Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Опыт эксплуатации Lada Vesta CNG в такси: стоимость поездок вас сильно удивит

43249 111
43249 111

Lada Vesta CNG не продается в Беларуси, тем не менее в Минске иногда мелькают российские авто с шильдиками CNG. Одна из служб такси в начале года закупила более десятка таких машин в Санкт-Петербурге и привезла сюда. 

АвтоВАЗ приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta в 2017 году. Машина может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Но что это такое, какова надежность и насколько экономичными получаются поездки? Узнаем у сотрудников службы такси.

"Сейчас у нас в общей сложности 16 машин, в работе - 12, - рассказывает заместитель директора компании Александр. - Мы выбирали между "бюджетниками" Volkswagen и Hyundai, но на них нужно дополнительно ставить метан. А мы рассматривали только варианты с природным газом, чтобы снизить затраты на топливо. К тому же при внештатной установке газового оборудования дилер снимает машину с гарантии. А тут заводской метан, гарантия, правда, обслуживание только в России. Машины покупали в Питере, первую поставили на автовоз в феврале".

Как говорит Александр, вначале были большие очереди, машины были сложно купить. Сейчас же очереди уменьшились, проблем с покупкой нет. 

"Машины выбрали в средней комплектации "Комфорт". Есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, подогрев зеркал и сидений, даже круиз-контроль! В "Люксе" уже будет подогрев лобового стекла, литые диски и другие мелочи. Но машина на тысячу дороже, поэтому выбрали "Комфорт". За счет субсидии в размере 150.000 российских рублей большой разницы в цене между обычной версией и метановой нет. Стоимость этого автомобиля в России - 10.200 долларов, что весьма неплохо".

Как говорит Александр, для такси это хороший вариант: сзади для данного класса много места, водителю комфортно за счет удобной посадки, он не устает. 

"С шумоизоляцией, я думал, будет хуже, но на самом деле все достаточно неплохо. Мощность сильно не теряется, вполне себе резвенькая машина. И по прямой стоит хорошо, и в поворотах". 

А сейчас перейдем к самому интересному - собственно метановой составляющей автомобиля. 

"В баллон влезает 20 "кубов", но по факту он рассчитан на большее давление, поэтому с безопасностью проблем нет. Даже при аварии баллон не взорвется, - подключается к разговору директор компании Вячеслав. - Этих 20 "кубов" хватает на 230-240 километров в городе и 340-350 километров на трассе. Ездим мы в смешанном режиме. Где-то за город выезжаем, где-то по кольцевой, городские поездки составляют около 50 процентов. Расход получается 5-7 "кубов" на трассе и 9 в городе. Кубометр природного газа стоит 60 копеек. Получается, что по трассе стоимость 100 километров пути составляет 3,42 рубля, в городе - 5,40. Это примерно в три раза дешевле, чем если ездить на бензине".

Обслуживаются машины в Смоленске, и путь туда, по словам директора компании, стоит всего 11 рублей, обратно - 6-7 рублей, так как метан в России дешевле. Это очень дешево! Билет на поезд стоит 56 руб. в плацкартный вагон и 116 руб. в купе.

Бензин в машине тоже есть, причем стандартный 50-литровый бак. На бензине мотор только прогревается, хватает его на месяц езды или 15.000 километров. Всего дальность хода составляет свыше 1000 километров.

"Поломки были. На одной из 16 машин меняли педаль "газа", проблема вылезла на пробеге 60 тысяч. "Приборка" на ходу показывала ошибки блока управления. Была отзывная кампания, меняли там. По подвеске вопросов не было, разве что быстро расходуются передние колодки и портят диски. Они "вылетели" сразу, мы их поменяли вместе с дисками. В остальном же только "расходники".

Еще на передних колесных дисках почему-то нет колпачков, хотя сзади они есть. И в этом месте возникает ржавчина. 

Бывает, что поскрипывают петли крышки багажника во время езды по кочкам.

Еще проблема - на одной из машин не была плотно зажата амортизационная стойка. Причем центральный болт вообще откручивался рукой. 

