Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Почти в два раза экономичнее? Geely Atlas 1.8 Turbo перевели на газ - изучаем, тестируем и считаем расходы

63962 67

Фото автора и

63962 67
Иван Кришкевич

Фото автора и

Мы уже рассказывали, как в Минске "подружили" Geely Emgrand X7 и Atlas с пропан-бутаном. Но тогда речь шла об атмосферных моторах, а сейчас готово решение и для турбодвигателя 1.8 TGDI. Интересно? Еще бы!

Это вам не "атмосферник"!

Двигатель TGDI (заводское обозначение JLE-4G18TD) куда сложнее атмосферных моторов 2.0 и 2.4, которые также ставятся на Atlas. И дело не только в наддуве, хотя заметим, что малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner обеспечивает максимальный крутящий момент 285 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, а максимальная мощность составляет 184 л.с., а значит, требования к "железу" и топливной системе по определению будут выше, чем для "атмосферников".

Конструктивных особенностей у двигателя хватает. Два балансирных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, облегченные поршни с антифрикционным покрытием "юбок", а выпускные клапаны выполнены полыми и заполнены жидким натрием для лучшего охлаждения. Но главной особенностью, принципиально важной для установщиков ГБО, является прямой впрыск топлива с рабочим давлением до 150 бар.

 "В случае с непосредственным впрыском процесс куда более сложный, чем с распределенным, у него много режимов работы. К тому же помимо основного впрыска имеются довпрыски топлива, поэтому, чтобы повторить этот алгоритм, газовые форсунки должны быть такими же "скоростными", как и бензиновые", - объясняет директор "Газавтосистем" Дмитрий Янковский.

С компонентной базой проблем не было: компания работает с итальянским производителем Landi Renzo, а у того давно имеются решения, например, для моторов TSI группы VAG с тем же прямым впрыском и высокими тягово-мощностными характеристиками. Так что итальянцы просто подобрали под параметры двигателя соответствующие форсунки, поддерживающие технологию довпрыска, более производительный редуктор и более "продвинутый" процессор для управления всем этим "хозяйством". Как говорится, дело техники. А вот "творчество" началось, когда потребовалась программа управления ДВС.

Карты, деньги, диностенд

Как и в случае с атмосферными моторами, топливные карты сначала прописывались на динамометрическом стенде, а затем "дошлифовывались" в режиме реальной езды. И так как двигатель неизвестный, к тому же "сложный", настройка длилась несколько месяцев, с января по апрель, а суммарный тестовый пробег составил 30 тыс. км. Где для этого взяли на столь долгий срок машину? Купили!

"Да, на самом деле взяли такой Atlas - с мотором 1.8 TGDI и передним приводом - специально для того, чтобы создать эту прошивку и тщательно ее обкатать. - говорит Дмитрий. - Кроме того, под наблюдением находятся еще три автомобиля наших хороших знакомых, отсюда такой большой общий "контрольный" километраж".

Кстати, на диностенд машину гоняли к партнерам в Польшу - как европейцы оценили Atlas? "Сказали, что для их рынка это достаточно дешевый автомобиль, потому что за 20 тысяч долларов из новых кроссоверов они могут купить разве что Duster. Не понравилась только шумная "Белшина". Но сама шумоизоляция добротная,  дорогу машина держит хорошо. Даже порассуждали о том, что Atlas можно было бы и в Польшу поставлять… Если бы он стандарт Euro-6D temp обеспечивал".

Несмотря на более сложные компоненты, стоимость комплекта для турбомотора составляет 3500-3800 рублей в зависимости от варианта исполнения. И это притом что на 2,4-литровую версию ГБО стоит те же 3300 рублей. "Здесь пошли навстречу итальянские партнеры, которые смогли предоставить нам хорошие отпускные цены на оборудование", - говорит Янковский. Но признает, что вопрос оптимизации стоимости тоже актуален.

Например, пока что на машины ставят 73-литровый тороидальный баллон польского производства. "В будущем, наверное, все же перейдем на новогрудский, который все-таки дешевле, к тому же не требует растаможки, да и с доставкой все проще".

С целью снижения общей стоимости комплекта некоторые некритичные позиции, например, крепеж, также используются не импортного, а белорусского производства. Но берешь в руки кронштейны из 4-миллиметровой стали и видишь - "маешь вещь". Выполнены аккуратно, выглядят солидно.

"Мы хотим, чтобы все было надежно, добротно, эстетично. Стараемся смонтировать так, чтобы нельзя было отличить от заводского. Поэтому монтажу уделяем особое внимание. На самом деле ситуация следующая. Мы не гонимся за объемами, не хотим сыграть на цене и прочем. Сейчас мы пытаемся зайти в сегмент новых гарантийных машин, и нам важно, чтобы все было выполнено хорошо и мы не разбирались затем с рекламациями", - объясняет Дмитрий.

Правда, многих газовых компонентов владелец все равно не увидит. Ведь открываешь капот - а там все зашито в пластик. Приглядевшись, можно обнаружить лишь выведенный на "поверхность" разъем для подключения диагностического оборудования. А если снять декоративную крышку, можно увидеть ряд газовых форсунок. И на этом все.

Почувствуй разницу

Единственный признак ГБО в салоне - хорошо знакомый всем "газоводам" переключатель режимов. В данном случае он расположен слева от рулевой колонки, но по большому счету его можно разместить практически в любом месте, где захочет клиент.

Как водится, "на холодную" двигатель заводится на бензине, на газ автоматически переходит при прогреве до 40 градусов. Есть нюанс: если "крутить" двигатель свыше 4500 об/мин, включится довпрыск бензина с целью поберечь ГБЦ и клапаны. В остальных режимах 100% подаваемого топлива приходится на пропан-бутан.

Расход топлива, показываемый бортовым компьютером, примерно соответствует действительности, а вот счетчик оставшихся до заправки километров откровенно "врет", а "перешить" его нельзя. Так что здесь ориентируемся на указатель уровня топлива. А остаток газа определяем по светодиодным сигналам на переключателе.

Ну что же, попробуем систему в действии. Для этого я на два часа взял Atlas на тест-драйв и погонял его по городским улицам и загородным трассам, проверяя в различных режимах движения на газе и бензине. Субъективно - разницы никакой, отзывчивость двигателя на обоих видах топлива одинаковая во всех опробованных режимах.

То же и при разгоне с места в режиме "газ" в пол": контрольный отрезок проезжался за одно и то же время, а разница в хронометраже вписывалась в погрешность измерения обычным секундомером. Также и переключения с газа на бензин и наоборот при активном разгоне ни к каким провалам не приводят. В общем, на газе турбо-Atlas едет так же, как и на бензине.

Проблема лишь в том, что сам по себе характер у "китайца" ну очень уж флегматичный. Несмотря на применение малоинерционного турбокомпрессора, на "низах" двигатель вялый, отзывчивость - "степенная". Лишь в зоне средних оборотов мотор слегка оживает, а "ехать" начинает, только когда его хорошенько раскрутишь. Для этого педаль "газа" надо давить, иначе столь же неспешный "автомат" просто включит более высокую передачу, и все начнется снова. В общем, на свои 184 л.с. и 285 Нм Atlas не едет, хоть убей. Что на бензине, что на газе.

"На самом деле двигатель "туповат" изначально, так что есть мысли его "чипануть". Речь даже не о том, чтобы увеличить максимальную мощность, нет. Хочется поработать над крутящим моментом, особенно в зоне малых и средних оборотах, - признается Дмитрий. - С программой заводской еще бы поработать, потенциал у мотора есть. Вообще, на штатной прошивке моторы "богатят" смесь. Наверное, перестраховались китайцы".

Расходы и расчеты

Так, а что с расходом топлива? В ходе тестовой поездки бортовой компьютер показывал 10,6-10,7 л на 100 км - и это примерно соответствует среднему расходу на газе в режиме "город-трасса". Правда, Дмитрий признает, что у него выходит чуть больше,- в районе 11,2-11,6 л, потому как и сам по себе ездит динамично, а тут еще с целью проверки прошивки не стесняется на "газ" нажимать. При этом запас хода на 64 литрах газа (примерно столько помещается в 73-литровый бак с учетом его заправки на 80%) превышает 550 км. "Ездила бы жена, она неделями на заправку не заезжала бы".

Насколько больше газа расходуется по сравнению с бензином? Хороший вопрос! И собеседник на него точно ответить не может: "На бензине ездил только в самом начале, и тогда расход мне не понравился - меньше 12 литров не было. Но и машина еще только обкатывалась. Думаю, что при спокойной езде в среднем будет около 10 литров, на газе получится примерно столько же".

Стоп, а как же теория, которая гласит, что на пропан-бутане в силу его меньшей калорийности расход будет на 10-15% больше, чем на бензине? "В данном случае надо учитывать, что для современного турбомотора важно октановое число, а у газа оно 108 единиц против 95 у бензина. Двигатель новый, на нем всегда разница меньше, чем на изношенном".

К слову, для Atlas 1.8 TGDI с передним приводом расход топлива заявлен на уровне 12,3 л в городском цикле, 6,3 л на трассе и 8,5 л в смешанном режиме, с полным приводом - 13, 6,7 и 9 л соответственно. Так что 10,5-11,5 л в среднем режиме вполне реальные цифры. Какую экономию при этом даст перевод на газ?

Сейчас на заправках пропан-бутан стоит 0,96 руб. за литр против 1,82 руб. за АИ-95. Даже если предположить одинаковый расход 11 л, получим стоимость 100 км пробега 20,02 и 10,56 руб. соответственно. При ежегодном пробеге 30 тыс. км выходит 6006 и 3168 рублей. Разница составит 2838 руб., а при пробеге 100 тыс. км она будет уже порядка 9460 рублей. Впрочем, надо понимать: конечная экономия все равно будет несколько меньше, чем выходит из такой калькуляции.

Во-первых, периодически двигатель все же будет работать на бензине в режиме прогрева. А во-вторых, не забудем про обслуживание ГБО, которое заключается в периодической замене фильтров. Проточный меняется каждые 20 тыс. км и стоит 35 руб., фильтр редуктора - через каждые 40 тыс. км,  общая стоимость ТО достигает уже 90 рублей. Ну и лично я, имея за плечами многолетний опыт езды на автомобилях с ГБО, в одинаковый расход на бензине и газе не верю. Но даже если и так, то полностью установка ГБО все равно окупится ближе к 40 тыс. км с учетом действующих цен на оборудование и топливо.

Стоит переводить турбо-Atlas на газ или нет, каждый владелец может решить для себя сам, исходя из экономической целесообразности. Кстати, у могилевских "джиливодов" есть дополнительный стимул: как мы уже рассказывали, у "Газавтосистем" заключен договор с региональным дилером марки "Могилевмоторс", поэтому при установке ГБО сохраняется дилерская гарантия (4 года или 100 тыс. км).

В планах у "газовщиков" - начать сотрудничество с одним из столичных дилеров Geely, а в перспективе расширить портфель марок за счет европейских брендов. А если говорить о технике, то следующий шаг - установка ГБО на Geely Coolray. И это интересно! Ведь новейший 1,5-литровый двигатель в будущем наверняка пропишется и на других моделях компании, а значит, будет актуален для нашего рынка в ближайшие годы.

Думаете, как сэкономить на топливе? Машины на газу в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Geely Atlas

62 517 BYN ≈ 24 999 $
47 513 BYN ≈ 18 999 $
39 963 BYN ≈ 15 980 $
44 889 BYN ≈ 17 950 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
67 комментариев
9

Только дизель, 6 цилиндров и более, ни каких бензинов, газов и их свечей искр катушек, проводов и .т.д... И прэ и ня жрэ))))

35

Только бензин, 6 цилиндров и более, никаких соляр и газов.

