Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Салон тесный, багажник маленький". Мнение владельца VW Touareg

58736

- Этот Touareg - 2008 года выпуска. Сейчас его пробег составляет 215 тысяч километров. Из них 50 тысяч - мои. Это наезжено за два года после того, как я купил этот автомобиль.

Почему взял Touareg? Вообще мы рассматривали также BMW X5 и Toyota Land Cruiser. Особенно Land Cruiser нравился, но по году выпуска, который хотелось, он оказался недоступен нам по деньгам. А почти все машины, на которых я ездил до Touareg, тоже были Volkswagen. В итоге вернулись к Volkswagen как к проверенной ранее марке.

Правда, раньше это были бусы - "Тэ-четверый" и "Тэ-пятый". На этот раз решили купить джип. Не могу сказать, что очень нам в семье джип нужен. Наверное, это было данью современным веяниям - многие пересаживаются на внедорожники, хотя не думаю, что у большинства в этом есть острая необходимость. Насколько Touareg силен как джип, для меня остается загадкой - на бездорожье я его не проверял. Эксплуатация в основном городская. Было как-то, что пришлось ехать по глубокому снегу. Шел Touareg как бульдозер - перед собой снега нагреб по капот, но это был единственный случай, когда представилась возможность посмотреть, каков он в деле. 

Зато что я ощущаю практически ежедневно - салон тесный, багажник маленький. Конечно, после "Тэ-пятого" любые машины, если это не бусы, тесными покажутся, но факт остается фактом - салон для нас маловат.

Двигатель - пятицилиндровый рядный дизель 2.5 TDI. Расход топлива по городу - 12-13 литров на "сотню". Думаю, для такой машины нормальный расход.

Обслуживается автомобиль у официального дилера в Минске. Все нравится, кроме стоимости. Замена масла и всех фильтров с какими-то диагностическими работами обходится в 5-6 миллионов рублей. На мой взгляд, многовато. Все остальное - супер. Они мне периодически звонят, спрашивают, нравится мне обслуживание или нет. Так и отвечаю: обслуживание нравится, цена ваша - нет.

Коробка передач автоматическая. Еще до "тэчиков" был у меня BMW с "автоматом". У BMW передачи переключались плавнее и в то же время своевременнее. У Touareg переключения какие-то затяжные, будто что-то буксует. Спросил на сервисе, нет ли тут какой проблемы. Нет, говорят, это особенность у "автомата" такая. Что-то не нравится мне эта особенность. 

Масло заливается в коробку на весь срок службы автомобиля, но после 200 тысяч километров уровень масла проверяется и при необходимости доводится до нормы. Как мне объяснили, со временем уровень масла понижается естественным образом. Не помню, сколько здесь доливали, пол-литра или литр.

На ходу машина очень жесткая, как и все другие Volkswagen. Но от Touareg, учитывая высокий класс этой модели и ее родство с Porsche Cayenne, я ожидал лучшего ездового комфорта. Ожидания не оправдались. Если сравнивать с Mercedes ML-класса такого же года, там ощущения от езды совсем другие. Здесь этого и близко нет, а жаль.

Но надежностью подвеска радует. Поменял только два задних амортизатора, да и то сразу после покупки. Они постукивали. Понятно, что перед продажей их бы никто менять не стал, - зачем делать покупателю такой подарок? Менял амортизаторы в Пинске. Собственно то, как их поменяли, подтолкнуло в дальнейшем обращаться к официальному дилеру. Нет у нас в Пинске сервисов, которые заслуживали бы доверия.

Амортизаторы были неоригинальные - 100 у.е. пара. Недоволен ими. По "олимпийке" еще куда ни шло, но когда едешь по такой дороге, как Ивацевичи - Пинск, зад машины начинает раскачиваться так, что ехать на большой скорости страшновато.

Думаю доездить эти, а дальше поставить оригинальные. Обойдется это, конечно, недешево. Сколько - не знаю, могу только предполагать. К примеру, передние тормозные колодки я менял уже у официального дилера. Вместе с работой это встало без малого в 4 миллиона рублей. В общем, куда ни кинь - везде клин: в Пинске делать не умеют - в Минске могут, но оберут как липку.

Кузов отличный, с "Тэ-пятым" не сравнить. Тот был четырехлетним и уже весь в "жуках". Эта машина хоть и старше, но коррозии и близко не видно. А машина-то белая, на ней любая ржавчинка в миг должна проявляться.

Салон был тканевый - не понравился. Нашел кожаный салон. Вместе с работой замена обошлась в 680 у.е. Сравните с обслуживанием двигателя и оцените трудоемкость работы там и тут - теперь понимаете, почему цены у дилера мне не нравятся? И раз уж речь о салоне пошла - аккумулятор стоит под водительским сиденьем. Можно подумать, что лучшего места для его установки в этом автомобиле не найти. В результате поменять аккумулятор или просто до него добраться проблематично.

Хотел также поменять литые диски, но ничего не нашел. В Литве выбор огромный, но оказалось, что в машинах с дизелем 2.5 ступицы такие, что к ним диски от Porsche и Audi не подходят. А для варианта с дизелем 3.0 подходят. Такие, оказывается, нюансы существуют.

Если сложилось впечатление, что я Touareg недоволен, то это не так. Недостатки есть у любой модели, только владельцы о них не очень-то распространяются, а больше на достоинства напирают. Достоинств у Touareg тоже немало. К примеру, эргономика, посадка за рулем мне нравятся. Отлично работают датчики света и дождя. На трассе, когда в сырую погоду фуру опережаешь, еще только подумаешь "дворники" включить, а они уже сами пошли. В общем, достоинств больше, чем недостатков, но что ими хвалиться? Если человек хочет Touareg купить, его же больше недостатки интересуют - или я не прав? 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

ТОП объявлений о продаже Volkswagen Touareg

77 646 BYN ≈ 29 999 $
117 061 BYN ≈ 45 227 $
110 733 BYN ≈ 42 782 $
Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль