Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

62141 201

Фото автора

62141 201
Сергей Боярских

Фото автора

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры. 

К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей. 

Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.

Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.

Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.

В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.

В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.

На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.

Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.

Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.

Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить. 

Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.

Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.

Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.

К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко. 

Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".

А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.

И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.

В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя. 

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками. 

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.

Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками. 

Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно. 

В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.

Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.

Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.

До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.

7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.

"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.

Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках. 

Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.

Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором. 

Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка. 

Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно. 

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур. 

И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.

Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

ТОП объявлений о продаже Infiniti FX

35 136 BYN ≈ 14 050 $
43 011 BYN ≈ 17 199 $
37 509 BYN ≈ 14 999 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
201 комментариев
20

Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.
Спасибо,чувак,ты сделал мое утро смешным. Теперь в потоке каждому финику,особенно на убитой в хлам резине,буду книксен делать.

20

Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.
Спасибо,чувак,ты сделал мое утро смешным. Теперь в потоке каждому финику,особенно на убитой в хлам резине,буду книксен делать.

12

А если новая резина то что делать будешь владельцу финика?

17

Посоветую обратится к психотерапевту. Ибо покупка престрелого прэмиума,жрущего 18-20 литров для того,что бы он стоял во дворе,обусловлено прогрессирующим комплексом неполноценности.

18

Григорич и Вас, и Героя статьи надо лечить. Вы с самого утра начали испражняться, Герой статьи психует, что его подрезают. Да и не последователей в своём повествовании, то семья большая стала в японопомойку не помещается. То в конце, купил потому, что нравится.
Молодец, что не лгун с расходом, похвально.
Олигархат, про который рассказал герой, посмешил. Берут дамские внедорожник и с космическим пробегом, чтобы съэкономить. Короны совсем мозг жмут?

1

Еще смешнее оттого, что у кореша такой же финик и места в нем хрен и нихрена, он снаружи крупный, дутые линии, подвышеный, ввглядит огромным, но по факту это декорации , в салоне места по итогу как в 206 пежо, разве что в коленях и жопе задних пассажиров +5 см

7

Верно, моторный отсек большой, длинный, остальное, что осталось, меньше чем у Весты, я бы сказал, что ЛадГрант такой же по размеру, как этот амерояпонский "небиток".

0

Ну все, пацаны обосновали, почему Лада лучше финика. Расходимся.

10

Ваговод? Японская помойка? Да у Вага даже полуседан новый не проедет и 30-ти процентов пробега Финика. Финик конечно не велик внутри, но по мотору-коробке-электрике - неубиваемый пепелац. Адаптивный привод - на одно колесо может вывалить 98 процентов крутящего, если надо. И то, что в потоке ЛЮБОГО джипа наши колхозники шугаются - это правда.

0

Супер коммент!!!

1

У него веста вроде. Про ваг орнул - рабочие кадики с пробег 600 - суровая реальность. Я думаю, пихло финика на капиталочку приедет раньше) А да, коробас с этим пихлом отправится на ремонт уже к 200 ткм.

4

К чему это? Не ваши же деньги,ну купил и купил,что тут неправильного? На себя надо смотреть в первую очередь,а не чернить во всю человека за его выбор,даже не зная его. Всегда поражался таким.....

2

Встретил как то в городе такого финика, с пришибленным водителем, машина ревет что дурная, тут по неволе даш дорогу дураку.

2

Не надо ля-ля, звук у финика красивый.

3

А шо такое книксен? Это из разряда "фантомас в бабушкиных очках"?

11

Сказки про дизеля их пробеги и ресурсы, прогревы по 10-15 минут современного двигателя... Типичный водитель, которому стоит ездить на жыге из 80-х с карбюратором. Не ровен час ради экономии вколхозит газ и будет горд, что умнее всех...

7

Лучше бы на королле начальником колонны бы ездил и дальше ,зато экономия на ремонтах и топлива в отличии от дизельных иксов,туарегов и многожрущих фиников.

2

Удивила стоимость масла и фильтров в 50-55 долларов. На моих последних машинах только литр масла стоит 12-13 долларов: что за масло он льёт? Тем более при общем объёме картера в 4,5 литра? На сколько при этом хватит двигателя?
Расход топлива напрягать не должен. Если напрягает - "не по Сеньке шапка".
Состояние днища отвечает общему мнению о корозионной устойчивости японских машин.
Автор забыл дописать, что звук псевдоспортивного выхлопа со временем начинает напрягать, что машина крайне жёсткая.
Из личной вкусовщины: убогий интерьер при красивом, узнаваемом экстерьере.
Ну и не Королла в потоке - это точно, чтобы тут не писали. Есть чувство защищённости.
Но по вышеописанным недостаткам, в своё время, я от покупки такой, более поздних годов выпуска, в 2016 г. отказался.
Кроме внешнего вида, из достоинств, лично для меня, в ней ничего больше и нет.

5

На счет масла соглашусь , сам покупаю в Польше синтетику Shell канистра 4 литра стоит 150зл это примерно 35 евро это тобиш примерно 9евро за литр , выходит две канистры по 4литра + литр беру на долив на 10тысяч мне его хватает , ну и набор фильтров кнехт в районе 20евро итого 100евро на все про все , тут как то совсем дешево , учитывая что покупается в РБ . Удивило колличество заливаемого масла 4.5 л на такой движок ... но по всем отзывам он весьма надежен да и сама машина один из надежных кроссоверов , и не в ваш огород камень , но , возможно финик и уступает в комфорте и отделке БМВ что для меня спорно , но в надежности Инфинити на две головы выше БМВ .

15

- но в надежности Инфинити на две головы выше БМВ .
Тут и добавить нечего....

5

Все зависит от состояния.БМВ дизель 400тыс.+ это только пол жизни для мотора и куда более интересней унылого финика.

3

Ну да))) про вторую половину жизни на сервисе расскажут

1

Для столбика - да, для топливной - по второму кругу все, то там то сям)

16

Про масло все верно,можно вписаться в эту сумму, у меня выходило около 100 долл. Двигатель в финиках действительно надежный,следи за уровнем масла и катайся. Мой двигатель прошел чуть больше 400 тыс,из которых мои 180 тыс. Из ремонтов по двигателю: пару датчиков,стартер и замена цепи.По подвеске только замена ступиц(4 шт),пару саленблоков и ни одного!!! рычага. Звук не напрягал вообще,за все время! Кстати а какой он должен быть с мотором 300л.с.? По поводу крайней жесткости тоже не согласен , лично мне так не кажется. Говорю как владелец!!!!! Я за 4 года владения этого не заметил. Интерьер убогим ну никак не назову,для 2008 года смотрится отлично. Сиденья супер,усталости не ощущал вовсе. Нравилась во всем! Если такие недостатки для лежебоки явились причиной отказа от покупки финика,то очень интерсно что он купил взамен? Скорей всего расхода испугался)))хихи

6

"Если такие недостатки для лежебоки явились причиной отказа от покупки финика,то очень интерсно что он купил взамен?"

