Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Citroёn C5 (II): почти Audi!

36339

 

 

 

 

У французских автомобилей всегда была особая харизма - их любили за странноватый, но изысканный дизайн, комфорт и роскошь, за какую-то неуловимую «душевность»… А вот качество что сборки, что материалов всегда немного поругивали. И тем удивительнее было услышать, что Citroёn C5 второго поколения все хвалят за… интерьер! За качество, материалы, стиль, сопоставимые ни много ни мало с Audi!

 

 

 

 

 

«Второй» C5 действительно удивил. Во-первых, дизайном: машиной можно любоваться до бесконечности, а потом сесть внутрь и столько же любоваться интерьером… Во-вторых, как бы странно это ни звучало в отношении французского авто, по-настоящему удивляет качество материалов отделки - даже сейчас все смотрится очень роскошно. Наконец, в-третьих, на пару с «вальяжной» гидропневматической подвеской для С5 предлагалась и обычная пружинная, а это уже огромный плюс для тех, кто любит не только комфорт.

 

 

 

 

Интерьер восхитительный! Каждая деталь, каждый штрих, каждая клавиша… Это произведение искусства какое-то! А материалы! Пластик, хром, кожа - визуально и тактильно здесь все не хуже, чем в Audi! Почему именно Audi - не совсем понятно. Может, есть что-то общее в стилистике, но все, садясь в С5, сравнивают его непременно с Audi.

 

 

 

Задним пассажирам «второй» С5 ничего особенного предложить не может, кроме, разве что, мягких сидений с красивой фактурой. В остальном вполне обычный для этого класса показатель запаса пространства.

 

 

 

Багажник весьма приличного объема и правильно формы. Спинки сидений складываются вровень с полом багажника, проем максимально широкий. Жаль только, что петли крышки багажника сильно ограничивают его ширину.

 

 

 

Абсолютное большинство С5 на вторичном рынке предлагается с 1,6- либо 2,0-литровыми дизелями. В сочетании с «автоматом» - милое дело: и динамика хорошая, и расход небольшой. А вот бензиновые моторы этим похвастать не могут: и по разгонной динамике, и по расходу это не самые лучшие предложения в своем классе.

 

 

Ездит «второй» Citroёn C5… по-разному! В зависимости от того, какая стоит подвеска. Если «гидропневмо», тогда можно радоваться действительно потрясающей плавности хода, можно сказать - вальяжности автомобиля. Но ямы будут вызывать раскачку, а на «лежачих полицейских» сзади слышен грохот. Базовая пружинная подвеска не такая растлевающе-мягкая, однако и работает тише, и машина с ней «собраннее» - крены значительно меньше. Но в обоих случаях С5 второго поколения является одной из самых комфортабельных моделей своего класса.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY



Кто против?

Citroёn C5 предыдущих поколений был типично белорусским автомобилем: его любили за дизельные моторы, мягкую подвеску, а главное - за низкую по сравнению с конкурентами цену. Ни в Польше, ни в Литве C5 никогда не были так распространены, несмотря на то что жителям этих стран купить «француза» еще легче и дешевле. Что же касается последней генерации «Це-пятого», то на наших дорогах такой Citroёn встречается нечасто. По крайней мере, пока. Потому что, когда смотришь количество предложений на рынке, складывается ощущение, что успех будет повторен.


Есть мнение, что покупать Citroёn C5 лучше не новым, а хотя бы двухлетним, когда большинство «детских болезней» уже устранено по гарантии. Из несерьезных минусов можно отметить слабый чехол на рукоятке КПП: даже если у вас автоматическая коробка, материал может не выдержать и года. Зимой из-за влаги и минусовой температуры примерзают уплотнительные резинки на дверях и крышке багажника, а также подвержен риску обрыва тросик капота - зная эти нюансы, предусмотрительные владельцы готовят машину еще до сезона. Не удивляйтесь, если после нескольких месяцев пребывания в Беларуси при последующей продаже омыватели фар не включаются: вероятнее всего, владелец просто достал предохранитель, ибо данная опция увеличивает расход омывающей жидкости в разы, при этом эффект от нее слабый.

Общеизвестной проблемой всех новых C5 являются слабые рулевые наконечники, которые меняются по гарантии вместе с проставкой специальной шайбы, что увеличивает их ресурс. На автомобилях начиная с 2009 г.в. проблема решена еще при производстве. Также в гарантийный срок могут побеспокоить пневмобаллоны, что снова же решается силами дилера.

Никогда не следует забывать, что машина просто напичкана контрольными и считывающими датчиками, способными в один момент отключить ESP или перевести АКПП в аварийный режим, если им что-то «не понравится» в показаниях.

Вот одно из сообщений на профильном форуме Citroёn C5: «Отъехав 60 км от города, пробиваю заднее колесо. Резина «Мишлен»-липучка R16 205х55. Ставлю «запаску» с высотой профиля 60. Трогаюсь, через 100 метров на компе загорается SERVICE, подвеска «дубеет» и встает в аварийный режим, отрубаются системы ESP, ABS и ASR какая-то, и моя машинка превращается в неуправляемый двухтонный кусок металла. Тормозной путь метров 100, по дороге мотает, чуть какая колея - выбрасывает на обочину. Ужас, в общем, СТРАШНО ЕХАТЬ! Звоню «официалам», спрашиваю, возможно ли такое из-за небольшого перекоса по задней оси. Те говорят, что я не прав, скорее всего, меняя колесо, я оторвал провод к датчику ESP или отогнул сам датчик... Когда я наконец-то убедился, что дело все-таки в покрышке, за спиной было 7 часов дороги и всего 200 км пути!!! Время за полночь, у какой-то придорожной «шинки» в куче мертвых покрышек нахожу резину нужной высоты, бортирую ее на старый диск, выезжаю на трассу и… Все системы в норме, мой космический челнок в полном порядке!»

Если задумаетесь о покупке Citroёn C5 в Беларуси, то столкнетесь с фактом, что 90% машин на рынке - с дизельными моторами. Бензиновые версии стартуют от $17.500 за двигатель объемом 1,8 л, который наиболее любим нашими перегонщиками. Учитывая не самую лучшую репутацию в плане надежности, перед покупкой лучше смотреть состояние авто на СТО, а если получится проверить данные сервисной книги (если она имеется, конечно), то риск нарваться на разорителя семейного бюджета удастся свести к минимуму.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Сложная гидропневмоподвеска. Мелкие неисправности электрооборудования.


Плюсы

Роскошный интерьер. Высочайший уровень комфорта. Стильный дизайн.


Наше мнение

Если раньше Citroёn мог похвастать лишь оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта, то во втором поколении модели С5 к списку неоспоримых достоинств добавился и новый «автомат», и роскошный интерьер. А это значит, что у любителей больших вальяжных седанов на одного любимца стало больше, - рекомендуем!


Публикации о Citroёn C5 (II)

Точка зрения


С прицелом на "премиум"

I"m back!

 

ТОП объявлений о продаже Citroen C5

7 888 BYN ≈ 3 000 $
11 569 BYN ≈ 4 400 $
10 228 BYN ≈ 3 890 $
11 280 BYN ≈ 4 290 $
Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль