Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Шесть месяцев практически живу на СТО", или Купить новый Geely и ездить на нем только в сервис

89443 212 2
89443 212 2

Не всякому владельцу нового авто может повезти с покупкой. Брак случается даже у именитых производителей. Наша читательница доверилась продукции отечественного автопрома, но пока опыт эксплуатации удачным назовешь едва ли.

"Рассчитывала, что Geely будет служить верой и правдой"

Ольга: "В августе 2019 года я решила приобрести автомобиль Geely Emgrand X7 2.0 Luxury. С учетом кредита под 3,9 процента годовых автомобиль мне обошелся почти в 37 тысяч рублей. До покупки брала машину на тест, поездила немного и вот что скажу: машина понравилась, салон просторный и комфортный, выглядит по-богатому. В общем, первые впечатления позитивные.

Свою старую 15-летнюю Mazda я выставила на продажу, так как рассчитывала, что Geely будет служить мне верой и правдой долгое время.

Уже спустя пару минут после того, как мне вручили ключи от авто, я увидела, что на нем установлена сломанная заглушка рейлинга крыши. Автомобиль был помещен в ремонтную зону для замены поврежденной детали на деталь с тестового авто. Мелочь, конечно, но все равно неприятно, когда проблемы, хоть и мелкие, начинаются уже в момент покупки.

Знала бы я, что ждет меня впереди, - ушла бы сразу, без машины.

"Ком проблем стал нарастать"

Через 10 дней при повороте руля во время движения почувствовала какие-то стуки, которых раньше не было. Не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что проблемы с рулевым управлением - дело серьезное, требующее немедленного вмешательства. Обратилась к дилеру за диагностикой и устранением причин. Несмотря на очевидные, по моему убеждению, вопросы к автомобилю, мастера СТО не нашли неисправностей.

Через неделю стук при повороте руля снова стал отчетливо слышен, на руле ощущалась вибрация и дерганья. Эта "неприятность" продолжала проявляться еще более отчетливо. Ну а дальше ком проблем с автомобилем стал нарастать. Опять к дилеру, опять описываю проблемы, как старые, так и новые.

"Затекает вода в дверные карты передние (сильно), стук при поворотах рулевого колеса, свистит пассажирская дверь, посторонний звук в моторном отсеке, зазоры бампера переднего требуют регулировки, задняя правая дверь стоит криво, требует регулировки" - это список проблем, когда на одометре всего 430 километров. На таком пробеге слишком большой перечень претензий, и это меня существенно беспокоило. Решила обратиться к другому дилеру, может, он сможет диагностировать неисправности.

После проведения диагностики в другом сервисном центре инженером по гарантии было дано устное заключение о неисправности рулевой рейки, подлежащей замене. С моего согласия рулевая рейка была заказана у завода-изготовителя - разобрались с причинами вибрации и стука при поворотах руля.

Но это лишь часть проблем. Остался шум дверей, зазоры бампера, течь воды из двери после дождя и мелочи по сравнению с основными вопросами.

Что-то решили, что-то закрепили получше, чего-то не обнаружили. В общем, как бы и результат хоть какой-то, только тот факт, что "это вот" нормально, меня удивил".

Проблема с "протеканием" дверей в некоторых автомобилях отечественной марки Geely имела место быть не только в данном случае. Как оказалось, явление это довольно распространенное. Завод-изготовитель уже разъяснял обратившимся с данной проблемой клиентам свое видение ситуации, которую "проблемой", по мнению представителей завода, назвать было нельзя:

"Тем временем прибыла для замены рулевая рейка, - продолжает свой рассказ Ольга. - Я как бы считала, что у дилера есть склад запасных частей, но оказалось, что многие запчасти привозят из Китая под заказ, что может занять довольно продолжительное время. Рейку поменяли, но после замены автомобиль стало "уводить" вправо - как оказалось, не сделали развал-схождение после замены. Но удивительно, что и после процедуры неисправность не устранилась, даже колеса местами переставляли, затем при очередном подобном обращении балансировку делали - и ничего. Как было, так и осталось. Даже представителей завода к "изучению" вопроса привлекали.

Выставила официальную претензию, на что получила ответ: "В ходе внимательного изучения вопроса с проведением осмотра автомобиля 05.12.2019 недостатков в работе автомобиля не выявлено". Неудивительно, ведь весь этот день я была дома, а автомобиль - на стоянке возле дома, так что и не могли они ничего выявить.

"Неисправности автомобиля проявляются с пугающей регулярностью"

Вместе с тем стали проявляться проблемы с топливной системой. При оборотах 1300 и выше автомобиль сильно дергался, при 3000-3200 стали ощущаться толчки в АКПП. Весь "букет" ощущений может передать это видео:

Произвели адаптацию трансмиссии, как указано в документах, заменили топливную рампу. Но вскоре после этого "полетел" климат-контроль, который почему-то без внешнего воздействия выбирал и включал различные режимы работы, а потом опять появился стук при повороте руля, затем потекла вода из дверей еще активнее. На СТО сняли дверные карты - выяснилось, что водоотталкивающие пленки на всех дверях были некачественно проклеены. Посмотрите, что творится внутри:

Пленки заменили и проклеили, но радости от этого я не испытала, так как понимала, что впереди ждут другие проблемы, судя по развитию событий.

И дилеры, и представители "БелДжи" всегда вежливые, выслушивают, общаются корректно - к этому вопросов нет. Но неисправности автомобиля все равно проявляются с пугающей регулярностью. За шесть месяцев обладания этим автомобилем у меня такое чувство, что я живу с этими дилерами в их дилерских центрах и СТО, - всех знаю, уже перешли на "ты", новостями делимся. По-семейному почти.

Общаемся с обладателями "народных" автомобилей в различных чатах и группах, там уже шутят, что все "это хорошо, так как благодаря этому мы узнали, что такое талончики в метро, что такое общественный наземный транспорт, на людей хоть посмотреть можно". Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Наняла адвоката. Направила продавцу претензию о досудебном урегулировании спора, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи или предложить другой приемлемый вариант урегулирования спора.

Тем временем сняла с продажи свою 15-летнюю Mazda, с которой за все эти годы эксплуатации особых проблем не было. Ездить же на чем-то нужно!

Вот стоят они иногда рядом: одной - почти 16 лет, она из точки "А" в точку "Б" со свистом приедет, а другому и года нет, а на нем из дома на СТО и обратно по маршруту. Почти два десятка посещений СТО за полгода для "молодого" поколения - это уже слишком. А на досудебную претензию, направленную в адрес продавца, завода-изготовителя и дилера, также участвовавшего в ремонте, поступил ответ:

От редакции

Такие случаи вовсе не единичны и имеют место быть в повседневной жизни автовладельцев. Кто-то может назвать Ольгу потребительским "экстремистом", учитывая объем и периодичность выставляемых ею претензий, а кто-то - борцом за свои законные права и интересы. Точку же поставят эксперты и суд, хотя это может быть и не самый хороший вариант урегулирования спора. Причем для всех сторон.

