ХОРОША ЛИ VECTRA ДЛЯ СЕМЬИ И РАБОТЫ?

28776
ХОРОША ЛИ VECTRA ДЛЯ СЕМЬИ И РАБОТЫ?
- Opel Vectra 2008 года выпуска мне пригнали из Бельгии в начале лета, незадолго до того, как ввели новые расценки на растаможку. Заказывал машину человеку, который перегонным бизнесом занимался профессионально.


 

 

У него в Бельгии были налажены связи, и помимо сервисной книги он привез еще заверенную выписку с СТО, где машина постоянно обслуживалась, о сервисной истории автомобиля. Там было указано, даже когда менялись щетки стеклоочистителей. Из выписки выходило, что, кроме обслуживания двигателя, мне больше ничего делать не предстояло. Сейчас не смогу вспомнить всю хронологию замен по этой выписке, но, например, тормозные колодки менялись незадолго до продажи машины, так что и они вряд ли успели бы износиться.
Тем не менее при обслуживании попросил специалистов досконально проверить, хозяином чего же я стал. По коррозии никаких вопросов, но это и немудрено - машине-то три года от роду. Подвеска, рулевое управление и тормоза, как и ожидалось, тоже оказались в идеальном состоянии. Поэтому менялось только масло, фильтры, зубчатый ремень ГРМ и помпа. Да, и еще ремень генератора в замене нуждался. В сумме за обслуживание отдал порядка 350 долларов. Это сравнительно недорого. Коллега примерно в одно время со мной купил Audi A4 2007 года - ему первое обслуживание обошлось процентов, наверное, на сорок дороже.

Еще не встречал Vectra одних лет с моей, в которой были бы электроприводы сидений с памятью, кожа, подогрев сидений, навигация, блютуз...

Главное достоинство Vectra - сочетание качества и цены. В этом отношении, по-моему, у Vectra соперников мало, да еще попробуй среди них "немцев" найти. Именно из-за этого я и остановил выбор на этой модели. В моей машине комплектация полная. Я еще не встречал в Беларуси Vectra одних лет с моей, в которой были бы электроприводы сидений с памятью, кожа, подогрев сидений, навигация, блютуз, ксенон, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, 17-е "литье". В общем, всего не перечислишь, и все это по вполне подъемной для меня стоимости.

Главное достоинство Vectra - сочетание качества и цены. В этом отношении, по-моему, у Vectra соперников мало, да еще попробуй среди них "немцев" найти

Все дополнительное оборудование работает четко, кроме штатной навигации. Для Беларуси карт не выпускают, но, вообще говоря, мне навигация как-то особо и не нужна. Часто курсирую из Минска в Брест и обратно, а этот маршрут мне и без навигатора хорошо известен. Зато практичность имела значение. Машину в среднем классе с более вместительным, чем у Vectra, багажником я не знаю, и, кстати, как раз сейчас вы сами сможете оценить, что в багажное отделение при сложенном заднем сиденье можно спокойно положить.
Так что как рабочая "лошадка" Vectra - самое то. Однако какая у нее проходимость по проселочным дорогам, чтобы, допустим, до дачи добраться, не скажу - практически с асфальта еще не съезжали. А если мерить по бордюрам, то в передней части дорожный просвет маловат. Поэтому бесшабашно к бордюрам подъезжать опасно - бампером упрешься точно. Зато задний свес хотя и намного длиннее носа, да только у бампера форма такая, что к той же бровке, где передом не подъедешь, задним ходом можно парковаться, пока колесами не упрешься. Даже когда машина загружена. Для трассы же машина очень хороша. Ездовой комфорт такой, что если на брестской дороге "круиз" включить - чуть ли не засыпаешь.

Машину в среднем классе с более вместительным, чем у Vectra, багажником я не знаю

Пробег на момент покупки по спидометру был 125 тысяч километров, сервисная книга это подтверждала. Я уже успел проехать 16 тысяч километров. Двигатель турбодизельный объемом 1,9 литра, 120 "лошадей". Расход топлива - порядка восьми литров по городу и чуть больше шести  по трассе. Есть у этого мотора еще 150-сильный вариант. Думаю, с ним бы Vectra интереснее ездила, а так иногда чуть-чуть мощности не хватает. Едет, конечно, но особой прыти нет. Кому-то это и не нужно - все же семейный комфортный универсал не для гонок предназначен. Но мне, чтобы на обгон идти смелее и не бояться - успею или не успею, мощности этого мотора маловато. Так что очень может быть, что двигателю предстоит чип-тюнинг до 150 сил. Делается это, насколько я знаю, без проблем... 

Очень может быть, что двигателю предстоит чип-тюнинг до 150 сил


Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by.

ТОП объявлений о продаже Opel Vectra

4 676 BYN ≈ 1 800 $
7 145 BYN ≈ 2 750 $
14 289 BYN ≈ 5 500 $
15 458 BYN ≈ 5 950 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/173229_1_350.jpg?v=0
Пожалуйста, подождите...