Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Череповец первым из российских городов закупит партию новейших автобусов МАЗ-303

21839 12
21839 12
Автобизнес

В следующем году на маршруты в Череповце выйдут новые автобусы МАЗ-303. Город планирует приобрести 10 машин за счет инфраструктурного кредита, выделение которого подтвердило Правительство России.

"Планируем, что в середине следующего года новые автобусы с современным дизайном выйдут на улицы города, – сообщил на своей странице ВКонтакте мэр Череповца Вадим Германов. – МАЗ-303 – это новинка белорусского производителя, которая еще не получила широкого распространения в городах нашей страны. Автобус выглядит очень эффектно, а еще он имеет оцинкованный кузов и 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для пассажиров – полный комплект того, что должно быть в современном автобусе: кондиционер салона, низкий пол и система "приседания" на остановках".

Отметим, что Череповец первым из российских городов заявил о намерении приобрести партию автобусов МАЗ третьего поколения. Причем сразу 10 единиц – для сравнения, столько же машин в этом году Минский автозавод поставил для всей Беларуси.

В России сейчас работает три автобуса МАЗ третьего поколения. Один МАЗ-303 с двигателем Евро-6 после успешной опытной эксплуатации выкупило петербургское ГУП "Пассажиравтотранс". Второй 303-й, но уже с двигателем Евро-5 в настоящее время проходит тестирование также в городе на Неве. А третий МАЗ-303 после испытаний в Сочи, отправился на испытания в Краснодар

Фото Константина Чистякова / fotobus.msk.ru 

В России сейчас работает три автобуса МАЗ третьего поколения. Один МАЗ-303 с двигателем Евро-6 после успешной опытной эксплуатации выкупило петербургское ГУП "Пассажиравтотранс". Второй 303-й, но уже с двигателем Евро-5 в настоящее время проходит тестирование также в городе на Неве. А третий МАЗ-303 после испытаний в Сочи, отправился на испытания в Краснодар и проработал там до конца лета.

Фото Novert Байкальского / fotobus.msk.ru 

Напомним, что впервые автобус МАЗ третьего поколения показали летом 2019 года – премьеру приурочили к празднованию 75-летия Минского автозавода. Первым стал МАЗ-303266 с двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-6. Затем появилась адаптированная под реалии ЕАЭС модель МАЗ-303065 с двигателем Евро-5. Именно она и была запущена в серийное производство – первую партию из десяти автобусов изготовили к апрелю 2021 года. Четыре машины попали в Минск, по одной – в Барановичи, Бобруйск, Витебск, Молодечно, Светлогорск и Слоним.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
12 комментариев
7

Срочно будут переделывать моторную шахту под китайское двигло , мосты и подвеска Китай, там все под китайские з.ч переделывать надо. Интерестно железо откуда привезут? Оно то из Финляндии было на эти автобусы .

8

После испытания в Сочи ещё и дожил до Краснодара.

7

Срочно будут переделывать моторную шахту под китайское двигло , мосты и подвеска Китай, там все под китайские з.ч переделывать надо. Интерестно железо откуда привезут? Оно то из Финляндии было на эти автобусы .

12

законодательно надо запретить российским муниципалитетам закупать автобусы в соседней стране , у России есть свои автобусные заводы, которые делают автобусы не худшего качества и могут конкурировать между собой при закупках

6

Единое экономическое пространство, союзное государство...? Не, не слышал.
Тогда уж надо, чтобы у нас запретили закупать КАМАЗы, ГАЗы, ПАЗы и т.д.
И с чего вы взяли, что качество российских автобусов не хуже? Есть конкретные сравнительные данные по качеству?

7

У вас и так никто не покупает ни ГАЗы ,ни ПАЗы ,ни КамАЗы .
Как -то Путин на пресс-конференции говорил ,что Белоруссия ставит искусственные заградительные препоны на пути российской техники в Беларусь ,тем же комбайнам от Ростсельмаш .Об этом Путин лично заявлял ,не ,не слышал ?
Я с того это взял ,что у меня в городе ходят как МАЗы ,так и ЛИАЗы вкупе с ПАЗами,ГолАЗами и Волгабасами .
Никакой критической разницы между ними нет ,но учитывая ,что российские автобусы дешевле ,для не совсем богатых российских муниципалитетов они будут предпочтительнее.
А это "Союзное государство " и прочие "единые экономические пространства " России и туда не упёрлись ,это личный бзик Вовы в Кремле .

4

В Беларуси и ГАЗы покупают, и ПАЗы и КАМАЗы. В процентном соотношении так может и поболее, чем МАЗов в России.

1

Учитывая, что МАЗы в РФ сейчас только строители и коммунальщики покупают ровно по тому что самый низкий ценник - то да, может уже и поболее.

2

Чушь собачья. В Беларуси даже через госзакупки покупают и ПАЗы, и ГАЗы, и Камазы в больших количествах.

2

" Дешевле" это бабка на двое сказала, без гос дотаций нафик кому нужны эти рос автобусы

2

про гос .дотации ты бы помолчал ,у вас вся машиностроительная продукция субсидируется ,а потом демпингует на рынке России .
Потому что ваша продукция больше никому в мире не нужна .

0

да нихрена уже не субсидируется давно, лавочку прикрыли - денег нет, наоборот уже эти предприятия доят по-максимуму везде, где можно.

2

угу ,угу ,МАЗ 10-ый год работает в убыток ,любое нормальное предприятие уже давно бы обанкротилось и пошло по кредиторам ,но только не МАЗ ,он ведь окормляется из бюджета государства

  • Войти или создать профиль