Задумались о покупке свежей "бэушки"? Смотрите автомобили-"пятилетки" в нашей базе объявлений!

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
212 комментариев
7

Правильной дорогой идете)) Ольга!)
Дожмите этого,отечественного производителя))

7

Правильной дорогой идете)) Ольга!)
Дожмите этого,отечественного производителя))

8

Этот МУСОР НЕ может быть «отечественным» всё – всё везут из Китая за 12 тыс.км! Этот ХЛАМ на все 100% китайшина-на!

2

Так и на “МАЗе” большинство материалов и комплектующих привозные, в том числе и китайские )). Он тоже не “ацечэствены” продукт? ))

0

Смолевический СуньВейЧай уже под кабину пихают...так что скоро "встреча на Эльбе"...процент локализации примерно одинаковый будет)))

0

Может руки кривые? Под стакан заточены...

4

Пусть меняют авто. С учетом моральной компенсации на атлас

0

Аа опять на джили менять?!

39

надо требовать бабки и покупать Весту, заменит мазду на 100%

2

На соседнем ресурсе с неделю назад статья была...как в Могилеве один товаристч умудрился сдать Весту...одна печаль...поменяли снова на неВесту....вторая брачная ночь в течении года....лепота..может и третья нарисуется))))

12

Ну наконец ,единственно честный отзыв.Что нужно знать о новом "жили-были"

19

Т.е. именно тот отзыв, который вас морально удовлетворил, вы нарекли "единственно честным"?

15

Это он сам себя утешает, что ездить на древнем шроте приятней и комфортной :)

2

Не, ну как вы могли подумать! Ездить на таком Жыли куда комфортнее и пресЦижнее

0

"... Познакомились с талончиками на метро..."
Это в какой пространственно-временной континуум их чудо-машина джили забрасывает?

17

Звезды собрались, как-то написали с презрением к общественному транспорту, как будто в метро ездят не люди, а мусор.
Еще такой момент, когда покупала авто, она что не выбирала? Ей выдали единственный со сломанной заглушкой? Или какой-нибудь шоу-румовский на скидке? Что вообще за хрень, брать новый авто и ехать в ремзону менять заглушку с тестового?

1

Про предпродажную подготовку дилер наверное и слыхом не слыхивал.

1

Я это к тому написал, что ездящие в метро (например я) знают, что в метро ездят по жетонами или карточкам. Нет никаких талонов. Поэтому - хрен на чем они ездили

0

там не было написано что рейка гавно!и коробка

9

А что вы хотели от китайского авто, надо староной обходить их и их автосалоны, дешевое хорошим не бывает!!!

3

Да здесь по моему больше косяков наших, чем китайских.

5

Поэтому, что хотеть от Бульбоджили ? Этим всё сказано.

4

За шесть месяцев обладания этим автомобилем у меня такое чувство, что я "живу" с этими дилерами в их дилерских центрах
Вот какие плюсы можно извлеч при покупке качественного честного не дорогого и надежного авто....дааа беда.

3

Но салон то по багатаму выглядит, а это самое главное....

30

а где неисправности? Ну рейка дефектная, какие-то капли снизу двери сфотографированы, так надо было сразу заставить снять дверные карты и пересмотреть, как дренируется вода. Ну, а что это за сервис, который меняет элемент управления и не делает развал-схождение? У них что, глаз-алмаз или и так сойдет?
Пинки же были только в мороз и то не у всех, что они не пофиксили эту проблему?

3

Согласен. Тут больше вопросов к сервису, чем к машине. Заменить рейку и не выставить углы, это знаете... тесть правильно делает, что ездит на Тимирязева обслуживаться.

5

И 2 Шмекельдович
Искренне желаю вам ездить исключительно на таких авто

11

СПС, конечно, после Кэмри хватает Весты, а там подумаем...

15

Оххохо, Аххахах!!! :D Поржал я и, сев в свою 20-летнюю немецкую Звёздочку, поехал с удовольствием по СВОИМ делам, а не по СТО!

0

Вы имеете всю систему со своими делами

4

190 -86 года возит два года без проблем .Куплен был за 900 зелёных. Даже если сломается, столкну в кювет и поеду на автобусе, он вложенные мой деньги уже отбил. 37 тысяч белак это дёшево??????

6

скиньте ссылку на фото Вашего чудесного автомобиля, разместите фото на бесплатном ресурсе? СМожете показать его?

1

Мерс выглядит довольно достойно, как и передвигается. Поскольку слабо разбераюсь в просторах интернета и современной технике, фото скинуть не могу. Но я вас уверяю , мерс в очень не плохом состоянии.Есть ещё ауди а-4 ,простаивает без дела.

1

Нет, просто реалист - дорогую хорошую новую машину я себе позволить не могу, дорогую плохую новую тоже, а дешёвую плохую новую не хочу. Посему, не имея стремлений к понтам и мнимому превосходству, предпочитаю ездить на том, что могу себе позволить и на том, что проверено временем и на том, что меня гарантированно довезёт до конечной точки, при этом не требуя неоправданных затрат времени и денег на эксплуатацию - что сэкономлено, то заработано.

3

По причине продажи личного авто, некоторое время пользуюсь каршерингом. Однажды выбор пал на джили эмбгранд 7 (или как её там - седан, в общем). Поездка была по городу и МКАД. Так вот во время поездки на панели приборов загорается ошибка по трансмиссии. Я остановился, позвонил в службу тех поддержки, а там мне сразу говорят - "Загорелась ошибка?", я отвечаю - да, они говорят - "ничего страшного, это джили, можете продолжать движение, если вам она мешает, то просто перезапустите двигатель". Вот так я и проехал километров 25.
Такое вот качество, к сожалению... И это еще не говорим за ходовые качества. Но стоит признать, в салоне после поло и рио - "по богатому". Но себе я такое авто уж точно не купил бы, уж лучше поло.

3

Понимаю владелицу, покупка, скорее всего, была импульсивной, а теперь, спустя время, она поняла, что за внешней оберткой-посредственное авто, где стуки, течь воды из дверей это норма. Удачи Вам в борьбе за свои права.
Может я не прав, но для меня автомобиль - это не только средство передвижения.

5

Все что нужно знать о Джили... Проблема на проблеме, блин... Я б в суд подавал + жалобы во все инстанции, столько проблем, старые устранить не могут, новые появляются сверху, тут даже замена на другой не поможет, какая может быть вера такому производителю??? Только возврат денежных средств + компенсация за потраченое время!

20

Тут проблема не в Geely, а больше в сервисе и владелице...

2

Ну хз, новая машина выкидывает кучу проблем - это именно конкретная машина конкретного бренда! В сервисе проблема, согласен, тоже имеется, вместо того что бы заменить некачественный товар, они разводят руками, мол это норма, ну хз, если текущие двери это норма - я пойду к нормальному производителю, который так не считает! А вот во владелице где проблема? В том, что она борется за свои права? В том, что за свои же деньги хочет получить качественный товар\услугу? - Ну нет, это не проблема, а нормальное человеческое отношение и самооценка

7

В данном случае очень много зависит от отношений сервиса и клиента, а в данном случае они никакие. В любой, повторюсь, абсолютно любой новой машине можно найти недостатки. Сервис и рад их устранить, чтобы как-то сгладить ситуацию, но владелец просто становится в позу и качает права (часто необоснованно).

2

Собирали этот шрот тоже в сервисе?

9

Дама очень мутная. Тут одна версия событий, на другом сайте она путается в показаниях, немного не так излагает ))).

3

Чтобы там мадам не излагала, логично, что все эти дефекты мешают эксплуатации и должны были устранятся в рамках гарантии, а лучше чтоб их вообще не было.

8

Чего накинулись...хороший машин))) ...только перед походом в етот автосалон гороскоп на год внимательно изучите( особенно про дальние дороги и общения в доме казенном)...и ни в коем случае не брать машину...собранную на конвейере в понедельник с утра...дрожащими руками ровно бампер и дверку не прикрутить...да и с проклейкой под дверными картами гладко не получится)))....

13

Такие как вы там и работают - собирают. Гляньте в зеркало - станет легче. Или вы думаете, криворуких к нам тоже Россия прислала?

4

Там(на заводах государственных) поработать энтузиазма на пол года не хватило...тупизм...идиотизм...воровство и полное разгильдяйство....не хочу частников идеализировать....но там бардака поменьше....а лучше всего сам на себя....как поработал-так и заработал....тем и живем..
Судя...как ериворуких сборщиков оправдываешь-сам из этой кагорты........

1

Все верно описали :) Только рукошопы радуются косяка своих коллег!

1

Вы небось уже глянули? Узнали?

13

Зачем эти Ваши "игры на костях" производства. Ну писали раньше, что в РФ авто собирают ногами. Только далеко не везде и не все, а вот реальный пример, как собирают в Белоруссии. Причем только собирают, как только будет какая-то серьезная локализация, то это будет не ногами, а вообще ногами вслепую... Голубая кровь, понапридумывали же себе такое.

2

Еще один креакл, с крыцическим восприятием всего, кроме себя??

1

сами с собой беседуете?
так узнали или нет?
а то на других кивать мастер

0

а лучше наблюдать за сборкой машины на конвейере-ведь для себя берете!

2

Нашли, с кем в игры играть. Производитель "ниачом" и наше гос-во))

0

За то все улыбаются и внимательно слушают

0

Ничего, бывает....

4

Китайское дермецо оно такое. Сначала нужно отдать кучу денег плюс кредит а потом получать такие ответы - всё нормально, так и должно быть, дефектов не обнаружено, соответствует мировым стандартам. Удачи девушке в попытках расстаться с этим автомобильным чудом навсегда.

2

А что мешает отдать в полтора-два раза кредитных денег и без льготного периода? Купить другое что-нибудь? По гарантии обращаются владельцы любых марок и по-любому поводу, это нормально, все хотят идеальную машину и желательно за минимальные деньги ))).

4

Китайское Вольво

4

Ну что любители новых авто в кредит, что Вы там писали в статье к кодиаку? Что пусть дороже, но зато все предсказуемо? Ну вот предсказуемость прям на лицо.

1

А причём кодьяк в статье про ломающийся жили? Ломается жили. О коньяке ни слова

9

У любого производителя есть брак. Я больше, чем уверен, что если поискать, то можно найти и истории о том, как сыпется кодьяк и как счастливо ездит джили.

2

Если поискать. А тут и искать не нужно. Статья за статьей.

4

Ну потому что хайпануть на джили можно больше.
Да и по кодьяку искать не нужно. На драйве история за историей, читать надоело, на самом деле думал там меньше косяков.
Например:
Отказ ГУ (магнитолы по простому), уходит антифриз, проблемы с турбиной, стуки в подвеске, течь масла из раздатки, косяки с рулевым (пишет ошибку и не заводится), запотевание передних фар, мухи в задних фонарях (есть каталожные уплотнительные резинки, но ставят их при обращении, а не на заводе) и из самого странного, это лопающееся само по себе заднее стекло.
Это то что чаще всего встречалось за последние 3 недели на драйве.
Что у джили. Потеющие фары, дерганье машины, как в этой статье, замена плафона.
Но опять же, не хочу сказать, что джили надежнее, просто шкода более распространенная, но косяков тоже хватает.

2

Так чем хайпануть то? К ним пришли с проблемой. Они напечатали. Вон на АV точно такая статья. Или по Вашему отказать нужно было? Так если отказывать всем "китайцем" то скоро и писать не про что будет. Ибо норм машин у нас остаётся все меньше и меньше. Вариации Рено на В0, "китайцы" да Жиги. Вот в основном и весь автопарк.

0

При любом раскладе статьи о косяках джили и жиги набирают больше всего просмотров.

1

Я понимаю. Ибо, кулио делать, на чем ездим про то и пишем. Или предлагаете, таки, игнорить такие проблемы и не писать, дабы не прослыть хайпожором?

1

Писать нужно обо всем, особенно про новые авто, чтобы люди понимали, что новое авто не панацея, только нужно включать иногда критическое мышление, а не по принципу, если про джили написали, а про других нет, значит только джили делают косячные авто.

0

А если про других нечего печатать?)) Не Дром же переписывать. Обратится кто другой с другой машиной и про нее напечатают. Печатали же про ржавый Рапид. И про косячные Весты

0

Сюда завозят/производят то, что будет продаваться. Автоконцерны не благотворительная организация .
У нас все время продается опель - сколько новых европейских было куплено за пусть последние лет 5? Чет мне кажется пальцев рук хватит.

1

Ну так да. А я что то не так сказал? Везут как для стран третьего мира и это прискорбно. "Вроде не бездельники и могли бы жить....", но увы.
ЗЫ и не надо начни с себя. Я начал.

0

"Вроде не бездельники и могли бы жить...." - так вот вроде вам и опровержение. Да и почитайте коменты под любой статьей по белорусский товар/услугу, сколько там негатива

1

А что там должно быть позитивного? Если товар не ахти, не говорить же, что он хорош.

2

Ха. Так какие модели опель везёт как для стран третьего мира к нам. Велкам покупать эврапейскую астру-инсигнию (или чего у них сейчас). Не, не видно на улицах новых опелей.

1

Денис, я вообще хз о чем Вы.

9

Белоруссия маленькая страна, сколько в ней автомобильных сайтов? Раз-два, ну 3 и все... Можно накидать жалоб или прийти с проблемой в пару изданий и повернуть мнение в маленькой стране в нужное русло. Манипуляция сознанием в дешевом виде. То что мы и видим, как сидят перекупы и строчат: это фуфло, это еще хуже, а у меня биток или кончелыга из Европы, лучшее, что может быть, иди сюда - я тебе продам.
Где прогресс, Ваш завод, вот и работайте над качеством, а не рвите волосы на пятой точке, увидев, как на китайце, по гарантии поменяли рулевую рейку. Взяли бы у этой дамы, которая, кстати, что-то не договаривает, авто и прогнали бы по независимой СТО. Где и какие косяки, сняли бы на видео, как дренаж работает в дверях. Показали бы, как устранить проблему. На завод рекламацию отослали бы, ответ напечатали. Видим только хайп заинтересованных и экстремизм со стороны покупателя. Пусть берет кончелыгу - это ее автомобиль, на нее же не пожалуешься, правда?

1

Ага, Ольгой решили сложить Джили. Palio2016, жги ещё.

1

авто из сша- ты берешь вин- вбиваешь в гугл и бесплатно все видишь, а за 5-10$ можно всю историю с обслугой получить, как и сделали люди на онлайнере статья про вольву хс 60 за 42000$ ---в отличии от рф где самое любимое занятие- развод и кидок- даже передачи как решала снимают на этой волне уже годы. Из последнего мой опыт могу статью для редакции сделать!!! Веста пол года назад влетела в столб -лопнул даже блок двс- мы ее восстановили блок заварили- она уже в продаже!!! Почему чел НЕ хочет на ней ездить а с дисконтом продает якобы жилье понадобилось.....

5

заезжал ко мне лох знакомый купил весту в кредит - жалится говорит уже мысль была повесится т.к работы почти нет а до 25 числа 350 руб выложь да положъ.....

4

Знакомых на "лох" и "не лох" по маркам авто делите?

2

А причем веста до лоха, взял бы бумера в кредит, так точно бы повесился, а так смотри поживет еще, и где это работы нет? может работать не хочет - это другое, тогда не только лох но и ....

1

Я так понял, если б он кредит брал на бу фьюжен, купленный у вас, то он был бы красавчик ом?)

2

Хочешь удовольствия от машины...сделай(притяни) сам...лучше самого себя мало кто качественней сделает это...а по салонам Джили и дЖигулей тягаться и в кредит брать фантазии много не надо....как в том старом анекдоте про пластинку..."купиу...дык слухай....
....паслухау и хваця"))))

0

нет так как и фьюжен до 10 000 $ 2016г- будет, а надо быть НЕ красавчиком а иметь мозговую активность и уметь считать .....

0

Вы смешали все в кучу. Новый авто (хоть в кредит, хоть не в кредит) однозначно лучше б/у. Просто вы не готовы за это платить. Новый авто в целом предсказуемее б/у.
Есть одно НО. Заводской брак обычно проявляет себя сразу же, в первые дни/месяцы эксплуатации. Иными словами, все неприятности с браком нового авто принимает на себя первый владелец. Ничего из ряда вон выходящего в этом нет, к этому надо быть морально готовым.
Отсюда вывод: купи не дом, а купи соседа. Купи не автомобиль, а купи бренд и дилера. Бренд джили очевидно "сырой", нормальная работа не выстроена, дилер плохо обучен, нет нормальной базы запчастей. Отсюда основные проблемы, а не от того, что новый автомобиль может сломаться.

2

Проблема в том, что нам с самого начала вливается в уши мысль, о том, что новые авто = отсутствие проблем, только деньги плати. Поэтому я сомневаюсь, что хоть кто то, покупаюя новый авто, заплатив немаленькие суммы, морально готовиться к проблемам, к тому что останется без авто вообще, пока будут исправлять заводской брак.

1

Проблемы только у тех, у кого напрочь отсутствует критическое мышление. Всегда надо быть морально готовым, что что-то пройдет не по плану. Цена вопроса здесь не причем.
Простой пример: можно купить "белый" телевизор на 20% дороже, можно "серый" в ноунейм магазине по дешевле. Я всегда покупаю технику в нормальных магазинах подороже, т.к. морально готов к тому, что он может сломаться и я хочу, чтобы был нормальный гарантийный и постгарантийный сервис. Иными словами, морально готов к проблемам. Почему в отношении автомобиля должно быть по другому? Да, может сломаться, но, повторюсь, важно что за бренд ты покупаешь и кто его тебе продает.

1

Все это понятно, что гарантию дают не просто так, и не просто так на каждом производстве закладывается допустимый процент брака. Но, когда у меня сломался телевизор (как раз нойнейм в "сером" магазине), я просто отправил его через курьера на ремонт, тем самым сэкономил и время и деньги (ехать самому было бы дороже). Посидел месяц без телевизора, ничего страшного. Да и что там может сломаться: матрица или плата. Матрицу не отремонтируешь уже никак, с ремонтом платы тоже геморроя много.
С автомобилем совсем другая история. При любой поломке мне нужно самому гнать машину к дилеру и как я писал, к примеру в моем случае, это 1,5 часа дороги в одну сторону. И хорошо, если неисправность устранят за день, а если нет? C учетом, как тот же сервисный центр работает, забрать машину получится хорошо, если через неделю.
В принципе правильно Вы пишите, все это нужно просчитывать заранее. И я пока не просчитал все эти моменты, думал, что новый авто, это очень хорошо и покупку планировал нового авто. Но потом прикинул что к чему, посмотрел как знакомым приходится брать за свой счет, чтоб решить какую то пустяковую проблему и чет мое мнение сильно изменилось.

0

Бесспорно, наличие дилера в транспортной доступности - очень важно. Но это не относится к проблематике новых автомобилей, а лишь к разветвленности и качеству дилерской сети. У нас с этим беда, кроме Минска и по некоторым брендам областных городов редко где есть хоть один официал.

0

У джили кстати все неплохо в этом смысле. Помимо областных центров есть еще в Кобрине, Солигорске, Новополоцке.
Но при этом если взять сервисный центр в Могилеве, то он работает с 9 до 18, а в Гродно с 8 до 17 с выходным в воскресенье. А у большинства людей в этот период как раз рабочий день идет.
А у Киа в Могилеве так вообще прикол, они мало того что работают только с 9 до 18, так суббота воскресенье вообще выходной. И напрямую это не относится к новому авто, но косвенно подбрасывает неслабые проблемы, при его эксплуатации.

1

Брак бывает всегда и везде. Никто к нему не готовится. Бывает-не повезло.

1

Я езжу исключительно на новых машинах, с некоторых пор. уже третья в семье. И брал в кредит. И я счастлив и жена тоже. Косяки везде бывают. но на дешёвых брендах или зажравшихся их больше. А Белджили, я думаю, одна из самых дешёвых. Не в плане цены, а в плане качества производства и обслуживания произведенного товара по гарантии. Гос контора, что вы хотите? Вон МАЗы, что с ним только не делают, и все равно он никому не нужен кроме родной краины? Куда его экспортируют в развивающиеся страны? по несколько десятков в год. Какие моторы туда не ставили и МАНовские сейчас мерсовские, и коробки импортные и мосты, а толку? Цена только как у настоящего Мерса или Вольво, но как был мазом так и останется. Потому что и гниет, и трясет, и ревет, и жрет, и не прет. любая поломка по гарантии, может обернуться многомесячным простоем в ожидании запчастей, и квалифицированных специалистов. А машина покупается что бы деньги зарабатывать а не в сервисе прохлаждаться. А Джили - хоть и везут запцацки из поднебесной, да видимо самые феровые по остаточному принципу. И плюс на заводе пофигизм и рукожопство на всех уровнях По этому лучше я возьму в кредит под 12% нормальную тачку, чем под 3% не понятно что. Во всяком случае пока делать не научатся. А у меня стойкое убеждение что не научатся.

2

Кредит халявоманящий отключает работу серого вещества , к сожалению.
Потом наступает прозрение...
Я думал АКПП только в старых машинах пинается. Ошибался, однако.

0

В каких старых? Камри 12 лет, 260 тыс., акпп живее всех живых, так и ушла

0

Тут скорее всего имелось ввиду в старых Джилях. Ибо была проблема с питанием коробки. Но, производитель клялся, что устранил эту проблему.

0

Древняя 4х ступка?
Та еще вещь в себе: жрет и них. не едет.
Но живучая зараза

4

40-ка? радиатор менялся, на 170тыс. было, с родным была продана? Стаканы живые?

2

Вы не ровняйте ваша расейские камри с нашими американскими.

4

Григорич, я уже писал, Кэмри - финка... Ферштейн??? Запомните это. Гнилые стаканы, стояло 3-е лобовое, 170тыс. потек радиатор. Генератор ремонтировался чуть за 200тыс. Постоянные проблемы со стуками в стабилизаторах, задняя подвеска. Диски тормоза проблемные, закисали направляющее, колодки срипели, диски квадратные. Были проблемы с электрикой сработкой концевиков. Салон - дешман, не потому что кожа, а потому, как оно сделано, на соплях все болталось. Противосолнечный козырек сломался, сломалась ручка пассажира. Вибрации двигателя, может, конечно, подушки, но смотрели и сказали не менять родные. Японское днищенское фуфло с замахом на бизнес-класс. Коробка да, целая, только на ускорениях-кикдаунах не у одной машины не слышал столько рева и такой никакущей динамики разгона. Я если посижу подумаю еще столько же начирикаю.

0

Вам как этой даме не повезло, хотя наверное не повезло только ей, а вам впарили ушатанный труп с отмоткой 500 тысяч. Или кэмри не было у вас совсем.

1

С какими это такими "нашими американскими"? Какое отошение имеете лично вы к США?

0

40-ка, да радиатор менялся где-то на 160 т., на 200 т. - ремень и ролики навесного, помпа на 240 т.
это все, остальное только расходники и ресурсные з/ч
стаканы целые. мэйд ин джапан

2

А так, как в анекдоте с чукчей - однако тенценция. Я то думаю, чего бы на 170тыс. сгнил низ радиатора, так это целый японокосяк. Какой-нибудь лошара мог и двигатель перегреть, несмотря на сигнализацию перегрева. А ведь это 5-летний авто был на 170тыс. И мэйд ин япан, через финляндию. Может реагенты, конечно, агрессивней, повлияли. Но в целом обычное авто.

0

Это был легкий сарказм. Просто многие пишут в объвлениях: АКПП не пинается.
Так я и написал, что не может пинаться АКПП в новой машине, только в старой.
Джета, 2002 года, коробка автомат в идеале. Это к слову.

5

Один знакомый купил тройку БМВ новую. История очень похожа. Дилер не реагирует на замечания владельца. Зеркала складываются через раз, а иногда вообще живут своей жизнью. Стекла лучше вообще не открывать, могут банально не закрыться, постоянно появляется ошибка двигателя на панели управления. По сравнению с Джили только цена автомобиля выше, а так всё та же песня. Думаю дело случая. Не повезло с конкретным экземпляром. Владелице джили конечно нужно возвращать бракованный товар, для этого есть законные способы. Удачи.

3

БМВ калининградская ?
Так она-как следует из ответа "фатерляндского" БМВ-к последнему практически не относится !
Например,попытка обращения"счастливого" обладателя такого нового БМВ, вставшего колом в Чехии посреди дороги,к тамошнему офдилеру окончилась посылом везти авто туда где покупал т.к. они за них не отвечают !
Тема калинградских БМВ уже изъезжена вдоль и поперёк....

1

Собирается из баварских авто отвёртка и калининградских поцанов. Читайте дальше жёлтую прессу

1

вот бы сейчас в комментариях на abw пересказывать видосы с youtube...

0

Знакомый бракованный товар вернул?

0

Не думаю, что у русских сервис чем-то от здешнего отличается. Про оф.тойотовский так точно, лучше в Вильнюсе быть на гарантии.

0

Нет. не вернул. В зеркалах поменяли плату управления, а с стёклами до сих пор мучается. Приедет на СТО всё работает, потом та же песня. Короче грустно. Ждут когда дефект станет явным.

0

Так а в чем проблема? Претензию за претензией и в путь.

0

К сожелению бывает , вспомните и БМВ перед представительством сжигали от отчаяния,правда не у нас)

0

А новые дизельные БМВ, к примеру, с завидным постоянством горят. Только у нас об этом не пишут.

0

в некоторых автомобилях отечественной марки Geely имела место быть
Ну вот после этого "отечественной" на другие авто можно писать и говорить - иномарка.

0

Если Мазда не требует внимания, зачем влазить в долги и покупать ненужный и более прожорливый "Джип"?
А-а, все его хотят))

0

Реклама действует на неокрепшие умы

0

Все хотят Атлас. При упоминании Джили, почему-то все сразу сводится к Атласу.
А этим не требует внимания - потом вот в статьях как купить б/у сплошь вой - все ушатанное продается

10

Геморройщик клиент . А если б то же самое было у премиума , что не редкость , то вообще бы разносила дилера и угрожала ославить марку .

1

Человек через 430 км понял, что совершил ошибку, но уже рассчитался, а деньги немаленькие.

1

Немного не так,она поняла,Что себе получила на свою голову,и к тому же в кредит!

0

Обвешав себя обязательствами купила ненужную вещь. Вау хватило только на 430 км.
А потом пошли зазоры, руль, коробка..

1

Т.е. человек отстаивающий свои интересы геморойщик? ))

3

Если в ее интересах устранить недостатки , то ей устранили недостатки . А если ей внушили , что машина г-но , и захотелось вернуть , то это и есть геморройщица .

1

Внушили стучащую рейку, текущие/не текущие двери и пинающийся автомат?))

0

Сто-шник? Тогда понятно

3

как раз ему интересны битки и кончелыги, а не новый авто.

1

У премиума бы этого не было.