"Пока все говорит о том, что машины надежные, максимум проехали уже 70 тысяч на самой первой - в основном меняются только "расходники".

Главный недостаток автомобиля - объем багажника значительно "съедает" газовый баллон. 

Зато сохраняется штатная "запаска" и стандартный бак. 

Рядом с заправочной горловиной - евроразъем для заправки газа. Это один из плюсов заводского метанового авто: у машин, на которые ГБО устанавливали отдельно, разъем стандартный для наших стран. Таких авто больше, чем заводских, следовательно, и на заправках очереди больше. Водитель Vesta CNG тратит меньше времени на заправку бака из-за отсутствия ажиотажа вокруг евроразъема. Всего заправок 4 в городе, по словам Вячеслава, этого не хватает.

В салоне стоит специальная кнопка для переключения с газа на бензин и наоборот. В остальном отличий по салону нет.

Под капотом все тот же 16-клапанный 1,6-литровый мотор плюс газобаллонное оборудование.

"Для таксопарка просто отличный автомобиль, - делает вывод Вячеслав. - Он дешевый изначально, дешевый в обслуживании и позволяет сделать низкие тарифы на перевозку. Без CNG это сделать сложно не в ущерб качеству перевозок. Единственный нюанс - крупные чемоданы не влезают в багажник, какие-то вещи приходится перевозить в салоне. Жалко, что у нас не продаются эти машины, приходится покупать в Смоленске. И обслуживать там же, потому что у местных дилеров нет разрешения для ремонта и обслуживания метановых авто. Но что тут сделаешь… Нам понравилось, будем и дальше по мере возможности увеличивать наш таксопарк новыми Vesta CNG".

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

ТОП объявлений о продаже LADA (ВАЗ) Vesta

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
111 комментариев
0

Для Минска может и сойдет. но у нас в Витебской обл. в радиусе 100 км ни одной заправки на метане. И вообще особой движухи в этом направлении я не заметил, даже начиная с 1990 года когда я получил водительские права. Ну были единицы на газу, помню знакомого на ваз 2103 вроде на память 2-го поколения. Так и сейчас топчемся на месте. Не нужно это особо государству.

0

Для Минска может и сойдет. но у нас в Витебской обл. в радиусе 100 км ни одной заправки на метане. И вообще особой движухи в этом направлении я не заметил, даже начиная с 1990 года когда я получил водительские права. Ну были единицы на газу, помню знакомого на ваз 2103 вроде на память 2-го поколения. Так и сейчас топчемся на месте. Не нужно это особо государству.

0

На два года...отобьют стоимость авто на разнице с бензином и вуаля...почти новые жигули с пробегом 40-50 тысяч за 9 тысяч бакцев..но без боллона и шильдика на крышке багажника...
белорусскому диллеру субсидию не дают на газовое оборудование....а на джили никогда и не дождемся...если что...сдача АЭС на носу....электрицкие будут

0

Квалифицированный спичиалист...осенив себя крестом на красный угол с иконой "сертификат" прикрутит вам более качественной изолентой...не сомневаюсь....
Братишка приезжал 2 недели назад....все проверили и сделали второе ТО....во вражеской России его бизнес здесь конечно никакого официального статуса не имеет... Оборудование скоро на третий круг пойдет себя окупать....

0

Мммм-да. Дикарей далёких ещё хватает.

0

цена ей 8000 от силы - подрамник из 40 проф. трубы и то скручен из 2 частей. примыкание крепления из фольги - сжимаются пальцами и такой дешман везде !, что шумо - вибро -панели сами отслаиваются и пр...можно продолжать про калл, но не хочу обижать владельцев,те кто разбираются в авто себе такое не купят, в такси пойдет и то я бы лучше поло-он то хоть ликвиден потом уйдет в люди легко а таз в гатово....

0

Taк дизель на холостых, в отличие от бензина, практически не выбрасывает ничего опасного в атмосферу. На небольших оборотах воздуха в цилиндрах в избытке. Соляра сгорает до CO².

0

Taк дизель на холостых, в отличие от бензина, практически не выбрасывает ничего опасного в атмосферу. На небольших оборотах воздуха в цилиндрах в избытке. Соляра сгорает до CO².

0

Taк дизель на холостых, в отличие от бензина, практически не выбрасывает ничего опасного в атмосферу. На небольших оборотах воздуха в цилиндрах в избытке. Соляра сгорает до CO².

0

Да, машина интересная. Жаль у нас не продаются.

0

Конечно, разница между метаном и пропаном, уже не та, что ранее. Но большой плюс, что это заводская установка. Ничего не вколхожено, всё правильно рассчитано.

0

Да ладно Вам, умные люди из Москвы и сейчас руководят коренными коллективными хозяйственниками... просто разрешают им кое-какие вольности)

0

Не. Любы альтэрнатыўны пункт гледжання для прыхільнікаў усяго расійскага успрымаецца як апазіцыя.

0

Логично было бы купить сарай, если седана на газу не хватает.

А так соглашусь, в таксопарк вполне нормально такую машину. Где главное это размер салона и заправка подешевле.

0

Любое такси этого класса не будет безопасней. Если денег хватает, лучше вызвать бизнес-класс и ехать на условной камри или оптиме. А когда денег нет, то едут хоть на весте с метаном, хоть на солярисе, хоть на подубитом логане.

0

В Германии в такси полно дизельных мерседесов. Свежих. Видимо, отстали от прогрессивных чехов.

0

Ну конкретно мерседесов не особо много. Туранов метановых хватает. Не суть - разговор-то шёл, что весь общественный и грузовой транспорт перевели на метан а дизель чадит кококо. Ну вот пример, когда немцы, помешанные на экологии всяко не меньше чехов, используют дизеля и в ус не дуют.

0

Ну да, с завода не ставят. Но если принципиально, то можно самостоятельно ГБО поставить, с официальной регистрацией и квалифицированными специалистами (а не как у Пуха, по пьяной лавочке). Главное, сейчас никаких дотаций и скидок на CNG версию нет, а разница между бензинкой и метановой версией больше, чем стоит самостоятельная установка.

0

Точно так же, как и работающий на холостых бенз Или твой особенный, пахнет амброзией?

0

С раком и его причинами вообще мутная история. Есть, например, мнение, что современные бензинки вызывают его ничуть не хуже старых дизелей https://www.drive2.ru/b/461570309489688698/

0

Хз, в моём все икарусы были бензиновые. Как и ЛИАЗы. Дизель я в детстве видел только на тепловозах и на тракторах.

0

Могу ошибаться. ЛИАЗ точно бензиновый был.

0

, по моему, Фольксваген метановые баллоны не рискует класть в салон.
Может метановая Веста не сертифицирована?

0

Доверять вазу свою попу или нет личное дело каждого, но думаю мало кто из клиентов такси об этом знает))

0

Понимаете же меня)) К шлюхам без презерватива ходить, мягко говоря, небезопасно.
М.б. поэтому её не продают у нас, учитывая величину спроса на неметановые Весты.

0

, в частном порядке могут хоть на ушах ходить., каждый отвечает сам за себя.

0

Пуканы русофобов - ОГОНЬ !)))

0

Вообще то ничего удивительного что у нас спецов меньше чем в россии. Кто сьехал, да и чем больше людей тем больше и спецов правда и придурков тоже больше.

0

Странный выбор кузова для такси-седан. Брали бы сразу универсал и проблема с постели дополнительного места для баллона так остро не стояла...

0

Каждую машину раз в два месяца надо гонять в Смоленск на то. Я так понимаю у механика 6 командировок в месяц. А когда будет 30 машин, не удобно, хотя расходы на топливо покрывают.

0

Пол города такси таких машин на метане, так что вам уважаемый лучше вообще сидеть дома и на улицу не выходить.
а по поводу безопасности , владел Опелем на пропане...
Опель сгорел полностью, в результате поджога , но балон остался целый😈

0

кто бензин тогда покупать будет

0

Никогда не видел бензинового Икаруса

0

плохо искали. ГазАвтоСистем ставит газ с сохранением гарантии!
https://gasautosystem.com/aktsii/aktsiy ... -dvigatel/

0

точно так же как и метановых, они носят гордый шильдик NGT

0

А баллон куда? за заднюю сидуху? тогда какой смысл с этого универсала? он у Весты и так ниочем

0

никто тебя не толкает, ты просто ничего дороже тазика позволить не можешь, вот и бесишься

0

в случае взрыва неважно в салоне будет баллон или под днищем. а погниют баллоны, трубки, вентили скорее под днищем...