Что-то на пневме, мощностью 350+ сил, выверенным интерьером из дорогих и натуральных материалов, отсутствием коррозии и благородным урчанием V8 ;)

3

Под это описание на ум приходит Ford RAM...
...или Audi A8 :)

1

А смысл тогда был смотреть финика????

3

Из-за внешнего вида. Нравился с тех пор, как впервые в начале нулевых увидел его фото на страницах "Автобизнеса".
Но, как оказалось - это тот случай, когда между внешностью и сутью мало общего. Почти ничего, вернее.

1

И как с надежностью за последние 500км?

0

Математически выверенным интерьером, надеюсь?

2

В 15 литров впишишься только тогда, когда дрожащей правой ногой будешь трогать педаль газа.

14

Это вам владелец пассата говорил?

3

Лично мое мнение - машина на очень узкий круг любителей, а отношение соседей по потоку, Вы правильно заметили, заметно меняется, потому что, они думают, что это сынок того футбалёра, как там его фамилия?, забыл....

3

Лично мне в потоке пофиг , даже если бронепоезд рядом.

1

Водителям бронепоездов и прочих Камазов всё-таки пофиг больше)))

1

Может и больше, но ответственность его от этого меньше не становится

0

А вам от этого легче и вы уверены в их ответственности?))))

6

- Лично мне в потоке пофиг , даже если бронепоезд рядом.
"резал" и "резать" буду))

5

"Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.
сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.
Наездник еще тот -открыл бензобак - пахнет бензином не вижу смысла доливать-ведь он еще есть
А раздатка и редуктор по 100$ ??? видать с металлоприемника цены.
Авто из Сша выпуск 2008 -не крашен и не бит и пробег за 12 лет Всего 110 миль -во повезло.

0

На счет " не бит" возможно. Скорее всего притянули до июля 11-го. Тогда и целые везли в хапун.

1

Не спорю -но я покупал тогда hammer h3 2007 выпуска на cars,com(пробег 170 000 миль) цена не была халява 140004 там платил.
Если этому финику было 3 года отроду и пробег 20 000 миль -стоил бы он Космос

0

Но тянуть его потом,даже битого,смысла не было. Там таможня космос.

18

Колодки по 20 долларов, фильтры Patron и непонятное масло. Ступица Stellox. Дешёвые убитые шины. Зато чувствует уважение в потоке. Прогревающим свои драндулеты по 15 минут под окнами: выводите выхлопную трубу к себе в салон, а при автозапуске сразу в квартиру. Я когда утром вижу во дворе прогревающуюся по 15 минут машину, без раздумий звоню 102. Уже вылечил несколько любителей потравить жильцов дома своим автозапуском.

10

И сколько раз успеваете позвонить в 102 ? пока идете на остановку , что бы сесть в общественный транспорт ...

7

Сразу звонишь прогревальщику, если не доходит, звонишь 102. Помогает в 100% случаев.

7

У Паши драндулет, Опель Астра Г. Он завидует олигархам на амероБитках. Ахах.
Ну правильно, цивилизованными методами звонок в полицию, правда, пока они приедут по такому серьёзному случаю, след олигарха простывает.

2

У меня тоже Астра Г и я сочувствую "олигархам" на американобитках, потому что я езжу, а у них только и разговоры о том, сколько бабла они всунули в свои дрыгваны и прикольно видеть их только по выходным газующих по дворам, а потом неделя на СТО или с вытаращенными зенками носятся в поисках редких запчастей.

4

Астра g - отличный поджопник, на голову выше этих новых кредитопомоек типа лохана. Но блин, это просто транспортное средство и все. Но многим этого мало, как мне хочется получать удовольствие от вождения, а не просто перемещаться из А в Б. Поэтому мне все равно что кабан хавает 20 бенза по городу, а черкан 25-28 газа, правда в него я я переливаю бытовой из 27л баллонов по 12р.И запчасти могу подождать недельку. Зато я кайфую от езды, когда нажал и улетел на кабане по трассе караваны тошнотворов которые 90 едут, а на Черкане по городу норм, по бордюрам и не смотря на ямы и бездорожье где зилы 131 ходят, ездить приходиться сейчас.

0

у занятого человека хватает времени на баллоны, переливы газа? И чем Астра Г выше? Возрастом? Что там в ней уже такого?

0

Мне хватает, я работаю на себя и сам себе хозяин.И во время кофепития меня это не напрягает.

5

Очень интересно, и что вы предьявляли в качестве доказухи владельцам драндулетов? Или помогатый есть в органах при должности? Или сам бывший орган?
Вообще удивляюсь, что приезжал кто-то по такому вызову, если это правда, а не байки и мечты "гражданина с активной позицией".

9

Когда вам в окно каждое утро по 30 минут чадит сизым дымом Пассат, вы, лёжа в постели, просто оденете противогаз и переверетесь на другой бок.

2

Содержание вашего ответа называется "соскочить с ответа", или "перевести стрелки".
Я задал прямые вопросы: что вы предъявляете в качестве доказухи владельцам драндулетов, и по какой статье КоАП вы требуете привлечения к ответственности? Есть ли помогатый в органах или сам бывший сотрудник?

А вы в ответ бла-бла-бла, 30 минут, пассат, противогаз.
И так уж и быть, отвечу: мои окна на парковку не выходят, и до 11 этажа выхлоп не достаёт.

5

Раз до вас выхлоп не достаёт, то пусть детский сад с детьми внизу и жильцы нижних этажей утопают в сизом дыму.
По поводу "доказухи". Просто звоните 102, сообщаете о прогреве двигателя во дворе более 5 минут. Через пару минут вам перезванивают из ГАИ, говорят, что проведут для начала профилактическую беседу с прогревальщиком. Этого хватает, чтобы решить вопрос. Смелые все по ту сторону монитора. Когда приходится нести ответственность за свои действия по закону, смелость улетучивается, уступая место мычанию.
Ну, а с 11 этажа можно плевать на головы граждан. Это называется "моя хата скраю".

