Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Начались поставки самосвалов МоАЗ-7506 – привет КАМАЗу "Геркулесу"?

90740 26

Фото ОАО БЕЛАЗ

90740 26

Фото ОАО БЕЛАЗ

Холдинг БЕЛАЗ объявил о поставке первого самосвала повышенной проходимости с шарнирно-сочлененной рамой МоАЗ-7506 – модель успешно прошла испытания и поставлена в серийное производство, дилеры уже собирают предзаказы.

МоАЗ-7506 – представитель новой линейки внедорожных самосвалов с ломающейся рамой и колесной формулой 6х6. При снаряженной массе 36.000 кг его грузоподъемность составляет 36.000 кг. Геометрическая вместимость кузова – 17 куб.м, номинальная – 22,4 куб.м.

"Ноль шестой" оснащен 450-сильным турбодизелем Cummins QSX 15-C450 (соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Stage 3A / Tier 3) и 6-ступенчатой гидромеханической трансмиссией Allison с тормозом-замедлителем.

Как рассказали на заводе, в ходе испытаний МоАЗ-7506 показал свое умение преодолевать сложные препятствия, заболоченную территорию и отлично маневрировать на небольших участках. Радиус поворота у этой модели при ее 11-метровой длине составляет 11 м. Максимальная скорость на горизонтальном участке дороге без груза – 60 км/ч; с грузом – 50 км/ч.

Отметим, что МоАЗ-7506 – один из трех самосвалов-вездеходов с шарнирно-сочлененной рамой, которые планируются к выпуску на Могилевском автозаводе (в качестве филиала он входит в состав холдинга БЕЛАЗ). Кроме "ноль шестого" есть еще 27-тонный МоАЗ-75041 и 50-тонный МОАЗ-75035.

Пока белорусы готовили МоАЗ-7506 к отправке заказчику, в Москве на выставке "Комтранс-2021" дебютировал КАМАЗ-6561 "Геркулес" – первый в истории Камского автозавода шарнирно-сочлененный самосвал с колесной формулой 6х6. Кое-кто из российских журналистов поторопился окрестить его "убийцей" БЕЛАЗов, однако "Геркулес" лишь в начале своего пути – его еще ждут большие испытания.

Фото ПАО "КАМАЗ"

Кроме того, самосвал из Набережных Челнов заявлен в несколько другой весовой категории (его грузоподъемность – 40 тонн) и имеет сложный гибридный привод (дизель приводит в действие генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею). К тому же конструкторы КАМАЗа обещают сделать "Геркулес" беспилотником, а это уже совсем другая ценовая категория…

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/222586_1_350.jpg?v=1631517147
Пожалуйста, подождите...