Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

32037
Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD

- Покупка машины - это как выбор делового костюма. Ты вроде бы ищешь то, что себе нарисовал в воображении, но потом примеряешь и понимаешь: что-то не то. То ли в магазин другой надо идти, то ли в тренажерку. И тут два выхода: искать дальше или все же попытаться себя подогнать под стандарты. Но порой бывает, что ты берешь какой-то невзрачный вариант, который тебе милая девушка-продавец принесла, чисто попробовать. Ты надеваешь его и понимаешь: это твое. Все село идеально, смотреть что-то еще желания нет. Наверное, случалось такое чуть ли не с каждым, а касалось это не только костюмов. Ну а со мной такое произошло, когда я сел в Lexus GS 300 AWD.

У меня многолетний стаж вождения, в моей жизни были разные автомобили. Были "немцы" и "американцы". Причем последние меня очень радовали своей вальяжностью и плавностью. Ну не так часто у меня возникает желание "наваливать" по городу или выехать куда-нибудь за город и "отжечь" на все деньги. Как-то с годами хочется плавности, комфорта, отдыха за рулем. Тем более что на машине мы ездим каждый день по нашим не всегда хорошим дорогам.

Мой Chrysler Intrepid давал мне в полной мере насладиться понятием "диван на колесах". Но ничто не вечно, захотелось чего-то нового. Поиски мои были направлены на машины приблизительно такого же класса. Сначала я обратился к "большой немецкой тройке" - BMW 5-Series, Mercedes E-class, Audi A6. Но как-то не давали они мне ощущения моей машины, костюмчик не сидел. К каждому тестируемому авто приходилось привыкать и подстраиваться. Плавностью хода они как-то особо не блистали (хоть убейте, но E-class 90-х годов более "мерседес", чем 2000-х). И тут как-то случайно наткнулся я на Lexus GS. Сел в него - и понял, что костюмчик-то в самый раз!

И вот катаю я на нем уже 4 года. Один очень хороший знакомый сказал мне по молодости как-то: чем меньше ты знаешь свою машину в плане ремонта, тем лучше машина. И хочу вам сказать, что за 4 года и почти 100 тысяч километров пробега я, кроме "расходников", в нем ничего не менял. Вы можете подумать, что это нереально. А вы посмотрите на цены на это авто на вторичном рынке - они не падают! Здесь нет серьезных инноваций, сделано все просто, качественно и со вкусом.

Мотор объемом 3,0 литра и мощностью 256 лошадиных сил - просто шедевр. У него потрясающие характеристики. А то, что это "атмосферник", дает ему ровную полку момента и меньше поводов, чтобы ездить на СТО. Есть в нем, конечно, фазовращатели, и говорят, что они рано или поздно "приезжают", но за моим мотором такого замечено не было. Заливаем только хорошее масло, ездим и радуемся. Расход по городу где-то 11-13 литров, по трассе - 9-10. Но опять же все зависит от того, как ехать. Здесь стоит 6-ступенчатый "автомат", довольно-таки не "тупой" и, самое главное, плавный. По поводу полного привода тоже нет нареканий, только вот недавно в редукторах масло заменил перед зимой.

Салон не поражает воображение. Все просто и со вкусом. Кнопок на панели очень много - с непривычки кажется, что их там миллион и маленькая тележка. Но со временем привык. В целом же к эргономике нет претензий. Единственное, что не очень радует, - места сзади маловато, правда, я там и не езжу. Ну а еще то, что в багажник много не положишь, но ведь это же седан, тем более бизнес-класса. А на водительском месте мне все ну очень нравится.

Иногда в передней панели возникал какой-то скрип. Почитал форумы и понял, что я в этом вопросе вовсе не одинок, - есть такая особенность у панели. Загнал машину на сервис - все исправили.

Ну а самая главная "фишка" этого автомобиля - это то, как он едет. По паспортным данным при разгоне с места до "сотни" выезжает из 8 секунд. Тебя просто вжимает в кресло, и машина едет. Кто-то скажет, что нет драмы. Но к чему это? Я езжу на большом седане, мне не надо всем кричать о том, что я ускоряюсь. Хотя на "верхах" мотор "поет" весьма приятно.

Никаких лишних движений, звуков, просто чистое ускорение. И такой характер позволяет легко маневрировать в потоке. Не задумываешься о том, что где-то не успеешь втиснуться. Все перестроения легки. А еще, если мы прибавим ко всему вышесказанному отличную плавность хода, "диван на колесах" получается чуть ли не идеальным! Ты не "паришься" за рулем, а просто плывешь, причем в случае чего "пришпорить" автомобиль можно всегда.

Полный привод зимой дает классные ощущения. Ты просто не задумываешься о том, что можно где-то в наших каменных джунглях не проехать. Ну и на автомагистралях на больших скоростях ты спокоен. Очень безопасно себя чувствуешь. Во всех этих прелестях я убедился, когда у нас "Хавьер" бушевал. Все, наверное, помнят утро после урагана, как откапывались и пытались выехать куда-нибудь. Так вот, проблем у меня с этим не было вообще! Я просто поехал туда, куда надо было. Не сильно разбираюсь я в этих системах полного привода, но если еду там, где другие сидят, значит, AWD реально работает.

Многие могут подумать, что мой рассказ слишком идеальный. Но Lexus - это реально очень хороший и качественный продукт. И это отнюдь не дешевая машина, так как любой серьезный ремонт будет стоить прилично. У меня как-то загорелась лампочка ошибки. И на сервисе мне сказали, что, мол, проблемы с топливной системой. И приблизительный прогноз, мягко говоря, не воодушевлял своей стоимостью. Однако все оказалось проще: всего лишь уплотнитель крышки топливного бака со временем стал пропускать воздух, из-за чего бак не закрывался герметично, поэтому пары бензина выходили в атмосферу, а не шли по системе к двигателю. Казалось бы, мелочь, но она показывает, что не все так просто.

В заключение хотелось бы сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании машина тем лучше, чем меньше моего времени она на себя требует. И в этом плане, если вам нужен большой беспроблемный статусный автомобиль, Lexus GS - хороший выбор. У этой машины везде большие рейтинги оценки владельцами, и я думаю, что это неспроста. Удачи всем на дорогах!

Слушал и записывал Андрей ИВАНОВ
Фото автора
ABW.BY

ТОП объявлений о продаже Lexus GS

30 511 BYN ≈ 11 699 $
22 165 BYN ≈ 8 499 $
21 907 BYN ≈ 8 400 $
25 298 BYN ≈ 9 700 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/179934_1_350.jpg?v=0
Пожалуйста, подождите...