3

конечно, не было бы, если только не уронят с автовоза. Просто на производстве премиума отдельная бригада ОТК-ков и маляров, еще на производстве на этапе сварки кузова и покраски дефекты отслеживают с лупой. А над бюджетками и средним классом никто не трясется, проходит ОТК и вперед на продажу. По-этому и цена автомобиля соответствующая и доступная. Вы же Junk-и берете, чтобы казаться серьезным Меном, на хорошей новой машине последнего поколения, а на самом деле, что под этой ширмой?

2

У премиума полно косяков . Но есть вежливый сервис , гарантия , отрывные компании и понимание с обеих сторон .

1

Я покупаю не новые,но надежные и соврменные автомобили,что бы комфортно,безопасно и без проблем на них передвигаться. Много и далеко,временами. И не имею этой масковитской привычки "слыть",а не "быть". Туалетом несуществующим,стоимостью,"как все автомобили участников форума" не хвастаюсь.

4

Что за дичь, чо это слыть, а что быть? Нет, Вы, покупаете битка из-за характера перекупа, купить дешевле, продать дороже. Вас даже не смущает ни аура битка, ни человеческие остатки жизнедеятельности. Ребята же Вам писали, что бывает при авариях. Ну я бы понял, если бы симпатичная девушка ездила, и то неизвестно чем она и где занимается. Ну неужели у Вас такая нужда, чтобы брать бу - биток? Вы, сами не гадитесь брать бу поставарийный авто?

1

Не способен психически здоровый человек переварить ваш поток сознания.какая аура у куска железа? Какие «Девочки»?

0

Уважаемые, изучите отзывы о машине, а потом уж за халявным кредитом с машиной в нагрузку)))

2

Слышал разговор мужиков, один купилх Атласа, конечно в кредит, 10к$ сразу , а остальное потом. Так он втирал , что у него двигатель стоит от Вольво, коробка и вся электрика. Только значек Джили. И расход у него 8л средний на 2.4б. На мое замечание, что он немного трындит, ответил, что я нечего не понимаю в качественных , новых авто и он такой молодец наколол систему и купил Вольво по цене Джили.

0

В Атлаче 2.4 двигло пижженое стТойоты, коробка дси, даже дети в школе знают. Но не вусачы памяркоуныя

0

Мало скопировать хорошую марку, что бы производить хорошие автомобили. Мало купить хорошую марку, что бы производить хорошие автомобили. Хорошим Производителем можно стать имея опыт, а опыт накапливается годами. Тут как раз не тот случай. Не всегда четыре колеса и руль автомобиль.

5

да Вы же уделаете любое производство, любой опыт разбежится во все стороны, после очередного ухода с рынка Белоруссии, сколько раз такое было? Что же за место такое, все такие умные, а создать и накопить опыт не можете. Вам наверно что-то мешает?

1

Ага, мешает. "Шатун", который производителям колхозы и прочие совхозы в плечи сует. Плюс другую социалку. Которая, в конечном итоге, сказывается на цене. От того и не могут они конкурировать с остальными производителями. Но, воспаленная фантазия шепчет врага в лице Резкого, AWD71 или Ольги. Так оно проще, понятное дело. Ведь мозги, промытые Киселевым/Соловьевым, не могут нормально функционировать и реально оценивать ситуацию.

2

Такое чувство, что между РБ и Китаем заключён договор, где все жители РБ выступают в качестве подопытных.

0

Кто ЗАСТАВЛЯЕТ китайщину покупать лично Вас?

5

Чернуха от автобизнеса.
Понеслась...

2

Девушка поделилась своей проблемой. В чем чернуха? Или Вы думаете, статью конкуренты заказали?))

4

Писать на все сайты - как-то более чем поделиться проблемой. Не удивлюсь если и на онлайнере еще увидим статью.

0

Да любой бы во все двери стучался бы, что бы проблему решить. Или Вы предлагаете забиться в угол и скулить себе тихонько?

0

Проблема решается в суде, а не в статьях. Если уж хочется поделиться - ну напишите в какое издание. И было бы не Джили - уверен не было бы никакого шума.

0

Так и будет решаться. Но, почему бы паралельно не осветить проблему? Вон с Жигой и проблема была и статья и никаких проблем, а как Жилю зацепили так вой, что хайп. Как так то?

0

Это Вы последнюю статью про жигу читали. А до этого было еще 2, при том в предпоследней ничего так и не решили, жрала веста масло ведрами, поменяли двигатель, стала жрать еще больше. Проблему решать отказываются, ссылаясь на заводское письмо, что жор масла 700 грамм на 1000, это норма.
Там тоже хайпа хватает.

0

Так я про что и пишут и пишут, а как только Джильку затронут - ААААА Хайп!!!!!

3

Скажите пожалуйста. Ну купил человек 2 литра масла на доливку на 10000 км, к примеру. На бензин потратил 1500 рублей. На масло 30-40 рублей. ГДЕ Страшные расходы???

0

Скажу. Если человек лил по 650 грамм на 1000, то за 10 000 у него уходило 6.5 литров масла. Какой нибудь пенассол (хз какое масло льют в жигу) стоит 60 рублей за 5 литров, ну в общем 75 рублей за 6,5 литров. А эти деньги можно потратить на 41 литр 95-го бензина, на котором в среднем можно проехать дополнительных 600 км.
Так и дело даже не в деньгах, а в том, что постоянно нужно заглядывать под капот, а чуть проморгал и привет клин двигателя.

0

вы выобще адекватны, или реально думаете что жрущий двигатель масло долго будет работать??? это тот же заложенный ресурс до окончании гарантии, залягут кольца, заростут седла клапанов и привет..!!!!.

0

Приходится так думать. Ибо, если допустить другую мысль, получится, то новый автомобиль не совсем уж и исправен.

0

Где хоть один дилер в статье? Наименование?
Абв боиться их указать?
Тут я вижу кучу проблем с дилершипом: склада запчастей нет, развал не сделали после замены рейки, на минимальные замечания одни отписки.

1

ABW может и "сиканул" маленько (хоть между строк есть и Лакшери моторс и РедМоторс), но на AV все действующие лица указаны.

2

С моего согласия дилер запросил запчасть у завода и произвел замену 10 октября на пробеге 1 667 км, после чего сделал развал-схождение.
как вам такие слова дамочки?это на ав.бай написано,ее слова!

5

К сожалению, девушка стала очередной жертвой отечественного автопрома.
Если хотите получить качественный товар, нужно покупать авто именитых классических брендов, которые продаются кроме таежного союза, еще и в развитых странах. Разработка данных авто гораздо более качественная, чем нонейма. Сегодня на рынке новых авто такие не много, но они есть. Стоят относительно дорого, но и китае-белорусско-российский ширпотреб сегодня тоже ценой не радует.
В общем вывод классический: дешевое хорошим не бывает.

2

Почему же жертвой?не она же убегала от дилеров,всячески отмахивалась от их назойливых предложений.А наоборот, очень хотела себе новую Жылю!

