Линейка спецтехники СП ЗАО "МАЗ-МАН" пополнилась новой моделью: по заказу Ельского лесхоза изготовлена мощная рубильно-дробильная машина FL.6365.480, предназначенная для измельчения древесины и кустарников в щепу.
В качестве базы для дробилки было выбрано полноприводное шасси МАЗ-МАН 636559 с колесной формулой 6х6 – высокая проходимость на лесных работах весьма кстати. Шасси имеет две особенности: односкатную ошиновку и увеличенное расстояние между задними осями. Силовой агрегат применен традиционный для производителя: это сочетание двигателя MAN (модель D26 76LF09 мощностью 480 лошадиных сил) и 16-ступенчатой механической коробки передач с тросовым управлением ZF 16S2520. Раздаточная коробка также ZF.
На шасси установлено высокопроизводительное оборудование немецкой фирмы JENZ – рубильная машина модели HEM 561 с диаметром ротора 820 мм. Максимальный диаметр древесины, которую может перерабатывать машина, составляет 560 мм для мягких пород и 420 мм для твердых. Производительность – до 160 насыпных куб.м в час (или 64 плотных куб.м. в час). Ротор имеет шесть ножей.
Барабан рубильного модуля и другие агрегаты приводятся в действие через коробку отбора мощности (КОМ) напрямую от двигателя шасси, что позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить производительность измельчителя. КОМ – производства итальянской компании OMSI.
Стол подачи расположен справа по ходу движения машины. Длина подающего конвейера – 2000 мм. Размеры окна подачи – 650х1000 мм. Размеры ячеек сита – 80х80 мм. Предусмотрены реверсивный редуктор и дополнительный борт стола подачи.
Машина оборудована системами автоматики перегрузки, автоматической очистки (продувки) радиаторов, сбора потерь материала (пять шнеков). Скорость подачи материала плавно регулируется с блока управления Easygreen. Рабочая зона освещается с помощью девяти LED-фонарей (семь на кабине шасси, два на трубе выброса). На машине установлены две видеокамеры (на трубе выброса и заднем капоте машины), изображение с которых передается на два цветных дисплея в кабине шасси и на месте оператора.
Подача материала в приемное окно рубильного модуля осуществляется с помощью гидроманипулятора Palfinger Epsilon M70F101, который оснащен грейферным захватом Cranab CE280. Грузоподъемность КМУ – 3500 кг. Максимальный грузовой момент – 65 кН·м. Максимальный вылет стрелы – 10,1 м.
Еще одна интересная особенность новой спецмашины – пост управления рубильным модулем и гидроманипулятором разместили в переоборудованной кабине шасси. При этом использована стандартная длинная кабина с высокой крышей, которая серийно устанавливается на автомобили МАЗ-МАН. Переделки коснулись задней правой четверти – здесь было устроено остекление и оборудовано рабочее место оператора.
Комплектация кабины включает кондиционер, полный электропакет, аудиосистему, пневмоподрессоренные сиденья повышенной комфортности. На крыше установлен проблесковый маячок.
Кроме того, как видите, у кабины изменилось оформление и конструкция передней облицовки. Раньше она поднималась целиком. Теперь поднимается только крышка радиатора, как на МАЗах. Появились горизонтальные черные пластиковые вставки. Эмблема с зубром поднялась выше, надпись МАЗ-МАН опустилась ниже.
Как рассказали Автобизнесу на заводе, теперь все кабины МАЗ-МАН будут иметь такое оформление. Новый дизайн разработали на самом предприятии.
В лесной теме все глубже
Стоит отметить, что МАЗ-МАН в последние годы все больше втягивается в лесной бизнес. Начав с выпуска сортиментовозов на собственных шасси с установкой покупного оборудования, завод перешел к производству собственных надстроек.
Элементы сортиментовозных надстроек МАЗ-МАН изготавливаются из высокопрочных сталей с покрытием горячим цинком, что позволяет максимально облегчить вес оборудования (а значит – увеличить массу перевозимого груза) и повысить срок его службы. Процедуру горячего цинкования проходят ложементы (коники), надрамник, опоры, консоль гидроманипулятора, кронштейны, на которых крепятся лебедки для механической стяжки груза. В конструкции надстроек широко применяются современные алюминиевые сплавы: из них изготавливаются передний защитный щит, рифленая защита над топливным баком и гидробаком, вставки-площадки над задней тележкой.
МАЗ-МАН выпускает сортиментовозы на шасси с колесными формулами 6х4 (модели 632559 и 732559) и 6х6 (636559 и 736559) с технически допустимой полной массой от 30.000 до 41.000 кг. Мощность двигателей – от 440 до 480 лошадиных сил.
Кроме того, МАЗ-МАН освоил выпуск сортиментовозных прицепов и полуприцепов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Это и есть от маза , у мана на тга XXL была еще в 2004 космос ,по сравнению с этой будкой.
немецкой фирмы JENZ
Перспективно. Пусть еще попробуют кабину у Мерседеса купить.
Дизайн кабины и всё?! Как надёжность, качество?! Это как своё время сказал мэр Киева. МАЗы не ломаются. Двигатель Мерседес. Коробка передач Франция. В итоге МАЗ.
Что за коробка у Маза французкая ?
Кабина уж больно на мазовскую похожа.
Это и есть от маза , у мана на тга XXL была еще в 2004 космос ,по сравнению с этой будкой.
А что в нем свое?)))
Бак железный и кабина))))
кувалда, которой производят "тонкую подгонку по месту"
А где дизайн?)
Слава Богу, кабина своя!
"МАЗ-МАН"
Я так понял,немцы не хотят уходить из РБ ?
Так у папы есть возможность подняться-приютить всех беглецов из Русландии и пусть работают здесь спокойненько на радость себе,нам и рашен пис,ведь "деньги не пахнут". )
Какие немцы? МАНа там вроде как в собственниках уже давно нет. Комплектация явно закуплена тоже до известных событий
Эти хоть честно написали МАЗ МАН. Не то что камазовцы на мерса свою эмблему навесили и давай звонить что они камаз изобрели.
Замечательно- глушак в окно оператору-и пить не надо, всегда будешь с дурной головой !!!
Установка для производства топливной щепы. Типа шредера - сверху забрасывают дрова а на выходе получаем мелкую щепу.
Ножи придётся часто менять. Скажем на пронар 2.85 на катерпиллере два ножа стоят 40 000 р. А тут целых 6 штук. Не особо её будут брать. Ибо дорого для лесхозов просто купить. А запчасти купить проблема и по дурным ценам
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.