Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"От Nissan я такого не ожидал." Мнение владельца Nissan Qashqai

47141

На фирменный сервис этот Nissan Qashqai ездит раз в два месяца. Нет, это не то, о чем вы подумали! Все дело в интенсивной эксплуатации: автомобилю чуть больше года, а на одометре уже 91.000 км! Как проявил себя за это время японский кроссовер, чем порадовал, а чем огорчил - в рассказе его владельца.

- Почему Qashqai? Из-за больших пробегов машины я меняю раз в два года. С последним автомобилем получилось так, что только подал объявление, фактически через неделю его купили. Если честно, я даже не был готов к такому развитию событий. Поехал по салонам, стал смотреть, что есть в наличии по нужному мне соотношению цены и качества. Qashqai предлагали с турбомотором 1.2, но я решил брать 2,0-литровый - этот двигатель проверен годами. 

Механическая коробка, передний привод - полный мне особо не нужен. Но по опыту своей работы - езжу по строительным площадкам - я знаю, чем хорош кроссовер. Есть места, где глубокий снег или колея. Там можно обойтись и без полного привода, но нужен большой дорожный просвет. Ну а с этим у Qashqai все в порядке. 

Машину я купил в прошлом году, в конце июля. И за это время проехал уже 91.000 километров. Что сказать? Если честно, не ожидал от Nissan такого качества - именно в хорошем смысле слова. А у меня машины этой марки были. Думал, что после 60.000 километров начнутся вопросы, но нет: до сих пор никаких проблем не возникало, даже тормозные колодки и шины еще "родные"! Пробеги преимущественно по трассе, соотношение к городу примерно 70:30. 

Каждые 15.000 километров - замена масла и фильтров. Через раз, каждые 30.000 километров, меняются свечи, воздушный и салонный фильтры. На сегодняшний день "малое" ТО обходится примерно в 1,8 миллиона рублей, "большое" - в районе трех миллионов. На 90.000 километров сервис был уже дороже - вышло порядка 5,8 миллиона, но там уже и масло в коробке меняли. 

В семье еще есть Ford Fiesta, так ее обслуживание обходится дороже! Например, ТО в июне стоило три миллиона. То же и по некоторым запчастям. По опыту уже знаю, что лобовые стекла на новых машинах летят быстро: несколько ударов камнями - и идут трещины. На Ford его пришлось менять уже через месяц, на Nissan примерно так же. КАСКО выручает, ремонт - за счет страховой компании. Смотрел калькуляцию на Qashqai: лобовое стекло обошлось в 900 долларов с работами, а на Fiesta - 1300. Оба стекла с обогревом. 

Машину обслуживаю на двух официальных сервисах: в Минске и Гомеле. В целом без нареканий. Хотя как-то на гомельской станции во время очередного ТО не прикрутили пластиковую защиту. Когда поехал по трассе, ее сорвало. Ребята признали свою ошибку и поставили новую защиту, ну а в качестве извинения предоставили два бесплатных шиномонтажа и мойку. 

Это далеко не самая дорогая, но уже и не базовая комплектация. Тех опций, что здесь есть, мне вполне достаточно. Климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя и света, омыватель фар - всем этим пользуюсь, все работает замечательно. 

Правда, некоторые вещи пришлось устанавливать в качестве опций. Например, парктроник - за него доплачивал, устанавливали уже на дилерской станции. Интересно, что защита задних арок в стандартную комплектацию не входит, пришлось заказывать дополнительно. Также установил сетки в передний бампер, а на окна - ветровики. 

За рулем устраиваюсь отлично: регулировок руля хватает, нравится, что у водительского кресла можно изменять поясничный подпор. Обзорность хорошая, но иногда передние стойки мешают. Вообще ездить на этой машине удобно, в том числе на большие расстояния. У знакомого был старый Qashqai, на нем доводилось ездить, так по сравнению с ним на новом шумоизоляция намного лучше, того же мотора практически никогда не слышно. И подвеска стала мягче, так что комфорта здесь больше. 

Скажу сразу, что заявленные производителем 6 литров расхода топлива на трассе не выдерживаются: даже если поставить на "круиз" и ехать 90, меньше 6,5 литра не получается. В среднем, если не разгоняться быстрее 110, выходит где-то в районе 7 литров, а с учетом города - примерно 8. По городу вписываюсь в 8,5. При этом машина 92-го бензина не видела, только 95-й. Бак вмещает 60 литров и всегда заливается под плешку. На 600 километров его точно хватает, притом что я не люблю ездить "до лампочки". 

Я понимаю, что цифры, которые указывает производитель, получены в идеальных условиях и все такое. Но на других моих машинах реальные цифры от заявленных никогда так сильно не отличались. 

Почему брал бензиновый двигатель, несмотря на большие пробеги? Чтобы не было проблем с запуском зимой. Машина ездит каждый день, поэтому нужна надежность и безотказность. Я помню, когда были морозы минус 30-35 и приходилось разогревать дизель паяльной лампой. Хотя, если будут такие зимы, как последние годы, можно и на дизель переходить.

Как долго собираюсь на нем ездить? Думаю, еще год, к тому времени пробег увеличится вдвое. Посмотрим, как автомобиль себя дальше поведет. Гарантия-то заканчивается: 100.000 километров уже скоро… Если машина начинает подводить, надо думать о том, чтобы ее сменить. Но повторюсь: такой надежности от Nissan я не ожидал, думал, к этому моменту вопросы уже будут.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Цвет не выбирал: что было в наличии, то и взял. Но сейчас даже рад: если машина грязная, то этого практически не видно, грязь теряется. Следующую машину, наверное, в таком же цвете буду брать. Я всегда любил белый, но мыть приходилось очень часто. 


Багажник вроде и маленький, но у меня сейчас пополнение в семействе - спокойно влезает коляска и куча сумок. Когда мы домой приезжаем, все это выгружаем, соседи удивляются: как это все у нас помещалось?


Сзади места хватает, вот только спинка дивана по наклону не регулируется. Был у меня Hyundai Tucson, там сиденья регулировались. 


Охлаждаемые и подогреваемые подстаканники: воздух подводится и регулируется. Но вот охлаждения бардачка нет…


Электронный стояночный тормоз зимой показал себя хорошо. Правда, сильных морозов и не было. 


Из недостатков отмечу коробку передач: нет такой четкости переключений, которая была в моих других машинах.


Аудиосистема оставляет желать лучшего и по работе радио, и по звучанию.


Не нравится ткань в зоне подлокотников дверей. Она жесткая, как "наждачка". Когда в рубашке с коротким рукавом или майке едешь, локоть в раз стирается. Обращался даже на сервис, просил заменить на кожаные вставки, но отказали, сославшись на то, что это будет внесение изменений в конструкцию.

ТОП объявлений о продаже Nissan Qashqai

27 114 BYN ≈ 11 199 $
39 464 BYN ≈ 16 300 $
32 866 BYN ≈ 13 575 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/184580_1_350.jpg?v=1501498636
Пожалуйста, подождите...