1

Лучше быть здоровым, богатым, красивым и счастливым, чем паскудных, страшным и больным. Спасибо за правду-матку. А что делать, когда для 99% населения этой страны нормальные авто за 30-40 тыс. баксов unreal?

0

Можно подумать эти именитые классические бренды не ломаются никогда. Тоже бывают проблемы, другое дело что некоторые дилеры спокойно их исправляют.

3

тетка экстремистка и китайская вещь с криворуким сервисом. нет повести печальнее на свете. берешь китайскую вещь - надо мириться с мелкими недостатками, а не усугублять их криворукими ремонтами.

4

Мы сами ищем себе проблемы , и как правило их находим, а потом героически их преодолеваем. У павлина под красивыми перьями обычная куриная ж.па, меньше пафоса господа.

0

Ты своего павлина теперь в каждую статью будешь вставлять ?

1

Не павлина,а его ж.пу!))

0

вам крупно повезло ) будет что рассказать внукам сказку ) жили были дед и баба.........и т.д

3

Ольге успехов в неравной борьбе! К сожалению это Беларусь! А всем остальным, желающим купить это неликвидное гов..о, рекомендую ещё раз подумать!

5

А что купить?
10ти летнюю Бэху/Мерс/Ауди, чтобы у тебя моторы и коробки с разборки тарить?
Ах хахаха

0

Ну почему только моторы-коробки. Народ активно потребляет вплоть до бу тормозных дисков все))

1

Подтверждаю. Диски на прэмиум на бэушачке пользуются спросом. Лично наблюдал пару раз счастливого покупателя.

6

Дамочка умеет рассказывать слезливые истории.Как верно подмечено выше,в данной статье ей удалось купить машину в кредит,ибо денег не хватало.а в конце она же признаётся,что сняла с продажи свою мазду,за пол года никого не заинтересовавшую.А в своей тяжёлой ситуации ,только рассказанной на портале ав.бай она же уверяла,что деньги были на покупку за налик,но её уговорили на выгодный кредит на 7 лет.Шумиха в СМИ целенаправленно мадам поднимает, чтобы избавить себя от бремя кредита?косяк с работой,может, что кредит отдавать нечем,а история такая жалостливая....так представляю, как ей небезопасно ездить на машине, в которой вода из дренажа в дверях капает,или на скорости ведёт в сторону(правда у дилеров это не выявлено,а в распечатке результатов сход-развала ну прям смертельно опасные отклонения от заводских параметров!)

1

Очередной пример-доказательство того, что новый автомобиль - это вовсе нифига не гарантия отсутствия с ним проблем. :) И ладно бы это касалось только жыли, но ведь можно найти массу таких историй с абсолютно любой маркой авто. "Тихналогии", блин.

1

Блин, в дверях воды как-то уж очень много. Кто подскажет, это из-за плохой вентиляции или потому что постоянно заливает? Учитывая что эта модель не цинкуется никак, вопросы к состоянию кузова в будущем очень большие =(

0

"Наша читательница доверилась продукции отечественного автопрома"
За такие слова при Сталине называли врагами народа и отправляли в Сибирь на 10 лет без права переписки.
СБОРОЧНЫЙ завод КИТАЙСКОГО автопрома.

0

Ну ничего удивительного в статье не прочитал, как и ожидалось, китайского чуда не свершилось.

1

Калі б я купіў такое аўто і сустрэў такія праблемы, то хутчэй за ўсё здаў бы яго назад. І купіў бы нешта японскае ці карэйскае. Хоць мне і падабаецца магчымасьць рэалізацыі інжэнернага таленту беларусаў у выглядзе легкавых аўтамабіляў, але усё ж такі з нашым невялікім рынкам трэба займацца вырабам запчастак і абслугоўваннем. Але справа ў тым, што ў аднаго чалавека "народны аўтамабіль" - ідэя фікс, а як і за які кошт яго мала хвалюе. Гэтая праблема вырашыцца з ягоным уходам.
p.s. Карацей кажучы, пакуль мы не так багаты, каб купляць не правераныя часам рэчы.

3

Смотрите, так и вся жизнь пройдет пока будите ждать.
В почти в два раза меньшей Словакии есть 3 автосборочных завода.
И кончайте вы уже эти сказки про народный автомобиль. Завод работает, платит налоги, зарплату - его основная задача.

0

качество белорусской сборки(((
А в большей степени качество работы белорусских дилеров. Похоже, что все дилеры договорились работать через ж..., выработали общий стиль, так сказать. Потому что косячат не по-детски ВСЕ, не зависимо от бренда

3

хоть одного китайца видели на китайской машине? вот и ответ на все вопросы.....)))))

3

Джили в Китае в 17-18 годах была на третьем месте по продажам. В прошлом вроде 4.

2

про загродительные пошлины слышали....? в китае выбирают лучшее из худшего... в беларуси китайцы ездят на фольцвагенах ауди и т. д. когда строился завод белджини одного китайца не видел на отечественном авто.... исключитель фольцваген т5 вольво хс90 ауди Q7... сдетайте наконец правильные выводы

0

А ничего страшного, что в Китае присутствуют все мировые производители в том или ином виде?)) Может китайцы, которых Вы видели, не из простых смертных и могут себе позволить купить что то получше.

0

я не говорю что китайцы плохие авто, будет как с китайскими телефонами сначало ни как, а потом в топе продаж и качества, но пока рано и мне лично не хочется быть подъопытным...

5

А тётя экстремист тот ёщё )). Существенная проблема стук в рейке. Остальное лож

1

видео смотрели с толчками или тоже ложь...

0

В этом много правды о китай-ширпотребе. "Выглядит по-богатому, а начинку нормальную забыли положить"...

0

Вся проблема - криворукий сервис. Хороший механик стОит денег. И очень часто работает уже за рубежом. А то, что осталось - делает так как умеет.

1

Бедная Ольга.я вас понимаю.6 месяцев это ещё ерунда.у вас ещё все впереди.Перед тем как пойти в суд.хорошо подумайте.выдержите ли Вы.это такие нервы.Очень кратко.расскажу как мы попали.Купили в салоне Витебска новенький Ниссан.на 6000 тыс начались проблемы с авто.Делали пол года.так и не сделали.Мы к ним с претензией.а они нас послали.Мы в суд.Суд шел почти год.порвали и нервы и здоровье.Суд мы выиграли.договор купли продажи расторгли и что??? Они сменили юридический адрес и так же торгуют.кстати тоже Джили.только в Витебске.а мы без денег и без машины.( выплатили копейки и то.что продали наш Ниссан) Сейчас лежит письмо в прокуратуру.пусть ими займутся.Так что подумайте хорошо.может вам ее продать проще.Мы это пережили.поэтому я так говорю.Ну а если надумаете судиться- Удачи Вам Ольга.Они стелят гладко.чтобы люди купили машину.а потом в таких волков превращаются и делают все возможное .чтобы не забирать авто с браком.