5

О, я нарвался на популиста и демагога :)
В таких дискуссиях таким всё равно ничего не докажешь, но по крайней мере окружающие сами сделают выводы.
По поводу "доказухи": что-то как-то слабовато. Получается, что ГАИ, без выезда на место, на основе устного заявления гражданина, звонит владельцу авто, и проводит профилактические беседы? Телефонного заявления маловато, определение "доказательства" - несколько иное. Да и как они доказали что "работающий двигатель работает больше 5 минут" на самом деле работает и что работает больше 5 минут?
Напрашивается вывод, что данная схема - исключительно на "лоха", на правовую процедуру не тянет. На звонок ГАИ можно не ответить, можно ответить и положить трубку, потому что по телефону удостоверение не предъявят и не удостоверят свою личность и полномочия. Даже если гипотетически они будут стоять у машины, и требовать выйти на составление адм. протокола, машина внезапно заглохнет, и состава нарушения уже не будет.
Видимо вам просто не попадался юридически подкованный владелец, потому что в этой области правовой вакуум, ГАИ сделала по сути правильно, но слегка вне правового поля. И считать это своей заслугой - мягко говоря самонадеянно, с таким раскладом всегда что-то может пойти не так ;)
Касательно "хата с краю". Вы такой же хатаскрайник, как и все вокруг, и не надо тут этого популизма и пафоса. Вы решаете СВОЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ проблему: конкретный чадящий пассат, в конкретном вашей дворе. Да, вы побочным эффектом попутно улучшаете качество жизни еще нескольких случайных людей, но это не делает вас человеком-пауком или д'Артаньяном, вы не стоите возле каждого детского сада (хотя бы в вашем районе), не заботитесь о воздействии экологии большого города на посторонних детишечек, или не руководите гражданской инициативой о запрете или ограничении неэкологичных ТС в населенных пунктах.
Точно также как борцуны с хаотичной парковкой во дворах или на газонах, они в первую решают свои личные проблемы, а привлечение общественного мнения на свою сторону - просто один из инструментов в выбранном способе борьбы.
Решаете свою проблему как умеете? молодец, ни в коем случае не осуждаю, просто указываю на слабые места в вашем способе.
Перекладываете свои проблемы на головы непричастных? Не-молодец, если хотите перекладывать свои проблемы, тогда уж потрудитесь брать чужие проблемы до своей головы.
На моем 11 этаже хватает, чем заняться, и нет времени ни плевать на окружающих сверху, ни заниматься проблемами чадящих дизелей на автозапуске в чужих дворах и у чужих детских садов.

P.S. Да, я тоже не люблю чадящие дизеля, ни на парковках ни в потоке, моя машина - бензиновая, класса Евро-6, с исправной экологией, купленная новой.

2

Кто из дилеров в РБ реализует легковые авто класса Евро-6? Например Ауди центр такие не продаёт, насколько я знаю.

0

Как раз Ауди-центр продает Евро-6, это такая же машина, собранная в Германии, как для Германии, только 252 силы по российский налог уменьшены до 249, и стоит ЭРА-ГЛОНАСС.
Другое дело, что EAC не знает что такое Евро-6, у него есть только стандарт "экологический класс 5", в который Евро-6 с лёгкостью укладывается, превосходя его. Но "Одобрение..." выдаётся под реалии Техрегламента таёжного союза, и в нём указан действующий на данный момент "экологический класс 5"...
Вот такое объяснение.

2

Спасибо за разъяснение, ранее некоторые граждане-нерезиденты, работающие в РБ, покупали здесь новые авто и по окончании контракта увозили их с собой в Европу. Так вот новую Ауди, купленную у нас в ЕАС (Евро 5) в Европу уже не ввезёшь (Евро 6).

1

Я не говорил, что у нас Евро-5, в EAC это называется "экологический класс 5", который к Евро-5 не имеет никакого отношения.
Можно ли её вывезти в Европу с целью эксплуатации там, вопрос интересный, но беспредметный: нужды вывозить машину, купленную здесь, в Европу, с целью постановки на учёт там, у меня явно нет и не будет, и целесообразность подобной задумки стремится к нулю, её проще сбросить тут, а там взять другую новую.
Речь была о том, что авто современный и соответствует самым строгим эконормам на сегодня.

1

Стеклопакеты поставь или вызов спецов уплотнения поменять и отрегулировать, если давно стоят.

4

Минуточку, я записываю. Прогреть хотя бы можно, к примеру - пока чистишь от снега-льда? Или тоже бобиков вызываете? Как ведете учет пройденных соседями ТО, наличие сажевых фильтров, клапанов ЕГР, катализаторов?

7

Так бывает не мало таких обиженых на жизнь и окружающих мозгоклюев, которые даже учётные книги заводят и скурпулёзно записывают сколько, во сколько, куда, откуда - они ж оргазм получают, когда создают проблемы тем людям, у которых есть то, чего мозгоклюй-бездельник сам добиться не смог.

2

Так это вы паркуетесь в подъезде и на газоне?

0

Нет, я место всегда нахожу без нарушений - у меня короны на голове нет, чтоб пройтись лишние 50 метров. Более того, я даже в транспорте на работу езжу, потому что мне так удобнее.
И я так же ненавижу паркунов на газонах, тротуарах, на два места или считающих себя инвалидами.
Но я не склонен впадать в крайности и доводить всё до абсурда. Мне плевать на того, кто прогревает во дворе двигатель, потому что каждый МАЗ, проезжающий под окнами, коптит больше, чем сотня тех легковушек во дворе. И я, как автовладелец, прекрасно знаю и понимаю ситуацию с парковками и одно дело когда борзая мразь чуть ли не в подъезд заезжает и другое когда ночью человек с каторжной пахоты приезжает и ему некуда всунуться.

2

Если снег и лёд 365 дней в году, тогда я не возражаю.

2

Красавчик, тоже буду звонить стук, стук. По другому не понимают.

3

Чтобы в корму не приезжали грузовики, не надо перед светофорами перестраиваться в их полосу перед носом и оттормаживаться. Видел таких пелотов, которые перед автобусами или большегрузными оттормаживаются, перестроившись прямо перед ними перед светофором.

0

эти грузовики и автобусы катятся галопом до светофора, бо накат и эканомия. бесит, когда на держинке маз, газон, тралик и автобус идут по 4м полосам.
это к тому, что претензии есть ко всем

7

Хаха, изменилось отношение соседей по потоку! :D Не знаю, что по этому поводу думают такие же, уверенные в своём мнимом превосходстве, но моё мнение и мнение рядовых граждан, для которых автомобиль это не способ компенсировать свой "маленький член", а средство передвижения, таково: когда видишь на дороге рядом "финика", "икса", "лохсуса" или другой проперженный прЭмиум, то концентрируй внимание и будь готов к тому, что этот мнимый "хозяин жизни" что-то вытворит и надо быть готовым к самому главному правилу - ДДД.
А по большому счёту, нормальным людям совершенно наплевать и на прЭмиум и тем более на его владельцев, потому что у нормальных людей дела и заботы поважнее, и уж будте уверены, граждане "чОткие", что вашу чОткасть замечают только такие же как вы.

2

Все сгнило кроме люминевых рычагов
Что за аппарат?
Все думают в потоке)))

5

В Минске не так как в других городах Европы, нету Ярисов свежих. Одни жрущие бенз дустеры, киа, джили. Зачем такие будки в городе? Что бы ездить на работу и путешествовать достаточно компактного хетчбека.

3

Если ездить далеко то на компактном хэтче гораздо хуже, чем на машине побольше и помощнее. На работу и назад вполне нормально и маленькая машинка.

3

А далеко-это куда по вашему? Из капотни в чехов?

2

Из Минска в Берлин, Прагу, Париж. Если разница ехать на аурисе или на бэхе даже троечке. И спина по разному реагирует, и динамика на обгонах разная.

4

Владел аурисом до его мб 202 ездил на аурисе и в Калининград и Одессу и Варшаву ,да подвеска не айс но только по ухабам,а на хорошем асфальте и на велике охрененно, спина ничуть не уставала, потому как в аурисе сидушки не хуже чем у БМВ.

3

Что за чушь вы несёте?
У япов всегда конченные сидухи. Никакой боковой поддержки. Но у него в аурисе не хуже, чем у бнв. Бнв, если что это эталон сидений. Цирк.

5

Ахах а, Григорич, посмешил про Капотню... Действительно, только капотненские олигархи купят такое бу-ведро и будут видеть мнимое преимущество на дороге. Московский Сектор Газа.
Григорич, а у Вас не было дерби: корма Тоеты & грузовик, а-ля, Камаз?

1

Вот только у нас в стране понакупавшие джыли и дустеры все прям путешествуют поголовно на 1000км+.каждые выходные,а учитывая что Беларусь не большая, то и на ярисе из Минска в Гродно к примеру особо не запаришься.

21

Я владелец, по поводу соседей по потоку, размер авто имеет значение, у меня у самого имеется грузовик, и я знаю о чем говорю, маленьких не уважают, больших видят издалека) ни когда не покупал дешёвые зч, про Масло можно говорить вечно, лью то, что посоветовал знакомый продавец, бренд не сильно раскручен, зато не подделка, замена через 7000км, фильтра кнехт, не вижу ни чего плохого, грузовик кстати влетел в Тойоту один раз, был без тормозов) и был я один а авто, в редакции ошиблись. Авто 100% не бит и не крашен, проверено не одним мастером, пробег тоже родной, и это не редкость для бензинок с таким объемом двигателя. Ну и главное, мне нравиться этот авто и забавно читать комменты тех, для кого полуседаны являются верхушкой автомобилестроения )))

4

Проверка толщиномером это не гарантия того, что машина не красилась. В противном случае американец сюда не приехал бы. Хотя, он может быть утопленником, тогда да, он не бит и не крашен:)

0

Финик тоже не является вершиной автомобилестроения, если что. И не пойму, с чего вы взяли, что на 3.5 мало ездят. Финики - авто для американского рынка. У них обьем 3.5 в те годы - самое обычное дело. У Хайлендера 3.5, у Пилота 3.5...

5

Зря вы тут признались)) Заклюют вас владельцы логанов и поло,да и бмвэшники с проперженными дизелями достанут))

1

согласен с автолюбителем- большинство людей покупает машину для окружающих. Что бы их удивить или что бы радовать глаз окружающих, но оплачивает за это автовладелец- соответсвенно работает для других людей

3

Ну во-первых весит он меньше двух тонн как и любой другой полноприводный кроссовер вроде санта фе, откуда 2.5 взялось я не понял. Во-вторых это вообще не семейная машина ни разу - багажник отсутствует, салон тесный (как для кроссовера), сиденья маленькие как на всех японцах то есть в этом плане выбор странный. Очень надёжный - это факт, хотя ужасно неремонтопригодный - такую компоновку агрегатов наверное только ниссан и мог сделать. Бывает глючит электрика на них до уровня - не завелась, через 5 минут завелась. Внешний вид конечно абзац - но это наверное у всех infinity так, может кроме IS. Большой плюс это то что дешёвые они, наверное из-за расхода топлива. Поэтому вместо условного нового полуседана можно купить такую, причём не труп. Ну а насчёт другого отношения в потоке тут я спорить не стану - это я думаю правда, но лично мне в последнее время кажется что тут дело скорее в размере машины а не в марке, чем больше машина тем более вероятно что перед вами не рискнут выскакивать, хотя и тут пятый регион в левой полосе на мкаде конечно никто не отменял - они тупо не смотрят по зеркалам и поэтому не знают какую машину подрезают)

0

2,5т это максимальная масса, указана в тех паспорте

2

Максимальная масса это примерно как средняя ЗП, ничего общего с действительностью.

0

Максимальная масса не есть снаряжённая.

0

Ну опять...... С чего вы взяли что там сиденья маленькие? Вы сидели на водительском,пассажирском и задних сиденьях? Ну хоть один раз? Далее,что вы там ремонтировали что сложилось мнение о ужасно неремонтопригодном? Ступицу снять? Легче чем в жигулях, в 35 финике места просто валом по сравнению с 45, Стартер снимал за 20 минут сам.идите в мерседесе 212 2.2 дизель снимите.Да его там просто увидеть сложно. По электронике -ни разу за 4 года не сталкивался. Дешевыми они никогда не были.Очень странно выслушивать такие мнения об автомобиле. Сколько у вас финик был в пользовании?

