Первый каналопромывочный автомобиль МАЗ-6926С9-К10 с навесным оборудованием итальянской компании Jurop SpA был поставлен в июле в адрес УП "Минскводоканал", сообщили в пресс-службе Минского автозавода.
Автомобиль оснащен цистерной с вакуумным оборудованием и оборудованием для очистки канализационных труб и дорожных сточных колодцев. Особенность данной модели – наличие системы рециклинга, которая позволяет повторно использовать загрязненную канализационную воду при помощи непрерывной фильтрации. Вся запорная арматура комплектуется системой подогрева, что позволяет поддерживать достаточную температуру и избегать замораживания системы при температурном режиме -20°С.
На протяжении двух недель сотрудники УП "Минскводоканал" проводили испытания МАЗ-6926С9-К10. Новый каналопромывочный автомобиль получил множество положительных отзывов.
В качестве базы для нового спецавтомобиля использовано шасси МАЗ-6312C9-525-012, оснащенное 420-сильным двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2520 ТО. Автомобиль оборудован большой кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами.
Масса спецавтомобиля в снаряженном состоянии – 20.100 кг. Технически допустимая максимальная масса – 33.500 кг. Габаритные размеры машины: длина – 9600, ширина – 2550, высота – 3600 мм.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.
Ой а что такое? Чего это бочку вражескую заказали? Что китайцы такое не делают?Нейкая некампететнасць.
Ой а что такое? Чего это бочку вражескую заказали? Что китайцы такое не делают?Нейкая некампететнасць.
Прикрутили на раму бочку и что?
Что-что, ну это типа МАЗ...
Подождите, двигатель ЯМЗ, коробка импортная, бочка Итальянская...в чем достижение то ?
рама длинная на мосту двухосном и кабина со спальником где то на складе стояла нужно было куда-то деть, но почему бочка итальянская ахха для меня прикол зная сколько это все стоит на базе сканьи.
И, главное, описали то как данную новость, прям достижение достижений белорусского автопрома. Непонятно только, что там так долго испытывал УП "Минскводоканал", если подобными агрегатами для прочистки каналов пользуются довольно давно и автомобили МАЗ у нас в стране не в диковинку. Сделали бы сами это навесное оборудование в рамках импортозамещения, было бы действительно "прорывным" известием и по праву носил бы звание белорусского каналопромывочного автомобиля МАЗ, а так смех да и только.
Самое смешное, что машина с базы не выезжала даже за эти две недели)
Красивая машина получилась! У нас в автопарке есть илососные и вакуумные машины с итальянскими насосами Jurop, некоторым машинам уже по 15 лет, а насосы работают без вопросов. Уверен, что по соотношению цена-качество итальянцы №1!
Вы считаете, что на базе другого какого либо авто данная машина получилась бы менее красивой? И в чем заслуга МАЗ в создании данного комплекса, гордо именуемого "Первый каналопромывочный автомобиль МАЗ-6926С9-К10"?
1. Я говорю о том, что данный автомобиль красивый и высокотехнологичный.
2. Заслуга МАЗа в том, что они сделали классную, современную машину и потребитель получил то, что заказывал.
3. Не МАЗ дал название статье. Поэтому Ваш вопрос переадресуйте журналистам.
Ценность этой классной современной машины заключается в итальянском оборудовании, установленном на белорусский авто, которое и заказывал потребитель, а на каком авто это оборудование будет установлено для заказчика имеет не столь важное значение. Разве что из-за цены всего комплекса, но опять таки решающим остается само оборудование для прочистки каналов. И журналисты не сами придумали наименование сего агрегата, поэтому какие к ним вопросы? По своему опыту скажу, что данное оборудование, установленное на шведских или немецких авто, выглядит не менее красиво. И вообще, все красивое, когда новое.
Я не совсем Вас понимаю...
1. Я написал о том, что машина получилась красивая, вы со мной в итоге согласились.
2. Название статьи звучит именно "Первый каналопромывочный автомобиль МАЗ-6926С9-К10" и его придумал журналист, который написал статью. Предполагаю, что завод просто под индексом МАЗ-6926С9-К10 выпустил первый каналопромывочный автомобиль в данной комплектации.
п.с. Надо научиться радоваться, пусть даже таким простым вещам. Никто не спорит, что европейцы делают очень качественные и красивые машины, но вы не забывайте о стоимости, сервисе да и о потенциальных рынках сбыта для нашего завода. Ведь МАЗ в перспективе может начать продавать данную машину в страны ЕАЭС.
Ну вот нафига ему кабина со спальником я не понимать)
Логичным кажется версия про "какая пылилась на складе ту и прикрутили"
нА СЛОЖНЫХ ПРОМЫВКАХ СУТКАМИ ФИГАЧАТ, САМ НАБЛЮДАЛ
Видел эту вундервафлю на МКАДе как-то, впечатлила даже, теперь буду знать, что это такое.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.