0

Никогда бы не сел в такое такси. Автомобиль и так средство повышенной опасности, такси втройне, а это вообще бомба с фитилем.

0

А у нас водопровод! Вот!

0

Или шумка дешманская, никакая.

0

Фольксваген. На цивилизованном рынке вне таежного союза.

0

То, что производим, то и потребляем. Что то я не слышал про производство жигулей в Беларуси.

0

Работающих на заводе ваза в России?

0

Я не Вазоненавистник, попробовал почти все модели Ваза. Просто тогда при совке больше не было выбора, а в современных реалиях, когда есть выбор, а мне с пеной у рта доказывают что тазик лучше моего Ауди А6 2010 S-line и толкают обратно в совок меня это бесит. Бог сам лучше знает кому на чем ездить )))

0

Не знаю как кому, мне нравится, машина для наёмного водителя и незнакомых пассажиров, в перевозках главное прибыль и эффективность, а пассажир сам решает, что себе заказывать метановую жигу за 3 рубля или бензиновый ягуар за 8 рублей. Покупать такую машину себе, ну так себе затея, хотя может кого-то она и сделает счастливым.

0

Это вы про те самые метановые автомобили которые на АЗС самоуничтожаются и хозяину ногу заодно ампутируют?
Про будущее никто ничего не знает, помнится раньше его показывали в стиле Безумного Макса и терминатора, сейчас мы живём в это время и все к счастью не так.

0

Опыта езды на метане не имею и не планирую получать)), но если у такого производителя как фв проскакивают косяки с газом, то какова вероятность проблем у жигулей? По этому такая техника годится только для наёмного водителя. И лично у меня больше доверия вызывают машины с газом из Европы, или установленное тут у нормального специалиста который только этим и занимается.

0

Не совсем уместное сравнение, меня этой зимой друзья после вечеринки утром из гостиницы забирали на первом логане. Чесно, только на пол пути сообразил, что это со мной происходит, и на чем мы едем но было уже поздно))). Человек в трезвом уме и ясном сознании сделает выбор правильно.)))

0

Да глупости это все, надо произвести конкурентоспособную продукцию и продавать ее не только у себя но и на экспорт и тогда появятся деньги на то чего не хватает и самим производить не выгодно. Иначе развития не будет, будет топтание на месте или деградация.

0

Метан- отличная тема, но в последнее время с ценой лалели, кучу лет была 50 копеек, а за последний код подняли на 15 и уже 65
Все равно дешевле чем на бензине, но за год подорожать примерно на 10 процентов , это быстрее чем цены на жидкое топливо
И при этом ни одной новой заправки построено не было, в отличии от россии

0

У меня Веста св кросс доволен, машинка стоит своих денег

0

у меня ни чего не скрипит и не воет, вот только резина штатная шумная, это да

0

А скрип я и в майбахе найду

0

Ты не ездил цеевропеец на жесткой резине?

0

Если у тебя ламборгини или на крайняк М5, тогда вопросов не имею

0

Мне вот странно, почему с метаном к нам не поставляют

0

Слушай сьезди на тест драйв, потом отпиши, а то голосновность это змагарством пахнет

0

Я к тому, что любое российское возрождает бивера и батхерда в комментах

0

Я брал за 13000 бакинских

0

да уж....
петли скрипят из-за того, что жесткость кузова гуано...
про надежность - ЛОЛ!!!

0

Бензин в машине тоже есть, причем стандартный 50-литровый бак. На бензине мотор только прогревается, хватает его на месяц езды или 15.000 километров.
Чего хватает-мотора? Бака точно на 15000 не хватит!

0

А что, для поездки в РФ страховка уже не нужна? Или в затраты не включили для пущего эффекта.

