Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

КАМАЗ задерживается с "Компасом" – старт продаж снова переносится

7274 39

Фото ПАО КАМАЗ

7274 39
Автобизнес

Фото ПАО КАМАЗ

Выход на рынок среднетоннажников КАМАЗ нового семейства "Компас" должен был состояться еще в декабре прошлого года, потом его перенесли на начало января нынешнего. А теперь "Вести КАМАЗа" информируют, что только прием заказов дилеры откроют "до начала февраля", а сами "Компасы" прибудут позже.

Остальное пока вроде бы по плану. Первыми в продаже появятся грузовики КАМАЗ-43089 ("Компас-9") и КАМАЗ-43082 ("Компас-12") полной массой соответственно 9500 и 11.990 кг.

Как уже сообщалось, производство "Компасов" будет налажено на самом Камском автозаводе – с ноября грузовики по несколько штук в день собирают в сдаточном корпусе, где ранее изготавливались автобусные шасси.

Пока идет подготовка к серийному выпуску "Компасов", уточняются характеристики моделей – ОТТС уже несколько раз дополнялись. На конец декабря картина такая.

КАМАЗ-43082 ("Компас-12") в версии с бортовой платформой без тента планируется к выпуску в трех вариантах колесной базы (3845, 4700 или 5300 мм) и длиной 7100-8900 мм. Ширина – 2440-2550 мм.

В версии с бортовой платформой и КМУ предусмотрены два варианта колесной базы (4700 или 5300 мм), длина будет варьироваться в пределах от 8700 до 8900 мм.

В версии с высоким передним бортом, тентом и задними воротами (или без таковых) колесная база составит 4700 или 5300 мм, длина – от 8940 до 9900 мм.

Масса "Компаса-12" в снаряженном состоянии – от 4825 до 7510 кг. Таким образом, максимальная грузоподъемность в версии с бортовой платформой без тента и короткой колесной базой составит 7165 кг, а в версии с КМУ и длинной колесной базой – 4480 кг.

Предусмотрена установка двух разных двигателей – 168-сильного Cummins ISF3.8s5168 (модификация КАМАЗ-43082-Н5, или "Компас-12.17") и 210-сильного Cummins ISF4.5S5210 (КАМАЗ-43082-5K, или "Компас-12.21"). Коробки передач – механические 6-ступенчатые Fast Gear соответственно моделей 6DS60T и C6J76T. Кабины на всех модификациях – широкие, двухместные, со спальным местом, откидывающиеся вперед.

КАМАЗ-43089 ("Компас-9") будет выпускаться в виде шасси, бортового или тентованного грузовика с тремя вариантами колесной базы (3365, 3845 или 4475 мм). Длина – 6130-8400 мм (для шасси – 6030-7845 мм). Ширина – 2275-2550 мм. Масса "Компаса-12" в снаряженном состоянии – от 3630 до 4655 кг.

Двигатель Cummins ISF3.8s5 будет устанавливаться в двух вариантах мощности: 168 л.с. (модификация КАМАЗ-43089-Н5, или "Компас-9.17") или 154 л.с. (КАМАЗ-43089-F5, или "Компас-9.15"). Коробки передач – 6-ступенчатые МКПП Fast Gear соответственно 6DS60T или LC6T540B. Кабины – со спальным местом или без него (короткие).

Запланировано также расширение линейки "Компасов" за счет малотоннажных грузовых автомобилей полной массой 3500 кг (КАМАЗ-43083, или "Компас-3") и 6000 кг (КАМАЗ-43085, или "Компас-5"). Обе модели будут оснащаться пока неизвестным 2,2-литровым двигателем КАМАЗ мощностью 120 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП.

Ранее сообщалось, что их производство начнется в 2023 году, по последней информации – уже во второй половине нынешнего.