9

Только дизель, 6 цилиндров и более, ни каких бензинов, газов и их свечей искр катушек, проводов и .т.д... И прэ и ня жрэ))))

1

«Я иногда ее тестирую. Маск подарил. (С).....неспроста он это сказал....введут в строй "заправку" под Островцом....именем революции всех на электротрички пересадит))))

2

М57 на чипе, со стандартных 235 получаем 270.

0

и жрет она будь здоров, если не тошнить

0

11-13 литров по городу это не жрэ?

0

На словах, а на чем действительно ездите ?

2

На 6-ти цилиндровых.

0

Какие цилиндры, электросамокат и вперёд, волосы назад

21

а вас еще не тошнит от этих атласов, которыми как когда то жигулями загажены все дворы? теперь осталось вернуть самоделкиных из журнала за рулем, "сиськи-масиськи" по ящику уже в наличии, и полное ощущение гнилого совка номер два.

13

Адреса других дилеров в Минске подсказать?

3

На это они никогда ничего не отвечают а тупо начинают минусить. Смиритесь. Этот народ в комментах не переделать. Им нужны б/ушные битые конченные ведра и ничего больше.

0

Так заработанные деньги жалко тратить на новые небитые конченные ведра. Украденные можно,но таких нет.

15

Местный олигархат живёт за городом, в частных домах-теремках,построенных на дотационные деньги, сами знаете какие. Так вот, откуда им видеть дворы заставленные новыми автомобилями, от которых Вас тошнит?
Ну, а самоделкины - это ноу-хау, основа для бизнеса, там где работает мысль, идёт развитие. Иначе ходят тучные тела до ресторана быстрого питания и потом от горшка до дивана. Живут, чтобы есть.

0

Послушайте,палио,там нефть минус 40$ за баррель. Может,на время,перестанете из ямы экономической беларусов спасать?

1

Там это где? WTI - это амеронефть. Трамп хотел устроить Кузькину мать Путину, а устроил своим сланцевым разработчикам, тем самым определив им процедуру банкротства.

14

Я бы сказал - блевать охота давно от их вида, и от Эмграндов тоже) А когда почитаешь про муки и страдания их "счастливых" владельцев, думаешь - зачем люди издеваются над собой, мазохисты? Вот здесь, например, ладно извращения с газом, они вообще неинтересны, а вот про мотор - 184, мля, силы, а это рожно не едет! Да нормальная машина с весом этого атласа летает с такой мощностью на современном моторе...НО - такия ж гордыя усе за рулем этих атласов в потоке, как будто минимум в Х3 или GLC едут, нос задраны, газуюць...но не едут))

5

Что, владелец Атласа обидел? На свои 184 силы она едет очень даже хорошо. Напомни-ка, сколько ехал ренж ровер спорт на моторе м62? А сколько там было сил? А какой там был расход? А может атлас 1.8 едет так же? "Нормальная машина летает с такой мощностью", что-то не видно, чтобы спортейджи, туксоны и прочие авто со схожей массой и мощностью ехали быстрее.

4

Как может владелец Атласа обидеть?)) Да они уже обижены жизнью (а может еще чем-то), что владеют этими недомашинами! Да, все перечисленные вами машины едут лучше, не говоря про бренды выше, начиная от тойоты, хонды и заканчивая вольво и мерсами, которые просто летают с моторами 1.5-2.0 и 150-200 л.с!) Так ладно моторы, мощности, ведь все остальное в этих ваших атласах, эмграндах убого, начиная от кузова, краски, уплотнителей и заканчивая комфортом, управляемостью, электроникой, светом, пластиком и, самое главное - никакой Безопасностью! Вот поэтому, сколько бы не стоило это рожно (а оно стоит все-таки денег), оно убого по своей сути...

6

Интересно,когда хозяин столкнется с ремонтом такого двигателя много ли он наэкономит???

4

Ты не понимаешь - человек хочет постоять в очередях на АЗС, поговорить с народом. Красотища

0

На пропановых АЗС нет очередей

2

Осталось этого Атласа перевести на воду, во будет круто, вабщэ дзяшовыя поездки будут

1

поэтому при установке ГБО сохраняется дилерская гарантия
дилерская? не заводская?

7

Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы... Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но... зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!У меня в голове такой водевиль, аж мерси!

9

Хорошая идея для владельцев Атласов. В основном это люди экономные и дополнительно уменьшить расхода для них само то. Идея имеет право на жизнь и думаю многим придется по вкусу. Турбо моторы воспринимаю только на дизельном топливе, на бензине это полный обман потребителей.

6

И зачем эти экономные и практичные люди покупают такой неэкономичный, непрактичный и главное - дорогой автомобиль? Ведь по цене тубрового атласа можно взять хорошую октавию. Или сэкономить и взять новый рапид. Или поло в неплохой комплектации вдвое дешевле (!). Или рио. Причем поло будет по заводу потреблять в полтора раза бенза меньше.

1

Тут 2 варианта: или все живут в загородних особняках, где ещё нет дорог, постоянно дорожному движению препятствуют бордюры и снежные заносы, или же просто мода на кроссоверы.

5

Вот согласен, очередной бзик скоротечной моды. Когда на самом деле нет ничего лучше заднеприврдного седана.

1

Не. Седаны - это реально был бзик моды. В 30-40-х делали нормальные автомобили, в которые пацаны с томми-ганами садились не снимая шляп и ездили по любым дорогам. А потом кому-то пришло в голову, что ездить полулежа в 20 см от асфальта - хорошо и правильно.

0

Ох уж эти заднеприводные :))

0

Или матиза взять экономить так экономить :))

0

... или велосипед! Совсем бенза не нужно, только пиво с устатку)). Ох уж эти СОВЕТЫ по экономии ЧУЖИХ денег!

0

Идея имеет право на жизнь, когда установка стоит 1000р, как и на все дастеры, каптюры и прочие риополо. а за 3700р пусть они ее в свои автомобили ставят. Еще и чушь про гарантию зачесывают.

4

Выпускные клапана, заполненные жидким натрием. Угу... И это преподносится, как инновация. Если я не ошибаюсь, еще в ЗИЛ-ах 70-х годов это уже было. Если остальные инновации такого же уровня, то спасибо, не надо, разве что забесплатно...

3

И где это преподносится как инновация? Просто указано, что заполнены для лучшего охлаждения, или главное все какашками забросать? Люди делают, работаюи и пробуют, что в этом плохого. Про что не напишут, все поливается грязью, напишите, что вы сделали полезного в жизни, какой у Вас автомобиль, похвалитесь... И такие же как Вы смешают здесь Вас с г... по полной.

4

Согласен, это не преподносится, как инновация. Это преподнеслось как некая "конструктивная особенность двигателя". В чем особенность то? В каких двигателях выпускные клапана без натрия? Какие еще интересные особенности там есть? Круглый руль? Круглые колеса? Зачем мне писать, что я сделал в жизни? Я делаю свою работу каждый день и точка. И в семье несколько машин от тридцатилетней сигары до микроавтобуса повышенной комфортности. Не считаю, что иметь какой бы то ни было автомобиль, это "сделать что то полезное в жизни". По поводу джилей, хочу отметить, что марка никак не представлена в странах, где к автомобилям применяется хоть какая то проверка по безопасности и экологичности. Единственная новость про джили в Европе, это когда авто этой марки встало колом на автобане, а поремонтировать запчастей не было и не будет там.

0

Собственно о чем и говорилось
Если потратить время деньги и 30 тысяч километров, на настройку топливных карт, то и на газу машина отлично едет
А как быть тем кто каждый день приезжает на газавтосистем устанавливать гбо на обычные авто , топливные карты все еше на глаз настраивают ?
Когда человек приходит и говорит что газу не едет , шлют подальше ?
Оттуда и сказки про газ что не едет , клапанатпрогарают и ресурс движка снижается

6

а что у вас за авто?

