Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Переехал в Польшу, купил там BMW в кредит". Белорус - о машине и стране-соседке

53727 109
53727 109

Сегодня в рубрике "Мнение владельца" - автомобиль, купленный в Европе белорусом Дмитрием, который переехал в Польшу. С владельцем BMW 2011 года выпуска пообщался Владимир Аплевич.

Кроме впечатлений о самом автомобиле наш герой рассказал о том, как относятся к машинам в соседней стране и чем отличается тамошняя манера вождения от нашей.

"Либо ты переплачиваешь за кредит, либо за страховку"


До этого BMW 520d у Дмитрия уже было немало машин премиальных брендов, от Infiniti QX до Mercedes-Benz GL, включая два BMW 7-й серии в кузове Е38 и Е65. Поэтому покупка авто данной марки была осознанной.

Все перечисленные автомобили покупались в Беларуси, но после переезда на ПМЖ в Польшу и продажи Mercedes стал вопрос о покупке авто на польской регистрации.

Эта машина была куплена в Белостоке в кредит на 5 лет, без первоначального взноса, с ежемесячным платежом 220 евро.

По словам нашего героя, для белорусов, имеющих вид на жительство в Польше, купить авто в кредит не проблема.

"Главное - иметь официальное трудоустройство либо вести свой бизнес. Еще важно помнить, что если сумма кредита превышает 50.000 злотых, или около 12.000 евро, то совладельцем транспорта будет банк, для выезда на такой машине за границу понадобится его разрешение. Если сумма меньше, то никаких ограничений нет, ты единственный владелец и можешь делать с машиной что захочешь.

Покупка КАСКО вовсе не обязательна, но от этого зависит процент по кредиту. С КАСКО ставка составляет 7,6 процента, без него - почти 10. Получается, либо ты переплачиваешь за кредит, либо за страховку, - я выбрал второе. КАСКО на год выходит 600 евро, если платишь сразу, при поэтапной оплате выйдет дороже. Но что интересно, в эту сумму входит и "зеленая карта" на все страны.

Для меня это большой плюс. Если бы я ездил на машине с белорусской регистрацией, только "зеленая карта" на год стоила бы 425 евро.

До меня за 8 лет у этой машины было всего два владельца. Такие автомобили, как этот, поляки называют "краёвыми". Так говорят о машинах, которые покупались новыми в польских автосалонах."

Дмитрий покупал автомобиль с пробегом около 170.000 км и уверен в его оригинальности, поскольку все эти годы машина оставалась в Белостоке и всегда обслуживалась у официального дилера.

"Практически перед самой продажей предыдущий владелец поменял масла, фильтры, тормозные диски и колодки.

Поляки боятся скручивать пробег, у них это наказуемое деяние. К тому же, если я в течение года узнаю, что в этой машине пробег не "родной", могу ее вернуть. Отсюда такая разница в ценах на машины".

По словам Дмитрия, аналогичный автомобиль можно было купить и на 2000-3000 евро дешевле, но это были бы машины с пробегом более 300.000-400.000 километров.

"За год я проезжаю не меньше 30 тысяч километров, поэтому одним из важнейших критериев при покупке был низкий расход топлива и автоматическая коробка передач".

"В Польше мало "автоматов"


По словам владельца, найти в Польше машину с АКПП сложнее, чем в Беларуси: "В Польше почему-то мало машин на "автомате".

Под капотом этого BMW - дизельный 2,0-литровый двигатель.

По словам Дмитрия, такого мотора этой машине вполне достаточно: "Динамики хватает, при этом расход топлива радует".

В городском режиме 520-й расходует 8-9 л солярки.

"При езде по трассе с включенным круиз-контролем на скорости 95 машина берет 4,5 литра".

Но, как признается Дмитрий, с такой скоростью он практически никогда не ездит.

"Если ехать по трассе 140-160, то расход увеличивается где-то до 7 литров".

"Машина крашена, но повода делать скидку нет"


При этом наш герой отмечает, что по сравнению с Беларусью в Польше все "летают".

"Даже в городе, если нет камер, они потоком могут ехать 80-90 километров в час. И не важно, что ограничение 50. На трассе никто не "тошнит" в левом ряду, там нет какого, как у нас: стал в левый ряд и едешь 90-100. Хочешь ехать медленно - бери правее, не мешай другим. И еще приятно, что пешеходы бездумно не бросаются под колеса, хотя первое время было непривычно: подходишь к пешеходному переходу, а тебя никто не пропускает, пока не соберется несколько человек.

Еще этот BMW отличается от большинства продаваемых в Беларуси тем, что собран он в Германии, а не в Калининграде", - говорит Дмитрий.

При этом некоторые таблички выполнены на двух языках, русском и польском.

Комплектацию владелец называет средней. Салон кожаный, но сиденья частично механические.

Стекла затонированы пленкой.

По словам владельца, автомобиль его полностью устраивает.

"Покупая BMW, ты знаешь, чего ожидать: отличная управляемость, высокое качество отделки салона, хорошая шумоизоляция.

Салон просторный, на заднем ряду легко помещаются два детских кресла.

Багажник большой, но при этом достаточно узкий.

Запасного колеса нет, аккумулятор стоит там, где в большинстве машин была бы "запаска".

Также в ходе разговора Дмитрий отметил, что в Польше иначе смотрят на то, что автомобиль крашен. Например, его BMW участвовал в небольшом ДТП, окрашена левая сторона. Продавец на площадке, где наш герой покупал машину, сказал, что в этом нет ничего страшного, ведь теперь в авто все хорошо, ничего делать не нужно. Все сделано аккуратно, а значит, и повода делать скидку нет.

"Позже я общался с поляками на эту тему. Действительно заметил, что они очень редко бегают с толщиномером и выискивают, была ли крашена машина. Конечно, никто не хочет купить авто после серьезного ДТП, но для большинства важнее, чтобы пробег был маленький, а не то, сколько раз в машине красили крыло или капот".

Фото автора
Автобизнес

Захотели себе такую же? Листайте нашу базу объявлений! Автомобили разных лет выпуска и классов, в том числе из Европы и США

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
109 комментариев
18

простому белорусу остается только взглотнуть ,смахнуть слезу рукой,
и от обиды и собственной неудовлетворенности , написать какой нибудь комментарий типа- * зато я взял новую джыли , езжу и не парюсь на гарантии ногой двери дилера открываю, а этот шрот 10летний с таким пробегом мне ваще не упал*
да да.... именно так многие и напишут ,.... при этом в душе то они понимают что нас просто лишили выбора и доят в три плеча...... но увы чистосердечно это мало кто скажет так прямо,потому что стыдно! стыдно что нас наклонили а мы даже не пикнули , а начали приспосабливаться и нахваливать то что нам подсунули вместо нормальных машин

2

Одобряю,все условия для жизни позволяют-почему бы и нет?

14

Отличная машина и Нормальная страна -для полноценной жизни.

11

Про кредит скорее всего выдумка, либо человек совсем не разбирается в кредитах. Полазил я по сайтам польских банков, нет там кредитов на машину под 7%. Ну или я просто не нашёл. Ну точнее они пишут, что есть, но когда заходишь в подробности, то оказывается, что реальная ставка RRSO составляет уже 12%, потому что существуют разные комиссии, платежи и т.д. И это при ставке ЕЦБ 0% !!!
При наших реальных 13% это не кажется таким уж сказочным предложением, хоть и зп у нас конечно меньше.

16

адепты Европы настойчиво рассказывали про кредиты в 1-2%. Может в Германии такой долгосрочный на жилье и есть, но вот она правда.

0

1-2%не скажу, а под 4 с копейками процента в Германии реальный человек брал машину, несколько лет назад, сейчас какие ставки, не знаю.

0

И это при ставке в 0.25. Банк себе 4 берет, понимаю. Это вам не Беларусь!

5

Так в Беларуси и под 12% нет. Никакого.тем более долгосрочного.

0

Потерпите немного. С 20 числа будут на 3 года под 12% выдавать потребительский.

1

Кредиты физ. Лицам при неработающей экономике - для лохов.
Или для самоуверенных дебилов или сильно удачливых
Халявы «девяностых-нулевых» сегодняшняя, оставшаяся без внешней подпитки власть, не допустит.

0

С этим соглашусь, халявы 90-х 00-х уже не будет. И по сути не должно было быть. Вообще наши банки совсем недавно начали переходить к правильной системе кредитования с точки зрения самих банков.

1

Польша как-бы не в еврозоне. Хотя конечно и там ставка рефинансирования 1,5%.

0

Литва входит и там ставки такие же.

