Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Резерв вскрылся – на продажу выставлены забытые грузовики ЗИЛ-133Г40 с консервации

74323 14

Фото avito.ru

74323 14
Автобизнес

Фото avito.ru

Очередная волна "демобилизованных" грузовиков ЗИЛ-133Г4(Г40) снята с консервации и выставлена на продажу сразу в нескольких областях РФ. Автомобили 1992-1994 г.в. с минимальными пробегами (в эксплуатации не были) продаются везде практически по одной цене – 700 тыс. российских рублей с НДС.

Такие бортовые трехосные "монстры", казалось бы, полностью исчезли с наших дорог – модель ЗИЛ-133Г4(Г40) с колесной формулой 6х4 выпускалась с 1992-го по 1999 год, о них уже стали забывать. Однако большое количество этих машин, видимо, все еще хранится на складах Росрезерва – списывать начали только те грузовики, возраст которых приближается к 30 годам. 

ЗИЛ-133Г4(Г40) стал дальнейшим развитием знаменитого советского "крокодила" ЗИЛ-133ГЯ: автомобиль получил новую кабину семейства 4331 с интегральным оперением и 185-сильный дизель ЗИЛ-645 (V8; 8,74 л; 510 Н·м) вместо 210-сильного КамАЗ-740 (менее мощный, зато "родной"!). Габаритные размеры почти не изменились: длина увеличилась с 9040 до 9130 мм. Сохранилась деревянная платформа с тремя откидными бортами (ее внутренняя длина – 6100 мм). А вот контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч уменьшился с 26,6 до 23,7 л / 100 км. Максимальная скорость – 85 км/ч.

Грузоподъемность ЗИЛ-133Г4(Г40) осталась прежней – 10 тонн. Однако прицеп из-за меньшей мощности мотора автомобиль поначалу буксировать не мог. Позже появилась комплектация с более мощным двигателем ЗИЛ-6454 (V8; 9,56 л; 570 Н·м) – такому грузовику позволялось тянуть за собой прицеп полной массой 11,5 тонны.

В объявлениях о продаже расконсервированных ЗИЛ-133Г40 говорится, что хранились они в теплых ангарах первой категории, укомплектованы сухозаряженными аккумуляторам, имеют комплект ЗИП и заправлены дизтопливом.

Судя по учетному ярлыку на одном из автомобилей 1994 г.в., за время хранения он прошел процедуру освежения в 2004 году, а также подвергался переконсервации. Последняя была в 2020-м, следующая планировалась на 2024 год. Однако грузовик досрочно списали из резерва.

Все выставленные на продажу автомобили не имеют ПТС – только заводской формуляр.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
14 комментариев
26

Гробы на колах. Наследие СССР, в наши дни бесполезные экспонаты

26

Гробы на колах. Наследие СССР, в наши дни бесполезные экспонаты

3

А яшчэ - прыклад арыентацыі не на сваю краіну, а на нейкую іншую.
Што нам да іхніх старадаўніх зілоў?
Хутка пра кожны маскавіцкі пук будзе артыкул. (((

17

Однако грузовик досрочно списали из резерва.
На мабилизацуию...срочна...глядишь и 45-ку яшчэ пацяне...КАМАЗу ж кабин не хапае)))...

5

Были бы они с КАМАЗовским мотором, еще куда не шло, но ЗиЛовские моторы, то еще шило!

0

Подтверждаю ,был в эксплуатации такой с двигателем ЗИЛ ...Пока ямз шестерку не поставили , кровушки попил он знатно .

7

Да что вы всё : Россия - Россия ? Сайт белорусский или российский ? О себе нечего писать ? Или это, как говорится, оговорка по Фрейду ?

2

Так у многих запорки и нужно опорожнится с утра, а без этих статей ну ни как. Согласен полностью, уже надоели одни и те же новости про Российский автопром. Читать совсем не интересно. Ну делают, пусть и делают, нам какое дело то.

4

Как какое дело? Одна страна так то.

1

Ты на это ездить будешь. Или ты миллионер и тут в свободное время сидишь?

8

закончится резерв ссср. пойдут вход телеги на конном приводе. хотя где столько коней взять

1

На 645 мотор запчасти космос стоили всегда и найти трудновато.На камазовский попроще и дешевле гораздо.

1

Какое же это недоразумение! Зачем этот автохлам выпускать на дороги?

  • Войти или создать профиль