Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Относительно старой модели подвижки очевидны". Мнение водителя Lada Largus

59835 56

Фото автора

59835 56
Андрей Ахрем

Фото автора

Сегодня у нас не совсем обычный отзыв о машине. Lada Largus для Николая используется по работе. Автомобиль куплен фирмой, в которой он трудится, в мае 2021 года. С тех пор машина проехала 22 тысячи километров и не показала серьезных проблем. Хотя некоторые вопросы, по словам водителя, к этой Lada все же есть:

"Сзади не рессоры, а пружины"

– Машина перевозит разные грузы, от продуктов в ящиках до больших 40-литровых баллонов с углекислотой, длина кузова это позволяет – ничего никуда не упирается. 

Грузоподъемности тоже достаточно, хотя это легковой автомобиль и сзади у него не рессоры, а пружины. Если сравнить кузов с Volkswagen Caddy, который у нас был раньше, то у Largus он более узкий.

Как рабочий автомобиль Largus неплох. Грузы нормально помещаются, но есть нюансы. Верхняя кромка проема багажного отсека ниже крыши сантиметров на шесть, поэтому до самого верха кузов загрузить сложно. Сама машина довольно низкая, так что, залезая внутрь, чтобы что-то переместить, нужно сгибаться в три погибели и напрягать спину, двигая тяжелые грузы. В Caddy, который сантиметров на 15 выше, в этом плане было проще.

 

"Не для светофорных гонок"

Под капотом – вазовский 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Как и на других Lada, его время от времени потряхивает на холостых оборотах. 

9,6 литра на 100 километров – средний расход в режиме езды преимущественно по МКАД. В среднем же расход плюс-минус около "десятки", а летом с кондиционером – ближе к 11 литрам.

Скрытые полости с завода обильно пролиты антикором, который первое время вытекал из дренажных отверстий порогов

Мощности двигателя хватает автомобилю даже при полной загрузке. Да, на другом Largus мы однажды перевозили стройматериалы – в горку он еле ехал, но если грузить адекватно, то в целом нормально. Само собой, надо понимать, что это машина не для светофорных гонок. 

"Показалось, что машина даже тише, чем Vesta SW Cross"

Если говорить о водительском месте, то относительно старого Largus подвижки очевидны. Нормальная приборная панель, бортовой компьютер с расходом топлива и прочими показателями. 

Кнопки стеклоподъемников теперь на дверях, а включение трехступенчатого обогрева сидений – на центральной консоли, а не непонятно где. Плюс мультируль с круиз-контролем и ограничителем скорости. Также появилась полочка на панели перед пассажиром.

Удобно, что есть Bluetooth, через который подключается телефон. Спокойно пользуешься громкой связью и не отвлекаешься. Освещения в кабине хватает – лампочки довольно яркие. А вот в багажном отсеке света маловато – только один плафон в задней части.

В новом Largus поменяли зеркала – они стали больше и с подогревом. Он был и на старом авто, но почему-то не в фургонах. Теперь спокойно заезжаешь в подземные паркинги – и ничего не запотевает.

Зеркала в новой версии стали больше и удобнее

В плане посадки за рулем мне немного не хватает пространства – хочется чуть "разложиться", но некуда. Сиденья стоят высоковато, а их подушки слишком короткие. Но в защиту обновленной версии скажу, что в старом Largus кресла были намного хуже и почему-то ощущались разболтанными даже на машине из салона. Здесь такого нет.

Руль по-прежнему не регулируется по вылету, но у меня получается устроиться достаточно комфортно.

Шумоизоляция вполне приличная для этого класса. И мне, и еще одному моему товарищу показалось, что в этой машине даже тише, чем в Vesta SW Cross. Нам, наверное, повезло, но в нашем Largus не проявляют себя трансмиссионные шумы.

Из неудобств отмечу бардачок: он в машине небольшой – хотелось бы побольше. Некуда повесить вещи, поэтому просто купил крюк в строительном гипермаркете и вкрутил в перегородку между кабиной и багажным отсеком. 

Не хватает полки под потолком, как в Caddy, но причина ее отсутствия понятна – машина низкая. Хотя в легковых Largus в версии Cross полочка чуть дальше в салоне есть. 

А вот к качеству сборки придраться не могу. Выглядит пластик, которым отделан салон, дешево, но подогнан хорошо – ничего нигде не гремит и не поскрипывает.

Сейчас хочу поменять "дворники" – ими практически не пользовались, но они скрипят и прыгают в мороз, оставляя полосы. Радует, что здесь обычные крюки на поводках и можно ставить абсолютно любые щетки.

"Вопросы есть"

Нюанс, который пришлось устранять самостоятельно, – проемы, где должны быть окна. Металл там тонкий, если его ничем не закрывать – повреждается грузом. Пришлось вырезать вставки из пенополистирола.

За 22 тысячи километров пробега было несколько небольших проблем. Из недавнего – перестал работать гудок. Надо посмотреть, может быть, дело в предохранителе. И есть нюансы по подушке двигателя, которые начали проявляться еще летом. Если интенсивно ездил по городу, то резина то ли "расслаблялась", то ли что, но появлялся стук. Сейчас он стал активнее давать о себе знать.

В дилерском центре проблему не видят, а если она себя минимально и проявляет в момент визита, то говорят, что это нормально. 

Еще один "косяк" случился летом: заезжаю в паркинг – и понимаю, что у меня одна фара светит вниз. Открыл капот, а там крючок, который крепится к механизму корректора, по каким-то причинам соскочил. Наверное, собирали в понедельник.

По словам водителя, уплотнительная резинка на капоте неплохо защищает моторный отсек от грязи

Ну и время от времени появляется такой "глюк", что машина не сразу заводится, приходится немного покрутить стартером. Возникает такое нечасто, но все-таки бывает.

В обновленном Largus форсунки стеклоомывателя "переехали" на жабо, а в старом были на капоте

Интервал ТО – раз в 15 тысяч, на один сервис машина уже съездила. Стоил он около 300 рублей. По сути, это пока все расходы за 22 тысячи километров пробега. 

Резюмируя, можно сказать, что Largus – это, конечно, далеко не свежий Caddy, но и цена совсем другая. За свои деньги – нормальная рабочая машина.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
56 комментариев
18

Дачия MPV. Авто для мазохиста. Там неудобно, здесь не разогнуться и далее, далее, далее. Того кто её придумал нужно из-за руля не выпускать. А фраза за свои деньги... Стоит такое чудо не так и мало.

18

Дачия MPV. Авто для мазохиста. Там неудобно, здесь не разогнуться и далее, далее, далее. Того кто её придумал нужно из-за руля не выпускать. А фраза за свои деньги... Стоит такое чудо не так и мало.

5

Технологии прошлого века в вазовском исполнении по доступной цене. Готовы платить больше за машину покупаете новый кэдди, партнер, берлинго, опель комбо, фиат добло.

1

Допустим возьмем мелкий или средний бизнес в небольшом городе с населением 20 -100 тысяч. Доход я думаю будет у этого бизнеса скромнее чем в Минске и для хозяина есть разница отдать условно 14 тысяч за каблук или 25 допустим или 20 как стоит тот же доккер. Про кэдди я вообще молчу. Это точно не про перефирию. Потом, обслуживание ларгуса жешевле конкурентов, и не обязательно гонять на диллерскую станцию. Запчасти недорогие, бензин 92 лей и не заморачивайся, нет дорогойтопливной дизельной аппатаруты и тд. А если газ поставить так это намного выгоднее чем ком. дизель выходит. Конечно есть много вопросов в этой машине, но под конкретные условия которые я привел это очень хорошее предложение.

0

Из недавнего – перестал работать гудок Блин,на пароходе,что ли?...

0

― Погуди, а...
― Это когда на пароходе поплывешь. С вас шестьдесят шесть рублей

0

Пух, ваш выход с воспоминаниями о былом

3

страшный сон — это переработка негативной информации....давно переработана и забыта)))...