0

Главное чтобы при ударе в плечи не прилетел.

0

А что двигателю станет, будет ездить как на бензе и столько же сколько на бензе.

0

Сарай- было бы логично, я б себе взял такой, да чего то не ставят на сараи метан.

0

Вообще прикольно. Статья об авто с заводским метаном, чего никто из конкурентов не предлагает вообще. Но все-равно найдутся "опытные кролики", которые из воздуха начерпают говна и постараются измазать. Просто какая то доминирующая черта у некоторых жыхароу))

0

Про газовые Икарусы в Минске не надо заливать. Были только дизеля.
А вот междугородние автобусы ЛАЗ на газу были - баллоны располагались на крыше. И газовые ЗИЛ и ГАЗ были с баллонами между рамой и кузовом. Но это объяснялось другой причиной: огромный расход дефицитного бензина конченными бензиновыми моторами у данной техники + отсутствие нормальной дизельной техники. Дизельное топливо тогда просто никому не нужно было - сливалось в канавы трактористами и водителями МАЗов и КамАЗов. В деревнях дизтопливом бабушки растапливали печки.

0

Советую проехаться за Урал - посмотреть, на чём передвигается народ, чтобы риторика про наступившее будущее поутихла.
Хотя достаточно и 30 отъехать от белорусской границы.

0

Еще в 1980 в минске под руководством умных людей из москвы начался массовый перевод общественного и грузового транспорта на метан и пропан. Из экономических и экологических соображений. Массово ездили в конце 80х газовые автобусы, те же Икарусы. И был ПЛАН по выводу из черты г Минска опасных для здоровья предприятий за 1980-1990 годы. Не успели реализовать.

А потом власть захватили карэнные коллективные хозяйственники, и у них появились совсем другие интерэсы ....

0

В итоге например в Праге общественный и грузовой транспорт давно переведен на Метан, в минске чадят добитые дизеля ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем 30 лет назад.

вот таксисты начали пожалуй на более цивилизованом транспорте по городу ездить после 30 лет хлама

0

что же тогда смердит так что сдохнуть можно возле работающего на холостых дизля ???

0

речь прежде всего про автобусы и грузовики коммунальных служб, от этих при переводе на метан наблюдается наибольший как экономический так и экологический эффект. И это делалось в Минске все 1980 годы, особенно к концу 1980 годов. Гос программа. Потом пришли колхозники. Ну и разумеется экономическицй кризис и развал помешал, перестали думать на десятилетия.

0

мой если прогретый, на холостых воообще запаха не имеет , и СО , те то от чего не бывает рака, но возможно острое отравление при передозиовке - ниже порога определения прибором используемым в БССР

0

В разных совках значит жили - в моем совке в минске прямо под окном ездили в тч и дизельные Икарусы с ГБО в конце 1980 годов.

Баллоны на крыше.

0

В Пятнице все машины на метане и все с пресловутыми 1,4 ТСИ + DSG7 Унификация по обслуживанию и минимальные затраты на пробег.

0

если кто-то ещё не понял ? тем уточняю - будущее за авто на метане, а не за дорогими взрывающимися электро авто, и это будущее в РФ уже наступило!

0

чего лепят? тебе написали стоимость проезда в 3 раза дешевле на метане, чем на бензине... это и есть будущее , о котором так мечтают люди, а не тупик под названием "электро авто", чтобы зарядить электро авто от сети, на ТЭЦ должна круглосуточно работать (коптить) газовая или паровая турбина, сжигающая газ(мазут нефть ит.д)
а Веста на метане не нужна розетка( АЭС, ТЭЦ), заправился покатался и поставил на ночь до утра

0

Хлам – УРОДливый - МУСОР (тоже самое и китайщина говнеджили, рено ЛОХган и т.п.).
Рашки даже не сумели сделать нормальный (а про хороший или - отличный автомобиль и речи не идёт) авто за них это сделали Японцы и Французы и завод давно принадлежит им. Они сделали для нищих в рашке, где уровень жизни уже №101! (Было 76 лет 7-8 назад). Как вообще можно покупать эту кучу GOVNA!

