"Двигатель заменил по своему желанию, коробку передач поменял поневоле". Мнение владельца BMW Е39

52670

- У меня в эксплуатации эта машина год. Проехал я на ней за это время почти 80 тысяч километров. Двигатель - бензиновая V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра. Этот мотор я сюда поставил примерно полгода назад.

Поставил, потому что люблю мощные автомобили. Перед этим здесь стоял двигатель 3,5 литра мощностью 250 "лошадей". Сейчас мощность 330 сил, но мне хочется еще больше, поэтому в перспективе теперешний мотор собираюсь заменить на 5,4-литровый.

Расход топлива после замены увеличился примерно на 4 литра и сейчас составляет порядка 22 литров на 100 километров. Меня это нисколько не смущает. Как в таких случаях говорят, любишь кататься - люби и саночки возить.

Запчасти стараюсь ставить только BMW. С оригинальными "расходниками" обслуживание двигателя обходится в 115 долларов. От замены до замены масло в двигатель подливать не требуется, что, вообще говоря, для моторов с таким рабочим объемом редкость. Обычно они масло "подбирают" - есть у них такой недостаток. Но другие отсутствуют - при своевременном обслуживании с оригинальными "расходниками" эти двигатели неубиваемые.

Если двигатель я заменил по своему желанию, то коробку передач пришлось менять поневоле. Видимо, предыдущий владелец коробку "удушил", она приказала долго жить практически через 3 тысячи километров, как я машину купил. Коробка - "автомат". "Бэушный" покупать не стал, потому что это кот в мешке. Их надежность зависит от того, как на машине ездили. А как ездили - непонятно, поэтому на "разборках" запросто можно купить "автомат", который на ладан дышит так же, как и тот, что здесь стоял. Оставил только старый корпус, остальные детали заказал в Германии. Обошлись запчасти в 1550 долларов. "Бэушную" коробку можно купить за 600 долларов, но сколько она прослужит - неизвестно, а так у меня теперь новый "автомат", за исключением корпуса.

Двигатель, кстати, обошелся в 1000 долларов, но он "бэушный". Это без навесного оборудования, а с навесным в сборе он бы стоил 1500 долларов. Навесное оборудование взял со старого мотора - оно полностью подходит. Вообще визуально отличить 4.4 от 3.5 невозможно. Это видно, только когда снимешь головку цилиндров, по диаметру поршня. А внешне моторы одинаковые.

Теперь собираюсь вплотную заняться кузовом и салоном. Кузов требует ремонта.

Слабые места - сзади в местах установки домкрата. Там должны стоять штатные каблуки из полиуретана. Когда они теряются, сразу выгнивает дырка. Эта коррозия есть в каждом BMW, это их "болезнь", но и цена вопроса невелика - за 150-200 долларов дырки эти убираются. Но пока каблуки на месте, лучше следить, чтобы они там и оставались. Предыдущий хозяин не уследил - плоды приходится пожинать мне.

А потерять каблуки проще простого. Или бампер повредить. Дача, рыбалка - все это не для данной машины. Она предназначена для города и хорошей трассы. Не на асфальте посадить ее легко, потому что масса у машины большая. И вытащить ее по этой же причине непросто. Проверено.

Зато в поездках на дальние расстояния BMW превзойти трудно. Правда, не могу сказать, что в плане комфорта она лучше всех, но, на мой взгляд, BMW - это все-таки не комфорт, а прежде всего стиль. Если сильно хочется комфорта, надо покупать Mercedes.

Мне по душе стиль BMW, поэтому я остановил выбор на этой марке, хотя раньше довелось ездить на многих других машинах.

Электрооборудование за прошедший год беспокоило часто. Думаю, сказывается то, что машине 17 лет, а это, как ни крути, возраст. Годы дают о себе знать. Разъемы подводят - соль в них попадает, влага, идет окисление. Контакты теряются. Из-за этого то фара потухнет, то еще что-то. Начинаешь контакты перебирать - фара опять загорелась.

Странно работал блок ксенонового света. Выключаешь двигатель - горит одна фара дальнего света. Включаешь двигатель - горит ближний свет. Пришлось блок поменять. Благо он дешевый, можно купить за 15 долларов.

Но подвеска за тот же год не потребовала никаких ремонтов, хотите - верьте, хотите - нет. Подвеска на версии с V8 идет усиленная, она на самом деле крепкая.

Жаль, на все сразу денег не хватает. Ничего - сделаю кузов, доведу до ума салон. Москва тоже не сразу строилась.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/162548_1_350.jpg?v=1558018588
Пожалуйста, подождите...