18

простому белорусу остается только взглотнуть ,смахнуть слезу рукой,
и от обиды и собственной неудовлетворенности , написать какой нибудь комментарий типа- * зато я взял новую джыли , езжу и не парюсь на гарантии ногой двери дилера открываю, а этот шрот 10летний с таким пробегом мне ваще не упал*
да да.... именно так многие и напишут ,.... при этом в душе то они понимают что нас просто лишили выбора и доят в три плеча...... но увы чистосердечно это мало кто скажет так прямо,потому что стыдно! стыдно что нас наклонили а мы даже не пикнули , а начали приспосабливаться и нахваливать то что нам подсунули вместо нормальных машин

11

Кто тебя лишал выбора покупай,только не надо ныть про русскую сборку.

4

Зверь. Ты пиши за себя, что мол обидно, что меня наклонили, а я даже не пикнул.
А по поводу норм машин, так этих дизелей в ресте с косм пробегом навезли уже порядком. И стоят они около 20к плюм минус. Так что выбор есть, Гили нью за 20 или Бэха пацанская с 250 и выше пробегом за те же 20. Чего ноешь?

4

аха задело?
да судя по количеству ответов задело многих попятсотников!,
друзья вы забыли главное! джили новую вы берете за 20 тыщ баксов а то и больше а фка бмв 5 будет 10го года в РП стоит в среднем 11 тыщ баксав..... специально повторяю 10го года! разница налицо,..... а за ту же 20тку за которую вы берете здесь джилли там можно купить даже бмв 15го-16 годов..... и возможно она еще будет на продленной гарантии даже!

0

Так шо теперь робиць?
Лить слезы на этом жалком форуме каждый день.
Го на площу отстаивать свои интересы.

0

Ходили.
Беда в том, что тем, кому стоило бы сходить - не идут, а стогнуть (не про Вас).
«Достучаться до небес».
Попробовать: вода камень точит.

1

Да, там Вам не Беларусь, фиг бы Вы в Польше продали свою ауди спустя 4 года и 140 тыс. км. дороже, чем покупали))

3

1. А что лично ты сделал, что б сейчас не смахивать слезы, кроме постов в нете?
2. Меня лично никто не наклонял. А наклоняют безвольных амеб, кому только "лишь бы не было войны"

3

Что за бред он несет... Срочно укол...

4

5 баллов, ахах. Зверь130, судя по твоему плачу, Вы, дорогой недоенный и, Вас, еще доить и доить....

2

Очень трудно понять, что вам мешает купить "нормальную" машину.

1

чего вас лишили, бмв купить нельзя в РБ??

4

Судя по тому,как руссотролли возбудились,задели Вы их,коллега.

0

Ага, можно еще пятую колонну до кучи сюда. Во всем она виновата.
Р.S Ребятки, вы не туда пишите.

0

К чему тут "слёзы простого белоруса"? Человек видимо и в РБ на паперти не сидел.

7

Что-то не так после продажи 7ки там две такие можно за нал купить ,а он кредит берет.

3

за е65 две Фки взять ? вы вообще вкурсе цен на них? человек переезжает на пмж .... денег на первое время в польше нужно достаточно много,.... особенно если переезжаете не как работяга в общагу ,а по серьезному снимать жилье с семьей....
насчет покупки машин он правду написал ,там действительно с кредитами проще ,даже белорусм дают, и вы не поверите даже на жилье дают ,... белорусам! но там нужно немного побегать пособирать справки, но зато будете платить уже не за сьем деньги а за свою собственную квартиру!.... да там проще с этим.... правда и с работой тяжеловато нормальную найти особенно нам

11

Вы такие тонкости знаете, а чего умного вас не желают видеть на пмж в Польше?) Или ваш ум и умения не позволят жить в "цивилизованный стране"? И с языком то сложностей нет, чай не англицкий.

4

Не надо мне вытирать про стоимость авто в Европе тем более этого хлама ,а 2011год это хлам и не стоит он там того ,чтобы брать её в кредит,лучше за нал а купить жилье в кредит.

3

На счет работы правда. С паспортом недоразвитой страны таежного союза это очень проблематично. Поляку легче своего взять и бумаги лишние не оформлять.

