Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Надежен, как В3 из 1990-х? Что собой представляет подержанный Volkswagen Passat B8

107520 117
107520 117

Восьмое поколение Passat выпускается уже больше шести лет и становится все более привлекательным для белорусов, ведь его можно условно недорого пригнать из Европы. Но как обстоят дела с надежностью?

Факты

  • Поколение В8 выпускается с 2014 года. Выпуск модели налажен в Германии (на заводах в Эмдене и Цвиккау) и Китае (Чанчунь).
  • Автомобиль базируется на модульной платформе MQB, что предполагает поперечно расположенный двигатель, базовый передний привод и возможность реализации полного, а также внедрение современных систем помощи водителю.
  • Passat доступен в кузовах седан и универсал, последний также предложен в кросс-версии Alltrack.
  • В 2014 году на испытаниях по методике EuroNCAP заработал 5 звезд, показав хорошие результаты во всех категориях.
  • В 2015-м Passat стал победителем европейского конкурса "Автомобиль года".
  • В 2019 году был несущественно обновлен. Основные изменения коснулись оснащения: появились дополнительные ездовые ассистенты, обновилась мультимедийная система, электромеханический стояночный тормоз стали применять на всех версиях и т.д.

Рынок

Три Passat из четырех на нашем рынке – с кузовом универсал и дизельным двигателем под капотом. При этом большей популярностью пользуется двигатель 1.6 TDI. Бензиновых машин совсем немного, преимущественно это версии с "проходным" 1.4 TSI. Второй по популярности бензиновый двигатель – 1.8 TSI, а вот 2.0 TSI практически не встречается. То же самое можно сказать и про полный привод – это у нас большая редкость. А вот на долю машин с DSG приходится добрая треть предложений. Таким образом, типичный Passat – универсал с дизельным двигателем и "механикой".

Если откинуть совсем уж дешевые предложения, самые доступные автомобили первых лет выпуска стоят порядка 13.000-14.000 долларов. Далее ценник растает до… 20.000-23.000, причем за такие деньги могут предлагаться даже 5-летние экземпляры. Кажется, возраст на цену подержанного Passat вообще мало влияет, она в большей степени зависит от двигателя (2.0 TDI дороже), оснащения и, конечно, заявляемого пробега и состояния.

Разумеется, большая часть машин пригнана из Европы, а потому самые свежие экземпляры – 2018 года выпуска, но их пока немного. Что следует учитывать при выборе той или иной версии и на что обращать внимание при покупке? Давайте разбираться!

Кузов, салон, электрика

 

С каждым последующим поколением Passat становится сложнее. Взять хотя бы кузов, у которого жесткость на кручение теперь составляет 30.000 Нм/градус (что бы это не означало!). На долю обычной стали сейчас приходится лишь 55%, остальное – это высокопрочная (27%) и сверхвысокопрочная (17%) стали, а также немного (1%) алюминия. Соответственно сложный кузовной ремонт в полном соответствии с технологией дешевым быть не обещает.

Но если не было аварийного прошлого и халтурного восстановления, то проблем с кузовом не будет. Однако это не повод не следить за состоянием ЛКП – со временем в самых уязвимых местах появляются сколы, их лучше не запускать.

Не стоит бояться и проблем с электрикой и электроникой – хронических "болячек" нет. Это даже несколько удивительно, учитывая, что электрооборудования очень много, особенно после модернизации в 2019 году, когда заметно прибавилось ездовых ассистентов. Тем не менее минимальное считывание ошибок, а в идеале компьютерная диагностика перед покупкой не будут лишними.

Бензиновые двигатели

Passat B8 вышел весьма удачно: к 2014 году большинство проблем, связанных с бензиновыми моторами, было устранено, так что теперь аббревиатура TSI не должна пугать или настраивать на скептический лад. Но и расслабляться нельзя. Почему?

Начнем с относительно редких на B8 моторов серии ЕА888 – 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Похоже, что эксперименты с поршневой группой закончились, массовые случаи масложора остались в прошлом, но все равно отдельные владельцы сталкиваются со значительным (доходящим до 0,5 л на 1000 км) расходом масла на угар. Впрочем, стоит учитывать, что мы говорим о достаточно мощных версиях, на которых и ездить принято соответствующим образом. По той же причине приводная цепь ГРМ у отдельных владельцев может потребовать замены уже после 100 тыс. км, хотя в целом ее ресурс стал заметно больше.

