Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"За три года потратил стоимость машины, но оно того стоило". Рассказ с цифрами про "бодрый" BMW Е46 Compact

33892 105

Фото автора и из архива владельца

33892 105
Иван Кришкевич

Фото автора и из архива владельца

Этот "черный бумер" не выглядит устрашающе: возраст не тот, размер и тип кузова. Но под капотом 230-сильный 3,0-литровый двигатель - такие на Compact не ставили! Как едет, сколько "жрет", как насчет запчастей и ремонтов?

На все эти вопросы в своем рассказе отвечает владелец автомобиля, который записывал все операции с машиной, фиксировал все расходы. Так что дальше - от первого лица:

- Покупкой следующей машины я озадачился три года назад. В тот момент бюджет был около четырех тысяч, поэтому изначально искал 36-й кузов. Ездил, смотрел все, что было в мой бюджет, но ничего устраивающего меня не находил. Смотришь купе 2,0-литровое за 2000 долларов - в него еще нужно вложить столько же, чтобы оно как-то поехало. За 4000 долларов был универсал с мотором 2.8. Торга нет, но и резины нет, по кузову вопросы, правда, мелкие, трещина на "лобовике", еще какие-то проблемы. Ты понимаешь, что для 36-го кузова в таком состоянии дорого, пусть даже с 2.8. Смотрел купе с мотором 2.5 на "автомате". Внешне ничего, красилась давно, но все еще держится, разве что по мелочи, сколы небольшие. Но садишься в салон - там все ужасно по состоянию. Мотор дымит, другие вопросы, а торга нет…

Постепенно бюджет покупки увеличивался, можно было рассматривать и Е46. Так нашел этот Compact. Меня такой вариант кузова устраивает, я нормально к нему отношусь. А тут - "свапнутый" 3,0-литровый бензиновый мотор и "механика". Интересный вариант! Продавец все явные "косяки" сразу показал. Две двери ржавые под замену, крышка багажника - тоже. Но по днищу вопросов нет. Машина едет крайне бодро, звук приятный, басистый, но масло двигатель "подъедает". Под капотом все красиво…

Изначально это была версия 318ti, но предыдущий владелец поставил на нее двигатель М54В30 - такие ставили на седаны Е46, но на Compact их не было. По заводу 230 лошадиных сил. Тормоза и коробка, редуктор и полуоси - от 328-й. Само собой, свап также включал электрику и блок управления. Автомобиль 2001 года с пробегом 289 тысяч километров в августе 2017-го я купил за 5000 долларов. Сейчас на одометре 307 тысяч, то есть за неполные три года я проехал около 18 тысяч. Да, немного, так как, например, зимой я езжу нечасто, тем не менее есть про что рассказать.

Кузов и салон

Насколько могу судить, машина практически вся была в заводской краске, только задняя арка перекрашена. Но уже на момент покупки под замену просились обе двери и крышка багажника.

Правую поменял еще прошлым летом, 100 долларов за дверь в сборе. Левую купил в этом году за 80 долларов, но там была "частичная" комплектация. Двери брал черные, в цвет попал точно. Крышку еще не брал, но знаю, что стоит она 60 долларов.

Здесь стоят не штатные бамперы, а обвес Zender. Да, их надо подремонтировать, покрасить. Но для меня внешний вид ни на что не влияет. Мне важно, что чисто и аккуратно внутри, а главное, чтобы технически все было исправно. Все проблемы - по внешней "обвеске", а, например, днище в очень хорошем состоянии.

Со стаканами тоже все хорошо. Но все равно решил их "связать". Сам сделал распорку, приятель помог со сваркой. Сзади со временем тоже появится распорка.

В отличие от Compact Е36, который проще и по подвесе, и по салону относительно остальных кузовных модификаций, Е46 Compact не отличается от седана или универсала - та же передняя панель, тот же интерьер. Правда, кресла здесь от "англичанки", так что память регулировок - у пассажира…

И места сзади вполне достаточно. В общем, ущербно себя в салоне не чувствует ни водитель, ни пассажиры.

Ходовая часть

После первой зимы решил заняться передней подвеской. В ней стучал один из амортизаторов. Изначально купил койловеры - полный комплект. Но примерил, посмотрел, что слишком низко машина становится, продал их и взял Sachs усиленные, с коротким штоком. Здесь как раз пружины M-Tech стояли - по жесткости очень хорошо все стало. Машина приятно рулится.

Но в дальнейших планах - поставить ее на более жесткие пружины. Вообще я уже подкидывал разные варианты, "примерялся", так что все еще в процессе.

Тогда же, летом 2018-го, восстановил передние рычаги. За пару с "обновленными" шаровыми опорами и полиуретановыми сайлент-блоками отдал 100 долларов.

А в конце того же года я решил капитально обслужить заднюю подвеску. Снял подрамник, обработал кузов - критичного ничего не было, поменял сайлент-блоки подвески и редуктора, амортизаторы, опоры, тормозные колодки "ручника", заодно и щитки, а также ступичные подшипники. В общем, одно за другим все и потянуло.

Тогда же менял рулевые тяги. Просто когда после "ревизии" задней подвески приехал на развал-схождение, не смогли открутить рулевые тяги…

А в прошлом году занимался уже самой рулевой рейкой - в конце резкого торможения постоянно слышался стук. Поехал на "разборку", купил б/у рейку и китайский насос ГУРа (Patron). Старый шкив насоса не снялся, так что купил новый. Заодно поменял бачок ГУРа. В общем, с рулевым тоже все вопросы вроде как решены.

Что еще? Перебирал передние тормоза с разборкой и разработкой суппортов. Все это потом покрасил, так что и с технической, и с эстетической точки зрения все хорошо.

Изначально на машине стояли 18-дюймовые колеса с дисками 72-го стиля, шины - поношенные Pirelli P Zero. Плюс алюминиевые "штамповки" на 15 дюймов с зимним "Кордиантом". Летние колеса продал, потому что слишком они здоровые и тяжелые. Вместо них купил 17-дюймовые диски 90-го стиля, пару новых шин Hankook 117 и пару "бэушных" Hankook 120, а потом по случаю еще одну пару поезженных 120-х. Тут уже с прицелом на тренировочные трек-дни.

Двигатель

Сразу после покупки погнал машину на обслуживание. Залили новое масло, поставили свечи, скинули коробку и заменили текущий сальник коленвала. Заодно поменяли прокладку поддона и прокладку клапанной крышки. Проверка показала, что стучит маховик (имеется люфт), но так как было понятно, что он еще походит, пока оставили так. Уже лежит запасной за 50 долларов. Поменяю его вместе со сцеплением - оно уже как раз "подходит".

Планировал сделать раскоксовку, чтобы умерить масляный "аппетит", но пока до этого не дошло - пришлось заниматься другой проблемой. В прошлом году двигатель вдруг стал "тухнуть". Как только чуть поднимается температура, начинает троить и под большим "газом" дергается.

Сразу подозрение пало на топливный насос. Подключили к рампе манометр - давление в норме. Стали смотреть дальше - ошибок нет. Подкинули другой расходомер - тоже не то. В итоге пришли к тому, что, наверное, забит катализатор.

Купил за 15 долларов два коллектора от 52-го мотора. Они короче, приварил к ним части своих старых. Собрал, поставил, завел… Начинаю ехать - вроде тянет, но из-под капота доносится какой-то то ли "чих", то ли "писк". Смотрю, а из-под прокладки приемной трубы сечет. Дожал, затянул - и с этого момента машина ехать перестала вообще! Точнее, вернулись к старой проблеме.

То есть эта история с переваркой коллекторов ничего не дала. Что же, отсоединил выпуск и проехал только на коллекторах. Машина полетела, и стало понятно, что дело в "трассе" выхлопа.

Там на каждой трубе стоит еще по одному катализатору, один из них забило. В итоге три цилиндра работали нормально, а три - так себе. Три свечи были нормальны, три - черные. Эти два катализатора были вырезаны, вместо них вварены стронгеры. И машина поехала.

Пока разбирался с этой историей, скинул впускной коллектор. Соответственно поменял прокладки под ним, прокладки под DISA, подкинул уплотнительные кольца под форсунки, свечи зажигания новые поставил.

Также, как я понимаю, из-за забитого катализатора начинала "потеть" прокладка клапанной крышки сзади, так что прокладку поменял. Когда ставил на место коллекторы, использовал новые шпильки и гайки, прокладки.