ставил ГБО на свою Весту в ГазАвтоСистем. всё работает как часы. приезжаю только на плановые ТО.

2

вопрос как долго протянет мотор. компенсаторы есть на этом моторе?

4

интересная штука получается , когда ты покупаешь б.у. автомобиль то тебе владельцы "нового" кричат какой же ты нищеброд,.... я купил новое и не парюсь , но как показывает практика первое что они начинают делать это искать способы уменьшить затраты , заколхозить, обработать и доработать что то ..... в общем паряться еще больше чем владельцы не ушатаного б.у., причем еще и с пеной у рта начинают доказывать что они при продаже "типо нового" не потеряют много при прожаже через № годков.....
как же смешно это все выглядит со стороны........

2

ну ушатанного бу в РБ попросту нет. так как неушатанное никто не продает. а ездит до упора сам. процент продаж хороших бушек стремиться от 1 к 0. очень редко проскакивает и продается в лет за хорошую цену. и это в пределах гарантийного периода и с историей обслуживания у дилера. все остальное дикий трэш. как правило покупатели таких атлас кредитные личности и 500 рублей ежемесячных платежей, как оказывается, серьезно подкашивают семейный бюджет. хотя сам ставил всегда газ на новые авто сразу после обкатки, где это было возможно, но конечно не за 3700 денег. к моменту продажи к концу гарантии реальная экономия не топливе была. и покупатели наличие ГБО всегда считали плюсом а не минусом авто , в отличии от барыг, и дилера при трейдине .Это маразм за такую сумму ставить пропановое ГБО. проще купить другой менее жрущий авто.

0

Все сводится к тому, какое авто Вы ищете и в каком состоянии и за какую цену. Если Вы хотите купить популярный у нас ФВ. которому уже 15 лет в состоянии нового и по ценнику ниже среднерыночного на эти авто, то действительно, это большая проблема найти такой авто в живом состоянии и шансы сводятся к 0.
Но если Вы понимаете, что старая машина будет в любом случае с какими то косяками, пусть даже мелкими, если Вы понимаете, что хорошую машину дешево продавать никто не будет (если это не срочно, а если срочно, то Вы все равно не успеете), то довольно быстро найдете живой вариант.

2

вот я обычно с вами уважаемый heapby частенько спорю и вступаю в дискусию , но тут я согласен на 200% .... вы правы просто во всем и ваш комментарий очень грамотный .... все по делуу расписали

у нас же откроют сайт выберут модель , тот же пассат б6 к примеру поставят фильтр до 6000 тысяч (так как до 6 вариантов уже хватает ) поедет купит эту машину ,еще и сторгует пару сотен , а потом поливают на всех форумах какой же ваг плохой,.... и как же все там ломается и как же все дорого ,.... и просто душу вынял ...дак еще и гниет зараза....
и будет расказывать какие же упилки продаются ..... да упилки! но ты же батенька смотриш дно рынка на 15 летней машине .... что ты хотел там увидеть?
хочешь пассата нормального? ну так достань 7000-8000 тыщ и поедь смотреть..... там тоже будут косяки понятное дело и что то нужно будет сделать естественно .... но это будут нормальные адекватные варианты в основном ....

4

за 8000 будет такой же шрот , что и за 6 000, только жадность продавца. это 15 летнее рожно уже давно умерло, причем еще до пригона сюда и знатно попахивает смрадом.

1

Значится вы уважаемый не умеете искать раз придерживаетесь такого мнения.

1

Что там искать? Это все сдохло еще 10л назад. Я вообще не понимаю этой национальной одержимости ковыряться в тухлом шроте за 8000 кровно заработанных денег.

