Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Subaru Legacy: сам по себе

16094
Subaru Legacy: сам по себе

 

 

Оппозитный мотор, «симметричный» полный привод и… ралли! Вот три четкие ассоциации, возникающие в голове при упоминании марки Subaru. И хотя конкретно у модели Legacy большой раллийной славы нет, ассоциации все равно правильные: «зажигать» она тоже любит!

 

 

 

 

Все Subaru делятся на две категории: турбо и не турбо. Первые – невероятные «самолеты» с диким норовом, специфической, но интересной управляемостью и яркой, но зачастую короткой жизнью. А вот вторые – весьма интересный вариант для тех, кому нужно чуть больше, чем просто легковушка. Ведь, как ни крути, полный привод – очень сильный козырь в наших условиях! Особенно для тех, кто любит съезжать с асфальта…

 

 

 

«Автомобиль с грацией кирпича» – так назвали Subaru в одном известном автожурнале. И это было правдой примерно до начала нового века! Уж чем-чем, а дизайном эти «японцы» точно не блистали… Но все проходит, и это прошло! Subaru нового века выглядят интереснее и снаружи, и внутри. Правда, материалы отделки салона по-прежнему далеко не выдающиеся, но зато к качеству сборки уж точно никаких вопросов!

 

 

 

Для пассажиров Subaru Legacy – обычная легковушка. Из необычного разве что безрамочные стекла дверей, а в остальном все как у всех. Запас места достаточный, центральный тоннель в салон сильно не выпирает, в общем, машина как машина.

 

 

 

Багажник тоже не особо впечатляет, но и не огорчает. Объем приличный, правда, по размеру он больше в длину, нежели в высоту, поэтому с «негабаритами» могут возникнуть проблемы.

 

 

 

Моторы – гордость компании и иногда причина головной боли владельцев. «Оппозит» великолепно звучит, но в обслуживании весьма специфичен, поэтому пускать под капот механика категории «починяем примусы, делаем все» не стоит. Еще больше вопросов возникает к турбированным версиям, и чем «заряженнее» Subaru, тем специфичнее может быть ее эксплуатация. Впрочем, ради такого звука и бешеной тяги турбомотора многие готовы все это терпеть годами…

 

 

Про управляемость Subaru ходят легенды, хотя на самом деле она ведет себя как обычная полноприводная легковушка в обычных условиях, если скорость в повороте слишком высока – характерен снос передней оси. Все остальное – повороты «веером», заносы и т.д. – возможно лишь в опытных руках и явно не на дорогах общего пользования. Впрочем, если владельца «греет» то, что его машина так может, – пусть наслаждается!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY



Кто против?

Немецкий автопром дает чувство уверенности, «французы» дарят настроение, Hy
undai/KIA берут соотношением цены и качества. Кто же тогда Subaru Legacy? По-моему, чистый провокатор! Еще ни на одной машине сегмента D (среднего класса) мне не хотелось так «отжигать», вырвавшись на проселочную дорогу. Порезвившись вдоволь, пришло понимание: японцы нащупали четкую нишу и вот уже более 20 лет обрабатывают ее по полной.

Если оценивать машину чисто визуально, то даже шестилетние «бэушки» не выглядят устаревшими. Воздухозаборник на капоте (на турбированных двигателях) и опциональный задний спойлер придают Subaru Legacy еще больше агрессивности. Какой-то закономерности в проблемах по кузову на Legacy мы не заметили: ржавчина – явление довольно редкое для этой машины, больше обусловленное предысторией конкретного экземпляра. Правда, посеченный камушками капот встречается часто. Но разве это проблема только данного автомобиля?

Из «детских болезней» владельцы отмечают радиатор, быстро сдающийся под натиском реагентов, однако замена на полностью алюминиевый спасает надолго. От резкого перепада температуры может погнуть тормозные диски и колодки. Также иногда отмечают слабую рулевую рейку.

Оппозитные двигатели изредка могут «подъедать» масло, но ничего страшного в этом нет. Двигатель объемом 3 л имеет цепь и зарекомендовал себя вполне надежным: как правило, на пробеге 150.000 км требуется подтяжка, на 300.000 км – замена. Впрочем, особых нареканий на менее мощные, но не менее «озорные» моторы тоже нет. Оборвать ремень и погнуть клапаны, в конце концов, можно практически на любом автомобиле.

Вряд ли Subaru Legacy можно отнести к тем автомобилям, которые покупают под воздействием впечатления на авторынке, к примеру. Не всякий сможет оценить полный привод, не всем понравится обслуживать этого «японца», не каждый поймет его суть. И Subaru Legacy это в принципе не нужно. Но не потому, что он такой весь идеальный, а просто потому, что продолжает «гнуть свою линию».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Оппозитный мотор специфичен в эксплуатации. Турбированные модификации имеют ограниченный ресурс.


Плюсы

Очень эффективный полный привод.


Наше мнение

Рекомендуй не рекомендуй, а все равно тот, кто хочет Subaru, рано или поздно купит ее. При всей специфике у нее есть свой характер, свой стиль и свои неоспоримые достоинства. А раз так, то пусть ездят и наслаждаются!


Публикации о Subaru Legacy

На полном приводе

ТОП объявлений о продаже Subaru Legacy

34 256 BYN ≈ 13 999 $
7 892 BYN ≈ 3 225 $
7 830 BYN ≈ 3 200 $
7 339 BYN ≈ 2 999 $
Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/136853_1_350.jpg?v=1509042841
Пожалуйста, подождите...