4

То-то я смотрю, что под старость на девятку за «косарь» потянуло…
Склероз, старичок))

2

Уважение имейте к старшим, али будущее владение корейским кроссовером разум затмило)))

6

Я смотрю, вы мимо рядовой покупки спокойно пройти не в состоянии: в каждом посте, относящимся ко мне, вспоминаете про этот КИА.
Либо своим карманом займитесь, либо завидуйте молча.
Напрягаешь уже.

ЗЫ. Нормальному человеку кусок железа за 40-50 долларов разум затмить не может. Не меряй всех по себе.

1

А вы уважаемый мне не тыкайте, и нервишки то свои поберегите)))
А если я вас напрягаю, то это к доктору, невролог его зовут)))

13

А если посмотреть относительно 21 века, когда на дворе такие технологии-то машина отстой.

7

Не у всех есть гроши, чтобы платить за эти ваши технологии. А так машина ездит, свои задачи выполняет, по цене в своем классе конкурентов не имеет. Так что еще вам нужно от авто?

19

Какие задачи оно выполняет ?Покалечить её водятла и сделать из него калеку?

6

А какая кстати у нее цена ?))) Так и не озвучена . А то все "по цене и машина, по цене и машина" Тысяч 7 бакинских ? Или иная ? Что туда реально вообще засунуть и возить , что бы удобно было и водителю ? Пиццу? Роллы ? Коробки с обувью ? Остальное все как то не сильно удобно грузить и выгружать . Мне так кажется. Особенно баллоны или Мебель , пусть даже в упаковке.

5

ездил я на такой то же грузовой вариант, только доресстайл,ну по городу двигаться ещё вполне себе терпимо,но как то по рабочим делам проехал за день 1000 км,короче в час ночи с неё выпал в прямом смысле слова и сразу я вспомнил свои 20 и ночные дискотеки,именно такое ощущение было в голове гудит в глазах рябит,в общем пусть народ себя утешает его ценой(хотя она не маленькая) резюмируя ведро сугубо для юрлиц,ненавидящих своих сотрудников. ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ЗА ЭТИ СЛОВА ЛЮБИТЕЛИ НОВОГО НАДЁЖНОГО И ДЕШЁВОГО))))))

1

Я вам не верю- не возможно на ней за день проехать 1тышчу, как бывший владелец лархус кросса на максималках ответственно заявляю, причем моё "дерьмо" было еще с движком и коробкой от пипи..и -)))) 300км без передышки на ней -это подвиг

1

Хотя бы меньший расход топлива. У буса под категорию "В" , который перевезёт по объёму и по массе больше чем эта машина расход меньше!

8

Мало того что это не Дачия, так еще и не Логан)))Как он туда затаскивает тяжеленные баллоны с углекислотой?По пластунски?)))
Машина называется"мечта садо мазо".Простой "Каблук", просто ржет над этим удодством.

6

22 тысячи проехал и не преподнёс серьезных проблем. Вот это успех, аж целых 22 тысячи.
Все ещё жду отзывы владельцев с нормальным опытом и пробегами

1

У меня на работе такие возят продукцию, покупали 5 штук,года 4 назад, еше в старой морде, но уже с моторами ваз, (вначале там ставили рено), пробеги по 200 - 250 тысяч, ездят себе и ездят, в моторы знаю точно не лазили, кузова не гниют, антикор не делали, но это машина сугубо для развоза товара по городу. Этот автомобиль и сейчас остаётся самым дешёвым из того, что можно купить для развоза мелких товаров.