3

толковому АйТишнику купят квартиру и работу дадут, хоть из Белоруссии, хоть из России. Проверено. А собирать клубнику, яблоки, по строительству, развозчиком пиццы и мыть туалеты, и паспорт "недоразвитой" страны канает, или нужен паспорт гражданина Мира? Лжете, Григорьевич, есть куча работ, в которых аборигену хорошо платить не хочется, да и не будет он это делать.
Интересно, из какой развитой страны едут в Польшу работать? Это, такие развитые, как Литва, Латвия, Белоруссия, Украина, Молдавия?
Есть у меня знакомая, за поляка вышла замуж из Литвы. Вот точно, как Вы, плачется:
800 Ойро зп, а денег нет, все в кредитах, Польша - никакая, все плохо, так и живем - ее слова. Работу очень боится потерять. Поляки такие же нытики, как белорусы, и это правда, только еще с имперскими амбициями.
Вот это правда жизни, из Литвы молодежь убежала через границу, из одной "высокоразвитой" страны в другую и "метит" дальше бежать в сторону запада.

5

Толковому айтишнику и в Беларуси не плохо. А что делать толковому инженеру или толковому логисту? А эти сказки вечернего мудозвона про убежавшую молодежь вы оставьте для вашей целевой аудитории из одноглазников. От нас не менее толковая молодежь( за исключением айтишников) ещё быстрее бежит.

1

Григорич, из песни слов не выкинешь или не выбросишь. Физкульт-привет, а что Динамо бежит? -Все бегут... Да, Григорич, бегут, останетесь, Вы, с пенсионерами, будете форсить на американском битке перед ними. Первый человек на деревне.
Логика где? Вы, же совсем недавно говорил, что Польша гастербайтеров принимает из цивилизованных технологичных стран? А чего это молодежь из несамой технологично-цивилизованной страны бежит? Старик, Вы, забываетесь.
Инженеру работать, логисту искать пути сбыта продукции. Из Белоруссии всегда уезжали, так хоть рожайте больше, чем уезжает. Какая же это суверенная нация, которая самоликвидируется?

2

Я,как бы,и сам практически пенсионер. Так что будем на равных. А если станет совсем плохо,то тоже побегу. Уже не молодежь,так что есть с чем. А молодежь,которая талантливая,пускай бежит. Хоть некому на вас,брюквоедов,работать будет.

6

BMW швавембе, лучше подскажите где купить Су 57.

1

Зачем вам ? Это же будет российская сборка. Запчасти не достать, расход в городе - просто космос, сервисный центр черти-где. Купите лучше БелАЗ...

0

Да,да и мне какую Чёрную акулу

4

Насчет Польши:
Да, нормальная страна, язык подучить и можно переезжать, хуже чем в Белке точно не будет. Общаюсь с поляками с Церсанита, их доход не сильно больше моего, но работу потерять они ох как боятся(кредиты, ипотеки).

10

Просто не далёким людям очень нравится видеть только Одну сторону медали и примерять на себе.
Неужто при большом желании невозможно на Пмж уехать в ту же Польшу? Конечно, возможно, это не заморозка как с США. Но товарищи сильны только строчить в нетах...

9

Мне кажется-для Европы старовата машинка. У нас это уже не новое авто и стоит не дорого.

1

У нас это где????для 90% белорусов это как бы ещё очень даже авто,вы наверное не в той Беларуси живёте?!

0

Средний возраст авто в Польше - 12 лет, если верить интернету...

4

РФ-13лет, Германия-9лет. Белоруссия - ближе к Кубе, 19лет. И только те немногие счастливчики 50+тыс. новых авто за год, подняли средний возраст до 18лет. Если брать авто собственного производства, то такая печаль...

5

Польша это хорошо, но и у нас ездит довольно много таких БМВ, при том далеко не все куплены в кредит. Улавливаете мысль?

0

Не очень я понял про кредит. Судя по выплатам и процентной ставке, первоначальная стоимость авто 11 000 евро. Какой смысл с польскими зарплатами растягивать его на 5 лет? Во-первых, переплата 2225 евро, что немало. Во-вторых, на машине тогда лучше ездить все пять лет, скидывать раньше можно, но она явно подешевеет, а вот с банком надо рассчитываться по первоначальной стоимости.

8

Я думаю вы сильно фантазируете насчет польских зарплат. И второе - налоги с з/п там не наши 13+1%.
Подоходный только 18%(32% начиная с определенной суммы) Плюс мед с пенсионным. Ну и затраты на жизнь там немного повыше тутошних будут.

