"Если ты ищешь эмоции, то это та самая машина". Шесть лет на BMW 650

12239 54

Назар изначально рассматривал к покупке Audi А5, но друг, которого он попросил помочь подобрать автомобиль, сказал, что не станет искать хорошую Audi, а будет искать хорошую BMW.

Приятель предложил Назару выбирать между третьей и шестой сериями.

- "Тройка" не устраивала по габаритам, "четверок" в доступном ценовом диапазоне тогда еще не было, поэтому выбрал "шестерку".

Купил ее в 2014-м, после обвала курса российского рубля. Это был первый опыт покупки авто из России, ехать самому было немного страшно, поэтому попросил подобрать авто друга. Тогда же мой босс посоветовал не брать машину с трехлитровым мотором, а купить именно 650-ю. Сперва немного сомневался, боялся большого расхода, но в итоге ни разу не пожалел.

Россияне не успели среагировать на курсовые изменения и переписать ценники, поэтому шестилетняя BMW 650 обошлась мне около 20 тысяч долларов. Машину продавал первый владелец, который в 2008 году заплатил за нее почти 150 тысяч долларов.

Эта машина была у него не единственной, поэтому за шесть лет проехала всего 75 тысяч километров. Первое время мне приходилось менять лишь фильтры и масла.

Наслушавшись, что владельцы BMW зарабатывают только на устранение возможных "сюрпризов" машины, рассчитывал потратить около полутора тысяч долларов. Но ничего подобного не произошло.

Первой поломкой, если ее можно считать таковой, стала течь помпы. Это случилось на пробеге 90 тысяч. Стоила помпа около 120 долларов, цена даже слегка удивила, так как запчасти на регулярно ломавшийся Opel Vectra C, который был у меня до BMW, как правило, стоили не меньше. Кроме помпы на второй год менялся сайлентблок в подвеске.

Первый владелец успел побывать в небольшом ДТП, но об этом я узнал только спустя несколько лет, когда на заднем левом крыле стали проявляться дефекты ЛКП, появилась небольшая трещина на арке.

Заднее левое крыло и бампер притерла жена, треснул задний левый фонарь. Его купил "бэушным" в Литве за 120 евро, хотя сначала меня пытались убедить, что на мою машину он стоит не меньше 300.

Кроме этого, со временем на левом крыле появилась пара "жучков" в местах сколов краски. В остальном, не считая небольшой вмятины на переднем бампере в районе парктроника, кузов 12-летней BMW находится в отличном состоянии.

Машина в очень богатой комплектации, все материалы натуральные. Декоративные вставки сделаны из настоящего дерева и покрыты рояльным лаком.

Сиденья кожаные с памятью и подогревом, но без вентиляции. Панель также обшита натуральной кожей. Панорамная крыша, М-руль.

Кроме описанного выше менялся ремкомплект масляного насоса. Цена вопроса всего около 30 долларов.

За почти шесть лет владения машиной проехал по большому счету немного, сейчас пробег у автомобиля 125 тысяч километров. В полной мере ощутить все минусы большого расхода топлива я особо не смог.

Живу и работаю в центре, за год проезжаю не более 10 тысяч. В месяц на топливо уходит от 70 до 200 рублей. В городской среде расход - 16-20 литров и более в зависимости от загруженности дорог, манеры вождения. На трассе при скорости 120 расход составляет 9 литров.

Еще опасался, что с появлением ребенка будет неудобно возить его в машине. Оказалось, что детское сиденье без проблем ставится на задний ряд. Места для ребенка хватает, есть специальные фиксаторы для кресла. К тому же не надо переживать, что ребенок может открыть дверь и выпасть из машины.

Багажник можно назвать огромным. В него без проблем помещается детская коляска или велосипед.

По паспорту машина должна разгоняться до "сотни" за 5,5 секунды. Ради интереса замерял - выходило 6,1 секунды. При покупке думал: "Классно, можно отключить все системы и погонять", но как-то особо этого не делал. Мне не захотелось на ней гоняться. Это желание пропадает, когда ты понимаешь, что твоя машина "сделает" 80 процентов машин из потока.

Она классно продумана, шикарная, удобная, быстрая, в то же время клиренс позволяет без проблем ездить на дачу.

В этой машине безрамочные двери. Зимой надо быть осторожным, смотреть, чтобы не примерзали стекла. Однажды из-за неосторожности сгорел моторчик, который приспускает стекло при открытии дверей. На поиски детали ушли полторы недели, вместе с работой ремонт обошелся в 120 долларов. Но, пожалуй, самое неприятное заключалось в том, что все это время стекло оставалось приоткрытым.

Радует дожим дверей - казалось бы, не самая важная опция, но это то, что потом начинаешь искать в других машинах. Настолько вошло в привычку, что, когда сажусь в такси, не могу закрыть дверь с первого раза.

Первые значительные траты были совсем недавно во время большого ТО, когда пришло время менять прокладку кронштейна генератора и прокладки клапанной крышки, ремонтировать вакуумный насос и менять датчик давления масла. Детали и работа стоили около 700 долларов. Но все равно за почти 6 лет владения и пробег более 50 тысяч километров это совсем небольшие вложения.

Машина дарит те эмоции, которые ты никогда не получишь от недорогого автомобиля. После Vectra C целый год ежедневно кайфовал за рулем, спокойно ездил и наслаждался машиной.

ТОП объявлений о продаже BMW 6 series

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215715_1_350.jpg?v=1593451758
Пожалуйста, подождите...