1

С этой моделью понятно, что для работы сойдёт: ломаться там особо нечему, а если сломается, то без штанов не оставит.
Я имел в виду в целом. Каждую неделю отзыв владельца, который проехал 20-50 тысяч км. Непонятно, что могло случиться за такой крохотный пробег, это и опытом не назовешь особо

0

ну сам лично до 120 000 проезжал на таком дорестайле,менялись свечи,ступичные подшипники 2,шаровые обе,рулевой наконечник,ремень грм естественно,масло фильтры,ну и диск сцепления уже начинал подбивать при трогании,ну вот и все поломки были,а ну к стати и клаксон то же переставал работать,по гарантии меняли

0

вот согласен сугубо для мелких "перебежек" ездового комфорта на длинные расстояния у них просто нету

0

да как раз таки с надёжностью у этих ларгрустей всё и не плохо,ходят и ходят)))) только толку то

3

"Потряхивает на холостых" и "не сразу заводится"-возможно,симптомы одной болезни?
И почему она жрет,как мой Спринтер -это так надо?

6

Технологии моторостроения 80-х годов.
В стране-нефтеколонке и так сойдет

0

расход отдельная тема)))он видимо компенсирует низкую якобы стоимость при покупке авто,ну ибо не фиг)))

4

Наверное, собирали в понедельник.-любой день сборки ваза можно называть понедельником,а Валер там много.

6

Я думал,баллоны под давлением на спацтранспорте перевозятся.

3

Это там где штрафуют за неправильную перевозку АDR грузов , они и возятся как положено , а тут проще метталолом отлавливать и канистры с салярой . А так нормальная бюджетная хреновозка , за свое бабло нормально , тем более как написано грузят ее порой запредельно что еле подгОру ползет , каддик и иже прочие комфортные попавозки рассыпятся от такого отношения , у нас же берется машина с запасом на таком коблучке по тонне таскают , на бусах до 3,5 по 5 тонн тянут дабы за дороги не платить , и т.д. жизнь вынуждает такое покупать , ничего не поделаешь , ведь не пригонишь себе за адекватные деньги 5_6 летний дизельный каблучок из ЕС , вот и ездят на 'коммерческом' транспорте с расходом 11+ литров на сотню , горе...

0

Он стоит намного меньше каблуков из Европы, расход топлива высоковат, но зато тянет, как танк и газ переваривает без проблем.

0

Зависит от количества.топливо тоже на спецтранспорте переводится,но 100 литров разрешено в багажнике

3

"Экономика должна быть экономной!" ( Брежнев)
Вот, экономия в чистом виде. А рабов водятлов мазохистов за недорого, тут полно )))

1

Довольно честный отзыв и по расходу тоже.
Можно добавить, что скоро ждут проблемы по сцеплению, иногда передача просто не будет втыкаться (лечится если заглушить и повтыкать передачи, потом снова завести) и по КПП при движении задним ходом будут появляться посторонние звуки.
Обе проблемы официалы не признают и вообще официальный сервис довольно отвратительный, кстати ТО-90 (недавно гоняли) обходится уже в 1200.
И да, по тяге не согласен, даже если в салоне 5 чел машина уже не едет, а если с кондеем, то вообще бяда)))

0

Расход палева зависит от груза напрямую,если 100кг то расход 11,а вот если 500 кг-расход уже 13- и выше.

3

Ну это вы уже загнули, 13 у нее будет или у доставщика маньяка, или по трассе при 140)))

0

Мы своего обслуживали на "Минск-Лада", проблем с сервисом никаких, всё чётко. Записался, приехал, обслужили. И ТО у нас выше 700 руб. никогда не поднималось, может что-то ещё делали Вам?

0

судя по тому, как покарябана кромка под домкрат, что то нам недорассказали про фирменный сервис или шиномонтаж?

2

Для курьерства и том подобное оно конечно и подойдет. Но тут отчетливо видно отношение автотаза к людям. Дизельный двигатель от того же рено доккер? Не, не надо. Даже реношные моторы, которые ходили без поломок за 500к и те убрали после пары лет производства, вставляя свой жигулевский шеснарик. Логановская коробка, крайне короткая, и за городом ехать на этом просто мука. Настроить коробку подлиннее? Пф, разечтались. даже банальная регулировка руля, и то это для них проблема. Хорошо хоть кондей поставили. Неужели вы не хотите подумать о потребителе? Лучше переплатить, но жигули не брать

0

"Логановская коробка, крайне короткая"
Корбас там как раз таки от Таза, корнями исходит от 2108, лучше бы был от рено)))

2

Насчет дизеля 1.5 dci в ВАЗе его не хотят ставить именно французы, а не ВАЗ. Это
маркетинговая политика рено.