Непосредственный впрыск оборачивается отложениями по впуске, плюс не будем забывать про более высокую стоимость форсунок и ТНВД. На двигателе 1.8 TSI применен комбинированный впрыск (FSI+MPI). На некоторых автомобилях приходилось менять как раз форсунки системы распределенного впрыска.

Ну а более популярный в наших краях двигатель 1.4 TSI (125 и 150 л.с.), относящийся к семейству ЕА211, вообще можно считать очень надежным, особенно если не экономить на интервалах обслуживания и применяемых материалах. Разве что со временем может потребовать внимания актуатор турбины.

Если для нашего региона этот двигатель был сохранен, то в Европе Passat, как и другие модели VAG-группы, с 2018 года перевели на двигатель 1.5 TSI Evo (125-150 л.с.). Он также относится к семейству ЕА211, но получил функцию отключения двух цилиндров в режимах малой нагрузки, а также оснащен фильтром твердых частиц OPF. Такой же, к слову, ставится и на остальные бензиновые моторы европейского Passat после 2018 года. Пока в силу малого возраста автомобилей и их отсутствия в нашей стране нет достаточной статистики по сроку службы фильтра. Что же касается самого двигателя, то эволюционное развитие конструкции не должно было серьезно сказаться на надежности, хотя, конечно, он стал сложнее.

Также напомним, что Passat имеет версию GTE – это подключаемый гибрид со средним расходом бензина 1,7 л/100 км и запасом хода на электротяге до 50 км в ранних версиях и до 70 км на версии 2019 года. В основе силовой установки – все тот же 1.4 TSI, но мощностью 156 л.с. Плюс 115-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 9.9 кВт*ч (после 2019 года – 13 кВт*ч), а также 6-ступенчатая DSG (но не DQ250, a специальная модификация для гибридов – DQ400e). Несмотря на то что Passat GTE выпускается с 2015 года, особых проблем с ним не отмечено, по крайней мере европейские владельцы не жалуются. Впрочем, один любопытный отзыв нашелся – почитайте на досуге.

Дизельные двигатели

В первую очередь это самый популярный у белорусов мотор 1.6 TDI. Проблемы с затрудненным пуском в условиях низких температур, вылившиеся даже в отзывную кампанию, касаются самых ранних версий и давно позади. Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться чаще всего, связаны с системой EGR и во многом вызваны характером эксплуатации (короткие городские поездки). Начавшиеся проблемы лучше не игнорировать, иначе они потянут за собой вопросы по сажевому фильтру (и с этим тоже лучше не шутить).

В остальном двигатель надежен, даже впрыск мочевины обычно проблем не доставляет. Так что главное – избежать отмотанного космического пробега или не попасть на машину после "экономиста". А риск имеется, ведь 120-сильный двигатель – самый доступный дизель для Passat, поэтому часто его брали в качестве "рабочей лошадки" со всеми вытекающими.

Версия 2.0 TDI куда дороже, в том числе за счет лучшей комплектации, наличия автоматической коробки, так что и портрет типичного европейского покупателя таких машин несколько иной. Но оборотная сторона медали заключается в том, что и подержанные машины стоят дорого, а варианты подешевле – или с ежегодными пробегами более 50 тыс. км, или с теми или иными проблемами по техническому состоянию.

В целом по надежности ситуация та же, что и у 1,6-литровой версии, но у 2,0-литрового мотора имеется грешок в виде проблем с системой управления вихревых заслонок во впускном тракте, что влияет на работу всего агрегата. А еще высокая отдача мотора – даже без чип-тюнинга это 150-240 л.с. и 340-500 Нм, но многие "перешивают" до еще более высоких значений, что сказывается на ресурсе самого мотора (усиленные поршни ставили только на 240-сильную версию), а также на долговечности других узлов, например, коробки передач.

Трансмиссия

Конечно, начальные версии можно найти с 6-ступенчатой "механикой", которая порадует в плане надежности, но помним о том, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива – роботизированные коробки с двумя сцеплениями, причем на Passat применялось в общей сложности пять разных версий DSG!

