"Сначала искал авто на метане, но отказался, когда узнал расход этого дизеля". Мнение владельца SEAT Ibiza

64303 103

Наш герой несколько месяцев искал второй автомобиль в семью, в приоритете были экономичные малолитражки на метане. Но выбрал дизельного "европейца", поскольку не нашел подходящий вариант с ГБО.

"Покупка сорвалась из-за закрытия границ"

Этот SEAT Ibiza 2015 года выпуска несколько месяцев назад был пригнан из Нидерландов. Там машина была выставлена на лизинговом аукционе. Александр купил ее уже в Беларуси у приятеля, который занимается продажей авто из Европы.

"Машину выбирал достаточно долго, в приоритете рассматривал покупку Volkswagen UP! или его "братьев" с литровым мотором и заводской метановой установкой. Искал машину на белорусских, литовских и польских сайтах".

Кроме машины из Европы наш герой присматривался и к новым "бюджетникам", но, как признается, после двух тест-драйвов решил отказаться от этой идеи.

Дважды подходящие варианты удавалось найти в Литве. Но первый раз приглянувшееся ему авто кто-то купил раньше него, а следующая покупка сорвалась из-за закрытия границы с Литвой. Помимо самостоятельных поисков наш герой обратился за помощью к знакомому перегонщику, у которого впоследствии и купил машину.

"У приятеля уже была пригнана эта машина. Решил присмотреться - понравилась. Тем более что мне рассказали и показали, какой она была до предпродажной подготовки. Теперь даже рад, что вместо крошечного UP! купил эту машину. Как ни крути, это все-таки пятидверный хэтчбек с нормальным багажником, есть полноценная "запаска". При необходимости в машине можно поместиться вместе с тремя детьми...

У автомобиля были проблемы со сцеплением, он не ехал своим ходом. В авариях не участвовал, но мелкие царапины и вмятины имеются. Сцепление поменяли на новое, сделали химчистку, кузов не красили и даже не полировали", - рассказывает Александр.

По словам владельца, его знакомый не стал скрывать, что оригинальный пробег у автомобиля не 80.000, как указано на спидометре, а 120.000 км.

"Такой вариант меня вполне устраивал, так как у машин на метане реальный пробег в любом случае был бы еще больше".

Так Александр за 7200$ купил пятилетний SEAT Ibiza без пробега по РБ.

Резвая и экономичная

Под капотом у этой Ibiza достаточно старый фольксвагеновский 1,4-литровый дизель с насос-форсунками мощностью 80 л.с. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой МКПП.

В городском режиме, как замерил владелец, машина расходует 5,1 л/100 км.

"Машина очень юркая, мощности мотора хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. К тому же она экономичная, есть система Старт/Стоп, которая, к слову, не всегда корректно работает. Случалось, что мотор выключался во время переключения с первой на вторую. Передачи длинные, пятая в городе вообще не нужна, включать ее стоит только после скорости 90.

Разгоняется машина быстро, но скорость слабо ощущается. Чтобы не "попадать" на камеры, на бортовом компьютере установил скоростной лимит, чтобы предупреждал о превышении скорости", - рассказывает Александр.

За городом расход падает до 4 л. Владелец разгонялся на своем авто до 140 км/ч и говорит, что машина вполне может ехать быстрее. Александр утверждает, что на самом деле изначально от автомобиля такого класса и стоимости ожидал меньшего, хотя есть и свои недостатки.

Жесткая и шумная

Из минусов наш герой отмечает очень жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию.

"Машина однозначно не для езды по плохим дорогам, потому что очень жесткая. Явно не хватает шумоизоляции пола и колесных арок. Двигатель, хоть он и дизельный, в салоне практически не слышен, а вот шум от колес высокий.

Безусловно, хотелось бы вместо обычного кондиционера и "весел" сзади - климат-контроль и полную электрику.

В остальном в качестве второго автомобиля Ibiza более чем устраивает", - говорит владелец.

И отмечает, что ближайшие пару лет продавать машину не собирается, тем более что уже подготовил ее "для себя".

За 250$ Александр купил "бэушние" литые диски с летней резиной, а также полностью обслужил автомобиль.

За замену ремней, всех технических жидкостей, фильтров и тормозных колодок с работой он заплатил 420$. "По идее, ближайшие тысяч 50 никаких расходов, кроме замены "расходников", не будет. На станции сказали, что все узлы и агрегаты находятся в отличном состоянии".

Минусы Плюсы
Очень жесткая подвеска Низкий расход топлива
Плохая шумоизоляция Динамичность и маневренность
Не всегда корректно работает система Старт/Стоп Доступность запчастей

 

Больше 33 тысяч объявлений о продаже легковых машин в базе Автобизнеса - от малолитражек до рамных внедорожников

ТОП объявлений о продаже SEAT Ibiza

13 802 BYN ≈ 5 700 $
16 223 BYN ≈ 6 700 $
16 708 BYN ≈ 6 900 $
2 421 BYN ≈ 1 000 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/214984_1_350.jpg?v=1588834631
Пожалуйста, подождите...