"Каким автомобиль покупался и что есть сейчас - это две разные машины". Мнение владельца Audi A6

74342 149

Фото автора

74342 149

Фото автора

- Искал динамичный автомобиль с мощным двигателем. Увидел эту Audi A6 C6 - понравилась, купил. Владею машиной десятый год.

Что это Quattro, получилось случайно. И хорошо, потому что после эксплуатации полного привода менять буду только на модель с полным приводом.

Убедился не раз, что он делает езду по скользким дорогам более уверенной. Никаких заносов, если только специально не постараешься его вызвать, трогаешься без всяких пробуксовок. Очень понравилось. А вот что опять возьму Quattro, не загадываю. Это может быть Mercedes c 4Matic или что-то другое с полным приводом. Тяга на всех четырех колесах - это вещь.

Мотор - дизельный 3.0 TDI V6. Кроме меня на машине ездит жена. Она даже больше автомобилем пользуется, потому что я работаю в грузоперевозках и часто бываю в рейсах. Кроме Audi у меня еще две машины - грузовой Iveco и бус Mercedes Vito.

Когда на Audi ездит жена, средний расход топлива получается меньше - 6,5-7 литров на 100 километров, а с моей ездой выходит 8-9 литров. Но выше 10 литров на "сотню" никогда расхода не было, даже в сильные морозы и при самой динамичной езде.

Состою в клубе любителей Audi - обслуживают машину ребята из клуба. Могу обслужить и сам, но не хочу отрывать время от работы.

Масла для замены обычно покупается 10 литров 5W-30, а в мотор заливается 7. После трех замен должно оставаться на одну полную замену, но поскольку масло также требуется в Iveco и Vito, оно у меня не залеживается. За ТО с заменой всех фильтров плачу 260-270 рублей.

Проехали мы сравнительно немного. Сейчас пробег по одометру 258 тысяч километров, из них 90 тысяч - наши на двоих с женой. 

Двигатель надежный. За все время помимо масла и фильтров в нем менялся только правый натяжитель цепи. По нему был заводской брак. Audi его признала и выпустила модифицированный натяжитель. Стоит он 130 у.е. в "оригинале".

И еще была убрана программно и физически "экология" - сажевый фильтр, EGR, заслонки в коллекторе, а также сделан чип-тюнинг. За все 200 долларов.

Оно того стоит. Мощность и крутящий момент выросли, мотору стало легче "дышать". Расход топлива уменьшился, хотя и не так заметно, как тяговые характеристики. В среднем снижение расхода составило 0,2-0,3 литра на 100 километров.

Коробка передач автоматическая. В ней через каждые 40 тысяч километров меняется масло, а по надежности вопросов нет.

Масло меняется в два этапа. Сначала сливается 6 литров и столько же заливается. Проехал 300-400 километров - и опять едешь на замену. 

Снова заливают 6 литров, меняют фильтр, прокладку поддона - едешь дальше. Думаю, масло обновляется процентов на 70 общего объема. Обходится обслуживание коробки в районе 320 долларов за оба этапа.

Подвеска алюминиевая многорычажная спереди и сзади. В задней подвеске довелось менять амортизаторы, а в задних тормозах - перебирать суппорты, менять диски с колодками. 

И есть сзади проблема с развальными болтами - закисают, если их долго не трогать. А трогают их, только когда делается "развал-схождение", так что проверять его желательно чаще обычного.

В передней подвеске менялись 4 рычага, но сейчас готовлюсь к ремонту всего переда. Запчасти заказаны, жду. Обещали, что через 2 недели приедут. Цена запчастей - 860 рублей. Это полный комплект рычагов и тормозные диски с колодками. Передние диски раньше не менялись.

Запчасти стали гораздо доступнее по цене, чем когда-то. Лет 10 назад в условных единицах комплект рычагов дороже стоил, чем теперь в рублях. За передние тормозные колодки сегодня просят 27 рублей, за задние - 25. Тоже дешево.

Электрооборудование сильно не беспокоило. В основном обращаюсь к электрику для доработок. Например, разбили мне зеркало на двери. Старые зеркала были без фотохрома, для замены купил зеркала с фотохромом. После их установки потребовалось обновить программу в блоке управления, чтобы он "видел", что зеркала теперь с фотохромом.

Или захотелось, чтобы дети в дороге смотрели мультфильмы, - тоже понадобилась помощь электрика. Вот с такими вопросами к нему и обращаюсь. Скоро буду ставить заднюю видеокамеру. Уже куплена, остается только поставить.

Доработки мелкие, ничего сверхъестественного. Хотя если сравнить, каким автомобиль покупался и что есть сейчас, - это две разные машины. Однако у нас в клубе есть люди, которые в доработки своих авто вложили по 10 тысяч долларов и больше. И после этого находят, что еще можно улучшить и в комплектацию добавить. Так что, если взяться всерьез, многое еще можно сделать. И будет делаться.

Авто 2005 года выпуска. Сейчас думаю кузов полностью перекрашивать. Летом сорвал бампер. Поскольку выломало крепления, пришлось старый бампер заменить. Новый надо подогнать в цвет кузова, да и по самому кузову есть нюансы.

Их немного, но они есть - годы свое берут. Сколы от камней, пескоструй, тычки… Если лакокрасочное покрытие повреждено, то и Audi будут гнить, хотя кузова у них, конечно, отличные.

Бампер сорвал в лесу - не заметил пенек. Через него проехал нормально, поставил машину, а когда уезжал, сдавал назад - тут пенек бампер и "прихватил". Найти бампер на "разборках" никаких проблем, просят за него 30 долларов.

Проходимость, как вы поняли, не лучше, чем у обычного автомобиля, хотя благодаря полному приводу по грязи машина едет увереннее. Но по дорожному просвету она не джип - это надо иметь в виду.

На ходу машина мягкая, очень комфортная. Управляемость, устойчивость на высоте, так ведь подвески многорычажные. 

Ездили в Украину, Чехию, Польшу, Германию. На автобанах разгонялись свыше 200 километров в час. Замечательно идет: видишь, сколько на спидометре, а скорость не чувствуешь. У нас таких дорог нет, что бы там ни говорилось. Даже М1 уже "подустала". По ней так не поедешь, как по немецким, чешским или даже польским дорогам. 

Когда ездили во Львов, был с нами владелец Mercedes E211. Он ехал на заднем сиденье. По его словам, в Audi сзади места больше. "Пятерка" BMW сзади тоже тесная.

Багажник большой, вместительный. По потребительским характеристикам нас машина устраивает вполне, лучше и не надо. Но все же главные достоинства автомобиля для меня - мотор и полный привод.

Недостаток один - слишком "умный" автомобиль. В системе управления все делается либо с помощью официального дилера, либо через людей, которые могут работать с программным обеспечением Audi. Сам этого не сделаешь, значит, плати, какой бы вроде несущественный компонент ни менялся.

К примеру, менялись панельки управления климат-контролем: были "крутелки" с цифрами, написанными сбоку, - стали с мониторчиками. Кажется, снял одни, поставил другие, но пока не "пропишешь" в блоке управления, работать не будут.

Приборная панель была монохромная красная - сейчас стоит цветная. Сама панель стоила 15 долларов, но снять защиту компонентов - от 30 долларов у "неформалов" до 45 у "официалов". И что интересно с "бэушными" запчастями по электрооборудованию: купить что-то легко, но если деталь снята с краденого автомобиля - ничего с ней не сделаешь. То есть защиту с компонента не снимешь, если машина числиться в угоне… 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Без ума от "немцев"? Найдите нового железного спутника жизни в нашей базе объявлений!

ТОП объявлений о продаже Audi A6

11 986 BYN ≈ 4 950 $
12 712 BYN ≈ 5 250 $
29 662 BYN ≈ 12 250 $
136 058 BYN ≈ 56 190 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/213595_1_350.jpg?v=1580587169
Пожалуйста, подождите...