Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Автобусы SUB белорусского производства вышли на новый рынок – поставлена первая партия из 22 единиц

18201 30

Фото Togofirst.com

18201 30
Автобизнес

Фото Togofirst.com

Автобусы SUB 131, выпуск которых организовала на своей площадке в Жодино компания ЭТОН, впервые поставлены в Тоголезскую Республику.

В конце января партия из 22 машин была торжественно передана местной транспортной компании SOTRAL. В церемонии принял участие министр промышленности Республики Беларусь Петр Пархомчик, сообщили в пресс-службе ведомства.

Фото Le Dialogue 

Напомним, что автобус SUB 131 – это специальная модель, рассчитанная на работу в тропическом климате, на дорогах с плохим покрытием, в самых жестких условиях эксплуатации.

Прототипом для SUB 131 послужил автобус МАЗ-131020, который был создан в 2016 году. В основе этой модели – надежное рамное шасси грузовика МАЗ-5336. Кузов проектировался исходя из требований потенциальных заказчиков: возможность перевозки грузов на крыше, простота конструкции, хорошая ремонтопригодность, низкая цена.

Первый (и единственный) МАЗ-131020 в 2018 году в качестве гуманитарной помощи был передан в Сирийскую Арабскую Республику (САР).

Фото ЕТОН

Три года спустя проект "неубиваемого" автобуса для плохих дорог получил новое развитие: поступил заказ на поставку партии таких машин в Тоголезскую Республику (Того). Реинкарнация МАЗа-"африканца" произошла в виде модели SUB 131 с сохранением всех основных характеристик.

Фото ЭТОН

Автобус SUB 131 может перевозить до 80 пассажиров, при этом в салоне имеется 43 места для сидения.

Фото ЭТОН

В качестве силового агрегата используется комбинация 250-сильного турбодизеля ЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2) и 9-ступенчатой коробки передач Fast Gear 9JS135TA. Передняя подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя – зависимая, на двух основных и двух дополнительных рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система – пневматическая, с раздельным приводом передних и задних колес, с ABS.

Фото SOTRAL

Поставленные в Того белорусские автобусы будут работать на городских и пригородных маршрутах столицы Ломе, которые обслуживает компания La Societe des Transports de Lome (SOTRAL). До сих пор ее парк составляли городские автобусы MAN и междугородные Chamotor Titan-EX12 – всего 60 машин. Автобусы SUB 131 выйдут на наиболее трудные (в плане дорожных условий) маршруты.

Фото lomegraph.com 

Местные СМИ сообщают, что автобусы из Беларуси поставила компания AFTRADE, которая занимается продвижением автомобильной и сельскохозяйственной техники белорусского производства в странах Африки и Ближнего Востока. Заказчиком выступило правительство Того, заинтересованное в проведении транспортной реформы. Сумма контракта составила 2.276.000 долларов, при этом вместе с автобусами прибыли контейнеры с запчастями для последующего обслуживания, инструментом и оборудованием для организации ремонтных мастерских. Кроме того, белорусская сторона окажет помощь в техническом обучении персонала SOTRAL – контрактом предусмотрена шестимесячная учебная программа.

Известно, что к 2025 году Того планирует приобрести 150 новых автобусов. Возможно, все они будут белорусского производства.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
30 комментариев
3

Ну всё, Наш Того!!

8

Нашли братьев... Мда уж.

5

Нет, Того, а "Мда уж" на очереди))

4

А сколько чистой прибыли от данной сделки? Можно инфу?

8

Почему то в таких случаях не указывают за это. Вполне возможно, что дали в долг или по "натуральному" расчету, иначе бы на всех гостелеканалах уже трубили бы вовсю об очередной победе под руководством и по прямому указанию президенторожденного.

7

103 000 тыс уе за автобус дешево?! Пусть даже 90 000, остальное спишем на запчпсти. Как-то совсем не дешево для "дешевого" автобуса.

2

Фирме прокладке AFTRADE надо было же заработать 100% навара с каждого автобуса! Вот поэтому такая и цена!

6

Подарок "хозяину" Того!!!! От нашего стола, вашему))))

10

"в Тоголезскую Республику"
Не слышал про страну такую...не гуглил да же...но что то подсказывает...что Она страшная и ужасная...как царство Гудвина..Могуществонного.Великого и Ужасного)))....

10

Ну хоть где то понадобилась наша продукция машиностроения, кроме рынка РФ. Хотя, радоваться такому особо то нечего - чай не рынок развитых стран, что бы гордиться подобным.

2

Вот так мягкой силой завоёвываем рынки Африки. А это совсем непросто.

6

Ой, не смешите ! Больше похоже на отмыв

6

Так а денег вообще не дали? Даже задаток какой нить?
А дадут?

5

Готовят запасные аэродромы. Усы сбрил, и хопа - новый начальник гаража.

3

Для своей ниши хорошая машина. Во многих странах Африки и ближнего востока есть спрос на такие машины, так что если у заводчан все получится, то стабильный выпуск 70-100 таких бусов в год будет обеспечен, что есть хорошо, я считаю)

8

Слабо и просто ни очем, автобус кубань надо заново наладить , вот это техника .И водителя еще своего в командировку на десяток лет, нескалькими ртами меньше будет плюс для экономики .

4

Имею вопрос, почему данный продукт выпускает не МАЗ, который как я понял является по сути его разработчиком, а "компания ЭТОН", чья контора?)))

1

А еще повеселило:
"Тормозная система – пневматическая, с раздельным ПРИВОДОМ передних и задних колес"
кто пишет такие фразы на автомобильном сайте?)))

2

Конешно,Вася!
В. Сюткин.

8

Хорошая тема и новости)) все тут как тут) и всепропальщики и смотрящие за прибылью))

6

Завтро ляснет твой судоходный))))))) двигатель купленный за инвестиции, и останешься ты обычным граждонином что тогда напишешь?

3

А почему это вас так всегда напрягает желание граждан узнать, на что потрачены их налоги и какая от подобных движений будет прибыль стране (заметьте, не этим гражданам лично)? Завод как никак народное достояние, так почему скрывают всегда от народа состояние этого народного имущества? Или вы считаете, что это личная собственность кучки людей, управляющих страной, и поэтому задавать подобные вопросы считается вторжением в их личную жизнь? Как то странно вы воспринимаете такие вопросы, определяя их как оскорбительные выпады в сторону Беларуси и всех её граждан.

6

В эти автобусы еще нужны мафоны с кассетой наговицина , но не сразу кайфовать нужно постепенно.

3

А мне другое интересно-в этих "коробках" для Африки в салоне кондишен есть ?
А то при такого размера форточках в окошках там и сжариться можно будет.

2

Китайские братья старшие что нарисовали то и стоит , тут может он не нужен)))))) хотя некоторые это оправдают мотросы родашковского флота)))))

3

Ну что сказать? Утёр МАЗ нос русакам!

2

уровень МАЗа-автобусы-скотовозы для африки
возникли 2 вопроса:
доставка за нас счёт?
оплата-бананами?
взглянуть-бы на контракт.

0

Автобус SUB 131 может перевозить до 80 пассажиров, при этом в салоне имеется 43 места для сидения.
И еще столько же на крыше.

  • Войти или создать профиль