1

Эту модель пора уже снять с производства как и седан. Х7 еще из тех времен когда китайцы только учились делать автомобили

0

Не пора. Вон очередной рестайлинг забабахали .

2

Может просто, кто то в силу изменения обстоятельств, не тянет кредит. Особой разницы между старой маздой не увидела. А тут очень кстати полетела рейка. Зазоры это уже какой то потребительский экстремизм. Денег конечно за такое авто мне было бы жалко. А ещё плюс переплата по кредиту через 2 года.

0

А ведь про Мазду на АV ни слова. Там и денег полностью хватало и на кредит уговорили.

12

Совершенно НЕ понимаю людей, которые покупают этот хлам-мусор.
Неужели трудно логический подумать, что эти кучи навоза НЕ могут быть качественными и надёжными! Всё – всё везут из Китая в нашу страну, а расстояние 12 тыс.км! Сколько уходит денег на доставку? Затем на завод, собирают в 70%--ах в ручную, а людям платить нужно + электричество ++++ если отнять от цены готового «авто», какая сумма останется? К примеру, Geely Atlas (Дожили Атасс :), который так агрессивно рекламируют – навязывают нам, цена от 18 тыс.$ МИНУС все расходы и себестоимость этой кучи + - 7-8 тыс$! Как – как за такие маленькие деньги, авто, может быть качественным! Кто купил этом мусор - вы об этом не думали? А седаны у них есть по цене 9-10 тыс. МИНУС все расходы и цена 4-5 тыс$! Всё «пугают» да, вот китайцы захватят весь мира, да, вот, да вот и что? Мало, кто знает, что китайскому автопрому уже 60 лет! И что догнали и перегнали? Как делали хлам – мусор так и делают! Не могут догнать даже колхозный фольксваген, который в народе называют: КОРЧваген! Поэтому я лично НЕ ПОКУПАЛ И НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ЭТОТ - МУСОР ВКЛ. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и всё, что выпускают, собирают в СНГ! Уже 15 лет покупаю под заказ авто из США, Б/У от 3-х до 5-и лет, но это мировые бренды с потрясающей надёжностью – Japan! Покатаюсь 3-4 годика и продаю в плюс! Продайте свой Китайский - МУСОР через 5 лет в плюс, у меня уже кот смеется :0)))))))

1

В колхозах во по 400 тыс пооткатывали и ничего не делали, полет нормальный, при чем условия эксплуатации там совсем не такие как у физлица, так что тупая пропаганда. Косяки случаются у всех производителей, но возможно только решаются по разному, здесь больше вопросов к сервису, т.е. к нам самим себе. А Ваш треп, как многие говорят стенания перекупа: что бы пригнать и нормально растаможить 3-5 летний, надо, чтобы его стоимость не превышала (не помню точно) 8000 евро, а для этого она должна быть бита очень сильно, так как собираетесь регулярно перепродавать, то качество восстановления - шлак полный, вот из под Вас точно не куплю такую кучу навоза.

0

Поло седан стоил 9000 у.е. По вашему мнению себестоимость должна быть около 1000. 1 место по продажам, пробеги в такси космос.

0

После замены рейки- не сделать регулировку схождения... Многое говорит о диллерском сервисе.

0

Проблема здесь не в марке или модели, а в сервисе ОД. Имея завод под боком не решать оперативно эти проблемы- просто тупо.

1

Я сам расматриваю такую машину к покупке но на механике т к понравилась по сборке. От рено в салоне глова от вони разболелась и отделка автоваза ладу можно рпссмотреть но сборка лучше у гнили. Может кто подскажет форумы где почитать о недостатках что бы себя убедить и не брать ее. Т к плохих отзывов кроме как 3 атлосов тупой дергающей коробки и проливащихся дверей у атлосов и этого случая я не нашел в основном положительные отзывы не интересуют отзывы старых эмграндов там понятно мотор неплахой как и коробка но сильно гниюь. Буду благодарен

0

drive2 Вам в помощь. Заходите в раздел "Опыт эксплуатации", выбираете нужную марку и модель и ставите галку в разделе "поломки" и читаете, что к чему.

0

Есть форум по Джили, как белорусский так и российский - там куча информации, изучайте.

5

А что вы хотели: АвтоВАЗ и за 60 лет не научился нормальные автомобили делать.
Хотя ядрёная смесь кЕтайщины и лукАномического гения тоже хрен когда что нормальное сделает.

1

Не знаю... я за год 40тыс.проехал, никаких проблем, только ТО.
Коробка на холодную в мороз с 1 на 2 с лёгким толчком переключается и то обращаешь внимание когда начитаешься дрочеров на форумах которые первую машину новую купили и ожидают от нее непонятно каких чудес.
Ещё задний габарит поменяли по гарантии сразу, недели 2 ждал. Половина светодиода не горела сразу.

А так, машина как машина...и прЭмум за большие деньги ломается и мозг выносит. А для этой повозки за эти деньги все отлично.

0

Продал душу китаец дьяволу, через день она сломалась.

1

У меня тоже такая же модель только механика 1,8 - все замечательно, на спидометре чуть больше 6000 .
Вызвало сомнение то, что владелец пишет, что "при 3000-3200 стали ощущаться толчки в АКПП. Весь "букет" ощущений может передать это видео": такие обороты при скорости минимум 110 120 км в час , а на видео движение по городу и скорость совсем не соответствует заявленным оборотам. Или я не права?

0

Смысл заказывать статью чтоб обкакать джили. Просто человеку неповезло. Ну и плохо что непризнают свои косяки, а говорят что так и надо. Марка молодая, тут бы наоборот приложить макс усилий чтоб исправить все недочеты

0

Проблема с "протеканием" дверей в некоторых автомобилях отечественной марки Geely имела место быть не только в данном случае. Как оказалось, явление это довольно распространенное.
какая то дикость, как это через молдинги протекает? что за заводское ноу хау? мерс 95 года, 124ый, после быстро мойки, сверху и снизу обливаешь под большим давлением, и на порогах там пару капель, а здесь??

0

Должны менять авто если ремонт больше дней. Ольга слишком жалеет автосалон с этими тарантайками.

0

хорошая аргументированная статья.!

0

На ав бай это история рассказана более понятно и четко, как говорится, указаны и пароли и явки. А abw.by представил какую-то мешанину: "одна бабка сказала, что кто-то, где-то, с кем-то, сделал что-то".

0

Я понял одно: Хочешь ездить на Джили - Собери себе его сам! Устраиваешься на недельку на джили и вперед от мотора до антенны в крышу поставь все сам. Прикрути, подгони, проклей, вставь, отрегулируй. И только после этого будешь ездить и радоваться, а если что оторвется или отклеится - ну уж извини, сам собирал.

0

АКЦИЯ ! Купи Джили и проездной на все виды транспорта на год в подарок!

0

Хороший автомобиль, точнее - ДОСТОЙНЫЙ. Беларус достоин только такого

  • Войти или создать профиль