"Это миф, что "бэха" дорогая в обслуживании". Лидер группы "Без билета" Виталий Артист и его BMW X5

20904 44 3
20904 44 3

Белорусская группа "Без билета" заканчивает свою историю и дает последний концерт в конце декабря. Мы встретились с ее лидером Виталием Артистом, чтобы немного поломать его BMW X5, услышать рассказ о "дизельном коне" и получить ответы на вопросы подписчиков нашего Instagram.

"В гараже у бати перекрасил Outback. Теперь не как у всех - солнечно-желтый. Без техосмотра по асфальту к тебе…" Недавно Юрий Гладчук слушал песню "Аляска" группы "Без билета" в машине и подумал: надо немного разнообразить рубрику "Мнение владельца" и добавить в нее известных или просто интересных людей. Поэтому связался с группой "Без билета", предложил снять видеосюжет и провести розыгрыш билетов на последний концерт группы 28 декабря в "Минск-Арене" в нашем Instagram. Подробности розыгрыша читайте по ссылке, а мы продолжаем.

В видеосюжете Виталий рассказывает о перекраске первой машины Subaru Outback в солнечно-желтый цвет (этот автомобиль снимался в клипе "Аляска") и о своем BMW. А еще буквально излучает энергию - очень необычную, живую и позитивную.


Рассказ Артиста и ответы на вопросы подписчиков - далее по тексту:

- До "бэхи" я ездил на Subaru Outback десять лет. Это моя первая машина, она мне очень нравилась. Дошло даже до того, что думал, что ее ни на что не променяю, с Subaru никогда не слезу. Я на нем и цемент возил, и доски, и по лесу гонял. Постоянный полный привод, мощный оппозитный двигатель - это легендарная тачка! 

С этой машиной у нас был клип на песню "Аляска", в которой я пою свою реальную историю. Когда мне наскучил Subaru, я отдал его отцу, а он маляркой увлекается. И он его перекрасил его в желто-графитовый цвет. Это был единственный Outback в таком цвете. Не то что в Минске - в мире! Ну не красят так Outback! Только мне пришло в голову таким способом "заколхозить" тачку и снова ее полюбить. Короче, Outback - классная тачка. 

Но я же все-таки пацан. А пацану что хочется? "Бэху"! "Бэху" подавай пацану! И вот моя нынешняя машинка - десятилетний BMW в кузове Е70 с 3-литровым дизелем. Это мой дизельный "конь". Я его купил летом год назад и успел накатать где-то 55.000 километров. Эту машинку активно использую и в работе. Группа "Без билета" спокойно помещается в автомобиль, спокойно помещаются инструменты. Пять пацанов, оборудование - в багажник. И мы как пуля летим по стране. Машинка очень приятная - такая студенческая, милая и в то же время семейная. Туда можно посадить детей, можно посадить жен, если есть у кого. И на моря уехать.

У меня "двойка" на "номере", потому что прописан в Белой Церкви, в деревне. И я приехал туда ставить машинку на учет. Как раз в ГАИ привезли кучу "номеров". Работники ГАИ меня узнали и сделали прекрасное предложение: "Виталий, ты же артист, тебе нужен хороший, красивый "номер". Я спрашиваю: "Точно?" Ребята говорят: "Бери!" Ну я и взял. 1000 - веселый, художественный "номерок".

В машине 235 лошадиных сил. Давишь на педаль акселератора - и она достаточно быстро едет. Ремонтировать ее не пришлось, потому что покупал не по низу рынка, а по верху. Соответственно была в досмотренном состоянии. Я считаю, что это миф, что "бэха" дорогая в обслуживании. Говорят: "Продашь последнюю шапку, будешь в трусах ходить зимой, потому что надеть нечего". Я этот миф не подтверждаю. Потому что машину купил досмотренную, особенно ничего в ней не чинил, а "расходники" - это недорого. Если она в хлам "убитая", тогда да, дорого. 

Покупал в прошлом августе с пробегом 195 тысяч километров, сейчас 250 тысяч. Было два происшествия. Приехал как-то в деревенский магазин, закупился кефиром и творогом. Прихожу - машина не заводится. Я на местную СТО, там собрался совет электриков, которые выяснили, что оторвался провод от стартера. Нашли новый проводок - поехала дальше машина.