1

Да что вы так обижаетесь и оправдываетесь за свой выбор?
Эта Машина лучше, чем половина катающихся по нашим дорогам. Её хоть Машиной назвать можно.
Просто внешний вид, размеры и попытка позиционирования не соответствуют друг другу.
Лично мне не зашла, т.к. слишком маленькая (по сравнению с внешними габаритами), с дешёвым интерьером, надоедливым звучанием псевдоспортивного выхлопа и чрезмерной жёсткостью.
Не принимайте так всё близко к сердцу.)))

4

На тооте был лохом, а на финике вдруг крутым перцем стал.
Ах ха ха ха ха

3

Так бывает, купил и самоуспокоился. Где там салон огромный, где багажник? Полмашины моторный отсек, ну безопасность, наверно, но ничего там достойного восхищения нет.

2

Авто классный, но по кузову ниссан, так что антикор обязателен. С ними главное не проспать кузов. А так они очень надёжны.

0

В Короллу не помещались, а в Финике места вагон? Не верю.

2

В салоне место больше, особенно по ширине, багажник не сильно больше

2

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку" - ущербное мышление. Такие всю жизнь присмыкаться будут перед людьми авто у кототорых, по их мнению, круче чем их, перед начальством (любым), перед людьми выглядящими физически крепче, перед и т.д. Мышление раба, которое приводит к следующей стадии мыслительного процесса "А можа так и трэба".

2

Не за крутизну авто ратую....когда едешь на грузовике(даже малотонажном)...а потом пересаживаешся
в "малюпэк" А класса...как то ну уж очень чувствуется разница по отношению в потоке....в этом смысле с автором согласен...

0

Ну грузовик - это другое. Я их вообще стараюсь обьезжать по дуге максимального расстояния от них. И не висеть в мертвой зоне - или отстаю на полтора-два корпуса или быстренько опережаю. К финикам и прочим я такого пиетета не чувствую))

0

Может не надо на грузовике носиться так, что от все шарахаются? Может и чувствоваться потом разницы не будет.

0

Категория до трёх с половиной тонн...а со светофора быстрее скорости потока не поедешь...

0

Возможно, но я не про скорость потока, а о вываливании в полосу без поворотников, про гонки с себе подобными, о "купил КамАЗ и не жалею. Никого.".... Порой едешь и не знаешь, чего ещё отчибучит едущий рядом или впереди грузовик.

0

Работал водителем на грузовой газели, ни разу не замечал, чтоб меня кто то шарахался. Может Вам просто хотелось так думать или, как правильно заметил Rezkiy, стиль вождения у Вас дерзкий, вот и держались подальше от Вас.

0

Тебя элементарно лучше видно в потоке....так что коллега Rezkiy неправильно заметил..

0

Оно-то видно, но шарахаться зачем? Единственная причина если авто едет как-то странно.

0

Нашёл машину детскую газельку, в 18 на ней работать начинал. Вот на фуре бы поездил, понял бы и хотя бы 8-10тоннике.

2

Это были слова ведущего данной рубрики, выше в комментах я указал, что разговор был про размер авто!

0

Оправдания они такие оправдания)))))

3

да ладно вам , перед кем вы тут оправлываетесь ? тут половина ездит на траликах а вторая часть на тазах кредитных , тут заклевать главное а не обсудить .

0

И? Это в Вашем понятии не люди что ли?

0

И еще одна треть на лохматом премиуме по цене лады-гранты, но с коронами на бошках.

1

Жыгули легко купить, особенно под предоставленные кредитные программы.
Но Жыгули тяжело назвать автомобилем, в отличие от обсуждаемого пепелаца.
Да и владельцам Жыгулей не в жиСТЬ не потянуть содержание данного Финика.
Те, кто может его содержать, на Жыгули не сядут. И не посмотрят в их сторону даже.

1

Не оправдывайся перед этими комментаторами

0

"Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку."

Я вам скажу по секрету - нормальные водители никого не подрезают и им абсолютно все равно на чем вы ездите. Это только такие же кресты, которые считают авто показателем статуса, могут быдлить на дороге.
По такой логике, на старых Жигулях лучше вообще не выезжать - не дадут нормально передвигаться

1

Наблюдаю тренд что поскольку бмв старье поумирало, а финики обвалились в цене из-за жрущих моторов, японского пластика и мультимедиа из 80ых - пацанчики пересели на них

0

регулярно читая все эти бульбасрачи насчет автосов от владельцев в обзорах, начал задаваться вопросом:
что движет людьми, которые соглашаются рассказать АБВ о своем авто? неужели 15 руб на мойку так дороги?
обгадят ведь 19 машин из 20....

0

Мойка оказалась даже без сушки, пришлось доплачивать)))

1

У меня даже и в мыслях небыло "обгадить" владельца машины.... я только сказал, что авто на очень узкий круг любителей......

0

дык не о вас конкретно речь, а вообсче

0

Ну мне было интересно рассказать как есть, и посмотреть что из этого получится. Ради опыта так сказать.
Машину помыли и помыли, хоть на фотках чистая в статье была, зимой, около 0 и "чистая" - не совместимо.
Рассказал как есть, но из статьи максимально выжали негатив для вброса комментаторам, а меня в комментах обозвали и нытиком, и дураком и ещё кем-то :)
Так что дело не в бесплатной мойке, а в опыте :)
Как-то так :)

0

опыт ощутить поток гуана в свой адрес и своего авто???
ну такой себе опыт....
поменял в прошлом году машину, в общем доволен, ничье мнение (ну может только друзей, и то....) не интересует от слова совсем!

2

А что Вы показали? Китайца?
mac_os77, в каком возрасте Вы вели трудовую деятельность в этом скандальном на все СНГ Пуше?

1

а с какого хрена мне перед вами отчитываться?
уже упоминал, что 77 в моем нике не имеет отношения к г.р., я несколько постарше буду

1

Ну Вы же написали зачем-то про Пуше, вот мне интересно стало, а Вы Березу лично видели?

