Самые длинные лимузины в истории: на базе "Боинг-727", длиной 30 метров

23200
Самые длинные лимузины в истории: на базе

Создание огромных по длине легковых автомобилей началось в Америке в конце 80-х годов прошлого века. Идея постройки машины, которая своими габаритами выделялась бы из общего потока, впервые была реализована в городе Лонг-Бич, штат Калифорния. И там же, в южных штатах, эта идея достигла своего апогея. Сегодня поговорим о самых длинных в истории лимузинах.

Один из местных жителей обратился в кузовную мастерскую и заказал себе 12-метровый лимузин. Причина создания такой конструкции - заказчик страдал клаустрофобией. Машина стала заслуженной гордостью штата и дала начало гонке за самый длинный в мире автомобиль. 

Увеличение длины машины и все трудности эксплуатации такой конструкции не останавливали предприимчивых американцев. Актер Сильвестр Сталлоне не стал исключением. Он приобрел обычный Cadillac и отдал его для коренной модернизации дизайнеру из Лос-Анджелеса. В результате появился 10-колесный красавец, ставший лидером автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел в Cadillac имелись джакузи и спутниковое телевидение. Правда, ощутить на себе все богатые возможности лимузина актеру удалось всего лишь раз.

Стремление создать что-то экстравагантное заставило мексиканских инженеров из компании Limousines de Guadalajara Vaca Meters взять за основу автомобиля самолет! Они взяли фюзеляж "Боинга-727", поставили на колеса и превратили в роскошный салон автомобиля. В длину такая машина равнялась 18 метрам, в ней был предусмотрен танцевальный зал, ряды кожаных диванов и неоновое освещение. Необычный автомобиль сдавали в аренду желающим покататься с роскошью. 

Но настоящей суперконструкцией, сохранившей черты обычного лимузина, по праву является "Американская мечта". Это рекордсмен среди самых длинных легковых автомобилей. Машину спроектировал инженер Джейем Орберг из штата Калифорния. Его автомобиль оснащен 26 колесами и достигает длины 30,5 м! А это, на минуточку, даже больше наших типовых 9-этажных домов…

Из-за своих выдающихся размеров автомобиль используют в основном для съемок фильмов и различных шоу на выставках. Чтобы вписаться в радиус поворота дороги, машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортное перемещение в обоих направлениях. 26 колес не случайное количество, а оптимальное распределение нагрузки на кузов такого огромной длины.

При повороте руля поворачиваются сразу несколько пар колес, а задние выворачиваются в другую сторону.

В салоне имеется плавательный бассейн с трамплином для прыжков в воду, а также водяная кровать королевских размеров. Рекордсмен имеет 25 м сплошных окон, а также два двигателя, которые могут работать независимо друг от друга.

На пятиметровый багажник может приземлиться небольшой вертолет. Но вот пассажирам вертолета нужно будет дождаться, пока автомобиль остановится, и уже после остановки переходить из тесного салона вертолета в длиннющий салон машины.

Особенной популярностью этот невероятно дорогой лимузин пользовался в Лас-Вегасе. Но машина "стареет" и все больше времени проводит в качестве музейного экспоната, а не реально действующей техники.

Конструкция тем не менее доказала еще раз, что смелая фантастическая идея всегда может стать реальностью, - нужны лишь грамотные и талантливые инженеры.

Александр АРХИПОВ
Специально для ABW.BY
Фото из открытых источников

Другие материалы цикла "Автоэкзотика"

Гибрид Antro Solo: пассажиры, хотите доехать? Ждем солнца и жмем педали!

Идеальный дом на колесах: с гаражом для легковушки и крейсерской скоростью 150 км/ч

Гибрид грузовика и танка: история машин на полугусеничном ходу

Димаксион - машина для жизни

Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061: проходимость на грани фантастики

Ford Gyron: двухколесные автомобили - реальность прошлого, перспектива будущего

Chrysler TurboFlite: а вместо сердца - мотор самолета

"Победа" на лыжах? Это аэросани, детка!

Великий Бертоне, великая "Альфа-Ромео"!

2-в-1: Как скрестить автомобиль и вертолет и остаться в живых

ГАЗ на воздушной подушке. Для кого, для чего

Ford 50-летней давности: запас хода - 8000 км, вместо двигателя - атомный реактор

Peel P-50 и Trident: самые маленькие автомобили в мире

Почему автобус не встал на рельсы. История необычного РА-1

Летающий Willys: как из внедорожника делали "десантника"

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/182459_1_350.jpg?v=0
Пожалуйста, подождите...