"За год вложил не менее 4000 долларов". С чем приехал турбированный Ford Mondeo с "роботом" к 300.000 км?

57833 90

Пока одни автолюбители отдают предпочтение ставшим "классикой" 1,6-литровым атмосферным двигателям и "механике", другие не загоняют себя в какие-то рамки и выбирают машины в "полном фарше". О прелестях владения таким авто - в рассказе владельца Ford Mondeo с 2-литровым турбированным двигателем и "роботом":

- Автомобиль был приобретен в 2014 году с пробегом около 100 тысяч километров. На тот момент я особо не задумывался о будущих расходах на содержание. Не пугал ни 2-литровый EcoBoost с турбиной, ни "робот" PowerShift. Машина покупалась не по объявлению, а потому ее история и состояние вопросов не вызывали. Началась ежедневная эксплуатация, и надо признать, что Ford доставлял лишь удовольствие.

Машина радовала и комфортом, и количеством опций, и динамикой. О точных тратах за все время владения сказать трудно, поскольку подобных подсчетов не веду, а многое уже стерлось из памяти. Помню только, что очень удивился какой-то неадекватной стоимости бензонасоса, однако ситуация решилась подбором от другого автомобиля. В целом никаких особенных сюрпризов до определенного момента не было.

К пробегу примерно 250 тысяч Ford подошел сразу с несколькими проблемами. Не работала адаптивная подвеска, система мониторинга "мертвых" зон и турбина. Систему слежения за “слепыми” зонами привести в чувство я и не пытался, поскольку особой необходимости в ней не испытываю.

Турбина ремонтировалась, но через какое-то время вновь вышла из строя - автомобиль эксплуатировался уже без нее. Из-за этого увеличился расход топлива, а ехать двигатель стал как обычный "атмосферник". Заниматься этой проблемой не было ни времени, ни желания. Ездит - и ладно.

Адаптивная подвеска, как выяснилось, опция пусть и удобная, но также не самая необходимая. Цены на стойки "кусаются". На момент выхода из строя одной из них новая стоила порядка 400 долларов. Благо есть умельцы, которые смогли ее восстановить всего за 100 долларов. Но не в стойке было дело: адаптивная подвеска не работает из-за какой-то проблемы с электрикой. Впрочем, это не настолько важно.

Критический момент наступил ближе к пробегу 300 тысяч. В один "прекрасный" день машина "встала" в аварийный режим. Причиной оказался лопнувший корпус масляного фильтра коробки. Эвакуатор, замена - можно ездить дальше.

Дальше было больше. Коробка начала "пинаться", затем приказало жить сцепление. Машину безрезультатно попытались починить в одном гаражном сервисе, после чего последовал переезд уже к другим ребятам.

Ремонт коробки и сцепления растянулся примерно на месяц. Все запчасти приходилось заказывать из Москвы, поскольку в Беларуси ценники едва ли не в два раза выше. Итого ремонт обошелся примерно в 1300 долларов.

После этого по различным обстоятельствам забрать машину долгое время не получалось. Она в том числе и из-за простоя начала "сыпаться", а заодно решались и старые проблемы. Комплект из турбины с коллектором и датчиками обошелся примерно в 600 долларов.

Был полностью заменен комплект ГРМ (около 1000 долларов), радиатор (около 90 долларов, китайский), сальник в коробке (около 50 долларов, также китайский). Доставил проблем гидроусилитель. Он стоит порядка 500 долларов, и эту цену трудно назвать адекватной. Решил вновь отдать предпочтение "китайцу" за 80 долларов. Поменял три штуки - они выходили из строя один за другим, такое качество было. Сейчас стоит уже четвертый по счету. Гидроусилитель все равно немного подвывает, но одно хорошо - гарантия составляет год. Больше он вряд ли прослужит.

Пробовал поставить китайский расширительный бачок. Досконально в проблеме не разбирался, но давление он не создавал - пришлось поменять.

Всего из-за различных обстоятельств машина простояла год, и этот год обошелся мне едва ли не дороже всех предыдущих: было вложено как минимум около 4000 долларов. Система слежения за "мертвыми" зонами и адаптивная подвеска не работают до сих пор - не первой необходимости вещи. Машина вновь на ходу, хотя меня смущает расход топлива. Раньше в городских условиях он составлял около 10 литров на "сотню", а сейчас приближается к 12 литрам.

Я не могу назвать себя любителям "ковыряться" в автомобилях и не трясусь за каждую мелочь. Проще при необходимости вызвать эвакуатор и решать проблемы по факту. По комфорту Ford Mondeo именно в моей максимальной комплектации и с дополнительно сделанной шумоизоляцией сопоставим с Mercedes-Benz W221. Но надо признать, что и обслуживание по стоимости от него не отстает.

Что касается турбированного EcoBoost и "робота", то какой-то неприязни к этой связке не появилось. Это хорошее сочетание, которое дарит и динамику, и комфорт. А высокая стоимость ремонта - это следствие не слабой надежности, а внушительного пробега. Иные автомобили попроще до таких цифр на одометре не доживают.

Ищете верного "коня"? Добро пожаловать в базу объявлений Автобизнеса!

ТОП объявлений о продаже Ford Mondeo

10 412 BYN ≈ 4 050 $
8 998 BYN ≈ 3 500 $
24 166 BYN ≈ 9 400 $
2 057 BYN ≈ 800 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/215021_1_350.jpg?v=1589270531
Пожалуйста, подождите...