7

Сильно фантазируют сытые идеологи про белорусские зарплаты. Начиная снизу, с неквалифицированного труда, разница в зарплатах сразу в 4-5 раз. И цены там пусть выше, но точно не в 5 раз, даже коммуналка. Еда и шмотки дешевле, ОТ ненамного дороже. И, говоря о налогах, куда это нечаянно потерялись 35% из фонда зарплаты с работодателя в РБ? А изобилие всяческих пошлин, акцизов, сборов и поборов, прочего сравнительно честного отъёма денег у населения государством? Доступность кредита на жильё упоминать? Лукастан - это просто контора обширной ОПГ с терпильным народцем в качестве кормовой базы. Забитые тёмные колхозники с лупой высматривают где же житуха ещё хуже, чем у них. И очень радуются, когда находят. Только это точно не Польша, рекомендую сравнивать с наиболее отсталыми странами Африки и Азии, там местами печальнее, да и то не везде.

5

А типа в Польше тоже нету того что платит работодатель? И раз говорим про ФСЗН, то давайте тогда обсуждать зарплату не ту что озвучивает Белстат, а +34%.
Ну поинтересуйтесь акцизами в той той же Польше. Чего ж отсюда сиатереты прут фурами аж?

1

Акцизы на сигареты высокие, потому что курить вредно.

0

Ладно, давайте топливо обсудим:
Акциз на бензин и дизель в РБ за тонну 292р и 178р - т.е. прим. 130 и 79 евро.
В Польше это составляет что нашел на 2017г - 358 и 273 евро, причем за 1000литров - за тонну будет больше.
И НДС в Польше на топливо 23%, а у нас 20%.
Так чье там государство больше обирает?

1

Средняя за врача в Польше 3000 евро. Я хотя бы понимаю, куда деньги идут. И лекарства для пенсионеров бесплатные. А не парламент с этими самыми.

1

Я бы очень рад за польских врачей, если им столько платят - но при средней в Польше 1100-1200 евро я не верю что они столько зарабатывают. И с того что выше прим. 2000евро надо подоходного отдать 32%.

И собственно давайте не соскакивать с темы - мол у нас государство дерет акцизы и т.д., а там рай.
Я смотрю как не по вашему сразу переводим стрелки на что-то другое.

0

Беру данные из интернета. Недавно все СМИ писали,что поляки переманивают врачей из Беларуси и те едут на зп 3-4к евро. Это я к тому,что готов отдавать свои налоги,пускай и немалые,на зп врачей,а не на карманных депутатов-проституток.

0

Я тоже беру данные из интренета - средняя зарплата врача - прим 7500-8000зл. брутто - т.е. 1,5 от средней по стране - примерно как и у нас.

0

Хз у меня знакомые свалили. Тут Вася нифига не делал. Пару лет назад свалил в варшаву электриеом в итоге всю семью перетянул жена не работает. Вот и думаем

0

А с НГ сигареты в Польше подорожают,так что еще больше повезут.

1

Акцизов в Польше нет. Я и гляжу, что сигареты туда прут и топливо в 2 раза дороже.

3

Это потому беларусы в Польшу бегут?
От выпускников школ, до водителей и мойщиков туалетов? За такими же «получками», бОльшими налогами и дороговизной?
Ха-ха миллион раз.
Вы-то врите, но не завирайтесь.
Вашими российско-белорусскими зарплатами и кидаловом все наелись: беларусы бегут домой, на Запад.
Жаль, что не границами, а мозгами и физической силой.

1

В польше реально дороже это: алкоголь, сигареты, топливо и сфера услуг. В остальном либо столько же как у нас, либо дешевле. Например простой ящик для инструментов я покупал там примерно за 8 р..у нас же такой на экспобеле почти 20 стоит. Овощи тоже приперно дешевле в 2 раза были. И т.п. примеров можно привести массу. Сосед за два года работая там, смог накопить на новую ладу весту в максимальной комплектации. А это примерно 12-13 тыс уе. Банальная арифметика показывает, что в месяц он смог откладывать примерно 500 уе. А теперь вопрос:А ГДЕ У НАС ПЛАТЯТ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ? Если даже официально по стране мы не всегда на вожделенные 500 можем выйти..
Так что безразницы сколько в польше налоги, фзн и прочее. Главное, что простому человеку после всего этого остается на руки в разы больше, чем у нас.