Прошлой зимой еще одна неисправность приключилась. Машина не всегда хотела заводиться "на холодную". "На горячую" с первого раза, а чуть постоит - и все. Долго не мог разобраться, а в итоге это оказалось реле бензонасоса. Хорошо, что предыдущий владелец оставил в багажнике пару запасных.

Расходы сравнимы со стоимостью машины?

Если бензин учитывать, а это примерно 3500 рублей, то близко к этому. За все время 3743 доллара было потрачено на запчасти. Но ведь кое-что я продавал - диски и подвеску на 825 долларов. Получается, на детали потрачено чуть менее трех тысяч. Конечно, сэкономил какие-то деньги за счет того, что практически все делал сам, хотя по некоторым вопросам обращался к знакомым за помощью.

Не многовато ли вложений? В затраченную сумму входит покупка деталей и шин, которые еще не ставились. То есть это отчасти вложения в будущую эксплуатацию. Хотя сколько я еще буду ездить на этой машине, если честно, не знаю.

В любом случае автомобиль не сыплется. Если бы я его загнал на толковую диагностику перед покупкой, я бы часть вопросов выявил сразу, например, по подвеске. Кроме истории с катализатором, особых неожиданных проблем и не было. Да, полез переваривать коллекторы, впускной коллектор поднимал - это было лишнее. А если я начинал заниматься каким-то узлом, то сразу решал все комплексно, с заменой всех требующих того деталей, как это было с задней подвеской или теми же коллекторами. Потратив время и деньги на тот или иной узел, в ближайшее время я к нему возвращаться не буду. Еще я езжу агрессивно и не хочу, чтобы что-то там болталось или отказало в самый неподходящий момент.

Многие вещи делал из разряда того, что было необязательно. Те же эксперименты с подвеской, например.

Хотелось, чтобы машина интересно ехала. Я на ней планирую участвовать в трек-днях. Еще, кстати, поставил сюда стабилизатор от М3 Е46 - очень хорошо добавило управляемости и устойчивости в поворотах.

И вообще, автомобиль нравится своим поведением, динамикой. То, что это Compact, меня абсолютно не напрягает. Можно было бы купить купе или седан, но это было бы на 2000 долларов дороже, и те мои знакомые, которые такие машины покупали за 7000 долларов, потом все равно меняли примерно то же, что и я. При этом в плане подвески здесь все то же, что и на остальных кузовных версиях Е46. У Е36 Compact задняя подвеска на диагональных рычагах, как у "дедушки" Е30.

Это поколение сейчас в таком возрасте, что с запчастями, новыми и б/у, вообще никаких проблем. Есть хорошая качественная "лицензия", есть "Китай", при этом уровень цен сейчас привлекательный, проблем с наличием и выбором нет. Много "оригинала". Например, на 36-м Compact мы уже столкнулись с тем, что по задним тормозам выбор хороших деталей ограничен.

Расход топлива? Если ехать со скоростью 120-130, будет 8-9 литров. По городу получается 12-13 литров, если давить на "газ". Некоторые говорят, что умудряются в 10 литров в городе вписаться, но это, наверное, надо ехать в темпе дедушки на Renault Logan, не поднимая обороты выше полутора тысяч.

Заправляю 98-й. Нормально едет и на 95-м, разве что на низах чуть "спокойнее", но расход увеличивается примерно на литр, так что с точки зрения экономии это особого смысла не имеет, тем более что езжу я немного.

Чего не хватает для полного счастья? Наверное, немного развал изменить на задней оси, чтобы колеса по аркам не чиркали. И расход бы чуть поменьше. И блокировку! С последним сложно. Заводских для обычных версий нет, а если ставить от М3, то вместе со всем задним мостом, то есть с рычагами, полуосями, редуктором, тормозами за 1000 долларов, если все в хорошем состоянии. Есть "спортивные" блокировки от разных производителей, но и там цена вопроса от 600 до 1000 долларов. Но какой-то из этих вариантов все-таки поставлю. Потому что без блокировки такому автомобилю никак нельзя...

Нравится Не нравится
 Управляемость Расход топлива, но вынужден принимать таким, какой есть
 Динамика Отсутствие заводской блокировки, что заставляет искать подходящие варианты
 Качество салона При работах под капотом мало свободного места
 Работа системы стабилизации  

Любите "баварцев"? Покупайте их в нашей базей объявлений!

ТОП объявлений о продаже BMW 3 series

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
105 комментариев
1

Чего не хватает для полного счастья?

$40К для покупки натоящего BMW.

1

Чего не хватает для полного счастья?

$40К для покупки натоящего BMW.

0

Чего не хватает для полного счастья человеку, неплохо (с его слов) устроившемуся в штатах, но постоянно присутствующему на белорусском форуме, и оставляющем первым комментарии? Скучно, ностальгия по Родине или...?

3

Бмв головного мозга ))))))

2

БМВмазохисты. Сколько есть хороших дрынов на свете, но БМВ-это религия, секта, это все!

8

Сказал человек, который никогда в жизни не узнает, что такое владеть и ездить на бмв, зато облить калом из зависти незнскомых людей готов с радостью.

3

Заправляю 98-й. Нормально едет и на 95-м, разве что на низах чуть "спокойнее", но расход увеличивается примерно на литр, так что с точки зрения экономии это особого смысла не имеет, тем более что езжу я немного.
Ездишь столько, сколько хватает на заправку после ремонтов с запчастями. Танцуй, пока молодой...

6

Мазохизм
Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии...

8

Назовите ваше хобби, и я уверен, что найдётся не мало людей, посчитающих вас мазохистом.
Например лично я, считаю рыбаков больными людьми, мазохистами.

10

Чем бы дитя не тешилось.. Для кого то машина это средство передвижения, а кто то берет для покатушек по городу на ржавом аварийном прэмиуме с противным лычом по центру салона в солнечных очках при отсутствии солнца

5

Каждому свое...в 33 года пришлось пересесть по работе на грузового БУСа...дополнительный пятый цилиндр был в этой немного нестандартной модификации Мерса...продавец предупредил-"Ты на нем летать будешь"...так и случилось...вошёл во вкус...следующие только с максимальной мощностью из Германии уже сам таскал-130 кобыл и 2.2 -ма...перед увеличением растаможки 2011 -года понял...сейчас ...или никогда..."вытянул" пятицилиндровый снова...160 кобыл..сказка... как при езде по городу...так и на трассе...БУСы уже как три года не вожу...а вот тяга к нормальным моторам(с единицей мощности на удельный вес) так и осталась...

1

Ну да, это и стало поводом для покупки ларгуса.

2

Изучал рынок более полугода для покупки чут-чут мелкого "комерса" умом как бэ...выбрал на сваю Галаву...рыгало и крутило от "счасця"...и кажется раз семьдесят тут писал...ЭТО было ошибкой...вернутся к Росавтопрому 20 лет спустя...

3

На каблуке гонял и не ворчал, а Ларгус прям жизнь испортил... Зато купил новый авто, а не помойку.

0

Сам-то понял, что тут "нагородил"?

12

Мечта провинциала - купить бнв, вот он апогей жизни!
Давайте больше без этих гнилых БНВ.. Этого шрода на дорогах хватает!

8

Давно замечал что есть люди в минске на дорогах которые едут в никуда не спешат а просто катаются абы как ездят вырезают подрезают едут на красный, а на заправке еле вываливается из салона сразу идет за кофе а садясь в машину он удивленным рылом показывает что он забыл заправиться

4

Полный набор: "езжу агрессивно", Сектор Газа на флЭшке, "управляемость", самопальные распорки, крашенные из баллончика на заднем дворе детали, восстановленные рычаги, б/у резина, "стабилизатор от М3 +500 к управляемости", ржавые арки и шилдик //М на багажнике

8

Классика бемельведрочера! И обязательно китайский обвес под мэ-серию, шобы другие колхозники респект давали, и саб побольше, чтобы Сектор Газа громче родную деревню прокачивал. Бмв - это диагноз, причем плачевный

6

Диагноз - это попытка дилетанта ставить диагнозы другим.
Включая и те сферы, в которых никогда не был и не хватает интеллекта, чтобы заработать и попробовать.

3

на что заработать!
на 30 летнее корыто?

3

Ну нравится человеку бмв. Ну нет бабосов на по-свежее. Ну варит сам распорки и всё остальное тоже сам. Так что - его теперь изолировать?

5

БМВ- авто доставляющий удовольствие, стошникам и продавцам запцацак- аж до оргазма.))

4

Вы СТОшник, оргазмистирующий на БМВ?
У меня про Вас изначально сложилось другое, более лестное для Вас, мнение.