0

только что видел, а Пуйпеко, Шентака, Романюка знал лично

0

https://www.abw.by/novosti/used_cars/208269

Я показал Audi A4 B9, которую покупал новой.
Вот пока искал ссылку, перечитал ещё раз ту статью, ужаснулся сам: во всей первой половине задвинули лютый негатив "новая машина, косяк на косяке", хотя в интервью я не на этом делал акцент. Сергей ближе к концу спрашивает: ну так а проблемы какие с машиной, о чём написать? Ну я давай вспоминать, а какие у меня были проблемы кроме бракованной обивки замененной по гарантии? Вспомнил глюк единичный мультимедиа, единичный глюк контроля давления в шинах, выключатель в плафоне провалился, а серьёзного что-то и не вспомнишь, новая машина, проблем никаких. Ну и по итогу изложили в статье так, что я перечитав сегодня, понимаю почему меня нытиком в комментах назвали :)

2

Хайпанули в редакции. А если бы это была Веста? Сначала рекламируют продажи авто, а потом на форуме выливается ушат грязи заинтересованными троллями с целью получения негативного мнения об авто. Все это давно происходит и ничего не меняется годами.

0

B9 тот еще пепелац по надежности.
Вполне нормальная машина, но надежность так себе. За 65000 и три года :
1. Корпус термостата — протекал, поменяли по гарантии
2. Блок управления бензонасосом — машина глохла иногда, поменяли по гарантии
3. Регулировка привода переключения передач — заедало при переключении с 3 на 2-ю.
4. Левое зеркало — перестало греть, поменяли по гарантии
5. Передние ремни безопасности — отзывная компания
6. Правое зеркало — перестало греть, поменяли по гарантии
И сейчас продолжаются разборки по коробке — шумит на скорости 100-110 при средней тяге.
7. Коробку поменяли
? Щелкает в переключателе поворотов при повороте руля. Но дилер говорит что это фича.
8. Был сбой привода сцепления и системы старт-стоп. Пока буду наблюдать.
9. Перестал работать обогрев спинки сиденья водителя. Поменяли нагревательный элемент.
10. Начал хрипеть задний правый динамик. Поменяли по гарантии.

3

Просто нужно было ввести при регистрации на сайте требование об обязательном обозначении авто которым владеет тот или иной комментатор и поверьте , порядка и высеров было бы намного меньше

0

Как то или иное авто влияет на количество высера? Или Вы, как и герой статьи, делите людей на тех кто ездит на Автомобилеще и перед ним нижайший поклон и на остальных недостойных?

4

абсолютно нет , хотя бы по тому ,что бОльшую часть времени есжу в ЕС а там такого разделения просто нет и тем более обсуждения таких вещей , возможно и посмотрят с завистью на ламборгини или феррари но не более.Просто по моему мнению владелец кредитного таза это совсем другой менталитет и отношение к жизни ,и лучше промолчать чем что то писать в отношении того от чего очень далёк

0

Ага, -ату их, -ату. ))))) Недочеловеки какие-то)))) Не боитесь, что и для Вас кто-нибудь может придумать какие ограничения и навешать ярлыков по понятиям?

9

Как и следовало ожидать обладатели ломучего немецкого премиума и не только премиума заклевали владельца финика. Машина действительно интересная даже спустя столько лет после выпуска. Мотор вообще легендарный. Неоднократно признавался лучшим мотором в мире. Выхлоп считаю одним из самых сочных, которые я слышал. Едет машина очень азартно, все же заднеприводный авто по умолчанию. Конечно не разу не семейный автомобиль, скорее наоборот эгоистичны. Багажник неприлично маленький для этого автомобиля. Расход топлива не имеет значения, если покупаешь финик. Эта машина не про расход, а про удовольствие. Хорошо, что есть водители , которые поток делают веселым, а не нудно немецким.

0

По-моему, его заклевали за "уважение в потоке" и оправдания про "семейный автомобиль". И какие-то нелепые намеки про владельцев полуседанов. А так да, с вашим мнением про авто согласен полностью, коллега купил два года назад QX70 3.7 и я увидел те же плюсы и минусы. Ну и цена - за такие деньги никакого немца не возьмешь.

3

Когда не про расход, а про удовольствие, то покупаешь машину и катаешь. А не пишешь, что балдеешь от финика, а ездишь на Тойоте, патами шта дорога.

0

Так Финик для того и покупался что выехать и получить удовольствие, а каждый день на работу можно и на Тойоте. Умные и обеспеченные так и поступают.

0

Какое удовольствие от Ниссана, расскажите. Может чего-то я не понимаю.

0

Небольшая поправка - расход не имеет значения, если покупаешь Феррари. А Финик такое же ведро, как и остальные.

0

С первых комментов сплошной негатив.
Мало кто выразил хорошего в сторону авто и автора. Печаль.
Мне машина нейтральна, больше нравится чем нет.
Вид приятный, ухожена.
Всем успехов на дороге и поменьше злобных буратин, как здесь.

1

Дизайн машины мне ни внутри ни снаружи не нравится, багажник ужасно маленький. Но раз её кто то покупает, значит о вкусах не спорят.

0

Про расход всё верно, за исключением расхода на 120- 10.5-10.7 в таком режиме. За кузовом- надо следить (низ). Очень надежный, БМВ е70 3,0д отъезжает ЛЕГКО, деньги как последний не сосет, мотор до замены цепей ходит 350-400тыс налегке.
Из минусов- багажник маленький, дизайн на любителя, ликвидность средняя.
P.S. обслуживаю и езжу на таком же, купленным НОВЫМ целым в 2010г, пробег на текущий момент 135000км. За это время менялось : диски перед и зад (колодки по 4 комплекта), ступица задняя правая и передняя правая (оригинал), 2 сайлентблока редуктора, масло в коробке (полная замена), свечи, масло с фильтрами. ВСЁ!

1

135000 для купленной с нуля это не показатель надежности.вот когда он доживёт до 400тыс. тогда и делать выводы надо.

0

Отчасти с Вами соглашусь. Но сколько есть пробега - столько есть. Машина бОльщей частью ездит в городе, но и регулярно выезжает в Европу, и там ездит по безлимитным немецким с неприлично высокой для отдельных тутошних комментаторов скоростью (привожу сие лишь для понимания режимов эксплуатации авто). Ни разу авто не подвело, денег не просит. За это ей простительно многое, имхо.

1

Я могу ошибаться, но не Вы ли на Мазде 5 катаетесь? Или на двух одновременно?

5

К сожалению владелец Финика прав на счёт размера и престижности машины, есть Ярис в семье я понимаю о чем он.