0

У меня знакомый Весту купил. Начала дверь скрипеть через неделю. Приехал на сервис- там сказали что все ок.

0

У нас покупают неметан и перекидывают на метан. Большинство универсалов на яндексе как раз на метане. Ну а что?

0

Я говорю что перевозчики лизингуют обычные универсалы и вкидывают на них метан. Таких машин около трехсот по Минску катается. Еще никто не взорвался.

0

Шалом)
1. Армата правильно пишет: 5 р/ за 100 км- это и есть нормальное будущее и настоящее.
2. Но это не нужно людям. которые ездят 10 000 в год,а таких 90%. Эта хуцпа тут и открывает рот.Им сахара в арбуз насыпь-
сразу крикнут , что не сладкий. Это нормально.
2. Пока эта технология в электро, придет на покрытие расстояния в 300 км, на сносной машине за 10 000$ ,я уже умру. Это будет не скоро.А жить надо сейчас. Я тоже ищу гольф+ на метане. Пробег 45 000/год, 2.2 crdi. Не надо меня лечить, что дизель экономит: дизель занимает Вам по-немножку , а потом Вы сразу отдаете 1000 на форсунки и топливную аппаратуру.
3. Что касается покрытия:Таксистам хватает этих заправок, а 95% водителей не хватает? Смешной анекдот. Смотрите в п.1.
Всем добра и бабла, мир людям.

0

Уважаемый , где Вы найдете живой ягуар за 8? Да еще с живым водителем?
Люди, если тут есть таксист с Ягуаром от 2008 года, работающий на Убер/Яндекс/135 ,НАПИШИТЕ МНЕ!!! я вызову его покататься за 8!!!! И дам на чай , еще 10.
Разве, что мой друг Саша из Логойска, вас подкинет до Экспобела? Так ради бога, не стесняйтесь, я попрошу его. Это будет космос, прямо в рай.
Саша , кстати, привет !!!

0

То есть Ваш опыт, От того, что 2 барана на Тауранах, посчитали, что баллон не чета их кузову и забили на замену, так все должны теперь взорваться, как шахиды?)) Я Вас умоляю)) Вас проклянут владельцы "Пятницы", там все Пассаты на метане.

0

О! Еще смешнее))) Так если, так судить, что любая жена, рано или поздно, наставит Вам прибор, так не женитесь совсем.Или трусы ей железные, на свадьбе, оденьте. Сразу на замок. Главное. ключ, не про...ть))) Ели не главное. если не красивая))))))
Ухаживать надо! УВАЖАЕМЫЙ!! за своим имуществом,а то Боженька подумает, что Вам не надо, и подарит Атлас соседу , через Евроторг)))))

0

Спасибо Ингвар, за здравую точку зрения.
Немного дополню- это не ФВ косяк, т.к. машины конца 2008-2009 годов.
Это косяк человека, который владелец.
Не надо говорить, что владельца отшили на дилере: дилер сам берет лицензии у завода и сертифицирует работы, на которые есть коммерческий спрос.Вот, если бы в линейке была модель, то станция бы была. Нет спроса на метан, нет новых моделей- нет станции у дилера, там честно говорят: нет лицензии, едь в Польшу/Украину/Россию,где есть спрос и у дилеров есть станции.
Поэтому и Минск-Лада забивает болт: зачем ей эти100 машин такси, когда Лад в Минске десятки тысяч.
Так, что , если САМ купил, ТО УХАЖИВАЙ САМ.
У нас говорят, ГЛАЗА видели,что руки брали.

0

с сайта Пятницы:
Наш автопарк — это VW Passat B7 не старше 4 лет. Это универсалы с просторным кожаным салоном и большим багажником, работающим кондиционером и подушками безопасности. Каждый день они проходят химчистку.

Только в такси «Пятница» вы можете воспользоваться бесплатным wi-fi и зарядить телефон. Также большинство машин оснащены бустером и сеткой для животных.

Мы заботимся об экологии и заправляем машины метаном — он не выделяет тяжелые металлы и не загрязняет воздух.

0

Я так и вижу, как готовый кавалер, выходит, из Друзей в пятницу, с такой же дамой, и говорит таксисту:я не доверяю твоей Ладе!
Да ему любой таксист скажет:Ты лучше гандон купи, я твоей шкуре тоже не доверяю. Она прошлый раз с другим ехала.

0

Пардон друзья, все совпадения случайны))

0

Кстати, насчет Пятницы - у них появились дизельные пассаты на палке. Со слов водителя, газовых заправок слишком мало, это сильно усложняет логистику. Поэтому Пятница скорее всего со временем перейдет на дизель.

0

Это прекрасно, что вы читаете инфу с сайта. Только им совершенно точно больше 4-х лет и совершенно точно есть дизельный, я на нем ездил.

0

У нас отсутствует такси для условно среднего класса. Да, есть Пятница, но очень часто слышишь "извините, в настоящее время нет свободных машин". Насчет Баварии не могу сказать, не знаю, но учитывая то, что машин банально мало, думаю, что тоже самое. Так что рассказывайте другим сказки про правильный выбор. Его просто нет в Минске, про регионы вообще молчу. Все ровно едут на логанах, вестах, поло и т.д. в 135, 7788, 152 и прочих.

0

Куда нашим дилерам до российских...
Это же серьезная установка(ГАЗА)
Вот только интересно -насколько двигателя хватит???

0

Бизнес проголосовал рублем за Весту, несмотря на "правильные" советы ВАЗоненавистников. Может быть кто-нибудь в Белоруссии подойдет профессионально к обслуживанию заводского метана на Весте, получит добро и сертифицируется? Клиентура же есть и только растет.

0

Кто, Вам, такое доказывал? Вам доказывают, что самим надо производить и потреблять, без этого и толкать не надо в Совок, без этого деиндустриализация совкового наследия. Потеря работы огромным количеством населения РБ, чем, Вы, их займете? Все население может ездить на А6? Вы, настолько богаты? Даже в развитых странах экономику делают бюджетки, коммерческие бюджетки. А то что, Вы, понтуетесь своим личным авто, кто же это оценит в масштабах вселенной?

0

Как для работы в такси и доставки какой нибудь , очень неплохо , за 10200 с газом заводским .

0

В РФ будущее не наступит , там всегда будет прошлое .......

0

Что для цивилизации - дикость, для дикарей - норма.

0

Я про то, что у тебя "ничего не скрипит" и не воет коробка.
То есть это

0

Наверное потому, что в случае с сараем все его преимущества (раскладывание сидений для перевозки длинномеров и т.д.) были бы нивелированы баллоном.
А сарай изначально дороже. Не дураки же решение принимали.

0

.
Я же не ты: голословно утверждать ничего не берусь.
А при чём тут "змагарство"?
Ты хочешь сказать, что констатация того факта, что Жигули - это скрипящая и гудящая бюджетка и есть "змагарство"?
Не: "змагарство" - это другое.

0

изделия - это уже разговор отдельный.

0

Оборудование заводское, двигатель изначально рассчитан на работу на метане. Автомобиль для тех, кто много езтит незаменимый. Ещё бы сеть заправок увеличить по стране, но пока все силы направлены на электрификацию страны.

0

"Веста" для такси - отличный выбор! Разговаривала на "Минск-Лада" с одним, очень ему нравится, затраты минимальные, простоев нет, но ездит на пропане. С удовольствием купил бы метановую версию, но не хочет ездить на сервис в РФ.

0

70%такси оборудованы газом.Вы и не догадываетесь об этом, когда садитесь в такси.

0

Метан отличная тема. Сам уже 4 года на метане (5 машин). Покупку авто на традиционном топливе уже даже не рассматриваю.

0

Стоит метан 60 коп. С 2015г. цена с 50коп. выросла до 60ти. То, что ни одной новой заправки это очень жаль.
По поводу экономии. Я заправляю всегда на 15р, а это 25 кубов. 25 литров 95-го стоит 41.25. 41,25-15=26,25 экономии. Постоянно откидывая эту разницу в загашник за год на топливе экономится 2000+ тыс. американских президентов.

  • Войти или создать профиль