3

Насчёт утверждения автора, что местные едут по городу 80, ну, не знаю, не видел такого. В маленьких городках и населённых пунктах типа наших посёлков городского типа улицы узкие, иногда извилистые, светофоров нет, или очень мало, в основном круговое движение на перекрёстках. В таких условиях мне комфортнее всего было ездить 40 на третьей передаче. Местные по моим наблюдениям ездят примерно так же. В крупных городах, в том же Гданьске в будние дни машин много в центре вообще не разгонишься. На широких улицах в стороне от центра скорость потока 60-65.
Вот с пешеходами да, согласен. Как-то не принято сразу пропускать одинокого пешехода, который подошёл к обозначенному переходу. Я по нашим правилам тормозил и пропускал. Водители сзади были недовольны, пешеход сначала смотрел с недоверием и удивлением что ли и не решался идти, затем жестами благодарил. Одна польская пани, так чуть в пояс не поклонилась :-).

2

Так в нормальное время в моем детстве также было и у нас- собиралась группа пешеходов на нерегулируемом и тогда бодро переходила, что б не создавать препятствий транспорту. То ведь зилок или газончик могли б не успеть остановится и раскатать. А сейчас сделали законодательно нормой, что водитель априори козёл отпущения, вот и идут нагло по одному когда вздумается, уткнувшись в телефоне и наушниками.

9

Классная тачка - бэха пятёрка!

1

Учитывая, что авто не новый, кредитной истории и гражданства нет, без первоначального взноса(всё это элементы, повышающие коэффициент кредитного риска) - может быть и 7%.

3

Скиньте пожалуйста ссылочку или название банка, где с такими условиями может быть всего лишь 7%

1

https://www.mbank.pl/indywidualny/kredyty/kredyty-samochodowe/kredyt-samochodowy/

3

То что я сходу увидел по Вашей ссылке, кредит на машину старше 6 лет (наш случай) 7,99%, но это номинальная ставка. Реальная будет выше на процента так 3.

3

Вы наверно не читаете, что я писал! Да и поссылкам я не рыскал, первую попавшую открыл.. и не вижу причин не верить автору.
Я понимаю ваше мировоззрение, поэтому и не хотите верить в очевидные вещи. Я же писал об этом ещё на старом форуме))

3

Очевидность в чем? В том что там лучше живется, чем у нас? Ну так это понятно. Но приукрашать действительность тоже не стоит. Разница между под 7% без кредитных историй, без первого взноса и 11% минимум - существенная. Там еще комиссий разных хватает, например до 10% от стоимости авто за перевод денег на счет организации. Зато есть и плюсы, могут выдать 125% стоимости авто, чтобы оставались деньги на обслуживание авто.

1

"В том что там лучше живется, чем у нас?"
Я ни слова не написал про уровень жизни, вы похожи на банального пропагандиста.
Ключевая ставка 1,5%, как пишет kac - остальное маржа и риски банка - банальные очевидные вещи.
Ваши комментарии лишь подтверждают ранее сделанные мною выводы, сколько бы дизЛАЯКОВ вы бы не поставили))

4

Да уж... Банально очевидная вещь заключается в том, что мне, как конечному потребителю абсолютно фиолетово какая там ключевая ставка или ставка рефинансирования, мне важен конечный процент по которому я буду выплачивать деньги.
Наши банки точно так же несут риски, как и польские, при том наши несут риски даже более высокие, тем не менее ставки схожи.
И при этом у нас сразу пишут реальную ставку. Мне опять же, глубоко фиолетово, какая там номинальная ставка, ее пишут, чтобы запудрить людям мозг.

0

Что мне остаётся добавить, процентные ставки в 2% на новые Джили однозначно лучше, а коммерческие кредиты - кладите 5-6% и более сверху, как конечный потребитель..
О, вы начали рассуждать уже о рисках. Так глядишь и книги, вместо бестолкового интернет поиска начнёте читать))

0

Джили я даже не упоминал, хотя кредитование действительно выгодное, но опять же понятно за счет чего. По коммерческим кредитам я мало чего скажу, не изучал толком эту тему, но быстрый мониторинг сайта одного из крупных банков РБ выдал 12,1% в бел.рублях. Там конечно были и более выгодные предложения, типа 0,00001%, но зная банки, уверен, что там есть нюансы, нужно изучать. Так откуда 5-6% ?