На самом КАМАЗе "Компас" позиционируется, как конкурент ГАЗели и "ГАЗона Next". Машины Камского автозавода будут незначительно (примерно на 5%) дороже продуктов Группы ГАЗ. Однако "Компасы", как ожидается, будут иметь преимущества за счет бескапотной компоновки, более просторной кабины, более качественных комплектующих и лучших показателей по грузоподъемности.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
39 комментариев
1

В годы Великой Отечественной войны СССР в рамках ленд-лиза получил от союзников 477 785 грузовых автомобилей, 51 503 легковых машин и внедорожников, 35 170 мотоциклов, 8071 трактор... Боевые машины реактивной артиллерии БМ-13 строили и на шасси Studebaker, International, Ford Marmon...Классический «Виллис», вместе с Ford GPW его поставки в СССР по ленд-лизу превысили 50 тыс. ед....
Таким образом, поставки от союзников по антигитлеровской коалиции превысили советское производство на 163 % действительно вы так много спроектировали и произвели , но проще же трепать чепуху смотря советские военные фильмы , чем говорить реальную правду

0

А шо таке? соседи китайсы цацки просто так не поставляют? бывает.

7

никто не поставляет просто так, это только РФ предоставила РБ 130 млрд дотаций просто так

0

Кому ? С того и спрашивайте )))

1

Ни фига не просто так.
В 20 км от моего дома узел связи ВМФ РФ "Антей".Если что,НАТО не посмотрит,что я нейтральный -разнесут все вдребезги пополам.
Поэтому ты со мной делился,делишься,и будешь делиться по братски.
А не нравится-подумай,где был Гудериан в декабре 41 го.И где бы он был,если бы дедушка Сталин не отодвинул в 39м границу на запад.И Быстроходный Гейнц стартовал не из Тересполя,а из Радошкович.

2

ты бы лучше подумал сколько осталось жителей если бы русские проиграли ВОВ, евреев точно бы всех утилизировали
насчет границы 39, Сталин ( русские) вернул свои русские земли, которые оккупировали поляки в 20хгодах пользуясь смутой и кризисом после революции

130 млрд это показатель что страна не состоятельна и месяца не просуществует без РФ

0

Я благодарен тов.Сталину за объединение белорусских земель.Иначе половина белорусов жила бы в Польше,а половина в РФ ,хорошо если на правах какой Башкирии.
Литва,Латвия,Эстония,Польша живут не хуже нас без российских подачек.Думаешь,мы глупее ?

0

Китайщина 99%)))

0

200+ и еще не вовремя

15

Наша обновленная советская машина. Браво конструкторам. Жаль что теперешние не могут такую технику проектировать. Вам нужно пройти ВОВ.

1

В годы Великой Отечественной войны СССР в рамках ленд-лиза получил от союзников 477 785 грузовых автомобилей, 51 503 легковых машин и внедорожников, 35 170 мотоциклов, 8071 трактор... Боевые машины реактивной артиллерии БМ-13 строили и на шасси Studebaker, International, Ford Marmon...Классический «Виллис», вместе с Ford GPW его поставки в СССР по ленд-лизу превысили 50 тыс. ед....
Таким образом, поставки от союзников по антигитлеровской коалиции превысили советское производство на 163 % действительно вы так много спроектировали и произвели , но проще же трепать чепуху смотря советские военные фильмы , чем говорить реальную правду

4

.
В основном такие данные -
Всего за годы войны советские автозаводы дали фронту 265,6 тыс. автомобилей, а из ленд-лизовских комплектов – собрали около 340 тыс. (все поставки по Ленд-лизу составили 427,5 тыс.).

7

к чему это ты ленд лиз вспомнил? за него СССР платил золотом причем и РФ остаток платила.
всего поставки лендлиза не превысили 11% от произведенной продукции СССР, так что это мизер, плюс амеры вступили в войну только в середине 44 года, когда русские уже в Румынии стояли

0

Плохо информированный недоучка часто дает много ложной информации.

0

Последователю рюсского мира-США официально вступила во вторую мировую войну 7 декабря 1941 года с нападением милитаристской Японии на тихоокеанскую базу ВМФ США Пёрл-Харбор !
Поставки в СССР начались ещё летом 1941(!) года до официального распостранения программы ленд-лиза на СССР !
Почитайте в архивах переписку - караваны с вооружением и материалами военного назначения ждали в СССР как манну небесную !
Впрочем, в вашем "Кратком курсе ВКП(б) об этом не пишут....

