Что склонило выбор в пользу Vectra

10360
Что склонило выбор в пользу Vectra
- Эта Opel Vectra C 2002 года выпуска. Автомобилей такого класса в Беларуси море, на выбор этой модели повлияли ценовые соображения. К примеру, Volkswagen Passat B5 того же года был бы подороже. Еще повлиял, наверное, двигатель.


Тут мотор дизельный объемом 2,2 литра, коробка механическая пятиступенчатая. Наслышан о двигателе был только в хорошем плане. Сравнительно простой, надежный и экономичный. Про надежность пока ничего сказать не могу, потому что во владении у меня Vectra находится чуть больше полугода, проехала она за это время еще только 10 тысяч километров. Так что про надежность говорить рановато. Вот с расходом топлива я уже определился: он меня нисколько не разочаровал. По городу получается не больше 8 литров на сто километров, по трассе - в районе 5,5-6 литров. Есть компьютер, так что можно расход посмотреть. Сейчас - 6,9.

Зиму пережили отлично, заводилась машина в любые морозы. В моторе цепь, поэтому все, что по двигателю делалось, так это только замена масла и фильтров. Масла достаточно пяти литров. Доливать его не доводилось. Масляный, воздушный и топливный фильтры хорошего качества по цене укладываются в диапазон от 9 до 13 долларов. Так что на затраты по обслуживанию я тоже не жалуюсь.

Есть компьютер, так что можно расход посмотреть. Сейчас - 6,9

Покупал машину в Беларуси. По нашим дорогам она до этого уже полтора года пробегала. Естественно, после покупки загнал машину на диагностику - надо же было посмотреть, что да как, и на техосмотр ехать. Результаты проверки: по подвеске вопросов нет, по рулевому вопросов нет, нужно поменять передние тормозные колодки. Раз такое дело, решил на колодках не экономить - взял какие подороже. Обошлись они мне в 350 тысяч рублей. То есть это где-то в районе 40 долларов за комплект.

К посадке за рулем у меня никаких претензий нет, а рост у меня повыше среднего

Тогда же было осмотрено днище. Состояние для десятилетней машины, я считаю, было идеальным. Надеюсь, таким оно еще долго останется. По крайней мере, после первой зимы появления каких-то нюансов на кузове я не заметил. Кроме Vectra я ведь еще как вариант Opel Omega рассматривал. И на тех экземплярах Omega, у которых удалось хорошо кузов осмотреть, по коррозии все было намного хуже. Это, кстати, тоже склонило выбор в пользу Vectra.

Мотор дизельный объемом 2,2 литра, коробка механическая пятиступенчатая. Наслышан о двигателе был только в хорошем плане

Не жалею, что купил эту машину, очень я ей доволен. Выяснилось, что на ходу Vectra мягкая. Во всяком случае, по сравнению с тем же "Бэ-пятым" или Audi, на которых мне тоже доводилось ездить. По комплектации опять-таки ничем не хуже она того же Passat, хотя, если честно, на момент покупки то, какая у машины будет комплектация, волновало мало. Кстати, электрооборудование за время моей эксплуатации тоже не фокусничало. Дорожный просвет вроде бы небольшой, но как машина по плохим дорогам ездит, уже проверялось во время поездок в деревню. В снежной колее главное, чтобы "резина" была хорошая. В общем, толкать Vectra не пришлось ни разу. Как она в дальних поездках, это еще предстоит узнать - пока сильно далеко никуда не ездили. Могу сказать, что к посадке за рулем у меня никаких претензий нет, а рост у меня повыше среднего.


Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/175906_1_350.jpg?v=0
Пожалуйста, подождите...