0

Авто как бы разработки не ВАЗа, а французов.
Дизельный движок будет стоить тысячи на 2,5 дороже - т.е. цена авто возрастет примерно на четверть.
Кого не устраивает Ларгус - есть россыпь локализованных "каблуков" от Стелантис. И даже с дизелем. Цена правда будет другая.

0

В Европе в конце 2021 года вышел 7 местный универсал Dacia Jogger наследник легендарного Dacia Logan MCV ( современный Ларгус). С ценой от 16 тысяч евро. Он нам не светит в ближайшее время. А жаль, как универсал для пассажиров хорошая машина.
Говорят, что ваз готовит выход и уже не первый год под своим шильдиком каблука Lada Van — это будет слегка перелицованная версия Renault Dokker. То есть Лада Ван будет больше позиционироваться для перевозки грузов, как и большинство каблуков. Но в секторе каблуков из-за больших пробегов рулит дизель, который локализовал только Stellantis на калужском завод и ставит на свои коммерческие каблуки. Так что перспектива появление каблука от Ваза туманна. Катайтесь на Ларгусе.

6

Мне кажется хороший ком. транспорт для развозки в городе или пригороде, или где нибудь в небольших городках. Клиренс нормальный, по технике все просто и не дорого.

0

Нормальный кош для мелкого/среднего бизнеса. Но сравнивать с каблуками, особенно Кэдди длиннобазным некорректно. Оно поначалу кажется, что и то фургон и то фургон. Но Ларгус - это дешевый эрзац-грузовик из универсала, а Кэдди - полноценный коммерс, с высокой крышей, широким кузовом и сдвижными дверями. Разница между Ларгусом и Кэдди примерно как между Кэдди и LCV. Если для нужд хватает Ларгуса, то почему бы нет, он втрое (!) дешевле.

3

Сравниваеш цены на ларгус с кэдди, партнёр, докер и понимаеш что у ларгуса есть большой плюс перед конкурентами-это его цена.

1

нельзя для коммерческого транспорта считать - дешевле, значит экономичней!
считать надо хотя бы затраты на кг/км в период эксплуатации

2

При покупки Комтранспорта в виде целнометалов(до 3500 тонн) долго ходил по местным дилерам,выбор пал на Фиат Дукато который почти 2 раза дороже Газель,но если учитывать пробег,расход,поломки,качество сборки и как итог в будущем продажу.
Руских пока не поддержу рублем.

1

Это немного разные истории. Газель Некст прямой конкурент Дукато, Крафтеру и т.д., но тут размен цена на качество. У Ларгуса прямых конкурентов по сути нет.

2

Там важную роль ещё и расход играет , у газели даже с дизелем он почему то большой , при хороших пробегах разница на топливе калосальная не в пользу газели

1

Я смотрел Некст. $29 примерно дизель, Крафтер $43 средняя база, Транзит $42 такой же, но лучше комплектация. Некст не взял бы точно, не понравился. Но разговор про Ларгус. У него нет конкурентов.

1

Не про ларгус писал,а про выбор и цену-у нас на конторе в 2021 купили около 40 ларгусов
но не грузовых а 5-7 местных ,в последствий продать физикам-
Раньше был выбор -хоть Добло было и Транзит до 10 кубов,сейчас рынок другой и выбора почти нет вот и покупать только ларгрусть или в кадди.

1

И большой минус-стоимость эксплуатации.

0

С тех пор машина проехала 22 тысячи километров и не показала серьезных проблем
Ну это серьезное достижение. 22000 для жигулей-это рекорд.

0

Судя по коментам, большенство людей разбирается в говеных машинах, но почему-то большенство на них и ездит!
Как правило, именно для таких знатаков, комерсы и покупают такие ларгусы в качестве рабочей машины!

  • Войти или создать профиль