Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Антисанкционные автобусы ПАЗ вышли на испытания. У них советские фары и моторы Евро-3

13247 17

Фото Андрея Михайлова

13247 17
Автобизнес

Фото Андрея Михайлова

Группа ГАЗ готовится выпустить упрощенный "антикризисный" вариант автобусов классического семейства ПАЗ-3205/4234, сообщает Drom.ru.

В свободном доступе разместили первое фото рабочего прототипа такого "пазика" – его подловили во время дорожных испытаний на юге России, в Ставропольском крае. Снимок опубликовал телеграм-канал "Retrobus: непосредственный впрыск".

По фото можно заметить, что на ПАЗ-3205/4234 в новой версии вернутся классические семидюймовые фары советского образца. Напомним, что такая светотехника устанавливалась на "пазики" в 1989-2014 годах.

Фото autowp.ru 

После модернизации 2014 года на модель монтировали модульные элементы типа Hella с линзами. В семидюймовых фарах в едином блоке выполнен ближний и дальний свет, в "модульниках" он был разделен. Иными словами, вместо шести элементов на "пазиках" будет четыре. Возвращение "советской" оптики объясняется просто: из-за санкций ГАЗ больше не может закупать импортные компоненты.

При этом стоит заметить, что "антикризисный" ПАЗ по дизайну не повторяет вариант образца 1989 года – оформление переда и зада у него (за вычетом фар) такое же, как у машины 2014 года.

По неофициальной информации помимо экстерьера упростят и техническую начинку автобуса. Машина будет комплектоваться либо 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 пониженного экологического класса (Евро-3 вместо Евро-5), либо бензиновым мотором ЗМЗ V8 стандарта Евро-2.

Параллельно стало известно, что современный автобус ПАЗ "Вектор Next" уже подвергли небольшому упрощению – вместо дисковых тормозов спереди внедрили неприхотливые барабанные. В ближайшее время ему также заменят "сердце": ЯМЗ-534 уровня Евро-5 уберут, установят ЯМЗ-534 стандарта Евро-3. Немецкое рулевое управление заменят на турецкое. Светотехника на "Вектор Next" останется неизменной.

Отметим, что свой антисанкционный пригородный автобус среднего класса этим летом представил и Минский автозавод. Модель в школьном исполнении для перевозки детей получила индекс МАЗ-257S40. "Гражданский" автобус будет именоваться МАЗ-257040. Главные изменения – это 190-сильный турбодизель WP4.1NQ190Е50, заменивший американский Cummins, и новый задний ведущий мост, благодаря которому технически допустимую массу автобуса удалось поднять до 12.500 кг.

Новый пригородный МАЗ-257040 может перевозить нет только сидящих, но и стоящих пассажиров: общая вместимость увеличилась до 48 человек (31+17).

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
17 комментариев
6

То есть ты хочешь сказать что люди в глубинке это второй сорт и им достаточно второсортных автобусов? Ты когда это писал- руку вскидывал?

38

Неплохие автобусы для перевозки людей в глубинках.Надёжные и крепкие.Можно было бы и у нас такие пустить,но у нас есть своя подобная техника.

6

То есть ты хочешь сказать что люди в глубинке это второй сорт и им достаточно второсортных автобусов? Ты когда это писал- руку вскидывал?

4

Не это он хотел сказать, световой луч у этого пародия на линзы бош никакой, слепит встречку, а под ногами не видно ни хрена

1

Автобус на базе грузовика ГАЗ 53
Временное- постоянно.

1

Скоро ожидаются, ещё более антисанкционные автобусы. ПАЗ 672. Позже,на дороги выедет более усовершенствованная антисанкционная модель автобуса-ЗИС 8.)))

2

Даёшь деревянные полуторки .... С моторами на дровах....

1

Конки уже пойдут потом. Самый антисанкционный транспорт. Дёшево и сердито...

1

господи какой позор.... вдумайтесь они этот автобус выпускали с 1980х годов а в 2014 поставили новые фары...а теперь из за санкций снова вернулись к образцам 1980х годов ....
зачем нам какой то союз с этим отсталым государством ? что они могут нам предложить ? какое развитие и процвитание может быть в такой парадигме вещей ,где даже гвозди сами не могут сделать , и этот автобус.... в европе на таких даже скот не возят уже несколько десятилетий ... у нас же ай.всё... нехочу ничего говорить..просто достали уже

2

Как вы пишите, было принято говорить у нас на самых высоких уровнях до 2020-го года (нахрена нам такой союз нужен?!), а теперь - "мы одна страна, от Бреста до Владивостока" и "я с самого начала говорил, что мы не позволим стрелять в спину русским." Так что, "запейте водой".

0

Размечтались, один диктатор и поклонники Путина с низкой социальной ответственностью не есть вся Беларусь.

0

В Москву/Питер съезди и посмотри)) Ну а что касаемо пазика, то особых альтернатив ему нет. Нужен очень дешёвый и очень массовый маловместимый автобус для разных климатических условий. Либо пересаживать все население на личные авто и отменять пригород вообще, как в сша, либо так...

0

Скоро и Мишка олимпийский вернется. Налетался, поди.

Плюшевый мишутка
Шёл по лесу, шишки собирал
Сразу терял всё, что находил
Превращался в дулю
Чтобы кто-то там...вспомнил
Чтобы кто-то там...глянул
Чтобы кто-то там понял
(с) Е.Летов (для Янки)

0

Автобус для езды по полям, а не городам.

0

Ну вот и выход: можно и дороги не строить

0

"либо бензиновым мотором ЗМЗ V8" - старый добрый мотор от "питьсят третего" ГАЗона, аж слезу пробило, ностальгическую...

0

Это не мотор ,а фабрика по переработке бензина в выхлопные газы. С таким обьемом и расходом он должен карданы бабочкой вязать, а по факту только пшик.

0

Если начнут производить Кубань, закажу себе, вот это реальная страшная техника, в хэлуин людей буду ездить пугать)))

  • Войти или создать профиль