2

Современная немецкая машина с японской надежностью, мягкая, но с отличной управляемостью. С отличной отделкой, но не дорогая при покупке. С вечным, желательно луженым кузовом, двигатель, коробка и остальная подвеска обязательно "милионная". Со всеми наваротами, но чтобы электрика наворотов не глючела. И самое главное автомобиль должен производить топливо во время движения. Такой должен быть по мнению комментаров автомобиль.Мало того у большинства такие в собственности. Пока не продадут....

3

Шта не расслышал 17 литров по городу? Это на холостом ходу? 25 никак не меньше.
Трасса 10? Ты с горки что-ли ехал? хаха 12 минимум без разгонов и торможений как пенс 100 держать

5

У меня на 5.0 и постоянном полном приводе расход 18 , расслышал ? трасса 12 но до 120 км/ч. максимально бортовик показывал 24 и то это было при скорости в 200км/ч

2

Мне все равно, что и как там у тебя. Я знаю как конкретно на этом аппарате

0

Не поленился и посмотрел тех.харрактеристики по заводу - 17.6 город , 11.9 смешанный , 9 трасса . даже с учетом поправки на возраст и наше топливо , до ваших цифр очень далеко . но вы же знаете КОНКРЕТНО

1

Всё верно с расходом, так как на такой скорости, до 120, двигатель использует только небольшую часть своей мощности.

0

Расход не зависит от обьема, при чем тут ваши 5.0

1

наверное единственный за последнее время автор который честно про расход сказал и про все нюансы машины рассказал

0

Я тоже про расход своей машины могу честно сказать. Город 18 трасса 10

0

За городом самый главный в потоке это трактор. Не когда не знаеш куда он повернёт и куда поедет. Вот кого нужно боятся.

2

Блин, статью даже не читал, названия одного хватило...
Хозяину маленькое отрезвление.. да всем абсолютно насрать, на чем Вы там ездите. Одно дело, если бы редкий эксклюзивный автомобиль - то да, хотя бы внимание привлек. А ширпотребовская замыленная япошка, каких на дорогах тьма...
Этот вам стоит обратиться к разделам психологии, самоуспокоение, эффект плацебо и т.д.

0

их на дорогах не так много, они в основном между панельной многоэтажкой и съемным офисом сосредоточены.

3

На владельцев фиников всегда гляжу с улыбкой, как на детей-несмышленышей. Вот и в нашем случае хозяин слабо понимает, что зачем и для чего он купил, куда его вставлять и как обращаться и пытается компенсировать им свои комплексы.

0

Ни какая она не крутая.Ездят у нас по дорогам свыше 10-ти лет.Вот если б она была новая,ну или на крайняк 2-3 летняя,то это да,можно попонтоваться.

0

Так прикол в том, что на новая точно также выглядит) Это Х5 и Туарег (как у друзей героя статьи) два поколения сменили за это время. А в Финике только шильдик FX на QX поменяли

4

Редакцию сегодня можно поздравить, статья отличная . А уж комментарии то огонь просто , смогли пар спустить владельцы логанов и поло, почесали затылки бмвисты, Да и санитары смогли отдохнуть на пару часов от тяжелых пациентов. Хотелось бы отзыв от владельца бархатного V8 с пневмо сигналом и дверями с ценных пород дерева.Жду....

0

Выдыхайте уже. БМВистам (разумеется, не владельцам некроБМВ) вообще пофигу на финики, они их никогда не купят, потому что это объективно не то пальто.

2

Нормальная машинка, со своими минусами. Но этот пердячий звук фу-фу. Почему-то Ауди с в6 намного приятнее. Вр6 вообще песня.

3

Судя по заголовку, владелец авто тот еще деревенщина (не по месту жительства, а по складу ума)

0

Заголовки и сценарий придумывает редакция, таким образом, что бы завлечь как можно больше людей, о чем они предупреждают заранее! К сожалению предварительный просмотр не предусмотрен!

0

Т.е. они предупредили, что заголовок будет таким, что все будут считать хозяина авто (ч)удаком, но как он звучать в точности будет не сказали. Какие хитрые, однако)))))

0

Всё именно так, как написал владелец, меня предупреждали об этом же, хотя я примерно догадывался какой будет заголовок про мой авто, там больше не на чем было хайпануть :)

3

При пробеге 10 тыс. миль или 16 тыс. км около 800 долларов вложений в запчасти. И это авто, которое лучше любого из представителей дизельной тройки? Добавить стоимость текущих расходов на топливо, так выйдет, что на такси дешевле ездить. И вообще, японская консервная банка и близко не принесёт столько удовольствия за рулём, как, например, Q 7, 3.0 TDi.

0

На чем ездите вы?

2

А сколько удовольствия ку7 приносит хозяину сервиса вы даже себе представить не можете! Кстати,от чего удовольствие то? От Звука дизеля?, управляемости? С комфортом соглашусь, это так... а в остальном?

0

Сколько способно и жрёт денег из кармана владельца ЛЮБОЕ из "премиумных " дизельный ведерок сопоставимого класса и возраста - в курсе?

4

"У меня на 5.0" (С)джесс_де
5.0см - коротковат. Или это цена дрефла W220?
Вообще, нужно вводить ценз на стоимость автомобиля. Если стоимость телеги меньше, чем стоимости нового бюджетника, то пользователь должен находиться в режиме рид-онли. Тогда и джессов с коронами на бошках с их высерами было бы меньше.

7

Автору.
Тачка норм. То, что в потоке по разному относятся к разным автомобилям у нас - это объективная реальность, поскольку у нас быдла на дороге примерно столько же, сколько злобных хорьков, поливающих вас и вашу машину отработкой в данном обсуждении. Не берите да галавы. Что здесь, что на дороге. Злобных хорьков и быдланов игнорьте, если будут выеживаться - лечите.

2

Во времена, когда культура и воспитание, казалось, должна была начать преобладать в мозгах водителей Республики Беларусь, огромное стадо всё еще думает как бы всем показать свой мнимый авторитет другим водителям. А правда такова, что всем всё равно. Когда же наконец силы потраченные за зависть и выпендрёж будут потрачены на что-то более стоящее и улучшит общую манеру Белорусских водителей?

3

А если всё это делается для себя?
Ни для соседей, ни для друзей, ни для родни?
Покупается не новый, не убитый премиум, вкладываются деньги (в моём случае около 9 000 - 10 000 долларов с резиной, за 5 незапланированных обращений в сервис, 2 из которых совпали с ТО), а после этого машина просто ЕЗДИТ?
Ездит и дарит удовольствие. Мне плевать на отношение ДРУГИХ: Я, Я, Я получаю удовольствие.
Ваш пост этого не допускает. Потому - дизлайк.