Однажды втягивающее реле "накрылось", его тоже там же поменяли. Респект, кстати, ребятам с СТО Новолукомля - отсутствие столичной звездности никак не сказалось на квалификации! Остальное - "расходники" каждые 10 тысяч километров: масло и фильтры, в том числе и АКПП. Еще начитался "страшилок" и поменял цепь ГРМ чисто для профилактики. Пока это все, машинка радует. Сколько денег потратил на машину - не считал, но ведь еще шины покупал. Ну где-то долларов на 1500-2000, не знаю даже. По ощущениям в обслуживании не дороже старого Outback.

Салон приятный, "кожа-рожа". Я хочу сказать, это BMW нормально использую, в том числе по "пацанским делам". Я вожу группу на нем. В прошлом году у меня была жена, я ее с дочками катал по морям. В этом году занимался стройкой в деревне. У меня все подсчитано: ровно 15 мешков цемента в него входит. Ровно 15 мешков! Цемент удобно таскать. Вместительная, удобная, комфортная машина.

Есть панорамная крыша, она очень хороша. Если с девчонкой знакомишься, то, чтобы оказать на нее некоторое воздействие, помогает открыть и закрыть люк. Когда вы покупаете BMW, вы учитывайте, что если вам такая опция нужна, то она работает. Для чего еще нужен люк, я не знаю, надо почитать инструкцию.

Единственный тюнинг салона - повесил диско-шар, чтобы вечером на него светить фонариком. Ерундой, в общем, маюсь.


Прямо при вас решил поменять значок. Оригинальный BMW заменил на BZB в фирменных цветах группы "Без билета". Да, "заколхозил" машину, но мне очень приятно. Я все-таки художник, моя машина должна хоть чем-то отличаться от других. Тем более что этих Х5 у нас пруд пруди.

 

Машина идеально подходит для того, чтобы летать на дальние расстояния. В городе удовольствия на нем особенно не получишь. Припарковаться сложно, разворачиваться сложно. А вот лететь куда-нибудь на 500 километров - отлично. Бывает, что и 900 километров в день пролетаю. Это машина для полетов. И при этом экономичных полетов. Летишь по трассе 140 - уходит 9 литров дизеля на "сотню".

Вы знаете, я про эту машинку только хорошие слова могу найти. Я благодарен всем бывшим хозяевам, что так ее сохранили. Сидел как-то и думал, что брать после нее, - и не нахожу ответа. Только если следующий рестайлинг или поколение. Машина для пацана. Для пацана с детьми.

Для такого миролюбивого художника, как я, это идеальная машина. По размеру она не слишком большая и не очень маленькая. Она резвая, веселая. Она вот такая юношеская молодая машинка, с которой приятно иметь дело. Слухи про то, что дорого обслуживать, я подтвердить не могу. Классная машинка. Особенно после моего тюнинга со значком. 

Блиц-опрос от Автобизнеса и подписчиков Instagram


- Где купить такую шапку?

- Шапка не продается, приходите на концерт, дам поносить.

- Есть ли у твоей BMW имя?

- Нет имени. Я ее не рассматриваю как особь женского пола. С женщинами предпочитаю живыми иметь дело.

- Перекрашивал Outback сам?

- Перекрасил мой отец вручную, за несколько недель привел машину в солнечно-желтый цвет. Отца зовут Василий Михайлович.

- Расход топлива в городе?

- Затрудняюсь сказать точно, в городе литров 11-12. 

- Какая у тебя самая вредная привычка?

- Самая вредная привычка - это косить по дурака. Оказываясь в незнакомой компании, я начинаю "шокать", "гэкать", под такого простачка косить. Мне кажется, что пора избавляться от этого образа.

- Группы "Без билета" больше не будет?

- 28 декабря будет финальный концерт, также елки будем доигрывать. Потом все, закрываю ее.

- Почему?

- Внутреннее чувство, что надо дать отдохнуть группе.

- Что будет вместо "Без билета"? Музыку продолжишь писать?

- Поживем - увидим. С музыкой, конечно же, буду продолжать.

- Любимый альбом "Без билета"?

- "Кино".

- Песня?

- "Ромашка".

- Что вдохновляет на сочинение музыки?

- Общение с детьми и друзьями, путешествия, выступления, новые места и работы других художников!

Фото автора
Видео Антона ЧАЕВСКОГО
Автобизнес

 

Тоже любите BMW? Заходите в нашу базу объявлений - в ней больше 3,7 тыс. предложений по "баварцам" разных лет и комплектаций!

ТОП объявлений о продаже BMW X5

17 811 BYN ≈ 7 300 $
15 850 BYN ≈ 6 496 $
25 619 BYN ≈ 10 500 $
36 355 BYN ≈ 14 900 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/212790_1_350.jpg?v=1575877672
Пожалуйста, подождите...