Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Белорусский МАЗ-МАН внедряет моторы Weichai

48146 18
48146 18
Автобизнес

СП ЗАО "МАЗ-МАН" с июля начало внедрять на свою технику моторы Weichai. Планируется также установка коробок передач Fast Gear.

Как рассказали Автобизнесу на заводе МАЗ-МАН, в настоящее время в сборочном цехе завершается изготовление первых двух автомобилей-сортиментовозов модели 732459 (коммерческое название FM.7325.480), которые оснащены китайскими двигателями Weichai WP12.460E50. Эти рядные "шестерки" развивают мощность 460 лошадиных сил, выдают на максимуме 2110 Н·м крутящего момента и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Напомним, что СП ЗАО "МАЗ-МАН" до недавнего времени устанавливало на свои грузовики двигатели MAN моделей D2066LF45 (400 л.с.; 1900 Н·м), D2066LF44 (440 л.с.; 2100 Н·м) и D2676LF09 (480 л.с.; 2300 Н·м). Новый мотор WP12.460E50 по большинству параметров очень близок к немецким агрегатам. Кроме того, возможна комплектация грузовиков МАЗ-МАН двигателями Weichai другой мощности – от 430 (WP12.430E50) до 550 (WP13.550E50) лошадиных сил.

Стоит отметить, что у МАЗ-МАН имеется опыт применения двигателей Weichai на экспериментальных моделях: в 2015 году был изготовлен самосвал с колесной формулой 6х4, получивший 430-сильный мотор WP12.430; в 2017 году из ворот предприятия вышел самосвал с колесной формулой 6х6 с таким же "движком". Как сообщили представители МАЗ-МАН, за все время эксплуатации этих машин никаких негативных отзывов в Минск на поступало.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
18 комментариев
12

Гудбай Маз-Ман. Лепшае на ім і было ад Мана.

12

Гудбай Маз-Ман. Лепшае на ім і было ад Мана.

1

Самое "веселое" потом, это ремонтировать эту сборную солянку, состав которой постоянно меняется.

1

Особенно с учетом стандартного подхода "денег и запчастей нет, вот тебе изолента и отвертка - нужно срочно машину в рейс"... Механики будут рыдать и материться еще больше, чем сегодня. =(

2

а почему тогда МАЗ-МАН?
вообще думал, что СП давно накрылось..

1

Да, действительно. Пора бы уже называть эти машины не МАЗ-МАН, а Чайна-МАЗ как минимум.

0

Конечно накрылось,был МАЗ-MAN а стал МАЗМАН, это что-то типа по-белорусски,видать китайцы научили

0

Я, конечно, понимаю, что вопрос скорее из разряда риторических, но... Как же ММЗ?
За десятилетия не смогли модифицировать обкатанный вариант под самосвалы? Или на его базе создать что-то новое? (да хоть как те же китайцы скопировать МАНовский втихаря?)
И производить "свое и у себя"? Тем самым создавая рабочие места и - возможно - еще одну статью экспорта (хотя, вряд ли отдельно движки будут пользоваться большим спросом).
Или я своим вопросом напрямую затрагиваю интересы тех людей, которые занимаются поставками "вейчаев" в РБ?

1

Кому там создавать новое? "Крэпкие хозяйственники" могут только попилить что нибудь..денежное...с глупостями (производственными вопросами) к ним не обращаться..
Был МАЗ ведром - но своим ведром, хоть отремонтировать могли в любом колхозе. Теперь станет китайским ведром...запчасти под заказ и хрен пойми что заказывать..

2

Все очень просто, ММЗ есть, и они не так уж плохи, но... Привезти из Китая дешевле, чем сделать свой.

0

Так это госзавод. Зачем его обитателям делать что-то новое если им вероятно никто не говорит "мы должны сделать двигатель 400л.с, через год. Через 2- 550 сил!!!11!!"
По этому смысла шевелится нет. Можно ждать пенсии.

Скорее новый двигатель сделают в БНТУ, потому что студенты бесплатные и имеют энтузиазм.

0

"Я, конечно, понимаю, что вопрос скорее из разряда риторических, но... Как же ММЗ?"
1 у ммз традиционно нету мощных моторов
их движки хороши для грузовичков типа почившего бычка
2 создать...
чтобы дело было прибыльным нужен сбыт соответствующий
а пару тысяч движков это не тот объем чтобы окупить серьезную разработку
делать надо то что выгодно
а вы предлагаете делать то чем долгое время любили заниматься наши госуправленцы
"а давайце сделаем свае"

1

почему-то вспомнилась пеСТНя....
" Ну вот и всё, ну вот и всё, ну вот и всё... Я ухожу из твоей жизни.."

0

Представили лицо покупателей, когда представитель завода рассказывает про то как этот ноунейм конструктор "легко будет чинить".
Лицо слесарей представлению не поддается.

0

Это успех, МАЗ.

0

сейчач главное зап. части на енто двигло.

0

Пару лет назад, ММЗ во всю трубил про новые дизели для УАЗов и ГАЗелей. И где они?....

  • Войти или создать профиль