3

Лестное- это продавец запцацак?)) Не, не угадамши.

2

С вами все ещё хуже.
Ошибался я.

2

Сереженька, уйдите на другой сайт, где будет соответствующий персонал, подходящий Вам. Что-то не клеятся у Вас здесь отношения, ну прям совсем...
Авто требует кузовных работ. А стоит ли, чтобы терять время и сбережения? Никто же не оценит.

3

Автору за заботу респект (немногие люди готовы вкладывать столько в своё авто)
По факту, увы, - ржавая старая машина.
Однако, чем бы дитя не тешилось...

3

Ведро с пропеллером, а не машина.

2

Молодой, пройдёт.

3

Удивляюсь, как много у людей свободного времени. С возрастом это конечно пройдет, ну а сейчас танцуй пока молодой! Удачи! Хорошая машина для получения удовольствия от вождения.

3

А что с возрастом? Вырастает пузо и сложно даже передвигаться в пространстве, проще на диванчике лежать?

0

Это я у Вас спрашиваю, что вдруг должно случится с возрастом, чтоб человек, который болеет техникой, перестал ей интересоваться?

1

Ах вот оно как. С возрастом особо ценишь время и правильно расставляешь приоритеты. Время нужно дарить родным и близким, а не бездушной железяке. Конечно если это хобби, то это имеет смысл. Если нет, то это мазохизм.

10

А мог состариться душой как критиканы на бюджетных кредитопомойках.

4

Ну и насколько твоя кредитопомойка состарила тебя душой, дедуля? Лет 90 есть?

9

Ты меня перепутал со своим собутыльником. У меня породистый немец с мощным турбомотором.

4

Ага, конечно, сказки эти друзьям своим рассказывай, вон они, в подвале сидят, лошадь доедают

7

Комментаторов аж трясет от злорадства, некоторые по 2 раза писали свои вскукареки. Значит, цель статьи достигнута.
Само осознание того, что кто-то другой живет не в категориях "работа-дом-копать картоху по выходным", а может себе позволить потратить время и деньги на хобби - сминает всмятку мозг тут отписавшимся аграриям.

14

А чему тут злорадствовать? Что ПОЦиент вкинул в гнилое ведро с пропеллером кучу денег, а оно ни вида не имеет, ни удовольствия не приносит, потому что еще кучу денег надо вкидывать? Тут скорее соболезновать надо. И я уверен, что такой илитный траль как ты, который конечно же не живет в категории "работа-дом-копать картоху по выходным", может себе позволить не посмеяться над убогим и/или соболезновать ему, а поддержать, и написать такой "умный", "искрометный" вскукарек

7

Лично ты уже 4 раза вскукарекнул. Задело тебя знатно это БМВ. Мне нравится.

9

Какая у тебя интересная и насыщенная жизнь, раз ты вместо копания картохи чужие комменты считаешь. Продолжай, мне нравится

1

По любому найдется специалист в Любой области и сможет Всем обьяснить как жить как работать и чем занимать в свое свободное время,
В начале диспута правильно написано -40$ а калi няма ,значит секс во всем и с интересом.

2

Второй лайк вам за сегодня.
Такое впечатление, что живём среди зомбированных питекантропов.

2

И вам 2 лайка от меня.Раздражают люди,которые лучше знают,как жить другим

1

За это люблю читать Автобизнес, ребята спасибо за срачь ! Как в старые форумные времена, вечером надо б зайти толи еще будет, почаще б на мойку приезжали владельцы Бмв состоящие с з/п из разборок и жалобщики-продавцы с рынков

3

Вот почему, практически любой такой обзорчик приводит к срачу в комментариях?
Люди, чего вы все злые такие? Каждый дрочит как хочет. Все зависит от возраста, возможностей и потребностей. Ну нравится вот человеку тратить вот так время и деньги - на здоровье. Он кому-то этим мешает?

5

Мешает он и другие тем кто ездит по правилам Пдд

5

Какие-то доказательства есть? Или чисто измышления?

11

Да, мешает. Такая шпана, на гнилых ведрах с шильдиком мэ рядом с шильдиком 318i, которая носится как в жопу ужаленная по полосам, играя в шашки и проезжая на красный мешает нормальным людям ездить. И под конец, обычно это ведро прилетает в лучшем случае в столб (тогда умирает только дебил за рулем), а в худшем в другую машину, где пострадают люди которые ехали по правилам и никому не мешали. Да и опять же, подобных гнилых корчей из бемельве в РБ валом. А вот если бы он восстановил машину в состоянии как с завода, тогда да, тогда бы ему выражали респект, но на это все денег нету, а есть только на упиленый китайский обвес, и восстановленые б\у запчасти. тьфу

6

Ну не у всех, финансовое состояние позволяет содержать новенький S-class. Уж простите нас нищих.

3

Так не позорься своим ведром на форуме. Хоть бы гниль убрал с машины

3

Это не мой аппарат. Но мой тоже уже в годах. Тем не менее я хотел бы еще на нем покататься.
И я свой аппарат не буду описывать, из-за вот таких "всеобсирателей". Да и незачем мне. Продавать я не собираюсь, выпендриваться или прибедняться тоже. Мне вообще плевать на мнение посторонних мне людей. :)
А вот про Ваш S-class новенький я бы почитал. :)

0

Комплект новой резины доступен даже очень небогатым людям. Правда, это будет R14...15. И не на БМВ.

3

Спасибо, на моей старушке летние бриждстоуны и зимние нокиан стоят примерно по 100 долеров за штуку, так что это не ко мне.

1

Так я про вас и не говорю. Но если у человека нет денег на комплект приличной резины, нормальное обслуживание и даже на бензин, то может рановато БМВ покупать?

0

Если честно.. Вообще, мое мнение по поводу вот всего такого...
Нужно ограничивать максимальную мощность автомобиля в зависимости от возраста.
Ну например, 250 лс и больше тока после 30 лет. 200+ после 25. Это примерно. Просто даже общеевропейская беда, старых и дешевых бмв с мощными моторами и занедорого в наличие огромное количество. И ночами молодежь разбивается насмерть уж слишком часто...
А могли бы повзрослеть, поумнеть и стать хорошими людьми.
Касательно же статьи, вроде бы, он ничего противозаконного не делает. Так какие к нему претензии? если техосмотр проходит и допущен к дорогам, то вопрос не к нему, а к системе. :)

3

Скажем так, ничего особо мощного в этой БМВ нет. Думаю, она едет на уровне современного гольфа. Проблема не в мощности, а в неизвестном состоянии авто и самоуверенности владельца. С чего он решил, что какой-то стабилизатор от М3 резко улучшил управляемость? Что он правильно подобрал амортизаторы к пружинам? Что после замены мотора и тормозов все работает как надо? По факту мы имеем конструктор с неизвестными свойствами, наверняка отличающимися от заводских. Понятно, в какую сторону. Все это помножено на комплект б/у резины на одной оси, чего инженеры БМВ тоже не закладывали в конструкцию. И добавим самоуверенность в своих водительских способностях (управляемость же!). И отсутствие денег. В общем, обычная картина.

2

НО это же все нигде и ничем не запрещено.
Ну а то что владелец считает... Более того, он уверен, что так и есть. Эффект плацебо. :)
А про мощность, это тоже не про этот конкретный случай. Просто в душе где-то что-то екает, кода проезжаешь мимо места аварии, где из машины в хлам достают 4 трупа, некогда молодых ребят и девчат. Беда в том, что никто по молодости не думает, что это может произойти с ними.

2

Как бэ в статье упоминаются трек дни. Вам лично было бы достаточно того, что владелец решил что все работает как надо потому что проверял на треке?
Или спросить разрешения у каждого форумного теоретика?

0

Каг бэ до трек-дней он так и не доехал за 3 года. Я уважаю полный сток, когда все работает так, как задумывалось заводскими инженерами и инженерами "придворных" ателье, а не гаражными спиди-гонщиками. Надеюсь, посыл понятен.

2

Иди копай картошку, счетовод

3

Аж БМВ захотелось, хоть никогда и не было.

15

Ну так сдай бутылки пустые (у тебя их наверняка много), у друзей займи, жену на органы продай, так глядишь, пару касариков на убитую е34 найдешь. Правда за какие шиши ты ее обслуживать будешь я хз, но это уже твои проблемы

4

Круто у тебя задок полыхает открытым пламенем. З - зависть.

0

Недавно новость была, как полоседана по полосвм валил на большой скорости, а в итоге в столбе оказался. Почему клеймите только владельцев бмв?