2

к чему этот весь пафос статьи в превосходстве над другими водителями якобы выделением себя в потоке? вам это близко? ну тогда вы явно вписываетесь в категорию большинства

3

Ещё раз: это надо мне.
Это я хочу получать удовольствие от вождения.
Я для себя купил и ОПЛАЧИВАЮ СВОЁ удовольствие.
Понятно, о чём я?!!!!!!!!

1

мне вообще всё равно на всё, что связано с вами. Я комментирую статью, а конкретно, её заголовок, а не вашу жизнь.

3

Никогда , - завидовать , стучать , ныть ,бухать , те кто побогаче просто будут стебаться с тех кто ноет и все... это баста .

4

На культуру вождения тут влияет открытая граница с РСФСР

0

Ещё проблема в том, что у многих владельцев таких машин также меняется отношение к соседям по потоку. Естественно, не в лучшую сторону. Подрезать, опередить, обогнать, поучить становится нормой. Поэтому я уважаю владельцев больших кроссоверов и внедорожников, которые на дороге ведут себя вежливо и внимательно по отношению к другим участникам дорожного движения. Это те люди, для которых автомобиль является средством передвижения, а не способом потешить свое ЧСВ.

2

Говорю о себе: вежливость и уважение приходят с опытом. Мне плевать на то, на чём еду я, на чём едет поток, но лично мне нравится, когда в качестве благодарности моргают аварийкой.
И своего сына так же учу.

Я в середине 90-х права получал, с "проездным" в качестве удостоверения дружинника, подписанным кем-то из шишек ГАИ. В/у при этом у них (ГАИ) не было прав изъять. Забирали удостоверение (проездной), которое через пару дней отдавалось теми, кто его выдал.
Но то и время другое было.
Всё прошло.
Уважайте и Прощайте друг друга, соблюдайте ПДД и всё будет хорошо. Это лучшее сегодня "Удостоверение внештатного сотрудника".

1

Отличная машина для уважаемых людей. У меня была такая, я приделал на нее метановое оборудование. Получился не только уважаемый на дороге, но и очень экономичный автомобиль.

0

Зачем? Зачем брать премиум, если даже на топливо денег нет? Что это за мазохизм? Неужели мнение соседа важнее здравого смысла?

3

Отличный аппарат, удачи в эксплуатации!А вусатенькия на новых недомашинахс объёмом до 3л пусть покурят на кончено спроектированых светофорах как у нас в Могилеве. Я к примеру успеваю в могилеве успеть, если стою первым на перекрёстке пионерская-буянова успеть на светофор возле кгб, правда у меня 7с до 100.А все кто трогается там обычно стоят. Какой идиот проектировал светофоры в Могилеве, чтобы успеть везде на зелёный нужно 80-90,а иногда и 100 ехать. Я ещё на 605 пежо без сцепления по Минску без проблем пол дня отъездил, а по Могилеву чуть от Казимировки до габровской доехал, уже акум не успевал заряжаться на передаче трогаться.

2

Я, по молодости, на 2103 без тормозов приехал из Бобруйска в Минск, во Фрунзенский район.
Сегодня, естественно, такого бы не делал.

0

Лететь чтоб зад дымился и приехать на 5 минут раньше?

0

чтобы не успевать баллоны 27л переливать. Полиция плохо работает, Шумахер никому не нужен, а жалуются, что гаи жить не дает простым гражданам.

0

Среди недели я на кабане езжу, он газа никогда не нюхал. У жены пробеги больше моего, они с дочей на черокете двигаються постоянно поэтому переливаю.

0

Людьми движут комплексы

0

Масло очень дешёвое. На мондео 3 масло Титан GTI 5 литров стоит 35 - 40$.
Что в прошлые годы, что сейчас.
Салонные 15 $, воздушные также 12 - 15 $ это если брать Манн фильтр.
Салон очень тесный, багажника нет.
Мне нравиться читать про дорогие автомобили, у которых запчасти стоят копейки.
У меня начальник цеха на такой машине ездит только по выходным, хотя зарплата у него 1000 $. А так ездит на примере, потому что дорого на финике ездить каждый день

1

Отличное авто, молодец что сделал правильный выбор для себя, никого не слушай-главное что нравится тебе, а мнение других не должно изменить свое мнение. Просто народ соплями заходится от зависти.

0

Какие то рассуждения закомплексованного тинейджера. Если человек воспитанный, он ведёт себя адекватно на дороге независимо от того, кто рядом в потоке- дед на убитом москвиче или брутальный мужик на крузаке-только-из-салона-, а если в мозгах каша и подобие таких мыслей, то да, тогда только уполвать, что корма финика спасёт от МАЗа в корме

1

Если вас подрезают, значит ваша скорость медленней других... Все. Это единственная причина. Я сам иногда езжу на Королле, которой 12 лет. Машина достаточно резвая для своих 1.6 литра(у меня хорошее состояние мотора и коробка новая). Меня никто не подрезает, ну и я тоже. Не тот авто. Один раз меня начал щемить сзади водитель, так как знак "70" повесил, жене посоветовал ездить так, она давно не ездила.
После этой поездки, знак выкинул в мусорку. Реально красная тряпка для дебила, едет пьянь с красной мордой на корче и увидел того кто слабее, давай клаксон давить и в ряд не пускает...

Но есть вторая машина 2.0 TSI 190hp, на ней я бывает подрезаю, не потому, что хам просто бывает медленно едут, машина располагает, весит мало, а мотор имеет 320nm с 1600 оборотов

0

Целых 190 сил, ничего себе гонка. Можно себе позволить и подрезать кого-то.

0

Ох уж эти владельцы с маленькими пенисами...уважать на дороге его стали ))

0

Мужикивы реально помереться хотите размером ...порадовало чудило с евро 6 ты можешь мыть только такую машину ...а про прогрев 15 мин. Вы о чем , и зачем прогревать машину что от этого меняеться ...??? Ну хочет он каться на финике 2 компота в обед .200 коментариев ,,как девовочки ...а у меня толще ,а уменя длиньше ...

0

Автор, не льсти себе))))))
Может к тебе изменилось отношение соседей по потоку, где нибудь в могилёвской области?

0

10.000 проехал и уже статья про надежность - класс!

  • Войти или создать профиль