д.)?
Расход отличный, в среднем, не больше Приуса.
Круз из США дизельный и может быть универсалом?

0

Так то гранд сценик с АТ и пробегом до 100к стоит в среднем 12000 евро с доставкой до таможни. Меган 10000-11000. Они в любом случае не станут 11000 долларов здесь.

1

На Мобиле де Меган 4 на автомате с пробегом 84 000 км - 11 000 долларов + 1500 расстаможка + 500 льготнику + 500 на доставку = 13 500
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Renault-Mégane-Estate-1.5-DCI-Zen-Aut.-Navi/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:20700_17_,frn:2016,ful:diesel,mlx:100000,ger:automatic_gear,dmg:false/pg:vipcar/317825341.html
И тут с другой стороны Prius V с пробегом 54 тыс. миль и целой безопасностью за 8200 + 500 аукционный сбор + 1750 доставка + 2700 расстаможка на льготника + 500 льгонику = 13650. А мы еще ремонтировать не начали.
https://bidfax.info/toyota/prius-v/8554419-toyota-prius-v-two-five-three-four-2017-silver-18l-vin-jtdzn3eu5hj065860.html
Сколько ремонт потянет? Не зря ремонт оценили в 17 000 долларов. Запчастей в РБ на него нет практически. Опять из Литвы/США ждать? А если ДТП тут, опять ждать?

8

списанное битое рожно, на то оно и списанное в утиль, что автомобилем больше не является. Самоуспокоение это личное дело каждого, только оно не делает кусок списанного чермета восстановленного нашими криворучками безопасным транспортным средством. Утиль есть утиль, как не фуфли, это утиль

1

Густ, як вядома, у кожнага розны.
Каму Prius V здаецца непрыгожым, ёсць Ford C-Max, даступныя і мягкія гібрыды, і PHEV. І яны абодва могуць абысціся ў 12-13 кілабаксаў.
Іншыя Таёты, Хонды, Субары гібрыды крыху даражэйшыя, але не нашмат.

Вось, напрыклад, 2016 Субару Крострэк (ХV), 2 літры рухавік, гібрыд, прадалі за 6.275, аніякіх праблем няма, рамонт будзе каштаваць не болей за 2.000. Затое прабег - 20.189 міль! https://bidfax.info/subaru/crosstrek/7364739-subaru-crosstrek-hybrid-2016-silver-20l-vin-jf2gpbbc8gh249723.html

Колькі будзе каштаваць у Беларусі? На ўзроўні бюджэтнікаў, не болей. Але гэта невялікі 4х4
універсал, а не пустая ламучая балалайка! Таму выбар там ёсць, і кошты неблагія, і гісторыя без сюрпрызаў.
П.С. Машынамі не гандлюю.

3

Искать запчасти на Субару, особенно свежие, у нас равносильно поиску запчастей на Джили. С ликвидностью тоже самое. И самый главный вопрос, 4х4 зачем?
В лучшем случае, при расстаможке на льготника, эта Субару затянет в 13500, при этом сколько ждать и сидеть без машины?
И это хэтчбек, а не универсал.
С мах по дизайну тоже на любителя.

0

Не факт,у меня дизель ,жена на бензине (пробег 10 000 в год) а сын на электричке носится.
Гибрид смотрел в Сша,по деньгам не влез(больно дорого за приусы с маленьким пробегом просят)

7

И не просто гибрида, а PlugIn или чистый EV.
Сейчас уже лучше добавить 3-5 К к цене упиленного Сценика да купить 3-хлетку Chevrolet Bolt EV с пробегами 40-50К из США, чем сношаться с европейскими упилками.
15 лет ездил на Реношках, пригнанных из Европы. Задолбало чинить реально, хотя в период с 2000 по 2020 год им альтернатив особо по соотношению цена/комфорт/экономичность было мало.
В 1999-м, мой отец Scenic новый покупал, в принципе, за 350 тыс км машина сменила три семьи, проблем с ним было гораздо меньше, чем с пригранными из Европы другими Реношками. Пробег очень сильно сказывается на косяках с авто, на самом деле.

Сча пересел на гибрид Volt 2, очень понравилась EV технология, которой пока у европейцев за адекватные деньги попросту нету и не скоро будет. Качество и комфорт у Chevy повыше уровнем, чем у Рено.

13

Рено?! Нет, спасибо не надо)

5

а что же мы такие брезгливые? в Европе рено очень хорошо покупается и у европейцев нет предрассудков в отличии от нищих понтовых белорусов

0

Да всё норм ! Просто я их продаю :)

13

Меган дорого стоит. Учитывая, что добавив 1-2 тысячи у.е. можно искать уже Пассат, автомобиль другого класса.
Вместо Мегана не проще Весту SW взять? Новый автомобиль из салона и на пару лет забыть про ремонт.

2

Кому нужен пассат ,смотрят пассат- а вариант от рено отличный получился с дизелем 1.5.
Другое дело поискать с двигателем 1.6 но не самый мощный-тогда и машинка дороже и таможня выше.

1

Згодны. За кошт 4 мегана можна ўзяць пежо 308, там будзе aisin ды матор памацнее, па плюшкам прыблізна аднолькава. Па камфорту таксама.

3

Ну и зачем скучный и устаревший Пассат, когда на 500-1000 долларов дешевле можно взять Талисман. Этот тот же класс.
Ну а Веста, ниже классом, чем Меган, багажник там неудобный, а за 11 тыс. опций там практически не будет, и подушек только 2.

2

Присматриваюсь к мегану и талисману , но больше нравится талисман, наверное его и куплю.

3

Талисман крутая машинка -но и цена будет от 15 000,может даже дороже

3

Талисман хорош, но мотор с 1,5 для него маловат.

0

Согласен, но зато экономичность.

2

У меня была Лагуна 3 2010гв 1,5дизель !
Общий пробег 310000 из них 200000 накатал я лично ))) очень достойный автомобиль !!!

2

Только в салоне все кнопки и пластик как в китайской игрушке плохого качества, все скрипят, люфТят.

2

Хорошая статья. У меня 4 меган. Нормальная машина, мощи , конечно, маловато, зато расход радует.

0

Удивляет, что под статьей про евродизеля(именно их имеет смысл тянуть) нет никого кто бы кричал:все урут расход у вас 8 минимум! Видимо все крикуны успокоились. Сам катаю полгода на РМ 4. По приезду ТО и диагностика всех систем авто у официалов на Свислочской(около 420 р за все).в среднем расход на 100 5.6 л.на последние 4000 км. И это город(средняя скорость 38км/ч) с кондеем,климой и не самым экономичным стилем езды.пррверял по баку-все как бк пишет.
.ЗЫ: писал бы отзыв на Алике, то написал бы:товар хорош к покупке рекомендую!

  • Войти или создать профиль