ВОПРОС - ОТВЕТ

10918 1
ВОПРОС - ОТВЕТ "Дизельная Mazda Premacy доставляла зимой массу проблем с замерзанием топлива. Были испробованы всякие антигели и керосин, но присадки непрактичны, так как требуют тепло при смешивании, а керосин эффекта не давал, да и дорогой он. Проблема не была решена, пока не установил подогреватель фильтра. Теперь у меня Mazda5 CIDT 2006 г.в. с более сложной топливной аппаратурой и сажевым фильтром - как они отреагируют на антигель, керосин или бензин?
Заранее благодарен, Константин".


По информации, полученной на официальном сервисе Mazda, производителем не предусмотрено добавление в дизтопливо, используемое для дизеля Mazda5, каких-либо присадок, керосина или бензина. Работоспособность мотора должна обеспечиваться топливом, соответствующим зимнему сезону эксплуатации. В то же время официальному сервису известны многочисленные случаи применения в период, когда зима началась, но на АЗС еще распродаются остатки топлива летнего сорта, присадки Castrol, и до сих пор никаких негативных последствий от такой практики не возникало. Тем не менее оптимальный выход - идти уже проверенным путем, а именно, установить подогрев и на фильтр нынешнего автомобиля. К тому же штатный подогрев фильтра встречается на некоторых Mazda5, пригнанных из-за границы. Это указывает, что сам производитель предусматривал установку подогрева для машин в северном исполнении. Однако, как показал опыт, диапазон действия штатного подогрева между включением и отключением не всегда бывает достаточным при сильных морозах. Поэтому вряд ли есть смысл ждать, когда фильтр для Mazda5 со штатным подогревом появится на какой-то "разборке", если он там когда-нибудь появится вообще, а лучше установить на имеющийся фильтр универсальный подогрев из предлагаемых в продаже.

Уважаемые читатели "Автобизнеса", если у вас есть вопросы, ждем их по электронному адресу: boyarskih@tut.by или news@abw.by.


Пожалуйста, подождите...