DQ400e с "мокрыми" сцеплениями на гибриде GTE мы уже упомянули. Пока особыми проблемами она не отметилась. Надежна и 6-ступенчатая DQ250, которую до 2018 года ставили на версию 2.0 TSI и до 2017 года на 2.0 TDI. Проблемы с мехатроником, характерные для ранних версий этой коробки, Passat B8 уже не застал, так что в целом по надежности эта DSG вполне сопоставима с современным классическим "автоматом". Главное – своевременно менять в ней масло. Это же касается как 7-ступенчатой DQ500, которая ставилась на более мощные версии до конца 2018 г., так и новейшей DQ381, которую Passat получил в ходе модернизации.

Так что же, про "страшилки" о DSG можно забыть? Не совсем. Наименее мощным моторам (а это не только 1.4 TSI и 1.6 TDI, но и 180-сильный 1.8 TSI) положена "та самая" DQ200 – 7-ступенчатая коробка с "сухими" сцеплениями. Да, после многочисленных модернизаций "железа" и перепрошивок она куда лучше, чем ранние версии. Но все равно вопрос о ресурсе сцепления остается актуальным. Особенно если автомобиль имеет преимущественно городскую эксплуатацию и часто простаивает в заторах. В общем, несмотря на то, что проблем стало на порядок меньше, а стоимость их решения тоже заметно сократилась, этот "робот" перед покупкой требует обязательной диагностики. Ну и в целом надо быть готовым к тому, что замена сцепления при длительной эксплуатации – это лишь вопрос времени.

Полноприводная система с муфтой Haldex пятого поколения неприятных сюрпризов доставлять не должна. Но тут важно менять масло в узле (каждые 60 тыс. км при обычной эксплуатации и 40 тыс. км при тяжелых условиях), который почему-то лишили полноценного фильтрующего элемента.

Ходовая часть

Volkswagen решил не повторять экспериментов с многорычажной передней подвеской, и в восьмом поколении Passat сохранил стойки McPherson, причем со стальными рычагами и отдельно заменяемыми шаровыми опорами (согласитесь, звучит ремонтопригодно). Причем все ходит далеко за 100 тыс. км, особенно у аккуратных водителей. Вот сзади установлена "многорычажка", но, как показывает практика, она тоже очень ресурсная.

Наш вердикт

На фоне предшественников Passat B8 выглядит куда более беспроблемным автомобилем, наконец-то получившим доработанные и не грозящие разорительными ремонтами агрегаты. Откровенно неудачных моторов или коробок у В8 нет, даже пресловутая DQ200 здесь уже не так плоха, чтобы отговаривать от ее покупки. Но при всем при этом стоит понимать: конструктивно автомобиль стал еще сложнее, он все так же требователен к качеству обслуживания, применяемых материалов и ГСМ. И только в этом случае будет радовать высоким уровнем надежности.

Плюсы

+ Кузов не боится коррозии

+ Наконец-то можно не бояться моторов TSI и коробок DSG, но они все равно требуют тщательной диагностики перед покупкой

+ Выносливая и ремонтопригодная подвеска

Минусы

- Сложное электрооборудование с возрастом может стать источником проблем

- Дизельные версии из Европы имеют большие пробеги

- Стоимость хороших экземпляров, даже возрастных, очень высока

 P.S. Про какую модель вы еще хотели бы почитать в рамках рубрики "Вторые руки"? Оставляйте свои пожелания в комментариях!

Новые и подержанные Volkswagen в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Passat

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
117 комментариев
3

В случае сравнения механики с роботом автор забыл упомянуть, что маховик есть и там и там. А цены сопоставимы. Следовательно в механике проблема маховик, вот в роботе возможны проблемы как с самим роботом, так и маховик требует периодически замены

12

Прочитав статью, вижу, что авто действительно получился элементарным по устройству, отремонтировать можно в любом селе. Да и европейцы молодцы - продают его нам через 3-4 года бережной эксплуатации за 30-40% от цены нового.

17

В-3 й дизялек, с 1.9тд, за что купил 5 лет назад, за то и продал, дёшево и сердито. И никакого головняка ни с чем.

7

Два часа позора и на даче)))))

p.s. У меня у самого такой был, 20 лет тому назад

2

Да ладно головняка нет... Хватит заливать, плавали, знаем)

9

отличная машина. Дизайн стал у фольксвагена слегка появляться. В салоне неплохо сделано. Но после 200 тыс. км. сыпется всё. Коробки, сцепление, подвеска. Приходит владелец такого фольксвагена. Нужны амортизаторы. Находишь только оригинал аналогов нет. А владелец заявляет ему нужны китайские, оригинал дорого.

3

Не знаю, что там и у кого сдаётся, но вчера вечером ехал из гостей на такси "Пассат", пробег 410 тыс. км. При этом машина в отличном состоянии для своего пробега, коробка DSG.

0

Плохая шутка. Даже на DCC аморты есть "аналог" от производителя оригинала, к слову). На обычные стойки аналогов море.

Про сыпящееся сцепление и коробку посмеялся)

7

очень прост. Помпа с электромотором больше 1000 руб. стоит. Для замены грм спец инструмент нужен, который есть в каждом селе.

2

Лечись-комплект помпа с роликами и ремнем 530 рублей,да помпа сделана как термостат
не надо кэлко песен-все там сделано по уму(любитель китаяшрота)

2

Не знаю как В8 , никогда не ездил и даже не беседовал с хозяином.А вот во вторник , когда в нашем поселке Базар , на площади у рынка полным полно "Пассатов" примерно с 78 по 1999 годов выпуска ))))))
Как ни странно на ходу )))

0

Сарказм дэтэктэд. ;)

3

В случае сравнения механики с роботом автор забыл упомянуть, что маховик есть и там и там. А цены сопоставимы. Следовательно в механике проблема маховик, вот в роботе возможны проблемы как с самим роботом, так и маховик требует периодически замены

1

Верно на DSG тоже стоит сцепление с двухмассовым маховиком.

7

+ Кузов не боится коррозии
Я бы не сказал. Уже есть на драйве фоточки, как цветут сколы на этих машинах.
А так, Пассат есть Пассат))
Хотя моим любимым поколением остался B6, хоть это и самое проблемное поколение.

3

А для меня, наоборот: 8-е поколение - единственное, о котором могу сказать - НРАВИТСЯ.
Что внутри, что снаружи.
А с учётом того, что откровенно слабых мест нет, размеры, относительно приемлемую стоимость и наличие кузова универсал, то... всё может быть.

2

B6 мне лично нравится тем, что он сильно отличается от предшественников, т.е. на нем виден огромный скачок вперед во всех планах: экстерьер, интерьер, техническая часть, электрическая. А Б8 выгляглит как рест Б7, а Б7 это рест Б6. Даже видно, как салон прям просится на обновление.
Посмотрим, может Б9 выстрелит))

0

В8 на самом деле тоже сильно отличается - очень много работы именно по электронике. Просто это тяжело заменить с первого взгляда. Ну и дизайн хорош для семейного авто.

В7 да, глубокий рестайлинг В6.

6

На каком еще драйве,смотрите не рашу ,там свои попилки покрашены там же на месте
Привез такой пассат 1.6d и 7dsg -пробег 200+ цены вышла дома из Германии 11000евро
За 4 тыс -полет нормал и кузов гораздо лучше предыдущих b6 b7.

1

Да нет, человек вроде в Германии живет
https://www.drive2.ru/l/535968214027337953/
А как поняли что кузов лучше? B6 тоже не в 5-ти летнем возрасте начал до дыр сгнивать.

3

Кузов в б8 на уровне любого современного Ваг, как и в Ауди. Железо хорошее, но краска тонкая.

5

120-Тонкая по вашему-тогда померейте корейцев 40-60

2

Нормальная толщина краски у "Пассат" и окраска гораздо качественней, чем у корейского бюджетника. Про безопасность вообще молчу.

1

Это у какого конкретно корейца Вы столько намеряли?

0

Давайте померяем. Дам машину и прибор поверенный. 120-140 микрон. И прошлый Рио был окрашен также.

0

Краска на водной основе ,Так что думаю будет все ок)))

0

На примере других автомобилей группы Ваг.

2

Пассат в РФ никогда не производился.

0

Б6 производился.

2

Не важно,там на дроме чюхну пишут и такие афэлки снимают-им все обосрать Только ВАЗ на высоте и технологический продуман на ВЕКА.

0

Дром и драйв как бы очень разные сайты. Куда более разные, чем абв и онлайнер, к примеру.

На дроме, кстати, ваз никто не хвалит, там у всех любовь к прулям.

0

На таком - драйв в плане репрезентативности куда лучше ваших фантазий.

Видел В8 из Украины - владелец лично его пригонял из Германии. Когда снимал рейлинги, под ними на крыше была натёртость с коррозией.

За 4 тысячи в РБ ничего и не случится. Как и за 200 в Германии. Посолится 2-3 года тут - тогда и поговорим.