0

Мне непонятно, как с вами разговаривать? Я вам дал первую попавшуюся ссылку, даже без монторинга фин. рынка Польши в поиске лучших предложений, от 5%, вы мне рассказываете про 12% беларуских. 12-5=7%, что вписывается в существующую и описанную мной кредитно-финансовую логику.
Вы некие свои знания, которые обосновать не в состоянии, выдаёте как действительность.. Вероятно, имея ввиду скрытые платежи польских банков. Так почитайте хотя бы, совсем свежее, письмо нашего регулятора, адресованное нашим банкам, по предупреждению введению в заблуждение таких людей как ВЫ))

2

Надо ещё учитывать, что продавцы могут тесно сотрудничать с банками и для своих клиентов могут предлагать ещё лучшие условия.

1

Еще одна интересная вещь. При выплатах 220 евро в месяц, за 5 лет человек заплатит 13200 евро. Даже если у него действительно кредит под 7,22%, то получается, что машину он купил за 11 000 евро. При том самая дешевая дизельная 5-ка бмв 2011 г.в. на самом крупном польском авто сайте стоит 9300 евро. Следующая из самых дешевых уже 10900 евро. Что самое интересное, на Польском дилере БМВ, где была куплена эта машина (судя по надписям на номерных рамках) стоит БМВ 5-ка 2013 г.в. с пробегом 184 000 км за 89900 злотых или 21 000 евро.
Неужели между 6-ти и 8-ми летней машиной может быть разница в 2 раза?

0

Вы это... Не нарушайте идиллию. Дешевые машины, дешевые кредиты, чего еще людям надо в статье про Польшу? Я еще утром написал про 11 000 евро, никто даже не задумался ни над ценой машины ни над очевидной нелогичностью недорогого кредита на такой большой срок.

0

Почему одна и та же статья размещена и на Автогродно, и на Автобизнеса? Вы журналисты кроме копировать/вставить уже ничего не писать самостоятельно не хотите???

0

Так это к автогродно вопросы. Любят они этим заниматься.

0

Да кстати и сделайте уже наконец мобильное приложение

2

"Поляки боятся скручивать пробег, у них это наказуемое деяние. К тому же, если я в течение года узнаю, что в этой машине пробег не "родной", могу ее вернуть."
Это надо внедрять и у нас.
"Даже в городе, если нет камер, они потоком могут ехать 80-90 километров в час. И не важно, что ограничение 50. "
А это не надо :)))

4

Лапша 100%-ая! Откручивают только так! Это в США за омотку дают 7 лет тюрьмы! Поэтому и покупают со всего мира в США.

0

там то же мотают, но это единичные случаи, либо этого не скрывают!

2

Ага, покупают...... битков со стреляными подушками, которые запрещены для дальнейшей эксплуатации в США.

4

Жигули даже новые с целыми подушками(которых у них нет и не было),вообще запрещены к эксплуатации в цивилизованном мире. Эти ведра могут продаваться только в недоразвитых странах таежного союза.

1

Старый БМВ в кредит, два детских кресла. Думаю это тот случай когда понты дороже денег или хлопца можно вывести из Беларуси но Беларусь из него не вывезешь.

4

Точно подмечено. Но надо же с важным видом приехать и перед родней с байками покрасоваться. В кредит 10-летний бмв- жизнь удалась!

0

Ха точняк,,,как работал на банкира таки дальше на него работаешь...;(,,,,,,чё тут чё там

1

вам, очевидно, дети его жаловались, что бнв очень неудобный автомобиль))

3

Если у нас возьмешь новую машину, то через месяц она уже будет в 2 раза дешевле стоить. А в Германии машине, которой больше 3-5 лет, отдают в зачет и берут сразу новую. Как по мне идеальное решение.

0

Кто б продал мне месячную машину в 2 раза дешевле от начальной стоимости...
Не несите ерунду. В той же Германии машины намного быстрее теряют в цене, чем у нас, именно поэтому их до сих пор выгодно оттуда таскать, даже с такой конской расстаможкой.

1

Обычно о дико дешевеющих авто пишут обладатели вечных б3, ауди80 и 100/а6. Только владельцы свежих авто этого не знают и в 2 раза дешевле продавать не хотят)

0

Любит у нас народ порассуждать о "справедливой" цене на бэушку.))

2

Вот что вы фигню пишите? Я проживаю в Германии, да, хватает новых машин здесь, но далеко не вся Германия катается на новых авто. Хватает тут и Лагун первых, и Пыжиков всех мастей 2000х годов, да и остального ширпотреба. И трабанты ещё катаются,причём далеко не в идеале. И поверьте, иной раз ходя мимо б/у в комиссионках, ловлю себя на мысли что в РБ это стоит дешевле. Пару недель тому назад был в Лейпциге, на площадке дилера Форд стоял Транзит грузовой 2007 года за 16 тыс евро. А рядом салон Мицубиши, новенькая Спейс Стар вроде, хэтчбек такой симпатишный, от 7000 евро. И да, здесь очень много Сеатов каких в РБ не сыскать. И очень много заряженных Ауди и Мерседес. А зарплата в среднем 1500 евро. Это я про обычные профессии,не требующие особого ума и навыков. Водитель к примеру грязными 3000, чистыми 1,5-1,8 на руки. Продавец поменьше получает. Только к примеру в Мюнхене аренда жилья под 1000 евро в месяц.

1

В Мюнхене жильё чуть ли не самое дорогое а Германии.

2

При среднем количестве авто в Германии,в два раза превышающим тот же показатель в Беларуси,эти корчи просто погрешность.

1

Да ладно!!! Наверное мы с вами в разной Германии. Совсем немного авто из 90х, это да. Ну а уж из 2000х так добрая половина. А пройдя по стоянкам у каких либо производств или складов вы удивитесь обилию не самых свежих машин. А во Франции бывали? Такие клячи ездят что диву даёшься, там ещё с 60х годов драндулеты ездят. И от количества французов 2000х годов в глазах рябит.Другой вопрос что они все с техосмотром, ибо дорого без его.

0

Брал рио новую 11700, через три года продал 10200

0

Но очень больно смотреть на их шроты. Кому интересно-напишите номер с мессенджером,скину фото. Ровными рядами стоят Тураны, Бэхи,Опеля, стоящие в РБ от 3000. А свалка резины....ребята, я честно скажу, офигеваешь от резины на свалке. У нас на рынках бэушка похуже продаётся. Тоже фото есть

7

"и нахваливать то что нам подсунули вместо нормальных машин"
А что подсунули - новехонькие лексусы, тойоты, ауди и бмв с мерседесами.

Но нашим перакупам эти машины не в нос. Им бы рыгало конченое притянуть по низу рынка да ванькам впарить.

В конце концов кто держит-то? Польша рядом, кредиты дают почти бесплатно, зарплаты в 10 раз больше, растаможки нет.

Но нет, перакупы в Польшу почему-то не торопятся, видать, не хотят там бомжевать.

2

Знаю нескольких бывших перекупов из Бреста, которые открыли автохаусы в Польше. Двое в Варшаве, один в Лодзи и еще один в Кельце. Торговля идет бойко. В Варшаве у одного насчитал под 70 машин. Дешевые есть конечно, но, в основном, свежие по 3-5 лет.

5

Ура! Тем более.
Эта статья - знак свыше для всех перекупов форума абв. Харэ ныть. Айда в перекупский рай - в Польшу, где нет растаможки, где машины мадэ ин Германи(а не из какой-нибудь Калуги), где все торгаши автомобилями, как сыр в масле, катаются на 3-5 летних авто.

3

Кто бы сомневался, что перекуп будет, что-то производить, станет фермером и, уж тем более, будет работать на ответственной госслужбе.

0

Как всегда! Начали за здравие, а в конце... P.S. Кстати! В прошлом году, Фолькваген( Атлант) продавал Поло с БТА банком, под 11%... Так что! Кто ищет...

0

у нас за такой кредит только Lada, Polo и прочее,что не сравнишь с предоставленным авто, авто достойное, да что и говорить под 1.5% в Польше можно все покупать.

0

Разницы нет собран он в Германии или в Калининграде. Отличие будет только в гарантийном обслуживании и первичной постановке на учет.
А так все отлично. Единственное, что не озвучали это чем зарабатывает "герой" статьи и какой у него доход. А так же где проживает.

0

У меня трёшка дизель 2.0 и честно говоря это немного, а тут для пятерки 2 литра впердолили, 190 кобыл - для пятерки это мало.
Комплектация полу бомж. сидушки, полу кожа полу дермантин механические, навигация поди тоже древняя судя по шайбе. Пробег обнять рыдать 170к... повезло что хоть автомат урвал.

  • Войти или создать профиль