2

ещё раз - ленд лиз был мизерным до 43 года! амеры также снабжали Гитлера, в США Гитлер был человеком года, амеры снабжали нацистов всем, даже счетными машинками для концлагерей )) только когда амеры убедились что русские победят, и надо примазаться к будущей Победе, они увеличили поставки ленд лиза, но с открытием второго фронта тянули до последнего, то есть до середины 44 года. Русские перемололи 90% всех дивизий нацистов ЕВропы, пока амеры кувыркались с японцами, и квантунскую армию япов численностью 1 млн разбили русские за неделю а не амеры

0

11%- знакомая мантра.
А ещё говорят-4% от веса(!) всего,что понадобилось.Мало типа.Ну,подумаем.
Для производства брони Т-34 на 1000 кг стали нужно 20 кг никеля.Всего то.Но без них брони не будет.Три четверти всего никеля дали США и Англия.А ещё надо пару кило молибдена.Весь молибден дали США.
Порох,тротил,пенициллин,детонаторы,присадка в бензин-оно все весит относительно мало,но без него-трындец.

1

танки т-34 до войны разработали без амер никеля)) чушь не придумывай, норильский никель основан в 1935 г

0

Вот он и остался после потери украинского и финского-за полярным кругом.

0

Самое страшное не то что вы чушь пишите , а то сколько людей в современной России думают как вы и уверены что это правда , я как бы учился в СССР и помню как нам подавали инфу на уроках истории о ВОВ и советские фильмы помню , когда появилась альтернативная информация и новоё кино о реалиях тех лет , все стало гораздо интереснее , безусловно подвиг советских людей не оспарим , но и правду нужно знать всю а не однобокую терраду пропаганды

0

cша в 41 г уже воевало с японией- и только из-за этого были переброшенные войска с востока - свежие и боеспособные которые и отбросили немцев от москвы, так как на защите были ополченцы-курсанты или уже потрепанные части под вязьмой- сборная солянка....

0

Росия ничего никогда в автопроме за всю свою историю не спроектировала .! Все было стибрено/ скопированно/ подсмотренно.

0

Не совсем так.
Нива появилась в 77 г.
Гелендваген W460- в 79
LC70- в 84 м.
Можно гордиться,а ведущий конструктор Петр Прусов-наш земляк белорус.
Правда,мотор от Фиат,но все же с чего то начинают...

0

Правда на заводе купленном у итальяшек.))

0

набери " русские изобретения"

1

Проблема шильдик камаз на китайскую кабину прилепить?

3

Да, проблема. В переклейке шильдиков признанные мастера - белорусы. Шильдики, наклейки, этикетки - здесь белорусы известны очень хорошо.

2

гы, вы просто не в курсе, как это делают в России

6

Да мало кто в курсе. А вот как знакокачественно это делают в Белорасее, знает весь мир!

1

Так пусть попросят - думаю найдутся те кто поможет. Мотовело попросите к примеру или горизонт )))

4

Ну да. Не надо все делать самому, можно нанять знаменитых белорусских мастеров-наклеечников мирового класса.

1

Ну такой выход если местные наклейщики не справляються

1

уж как в Лаптестане клеют бирки на все китайское , так это ни один "Интеграл" с "Горизонтом" не угонятся )))Вам уже и лапти с балалайками из китая привозят )))

7

что бы ты без России делал ? Куда свой белорашенский хлам бы сбывал ?
Сам бы жрал свой неликвид ?

1

Вы наш "Хлам" кушаете , аж за ушами трещит , свое то пальмовое масло уже видимо со стекломоем горло дерет ?)))

8

никто твой хламьё не кушает ,на продажи своих МАЗов в России посмотри -они мизерные ,а сам МАЗ 10 лет работает в убыток .

0

Ехал на днях по М4, Мазы встречаются раз в пять реже чем Камазы с новой кабиной. Если считать и сельхозников со старой - то будет раз в 10. Ничего не имею против МАЗа, сам ездил давно на трехосном таком, но факт есть факт - в России КАМАЗу повезло что бог отвёл и не дал с МАЗом связаться.

0

нет у них своего пальмового

0

Лапти с балалайками из Китая, ящики с переклеенными этикетками из Белолаптестана. Глобализация!

1

Китайским же клеем "Момент")))

  • Войти или создать профиль