20

Надо быть полным и...том чтобы покупать бу современный корчваген, так говорят большинство немцев продающих их.

5

Так получается с ваших слов что в Германии часть среднего слоя населения идиоты?ведь там тоже не все покупают с салона новую,зато в Беларуси все умные давать советы.

1

Ниразу от немцев не слвшал такое, скорее наоборот. Жду от вас факты, иначе вы балабол и не отвечаете за свои слова.

10

потому что после 200 тыс. ему конец. Поэтому избавляются от них и везут к нам.

0

Неужели? Даже тут белозёрский 600+ накатал. По-моему, кто-то свистит)

2

Самая продаваемая машина в Европе, это Фольксваген. За 2020 год продано 1 152 353 шт., а Вы тут басни рассказываете ))).

7

Сомнительное название статьи. Б3 надёжен? Б3 кормит магазины запчастей. Они ломаются чаще жигулей. Каждый хозяин Б3 знает, что на выходных он идёт в гараж.

4

И почему это владельцы этих “ломучих" б3 не поменяют их на надёжные б7 или б8 ???

1

Потому что денег нет, элементарно. При еаличии денег человек в здравом уме не сядет в б3.

0

Сейчас точно при наличии 15 кусков в б3 никто не сядет и мечтать не будет)

0

А деньги где взять?

1

всё просто новее дороже. Денег нет на б7-б8. Что-то не видел состоятельных людей, чтобы ездили на б3 и говорили своим знакомым: "что ты на своём говне б8 или каком-нибудь лексусе ездишь. Вот б3 это машина."

0

Тоже таких не встречал

0

Потому что нет свободных 15-20 тыс зелени)

0

Потому что в большинстве своем они в Бресте и Гродно ( и областях) и используются под соляровозы для поездок к ближайшим западным соседям...

0

Может потому что не тянут по финансам?

1

Это точно. Может когда-то они и были надежными, но опыт моего друга гласит, что ломался он постоянно, хоть и чинился дешево. В те времена я регулярно запчасти ему подвозил на своем "ломучем" французе)))

1

В том то и дело, что если ты можешь, что-то починить сам в гараже,а не на СТО, то это априори хорошо. Надо просто не называть б3 надёжным, а называть ремонтопригодным)

0

Volkswagen решил не повторять экспериментов с многорычажной передней подвеской, и в восьмом поколении Passat сохранил стойки McPherson
Можно подумать, у них был выбор. Платформа поперечная MQB, там при всем желании многорычажку вперед не засунешь.

0

Скажу, что многорычажка на современных Ауди стала более надежной, ходит тоже немало.

0

Да и подвеска Бэ5 Пассата тоже нормально ходила. Просто восстановительные работы кЕтайскими рычагами поштучно планомерно убивали остальные. Пассату лучше МакФерсон, был у меня Бэ5 1.9 TDI, я так и не понял, зачем этом шумному трактору подвеска от А4))

2

Управляется б5 отлично, подвеска тихая, дорогу держит на любых скоростях. Не знаю, как это можно не почувствовать. В этом плане, впереди новых vw. Да и в 90-ых, считаю пятый пассат был действительно классным решением и превосходил а4 б5.

0

Ну ладно, я на А4 Б8 не катался, не могу ничего утверждать. Но вот на Б5 и А4 Б6 я ездил на разных, как за рулем так и пассажиром. НЕТ там сильно явных отличий с обычным макферсоном в гражданских условиях эксплуатации, особенно когда сзади балка. Что значит тихая подвеска? Если в макферсоне все исправно, ни разу не слышал его работу.

0

Лол, полностью исправный авто с макферсоном тоже тихо отрабатывает неровности) И да, что а4В5, что пассат В5 явно не эталон управляемости - со своим продольно расположенным мотором, вынесенным за переднюю ось. А второй ещё и (практически во всех версиях) с задней балкой.

1

Еще скажите, какой толк с нее, на какой-нибудь А4?

3

В смысле какой толк? У меня а4 б8, проедьте на любом новом авто с mqb платформе и потом на Ауди. Совершенно разные ощущения. Она очень тихая, ощущается более дорогой, более цепкая на скоростях. А в Пассате будет бухать на ямах.

1

Ну ясно, буду знать.

0

Вы сами на машинах с mqb ездили-то?)

0

У сына была а4 в7,продана на пробеге 340т,своих 140т,ничего по подвеске не меняли

16

Ежу на Б8 уже год, 1,6дизель, проблем нет,в минус 30 завёлся спервого раза,на летней салярке с антигелем,переодически надо давать под хвост,чтобы прошла регинирацыя сожевого фильтра.Запчасти средняя цена,большой выбор,к примеру менял задние колодки 20р, производитель Италия, фильтр топливный 20р Германия,ручейковый ремень 15р Великобритания.

1

Машина без проблем, но уже цены за запчасти за год изучили..... мда. И еще , то что вы называете клодками , фильтрами за озвученые вами цены - это больше смахивает на дешман. Пожалейте автосик купите комплект для ТО хорошего бренда.

1

Это не дешман а лютый Китай .Как один мой друг говорит лучшие запчасти это стелокс

1

Никому не рассказывайте про фильтр и колодки за 20р,жесть)))топливный только кнехт,цена 70+р

1

Самое интересное, где Вы в -30 нашли летнюю соляру? Или машина с осени стояла, и именно в -30 понадобилось куда то ехать?
Что за колодки и фильтр Вам загнали продавцы, вообще боюсь представить. Колодки за 20 рублей, это Патрон, а нормальные с 80 рублей начинаются. Тоже самое с фильтром, нормальный от 60 рублей.

1

В теплом гараже если только и завелась или есть подогрев фильтра)

2

Нет дружище,машина постоянно стоит на улице,а салярке летняя и антигель людше работает чем арктика.Удачи

1

Так не машина стояла а салярка в канистре))

1

Кто-то урот. Бедный пассат колодки 20р - это самый дешманский жёсткий Китай, бренд Италия производство Китай. Колодки TRW 70р. Фильтр германия Бош 45р, Кнехт 60 р. Ну с ремнём правду написали.

0

Что за колодки за 20руб и ещё и Италия,топливный 20? Ремень 20 огласите производителя?

2

Смотрите в битурбо.by,и колодки тормозят,и фильтр в морозы не умер.

2

Про -30 и летнюю соляру - гонево. У летней температура застывания по госту -10. Никакой антигель её до -30 не опустит.

1

Сделайте пожалуйста обзор на Рено Талисман

1

Расскажите про опель инсигнию

5

Автомобиль может и неплохой, но ценнник на б.у. рынке в РБ на уровне премиума. На мой взгляд смысла мало в такой покупке.

1

audi a4b8 по цене 4.5-6$ выпуска 2008-10 тоже считаю ультро дорого да ооочень маленькая машинка.

0

Ничего не понял.

0

Опель астра Инсигния ,Зафира 1,6 д цепь находится со стороны маховика .Замена только с вытаскивание коробки и ценой замены 500 у.е.

2

Там вообще печаль одна цепь между КПП и двигателем на 1,6 чего стоит

13

Volkswagen - КОРЧваген - так называют в народе уже лет 20-25 и этим всё сказано. Авто для колхозников - вкл.ауди это 1:1 только с 4-мя нулями, а пятый за рулём. :0))))))))

4

Japan-для ваз suzuki Kizashi идол качества -так?

2

Качественно, надёжно и практично - это дословный перевод сокращений )). Поэтому и любят VW беларусы.

0

Обычно так его называют адепты императорского качества, судорожно пытающие втюхать оное хоть кому-нибудь.

4

Дизайнерам- художникам 5 с + . Пассат 8 поколения на мой взгляд притягивает взор. Ну а кузов универсал всегда самый востребованный. Мода на минивэны прошла. Пройдёт и мода на кроссоверы.

1

На кроссоверы пожалуй не пройдет. Хотя и не люблю этот тип кузова.

0

Мода на кроссоверы не пройдет, пока не придумают чего-то нового. Это кузов 21 века, по крайней мере первой половины.

0

хорошая статья. интересно не просто описание, но и что представляет сама по себе платформа.

5

К нам поступают 2 модификации - фольксваген поссат (200+ тыс км пробега) и фольксваген сильно поссат (400+ тыс км пробега)

служебки из евролизингов

4

Ничто не меняется в этом безумном мире - белорусы все так же гонят пассат-дизель-универсал с пробегом за 300к, купленый за последнее + потребительский кредит + одолжить у свата... обслуживают фильтрами и колодками за 20р и счастливы что ухватили судьбу за я*ца

0

Судите по себе наверное?

0

Почитал статью про их гибрид, что автор рекомендовал. Прямо триллер какой то. Как у Кинга и его Кристины)) сама давит на газ и хочет убить)) Интересный материал.
А на счёт о чем рассказать? О Форде турнео Коннект, или его близнице транзит Коннект

0

Хотелось бы почитать про mercedes w204.

0

Захочешь-почитаешь
А про дороговизну vw b8 на нашем рынке не вы ли писали,вот я вам и написал про очень маленький салон у audi a4 b8 (как у свежих поло)
ну а про цену за 15 летний ауди -даже 5$-это космос.

0

Была статья вроде. Единственный нормальный мотор - 2.1 дизель. Рест лучше, чем дорест. Жёсткий, шумки мало, салон у ауди лучше. В принципе всё.

0

Уже https://www.abw.by/novosti/experience/218827

4

Владею пассатом 1.6d чуть больше года полет нормальный. Т.О делаю 7-8 тысяч лью шёл 5w30 с допусками а вот топливный,воздушный салонный фильтра использую марки Filtron. Что интерестно топливный фильтр стоит по моему до 15 рублей кстати великолепного качества.

0

А как качество фильтров определяете? Мой родственник тоже дешёвые ставил, везло до одного момента. Потом форсунки поменял, больше дешёвые фильтра не покупает.

0

UFI всегда идёт в ориге. Стоит дешевле оригинала раза в 1.5-2.

0

Так он вроде и не 15 рублей стоит

1

Это очень большой интервал! Надо менять через 3-5, а лучше через тысячу, а ещё лучше - на крышу бочку с дозатором, шланг, в маслозаливную горловину и пусть цячэ потиху)))

9

Уважаемые владельци, лОханов,вЭст,дУстЭров,кИя,ну завидуйте вы молча,я думаю что вы уже и сами поняли,что за 12000 касых можно было выдурить нормального пассика,и ездить как джексон на нормальном самаходе.

1

НОРМАЛЬНЫЙ пассат стоит в 2 раза больше. Как минимум. Но бомж на 1.6 и палке, с пробегом до Луны и обратнода - можно в 12 килобаксов уложить.

0

Хороший в8 на автомате с пробегом до 100к обходится как ешка 213 или вольво S90 из америки. Лично я взял бы конечно вольво.

0

Из Америки - это "с лёгкими повреждениями" и на бензиновом моторе?

0

Норм обзор. За исключением того момента, что проблем не было ещё на В7.

Ни слова про битурбодизель CUAA на 240 л.с. Печально.

Стойкость кузова к коррозии как у предшественников или ниже. Но электроники больше, и умеет она тоже больше.

Большой плюс - наконец-то стали ставить нормальные сиденья, с коленной подушкой. Раньше нормальные были только в СС или R36.

Диодные фары рефлекторного типа светят не очень, хорошо светят с DLA.

0

Пежо 508 всё тоже ,но немного лучше . Лучше кузов , лучше автомат и наверное лучше дизель .... Сделайте пожалуйста обзор.

1

Ватомат и мотор чем лучше? Ватомат даже 2.2 мотор держит с трудом. И только монопривод.

0

Я бы даже сказал - намного лучше и качественнее. И гораздо лучше в плане надежности и ресурса.

0

Хотел бы увидеть ваше мнение о Lexus gs 3 поколения

1

Отличный автомобиль. По качеству и надежности переплюнет оч.многих. Но есть и рара своих нюансов.

0

Хотелось бы посмотреть на опыт эксплуатации на вторичке - Митсубиси аутлендер

1

Откуда у фв надежность??))) имхо - фв ныне это одно сплошное собрание проблем

1

Все относительно. Если сравнить фв с японским и корейским автопромом, то фв окажется ломучим ведром с болтами, постоянно тчнущим деньги (порою вообще не понятно на что. Пример, подушки ДВС с эдектроклапанами - стоят дорого, а какова от них отдача для владельца? - кроме бессмысленных расходов ничего). Пластик в салоне скорее всего будет так юе осыпаться и вздуваться, как и на предыдущих моделях. Про посадочные места салентблоков передних рычагов и цену проблем с ними не упамянули в статье.
А проблемы с дверными замками вообще неизбежны (такой хрени нет больше не у кого, кроме фв). Проводка подошлабы разве что для шлейфа компьютера, но никак не для авто.
В общем купите лучше японца, корейца, француза или, если не боитесь обьемных двс, аиериканца. И избежите множества проблем с машиной. Всем удачи в выборе!

  • Войти или создать профиль