Где "цветет" Opel Vectra С после 10 лет эксплуатации

33420
Где

Объект проверки - Opel Vectra 2004 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2011 году, но на экспертизу коррозийного состояния попал только сейчас в связи со сменой владельца три месяца назад. Новый хозяин приобрел Vectra для дальнейшей эксплуатации в течение не меньше пяти лет и, будучи заинтересованным в сохранности кузова, предоставил машину для осмотра и рекомендаций относительно проведения антикоррозийной обработки.

В левой передней колесной арке, с которой началась проверка, обнаружилось заводское антикоррозийное покрытие, нанесенное, впрочем, далеко не сплошным слоем.

Там, где производитель на защиту поскупился, имеются локальные отслоения краски. Некоторые из них превратились в очаги ржавления.

Коррозийные отметины нашлись также в стакане амортизаторной стойки.

Правая передняя колесная ниша имеет похожее состояние, разве что коррозии в районе верхней опоры амортизатора определенно больше, чем в этом месте с противоположной стороны автомобиля.

В задних колесных нишах тоже есть участки, защищенные от коррозии лишь краской. Неудивительно, что и здесь нашлись отслоения и начавшаяся коррозия.

Также очаги ржавления имеются в местах верхних креплений задних амортизаторов.

Не все гладко на внутренней стороне левой задней колесной арки, однако в противоположной арке подобный очаг отсутствует.

В правой задней нише небольшие коррозийные отметины есть лишь в нижней части, однако отрадно, что во внутренних полостях, насколько их удалось рассмотреть через технологические отверстия после извлечения из них пробок, ржавления не наблюдается.

Нет претензий и к состоянию передней и средней частей днища проверяемого автомобиля.

К сожалению, о задней части днища такого не скажешь.

Более всего от коррозии досталось кронштейнам крепления продольных рычагов задней подвески.

Однако помимо кронштейнов ржавление появилось также на лонжеронах и кромках технологических отверстий, что делает необходимой зачистку поврежденных коррозией мест и их обработку защитными препаратами.

Наш вердикт

Учитывая, что проверенная Vectra находится в эксплуатации 10 лет, причем последние три года она провела в наших условиях, надо признать, что по-настоящему коррозия на ее кузове еще не "расцвела". Автомобиль подтвердил, что в 2000-х годах Opel всерьез озаботился проблемой коррозии, выпущенные в это время модели марки не ржавеют столь же интенсивно, как предшественники. Тем не менее вопросы в машине, побывавшей на экспертизе, уже есть, а чтобы через несколько лет они не стали злободневными, есть смысл подвергнуть кузов дополнительной антикоррозийной обработке.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

 

ТОП объявлений о продаже Opel Vectra

17 277 BYN ≈ 6 650 $
6 495 BYN ≈ 2 500 $
16 757 BYN ≈ 6 450 $
14 029 BYN ≈ 5 400 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/178232_1_350.jpg?v=1503411359
Пожалуйста, подождите...