Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Автобусы МАЗ новой модели начали работать в Санкт-Петербурге

13554 11

Фото паблика Питертранспорт

13554 11
Автобизнес

Фото паблика Питертранспорт

Новые автобусы Минского автозавода появились в Санкт-Петербурге в канун Нового года – два МАЗ-203C45 начали работать 31 декабря на маршруте, связывающем станцию метро "Черная речка" и Зеленогорск.

Закупил белорусскую технику частный перевозчик – АО "Третий парк". Всего по контракту должно быть поставлено 17 таких машин. Все уже изготовлены.

МАЗ-203C45 имеет две особенности. Во-первых, он работает на сжиженном природном газе. Во-вторых, он имеет только две двустворчатые двери, как на пригородных моделях, однако в салоне предусмотрена такая же большая накопительная площадка, как на городских машинах.

Дело в том, что все заказанные МАЗ-203C45 будут работать на экспрессных маршрутах с малым количеством остановок – здесь вполне можно обойтись меньшим числом дверей. Освободившееся пространство использовано для установки дополнительных сидений – всего их в салоне 31. При этом перегородка кабины водителя – радиусная, с выходом в салон. Так что передняя дверь полностью предназначена для входа/выхода пассажиров.

Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, в комплектацию поставляемых в Санкт-Петербург машин входят: система наклона пола "книлинг"; кондиционер; электронная система пожаротушения; система видеонаблюдения; противотуманные фары.

МАЗ-203C45 оснащен газовым двигателем Weichai WP7NG280E51 и автоматической коробкой передач Allison-T310W/Ret.

Автобусы МАЗ-203C45 поставляются в Россию впервые. Собственно говоря, с питерской партии в Минске стартовало серийное производство данной модели.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
11 комментариев
4

Давно вы видели коптящий городской автобус в Минске? Я вот уже не припомню что-то, зато часто вижу пердящие-смердящие Пасцаты Бэ-3-4 и прочие древние легковые корыта, после которых остаётся чёрная дымовая завеса.

2

Питер для несведущих нашими мини-мазо-маршрутками заполнен довольно прилично. Правда они там больше трех лет не живут, отработали-и на списание

2

так и надо. всегда новые и экологически чистые. И нена списание, а в деревню какую их продают

8

ни в какую деревню их не продают ,а просто списывают и всё .Потому что качество сборки низкое и автобус списывается в до предела ушатанном состоянии .

1

Перегоняю мазы по всей России, и скажу, что при замене только расходников выхаживают по миллиону км, в компоновке мотор мерседес, акпп аллисон, мосты zf, это я про 103й

2

Да шо вы говорите? А ничего, что там до сих вполне себе бодро бегают 103-е МАЗы, которым уже лет по 7-10, если не больше?

5

оснащен газовым двигателем Weichai WP7NG280E51 -

когда в Минске будет ??? Чтоб меньше травить 2,5 млн человек дизельной сажей

7

когда в Минске деньги появятся .Нет денег -нет экологически чистых автобусов .Работать надо .

0

Ни в Минске ни в Республике нет таких заправок сжиженым метаном

4

Давно вы видели коптящий городской автобус в Минске? Я вот уже не припомню что-то, зато часто вижу пердящие-смердящие Пасцаты Бэ-3-4 и прочие древние легковые корыта, после которых остаётся чёрная дымовая завеса.

10

опять хламья накупили ,надо бы проверить эти закупки на предмет коррупционной составляющей

2

Они изначально за бесценок покупают, потом на убой на маршрут и на мясо. На гос маршруты совсем другая техника идёт, и явно не мазы. А частники считают хорошо

  • Войти или создать профиль