0

Что значит жадность продавца? Почему к примеру человек, который вовремя обслуживал машину и ремонтировал ее хорошими запчастями, должен продавать ее по той же цене, что и человек, который целенаправленно убивал свою машину и ставил на нее дешманский патрон и стелокс?
Судя по Вашему сообщению, Вы из тех, кто купит запатроненую машину у якобы не жадного продавца, сам ее потом патронит (ну потому что нормальные производители запчастей жадные и слишком много хотят за запчасть), а потом рассказываете, что у нас все машины ушатаны... Ну с таким подходом по другому быть не может.

2

В общем получается, что все что сэкономил на процентах по льготному кредиту, потом выложишь на топливо или газовое оборудование.

0

А другие авто, что топливо не потребляют? Причем давайте сравнивать аналогичный класс. Ну и ценники тоже на эти авто

0

Знакомый взял атлас в максималке в марте 19 года за 24 у.е. ,а машина 18 года. Сейчас с ростом курса новый атлас в максималке я так понимаю стоит около 19500 у.е.,зато успел под 1.9%

0

Зачем эта "дурь", когда жалко денег? Бери 2.0 атмо и наслаждайся пейзажами!
И гбо выйдет в адекватные деньги)

0

Проблема лишь в том, что сам по себе характер у "китайца" ну очень уж флегматичный. Несмотря на применение малоинерционного турбокомпрессора, на "низах" двигатель вялый, отзывчивость - "степенная". Лишь в зоне средних оборотов мотор слегка оживает, а "ехать" начинает, только когда его хорошенько раскрутишь. Для этого педаль "газа" надо давить, иначе столь же неспешный "автомат" просто включит более высокую передачу, и все начнется снова. В общем, на свои 184 л.с. и 285 Нм Atlas не едет, хоть убей. Что на бензине, что на газе.
кто там неделю назад орал как потерпевший про "ровную полку момента"?
да и нет там 184 лс, на диностенде всего то 171 намерили

2

придушили для России

1

а цену газа в +1600$ как то и упустили- ну не тупизм же - дать себя отыметь за свои же бабки... ведь 100% атлас после этих кулибиных еще быстрей ляжет

0

В европах на такие моторы давно ставят оборудование подающее газ через бензиновые форсунки. Стоимость дороже в раза три, но зато надёжнее, отсутствуют исполнительные механизмы типа газовых форсунок и подогреваемого редуктора.

1

Очередная красивая статейка с прямым указанием-"купляйце беларускае". Господа посмотрите на страны которые пытались из недоразвитых аграрных превратится в передовые технологичные... Трагедия. Китай рулит,а люди в задни(ой!) в нищите.
Африка 82%,Азия 89%,Южная Америка 44% это уже придатки Китая. В Европе мы ПЕРВЫЕ! Ура! Даже Украина умудрилась так не прогнуться под китайцев.
Но почему президент и иже ему на немецком автопроме? Они не с нами?

0

3800р за пропановую установку 4го поколения, утираю скупую слезу. ))

0

Ну это типа с гарантией на двигателей , только оплата за гарантию сразу

0

Поставьте на Джили хороший европейский двигатель. Лучше дизель. И машина не маленькая и расход не большой.

0

Так стоит на кулрее превосходный европейский мотор и обещают на атлас ставить!

0

У нас вообще с каким-то маниакальным упорством предлагают авто на бензине. Дизелей почти нет-производители кричат, что нет спроса. В основном в России, конечно. А из Европы наоборот, гонят в основном дизеля-здесь-то новыми не купить. Пускай дизель будет на одной модели бюджеток-но он будет. Вот тогда можно будет посчитать расходы-содержание-цены...

0

Переливайте в него газ из 27л баллона 12р и ещё дешевле получиться.

0

Где запаска будет размещаться-в багажнике или на заднем ряду сидений?

0

А на метане когда будет машина ?балон под заднее сидения пассажиров и в багажник под пол чтобы на 400 км хотя-бы хватало .

0

Господин автор текста слишком много слов берёт в кавычки. Читать такой текст не очень приятно, сильно режет глаз. Почти все слова можно было писать без кавычек. Неужели дети 90-х выросли, и начали писать тексты?

  • Войти или создать профиль