3

Я вот думаю, что статью писать об этом - "купил бмв, восстановил рычаги", не стоит. Всем было бы интересно почитать о людях которые строят корчи сами, с нуля... углубляясь в технические сложности и решения. А это все чушь...

3

Согласен, очень согласен.
Такие обзоры стали скучны и однотипны.

2

Самого главного автор обошел стороной, хватило из этих 4000$ потраченных на пропелер денег на дорожный сбор и Техосмотр ? Пробег 307000, а сколько раз менялись коврики и чехол с руля, 607000 ?

3

казалось бы, кому какое дело - как человек тратит СВОИ ДЕНЬГИ!
но нет, обязательно найдется куча "советчиков" и критиканов.
пока чел не выделывает "кренделя" на дороге - пусть занимается чем хочет, это его право!

1

Вот насчет кренделей на дороге, даже в интервью он говорит "езжу агрессивно". Учитывая, что человеку свойственно преуменьшать и не замечать свои недостатки, немного предсказуемо, как он ездит на самом деле. Любой водитель легко вспомнит поведение подобных Е на дороге

0

про данного товарища есть доказательства или как обычно - "я так щетаю!"?
"агрессивно" - понятие растяжимое, у каждого свое

0

Я так щетаю. Насмотрелся уже на этих нищих некроБМВистов, за редким исключением они одинаковы.

0

В данном конкретном человек СВОИ траты выложил на всеобщее обозрение. Зачем какие-то суммы говорить?

1

а почему не сказать? для того и статья

0

Так статья вроде про авто, а не про траты?

0

А я считаю, раз нравится и взял такое авто, при этом куча ремонтов и постоянных замен и траты денег, то надо было сразу разобрать все, все привести в порядок, покрасить и тогда на дорогу и в статью, а так действительно жалко на ее смотреть...

0

Тачку можно описать как конструктор зпч сомнительного состояния/производства, от состояния кузова глаз дергается, агротюнинх в виде распорок умиляет))) В принципе в каждом дворе стоят такие пушки-гонки, вроде как и нормой стало. По хорошему ее тихонько утилизировать как автохлам... Ничего не имею против бмв, классные машины, среди первых представителей F серии можно попробовать что то относительно живое найдти...Сам увы катаюсь на ваге с пакетом сока под капотом))) На бмв не хватает)

11

Владельцу биммера - за Юру Клинских + в карму.
https://www.youtube.com/watch?v=fZ3xMuCUCI0
Не обращайте внимания на злопыхание местной публики.
Обиженные, затюканные жизнью люди, которые экномят, экономят, экономят, выкруживают каждую копейку, чтобы потом притянуть на сэкономленное обрыганного битка из Америки или лизингового трупа из Европы. А вы несколько тыс у.е. потратили на непонятное для них увлечение. Естественно, у скряг-обмороков возникает разрыв шаблона, что порождает осуждающее бухтение.

Ровных дорог, перень! )

1

dad-что за посыл( ПЕРЕНЬ ) он обыкновенный чел которому нравиться свое хобби, появятся
деньги привезет из США или Европы отличную машинку доработает и будет счастлив.
Но ВАЗ или ГАЗ покупать не хочет и не сможет ничего толкого сделать с конструктором...

2

Интересно, когда они, деньги появятся, если на крышку багажника их нет, либо жаль? Ну был бы стоящий авто, а-то конструктор, на котором латаются дыры...
Вот погоняется и проиграет какой-нибудь турбовой копейке, сильно расстроится?

1

Осмелюсь предположить,что этого ржавого трупа,которого хозяин только летом в хорошую погоду помыть выгоняет(иначе как обьяснить пробег 18к за три года),привезли только что из Мюнхена из музея БМВ? Или за 20 лет в ней ни разу не рыгали,учитываю публику,которая ездит на этих упилках,даже не вытирая навоз с керзачей? Восстановленые сайлентблоки вообще повеселили.

2

Добавлю... Чисто владельцу.
Зря продал 72 стиль, это на трояк - вышка. Позже поймешь.
Эти диски с е65 ты считаешь легче?
И кстати, раз упомянул, что по аркам чиркают, так может не стоило ставить диски с ет24, вместо нужных 40-46.
Извини, что на ты... Уверен, ты не намного старше моего сына.
Работы проделал много, молоток.
И присоединяюсь к предыдущиму посту.
Сам лет 20 назад был таким.

1

Просто резина на 18-ку стоит негуманных денег. Потому и решил продать и взять 17-ку. А то, что она не предназначена, как вы говорите, для данной модели, да фигня, пусть чиркает по аркам, подумаешь...

0

Да нет там никакой пропасти, что 17, что 18...
72 стиль, да еще ровный ... Продать без проблем. 90-й с е65 да ещё без колпаков ,можно найти по цене железа.
Смотрится вроде чотка, колея шире, да вот беда арки- то рассчитаны под вылет ет40. Часто ваще ставят 17- ки с Хапятого, в основном 57 стиль, так там хоть вылет подходит, вес правда конский.

3

Мотор, пожалуй, один из лучших в мире, даже на сегодняшний день. Удачи! Почитать интересно было.

0

мало ты о хороших моторах знаешь.
М54 неплох, но не более того.

2

Поставьте штатные диски, чтобы покрышки не цепляли за арки.
Они будут полегче нынешних, а это улучшит управляемость. И разгоняться машина будет получше. )

https://www.youtube.com/watch?v=jXbDfNhN4Fc

2

Владелец получил огромный опыт в ремонте авто, пусть и старого. Как говорится, на что хватило. Пожелаю удачи, руки уже есть, и если так и голова работать будет, пройдет время и может окажется за рулем новой BMW.

4

Бмв- это диагноз 100%. Все зависит от психотипа человека. И как правило кроме новых машин- эту марку выбирают очень не далекие люди. Поэтому не даром люди на дороге держатся от этой колхозной мечты подальше.

2

Простите, а что у вас не диагноз? Опель, шкода или жигули? Неадекватов хватает на любой марке. Я езжу уже 12 лет на е36 compact. За это время был ОДИН! раз наказан за превышение на 11 км/ч., в 2011 году. Стиль езды - не пенсионерский, правда, езжу не очень много, тысяч десять в год. (Работаю в "дальнобое", времени кататься мало.) Подвеска лемфёдер, амортизаторы монро, тормоза брембо. Тех.осмотр проходил ежегодно, кроме текущего года. Поставьте диагноз, пожалуйста.

2

Здесь принято из инфы о.себе ... Максимум упоминать пол.
Так что ваши подробности, ваши же проблемы
Если проще, всем на всех нас рать.
И это правило выживания.

1

Против вас конечно ничего не имею- как и против ухоженной- нормально обслуженной машины. Я против неадекватов на лохматых бмв .

2

А говорят что Опель гниёт.

1

Вот я поражаюсь людям... ну не всем же ездить на одинаковых перделках и нахваливать их. Человек получает удовольствие, а БМВ умеет его дарить. У меня было много БМВ, и старых, и новых, но все они не могут сравниться с другими авто (пытался соскочить с БМВ-не смог, ни мерсы, ни ваг,ни мустанг не смогли дать увернность и удовольствие за рулем)-они дарят радость от обладания ими, за это мы и платим. И не надо считать чужие деньги, никто же не крутит у виска, когда человек покупает телек на 80" за 3к долларов в квартиру или кроссовки за 300-у каждого свои игрушки. И парень со временем дорастет финансово до свежей машины и это опять будет его выбор.

3

Друзья, спасибо всем за комментарии!! Было очень интересно!!

1

Бмв форевер!) Захлебнитесь своей желчью и завистью, те кто готов лить говно на людей изза любви к хорошей марке авто. По жигуливамвжопу

2

Какая марка не стоит в обзоре-всё обгадят. Написал заявку на участие-в случае интервью попрошу назвать статью "5 лопат на вентилятор" . Читаешь ,удивляешься и сам начинаешь ненавидеть себе подобных. Откуда столько злобы,вражды,навешивании ярлыков и желания посчитать содержимое чужих карманов и попутно научить правильной жизни? Ау, успешные,лапти давно сбросили?

1

Всё просто, братан, это белАрусы.

0

Скажу вам по секрету- мою тойоту здесь обосрали как последнюю скотовозку. Поэтому вы не первый и не последний. Хотя хочу заметить о поло седан из предыдущей статьи отзывы были очень положительные.

0

И по итогу ржавый хэтчбек.

  • Войти или создать профиль