Пять специальных автомобилей "Купава" 233150, изготовленных на базе фургонов МАЗ-365, поступили в распоряжение ГП "Минсктранс", сообщили в пресс-службе предприятия.
Новые грузопассажирские спецавтомобили, в которых помимо водителя может разместиться еще пять человек, планируется использовать для оперативного оказания технической помощи при возникновении неисправностей пассажирского транспорта во время работы на линии.
Как рассказали на заводе "МАЗ-Купава", в качестве базы для "ремлетучек" был выбран грузовой фургон МАЗ-365022-520-000. Работы по переоборудованию включали в себя: демонтаж перегородки грузового отсека за водительским сиденьем и установку поперечной перегородки с технологическим люком между грузовым и пассажирским отсеками; установку в пассажирском отсеке трех сидений из экокожи; врезку глухого окна в сдвижной двери и окна со сдвижной форточкой по левому борту пассажирского отсека; обшивку грузового отсека рифленым алюминием.
Кроме того, в пассажирском отсеке были установлены преобразователь на 220 В и две электрические розетки, а также автономный отопитель Airtronic мощностью 4 кВт. В грузовом отсеке установили плафон освещения.
Технически допустимая общая масса автомобиля "Купава" 233150 составляет 3500 кг. Он комплектуются 149,5-сильным турбодизелем JAC и механической 6-ступенчатой коробкой передач JAC. Максимальная скорость – 100 км/ч. Габаритные размеры: длина – 6000 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2800 мм.
В список стандартного оборудования входят бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, парктроник задний, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, магнитола (МР3, USB, AUX).
Стоит отметить, что завод "МАЗ-Купава" выпускает спецавтомобили для аварийных и ремонтных бригад также на базе микроавтобуса МАЗ-281. Такие машины имеют более вместительный и комфортабельный пассажирский отсек, в котором может быть установлено до пяти сидений, а также откидной столик. Грузовой отсек по желанию заказчика может быть оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом.
Напомним, что выпуск фургонов МАЗ-365022 и 16-местных микроавтобусов МАЗ-281040, которые являются лицензионными копиями китайской модели JAC Sunray, налажен на заводе "Брестмаш" (входит в состав холдинга "БЕЛАВТОМАЗ"). Машинокомплекты для сборки поставляет китайская госкорпорация JAC Motors. Все выпускаемые в Бресте автомобили МАЗ проходят в настоящее время дополнительную антикоррозионную обработку кузова.
С прошлого года завод "Брестмаш" стал также выпускать свои специальные автомобили на базе фургонов МАЗ-365. В продуктовой линейке есть грузопассажирские варианты, которые могут использовать коммунальные и сервисные службы, а также изотермические фургоны. Всего завод освоил четыре модификации: МАЗ "Брестмаш" 343001, 343003, 343004 и 343005.
Завод "МАЗ-Купава" также вывел на рынок изотермический автомобиль с полезным объемом 9 куб.м и допустимой грузоподъемностью 1200 кг.
А еще "МАЗ-Купава" на основе фургона разработал и изготовил автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) "Купава" 233150. Он относится к АСМП класса B и предназначен для доставки медицинских работников к месту оказания скорой медицинской помощи, проведения лечебных мероприятий силами врачебной либо фельдшерской бригады, а также для транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Новинка демонстрировалась на выставке "Здравоохранение Беларуси – 2021" в мае этого года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Максималка 100км/ч! Ржу, не могу!
сколько стоит
Как два спринтера
:)
Поступили в распоряжение - это подарок? Не написали же, что приобрели, взяли в лизинг?
Именно получили,за деньги сие не продается.Ну,как в ссср,грузовик имеет какую то стоимость,но частному лицу купить его низзя. Поэтому похер сколько он стоит.А вообще наверно,обычный китайский бус,их по азии дохера бегает
Максималка 100км/ч! Ржу, не могу!
Ржи дальше,В РБ грузовикам 70,по м-ке 80.Большинство фур на 80-82 привязаны и все успевают.
Фуры "привязаны" не более 89 км/ч. Тарируют их на 84-85 км/ч для экономии топлива. У кого не предустановлен режим "ЭКО". А ПО М1 можно 100 км/ч.
А вот бус, с виду "крафтер" или "спринтер" и всего 100 км/ч, да с 6-ти ступенчатой КПП, это в натуре "ржака".
92км/ч Волво евро6 с завода. После прошивки на базе мах. 82км/ч Мерсы у нас зашиты мах.80км/ч
Этож не грузовик полноценный,категория Б ,скоростной режим у такого класса бусов на Экспрессах 120 и выше.
По моему какие то версии у них есть и свыше 3500. Возможно грузовые и пассажирские, а не эти "обрубки" на спарке ))
Вы удивитесь, но там только С или Е категории, никаких В, можно было бы взять, но, Карл С и Е? За что так
Ну конкретно эти под "Б" пролазят с 3500. А так да, изначально мертвородженные они для нащего рынка, особенно с Белтолл
Похож не мерседеса, кузов скапировали у мерса, фары изменили. Китайцы молодцы скапировали и теперь свое. Свое ничего не умеют, только копировать.
Я ожидал увидеть полностью оборудованный фургон, а там жестью рифленой обили и норм. Говно китайское
Почему это китайское? Белорусское!
белорусское гумно ? хахаха
Машинокомплекты для сборки поставляет китайская госкорпорация JAC Motors.
А машиноЗапчасти для этих Летучек будет вообще в Рб поставлять JAC,или на колене ремонт сей МАЗ будет делать.
Как показывает практика, машинокомплекты на запцацки не дербанят))
Тоже нету гнезда прикуривателя .Нужно самому колхозить ?
китайский хлам
Ну теперь то это вполне белорусский хлам!
знакокачественные никогда в этом не признаются , я эту униато - лицвинскую братию знаю как облупленную
Бус норм,но ... это же ремлетучка ,может я чего-то не понимаю, но слесаря обычно в замасляных спецовках,так для чего седушки светлые?наверное что бы водитель сам чехлы шил!!!
Чего и следовало ожидать.Соберут кое как пару сотен штук и по организациям распихают в добровольно-принудительном порядке.Да ещё и по безналу за двойную цену.
Вот так они и жили...
Глянешь цену на пневморессору без накруток на сайте - 87р.По накладной, - уже 124р.И пошло,и поехало.О каких "летучках",слесарях в чумазых робах,и средней з/п в 2.170р. может идти речь?
"А если не будут брать - отключим газ." (с)
Модификации у маза легко запомнить: МАЗ-281040 , сразу понятно- 16 местный микроавтобус, а фургон - это МАЗ-365022 .Придумать одно запоминающееся имя модели+ цифру модификации так сложно, а на окладе числятся маркетологи,менеджеры по продажам.
Цифры они согласно стандартов. Хотя конечно имя можно придумать, но чет я у МАЗа ни одного такого не помню
Маркетологи МАЗа явно заняты тем как их логотип вписать то в круг,то в овал,то ещё возможно скоро ещё в одну "геометрическую фигуру"!
Тут уж не до названий....
Вы имеете в виду, как Брежнев в свое время, когда предлагал рисовать на стенах птицеферм различные геометрические фигуры разных цветов, что бы прекратить тем самым падеж птицы на этих фермах?
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.