Новые автобусы Минского автозавода появились в Санкт-Петербурге в канун Нового года – два МАЗ-203C45 начали работать 31 декабря на маршруте, связывающем станцию метро "Черная речка" и Зеленогорск.
Закупил белорусскую технику частный перевозчик – АО "Третий парк". Всего по контракту должно быть поставлено 17 таких машин. Все уже изготовлены.
МАЗ-203C45 имеет две особенности. Во-первых, он работает на сжиженном природном газе. Во-вторых, он имеет только две двустворчатые двери, как на пригородных моделях, однако в салоне предусмотрена такая же большая накопительная площадка, как на городских машинах.
Дело в том, что все заказанные МАЗ-203C45 будут работать на экспрессных маршрутах с малым количеством остановок – здесь вполне можно обойтись меньшим числом дверей. Освободившееся пространство использовано для установки дополнительных сидений – всего их в салоне 31. При этом перегородка кабины водителя – радиусная, с выходом в салон. Так что передняя дверь полностью предназначена для входа/выхода пассажиров.
Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, в комплектацию поставляемых в Санкт-Петербург машин входят: система наклона пола "книлинг"; кондиционер; электронная система пожаротушения; система видеонаблюдения; противотуманные фары.
МАЗ-203C45 оснащен газовым двигателем Weichai WP7NG280E51 и автоматической коробкой передач Allison-T310W/Ret.
Автобусы МАЗ-203C45 поставляются в Россию впервые. Собственно говоря, с питерской партии в Минске стартовало серийное производство данной модели.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Давно вы видели коптящий городской автобус в Минске? Я вот уже не припомню что-то, зато часто вижу пердящие-смердящие Пасцаты Бэ-3-4 и прочие древние легковые корыта, после которых остаётся чёрная дымовая завеса.
Питер для несведущих нашими мини-мазо-маршрутками заполнен довольно прилично. Правда они там больше трех лет не живут, отработали-и на списание
так и надо. всегда новые и экологически чистые. И нена списание, а в деревню какую их продают
ни в какую деревню их не продают ,а просто списывают и всё .Потому что качество сборки низкое и автобус списывается в до предела ушатанном состоянии .
Перегоняю мазы по всей России, и скажу, что при замене только расходников выхаживают по миллиону км, в компоновке мотор мерседес, акпп аллисон, мосты zf, это я про 103й
Да шо вы говорите? А ничего, что там до сих вполне себе бодро бегают 103-е МАЗы, которым уже лет по 7-10, если не больше?
оснащен газовым двигателем Weichai WP7NG280E51 -
когда в Минске будет ??? Чтоб меньше травить 2,5 млн человек дизельной сажей
когда в Минске деньги появятся .Нет денег -нет экологически чистых автобусов .Работать надо .
Ни в Минске ни в Республике нет таких заправок сжиженым метаном
Давно вы видели коптящий городской автобус в Минске? Я вот уже не припомню что-то, зато часто вижу пердящие-смердящие Пасцаты Бэ-3-4 и прочие древние легковые корыта, после которых остаётся чёрная дымовая завеса.
опять хламья накупили ,надо бы проверить эти закупки на предмет коррупционной составляющей
Они изначально за бесценок покупают, потом на убой на маршрут и на мясо. На гос маршруты совсем другая техника идёт, и явно не мазы. А частники считают хорошо
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.